Как оптимизировать сервер майнкрафт?

Bestandslocatie[]

Dit bestand wordt automatisch gegenereerd bij de eerste start van de server (als deze nog niet bestaat).

Besturingssysteem Bestandlocatie Notas
Windows Dezelfde map als Minecraft_Server.exe
Linux

Unix
*nix/Mac

Path of Working Directory (pwd)
Als je de server start vanuit je home map (bijvoorbeeld /home/jenaam) dan worden de server bestanden gecreëerd in /home/jenaam. 

Volg deze richtlijnen om er zeker van te zijn dat de server bestanden daar gecreëerd worden waar je ze zou verwachten.

  • Zet een hele map aan de kant voor alle server bestanden (Het kan rommelig worden als je dit niet doet

    Plaats je minecraft_server.jar hierin.

    ).

  • Gebruik het Media:Minecraft server template.txt script als een richtlijn voor het opzetten van een start script voor je Minecraft server.
    • Zorg dat je zeker weet dat het zich in je uitvoerbare $PATH bevindt
    • Wees zeker dat je de uitvoeringsrechten aan het opstartings script toevoegt (chmod +x file_name, of gebruik een mapbeheer programma)

Ping — задержка подключения

Пинг показывает, количество времени (в миллисекундах) требуемое для обработки данных игрока на сервере. Чем дальше игрок географически находится от сервера, тем дольше будет доходить данные и тем больше будет пинг. Как владелец сервера вы должны разместить свой сервер в регионе, где вы предпочитаете иметь свою базу игроков, или в регионе, который находится на близком расстоянии ко всей вашей аудитории.

Пример: Если взять хостинг с датацентром в США, а ваши игроки будут из России или других стран СНГ, тогда у всех игроков будет очень высокий пинг и у них будут задержки. Опять же если ваши игроки из России, необязательно покупать хостинг с датацентром в России, можно брать в Германии, Франции. Там достаточно играбельный пинг и многие проекты держат там сервера.

Показатели пинга

1 — 90 = Супер!91 — 179 = Хорошо — Могут быть неудобства во время PvP.180 — 299 = Плохо — Постоянные зависания во время взаимодействия с блоками/игроками/мобами.300 — 499 = Ужасно — Почти нереально играть.500+ = Пора искать сервер поближе к вам.

Оцени статью

Server.properties[]

Vanaf 1.7.10, zijn dit de standaard instellingen voor een nieuw geïnstalleerde Minecraft server (true = waar/aan; false = onwaar/uit) :

#Minecraft server properties
#(file modification datestamp)
generator-settings=
allow-nether=true
level-name=world
enable-query=false
allow-flight=false
server-port=25565
level-type=DEFAULT
enable-rcon=false
level-seed=
force-gamemode=false
server-ip=
max-build-height=256
spawn-npcs=true
white-list=false
spawn-animals=true
snooper-enabled=true
texture-pack=true
online-mode=true
pvp=true
difficulty=0
gamemode=1
max-players=20
spawn-monsters=false
generate-structures=true
view-distance=10
motd=A minecraft server

Предварительные требования

Для выполнения этого обучающего руководства вам потребуется следующее:

  • Сервер со свежеустановленной ОС Ubuntu 20.04, пользователь без прав root с привилегиями и поддержка SSH. Вы можете воспользоваться этим руководством для инициализации вашего сервера и выполнения этих шагов. Minecraft может потреблять множество ресурсов, поэтому мы рекомендуем учитывать это при выборе размера вашего сервера. Если вы используете DigitalOcean и вам требуются дополнительные ресурсы, вы в любой момент можете изменить размер дроплета, добавив процессоры и оперативную память.

  • Копия Java-версии Minecraft, установленная на локальном компьютере Mac, Windows или Linux.

Скриншоты создания сервера в Майнкрафт

Кроме этого, в папке с программой будет создана папка с файлами, картой и конфигурациями игры minecraft. Создание сервера может быть не правильным, если не разобраться в структурах файлов и папок на сервере.

— Banned-ips.txt – это файл, где располагается список ip-адресов, которые находятся в бане. Каждый адрес должен находиться в новой строчке.

— Banned-players.txt – тоже файл, только здесь уже забаненые логины игроков. — Ops.txt – список возможных операторов сервера.

Они имеют возможность кикать игроков, банить и тому подобное. — Server.txt – файл-логов сервера.

— Server.properties – файл, где производятся настройки сервера.

— While-list – некий белый список тех людей, которые без проблем могут посещать сервер.

Давайте теперь посмотрим на файл srver.properties.

— level-name=world (это название папки, где находится мир) — allow-nether=true (Можно или запретить нижний мир, или разрешить его. Запретить = false. Разрешить = true.) — view-distance=10 (Стандартная дальность обзора) — spawn-monsters=true (Можно или нельзя появляться монстрам. Разрешить = true. Запретить = false) — online-mode=true (При надписи true – сервером могут пользоваться только те, у кого установлена лицензия, при надписи false – сервером могут пользоваться практически все) — spawn-animals=true (Позволить или запретить животным появляться. Разрешить = true. Запретить = false) — max-players=20 (Сколько может максимально быть игроков на сервере одновременно. Стандартно стоит 20) — server-ip= (IP-адрес сервера, изначально, после того как будет впервые запущен сервер, нужно будет установить IP, а потом перезагрузить сервер. Чтобы такое сделать, нужно для начала узнать, какой у Вас внешний IP. Это можно сделать или создав запрос своему провайдеру, или с помощью online-сервисов) — pvp=true (Дать доступ или запретить его для PVP на сервере. True = разрешить, False = запретить) — level-seed= (В принципе, подобный параметр ничего не даст для новичков и простых любителей, но если установить одинаковые сиды на разных серверах – то просто будет создаваться одна и та же карта на разных серверах, а если ни делать ничего, то будет создаваться рандомная карта) — server-port=25565 (Это серверные порты, стандартные 25565) — allow-flight=false (Запретить или позволить Fly-моды) — white-list=false (Запретить или разрешить white-list)

Только после этого, как был редактирован файл, нужно будет запустить сервер, и попробовать сыграть в minecraft. Ну вот, это все что нужно знать для создания правильного сервера.

Minecraft Свойства классического сервера

Ключ
Тип
Значение по умолчанию
Описание
verify-names
boolean
true
Если включено, сервер гарантирует, что клиент вошел в систему с тем же IP-адресом, что и на Minecraft.net. Это вызвало проблемы у людей, пытающихся играть на том же компьютере, на котором размещен сервер, поскольку сервер видит локальный IP-адрес (127.0.0.1), а Minecraft.net видит внешний IP-адрес. Рекомендуется включить это, если игрок не хочет играть на сервере игрока с того же компьютера, на котором он размещен.
true — Включено . Сервер проверяет все имена с помощью Minecraft.net
false — отключено. Сервер проверяет соответствие IP

admin-slot
boolean
false
Разрешить операциям присоединяться, даже если сервер заполнен.
public
boolean

Должен ли сервер отображаться в списке серверов или нет.
true — сервер отображается в списке серверов — его может видеть любой.
false — только люди с URL-адресом, который можно найти в externalurl.txt, и люди, которые знают IP и порт, могут присоединиться к серверу

server-name
строка

Имя сервера. Это отображается в списке серверов, и когда кто-то присоединяется к серверу

max-player
integer (0-256)

Максимальное количество игроков, которые могут играть на сервере одновременно

Обратите внимание, что если на сервере больше игроков, он использует больше ресурсов. Также обратите внимание, что административные соединения не учитываются в максимальном количестве игроков

max-connections
integer (1-3)

Максимальное количество подключений, которые сервер принимает с того же IP-адреса.
Примечание: Если установлено больше 3, оно меняется обратно на 3.

motd
строка

MOTD — это сокращение от «Сообщение дня», хотя игроку не нужно менять его каждый день. MOTD отображается, когда люди присоединяются к серверу.
grow-tree
boolean

Позволяет ли сервер вырасти посаженным саженцам в деревья.
true — сервер позволяет саженцам вырасти в деревья. деревья.
false — сервер не позволяет саженцам вырасти в деревья.

Hosting a server

There are many tools provided for players to be able to manage and host a server. Note that servers have requirements in order to run efficiently and smoothly.

  • Opening a world to LAN provides a server that is accessible only to other people on the local network unless port forwarding is set up on the router. See the setting up a LAN world tutorial for more information.
  • Custom server software such as CraftBukkit, Spigot, and Sponge provide players a way to add plugins to a server. These are generally used for larger servers that run plugins to ensure griefer protection, non-vanilla commands (e.g.), custom minigames, etc.
  • Rented servers are servers hosted externally by another company. These hosted servers are (usually) not provided free of charge — the player must rent them on a regular basis.
  • Realms are Mojang Studios’ official hosting service that allows a limited number of players onto a server. Note that the Java Realms are still separate from Realms for other versions of Minecraft.
  • Dedicated Servers are servers that provide a wider range of power sources. These servers are much more flexible and allow for almost complete control.

See for tutorials on how to use these programs.

Minecraft klassiek server eigenschappen[]

Key Type Default Value Description
verify-names boolean true Als dit op true staat zal de server controleren of de speler met hetzelfde IP adres is ingelogd als op minecraft.net. Dit heeft problemen veroorzaakt voor mensen die probeerden te spelen op dezelfde computer waarop ze ook hun server hostten, omdat de server het lokale IP adres (127.0.0.1) ziet terwijl minecraft.net het externe IP adres ziet. Het is aangeraden dat dit op true staat tenzij je op dezelfde computer wilt spelen als waarop de server draait.

true — Aan. De server controleert alle namen en IP adressen met minecraft.net
false — Uit. De server server voert deze controle niet uit
admin-slot boolean false Staat ops, beheerders, toe in te loggen zelfs als de server vol is.
public boolean Bepaalt of de server in de server lijst wordt weergeven of niet.

true — De server wordt weer gegeven in de server lijst, iedereen kan de server zien.
false — Alleen mensen met de URL, welke te vinden is in externalurl.txt, en mensen die het IP adres en de poort weten kunnen inloggen op de server.
server-name string De naam van de server. Dit wordt weer gegeven in de server lijst en als iemand inlogt op de server.
max-players integer (0-256) Het maximum aantal spelers dat tegelijk op de server kan spelen. Veel spelers online kan de server zwaarder belasten en zorgen voor lag. Ops, beheerders, worden niet meegerekend met dit maximum aantal.
max-connections integer (1-3) Het maximum aantal verbindingen dat de server van hetzelfde IP adres kan accepteren.

Als je deze waarde hoger zet dan 3, wordt deze teruggezet naar 3.
motd string Motd is een afkorting voor Message of the day, bericht van de dag, hoewel je deze niet elke dag hoeft te veranderen. De motd wordt weergegeven wanneer mensen inloggen op de server.
grow-trees boolean Bepaalt of de server geplante saplings laat uitgroeien tot bomen of niet.

true — De server laat saplings uitgroeien tot bomen.
false — Er gebeurt niets met geplante saplings.

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д. Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу. Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log, находящемся в том же каталоге, где расположен сервер. Командная строка

Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см

дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр :

java -Xmx1024M -Xms1024M -jar server.jar nogui 

Описание доступных команд

Основная статья: Команды консоли

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

Шаг 2 — Загрузка последней версии Minecraft

Теперь вам нужно загрузить актуальную версию сервера Minecraft. Вы можете сделать это, открыв сайт Minecraft и скопировав ссылку с названием Download minecraft_server. X.X.X.jar, где X — последняя версия сервера.

Теперь вы можете воспользоваться и скопированной ссылкой для загрузки сервера:

Если вы хотите обновить ваш сервер Minecraft или запускать разные версии Minecraft, переименуйте загруженный ​​​ в , сопоставив выделенные номера версий для версии, которую вы только что загрузили:

Если вы хотите загрузить более старую версию, воспользуйтесь архивом на сайте mcversions.net​​​. В этом руководстве вы будем рассматривать самую последнюю версию. Теперь, когда вы загрузили нужные файлы, давайте приступим к настройке вашего сервера Minecraft.

Propiedades de un servidor de Minecraft clásico

Código Tipo Valor por defecto Descrición
verify-names boolean true Si se activa, el servidor se asegurará que de que el cliente está registrado con la misma IP que en Minecraft.net. Esto causa problemas a la gente que intenta entrar desde el mismo ordenador desde el que crea el servidor, ya que aparece la IP local (127.0.0.1) mientras que Minecraft.net verá la IP externa. Es recomendable, a menos que quieras jugar desde el mismo ordenador desde el que creas el servidor.

true: Activado. El servidor comprobará los nombres de Minecraft.net
false: Desactivado. El servidor comprobará que coincidan las IP.
admin-slot boolean false Permite que los administradores entren aunque el servidor esté lleno.
public boolean Hace que el servidor se muestre en la lista o no.

true: El servidor se mostrará en la lista de servidores. Todos lo verán.
false: El servidor no se mostrará. Solo podrán entrar los que conozcan la IP y el puerto.
server-name string Nombre del servidor. Así aparecerá en la lista de servidores.
max-players integer (0-256) Número máximo de jugadores que pueden entrar al servidor al mismo tiempo. Cuantos más jugadores haya, más recursos se consumirán. Los administradores no cuentan.
max-connections integer (1-3) Número máximo de conexiones que el servidor aceptará desde una misma IP.

Nota: El máximo es 3. Si intentas poner más, se cambiará a 3 automáticamente.

motd string MOTD, por sus siglas en inglés «Message of the day«, en español «Mensaje del día». Se mostrará a los jugadores nada más entrar.
grow-trees boolean Hace que los brotes puedan convertirse en árboles o no.

true: Los brotes se convertirán en árboles.
false: Los brotes no se convertirán en árboles.

Minecraft Classic server properties

Key Type Default Value Description
verify-names boolean true If enabled the server will make sure that the client is logged in with the same IP on Minecraft.net. This has caused problems for people trying to play on the same computer they are hosting the server on as the server will see the local IP (127.0.0.1) while Minecraft.net will see the external IP. It is recommended that this is enabled unless you want to play on your server from the same computer you are hosting it on

true — Enabled. The server will check all names with Minecraft.net
false — Disabled. The server will make sure the IP matches
admin-slot boolean false Allow ops to join even if the server is full.
public boolean Whether the server should be displayed in the server list, or not.

true — The server will be displayed in the server list — anyone can see it.
false — Only people with the URL which can be found in externalurl.txt and people who know the IP and port can join the server
server-name string The name of the server. This is displayed in the server list and when someone is joining the server
max-players integer (0-256) The max numbers of players that can play on the server at the same time. Note that if more players are on the server it will use more resources. Note also, admin connections are not counted against the max players.
max-connections integer (1-3) The max number of connections the server will accept from the same IP.

Note: If you try to set it higher than 3 it will be changed back to 3.

motd string MOTD is short for Message of the day, though you do not need to change it every day. The MOTD is displayed when people join the server.
grow-trees boolean Whether or not the server will allow planted saplings to grow into trees.

true — the server will allow saplings to grow into trees.
false — the server will not allow saplings to grow into trees.

Настройка сервера Minecraft:

После того как вы скачаете готовый сервер, нужно его настроить. Основной файл настроек сервера майнкрафт это server.properties

Давайте рассмотрим настройку сервера подробнее. Откроем файл server.properties и увидим следующие строчки (самые важные):

allow-nether=true — разрешить\запретить ад на сервере

level-name=world — название папки в где будет храниться карта мира

enable-query=true — важный для мониторинга параметр. true — разрешить запросы к серверу с мониторинга

query.port=25565 — важный для мониторинга параметр. Порт на который будут отправляться запросы. Обычно совпадает с портом сервера. На многих готовых серверах отсутствует. Проверьте наличие этой строчки в с воем файле настроек!

allow-flight=false — разрешить или запретить режим полета.

server-port=25565 — Порт сервера

level-type=DEFAULT — Варианты генерации мира: DEFAULT (обычный), FLAT (плоский), LARGEBIOMES (большие биомы).

enable-rcon=false — удаленный доступ к консоли сервера.

level-seed= — оставить пустым для генерации случайного мира

server-ip=IP адрес вашего сервера

max-build-height=256 — максимальная высота (штук блоков) строительства

spawn-npcs=true — Спавн NPC

white-list=false — Использовать\не использовать WhiteList

spawn-animals=true — спавнить животных (true — да, false — нет)

snooper-enabled=true — Разрешает\запрещает серверу отправлять данные разработчикам.

hardcore=false — режим хардкор

online-mode=false — если true, то на сервер невозможно зайти с пиратки. false — на сервер может зайти любой клиент

pvp=true — вкл\выкл PvP

difficulty=1 — уровень сложности. 0 — Очень легкий; 1 — Легкий; 2 — Средний; 3 — Тяжелый;

gamemode=0 — Игровой режим. 0 — Выживание; 1 — Креатив; 2 — Adventure

max-players=20 — максимальное количество игроков

spawn-monsters=true — спавнить монстров в ночное время. да\нет

generate-structures=true — разрешить\запретить генерировать структуры (сокровищницы, крепости, деревушки)

spawn-protection=16 — радиус защиты спавна

motd=A Minecraft Server — Название сервера. Измените A Minecraft Server на свое

После настройки своего сервера minecraft его можно запускать. Обычно в готовых сборках присутсвует bat файл. Например Start.bat, Starter.bat и тд.

Первый запуск сервера может занять довольно длительное время. Это связано с генерацией мира и прочими расчетами. После того как сервер запустится, можно приглашать на него игроков, сообщив IP:Port сервера.

Предварительные требования

Для выполнения этого обучающего руководства вам потребуется следующее:

  • Сервер со свежеустановленной ОС Ubuntu 18.04, пользователь без прав root с привилегиями и поддержка SSH. Вы можете воспользоваться этим руководством для инициализации вашего сервера и выполнения этих шагов. Minecraft может потреблять множество ресурсов, поэтому мы рекомендуем учитывать это при выборе размера вашего сервера. Если вы используете DigitalOcean и вам требуются дополнительные ресурсы, вы в любой момент можете изменить размер дроплета, добавив процессоры и оперативную память.

  • Копия Java-версии Minecraft, установленная на локальном компьютере Mac, Windows или Linux.

Включаем RCON

В целях безопасности RCON по умолчанию выключен. Убедиться в этом можно, открыв файл . Параметр будет иметь значение , если Вы его ранее не изменяли. Чтобы включить RCON, необходимо установить этому параметру значение :

После этого необходимо перезагрузить сервер, чтобы применить изменения. В появятся новые строчки:

Эти строки, скорее всего, будут идти не в таком порядке и не будут находиться рядом. Вы можете использовать поиск (Ctrl+F) по слову , чтобы найти их. Изменять параметр мы не рекомендуем, он всегда должен иметь значение .

Важно обратить внимание на параметр. Порт по умолчанию будет на 10 больше, чем основной порт сервера, поэтому у Вас он будет не таким, как в примере. Нужно понимать, что RCON — в некотором смысле отдельная служба, которая запускается на отдельном порте, и не может быть запущена на том же порте, что и сам сервер

Это значит, что при выборе порта для RCON, необходимо убедиться, что значения параметров и не совпадают. Следует указать свободный порт, доступный Вашему серверу. Чтобы посмотреть, какие порты Вам доступны, зайдите во вкладку «Сеть» в панели:

Нужно понимать, что RCON — в некотором смысле отдельная служба, которая запускается на отдельном порте, и не может быть запущена на том же порте, что и сам сервер. Это значит, что при выборе порта для RCON, необходимо убедиться, что значения параметров и не совпадают. Следует указать свободный порт, доступный Вашему серверу. Чтобы посмотреть, какие порты Вам доступны, зайдите во вкладку «Сеть» в панели:

По умолчанию серверу доступны два порта. Один из них справа помечен как «Основной», это значит, что панель его автоматически подставляет в параметр в файле . Как уже было сказано выше, вы не можете указать один и тот же порт в и в , поэтому использовать «Основной» порт для RCON нельзя. Выбираем свободный порт, не помеченный как «Основной», в примере выше это . Укажем его в :

Параметр по умолчанию не будет иметь значения, и в таком случае RCON запускаться не будет, а в логах сервера вы сможете найти предупреждение:

В этом параметре необходимо указать пароль, который будет необходим для подключения к RCON. Помните: использование простого пароля позволит любому человеку выполнять любые команды на Вашем сервере. Если Вы настраиваете какие-либо сторонние сервисы для работы с RCON (например, автоматическую выдачу доната), то вполне возможно, что необходимо будет установить пароль, выданный этими сервисами. При необходимости сгенерировать пароль можно здесь. Укажем наш пароль в :

Настройка RCON на этом завершена. Сохраните и перезапустите сервер. Если всё настроено верно, то Вы увидите примерно такую строку в логах сервера:

Теперь Вы можете убедиться, что RCON работает, с помощью, например, этого сайта.

Spigot.yml

save-user-cache-on-stop-onlyПо умолчанию: falseОптимизировано: trueВлияние на производительность: Среднее

➫ Этот параметр отвечает за то, нужно ли серверу всегда хранить пользовательские данные (false) или отложить эту функцию до того момента, как сервер начнет перезапуск или выключится (true)? Это хорошая экономия TPS.

Примечание: регулярно делайте резервные копии, чтобы избежать потери данных в редких случаях фатального сбоя.

entity-activation-rangeПо умолчанию: animals:32, monsters:32, raiders: 48, misc:16Оптимизировано: animals:16, monsters:24, raiders: 48, misc:8Влияние на производительность: Среднее

➫ Существа за пределами этого диапазона будут отмечаться реже. Не устанавливайте слишком низкое значение, иначе вы можете нарушить поведение мобов (аггро, рейды и т.д.).

Примечание: Деревенских жителей следует оставлять в покое (если это возможно), чтобы защитить механику.

tick-inactive-villagersПо умолчанию: trueОптимизировано: falseВлияние на производительность: Среднее

➫ Включение этого параметра предотвращает установку галочки для жителей за пределами диапазона активации.

Примечание: Ванильное поведение позволяет отмечать всех жителей в загруженных чанках. Включите опцию villagers-active-for-panic, чтобы спасти некоторые железные фермы от разрушения.

nerf-spawner-mobsПо умолчанию: falseОптимизировано: trueВлияние на производительность: Среднее

➫ Когда включено, мобы из спавнеров не будут иметь ИИ (не будут плавать/атаковать/двигаться). Это большая экономия TPS для массивных ферм мобов, но также ухудшает поведение. Плагин ограничителя фермы может быть лучшим решением.

Примечание: в Paper есть опция, позволяющая заставить мобов, получивших повреждения, прыгать/плавать. Это исправляет фермы, толкающие воду.

Шаг 1 — Установка необходимых пакетов программного обеспечения и настройка брандмауэра

После инициализации сервера вашим первым действием будет установка Java, которая потребуется вам для запуска Minecraft.

Обновите индекс пакетов для менеджера пакетов APT:

Затем установите 8 версию OpenJDK для Java, в частности, headless JRE. Это минимальная версия Java, которая не имеет поддержки графического интерфейса приложений. Это делает ее идеальным решением для запуска приложений Java на сервере:

Также вам потребуется программное обеспечение под названием для создания отделяемых сеансов сервера. позволяет вам создать терминальный сеанс и отделиться от него, оставляя процесс, который крутится в новом сеансе, запущенным

Это важно, поскольку если бы вы запустили сервер и закрыли терминальный сеанс, это приводило бы к прекращению сеанса и остановке сервера. Установите :

Теперь, когда вы установили все пакеты, необходимо активировать брандмауэр для подключения трафика на наш сервер Minecraft. Когда вы производили начальную настройку сервера, вы установили разрешение только на трафик от SSH. Теперь вам нужно разрешить трафик от порта , который Minecraft использует по умолчанию для подключений. Добавьте необходимое правило брандмауэра, запустив следующую команду:

Теперь, когда вы установили Java и корректно настроили ваш брандмауэр, вы можете загрузить сервер Minecraft с веб-сайта Minecraft.

Создание игры и подключение

Самый быстрый и простой способ создать сервер – это:

  1. Включить игру
  2. Войти в мир
  3. Войти в меню игры ( Esc )
  4. Нажать «Открыть для сети«
  5. Выбираем нужные параметры и жмём «Открыть мир для сети«

После этого в чате появится

Качаем сервер, открываем любым архиватором (7zip, WinRar) и распаковываем все в какую-нибудь пустую папку

Заходим в папку «Лаунчеры«, переходим в нужную папку, в зависимости от вашей системы – Windows ( Win) или Linux, выделяем все файлы и копируем ихИдём назад, заходим в папку «Сервер» и вставляем наши файлы.

Открываем файл server.properties любым текстовым редактором и ищем строку

Вводим сюда наш IP адрес, который мы узнали вышеТеперь смотрим на поле

И запоминаем порт ( по умолчанию стоит 25565 )

Сервер настроен, IP адрес прописан, порт записан, а это значит, что пора включать сервер, запуская файл start.batПри запуске появится консольное окно и всё, что нам надо делать – это ждать. Создаются различные требуемые папки и файлы. Как только поток текста прервётся и в консоли будут видны различные плагины ( AuthMe, Vault и т.д. ) – значит сервер запустился.

Допустим, сервер запущен одним из предложенных способов, настала пора подключиться к нему, что довольно-таки просто сделать:

  1. Включаем игру
  2. Заходим в «Сетевая игра«
  3. Если мы создавали сервер сразу через клиент, то жмём «Прямое подключение» и вводим IP адрес сервера и порт через двоеточие, который был написан в чате на самом сервере.

Если все верно, то при прямом подключении будет произведён вход на сервер, а при добавлении сервера оный появится в списке

Запускаем Minecraft на VDS или выделенном сервере

Сделать сервер Майнкрафт можно через хостинг. Для этого потребуется сервер с достаточно мощным железом. В таком случае нужно будет скачать серверную версию Minecraft и удаленно установить ее на арендованное оборудование. 

В хостинге Timeweb можно купить готовый выделенный сервер или самостоятельно подобрать конфигурацию. Правда, этот вариант не самый дешевый. Если у вас ограничен бюджет, можно подключить VDS сервер. Это отличный вариант для начинающих геймеров. 

Из минусов – это не самый простой способ, для его реализации требуются определенные знания и навыки в администрировании. При работе могут возникать какие-либо трудности и нюансы, также вполне допустимо возникновение проблем в процессе запуска и настройки сервера.

Но результат определенно того стоит – пользователь сможет реализовать на таком сервере любые возможности для игры, использовать любые шаблоны, моды и защитное ПО. Такой сервер доступен круглосуточно и не зависит от того, включен ваш компьютер или нет. Такой сервер можно будет использовать для игры с друзьями или продавать.

О том, как создать сервер Minecraft на VDS на базе платформы CentOS 7, ранее было рассказано в другой статье. 

Создание сервера Minecraft на VDS с Ubuntu 18.04

Чтобы создать сервер Майнкрафт для игры с другом потребуется заранее установить на сервер дистрибутив Ubuntu 18.04 и включить поддержку SSH. В хостинге Timeweb можно выбрать тариф с оптимальными параметрами и ценами. Если выяснится, что этих характеристик недостаточно, вы сможете выбрать тариф с большей производительностью.

Первым делом после подготовки сервера надо установить Java. Рекомендуется версия 8 OpenJDK для Java, в частности, headless JRE. Это минимальная версия, не имеющая поддержки графического интерфейса в приложении. Именно поэтому она отлично подходит для запуска приложений Java на сервере. Для скачивания и установки надо ввести следующую команду:

sudo apt install openjdk-8-jre-headless

Еще нужно будет скачать приложение Screen (о его назначении говорилось выше), для этого дается следующий запрос:

sudo apt install screen

После того как все необходимо ПО установлено, потребуется активировать брандмауэр для разрешения трафика на сервер Minecraft. В игре по умолчанию используется порт 25565. Чтобы внедрить это правило, запускается такая команда:

sudo ufw allow 25565

Наконец пришло время для скачивания и установки сервера Minecraft. Для этого используем утилиту wget. Открываем сайт разработчика для загрузки сервера, копируем ссылку на загрузку и вставляем ее после утилиты. Примерно так это будет выглядеть:

wget https://launcher.mojang.com/v1/objects/c5f6fb23c3876461d46ec380421e42b289789530/server.jar

Как только загрузка завершится, потребуется принять лицензионное соглашение через файл. Надо для этого открыть в текстовом редакторе nano файл eula.txt. Затем следует найти параметр eula=false и поменять значение на true. Теперь можно приступать к запуску файла jar. Открываем приложение screen и даем в нем вот такую команду:

java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.1.16.2.jar nogui

В течение нескольких секунд будет совершена инициализация. Потом выйдут результаты, примерно вот такие:

Server thread/INFO: Done (32s)! For help, type "help"

Это значит, что подключение сервера завершилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector