Silent hill homecoming скачать торрент

Проклятый городок

Последняя полноценная Silent Hill вышла аж в 2012 году. Downpour получилась спорной, однако многие фанаты наверняка отнеслись бы к ней теплее, если бы знали, на сколько лет затянется безрыбье. Однако в те годы отчаянием даже и не пахло, ведь в 2014-м гениальный Кодзима-сан (Hideo Kojima) выпустил не менее гениальную P.T., финал которой плавно перетекал в трейлер новой части популярной франшизы. К сожалению, надежды на потрясающую игру разбились о быт. Konami разругалась с Хидео, отменила проект и удалила P.T. из PlayStation Store.

Консоли с установленной P.T. стоят немалых денегКонсоли с установленной P.T. стоят немалых денег

C судного дня прошло уже шесть зим, и всё это время поклонники проклятого городка жили слухами, домыслами и спекуляциями. Трудно сосчитать, сколько раз инсайдеры заявляли о грядущем «вот-вот» анонсе, сколько раз твердили, что права на серию покупает то ли Microsoft, то ли Sony, то ли Орден тамплиеров, но воз оставался на том же месте. Очередная порция слухов и косвенных подтверждений подоспела совсем недавно, и стоит отметить, что в этот раз пазл складывается довольно убедительный.

Silent Hill Антология (2008)

Антология великого приключенческого экшена в жанре survival-horror. Культовая серия жутких игр низвергнет на вас холодный водопад страха и саспенса. Опустевший городишко Сайлент-Хилл скрывает смертельные опасности, но манят к себе главных героев, ибо только здесь можно найти ответы и разгадки их собственных тайн. Потусторонний туман погло …

Год выпуска: 2008Жанр: 3d Person, Horror, Action, QuestРазработчик: Double Helix GamesИздательство: Konami, KCETСайт разработчика: http://www.konami.com/silenthillЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PCМинимальные:Система: Windows 98/2000/XP/Vista;Процессор: Pentium43000;

Silent Hill 2. Director’s Cut (Русская версия) / Сайлент Хилл II

Silent Hill 2 — вторая часть игры популярной серии Silent Hill. Сюжетная линия Silent Hill 2 почти не связана с первой частью игры, и рассказывает новую ужасную и запутанную историю с новым сюжетом и новыми персонажами. Вам снова предстоит вернуться в этот таинственный, пугающий до дрожи городок. Главный герой игры Джеймс Сандерленд приезжает в Сайлент Хилл, чтобы отыскать свою жену, которая умерла три года назад. Он недавно получил от нее письмо с просьбой приехать в Сайлент Хилл, где она будет ждать его в их «особом месте». Ведомый этой целью, Джеймс отправляется в Сайлент Хилл. Но он понимает, что что-то изменило город. Сайлент Хилл уже не такой как прежде – его, укутанные ужасающим туманом, улицы пусты и заброшены, по пути встречаются странные люди и создания, а жуткие монстры лезут из темноты. Сможете ли вы пройти все испытания и выжить в этом мрачном городке, полном тайн и загадок? Silent Hill 2 — Director’s Cut – приключенческий экшен, с элементами выживания и хоррора. Погрузитесь в ужасающую атмосферу одноимённого с названием видеоигры городка, который заполонили кровожадные монстры с альтернативной реальности. Вы берёте управление за Джеймса Сандерленда, получивший загадочное письмо от супруги Мэри, с просьбой приехать в данный курортный городок. Но она умерла годами ранее, и протагонист понимает, что прибыв на место назначения, столкнётся с чем-то мистическим и сокрытым тайной. Игровой процесс «Сайлент-Хилл 2» создан в лучших традициях квестов и «выживастиков». На пути предстоит решать различные головоломки, основанные на поиске предметов, и последующем их применении к нужным объектам. Также, часто повстречаются кровожадные демонические создания. Некоторых можно убить, а иногда поможет только побег. Вооружение делится на огнестрел, включающий револьвер, ружьё, пистолет, дробовик. И ближнего боя – стальная труба, тесак, бензопила, нож, доска. Для разнообразия, разработчики добавили четыре уровня сложности, каждый из которых обладает уникальными геймплейными настройками. В «Тихий холм – 2» присутствуют 6 окончаний сюжетной кампании: «В воде», «Прощание», «Мария», «Перерождение», «Собака», «НЛО». Получение определённой концовки зависит от принятых решений по ходу повествования, и выбора в некоторых сценарных фрагментах. Ещё, расширенная версия содержит дополнительный подсценарий «Рождённая желанием», предлагающий ранее невиданный взгляд на события.Ключевые особенности игры Silent Hill 2. Director’s Cut (Русская версия):- James Sunderland – главное действующее лицо. Бывший клерк небольшой компании. Разыскивает жену, а также периодически находится в иллюзорном состоянии траура.- Мария – почти точная копия Мэри Шеперд-Сандерленд, созданная зловещим поселением. Является носителем высокого интеллекта и импульсивного характера. Сопровождает Джеймса, и не дайте ему покоя, напоминая о прошлом.- Анжела Ороско – разыскивает свою мать. Пережила сексуальные домогательства отца, после чего убила его. Ищет своё предназначение в таинственном месье.- Эдди Домбровски – работник бензозаправки. Обладает склонностью к насилию. Периодически входит в неконтролируемое состояние. Всегда ищет оправдание совершённым действиям.- Лора – осиротевшая восьмилетняя девочка, не имеющая тьму в сердце. А поэтому не видит демонов и призраков.Минимальные системные требования игры Silent Hill 2. Director’s Cut (Русская версия):- Операционная система: Windows 98/ME/2000/ХР- Процессор: AMD Duron 700+/Intel Pentium 3 700 MHz- ОЗУ: 64 Мб- Видеокарта: nVidia GeForce 2 MX/ATI Radeon 8xxx- Звуковое устройство, совместимое с DirectX- Свободное место на жестком диске: 2.3 Гб

Жанр: Хоррор / ПриключенияЯзык интерфейса: Русский (Den.Silent,C°) / Multi 5Язык озвучки: АнглийскийОбраз ISO (Cheshire28). Версия игры: 1.0 Update 7Размер: 7 ГбСсылки в Облаке доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Хорроры / Выживание

+8

Abandoned внезапно анонсировали в блоге PlayStation в апреле 2021 года

Заметка сообщала, что инди-студия Blue Box Game Studios (именно так, почему-то во множественном числе) делает шутер с элементами хоррора. Игра расскажет о человеке по имени Джейсон Лонгфилд, который как-то попал в опасный и загадочный лес, из которого теперь пытается выбраться. Ставку создатели игры сделали на реализм — экшен будет медленный и «тактичный», каждый выстрел придется обдумывать. На стрельбу будет влиять и физическое состояние героя, и износ оружия. Подкреплено это было не особо информативным тизером, в котором только лес и показан. Сама же игра — эксклюзив PS5 со всеми необходимыми наворотами вроде 4К, 3D-аудио и поддержки функций геймпада DualSense.

На первый взгляд, никаких подвязок к Silent Hill тут не видно. Однако странностей вокруг этого анонса хватает — покопаться было в чем.

World of Tanks (обновление от 5.09.15) (2012)

World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство. Продвинутая система прокачки и развития позвол …

Год выпуска: 2012Жанр: Action, Tank, 3D, 3rd Person, Online-onlyРазработчик: Wargaming.netИздательство: Wargaming.netСайт разработчика: Wargaming.netВерсия: 0.9.10Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8Процессор: Pentium 4 2,4 GHz

PC игры / Action
Подробнее  

Сюжет Silent Hill: Homecoming

При запуске новой игры, перед нами показывалась сцена, где главного героя везли на каталке в каком-то мрачном помещении. При этом все было изображено от лица самого героя. Слышались какие-то взрывы, а в палатах возможной больницы проводились убийства людей.

Герой пытается задавать вопросы врачу, который везет его, но на это получает только молчание. После, медработник отвозит его в одну из пустых палат, а сам благополучно умирает от рук… Пирамидхэда (на этом остановлюсь подробней ниже). Понимая, что вот так лежать и наслаждаться свечением лампы в потолке опасно для жизни, наш протагонист выбирается из палаты.

Далее проходит обучающая миссия для игрока, где показывают все новшества, а также знакомят с некоторыми монстрами и младшим братом героя. Однако тот постоянно убегает и в его поисках игрок добирается до лифта. Но там он будет убит все тем же Пирамидхэдом. После этого герой просыпается в грузовике. Что-то подобное было уже в Silent Hill: Room. Удивительно то, что подвозит его на грузовике изрядно постаревший Тревис Греди. Если кто забыл, то он был героем Silent Hill: Origins.

Самого героя зовут Алекс Шепард (на этот раз это вовсе не спаситель галактики, но также военный). Участвовал он в неких боевых действиях, где получил ранение и оказался в госпитале. После уволился со службы и теперь возвращается в свой родной город Шепардс-Сглен.

По ходу сюжета вы узнаете, почему город имеет такое похожее название, что и фамилия героя. Кстати, сам город предстает перед игроком безжизненной пустыней. Дома заброшены, многие улицы перекрыты. Но именно тут он встречает свою знакомую – Маргарет Холлоуэй, которая является местным судьёй. Она, мягко говоря, удивлена, появлением здесь Алекса.

Однако на этом герою не стоит останавливаться, ибо он стремится домой. Родные пенаты встречают такой же пустотой. Через некоторое время все же появляется мать Алекса, но та чем-то очень подавлена. Особенно это заметно с учетом того, что твой родной сын вернулся с войны, а ты его встречаешь как будто он только из магазина.

Оказывается, что Джош (тот самый младший брат) пропал и теперь отец Алекса пытается найти младшего сына, но от него уже давно нет новостей. А значит, герой в скором времени отправится на поиски как своей родни, так и вопросов, на которые он забыл ответы.

Далее я не буду рассказывать сюжет, по уже оглашенным выше причинам. Теперь же постараемся разобраться, насколько игра оказалась плохой, стоит ли с ней знакомиться нынешнему поколению геймеров?

Battle For Survival 5 (2014)

По дороге домой вы, лейтенант в отставке, попадаете в аварию недалеко от маленького городка. Немного побродив в раздумьях, вы замечаете, что к вам направляются какие-то люди. Приглядевшись, вы обнаруживаете, что они соответствуют всем стереотипным представлениям о зомби! Вам ничего не остаётся, кроме как достать оружие и отбиваться от них …

Год выпуска: 2014Жанр: ShooterРазработчик: FreeIndieDevelopersИздательство: FreeIndieDevelopersСайт разработчика: неизвестноЯзык интерфейса: Английский и РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP (SP3) / Vista (SP1) / 7/ 8Центральный процессор: 2 ГГцОбъем оперативной памяти: 1 Гб

Blue Box активизировалась в твиттере — представители компании начали со всей силы отрицать связь с Silent Hill

Следом за твитом, обещающим «снежные хлопья крови» разработчики опубликовали сообщение, в котором однозначно заявили, что никакого отношения к Silent Hill, Хидео Кодзиме и Konami они не имеют. Студия настоящая — с не менее настоящими сотрудниками. Этот твит даже поставили в закреп.

Конспирологов это, конечно же, не убедило. В реплаях многие начали требовать, чтобы глава Blue Box Хасан Кахраман записал себя на камеру и тем самым доказал, что он реальный человек. Дескать, его фото на LinkedIn на самом деле вообще может какой-то модели принадлежать. Аккаунт Blue Box несколько дней лишь отшучивался на эту тему и лишь 22 июня Кахраман записал обращение, в котором опять заявил, что Abandoned — это никакая не мистификация. Но и оно многих не убедило — сложно ли написать текст и попросить актера его зачитать? Тем более вспоминая о все том же интервью Йоакима Могрена.

Вспоминая The Phantom Pain, некоторые усомнились в том, что Кахраман настоящий, а не компьютерный

А 24 июня вышло обращение от представителя студии NUARE, которая вовлечена в разработку Abandoned. Впрочем, вопросов стало только больше — NUARE крупная студия и ранее аутсорсила на разработке Death Stranding.

Хасан Кахраман даже дал интервью Bloomberg, в котором снова попытался всех убедить, что Abandoned — просто инди-игра. Однако по его же словам, над ней работает 50 человек. Получить комментарии у других разработчиков или представителей работающих на аутсорсе студий у издания не получилось. 

Описание города[править]

Сайлент-Хилл — вымышленный курортный и шахтёрский городок на берегу озера Толука, заброшенный и малонаселённый. Его точное местоположение неизвестно, однако некоторые вещи указывают на то, что он расположен в штате Мэн. Так как все шахтёрские города похожи друг на друга, Сайлент Хилл не является за исключением. Следуя за добываемой породой, такие города растут вширь, оставаясь при этом гигантскими посёлками. К началу XX века угольная шахта была закрыта, и город стал туристическим местом, но сложно представить, что когда-то здесь процветал туристический бизнес, так сомнительно выглядят дома Сайлент-Хилла теперь. Однако, в играх мы практически не видим город с «обычной» стороны: большая часть времени уходит на исследование братьев-близнецов Сайлент-Хилла, его альтернативных вариантов. Выделяют два альтернативных состояния города:

«Туманный город» накрыт глубоким слоем тумана, да таким, что не видно ничего, кроме очертаний ближайших домов. Иногда с неба падает снег или пепел (в зависимости от конкретной игры). В туманном городе практически нет людей. Он выглядит как настоящий город-призрак. Большинство домов заколочено, на улицах стоят брошенные машины.

«Потусторонний город» — так называемый «перевёрнутый мир», воплощение страхов и психических расстройств персонажей. Потусторонний Сайлент-Хилл у всех выглядит по-разному. Так, в Silent Hill: Shattered Memories это мир, засыпанный снегом и покрытый грязным льдом, а в каноничных Silent Hill и Silent Hill 3 «потусторонний город» представляет собой очень тёмное место с элементами промышленного предприятия. В «перевёрнутом мире» всегда ночь. Переход в «потусторонний» мир сопровождает не только Сайлент-Хилл, но и остальные города, в которые нелёгкая заносит главных героев, процесс перехода часто сопровождается завыванием сирены.

Есть несколько версий появления альтернативных состояний города. По одной из них, во всём виноваты городские сектанты, неоднократно проводившие свои тёмные ритуалы. По другой версии — инквизиторы, омывавшие в озере Толука ритуальные топоры во время расправы над ведьмами. После их манипуляций вода в озере стала проклятой, и городской туман превратился в настоящее бедствие. Судя по некоторым намёкам, есть несколько способов попасть в альтернативный город. Во-первых, его видят люди, которых переполняет чувство вины, как это показано в SIlent Hill 2. Во-вторых, на территории города растёт цветок под названием Белая Клаудия, из которого производят наркотик, принятие которого так же позволяет увидеть альтернативный город.

За пределами Сайлент-Хилла происходит действие лишь двух игр серии. Это Silent Hill 4: The Room с его Эшфилдом и Silent Hill: Homecoming, действие которого происходит в Шепердс-Глене. Несмотря на сравнительную отдалённость места действия, в этих играх присутствует множество ссылок на события в Сайлент-Хилле.

Blue Box Game Studios — это компания, о которой неизвестно почти ничего

Кроме того, что она, предположительно, расположена в Нидерландах и основана в 2015 году. В том же году студия пыталась собрать на Kickstarter деньги на хоррор Rewind: Voices Of The Past, но кампания провалилась, а игра так и не вышла. Также она засветилась в Steam Greenlight, но не прошла отбор. В 2018 году Blue Box выпустила сильно отдающий P.T., но довольно небрежно сделанный хоррор The Whisperer для Android. Сейчас он для покупки недоступен и даже не находится в Google Play. А в декабре 2020 года компания выпустила в раннем доступе хоррор , в котором нужно было охотиться на призраков с помощью камеры в духе серии Fatal Frame. Впрочем, игра до финальной версии не доползла, получила единичные отрицательные отзывы и сейчас снята с продажи. Вот и весь бэкграунд.

Об основателе компании Хасане Кахрамане тоже никакой информации нет. На его странице в LinkedIn указана только работа в Blue Box, а других сотрудников компании отыскать не получается. И теперь эта странная студия внезапно делает крайне технологичную (если судить по тизеру и обещаниям) игру с полной поддержкой всех фишек PS5 и фичерингом от самой Sony. Да, корпорация иногда поддерживает инди-студии, но не такие подозрительные. 

Сама Blue Box в соцсетях похвасталась, что над Abandoned вместе с ней работает еще семь студий, что для маленького инди-проекта жирновато. А еще разработчики подтвердили, что апрельский ролик — всего лишь анонс разработки, а «саму игру» они еще не показывали. Но покажут скоро — через отдельное приложение для PS5, в котором трейлеры будут рендериться в реальном времени. Такое продвижение сложно вспомнить даже у главных ААА-студий Sony. Изначально релиз приложения планировался на 22 июня, но потом съехал на 25 число. 

Масла огонь подлила и Konami

19 июня в твиттер-аккаунте официального магазина компании появилось изображение монстра Пирамидоголового с подписью Silent Hill, набранной шрифтами из разных частей серии. Подпись же к самому твиту многообещающе гласила: «СКОРО». Вокруг этого твита произошла отдельная конспирология, люди пытались доказать, что разные шрифты для Silent Hill выбраны не просто так и на картинке явно есть место для цифры «5». 

Но эта история, скорее, с юмористическим финалом. 21 июня выяснилось, что компания тизерила всего лишь новые мерчовые скейтборды и футболки по Silent Hill. Впрочем, некоторые посчитали это лишь отвлекающим маневром.

Какой диагноз поставил врач?

Как вы знаете, практически все игры из серии Silent Hill (если это не касается классической истории про Алесу) про больных на всю голову людей. И Алекс Шепард у нас отнюдь не исключение из правил.

По началу игра кажется весьма интересной, нам дают обследовать дом своей семьи в рамках дозволенного, так как некоторые двери комнат заперты, а отпирать их начнём где-то с середины прохождения. Мы убиваем непонятного монстра что поселился у нас в подвале, избавляемся от воды. Кстати вода символично будет преследовать нас практически до финала при каждом удобном случае.

Каждый монстр, как это и принято в Сайлент Хиллах — это воплощение страхов и фобий главного действующего персонажа. Углубляться в их разборы не имеет смысла, да бы и смыслом их американские разработчики наделили не так глубоко как того хотелось. К тому же помимо монстров будут встречаться и в качестве противников живые люди, что нонсенс для серии.

Если надеть пакет на голову, то вполне сойдёт

В этот раз нас решили порадовать культовыми медсестрами, которые стали неотъемлемым талисманом Silent Hill. Разработчики пошли на поводу мало понятой тенденции и сделали этих монстров не страшными, а наоборот очень даже привлекательными. Медсестры не пугают, а хотя должны. Такое ощущение что всех сестер больницы Брукхэвен отбирают из модельного агентства под 180 см с параметрами 90-60-90. И страшно и красиво одновременно

Ну и любимчик всех фанатов Сайлент Хилла — это Пирамидоголовый палач. Он не имеет никакого отношения к Silent Hill: Homecoming, но его все равно решили включить и мелькает он в игре аж дважды. При этом не является противником или преградой на нашем пути. Маркетинг — дело грязное. Сразу видно что в первую очередь игру делали не для фанатов, а для денег.

Поскольку нам четко в самом начале игре обозначили Шепарда как солдата ушедшего в запас, я подумал возможно его комиссовали, или он контуженый или еще какие проблемы возникли в голове. Мало ли, может он там на войне побывал и навидался всего там разного, а война это страшное дело, особенно когда становишься непосредственно очевидцем и не дай бог исполнителем карательных действий в горячих точках.

Но не тут то было, забегая вперед скажу, что оказывается Алекс Шепард никогда и не был в армии. Он психически больной человек, его недуг проявился как мне кажется из-за пренебрежительного отношения его родителей по отношению к нему. Вся любовь и забота досталась младшему брату Джошуа, а Алекс будучи повзрослевшим остался обделенным. Вероятно на фоне этих переживаний появился своего рода комплекс неполноценности, который сыграл не последнюю роль в искажении психики Шепарда.

Алекс находит своего брата неоднократно, а тот постоянно убегает от него без каких либо объяснений. Удивительно, но Джошуа не испытывает страха перед уродливыми существами вокруг него. Они словно его не замечают, ведь оно и понятно, что все монстры — это воплощения страхов старшего брата. Из воспоминаний Алекса мы видим, что он заботился о младшем брате, помогал ему бороться со страхами и наставлял быть сильным. Был эпизод когда Джошуа боялся темноты, а тот вручил ему фонарик со словами: «Когда тебе станет страшно, просто включи его, и все кошмары развеятся».

В городе Шепард случайно встречает свою давнюю подругу с которой у него возможно когда-то были романтические отношения, но жизнь расставила свои жирные точки в их судьбах и по этому Элли — скорее то единственное светлое воспоминание Алекса, которое делает его в наших глазах человеком. Мы видим как он он её защищает от монстров и спасает от участи быть разрезанной циркулярной пилой.

В конце игры понимаешь, что главный герой страдает запущенной формой шизофрении, раздвоением личности.

Что тут есть?[править]

  • Адская гончая — демонические собачки с длинным языком.
  • Бой-девка — Эйлин далеко не беззащитна.
  • В общем, все умерли — если пройти игру на концовку «21 таинство».
  • Гигантская женщина — точнее её часть — лицо в больничной палате.
  • Девушки боятся фильмов ужасов — в начале игры можно увидеть, как Эйлин с содроганием смотрит фильм ужасов.
  • Добрый призрак — Джозеф Шрайбер.
  • Жуткая кукла — одним из демонических явлений в проклятой комнате 302 являются… живые куклы на одной из стен. Брр, это надо видеть.
  • Жуткие детишки — близнецы же! Справедливо считаются самым страшным монстром игры.
  • Знают именно за это — в фанатской среде игра широко известна из-за огромной женской головы, встречающейся в одной из больничных палат.
  • Зловещие близнецы — Билли и Мириам Локейны в мире Салливана.
  • Казнь сделала его круче — после смерти Салливан превратился с бессмертного призрака, способного заманивать в свой мир приглянувшихся ему жертв.
  • Кошмар в метро — в буквальном смысле.
  • Не щадить детей — одними из жертв Салливана стали 8-ми летние близнецы Локейны.
  • Несчастливый конец — концовка «21 таинство»
  • Неподвижный босс — «Мать».
  • Полное чудовище — Уолтер Салливан. С фитильком, ибо не без тяжёлого и странного детства.
  • Плохой хороший конец — концовка Смерть Эйлин
  • Потаскушка на заклание — Синтия Веласкез
  • Приключения в Комаляндии — согласно распространённой теории, блуждающие по миру Уолтера герои в реальности спят в своих постелях (а Эйлин и вовсе находится в коме в больнице). Это объясняет, почему после каждого «побега» из миров, герой просыпается в квартире.
  • Птичку жалко — Синтия же.
  • Серийный убийца — ну вы поняли.
  • Топливо ночного кошмара — мир безумного Салливана.
  • Тайна от первого лица — так от чьего же лица мы наблюдаем за собственной смертью в начале игры?
  • Твист Р. Л. Стайна —
  • Тяжелое детство, деревянные игрушки — детство Уолтера было, мягко говоря, не сахар. Сначала его младенцем бросили родители, потом попал в приют, принадлежащей секте (с определёнными методами воспитания!), а потом и вовсе загремел в детскую тюрьму Ордена, где над ним издевался охранник Де Салво. Неудивительно, что с такой жизнью мальчик поверил словам безумной Далии Гилеспи, мол комната 304 (где он родился) его родная мать, и что её можно «пробудить» с помощью кровавого ритуала.
  • Хороший парень — ну чем Генри не няшка?
  • Участь хуже смерти — каждый убитый Салливаном стал призраком, вынужденным блуждать рядом с местом своей гибели.
  • Чужеродное место — внезапно, комната 302. Войти можно, выйти нельзя. Рано или поздно из стен полезут призраки или трупы кошек начнут кричать в холодильнике.
  • Штаб-квартира игрока — в первой половине игры в комнате 302 можно будет отдохнуть от всякого ужаса, понаблюдать за соседями, почистить инвентарь и нахаляву полечиться.
  • Этот гадкий уровень — вся вторая половины игры состоит из тех уровней, что и первая, правда усложнёнными.

Resident Evil 5 (2009)

Профессиональный солдат Крис Редфилд, хорошо известный игрокам по предыдущим частям Resident Evil, не оставляет надежды стереть с лица земли все следы деятельности организации, которая уже несколько десятков лет занимается разработками биологического оружия. До сих пор все исследования по созданию армии неуязвимых монстров кончались неуда …

Год выпуска: 2009Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd PersonРазработчик: Capcom EntertainmentИздательство: Capcom EntertainmentСайт разработчика: www.capcom.comЯзык интерфейса: Русский, АнглийскийЯзык озвучки: Русский, АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP SP3 / Windows Vista SP2 / Windows 7

Resident Evil 5: Gold Edition / Biohazard 5: Gold Edition [RePack от FitGirl] (2015)

Сюжет Resident Evil 5 разворачивается в Африке, в вымышленном районе Кижуджу (Kijuju). После падения корпорации «Амбрелла» производство биологического оружия не прекращается, а скорее наоборот, набирает обороты. Для борьбы с биотерроризмом был создан отряд специального назначения BSAA, в котором состоят главные герои игры — Крис Редфилд ( …

Год выпуска: 2015Жанр: Action, Shooter, Third-person, 3D, HorrorРазработчик: CapcomИздательство: CapcomСайт разработчика: www.capcom.comЯзык интерфейса: RUS . MULTI8Платформа: PCСистемные требования: ОС: Windows 7 и вышеПроцессор: Intel Core 2 Quad 2.4GHz / AMD Phenom II x4 3.4GHZ и лучшеПамять: 4 Гб

Игровой процесс[править]

«Silent Hill: Origins» — первая игра в серии, позволяющая добровольно перемещаться между мирами. В отличие от Генри Тауншенда (протагониста Silent Hill 4: The Room), для которого единственный выход из квартиры автоматически приравнивался к переходу в перевёрнутый Сайлент Хилл, Тревис сам выбирает, когда и где воспользоваться зеркалом, чтобы попасть на другую сторону.

Ещё одно нововведение игры — огромное количество оружия, которым можно бить врага. Это и стойки для капельниц, и печатные машинки, и многочисленные бутылки, и тостеры, и… прочие невообразимые предметы, которыми только приходилось драться героям видеоигр. Тревис может использовать для обороны практически любые вещи, встречающиеся ему на пути. Многие из этих предметов одноразовые, однако их хватает на качественный удар. В течение игры возникает только один вопрос: «Где же Тревис прячет свой необъятный арсенал?».

Процесс боя с монстрами также приобрёл новые черты. Чтобы проверить нашу реакцию, разработчики ввели в игру элементы модного нынче QTE. Теперь жизнь персонажа зависит не только от количества патронов в обойме, но и от ловкости пальцев самого игрока.

Для восстановления здоровья традиционно используются аптечки и очень сильные ампулы. Кроме того Тревису постоянно приходится принимать энергетические напитки — без них парень не может долго бегать.

Персонажи[править]

  • Алекс Шеперд (Alex Shepherd) — протагонист игры. По его мнению, солдат (а по мнению отца — душевнобольной), вернувшийся в родной Шепердс Глен, чтобы найти пропавшего младшего брата. Поиски Джошуа приводят Алекса в религиозный культ соседнего Сайлент Хилла, однако со временем выясняется, что виновного нужно искать гораздо ближе. Чтобы раскрыть тайну исчезновения брата, а также обрести гармонию с собой, молодому Шеперду приходится разворошить своё прошлое и вспомнить всё, что так старательно скрывала его память.
  • Джошуа Шеперд (Joshua Shepherd) — младший брат Алекса, погибший во время несчастного случая на озере. Джошуа всегда был любимым сыном — родители выбрали его для продолжения рода, тогда как Алекс должен был стать жертвоприношением сектантскому богу культа, однако внезапная гибель Джошуа смешала все планы Шепердов и вызвала определённые волнения в кругу семей основателей Шепердс Глена.
  • Элль Холлоуэй (Elle Holloway) — подруга детства Алекса. Элль выступает в роли путеводной звезды для главного героя — она чуть ли не единственный персонаж игры, не замешанный в тайном сговоре с основателями. В некоторых эпизодах девушка даже помогает Алексу в его поисках, и именно Элль встречает протагониста после его победы над финальным боссом в хорошем варианте концовки.
  • Адам Шеперд (Adam Shepherd) — отец Алекса, шериф Шепердс Глена. Адам никогда не отличался особой привязанностью к старшему сыну, тогда как младший был для него настоящим сокровищем. После гибели Джошуа сознание Алекса отказалось воспринимать происходящее, и отец отправил его в психиатрическую лечебницу, воспользовавшись этой ситуацией, чтобы избавиться от нелюбимого сына.
  • Лиллиан Шеперд (Lillian Shepherd) — мать Алекса, страдающая от нервного расстройства. Лиллиан не знает о гибели Джошуа. Она твёрдо уверена, что он пропал, а Адам ушёл на его поиски.
  • Уилер (Wheeler) — помощник шерифа, в некоторых моментах выступающий в роли напарника Алекса. Уилер увлекается теориями заговора, поэтому появление инопланетян в НЛО-эндинге совсем его не удивляет.
  • Судья Холлоуэй (Holloway) — главная антагонистка игры, мать Элль Холлоуэй, а также одна из членов семей основателей, пожертвовавших своего ребёнка богу культа. Судья — главная в Шепердс Глене, кто следит за выполнением традиционных жертвоприношений. Помимо всего прочего, она не против воссоединиться с сайлентхилльским «Орденом».
  • Мэр Бартлетт (Bartlett) — один из членов семей основателей, пожертвовавших своего ребёнка богу культа. Отец Джо Бартлетта — друга Джошуа. Как и многие в Шепердс Глене, мэр слегка двинулся умом и теперь проводит все свои дни, раскапывая могилы на городском кладбище.
  • Доктор Фитч (Dr. Fitch) — один из членов семей основателей, пожертвовавших своего ребёнка богу культа. Известно, что много лет назад Фитч самоотверженно спас Алекса во время аварии, однако, в свете необходимости принести мальчика в жертву, этот подвиг вряд ли можно назвать бескорыстным.
  • Кёртис Акерс (Curtis Ackers) — местный механик, посвященный в дела сектантов. Приспешник судьи Холлоуэй.

Бифштекс с кровью

Могли бы мы себе представить, что к пятой части герои Silent Hill будут обращаться к монстрам в выражениях «а ну пойди сюда!»?

Пока Homecoming пытается разобраться, на какую из предыдущих частей ей хочется быть похожей, мы откровенно скучаем — пугать некому и некогда. И как будто этого мало, разработчики окончательно рушат атмосферу, используя в Homecoming приемы, явно подсмотренные в экранизации Кристофа Ганса. Например, переход города на «темную сторону» стабильно сопровождается жуткой сиреной и улетающей в небо штукатуркой. Раньше город менялся незаметно для игрока — герой или лежал в этот момент без сознания, или полз внутри очередной трубы. Эффект, безусловно, завораживающий: реальность начинает отслаиваться от стен хлопьями краски и на ваших глазах обычный больничный туалет оказывается покрыт потусторонней ржавчиной. Но с точки зрения игровой мифологии это преступление: Silent Hill всегда состоял из недосказаний и недомолвок, и вот так, в лоб, ради красивого спецэффекта открывать ее секреты — значит рушить фундамент, на котором стоит вся серия.

В какой-то момент Homecoming окончательно теряет самообладание и забывает даже о том, к какому жанру принадлежит: душевные терзания героя грубо прерывают полчища людей в противогазах, прущие на него, словно зомби из фильмов Джорджа Ромеро. Не ожидающий такого поворота событий игрок судорожно выхватывает нож, и начинается кровавая, вульгарная мясорубка. Продолжается этот карнавал совсем недолго, но прецедент, что называется, создан.

Когда в 2002 году Джеймс Сандерленд недоуменно вглядывался в сочащееся слизью отверстие в стене, вы с ужасом и дрожью предчувствовали неизбежное, но… ничего не происходило. Семь лет спустя аналогичная ситуация оборачивается для Алекса Шепарда удалой мини-игрой по перетягиванию грязного плюшевого кролика. Разве что сахарной ваты поесть не дают.

Топор и кости

Боевая система «Сайлент Хилла», остававшаяся практически неизменной на протяжении вот уже 10 лет, в Homecoming обросла множеством нововведений.

Ближний бой

Можете заранее приготовиться к тому, что драки на ножах с монстрами станут для вас рутинным делом. Обыкновенный спецназовский резак, доступный с первых минут игры, интересен в основном тем, что крайне реалистично рассекает врагам шкуры (характерная черта нового движка). Помимо этого, у него самая высокая скорость атаки: несколько легких ударов складываются в мощное комбо, в случае успешного проведения которого оппонент, как правило, отправляется глотать с пола пыль. Чтобы избежать аналогичной участи, приходится время от времени уклоняться от ударов, перекатываться и проводить контратаки. Против более серьезных и шустрых противников лучше применять дробящее оружие: монтировку или стальную трубу. Для скоростного устранения особо нежелательных тварей заготовлены добивающие удары в стиле «ломом в глаз».

Огнестрельное оружие

По большим праздникам нам дают пострелять. В Homecoming неожиданно исчезло традиционное автонаведение. Взамен управлять прицелом предлагается собственноручно — камера при этом, в соответствии с экшен-трендами, переключается в режим «с плеча». В условиях постоянной нехватки патронов стрелять приходится в основном из пистолета и только в чрезвычайных ситуациях. Шотган и винтовку приходится беречь до появления очередного босса или мелких суб-боссов, то и дело вылезающих из самых неожиданных мест. Но на самом деле необходимость применения мощного оружия в Homecoming почти полностью отсутствует: как и в Silent Hill 2, его система ближнего боя богата на дыры и недоработки, так что если уж совсем приспичит — разделать голыми руками можно почти любого монстра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector