Silent hill 4 скачать торрент
Содержание:
- Silent Hill 4: The Room. New Edition (Русская версия) / Сайлент Хилл IV
- Сюжет[править]
- Игровой процесс[править]
- История города[править]
- Геймплей
- Other information[edit]
- Сюжет
- Смысл концовки
- Расшифровка сюжета
- Описание города[править]
- Персонажи[править]
- Video[edit]
- Боевая система
- Input[edit]
- Основная серия игр[править]
- Что тут есть?[править]
Silent Hill 4: The Room. New Edition (Русская версия) / Сайлент Хилл IV
Silent Hill 4: The Room — четвёртая игра популярной серии в жанре survival horror — Silent Hill. На этот раз действия в игре развернутся в маленьком городке Эшфилд, который находится недалеко от таинственного Сайлент Хилла. Главным героем в Silent Hill 4 выступит Генри Таунсэнд (Henry Townsend), которого в последнее время беспокоят кошмарные сны, кажущиеся ему явью. Однажды проснувшись после очередного кошмара, Генри обнаруживает, что двери его номера заперты большим замком и завешены цепями, телефон не работает, а окна невозможно разбить. Через некоторое время после неудачных попыток выбраться из злополучного номера, он находит странную дыру, появившуюся в одной из стен ванной комнаты. Через нее он отправляется в опасное путешествие в охваченные хаосом параллельные миры. «Silent Hill 4: The Room» — четвёртая часть серии игр Silent Hill, разработанная японской командой Team Silent и изданная компанией Konami в 2004 году. Два года назад Генри Таунсенд въехал в квартиру 302 в Сауз Эшфилд Хайтс — доме в небольшом городе Эшфилде. Генри был счастлив и наслаждался своей новой жизнью. Но пять дней назад случилось что-то странное. Он начал видеть ночью один и тот же повторяющийся сон. И ещё…Он не мог выйти из квартиры 302. Silent Hill 4: The Room (Сайлент Хилл 4: Комната) – это продолжение легендарной серии игр-ужастиков в жанре «survival horror». Здесь вас ждут новые приключения, погружение в потусторонний мир, ужасы, и не только События игры в этот раз происходят не в самом Сайлент Хилле, но все в той же потусторонней вселенной. А сам сюжет вращается вокруг человека по имени Уолтер Салливан, который видит сны, кажущиеся слишком реальными. Сами же приключения начинаются с того момента, когда Уолтер просыпается и обнаруживает себя запертым в своей же квартире, и находит лишь черную дыру, через которую выбирается наружу. Вот тут-то и начинается все самое интересное. Что касается игрового процесса, так он здесь основывается на все тех же традиционных механиках серии. То есть, вы будете блуждать по коридорным локациям, сражаться с монстрами и мутантами, выживать, решать головоломки, собирать различные предметы, выполнять задания и делать все то, что приходилось делать и в других играх серии. Единственное самое заметное нововведение, это черные дыры, через которые главный герой может проходить на другие уровни, в другие локации, и даже в собственную квартиру, где можно излечиться. В основе же Silent Hill 4: The Room, естественно, лежит продвинутая боевая система и немного расширенный арсенал вооружений, которые можно использовать. Так, теперь перечень холодного оружия ближнего боя располагает такими вариациями как мотыга, топор, кирка отчаяния, бита, шокер и даже водопроводная труба. Огнестрельное же оружие представлено пистолетами, дробовиками и всем остальным. Но при этом упор делается именно на оружие ближнего боя, потому как боеприпасы на огнестрельное оружие тут можно найти очень и очень редко. В стальном же игра повторяет своих предшественниц и предлагает все те же ужасы, кошмары, сражения с монстрами, и головоломки, в основном физического характера.Минимальные системные требования игры Silent Hill 4: The Room. New Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 2000/98/2000/ME/XP- Процессор: Pentium III 1 ГГц или аналогичный Athlon- Оперативная память: 256 Mб- Видеокарта: GeForce3 Ti/Radeon 8500 с 32 Мб видеопамяти- Звуковая карта совместимая с DirectX 8.1- 3 Гб свободного места на жестком диске
Жанр: Хоррор / ПриключенияЯзык интерфейса: Русский / Multi 8Язык озвучки: АнглийскийИнсталлятор (Cheshire28). Версия игры: 1.0Размер: 2,56 ГбСсылки в Облаке доступны только зарегистрированным пользователям
Жанр: Хорроры / Выживание
+61
Сюжет[править]
События Silent Hill 4 никак не связаны с предыдущей серией. Действие игры происходит в расположенном по соседству с Сайлент Хиллом городе Эшфилде. Главный герой, молодой мужчина Генри Тауншенд, живёт и не знает печали, пока в один прекрасный день не обнаруживает, что замурован в собственном жилище — входная дверь квартиры № 302 обмотана цепями и отказывается открываться, а окна не позволяют Генри выбраться наружу. Парню начинают сниться кошмары — ещё бы, его мольбы о помощи никто не слышит, телефон не работает, а дверь снаружи не может отпереть даже управляющий дома.
Через пять дней Генри обнаруживает в стене ванной комнаты отвратительного вида дыру, в которую может пролезть человек. Парень цепляется за предоставленный судьбой шанс и ныряет в проход. Дыра в стене оказывается дверью в параллельные реальности, по своей сути напоминающие «потусторонний» Сайлент Хилл. Во время своего исследования кошмарных локаций Генри становится свидетелем нескольких убийств, дублировавшихся и в реальности, — об этом нам сообщает радио в 302-й комнате, там же парень периодически находит листы из дневника Джозефа Шрайбера, предыдущего жильца квартиры. В своё время Джозеф расследовал серию убийств эшфилдского маньяка — Уолтера Салливана. Из записей становится ясно, что Уолтер был абсолютно сумасшедшим. Он считал своей матерью квартиру № 302, в которой был найден, и мечтал разбудить её через очищение посредством принесения двадцати одной жертвы. Салливан совершил десять убийств, но тогда полиции удалось положить конец его бесчинствам — Уолтер был арестован, и его решение свести счёты с жизнью никого не расстроило.
Узнав, что маньяк всегда нумеровал свои жертвы, Генри с ужасом осознаёт, что последние убийства, которые он наблюдал, тоже работа Уолтера — уж очень похож почерк. К тому моменту среди убитых уже оказались Синтия Веласкес, Джаспер Гейн, Эндрю Де Салво и Ричард Брейнтри — в списке Салливана они значились под номерами с шестнадцатого по девятнадцатый. Сам Уолтер был одиннадцатой жертвой. Он лишил себя жизни, уверенный, что останется жить в своём собственном мире. Так и случилось — Салливан стал бессмертным существом, твёрдо идущим к своей цели. Но он оказался не единственным Салливаном в выдуманном мире — Генри удалось познакомиться с маленьким Уолтером, воплощением детских воспоминаний убийцы. Уолтер-младший помешал убийству двадцатой жертвы — Эйлин Гелвин. Девушка оказалась не робкого десятка, после введения в тему она решила присоединиться к Генри в его борьбе с Салливаном — несложно было догадаться, что Тауншенду оказалась отведена роль финальной жертвы. Остатки сомнений развеял призрак Джозефа Шрайбера — стало понятно, что только смерть Уолтера прекратит эшфилдский кошмар. Тут либо ты, либо тебя, третьего не дано.
В конце игры в руки Генри попадает «пуповина» Салливана, позволяющая его убить. Недолго думая, Тауншенд приступает к финальной битве.
Игровой процесс[править]
Silent Hill 4 выгодно отличается от предыдущих игр серии появлением некоторых характерных особенностей, ставших символом именно этой части. В игре нетривиально обыгрывается пословица «мой дом — моя крепость», позволяя Генри восстанавливать здоровье в четырёх стенах собственной квартиры без использования специальных медикаментов. Правда, со временем 302-я комната перестаёт быть безопасным убежищем — по мере погружения героя в выдуманные миры Уолтера Салливана, в квартиру набегает нечисть, мешающая процессу регенерации. Способ очищения квартиры один — свечи или медальоны, только с помощью них Генри может обезопасить своё жилище.
Другим нововведением The Room стало появление привидений — бывших жертв Уолтера. Привидения постоянно попадают под руку и жутко мешают Генри, а что самое ужасное — они бессмертны. Чтобы ненадолго избавиться от призрака, можно приколоть его мечом покорности к стене. Но мечей-то лишь пять, а претендентов на него — девятнадцать. Так что Генри приходится решать проблемы по мере их поступления.
В середине игры у Тауншенда появляется сопровождающий персонаж, которого нужно защищать — это Эйлин Гелвин, неудавшаяся двадцатая жертва Салливана. Несмотря на то, что в арсенале девушки есть некоторое оружие: сумочка, кнут, металлическая цепь и дубинка, о ней нужно заботиться — от самочувствия Эйлин во многом зависит концовка игры.
В отличии от остальных игр серии, в Silent Hill 4 Генри придётся выбирать, что носить с собой, а что оставлять в комнате — разработчики ограничили размер инвентаря персонажа. К тому же, в этой части карманное радио и фонарик не являются необходимыми для прохождения вещами — стереотип сломан.
История города[править]
Изначально Сайлент-Хилл был священным местом североамериканских индейцев. В 1600-х годах, вытеснив аборигенов, там обосновались колонисты из Великобритании. Несмотря на смену верований, горожане не стали отрицать того, что земля Сайлент-Хилла пропитана таинственной силой. Из-за множества трагических событий, произошедших на территории города, некогда святая земля изменилась на совершенно противоположную сторону. После того, как колонисты изгнали индейцев с насиженных мест и основали город, в нём вспыхнула эпидемия неизвестной болезни, и город был заброшен. Когда началась война за независимость Америки от Британии, город вновь был заселен и перепрофилирован в исправительную колонию. После этого в городе началась эпидемия чумы, и для того, чтобы отгородить больных от здоровых на южном берегу озера был построен госпиталь Брукхевен. После окончания войны в городе обнаружили залежи угля, поэтому он вновь был заселён. Затем началась Гражданская война, и в городе был организован лагерь для военнопленных. В начале XX века угольная шахта и тюрьма были закрыты, а город было решено переделать в туристическое место. Однако, уйти от своего трагического прошлого и мистической сущности городу так и не удалось. В 1918 году туристический пароход Маленькая Баронесса бесследно исчез со всеми пассажирами. Кроме того, в городе действует некий культ, чьи верования представляют из себя симбиоз христианства и местных верований, фактически контролирующий власть в городе, а те кто пытаются противостоять ему умирают при загадочных обстоятельствах. В конце концов, четыре семьи из Сайлент-Хилла, устав от череды смертей, покинули город и основали Шепердс-Глен на противоположной стороне озера Толука.
Игры, сюжетно связанные с канонической историей (Silent Hill, Silent Hill 3 и Silent Hill: Origins) указывают на существование в городе религиозного культа, выступающих за возрождение Бога через страдания людей на земле.
Геймплей
На самом деле, весь игровой процесс в большей степени сосредоточен на квартире Генри, здесь используется вид от первого лица. Единственное место сохранения в игре – это дневник в квартире. На другие уровни протагонист может попасть через мистические отверстия, которые появляются в ванной квартиры и в прачечной. В первой половине Silent Hill 4 комната Генри даже излечивает игрока, а во второй половине квартира полностью охватывается нечестями и призраками, которые начинают вселяться в различные предметы или просачиваться сквозь стены. Также вы можете наблюдать картину, когда из крана и глазка сочится кровь, тапочки начинают самопроизвольно двигаться, телевизор начинает самостоятельно включаться, кусок мяса мяукает и прочее. Кстати говоря, вы можете изгнать призраков при помощи святых свеч. Временный иммунитет к их воздействию дают медальоны. В остальных уровнях применяется вид от третьего лица. Также в представленной игре имеется три режима игры: «Лёгкий», «Средний» и «Тяжёлый». В общем, если вы желаете пощекотать себе нервишки, то рекомендуем вам прямо сейчас Silent Hill 4 скачать торрент бесплатно на нашем игровом хранилище.
Other information[edit]
Technical specs | Supported | Notes |
---|---|---|
Direct3D | 8 |
Executable | 32-bit | 64-bit | Notes |
---|---|---|---|
Windows |
edit
- A wrapper for the North American version which adds some fixes and new features, such as:
- Change the resolution
- Correct the FOV to widescreen
- Disable cutscene letterboxing
- Changes FPS in cutscenes to run at 30 instead of 15
- Enable 60 FPS support. Has serious issues:
- Causes Henry to be unable to move in attack stance.
- Cannot finish the game because of a game-breaking bug during the final boss.
- Disable the blur in cutscenes (change all values to 0)
- Pause background will render at native resolution.
Notesedit
- Not required for the GOG-version as it natively supports Widescreen-Resolutions.
edit
- A D3D8 wrapper which adds some fixes and new features, such as:
- Widescreen support.
- Disable cutscene letterboxing.
- Changes FPS in cutscenes to run at 30 instead of 15.
- Correct the UI/ HUD width in widescreen.
- Enabling this option disables shader effects and makes some UI elements look strange.
Disables hardware check before launch.
Notesedit
- Not required for the GOG-version as it natively supports Widescreen-Resolutions.
edit
- A modified in-game video pack that lets you watch the FMVs in 16:9 ratio without the 2Dfix option of the ThirteenAG patch. Can work with ThirteenAG Widescreen Fix/GOG version. Without the 2Dfix option you can now use the ThirteenAG fix without losing any shaders along with the correct aspect ratio of FMV.
Notesedit
- Converted from the PS2 version.
- Doesn’t support aspect ratio other than 16:9.
edit
- A fix which adds new features and fixes some bugs found within the game.
- GOG version support added in version 1.5.0.
- When prompted for a password during installation, type in .
- Adding a Windows Security exception may be necessary for moving .
Instructions[citation needed] |
---|
|
Сюжет
На этот раз, вашему вниманию предоставляется совершенно новая часть игры про город, в котором водятся множество приведений и другой нечисти. В представленной игре вам предстоит играть в роли одного парня, который снял квартиру неподалеку от этого ужасного города. В одно прекрасное утро, проснувшись, он понимает, что оказался в ловушке, так как двери оказались затянуты цепями, окно не открывалось, телефон перестал работать, и даже телевизор перестал показывать из-за каких-то помех. Помимо этого, в ванной комнате появилась какая-то странная туннель, которая ведет черт знает куда… И, конечно же, нашему герою Генри Таунсхенду ничего не остается кроме того, как прыгнуть очертя голову в кроличью нору и очутиться в параллельном мистическом мире, который населен различными призраками и другими смертоносными тварями. Вам предстоит пройти мимо жуткой гостиницы, заброшенной станции метро, забытой старой больницы и давно покинутой ветхой тюрьмы. Если вы не испугались от всего этого ужаса, то рекомендуем вам Silent Hill 4 The Room скачать торрент совершенно бесплатно на нашем сайте. Практически везде вас будут поджидать опасность, жуткие монстры будут пытаться отправить вас на тот свет, но если вы возьмете с собой топор или огнестрел, то сможете постоять за себя. Также Вам необходимо будет разгадывать загадку убийцы, из-за которого попали в этот кошмарный мир, отгадывать головоломки для того, чтобы выбраться с той или иной локации. В общем, если вы желаете пощекотать себе нервишки, то эта игра, несомненно, для вас!
Смысл концовки
Если вкратце, то финал однозначно указывает на то, что души Роуз и Шэрон вернулись домой. Это единственное объяснение концовки, которое понятно каждому зрителю. Кристоф их чувствует, но не видит. Однако скрытый смысл фильма «Сайлент Хилл» требует более детального разбора. В финале нам рассказана настоящая история города.
В Сайлент-Хилл сжигали ведьм, что привело к зарождению религиозного культа. Это настоящие фанатики, которые выбрали своей жертвой девочку, рождённую вне брака. Вполне вероятно, что кто-то из предков Алессы обладал магическими способностями, которые проявились после обряда очищения.
Кадр из фильма.
Фактически, это девочка выжгла город своей ненавистью, но так и не смогла добраться до своих обидчиков. Тогда она наводнила город кошмарами, превратив его в свою безумную игрушку. Смысл здесь в том, что сотворённое зло всегда порождает зло. Алесса хотела лишь расправиться с людьми, причинившими ей боль, но сделать это самостоятельно не могла. Шэрон всегда тянуло в город, но она не понимала зачем.
Расшифровка сюжета
Начнём с трактовки и объяснения сюжета. Разгадка заключается в том, что реальные события с Роуз происходят только до момента аварии. Смысл заключается в том, что Роуз с дочерью погибли, и оказались в личном чистилище Алессы, которое она устроила в городе. Все события, которые сопровождаются падающим пеплом, – это посмертие Роуз.
Здесь она ищет дочь, ведь при жизни своих детей у неё не было. Однако душа девочки принадлежит Алессе. Поэтому для её освобождения, нужно помочь ей совершить месть. Все дальнейшие события выстраиваются именно для достижения этой цели.
История офицера Беннет тоже происходит с ней после смерти. Сибилл погибла, разбившись на мотоцикле. Её транспорт видит Роуз, когда уезжает из проклятого города. Однако даже после смерти Сибилл пытается помочь и найти ребёнка даже в загробном мире.
Описание города[править]
Сайлент-Хилл — вымышленный курортный и шахтёрский городок на берегу озера Толука, заброшенный и малонаселённый. Его точное местоположение неизвестно, однако некоторые вещи указывают на то, что он расположен в штате Мэн. Так как все шахтёрские города похожи друг на друга, Сайлент Хилл не является за исключением. Следуя за добываемой породой, такие города растут вширь, оставаясь при этом гигантскими посёлками. К началу XX века угольная шахта была закрыта, и город стал туристическим местом, но сложно представить, что когда-то здесь процветал туристический бизнес, так сомнительно выглядят дома Сайлент-Хилла теперь. Однако, в играх мы практически не видим город с «обычной» стороны: большая часть времени уходит на исследование братьев-близнецов Сайлент-Хилла, его альтернативных вариантов. Выделяют два альтернативных состояния города:
«Туманный город» накрыт глубоким слоем тумана, да таким, что не видно ничего, кроме очертаний ближайших домов. Иногда с неба падает снег или пепел (в зависимости от конкретной игры). В туманном городе практически нет людей. Он выглядит как настоящий город-призрак. Большинство домов заколочено, на улицах стоят брошенные машины.
«Потусторонний город» — так называемый «перевёрнутый мир», воплощение страхов и психических расстройств персонажей. Потусторонний Сайлент-Хилл у всех выглядит по-разному. Так, в Silent Hill: Shattered Memories это мир, засыпанный снегом и покрытый грязным льдом, а в каноничных Silent Hill и Silent Hill 3 «потусторонний город» представляет собой очень тёмное место с элементами промышленного предприятия. В «перевёрнутом мире» всегда ночь. Переход в «потусторонний» мир сопровождает не только Сайлент-Хилл, но и остальные города, в которые нелёгкая заносит главных героев, процесс перехода часто сопровождается завыванием сирены.
Есть несколько версий появления альтернативных состояний города. По одной из них, во всём виноваты городские сектанты, неоднократно проводившие свои тёмные ритуалы. По другой версии — инквизиторы, омывавшие в озере Толука ритуальные топоры во время расправы над ведьмами. После их манипуляций вода в озере стала проклятой, и городской туман превратился в настоящее бедствие. Судя по некоторым намёкам, есть несколько способов попасть в альтернативный город. Во-первых, его видят люди, которых переполняет чувство вины, как это показано в SIlent Hill 2. Во-вторых, на территории города растёт цветок под названием Белая Клаудия, из которого производят наркотик, принятие которого так же позволяет увидеть альтернативный город.
За пределами Сайлент-Хилла происходит действие лишь двух игр серии. Это Silent Hill 4: The Room с его Эшфилдом и Silent Hill: Homecoming, действие которого происходит в Шепердс-Глене. Несмотря на сравнительную отдалённость места действия, в этих играх присутствует множество ссылок на события в Сайлент-Хилле.
Персонажи[править]
Генри Тауншенд — протагонист игры, тихий и немного замкнутый молодой человек. Известно, что два года назад он переехал в квартиру № 302. Генри — фотограф, на его снимках видно, что одно время он вдохновлялся пейзажами Сайлент Хилла. Противостояние с Уолтером позволило Тауншенду проявить несвойственные ему качества своей натуры — смелость и решительность. Генри должен был стать двадцать первой жертвой Салливана.
Эйлин Гелвин — соседка Генри из 303-й квартиры. Эйлин — хорошая девушка. Заметив, что в самом начале игры, Генри пять дней не выходил из своей квартиры, она позвала управляющего дома, но даже он не смог открыть дверь. Эйлин должна была стать двадцатой жертвой Уолтера, но чудом избежала смерти. После этого происшествия девушке ничего не осталось, кроме как присоединиться к Генри, выступающему против маньяка.
Уолтер Салливан — антагонист игры, эшфилдский маньяк. Родители Уолтера отказались от него сразу же, после рождения, подбросив в 302-ю квартиру. Управляющий дома, Сандерленд, нашел младенца и отдал его в приют «Дом надежды». Там Уолтер познакомился с Далией Гиллеспи, персонажем первого Silent Hill’а. Далия сообщила мальчику, что комната, в которой его нашли — это его мать, чем полностью подкосила психику ребёнка. Уолтер решил провести ритуал «21 таинство», чтобы воскресить свою «мать». Десять лет назад он принёс десять жертв, потом был захвачен полицией и покончил с собой. Правда, со смертью Салливана таинственные убийства в Эшфилде так и не прекратились…
Джозеф Шрайбер — журналист, занимавшийся расследованием дела Салливана, предыдущий жилец квартиры Генри, рассудительный мужчина средних лет. В один прекрасный день Джозеф оказывается заперт в 302-й квартире так же, как и Генри. Он пролезает в дыру и попадает в миры Салливана, тщательно исследуя их и записывая информацию в своём дневнике. Однако, несмотря на осведомлённость Шрайбера, ему недостаёт смелости открыто выступить против Уолтера, и он становится пятнадцатой жертвой. Впоследствии записки Джозефа очень помогают Генри разобраться в происходящем.
Синтия Веласкес — шестнадцатая жертва Уолтера. Ещё будучи подростком Синтия обидела Салливана, обозвав «красивым, но грязным». Спустя много лет он ей отомстил. Генри встречает Синтию в первом мире — в подземке, он пытается спасти её от гибели, но терпит поражение. Смерть девушки становится для Тауншенда переломным моментом — он понимает, что всё происходящее реально.
Джаспер Гейн — семнадцатая жертва Салливана. Джаспер увлекался оккультными учениями «Ордена» из Сайлент Хилла и мечтал встретиться с дьяволом. В принципе, можно сказать, что Уолтер воплотил фантазии Гейна в жизнь.
Эндрю Де Салво — восемнадцатая жертва Салливана, охранник приюта, в котором рос Уолтер. Эндрю всегда отличался особой жестокостью по отношению к детям — он мучал их и унижал. За своё поведение Де Салво получил кличку «жирная свинья».
Ричард Брейнтри — девятнадцатая жертва Уолтера, сосед Генри из 207-й квартиры. Много лет назад, когда маленький Уолтер приезжал посмотреть на свою «мать», Ричард вёл себя агрессивно и пугал мальчика. Однажды Уолтер стал свидетелем ужасной сцены — Брейнтри избил соседа Майка, а потом содрал с него окровавленную одежду и выставил вон из квартиры. Это утвердило мальчика в мысли, что Ричард — плохой человек.
Френк Сандерленд — управляющий дома, в котором живут главные герои. В своё время Френк нашёл не только новорожденного Салливана, но и лежащую рядом пуповину, которая так пригодилась Генри в конце игры. Есть предположение, что Френк — отец Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2.
Уолтер младший — воплощение детских воспоминаний Салливана. Маленький Уолтер хочет воссоединиться с «матерью», однако он не всегда разделяет методы своей взрослой сущности — именно мальчик спасает Эйлин от принесения в жертву.
Video[edit]
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | |||
Multi-monitor | |||
Ultra-widescreen | |||
4K Ultra HD | |||
Field of view (FOV) | |||
Windowed | See . | ||
Borderless fullscreen windowed | See . | ||
Anisotropic filtering (AF) | Forcing through GPU driver can cause visual glitches. | ||
Anti-aliasing (AA) | Forcing through GPU driver can cause visual glitches. | ||
Vertical sync (Vsync) | See the glossary page for potential workarounds. | ||
60 FPS | 30 FPS cap in retail and digital releases. 15 FPS cap for cutscenes in physical release. See . | ||
120+ FPS |
- Recommended in-game settings: Brightness = , Contrast = , and all gamma .
Windowededit
Force windowed |
---|
|
High frame rateedit
Enable 60 FPS support |
---|
Notes
|
Боевая система
На самом деле, боевая система игры напоминает своих предшественниц с маленькими отличиями. У вас будет доступ к разнообразному оружию: ближнего, сюда относятся «классическая» водопроводная труба, электрошокер, алюминиевая бита, нож, мотыга, топор, дихлофос, кирка отчаянья и другие и дальнего боя, в которую относятся пистолет, револьвер и пистолет-пулемёт. Также Эйлин может снарядить сумочкой, хлыстом, цепью и дубинкой. Кстати, некоторые виды оружия очень хрупкие, в их число входят: клюшки для гольфа, бутылки вина и другие предметы. Отличием от предыдущих частей является наличие «простого» и «заряженного» удара. И если честно, то последний более медлителен по скорости, однако причиняет больше повреждений.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Silent Hill 4 через торрент бесплатно.
Input[edit]
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | ||
Mouse acceleration | Mouse deceleration present. | |
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | ||
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | ||
Controller remapping | ||
Controller sensitivity | ||
Controller Y-axis inversion |
Additional information | ||
---|---|---|
Button prompts | ||
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | For XInput controllers see . | |
Simultaneous controller+KB/M |
Controller supportedit
- Controller support was fixed in the GOG version.
- A fix is required for the game to properly recognize XInput triggers and right analog stick when assigning controls.
Fix button assignment[citation needed] |
---|
|
|
- Alternatively, the GOG version can be launched through Steam as a non-Steam game. Steam Input’s community controller configurations can then be used.
Alternative: Use Steam Input |
---|
|
Основная серия игр[править]
- Silent Hill (1999)
Главный герой игры — Гарри Мейсон, тридцатидвухлетний писатель, отправляется в курортный городок Сайлент-Хилл, чтобы развлечь свою приёмную дочь Шерил. На подъездах к городу Гарри попадает в аварию: в попытке объехать девушку, появившуюся на трассе, он не справляется с управлением и от удара теряет сознание. Очнувшись, писатель обнаруживает, что Шерил пропала, и отправляется в туманный Сайлент-Хилл на её поиски.
- Silent Hill 2 (2001)
Герой этой игры Джеймс Сандерленд приезжает в Сайлент-Хилл, чтобы разобраться в обстоятельствах смерти своей жены Мэри. Три года назад она погибла от редкой неизлечимой болезни, но Джеймс до сих пор не свыкся с потерей. И вот он получает письмо, подписанное Мэри, в котором говорится, что она ждёт его в Сайлент-Хилле.
- Silent Hill 3 (2003)
Сиквел первой игры серии. В этой части Хизер Мейсон (доппельгангер Шерил Мейсон) пытается разобраться в своём прошлом. Семнадцать лет назад её отцу Гарри удалось сбежать из Сайлент-Хилла. Теперь же Хизер оказывается на его месте: заснув в кафе торгового центра, девушка просыпается в традиционном сайлентхилльском кошмаре.
- Silent Hill 4: The Room (2004)
Протагонист игры Генри Тауншенд живёт совсем не в Сайлент-Хилле, а в соседнем городе Эшфилде. Однако это не мешает кошмарам пробраться в его размеренную жизнь. Генри оказывается заперт в своей квартире, и только странные «врата ада», которые парень нашёл в своей ванной, могут помочь ему вырваться из заточения.
- Silent Hill: Origins (2007)
Приквел первой части. На этот раз в Сайлент-Хилл попадает водитель-дальнобойщик Тревис Грейди, который решил таким образом срезать путь. На дороге Тревис чуть не сбивает молодую девушку в синем платье и, чтобы проверить её самочувствие, выходит из машины. Тревис, Тревис, это было твоей ошибкой.
- Silent Hill: Homecoming (2008)
Новый герой — молодой Алекс Шеперд возвращается в свой родной город Шепердс-Глен, чтобы найти пропавшего (по его мнению) брата. Несмотря на то, что Алекс сам сбежал из психушки, он чувствует, что окружающие люди живут в гораздо большем отрыве от реальности, чем он сам. Поиски брата приводят парня в Сайлент-Хилл, где, естественно, и находится корень зла.
- Silent Hill: Shattered Memories (2009)
Альтернативное прочтение первой части серии. Главный герой игры — снова Гарри Мейсон, но на этот раз он действует в переосмысленной реальности своей двадцатипятилетней дочери Шерил
В этой версии истории Гарри погибает в автокатастрофе, но Шерил отказывается мириться со смертью отца: на протяжении восемнадцати лет она представляет Гарри настоящим героем, и своим плохим поведением надеется привлечь его внимание. С помощью психолога — доктора Кауфмана — Шерил пытается перестать витать в облаках
А Гарри тем временем приходится сразиться с многочисленными страхами дочери.
- Silent Hill: Downpour (2012)
Самая свежая на текущий момент игра, вышла в марте 2012 года.
Что тут есть?[править]
- Адская гончая — демонические собачки с длинным языком.
- Бой-девка — Эйлин далеко не беззащитна.
- В общем, все умерли — если пройти игру на концовку «21 таинство».
- Гигантская женщина — точнее её часть — лицо в больничной палате.
- Девушки боятся фильмов ужасов — в начале игры можно увидеть, как Эйлин с содроганием смотрит фильм ужасов.
- Добрый призрак — Джозеф Шрайбер.
- Жуткая кукла — одним из демонических явлений в проклятой комнате 302 являются… живые куклы на одной из стен. Брр, это надо видеть.
- Жуткие детишки — близнецы же! Справедливо считаются самым страшным монстром игры.
- Знают именно за это — в фанатской среде игра широко известна из-за огромной женской головы, встречающейся в одной из больничных палат.
- Зловещие близнецы — Билли и Мириам Локейны в мире Салливана.
- Казнь сделала его круче — после смерти Салливан превратился с бессмертного призрака, способного заманивать в свой мир приглянувшихся ему жертв.
- Кошмар в метро — в буквальном смысле.
- Не щадить детей — одними из жертв Салливана стали 8-ми летние близнецы Локейны.
- Несчастливый конец — концовка «21 таинство»
- Неподвижный босс — «Мать».
- Полное чудовище — Уолтер Салливан. С фитильком, ибо не без тяжёлого и странного детства.
- Плохой хороший конец — концовка Смерть Эйлин
- Потаскушка на заклание — Синтия Веласкез
- Приключения в Комаляндии — согласно распространённой теории, блуждающие по миру Уолтера герои в реальности спят в своих постелях (а Эйлин и вовсе находится в коме в больнице). Это объясняет, почему после каждого «побега» из миров, герой просыпается в квартире.
- Птичку жалко — Синтия же.
- Серийный убийца — ну вы поняли.
- Топливо ночного кошмара — мир безумного Салливана.
- Тайна от первого лица — так от чьего же лица мы наблюдаем за собственной смертью в начале игры?
- Твист Р. Л. Стайна —
- Тяжелое детство, деревянные игрушки — детство Уолтера было, мягко говоря, не сахар. Сначала его младенцем бросили родители, потом попал в приют, принадлежащей секте (с определёнными методами воспитания!), а потом и вовсе загремел в детскую тюрьму Ордена, где над ним издевался охранник Де Салво. Неудивительно, что с такой жизнью мальчик поверил словам безумной Далии Гилеспи, мол комната 304 (где он родился) его родная мать, и что её можно «пробудить» с помощью кровавого ритуала.
- Хороший парень — ну чем Генри не няшка?
- Участь хуже смерти — каждый убитый Салливаном стал призраком, вынужденным блуждать рядом с местом своей гибели.
- Чужеродное место — внезапно, комната 302. Войти можно, выйти нельзя. Рано или поздно из стен полезут призраки или трупы кошек начнут кричать в холодильнике.
- Штаб-квартира игрока — в первой половине игры в комнате 302 можно будет отдохнуть от всякого ужаса, понаблюдать за соседями, почистить инвентарь и нахаляву полечиться.
- Этот гадкий уровень — вся вторая половины игры состоит из тех уровней, что и первая, правда усложнёнными.