Как выполнить все задания боевого пропуска в игре genshin impact версии 1.1
Содержание:
- Замёрзший бассейн
- Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
- Как начать событие «Дело Бантан Санго: Пёс-воин»
- Прохождение задания «Секрет Чи»
- Пятая концовка
- Найдите элементальный след
- Поверженные стражи
- Дело Бантан Санго: Тайна Чёрной тени (спасите животных из зоны поиска «Тайное Убежище»)
- Как получить «Сеть вездесущности» (Omni-Ubiquity Net)
- Найдите подсказки с помощью Странного пера
- Цели
- Как выполнять ежедневные задания БП
- Неожиданная смена планов
- Одолейте врагов
- Средь бренного мира
- Глаза Порчи
Замёрзший бассейн
Этот бассейн вы найдёте недалеко от локации «Пещера звёздного сияния». Если просто посмотреть на глобальную карту, то вы сразу поймёте, где он находится. Следуйте в эту область и спуститесь на планере вниз. Вы увидите четыре заблокированные статуи с огнём и двух светляков, при помощи которых можно активировать статуи. Подойдите сперва к одному, затем быстро переберитесь на другую сторону и дотроньтесь до второго. Если успели сделать это, пока первый не закончил круг, то все четыре статуи станут активны, а лёд в бассейне будет разрушен.
Спуститесь в бассейн. Здесь вы увидите уже шесть подобных статуй и три светляка. Вам также нужно будет запускать светляков в правильном порядке. Все светляки после активации проходят по одному кругу, активируя статуи. Сперва запустите первого светляка справа, затем второго и третьего. Интервал должен составлять примерно в две статуи (первый светляк должен пройти две статуи, перед тем как вы запустите второго). Если вы всё сделали правильно, то робот слева от вас проснётся, а вам придётся сразиться с ним.
В качестве награды за разгадку этой тайны вы получите несколько сундуков (среди которых «драгоценный» и два «богатых» сундука) и следующий лут:
- Камень Истока х40;
- Багровый агат х1;
- Часы искателя приключений х1;
- Мора х 61650;
- Серебряный лотос целителя х1;
- Опыт героя х5;
- Древний дневник исследователя, часть II;
- Волшебная руда усиления х8.
Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.
Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.
Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).
И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.
Не забывайте трогать перышки (F).
Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).
Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.
Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!
У нас остались две закрытых туманом области.
Как начать событие «Дело Бантан Санго: Пёс-воин»
Чтобы помочь детективному агентству найти всех пропавших животных, для начала вам необходимо обладать 30 рангом приключения героя и завершить сюжетное задание «Неизменный бог и вечная утопия». Подробное прохождение этого квеста мы описали в отдельной статье.
Когда выполните необходимые условия, откройте вкладку «События» в игре и перейдите в раздел «Дело Бантан Санго: Пёс-воин». Нажмите «К заданию» и «Отслеживать цель». Переместитесь на остров Инадзума и поговорите с секретарем Гильдии искателей приключений, Катериной.
Девушка отправит вас в детективное агентство Бантан Санго, что неподалёку. Следуйте за маркером на карте и пообщайтесь с Санго и Рюдзи. Теперь вы можете приступить к выполнению первого этапа ивента.
Прохождение задания «Секрет Чи»
Как начать квест
Для этого необходимо поговорить с девушкой по имени Йенер, которую можно найти рядом с точкой телепорта, расположенной к югу от Холма Ву Ван. Она расскажет вам о таинственных руинах, которые следует изучить искателям приключений.
Направляйтесь к месту, указанному маркером, и разберитесь со всеми врагами на своем пути, включая Стража руин. Далее взаимодействуйте с Незаконченной надписью и прочитайте ее. Вам нужно будет отыскать странные камни.
Как найти первый фрагмент (Исследуйте руины)
Итак, вам предстоит найти 3 Гео статуи и активировать их. Они расположены в руинах, находящихся к юго-западу от Холма Ву Ван. На карте ниже показаны точные координаты всех странных камней.
Как только вы активируете все статуи, появится сундук. Подойдите к нему и откройте его. Вы получите 1-й фрагмент, однако все равно не поймете, для чего именно он необходим. Нужно расспросить местных жителей в деревне Цин Цэ. Однако перед этим можете получить следующий фрагмент.
Как найти второй фрагмент на самом высоком пике деревни Цинцэ и решить головоломку
Поднимитесь на самую высокую точку деревушки Цин Цэ, которая находится к юго-востоку от населенного пункта. Вскарабкайтесь на вершину утеса, и вы обнаружите тут 8 Гео статуй. Вам опять нужно будет активировать их в определенном порядке.
На скриншоте выше демонстрируется нужная последовательность (возможно, разрешается активировать в любом порядке). Просто следуйте ей, и вам удастся открыть сундук, в котором лежит второй фрагмент. Теперь отправляйтесь в деревню и поговорите с местными жителями. Первым делом побеседуйте с малышкой Лю. Она посоветует вам пообщаться с бабулей Жо Синь, которая находится рядом с восточным телепортом в поселении. Старушка расскажет о последнем фрагменте.
Как найти третий фрагмент около каменных статуй и решить головоломку
Идите на запад от деревушки Цин Цэ и найдите место с бамбуком на вершине высокого холма. Для получения нужного предмета вам необходимо будет взаимодействовать с Гео статуями в правильном порядке. Смотрите скриншот ниже, чтобы узнать требуемую последовательность.
Далее возвратитесь к бабуле Жо Синь, чтобы узнать расположение тайника.
Как найти и войти в тайник
Отправляйтесь в указанную локацию. Вход в пещеру расположен с правой стороны от водопада. Воспользуйтесь им. Затем взаимодействуйте с закрытыми воротами и используйте 3 ранее найденных фрагмента. В результате вы откроете проход в тайник.
Разберитесь со всеми противниками на своем пути и дойдите до самого конца хранилища, чтобы забрать сокровища из сундука. В нем, кстати, можно найти 4-звездочный артефакт. Теперь возвратитесь к бабуле Жо Синь и расскажите ей об увиденном. На этом квест завершится, и вы получите 60 камней истока, 500 очков приключений и Ключ от усыпальницы глубин Ли Юэ.
Пятая концовка
Выбираем этап «Совещание по противодействию».
В разговоре с Горо ответьте:
«Нам просто надо не обращать на нее внимание»
«Не будем ходить пока в издательский дом Яэ»
«Конечно»
В разговоре с Катериной выберите:
«Что такое?»
«Место, где пьют чай»
В чайном доме «Коморэ» спрашиваем:
«Ты понимаешь Таромару?»
Отправляйтесь в указанное Таромару место. Оно находится под городом Инадзумы.
Победите Похитителей сокровищ.
В разговоре с похитителями сокровищ и Горо ответьте:
«Просто люди, борющиеся за справедливость в Инадзуме»
Если вы все сделали правильно, то после разговора с Горо на острове Ватацуми вы получите пятое воспоминание «Последнее воспоминание» и достижение «Генерал Ватацуми».
Найдите элементальный след
Ищем элементальные следы похитителя книги, которые вывели нас из стен города в конце квеста “Рутинная работа”.
Первый оставлен совсем недалеко от ворот Мондштадта. Выходим из города и переходим/перебегаем каменный мост. Включаем снова чувство стихий и находим след рядом с фонарем слева.
Нажимаем F (“Исследовать”). После этого голос Лизы подсказывает, что воришка не задерживался здесь надолго и убежал дальше. А значит, продолжаем поиски!
Теперь поворачиваем налево с основной дороги (идем как бы в сторону Шепчущего леса), бежим прямо до каменных скал и взбираемся по ним наверх.
Как только взобрались на скалу – включите снова чувство стихий. След опять-таки окажется слева от Персонажа рядом с мини-лагерем хиличурлов.
Нажимаем F (“Исследовать”). Лиза удивится, насколько же далеко убежал похититель!
Чтобы найти следующую метку – придется опять взбираться на скалу. Может быть, книгу стащил альпинист?.. Продолжайте движение по направлению к области, отмеченной желтым цветом на мини-карте. Хорошим ориентиром также послужит световой пучок, направленный в небо.
После длительной пробежки оказываемся в оранжевой зоне поисков. Очередной след воришка оставил на Утёсе Звездолова. Активируйте чувство стихий, чтобы увидеть фиолетовую отметину на тропинке. Снова исследуем место.
Запустится небольшая заставка, в которой появится Лиза, которая скажет, что воришка где-то рядом. Ура, мы близко подобрались к похитителю!
Поверженные стражи
По мере выполнения квестов и открытия секретов на острове «Драконий хребет», вы наверняка столкнётесь с разрушенными стражами острова. Вы можете взаимодействовать с их останками и прочесть запись каждой модели. Всего вам нужно найти девять подобных останков. Воспользуйтесь нашей картой, чтобы отыскать стражей и получить достижение «Бесполезные усилия», за которое полагается награда в размере 5 камней Истока.
Объяснение карты:
- Это первые останки, которые вы можете найти в локации «Драконий хребет». Используйте телепорт к Дереву вечной мерзлоты и осмотрите единственную пещеру слева от телепорта. Вы найдёте запертый проход, который можно разрушить при помощи камня «алого кварца» (его можно подобрать рядом с телепортом).
- Второго стража вы найдёте в этой же пещере.
- Третий страж спрятан под водой, недалеко от статуи семи Архонтов. Победите единственного здесь летающего врага и активируйте платформу, чтобы слить воду из бассейна.
- Следующие останки вы найдете на самом нижнем уровне «Пещеры звёздного сияния», позади основной колонны с ледяным осколком (понадобится использовать алый кварц, чтобы разбить преграду и добраться до стража).
- Используйте быстрое перемещение к указанному телепорту и бегите вперед до обрыва. Здесь находится небольшая беседка и босс, позади которого вы найдёте останки.
- Шестой и седьмой стражи располагаются в южной части «Драконьего хребта», на небольшом острове. Вы могли исследовать эту местность при поиске трёх бутылок с записками.
- Там же, где и шестой страж.
- Переместитесь к ближайшему телепорту рядом с ареной, пройдите по арене на юг и посмотрите наверх. Здесь вы увидите разрушенную стену, по которой можно забраться. Когда окажетесь наверху, найдёте предпоследнего стража.
- Девятые останки находятся в пещере, которая указана на карте. Вы можете посетить это место при прохождении квеста «В горах». Для этого нужно сразиться с тремя стражами и открыть доступ в пещеру, в которой находится ледяной осколок.
Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты
Дело Бантан Санго: Тайна Чёрной тени (спасите животных из зоны поиска «Тайное Убежище»)
После разговора с Санго и Рюдзи вы получите особый предмет «сеть вездесущности». При помощи этого предмета вы можете ловить пропавших животных. Телепортируйтесь в указанную на карте область на остров Татарасуна и найдите Рюдзи. Сыщик вкратце расскажет вам план по спасению животных.
Чтобы начать испытание, вам нужно подойти к точке активации и не покидать отмеченную область до завершения задания. Когда вы находитесь в зоне испытания, то можете использовать «сеть вездесущности». Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Инструменты», нажмите на предмет и выберите «Надеть».
Теперь, чтобы использовать сеть в зоне испытания, достаточно нажать на клавишу «Z». Таким образом вы замените свой элементальный навык на особый предмет, при помощи которого будете ловить животных.
Следует остерегаться псов бунсин, которые охраняют животных. Сражаться с ними нет никакого смысла, так как на любом уровне прокачки персонажа они будут намного сильнее вашего отряда. Вместо этого вы можете отвлекать охранников или ловить их при помощи сети вездесущности. Второй вариант приведёт к тому, что пёс обязательно нападёт на вас. Рассмотрим другие варианты отвлечения псов:
- Генераторы дыма: самый простой и лучший способ спрятаться от охраны. В зоне выполнения испытания разбросаны специальные устройства, которые при взаимодействии создают облако дыма. Чтобы активировать его, достаточно подойти к устройству и нажать клавишу «F», либо ударить или выстрелить по нему.
- Фейерверки: ещё один способ отвлечения псов. Если выстрелить из дальнобойного оружия по фейерверкам, то охрана на несколько секунд отвлечётся, а вы сможете поймать животное сетью вездесущности.
Для выполнения этого испытания вам нужно найти трех разных зверей, местоположение которых отмечено на скриншоте ниже. Во всех трёх случаях вам нужно дождаться, пока охранник отойдёт подальше от животного, активировать генератор дыма и использовать сеть вездесущности. Если попытаетесь поймать животное без отвлечения охраны, то увидите надпись на экране «Тайное убежище обнаружило вас. Вы пока не можете спасти животных».
Когда спасёте всех зверей, вернитесь к Рюдзи и получите награду.
Награды:
- Камни Истока (60);
- Драгоценная ветвь внешних морей (4);
- Мора (30 000).
Как получить «Сеть вездесущности» (Omni-Ubiquity Net)
С помощью этого инструмента игроки смогут ловить сущности маленьких зверьков и помещать их в свой «Чайник безмятежности». Благодаря этому способу, игроки получили возможность завести домашних животных. Открыть его можно в процессе выполнения заданий нового ивента «Дело Бантан Санго: Пёс-воин», который станет доступен с 7 по 20 декабря. В течение этого времени пользователи смогут опробовать новый инструмент «Сеть вездесущности».
В этом мероприятии всем пользователям необходимо выполнять соответствующие задачи:
- Исследование достопримечательностей без обнаружения. Во время ивента будут доступны специальные локации, которые охраняются собачьим Буншином (Canine Bunshin). Необходимо избегать обнаружения при помощи укрытий, дымовых шашек и фейерверков.
- Зачистка логова воров. Находим лагерь противника и уничтожаем все вражеские отряды для спасения запертых животных.
- Спасение животных с помощью инструмента «Сеть вездесущности». Предварительно получаем предмет для ловли зверьков за материалы мероприятия. Для освобождения маленьких животных применяем на них этот предмет. Также его можно использовать для оглушения Буншина.
- Перемещение животных в «Чайник безмятежности». После спасения и использования инструмента на зверьков необходимо перейти в своё обустроенное жилище и выпустить пойманных созданий.
Навсегда открыть инструмент «Сеть вездесущности» можно после завершения мероприятия и выполнения связанных с ним мировых заданий «Архонт», глава II: Акт I — «Неподвижный Бог и вечная Эвтимия» и «Сеть вездесущности».
Предварительно необходимо разблокировать «Чайник безмятежности». Для этого потребуется достичь 35-го ранга приключений и выполнить квест «Архонт», глава I: акт III — «Новая звезда приближается». Получить подробную информацию об артефакте «Чайник безмятежности» можно в нашем отдельном руководстве по строительству.
Найдите подсказки с помощью Странного пера
Отмель Вакукау: решение загадки камней
Доберитесь до квестового маркера, а потом подойдите к статуе громовой птицы и активируйте перышко. Поболтайте с иллюзиями. Далее вам нужно будет взяться за решение головоломки с камнями. Для этого необходимо найти подсказку возле булыжников и дотронуться до них в определенном порядке.
Подойдите ко второй громовой статуе и используйте перо, чтобы возникла Электро фея. Бегите за ней в левую сторону и заберитесь на колонну. Затем она завернет к берегу и остановится возле сундука с барьером. Далее она зависнет возле ветвей небольшого дерева, а потом приведет вас к еще одной статуи птицы. Снова используйте перо, чтобы увидеть правильный порядок активации камней.
Вернитесь назад к булыжникам и ударьте по ним в нужной последовательности. Если вам лень разбираться, то на картинке ниже показан правильный порядок. Если вы сделали все правильно, то возникнут новые иллюзии. Снова поговорите с ними и двигайтесь в следующее место.
Пляж Ойиа: куда передвинуть камни
Подойдите к очередной каменной фигуре и примените Странное перо. Затем поболтайте с иллюзиями. Далее вам необходимо будет передвинуть камни таким образом, чтобы символы на них соответствовали знаками на плитах на земле.
На скриншотах ниже, показано, куда именно нужно двигать булыжники. Мы также продемонстрировали, как выглядит готовое решение – все руны на камнях должны засветиться. После этого прослушайте очередной разговор, а потом направляйтесь в следующую локацию.
Равнины Аутакэ: отыщите недостающие камни
В этом районе вы обнаружите густой туман. Он не только мешает ориентироваться на местности, но и может вернуть вас к началу зоны поисков, если вы пробудите в нем слишком долго или забудете активировать Громовые камни Цуруми, представляющие собой своеобразные «светильники».
Примечание: Иконка облачка возле мини-карты сигнализирует о том, что вы совсем скоро заблудитесь в тумане.
Для активации громовых камней нужно ударить по ним Электро атакой (подойдет и Путешественник). Просто двигайтесь от одного «фонаря» к другому, идя в отмеченную на карте зону. Затем используйте Странное перо на птице и поболтайте с иллюзиями. Мальчик убежит в туман, поэтому вам придется пойти в другую указанную область, зажигая по пути «светильники». В конце снова примените перышко на статуе.
Возникнут 3 феи, которые помогут вам найти недостающие камни. Следуйте за первой феей, не забывая зажигать громовые камни, чтобы не потеряться в тумане. Она зависнет прямо над нужным вам камешком. Возьмите камень с Аутакэ и отнесите его к месту, где возникли духи. Затем проделайте то же самое еще два раза. На скриншотах ниже показано расположение камней.
Примечание: В одном из мест вы столкнетесь со Стражем руин. Советуем убить его, иначе он будет преследовать вас по всей области.
Когда найдете все 3 камня, подойдите к месту расположения фей и вставьте их в ячейки. Вы увидите на колонне символы в определенном порядке – именно в такой последовательности нужно ударить по камням рядом (на скриншоте ниже показано решение). Далее поболтайте с иллюзиями.
Возвратитесь к месту осуществления церемонии. Тут никого не будет. Зато у вас есть музыкальный инструмент, поэтому возвратитесь к Сумиде и передайте ей маусиро. К счастью, на этот раз он не пропадет.
На этом задание закончится, а в награду вы получите 450 очков приключений, 50 000 моры, 50 камней истока, 5 опыта героя и 4 волшебной руды усиления. Однако вскоре вам будет доступен новый квест «Море тумана и обряд деревьев».
Цели
Осмотр Ватацуми
- Направляйтесь к указанной точке острова Ватацуми.
- Победите слоняющихся Фатуи.
- Дайте ответ Горо.
- Расспросите бойцов.
- Отправляйтесь в деревню Боро.
Толки и сомнения
- Отправляйтесь во временный лагерь Фатуи.
- Победите Фатуи.
- Поговорите с Кокоми.
- Исследуйте временный лагерь.
- Дайте ответ Кокоми.
- Отдайте товары торговцу.
- Прогуляйтесь с Кокоми.
Ее секрет
- Дождитесь 10:00-12:00 утра следующего дня.
- Дождитесь Кокоми возле святилища.
- Отправляйтесь к нужному месту.
- Исследуйте тайную базу Кокоми.
- Поговорите с Кокоми.
Праздничная вечеринка
- Отправляйтесь к месту проведения пира.
- Поговорите с местными жителями.
- Расскажите правду Кокоми.
Новое начало
- Дождитесь 10:00-12:00 утра следующего дня.
- Отправляйтесь на место встречи.
- Отправляйтесь на место переговоров.
- Убедите бойцов Сангономии.
- Идите на тайную базу Кокоми.
Как выполнять ежедневные задания БП
Думаю, что с ежедневными и текущими заданиями ни у кого проблем не возникнет, ведь как их выполнять должно быть интуитивно понятно:
- Все знают как расходовать смолу. А с обновлением игры Genshin Impact до версии 1.1, стало необязательно тратить первородную смолу, ее можно конвертировать в густую смолу, и это будет засчитываться в БП (лимит 3 штуки).
- Поручения открываются с двенадцатого ранга приключений.
- Расположение руды можно узнать по выше упомянутой интерактивной карте. Кроме того, руду можно собирать с экспедиций.
- Загадайте 50 желаний — требуется открыть 50 молитв.
А теперь переходим к разбору еженедельных заданий.
Неожиданная смена планов
Найдите Адептов в Заоблачном пределе
Пора встретиться с адептами! Для этого переместитесь в постоялый двор «Ваншу», а оттуда направляйтесь на юг и пройдите через 2 моста, пока не дойдете до развилки прямо за небольшим лагерем, созданным стражниками Ли Юэ (где находится телепорт). Отсюда вместо того, чтобы идти налево внутрь лагеря, сверните направо (на запад), и вы дойдете до еще одного разделения пути. Продолжайте двигаться на запад, и в определенный момент вам предстоит пересечь небольшую реку.
Сделав это, снова идите на запад по грунтовой дороге. Повсюду будут валяться сломанные фургоны, бочки и ящики. Неподалеку находятся враги. Разберитесь с ними и продолжите двигаться в западном направлении, чтобы дойти до очередной развилки на дороге. Если пойдете направо, то придете к лагерю хиличурлов, который можете зачистить, чтобы добыть несколько полезных материалов. Однако мы рекомендуем сразу же пойти по лестнице на юг. Она потом начнет изгибаться в западную сторону.
Вскоре вы достигнете ограждения, с которого открывается неплохой вид на небольшой пруд. К северо-востоку от него можете воспользоваться ближайшим выступом, чтобы спрыгнуть и взять геокул во время полета. На вершине холма можно отыскать новую точку телепортации.
Используйте деревянные платформы, чтобы продолжить движение на запад (старый знак в начале моста говорит вам возвращаться на восток). Когда вы начнете спускаться с горы, вы увидите, что в соседнем поселении есть несколько хиличурлов. Разберитесь с ними, а потом продолжите спускаться по склону, дабы в итоге попасть в Заоблачный предел. Далее доберитесь до дома с левой стороны.
Поговорите с людьми снаружи, если хотите, а затем поднимитесь на крышу дома, чтобы отыскать еще один геокул. Продолжайте идти вслед за маркером, и вы обнаружите точку быстрого перемещения справа от вас. Пройдя еще немного вперед, вам удастся добраться до висячего моста.
Перейдите через мостик, и вы попадете в небольшую беседку. Можете забраться по столбу с фонарем и с него запрыгнуть на крышу деревянной постройки для сбора нового геокула. Пересеките следующий мост и расправьтесь с хиличурлами на противоположной стороне, а затем начните идти на север, продолжая двигаться по грунтовой дороге.
Вы достигнете деревянного моста, проложенного через водопад. Загляните под него, чтобы отыскать геокул. Вы также можете использовать Крио умения на монументах за водопадом, чтобы разблокировать сундук. Вам предстоит двигаться очень быстро и, скорее всего, использовать как минимум двух Крио персонажей или активировать взрыв стихии Кэйи.
Впереди находится еще одна маленькая беседка, внутри которой сидит мужчина. Он ищет свой топор. Поговорите с ним, чтобы получить от него 3-звездочный Меч небесного всадника. Поднимитесь по склону и продолжайте двигаться вперед – вы попадете в новую область под названием Пик Циньюнь и окажитесь в отмеченной области. На мини-карте появится иконка Статуи Семи. Встав прямо под данным значком, остановитесь. Если вы пройдете немного вперед, то дойдете до точки назначения, однако мы советуем вам перед этим сделать несколько других вещей.
Первым делом поднимитесь на гору, расположенную к северу от вас. Это очень высокая гора, но на ней есть много мест, где можно остановиться и отдохнуть, чтобы восстановить силы. Причина, по которой мы рекомендуем взобраться на нее – это возможность активировать Статую Семи. Продолжайте подниматься на вершину и активируйте точку быстрого перемещения, а затем спланируйте отсюда вниз и взаимодействуйте со статуей архонта.
Теперь посмотрите на северо-запад, и вы увидите квестовый маркер. Спрыгните с уступа и спланируйте к нужному месту, чтобы встретиться с адептами. Посмотрите новый ролик. Затем на вас нападут стражники Ли Юэ.
Битва с поддержкой адепта
Благодаря новой силе ваши элементальные умения будут восстанавливаться практически мгновенно, поэтому вы сможете без проблем комбинировать разные стихии, создавая мощные реакции. Так что у вас вряд ли возникнут проблемы с уничтожением солдат Миллелита.
Разобравшись с врагами, посмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится. В награду вы получите 550 очков приключений, 16 325 мора, 6 опытов искателей приключений и 4 волшебной руды усиления. К тому же вы получите сразу 3 новых сюжетных квеста, которые можно выполнять в любой последовательности.
Одолейте врагов
Чтобы добраться до воришки, придется преодолеть некоторые препятствия.
Первое испытание – перебраться на другую сторону с помощью нескольких ветряных потоков. Они уже активированы, просто подпрыгните, чтобы расправить планер и двигайтесь от одного потока к другому, чтобы увеличить высоту полета.
Немного потренируемся в полетах
Не забудьте заглянуть в комнатку слева, прежде чем отправиться в полет, так как там вы найдете:
- обычный сундук,
- несколько бочек с кухонными компонентами,
- несколько ящиков с провизией.
Долетите до первого островка – там можно снова собрать лут из Обычного сундука и нескольких бочек и ящиков. После их сборе прыгните в вертикальный ветряной поток в середине плиты, чтобы расправить планер. Следующий пункт назначения – здание впереди. Ориентируйтесь по оранжевому маркеру. Старайтесь избегать лучей, которые хоть и не наносят много урона, но все-таки мешают полету.
Здесь активируются врата возрождения. Чтобы пройти дальше, нужно запустить механизм — это второе испытание подземелья. Атакуйте электропроводник в комнате справа – на него укажет маркер. Здесь как раз пригодится Лиза и ее обычная атака. Пристреливать не нужно, просто подойдите к электропроводнику, чтобы он оказался в зоне досягаемости атаки колдуньи.
Используем колдунью по назначению
Как только вы примените Электро на проводник, то запустится реакция и откроются ворота внутрь крепости. Не забудьте собрать лут из бочек, ящиков и очередного обычного сундука.
В следующей комнате опять нужно будет воздействовать на электропроводник (на два разных), чтобы запустить цепную реакцию и открыть решетку и выдвинуть мостик на другую сторону. Без всяких зазрений совести используйте Лизу и ее Электро мощь . В конце концов, ради кого мы вообще отправились в это подземелье…
Снова стреляем обычной атакой
В следующей комнатке вновь используйте сексопильную библиотекаршу для воздействия на электропроводник. После того как ток пройдет, проход в следующую часть руин откроется.
Никаких проблем
Куб в следующей комнате активируется только через победу над врагами. Придется разобраться с четырьмя маленькими Гидро слаймами 19 уровня. Победить их не очень сложно, главное помнить, что одинаковая стихия, то есть Гидро , не будет наносить им урон. А вот Электро Лизы придется весьма кстати! Она безостановочно будет создавать на них элементальную реакцию ”Заряжен”. Впрочем, можно использовать и персонажа другой стихии или просто наносить физический урон оружием.
Идеальный момент, чтобы потренироваться в реакции «Заряжен»
Как только вы одолеете врагов, барьер на кубе исчезнет и вы сможете активировать ветряные потоки. Подпрыгните и расправьте планер, так как до следующей комнаты наверху нужно будет долететь.
Необходимо долететь до вот этой платформы
В очередной комнате с закрытым кубом снова ожидают Гидро слаймы 19 уровня, но на этот раз — четыре маленьких и два больших. Тактика боя такая же, как и в прошлой комнате. Почаще используйте Лизу, чтобы хорошенько зарядить мобов. Избегайте атак больших слаймов, которые попытаются прыгать на вас сверху и наносить урон по площади.
Победа над слаймами позволит взаимодействовать с кубом
Как только разберетесь с первой пачкой слаймов – активируйте куб в центре комнаты. Начнётся испытание на время, в течение которого нужно будет победить 10 врагов – на этот раз не только Гидро , но и Крио слаймов – за 30 секунд. Каждый побежденный слайм добавляет ко времени + 3 секунды.
Старайтесь не попадать под действие крио слаймов
Выполнить это задание будет сложнее, не только из-за ограниченного времени, но и из-за того, что сочетание атак Гидро и Крио противников с легкостью может создать на вас реакцию “Заморозка”, то есть полностью вас обездвижить! Причем комната заполнена водой, что постоянно накладывает на вас статус «Мокрый».
Средь бренного мира
Прогуляйтесь по улице с Эи
Пора показать ей Инадзуму! Покиньте замок и направляйтесь прямо на площадь, чтобы вызвать новую кат-сцену. Все будут в шоке, когда увидят сегуна. Кажется, она никогда не ходила по этим улицам, поэтому местные жители будут поражены!
Начните гулять с ней по улицам, наслаждаясь приятным разговором с Райдэн. Вдруг она увидит лавку Томоки и приблизится к нему. Она заинтересуется тем, что он продает. Снова смотрим новую кат-сцену. Эи решит помочь продавцу распродать молоко с данго.
Отправляйтесь в издательский дом Яэ
Пора прикупить несколько легких романов. Идите в местное издательство (рядом с кузницей), и посмотрите новую кат-сцену. Однако для Эи современные книги покажутся странными. Нам нужно будет подобрать для нее несколько книг. Для этого проверьте книжную полку, изучив все 3 книги.
Некоторые романы подойдут для Эи, а другие ей вряд ли понравятся. Ознакомившись со всеми книжками, снова поболтайте с Баал (можете выбрать любой вариант). На этом задание завершится. В награду вы получите 525 очков приключений, 4 опыта героя, 32 625 моры и 7 волшебной руды усиления.
Глаза Порчи
Найдите место производства и войдите в фабрику
Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.
Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».
Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи
Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.
Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.
Далее вам нужно будет прыгать по подъемникам, чтобы взобраться наверх и найти там последний громовой нефрит. Заполучив все «ключи», спрыгните вниз и идите к заблокированным дверям. Откройте их, пройдите внутрь и разберитесь со всеми застрельщиками фатуи. Первым делом советуем расправиться с Гидро врагом, так как он лечит своих союзников.
Далее вам нужно будет расправиться с Начальником фабрики Наташкой, представляющей собой усиленную версию зеркальной девы. Неприятный враг, однако победить его сравнительно несложно при наличии в команде хорошего щитовика, например, Чжун Ли, а также Пиро и Крио героев.
Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.