Syberia 3. прохождение игры (2)

Syberia 3 вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Syberia III в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Syberia 3 в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Syberia III выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Syberia 3, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Syberia 3 не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Syberia 3 установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Syberia 3 какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Syberia III. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Syberia 3 не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Предыстория

Сюжет продолжения стартует практически на том же моменте, где закончилась предыдущая часть – Кейт удалось исполнить главную мечту Ганса Форальберга, дав ему уйти в неизвестность верхом на мамонте. Игрокам тогда лишь показали, как Уокер машет рукой своему другу на прощание и плачет с грустной улыбкой на лице, то есть дальнейшая судьба девушки нам была неизвестна. Теперь же вы сможете узнать, что случилось с адвокатом после этих событий.

Кейт выбрасывает на берег матушки-России, где ее тут же находят юколы и спасают от смерти. Спустя пару дней наша героиня наконец-то просыпается и узнает, что находится в больнице. Неподалеку от нее на другой койке лежит безногий юноша, являющийся вожаком юколов. Он потерял ногу при артобстреле, осуществленном военными, чтобы припугнуть местных. Уолкер окончательно приходит в себя и решает во что бы то ни стало выбраться из лечебницы. На этом и начинается новое приключение неутомимой мечтательницы.

Достижения

1. НакопительныеСибирь 3. Ачивименты

Большая часть достижений относится к сюжету или к околосюжетным необязательным действиям. Все они описаны прямо в тексте прохождения. В этом разделе находятся лишь оставшиеся накопительные достижения.

Веский довод (Martingale)
Во время спора приведите неопровержимое доказательство, которое вы нашли, изучая окружающий мир.Есть три способа получения достижения:
1) Находим дневник капитана, только после этого начинаем его уговаривать помочь, используя фразы: «Лесть», «Вальсембор нуждается в вас», «Я предлагаю искупление».
2) Говорим с толпой митингующих. А когда будем говорить с мэром, выбираем фразы: «Простите за беспокойство», «Покинуть город вместе с юколами», «Подумайте о выборах».
3) В вагоне метро сразу же читаем фотоальбом, только после этого выходим и встречаем Катерину словами: «Извиниться», «Представиться», «Поговорить про фотоальбом».
Кошмар сценариста (The scriptwriter’s nightmare)
При прохождении игры выполните 5 необязательных действий, которые повлияют на ход игры.Нужно выполнить любые 5 из 8 доступных действий:
1) Прочитать все письма на компьютере доктора Ефимовой.
2) Прочитать дневник капитана до разговора с ним.
3) Прочитать дневник капитана до разговора со Штайнером.
4) Осмотреть памятник автоматону до разговора со Штайнером.
5) Прочитать фотоальбом Катерины до встречи с ней.
6) Подключить энергию до того как попросит Оскар.
7) Убрать преграду на дороге до того как попросит Оскар.
8) Включить колесо моста до встречи с таможенником.
Пора собираться с мыслями (Time to collect your thoughts)
Дважды подумайте перед тем как сказать.В некоторых диалогах рядом со строчками выбора появляются символы лампочки. Кликаем на них, чтобы послушать размышления Кейт.
И это называется жульничать…? (You call that cheating…?)
Найдите 15 любопытных особенностей у предметов в вашем рюкзакеЛюбую найденную вещь осматриваем, находим активную точку на ней, кликаем, чтобы послушать подсказку Кейт.

Вторая глава

Очистка воды от мазута

Вам удастся доплыть на лодке до лагеря юколов. Предупредите их о загрязнении, сообщив, что пить воду ни в коем случае нельзя. Однако этого все равно будет мало, ведь люди погибнут без воды, поэтому Кейт придется взяться за ее очистку. Направляйтесь к плотине по тропке, идущей вдоль водоема. Девушке необходимо отрегулировать 4 заслонки плотины таким способом, дабы стрелочка индикатора напора водного потока попала в зеленый сектор. Решение этой головоломки выглядит следующим образом (с верхней части в нижнюю):

  • первую заслонку – закрыть;
  • вторую заслонку – приоткрыть;
  • третью заслонку – полностью открыть;
  • четвертую заслонку – закрыть.

Вернитесь в лагерь и сообщите юколам об успехе. Пройдите в шатер, осмотрите рыночную площадку и поговорите с Аяваской о том, что собирается делать племя дальше. Не забудьте упомянуть Курка. Шаман попросит у вас помочь Курку выбраться из медицинского учреждения. Для этого необходимо попасть в город и получить у мастера протез для Курка.

Проход в город

Вступите в диалог с охранником на контрольно-пропускном пункте – он откажется впускать девушку в город без соответствующего документа с печатью. Войдите в КПП и изучите устройство для изготовления штампов. Разожмите на нем крепления, чтобы получить кожаный планшет, где отпечатался необходимый штамп, и губку для чернил.

Направляйтесь обратно в шатер и по дороге туда поверните на тропку справа, которая ведет к водоему. На берегу вы увидите мертвого кальмара, лежащего в синем веществе. Взаимодействуйте с ним с помощью губки для получения чернил. Продолжайте идти к шатру. Войдите в него и прямо рядом с входом поднимитесь по лесенке на верхний уровень. Возьмите из коробки восковые свечи. Спуститесь вниз и отыщите кузнеца на рыночной площади. Покажите ему след от штампа и отдайте свечки. Уже через пару минут Кейт получит на руки печать Вальсембора. Далее поболтайте с одним из торговцев, который согласится отдать героине пропуск, на котором отсутствует печать.

Идите в контрольно-пропускной пункт и приготовьте устройство для создания копии нужного пропуска:

  1. Поставьте кожаный планшет на свое место.
  2. Затем положите туда пропуск, на котором отсутствует печать, и закройте зажимы.
  3. Установите губку с чернилами в своеобразную «ложку».
  4. Установите печать и опустите рычаг с правой стороны.
  5. Поставьте губку над тем участком, где должна быть расположена печать.
  6. Нажмите на основной рычажок (находится сверху).
  7. Отодвиньте в левую сторону «ложку» с губкой.
  8. Опять нажмите на основной рычажок.

После этого в КПП войдет человек, который хорошо знаком Уолкер. В результате девушке связывают руки, и у нее остается совсем немного времени на совершение побега. Вы можете разрезать веревку с помощью осколка стекла. Сначала попробуйте уронить бутылку на полке. Она упадет, но не разобьется. Далее воспользуйтесь лампой на столе. Выберите нужный осколок и освободитесь от своих пут. Выйдите из здания и покажите документ охраннику. Он пропустит вас в город. «Старый знакомый» погонится за Кейт, но ему помешают юколы. Далее вас ждут приключения в городе.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Вопросы — ответы (FAQ)

Вопрос: Сибирь — что это такое, что за страна?

Ответ: Сибирь – это район России, огромная равнина к востоку от Уральских гор. Но в названии игры она звучит как Syberia – «Сиберия», как отдельная страна, расположенная близко к северному полюсу Земли. В этой стране такой же холодный климат, как в реальной Сибири, но встречаются старинные европейские здания, живые мамонты, снежные страусы и прочие выдуманные элементы.

Вопрос: Как выйти из комнаты, палаты? (в игре Сибирь 3)

Ответ: Берем нож со стола, вскрываем панель около двери, соединяем провода.

Вопрос: Не могу взять нож? (в игре Сибирь 3)

Ответ: Взять нож мешает соседняя активная точка – разговор с юколом. Наводим мышь с нижней стороны, и кликаем, не доходя до самой точки взаимодействия.

Вопрос: Как поставить печать, где взять чернила? (в игре Сибирь 3)

Ответ: Нужно изготовить печать у кузнеца, а чернила найти на берегу озера у осьминога. Подробнее в .

Вопрос: Где лежит лекарство? (в игре Сибирь 3)

Ответ: Лекарство Штайнера спрятано в часах с полкой, за его спиной, но чтобы достать лекарство, нужно ввести правильное время его приема – 17:00.

Вопрос: Как запустить ледокол? (в игре Сибирь 3)

Ответ: Крутим вентиль, нажимаем кнопку, переключаем передачи 1, 3, 2.

Вопрос: Не идет по лестнице? (в игре Сибирь 3)

Ответ: С движением по лестницам в игре проблемы. Если подойти под неправильным углом, героиня не будет спускаться или подниматься. Чтобы решить проблему, отходите, и подходите снова с разных сторон.

Вопрос: Как настроить камеру? (в игре Сибирь 3)

Ответ: Иногда в игре начинаются проблемы с камерой – она показывает вид чуть ниже, чем должно быть. Это мешает решить некоторые задания, скрывает лица героев в диалогах. Проблема решается либо перезагрузкой игры, либо многократными попытками нажатия на активные точки, пока камера не встанет как надо.

Меню выбора страницы:.
:.
.
.
..
.
.
..
..
.

Прохождение игры — Страница 15

Открытие тайного храма юколов

Теперь вам нужно запастить терпением, и при этом виртуозно владеть компьютерной мышью, т.к. сейчас предстоит решить самую сложную головоломку во всей игре.

Подходим к краю доски и поочередно вставляем линзы в углубления: синяя, зеленая, красная.

После того, как линзы вставлены в предназначенные для них места, из пола поднимаются зеркала разной высоты на поворотных пьедесталах.

Наша задача: поворачивая линзы, распределить разноцветные лучи таким образом, чтобы они попали в соответствующие им отверстия в противоположной стороне, на которой изображен рисунок храма. Видим, что на рисунке вверху есть два синих отверстия, и внизу тоже есть два синих отверстия. В центре два зеленых отверстия и между ними одно красное отверстие. Именно в эти отверстия мы и должны направить с помощью системы зеркал соответствующие цветные лучи. Нажимаем на активную точку на трамплине и приступаем к решению головоломки.

Сначала пропустим через зеркала зеленые лучи. Смотрим в приближении на первое зеленое зеркало. Поворачиваем зеркало в левую сторону так, чтобы его зеленый луч отразился в зеркале у стены и попал на центральное зеркало.

Центральное зеркало, на которое попал зеленый луч, нельзя рассмотреть в приближении. Поэтому зажимаем его ЛКМ и начинаем вращать зеркало так, чтобы его лучи раздвоились и попали на нужные зеркала. Теперь смотрим в приближении на третье зеленое зеркало, которое также можно вращать в приближении.

Поворачиваем правое зеленое зеркало так, чтобы его лучи ушли в свои отверстия в стене. Переходим к такому же четвертому зеленому зеркалу слева, и тоже направляем его лучи в отверстие в стене.

Если все сделано верно, то мы услышим соответствующий комментарий Кейт, и эти зеркала станут неактивны.

Чтобы посмотреть, попали ли лучи в положенные им отверстия, смотрим на рисунок храма в приближении. Общую схему распределения зеленого луча можно увидеть на скриншоте выше.

Теперь будем направлять синие лучи на верхние отверстия в стене. Поворачиваем первое синее зеркало в левое синее зеркало так, чтобы от него отразился синий луч.

Второе синее зеркало также нельзя увидеть в приближении. Зажимаем зеркало ЛКМ и разворачиваем его к третьему зеркалу.

Теперь вращаем лучи третьего синего зеркала таким образом, чтобы второе зеркало преломило синие лучи, и они попали в свои верхние отверстия. Смотрим в приближении на рисунок храма.

Теперь займемся красным лучом. Смотрим на зеркало в приближении и поворачиваем его в правую сторону. Результат должен быть таким, как на скриншоте.

Затем приближаем к себе высокое зеркало с красным лучом, и разворачиваем его в сторону рисунка храма.

Слышим комментарий Кейт и проверяем результат в приближении.

Осталось перенаправить нижние синие лучи. Сначала нужно развернуть нижние зеркала у стен так, чтобы они были направлены на рисунок. Вначале разворачиваем к рисунку правое нижнее зеркало.

Таким же образом разворачиваем зеркало у левой стены.

У высокого зеркало находится нижнее зеркало, которое мы также не можем разглядеть в приближении. С помощью ЛКМ разворачиваем это зеркало к высокому зеркалу. Нижнее зеркало с синим лучом направляем на развернутое нижнее зеркало так, чтобы его лучи преломились и отразились в боковых нижних зеркалах.

Смотрим в приближении на левое зеркало и разворачиваем его так, чтобы направить лучи в сторону рисунка храма. То же самое делаем и с правым зеркалом.

Слышим комментарий Кейт. Значит, мы все сделали верно.

Все лучи сходятся в нужных местах. Наблюдаем, как поворачивается одна из фресок на стене и ворота тайного храма юколов распахиваются, приглашая желающих пройти внутрь. Айяваска приглашает Кейт следовать за ними, чтобы принять участие в ритуале.

Спускаемся с трамплина, находим на противоположной стороне бассейна металлическую лесенку, спускаемся на дно бассейна и направляемся к изображению храма. Подходим к двери храма кликаем по активной точке и попадаем внутрь.

Смотрим видеоролик.

Страница 15 из 16

  • 15
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector