Как забиндить кнопку на команду майнкрафт?

Calculations

Name
Description

Calculates the absolute yaw angle and optionally the distance to the specified coordinates

Converts an string from base64 back to an normal string

Converts an string to base 64

Gets the ID and optionally the data value of the block at the specified coordinates in the world

Gets the ID and optionally the data value of the block at the specified coordinates relative to the player

Gets the name and other info for the specified item id

Gets the legacy (numeric) ID for the specified item

Get the item descriptor for a legacy (numeric) item ID

Converts the input string to lower case and stores it in output

Runs a regular expression match on the and puts the result in

Assigns a random number between min and max to target

Replace all matches of with in

Replace all occurrences of with in

Calculate the rounded square root of and store it in

Strips all formatting codes from the specified and assigns the result to

Stores the current time and date into &target, optionally using format specified

Performs a ray trace operation which sets the raytrace variables in the local scope

Converts the input string to upper case and stores it in output

Input

Name
Description

Whether the Alt key was pressed at the start of the script

Whether the Control key was pressed at the start of the script

Whether the specified key was pressed at the start of the script

Whether the left mouse button was pressed at the start of the script

Whether the middle mouse button was pressed at the start of the script

Whether the right mouse button was pressed at the start of the script

Whether the Shift key was pressed at the start of the script

Whether the Alt key is pressed

Whether the Control key is pressed

Whether the key with the specified LWJGL keyname is pressed

Key ID of the key that started this script

Keyname of the key that started this script

Whether the left mouse button is pressed

Whether the middle mouse button is pressed

Whether the right mouse button is pressed

Whether the Shift key is pressed

Продвинутые бинды[править]

Кликните по любой клавише в меню биндинга и посмотрите на подсказки над полем для ввода команды, там можно увидеть следующее:

  • Если вы хотите забиндить несколько команд на одну кнопку и чтоб они выполнялись последовательно, используйте между ними знак разделения «|».
  • Если требуется ввод с клавиатуры перед выполнением команды, напишите после неё $$?.
  • $$t — откроет список городов (хоумов городов. заполняется вручную).
  • $$w — список варпов (по сути то же, что и предыдущий пункт, просто название категории другое).
  • $$h — список хоумов (см. предыдущий пункт).
  • $$p — список координат (заполняется вручную).
  • $$! — используется, когда необходимо не сразу выполнить команду, а к примеру предварительно ввести дополнительные параметры.
  • $$u — список пользователей онлайн (заполняется никами игроков вручную).
  • $$f — список друзей (то же, что и предыдущий пункт, но категория другая).
  • Для вызова простого макроса необходимо делать запись такого вида $${КОМАНДА(ПАРАМЕТРЫ)}$$.
  • Вызов файла-макроса выполняется следующим образом $${$$<названиеФАЙЛА.txt>}$$.
  • Использовав следующий синтаксис можно вызвать заранее заготовленный вами файл со списком команд $$0$$9.

Mod related

Name
Description

Binds the specified custom screen to the slot specified

Enable or disable the chat filter

Switch to the specified configuration

Creates a task by running the specified script file

Indicate that this chat message should be filtered and terminate

Returns the value of the specified property from the specified GUI control

Overlay the specified configuration

Returns whether the specified macro is currently running

Outputs the specified text into the specified target, target can be a text file name or the name of a textarea

Set new content for this chat message

Indicate that this chat message should PASS the filter and terminate

Displays a prompt (or prompts) by parsing the params in paramstring

Access the REPL interface

Sets the text (and optionally binding) of the specified label

Sets the value of the specified property on the specified GUI control

Show a custom gui screen, creates it if it doesn’t exist

Stores a value into one of the predefined parameter lists

Stores a value into one of the predefined parameter lists and overwrites an entry if it already exists

Remove the specified configuration overlay if active

Settings

Name
Description

Set the specified key binding to the specified key code

Set the current camera mode, call with no arguments to toggle modes

Set height of the Minecraft chat whilst ingame

Set height of the Minecraft chat whilst in the chat GUI

Set opacity of the Minecraft chat

Set scale of the Minecraft chat

Set visibility of minecraft chat

Set width of the Minecraft chat

Toggles render distance, or optionally specify render distance

Sets the FOV angle in degrees, specifying time causes the value to change smoothly

Sets the brightness value (percent), specifying time causes the value to change smoothly

Faces the player in the specified direction, prefix angles with + or — for relative moves

Smoothly turnes the player to the specified direction, prefix angles with + or — for relative moves

Sets the music volume, specifying time causes the value to change smoothly

Reloads resource packs, same as pressing F3 + T

Sets the resource pack stack to the order matching the specified patterns

Sets the mouse sensitivity, specifying time causes the value to change smoothly

Sets the size of the minecraft game window

Sets the active shader group to the shader matching path

Sets the sound volume for the specified category

GUI

Name
Description

Clears all messages from the chat window

Cancels any queued crafting jobs

Queues an auto-crafting request

Queues an auto-crafting request and waits for it to complete

Gets the id of the slot containing an item matching the specified item id

Gets information about the item in the specified slot

Opens the specified gui screen

Scrolls the specified number of slots down through the hotbar

Scrolls the specified number of slots up through the hotbar

Selects the specified item id if it is on the hotbar, specify multiple items to pick in order of preference

Display a message in the area above the hotbar

Creative mode only, set the contents of a hot bar slot

Selects the specified slot on the hot bar

Simulates clicking on the specified slot in the current GUI

Displays the specified custom title, call with no arguments to hide current titles

Displays an user-defined toast

Player

Name
Description

Armour points (each icon equals 2 points)

Whether the Player can fly

Player’s displayname

Whether the Player is flying

Gamemode of the player as a string

Health points (each icon equals 2 points)

Hunger points (each icon equals 2 points)

XP level

Light level at current location

Gamemode of the player as a number

Air Level (from 0 to 300)

Player’s name

Array of selected resource packs

Saturation level (normally hidden from the Player)

Selected shader

Array of available shaders

Total amount of experience points

UUID of the Player

Vehicle type

Vehicle health

Current amount of experience points

Input

Name
Description

Sends the specified message to the server

Activates the specified key binding for 1 tick

Sets the specified key binding state to pressed, only works with pressable bindings

Sets the specified key binding state to unpressed, only works with pressable bindings

Shows the specified text only on the client-side in the chat window

Similar to minecraft tellraw command, parses and outputs JSON chat into the client-side chat window

Injects the specified key event directly into the keyboard buffer for 1 tick

Sets the player state to sprinting if sufficient stamina (food)

Toggles the pressed state of the specified key binding, only works with pressable bindings

Injects the specified key sequence directly into the keyboard buffer at a rate of 1 key per tick

Sets the player state to not sprinting

Полезные бинды для раскидки

Некоторые смоки нужно давать с прыжка. При этом отпустить кнопку мыши нужно в самый высокий момент прыжка. Сделать это самостоятельно сложно, а ошибка влечет за собой неправильный смок, что в итоге может повлиять на игру.

Для использования бинда нажмите ЛКМ, после чего кнопку, на которую забит бинд. Такой смок будет лететь максимально далеко.

alias «+jumpthrow» «+jump;-attack»; alias «-jumpthrow» «-jump»; bind alt «+jumpthrow»

Принцип бинда: игрок начинает бросок гранаты, после чего срабатывает бинд, персонаж подпрыгивает (+jump) и отпускает гранату (-attack). 

Второй alias -jumpthrow выполняет команду -jump – это отмена предыдущего действия. Он активируется повторным нажатием Alt. Если не прописать -jump, то вы не сможете прыгать.

Для сложных смоков, когда ориентир находится в небе, нужен бинд на прицел-сетку. С таким прицелом можно наводиться в требуемую точку по ориентирам сбоку и снизу. Точность смоков заметно повысится.

bind «o» «toggle cl_crosshairsize 300 3»

Примечание: toggle – переменная, обозначающая поочередную смену указанных значений, в примере отвечает за смену между 300 и 3.

Принцип бинда: размер прицела увеличивается до 300, а при повторном нажатии устанавливается размер 3. Можно прописать свои размеры прицела. 

Примеры использования[править]

  • Допустим, у вас есть несколько друзей и играя на сервере с автоприватом контейнеров приходится постоянно писать /cmodify НикДруга, с макросами вы можете упростить процесс до нажатия всего 2х кнопок: забиндите на любую кнопку следующее: /cmodify НикДруга1 | /cmodify НикДруга2 | /cmodify НикДруга3. Теперь всё что вам надо, это 1 раз нажимать забинженную кнопку и кликать лкм по контейнеру. Точно по такому же принципу можно поступить с /home invite НикДруга и ещё много чем.
  • $$? целесообразно использовать в случаях, когда команда требует ввода нескольких параметров. Подробнее см. раздел .
  • $$t, $$w и $$h имеют одинаковый принцип работы. Использовать их все или хранить данные в одном из них — вопрос удобства.
  • $$h. Вбиваете ники в список и после двойным кликом лкм телепортируетесь на любой из них.
  • Вместо $$p удобнее использовать метки мода VoxelMiniMap, но если у вас есть нужда хранить координаты в текстовом виде — пользуйтесь.
  • При использовании $$u и $$! можно, например, заметно сэкономить время для отправки приватных сообщений. Просто забиндите следующее: /w $$u $$!. Теперь по нажатию данной клавиши сразу появляется меню выбора игрока онлайн, а после его выбора вы можете приступить к набору и отправке сообщения.
  • $$f полезен в случаях, где требуются определённые ники игроков, вне зависимости от того, онлайн они или нет (не обязательно друзей). Пример бинда: /home invite $$f.
  • Простенький пример: забиндите на любую клавишу следующее $${PLACESIGN(1я строка,2я строка,3я строка,4я строка)}$$, после чего с табличкой в руке нажмите назначенную клавишу. Может быть полезно для установки табличек с заранее заготовленным текстом в случаях, когда просто надо установить много табличек (чтоб не жать многократно «готово» после установки таблички), либо если часто замечаете ошибку в 1й строке, дописывая 4ю (удобство редактирования) и т.д.

Equipped Tool

Name
Description

Attack power

Attack speed

Cooldown

Durability of the equipped item

ID of the equipped item

Internal code for the equipped item

Maximum uses of the equipped item

ID and durability seperated by a colon of the equipped item

Displayname for the equipped item

Previous value as percent of total useage time

All usable items increase this value once per tick

Offhand cooldown

Durability of the offhand item

ID of the offhand item

Internal code for the offhand item

Maximum uses of the offhand item

ID and durability seperated by a colon of the offhand item

Displayname for the offhand item

Stacksize of the offhand item

Stack size of the equipped item

Где и как правильно установить бинды

Есть очень много способов устанавливать различные консольные команды на клавишу. Использование каждого метода зависит от многих факторов. Нельзя сказать, что один лучше другого, но в зависимости от ситуации используется свой метод.

  1. Первый (самый простой)— это необходимо вызвать консоль игры (в ссылке мы подробно объясняем как его вызвать и включить в игре)«~». Если привести пример бинда, то бег вперед стоит на кнопку «w».То есть если ввести bind w «+forward» — то при нажатии на кнопку w у нас будет работать бег вперед персонажем в игре.Если забыли, что стоит на какой кнопке, то можно ввести следующую команду: bind «кнопка которую вы хотите проверить». Как видно на скриншоте, то я ввел проверку на кнопку W. После ввода в консольке появляется забитая команда под эту кнопку.
  2. Второй — Все свои команды сохранить в конфигурационном файле. Игра cs:go перед запуском всегда запускает свой стандартный файл с расширением *.cfg. Другими словами — Конфиг. Все свои бинды можно сохранить в нем.

Как редактируется файл конфига

    • Заходим в папку Стима (D:\Games\Steam)
    • После находим саму игру (\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo)
    • В ней будет папка всех конфигов — cfg. То есть все конфигурации, которые мы будем вызывать в консоле, или же запускать автоматически будут вызываться именно из этой папки.
    • Открываем файл (config.cfg) стандартным блокнотом и редактируем так, как нам необходимо.

3. Способ третий — то же самое, что второй, только мы можем вызвать не созданный нами файл, а скачанный конфиг-файл одного из профессиональных игроков. Но тут надо быть аккуратным, так как измениться может много конфигураций. Так как игрок ввел бинды не только с настройкой удобного игрового интерфейса, но и команды связанные напрямую с конфигурацией его компьютера. А в связи с тем, что машины у всех разные, то в таком случае вы можете нанести себе неудобства.

Использование файлов в биндах[править]

  • Файлы-макросы можно редактировать как в системе, так и в самом майнкрафте, нажав Macro Activate и выбрав в правом нижнем углу экрана иконку троеточия и курсора для ввода текста — Text editor.
  • Забиндив $$0 (диапазон от 0 до 9), вы сможете открыть редактируемый список команд/макросов. Эти файлы-списки можно редактировать как в системе (хранятся по адресу %AppData%\bricksland\DS_v172\liteconfig\common\macros\.presettext0.txt), так и в самом майнкрафте. Для этого просто нажмите забинженную кнопку и в открывшемся меню кликните на <Add new text entry> для добавления команды/макроса. После его создания появятся опции редактирования и удаления — иконки жёлтого слэша с троеточием и красного крестика с правого края экрана.
  • Более конкретный пример с использованием: нередки ситуации, когда команда требует ввода не одного, а нескольких параметров, например /rg addmember $$? $$f. если вам нужно вписать не одного, а нескольких игроков в регион, проделайте следующее: в один из 10 файлов (скажем, .presettext9, вызов файла — $$9) добавьте строки, содержащие все вышеперечисленные команды MKB мода, а именно $$!, $$u, $$?, после чего их же, но ещё и с припиской $$9, т.е. $$u $$9, $$? $$9 и т.д. Теперь наша команда /rg addmember $$? $$f приобретает вид /rg addmember $$? $$9, предоставляя возможность задать более одной переменной.

Примерправить

Скачайте файл и поместите в папку %AppData%\bricksland\DS_v172\liteconfig\common\macros. После чего в игре забиндите на любую клавишу следующее $${$$<autoattackm.txt>}$$. Протестируйте макрос, запустив его первым нажатием и завершив вторым.

Примечания[править]

  • Существует также аналоговая панель для биндов/макросов. Открывается по нажатию Macro Activate и выбору иконки гаечного ключа и отвёртки — GUI Editor. Может быть полезной, если кнопки на клавиатуре и мышке под функционал мода закончились, либо же из соображений удобства.
  • В меню Settings (Macro Activate и выбор самой крайней иконки внизу справа) вы сможете настроить всё по собственному вкусу, предварительно разобравшись со всем ранее написанным. Из полезного стоит отметить возможность использования бесконечного числа конфигураций для одного или многих серверов. Переключение между ними происходит автоматически, если установлена галка слева внизу графы Select configuration. Слева вверху этого меню можно вручную добавить или переключить конфигурацию.

______________________________________________________________________

МакросыУлучшенный чат на сервере ClassicBlack_falconУведомления о входе/выходе игроковBlack_falcon
Спойлер: О входе

Код:

&color_friend = "&6";
IFMATCHES(%JOINEDPLAYER%,"о|а|е|н|л|и|й|у|п|П");
else;
    &nick = %JOINEDPLAYER%
        if(&nick = "НИК_ВАШЕГО_ДРУГА");
            &nick = "%&color_friend%%&nick%";
        else;
            &nick = "&e%&nick%";
        endif;
    log(&2 В игру вошел игрок %&nick%&2.);
endif;

Сохраняем код в текстовый файл с названием к примеру «player_enter.txt».
Для отображения другим цветом ника друга, в фрагменте кода
Код:

        if(&nick = "НИК_ВАШЕГО_ДРУГА");
            &nick = "%&color_friend%%&nick%";;

меняем «НИК_ВАШЕГО_ДРУГА» на его ник. Копируем и вставляем ниже этот фрагмент по числ друзей (ники, естественно, нужно задавать).
Далее ставим запуск текстового файла $${$$<player_enter.txt>}$$ на событие onPlayerJoined.
Примечание. В условии ifmatches() проверяется наличие в нике входящего одной из указанных букв; это необходимо для предотвращения флуда сообщениями о входе и выходе для NPC. Список составлен для карты сервера Classic версии 1.11, в дальнейшем возможно появление NPC с именами, не затрагиваемых этим фильтром, тогда его необходимо дополнить вручную.

Спойлер: О выходе

Код:

&color_friend = "&6";
unset(&del);
unsafe(100);
    unset(&last[]);
    foreach(players);
    indexof(&last[],#f,%PLAYERNAME%);
    if(#f = -1);
        put(&last[],%PLAYERNAME%);
    endif;
    unset(#f);
    next;
endunsafe;
unsafe(500);
do;
wait(100ms);
    foreach(players);
    indexof(&onl[],#f,%PLAYERNAME%);
    if(#f = -1);
        put(&onl[],%PLAYERNAME%);
    endif;
    unset(#f);
    next;
    arraysize(&last[],#ls);
    #i = 0;
    do(%#ls%);
        indexof(&onl[],#o,%&last%);
        if(#o = -1);
            ifmatches(%&last%,"о|а|е|н|л|и|й|у|п|П");
                else;
                    &nick = %&last%
        if(&nick = "НИК_ВАШЕГО_ДРУГА");
            &nick = "%&color_friend%%&nick%";
        else;
            &nick = "&e%&nick%";
        endif;
                    log(&2 Из игры вышел игрок %&nick%&2.);
                endif;
        endif;
        inc(#i);
        unset(#o);
    loop;
    unset(#i);
    unset(#ls);
    unset(&last[]);
    join(",",&onl[],&l);
    split(",",%&l%,&last[]);
    unset(&l);
    unset(&onl[]);
loop;
endunsafe;

Сохраняем код в текстовый файл с названием к примеру «player_left.txt».
Для отображения другим цветом ника друга, в фрагменте кода
Код:

        if(&nick = "НИК_ВАШЕГО_ДРУГА");
            &nick = "%&color_friend%%&nick%";;

меняем «НИК_ВАШЕГО_ДРУГА» на его ник. Копируем и вставляем ниже этот фрагмент по числ друзей (ники, естественно, нужно задавать).
Далее ставим запуск текстового файла $${exec(player_left.txt,left_players);}$$ на событие onJoinGame.
Примечание. В условии ifmatches() проверяется наличие в нике входящего одной из указанных букв; это необходимо для предотвращения флуда сообщениями о входе и выходе для NPC. Список составлен для карты сервера Classic версии 1.11, в дальнейшем возможно появление NPC с именами, не затрагиваемых этим фильтром, тогда его необходимо дополнить вручную.

Автокликер
Спойлер: Вариант 1

Код:

if(clicker);
    log(&c&lAutoClick Stopped);
    unset(clicker);
    stop();
elseif(!clicker);
    log(&a&lAutoClick Starting);
    set(clicker);
    do;
        key(attack);
    loop;
endif;

Сохраняем код в текстовый файл с названием к примеру «autoclick.txt», ставим запуск текстового файла $${$$<autoclick.txt>}$$ на любую свободную удобную кнопку. Запуск макроса — нажатие на кнопку, остановить — повторное нажатие на эту же кнопку.

Спойлер: Вариант 2

Код:

if(clicker);
    log(&c&lAutoClick Stopped);
    unset(clicker);
    stop();
elseif(!clicker);
    log(&a&lAutoClick Starting);
    set(clicker);
    &rr=$$?;
    do;
        wait(%&rr%);
        key(attack);
    loop;
endif;

Тот же принцип как и в AutoClicker, только тут можно указывать интервал между ударами.
При нажатии на кнопку откроется строка куда необходимо указать интервал между ударами и нажать Enter

При остановке скрипта — окно для ввода интервала так же появится, не обращаем внимание — нажимаем Enter.
Если ввести:5 — это равносильно 5 секундам.50ms — это значит 50 миллисекунд.

Что такое Бинды кс го

Бинды — это набор функционала, которые срабатывают на момент нажатия кнопки. То есть можно много консольных команд и функций игры поставить на одну клавишу.

Есть даже клавиатуры вид которых делают нам такую ассоциацию:

Именно по этой причине чаще всего в статьях про бинды можно встретить именно скриншоты клавиатуры, и картинки определенных сочетаний клавиш.

Бинды в кс 1.6 были очень популярны в начале 2000-х годов. Так как количество турниров не было развито и все играли по-фану.

То есть другими словами бинды используют чаще всего, чтобы сократить себе время, но не улучшить себе уровень игры и поднять опыт.

Полезные бинды для кс го

И наконец, самые нужные и полезные комбинации, которые могут пригодиться, как для игроков любительского уровня так и профессионалов. Но помните, что многие лайфхаки, которые мы сейчас покажем могут быть запрещены на турнирах (!). Вас могут дисквалифицировать, или лишить права продолжать. Перед тем, как их использовать рекомендуем прочитать правила самого чемпионата.

Список закупок на разные клавиши. Очень удобный вариант для начинающего игрока:

  • bind kp_minus “buy deagle” — покупка дигла;
  • bind kp_ins “buy defuser” — покупка щипчиков (дефузы);
  • bind f5 “buy hegrenade” — покупка взрывной гранаты;
  • bind kp_rightarrow “buy galilar; buy famas” — покупка галила или фамаса;
  • bind kp_leftarrow “buy ak47; buy m4a1″ — покупка кашала или эмки без глушака
  • bind kp_uparrow “buy g3sg1; buy scar20″ — покупка Винтореза или Плетки;
  • bind kp_pgdn “buy mac10; buy mp9″ — покупка мак10 или мп9;
  • bind kp_enter “buy p250″ — покупка п250;
  • bind f8 “buy molotov; buy incgrenade” — покупка молика или зажигательной;
  • bind f7 “buy smokegrenade” — покупка дыма;
  • bind kp_plus “buy tec9″ — покупка тек9;
  • bind f6 “buy flashbang” — покупка флешки;
  • bind kp_pgup “buy ssg08″ — покупка ссг08;
  • bind kp_home “buy awp” — покупка авп;
  • bind kp_5 “buy sg556; buy aug” — покупка сг556 или ауга;
  • bind kp_end “buy p90″ — покупка п90;
  • bind f3 “buy vest” — покупка двух беретт;
  • bind kp_downarrow “buy bizon” — покупка бизона;
  • bind b «buymenu; buy defuser» — покупка щипчиков (дефузов) в момент открытия меню покупки;

Бинды — лайфхаки:

Очень крутой бинд на случай, если противник кинул дым на бомбу и ее трудно найти. При включении инструктора в игре, можно быстро сориентироваться о ее местонахождении:

alias +bombfind «+use;gameinstructor_enable 1;cl_clearhinthistory» alias -bombfind «-use;gameinstructor_enable 0;cl_clearhinthistory» bind «c» «+bombfind»

Как это выглядит в игре:

Следующий бинд будет удобен для тех, кто имеет полуметровые ковры, широкий захват стола и маленькую чувствительность мыши. Он поможет развернуться на 180 градусов при нажатии на одну клавишу:

alias «+spin» «m_yaw 0.09» alias «-spin» «m_yaw 0.022» bind c «+spin»

Как это выглядит в игре:

Бывают моменты, когда срочно нужно изменить громкость самой игры

Нужно максимальное внимание именно на звук в игре, а не на своих тиммейтов. Есть нужная комбинация, которая одной кнопкой сделает звук громче:

alias +walkvol «incrementvar volume 0 1 0.5;+speed» alias -walkvol «incrementvar volume 0 1 -0.5;-speed» bind shift +walkvol

Как это выглядит в игре:

Если у вас слабый компьютер, и нужно больше внимание на игру, а не на ее эффекты, то следующий хак для вас. Он убирает всю детализацию крови и лишних эффектов в момент попадания противника

Но это происходит по событию вашего движения:

bind «w» «+forward; r_cleardecals» bind «a» «+moveleft; r_cleardecals» bind «d» «+moveright; r_cleardecals» bind «s» «+back; r_cleardecals»

Как это выглядит в игре:

Долгожданный бинд про то, чтобы заспамить текстом всех участников игры. Причем можно вводить для отправки сообщений как своей команде, так и всем:

bind c «Я ЛЮБЛЮ твою маму» bind v «Он на точке А. Убейте его скорее» bind b «Черти, удалите эту игру. Сомневаюсь, что у вас получится в нее научится играть» bind n «ВАМ ГАЙКИ, я с читами»

(этот бинд запрещен в большинстве турниров). Для того, чтобы дым бросить максимально дальше, то нужно кинуть и нажать прыжок. Причем это надо сделать в минимальном временном промежутке. И именно в такой последовательности не у всех получается сразу. Для того, чтобы не париться, можно забиндить это действие на одну клавишу:

alias «+jumpthrow» «+jump;-attack» alias «-jumpthrow» «-jump» bind «v» «+jumpthrow»

Как это выглядит в игре:

Ну, и на последок поделимся крутой штукой, которая поможет сделать разброску гранат значительно проще и точнее. Бинд изменяет прицел:

bind «c» «toggle cl_crosshairsize 4 1000»

Как это выглядит в игре:

Хороших тренировок! Оставайтесь с нами — с гоксго!

Что такое Alias?

Alias – это псевдоним для команды или последовательности команды. С помощью Alias можно выполнять несколько команд одним действием. Структура элиаса:

alias “Название” “команда1;команда2;”

Можно использовать любое удобное название на английском языке. Потом вы сможете добавлять alias в бинды, прописывая его название как название команды. Также название алиаса и используемые команды сохраняются в конфиге. 

Названия должны отличаться друг от друга – хотя бы одной буквой, иначе произойдет коллизия имен и команды нового алиаса заменят команды предыдущего. 

Также нужно добавить alias с обратным эффектом для корректной работы: alias “-название” “команда1;команда2;”

Control Flow

Name
Description

Interrupts exection of the innermost loop

Begins a loop

The actions following this action will only be executed if no if-clause before evaluated to

The actions following this action will only be executed when the evaluates to and no if-clause before evaluated to true

Begins a for loop using the specified var as a loop counter

Runs a loop over the specified iterator

The actions following this action will only be executed when the evaluates to

The actions following this action will only be executed when the starts with

The actions following this action will only be executed when the contains the

The actions following this action will only be executed when the ends with

The actions following this action will only be executed when the matches the

Inline IF statement

Stops the current macro, or macros matching the specified ID

Begins an block with maximum executions set to

Completes a loop started with DO but exits the loop if is met

Pauses the script for the time (in seconds) specified, suffix for a wait in milliseconds or to wait in ticks

Completes a loop started with DO but exits the loop if is not met

Полезные бинды для стрельбы и передвижения

Распрыжка позволяет залезать на высокие объекты или прыгать в неожиданные места, ловя противника на неожиданности. Например, с помощью распрыжки на Мираже можно запрыгнуть с окна на шорт.

Для распрыжки нужно поставить бинд прыжка на колесико мыши, после чего в момент прыжка делать стрейфы вправо-влево, одновременно доворачивая мышью. 

bind mwheelup +jump;bind mwheeldown +jump;bind space +jump

Принцип работы: при прокрутке колесика мыши персонаж делает прыжок.

Иногда из-за оружия можно не увидеть модельку игрока, выходящего из-за угла. Для этого есть бинд на смену руки с левой на правую и обратно. Вовремя меняя руки, вы получаете наилучшие углы разбора. Если вы ждете противника справа, то стоит выбрать левую руку и наоборот. Если противник слева, то выберите правую руку.

bindtoggle “MOUSE4” «cl_righthand»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector