Аморальные поступки из fallout 4, о которых вы не догадывались
Содержание:
- Как завершить квест уникального компаньона Кейта
- Маска Медведя
- Здесь могут водиться монстры
- Двойник
- Блюз Даймонд-сити
- Борьба за урожай
- Краткое прохождение
- 7 Должность Дьявола
- Кратко о фракциях
- ID легендарных свойств оружия
- Как попасть в психиатрическую больницу в Fallout 4
- 2 Здесь Есть Монстры
- Связанные квесты
- 9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
- Заметки
- Строительные материалы
- Список ресурсов, которые можно отыскать в Горах
- Баги
Как завершить квест уникального компаньона Кейта
Когда вы достигнете высокого уровня близости с Кейт, она попросит вас помочь ей вылечить зависимость от химического препарата под названием «Психология». доставив ее в Убежище 95. Это хранилище находится на южной стороне Содружества , и маркер квеста будет отмечен на вашей карте Пип-Боя, как только вы примете квест » Доброкачественное вмешательство ».
В Убежище 95 есть специальное оборудование, которое может помочь Кейт вылечить ее зависимость, поэтому, как только вы окажетесь внутри Убежища 95, следуйте за маркером квеста в Чистую комнату и помогите Кейт использовать устройство, чтобы вылечить ее химическую зависимость.
После того, как устройство было использовано, химическая зависимость Кейта исчезнет. ушел , и ваша близость к ней больше не возрастет, если вы используете химические препараты или приобретете новую зависимость, пока она подписывается на вас. Теперь вы также сможете разблокировать перк Trigger Rush, когда достигнете максимального уровня близости с Кейт, который подробно описан ниже.
Маска Медведя
- Тип: головной убор.
- Бонусы: отсутствуют.
- Местонахождение: если вы хотите заполучить этот уникальный головной убор, то вам стоит отправиться в Политехническую школу Центрального Бостона, расположенную восточнее от Даймонд Сити. Попав в школу, поднимитесь наверх по лестнице, а затем поверните налево. Идти вперед через несколько классов, пока не увидите огромную дыру в полу, ведущую в подвал школы. Затем найти Боско и убейте его. Именно у него и будет Маска Медведя.
Этот предмет представляет собой папье-маше, созданное одним из школьников в далеком прошлом. Одна из его частей отвалилась, а потому выглядит маска крайне устрашающе. Никаких бонусов она не дает, потому служит лишь предметом декора.
Здесь могут водиться монстры
Донни Кавальски пытается привлечь внимание Выжившего. Он утверждает, что видел монстра
По метке находим китайскую подводную лодку «Янцзы». Внутри находится Капитан Цзао. Он пытается восстановить корабль, но для этого ему нужна демпфирующая спираль. На заводе Согас Айронворкс неподалеку можно раздобыть эту деталь. Зачищаем локацию и забираем ее.
Возвращаемся к капитану, можно потребовать награду за выполненную работу. После этого он попросит достать боеголовку из ракеты. Чтобы добраться до нее, необходимо будет убить остальную команду корабля, которая представляет собой обычных гулей.
После того как добудем боеголовку, Цзао попросит установить все детали в реактор. Нужно вставить сначала спираль, а потом боеголовку, в противном случае все взорвется.
Двойник
Выживший во время путешествия по Содружеству может встретить двойника Престона Гарви в Fallout 4, который нагло попросит 100 крышек в помощь организации.
И этим ты пытался меня обмануть?
В этом случае у героя возникает развилка, как с ним поступить:
- Дать деньги.
- Убить. В этом случае с тела можно взять стимулятор, крышки, ядерные батареи, заряд батареи.
- Вывести на чистую воду.
Если вы решить ввести двойника на чистую воду, выбрав вариант ответа “Ты не Престон”, то для этого есть несколько вариантов как это сделать:
- “Я знаю Престона” — даете понять, что состоите в реальных отношениях с другим человеком.
- — указать на различия в одежде двойника и настоящего.
- Сообщить, что являетесь генералом Минитменов, но только том случае, если состоите в организации.
При любом этом выборе двойник попытается скрыться из поля вашего зрения, поняв, что обман раскрыт. Убийство двойника никак не повлияет на отношения к Выжившему окружающих.
Блюз Даймонд-сити
В «Колониальном баре» в Даймонд-сити происходит драка между хозяйнам бара и Полом Пемброуком. После этого инцидента можно найти Пола на рынке, где он пожалуется вам, что его жена изменяет ему с владельцем бара. Он попросит запугать Генри за определенную плату. Вместе с ним отправляемся обратно в бар. Можно пристрелить Генри, можно договориться мирно. Вовтором варианте Генри расскажет, что помогает Лантимеру в работе, и собирается встретиться с ним в Добрососедстве, чтобы прикупить препаратов.
План Генри – забрать и деньги, и химию, сорвав сделку с Нельсоном. На месте встречи будет Нельсон, Триш и три гангстера. Убиваем всех, кроме Триш. Она передает Выжившему сведения о лаборатории Маровского. Там можно найти множество препаратов и еду.
Борьба за урожай
Сотрудники института попросили принести модифицированные семена синту Роджеру Уорвику. У него проблемы, семья заподозрила неладное и, кажется, уже выслала за подмогой. Необходимо выяснить, что задумала семья, и оправдать Роджера.
У родственников удается узнать, что Билл, работник на ферме, послал Седрика с взяткой в Добрососедство, чтобы нанять тех, кто разберется с синтом. Седрик прохлаждается в Добрососедстве в Третьем рельсе. Уговариваем его не предпринимать никаких действий. Возвращаясь в поселение, обнаруживаем Билла, который собирается убить Роджера. Уговариваем его или убиваем. Возвращаемся в институт к Айзеку.
Краткое прохождение
- Поговорить с Кентом Конолли в «Доме воспоминаний».
- Раздобыть костюм «Серебряного Плаща» в Хьюбрис Комикс.
- Отдать Кенту костюм «Серебряного Плаща» вернувшись в «Дом воспоминаний».
- Послушать радиостанцию «Серебряный Плащ» в Добрососедстве.
- Убить Уэйна Дилэнси в Добрососедстве.
- Разобраться с Эй-Джеем в Добрососедстве.
- Поговорить с Уайтчепелом Чарли в «Третьем Рельсе».
- Убить Кендру в жилом доме «Уотер-стрит» который в Финансовом квартале.
- (Дополнительно) Убить Шелли Тиллер и получить за неё награду.
- Встретиться с мэром Хэнкоком в образе Плаща.
- Убить Норти и Улыбку Кэт.
- Говорим с Ирмой в «Доме воспоминаний».
- Убить Синьцзиня и рейдеров в больнице «Милтон».
- Спасти Конолли и поговорить с ним.
7 Должность Дьявола
Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждет дикий квест. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.
Тогда вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.
Как Начать Дьявольский Долг
Есть два способа начать этот квест, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:
- 200 крышек
- Рецепт Веллингема Когтя Смерти — продукт, который лечит на 115 единиц здоровья.
Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:
Рукавицы Когтя Смерти — сильное рукопашное оружие
Кратко о фракциях
Но для начала – для полноты картины, коротко о взглядах на мир всех четырех фракций. Скажем прямо, все они, мягко говоря, не святые, и даже если преследуют благие цели, их методы оставляют желать лучшего. Поэтому в игре нет однозначно темной или светлой сторон. Есть лишь выбор героя и его последствия.Итак: Минитмены. Переход на их сторону оставит Бостон в состоянии «свободного плаванья». К тому же, с ними можно стать союзниками даже если выбрать любую другую фракцию (кроме Института – с Институтом, помимо союза, может быть вражда и неопределенность). Братство Стали. Фанатики, которые жаждут прибрать к рукам любую довоенную технику во имя спасения всех и вся. Союз с ними обеспечит приличную огневую мощь и защиту для населения, но стоит не забывать, что эти ребята верят в то, что геноцид – нормальное явление, и «вынесут» любого Синта, Мутанта или Гуля. Подземка. Верят в то, что эксплуатация Синтов, которые обладают зачатками сознания и разума – рабство. Союз с ними принесет возможность расправиться с двумя «наижирнейшими» фракциями, что есть, но в то же время не стоит забывать, что они настолько сфокусированы на правах Синтов, что человеческая жизнь для них – пустой звук. Институт. Самая технологически продвинутая фракция – и, пожалуй, единственная надежда человечества вернуть все «на круги своя». Но их абсолютно не напрягает «рабское» положение Синтов.
ID легендарных свойств оружия
Аналогично описанным выше уникальным свойствам брони, оружие Fallout 4 тоже может иметь легендарное свойство
Важно помнить, что оружие с легендарным свойством нельзя разобрать на материалы, и легендарное свойство не пропадает при модификации оружия
Описание и коды вы найдёте в табличке ниже, а добавляются они к пушке через консоль, аналогично броне: amod ID
для одевания и rmod ID
для снятия свойства.
Название свойства |
Бонус |
|
Ошеломляющее |
Шанс ошеломить цель при попадании |
|
Увечащее |
20% шанс при попадании повредить ногу цели |
|
Яростное |
При критическом попадании цель впадает в ярость и будет нападать на ближайших противников |
|
Яростное |
Увеличение урона с каждой последующей атакой по одной и той же цели |
|
Агрессивное |
25% к урону и повреждению конечностей |
|
Зажигательное |
Поджигает врага, наносит ему 15 единиц урона от огня |
|
Знахарское |
Добавляет урон ядом в течение 10 секунд (3 ед. урона/сек) |
|
Леденящее |
10 единиц дополнительного урона холодом и возможность заморозить врага при критическом попадании |
|
Увеличение урона на 25% |
||
Насыщенное плазмой |
10 единиц дополнительного энергетического урона |
|
Облученное |
50 единиц дополнительного радиоактивного урона |
|
Цели получают 25 единиц дополнительного урона от кровотечения |
||
Калечащее |
Наносит на 50% больше урона конечностям |
|
Антирадиационное |
Увеличение урона Гулям на 50% |
|
Гибельное |
Увеличение урона насекомым и болотникам на 50% |
|
Мутантоистребительное |
Увеличение урона супермутантам на 50% |
|
Охотничье |
Увеличение урона животным (не насекомым) на 50% |
|
Убийственное |
Увеличение урона людям на 50% |
|
Провоцирующее |
Удвоенный урон целям с полным здоровьем |
|
Ремонтное |
Увеличение урона механизмам на 50% |
|
Берсеркерское |
Бонусный энергетический урон, зависящий от сопротивления урону у владельца |
|
Защитное |
Уменьшение урона при неподвижности на 15% |
|
Кавалерское |
Снижение получаемого урона на 15% во время блока или ускорени |
|
Наркоманское |
Дополнительный урон, увеличивающийся в зависимости от количество зависимостей у героя. |
|
Увеличение урона ночью (с 18-00 до 6-00) |
||
Окровавленное |
Бонусный урон, зависящий от количества здоровья у героя (чем меньше здоровья, тем больше урон) |
|
Следопытское |
Если персонаж еще не вступил в бой, повышается точность выстрела в VATS и возрастает расход ОД |
|
При прицеливании увеличивает скорость перемещения персонажа на 75% |
||
Неутомимое |
Критические попадания этим оружием восстанавливают ОД героя |
|
Молниеносное |
Уменьшение расхода ОД на 25% |
|
VATS-совместимое |
Увеличивает меткость в VATS и уменьшает расход ОД на 25% |
|
VATS-совместимое |
Уменьшает расход ОД на 40% |
|
Автоматическое |
Возможность автоматической стрельбы |
|
Бесконечное |
Стрельба без перезарядки |
|
Взрывное |
Заряд взрывается при попадании и наносит 15 единиц урона по площади |
|
Двухзарядное |
Оружие выпускает два заряда вместо одного, причем расход патронов не меняется |
|
Пробивающее |
Игнорирует 30% сопротивляемости цели урону и энергии |
|
Стремительное |
Увеличение скорострельности на 25%, ускорение перезарядки на 15% |
|
Счастливое |
Удвоенная величина критического урона и на 15% быстрее заполнение шкалы критического удара при попаданиях в VATS |
Очень надеемся, что данный гайд помог вам сделать игру в Fallout 4 немного интереснее. Если нужны id персонажей, то оставайтесь с нами — скоро мы их опубликуем.
В игре Fallout 4 ситуация с одеждой довольно запутанная
Если не принимать во внимание , а говорить только о повседневной одежде, есть два варианта — полные костюмы или броня из составных частей, состоящая из отдельных элементов для конечностей, туловища и головы. Некоторые костюмы можно надевать ПОД составные части — например, костюм из Убежища 111
У полных костюмов защита обычно попросту «никакая» — часто их носят персонажи игры, которых вы убиваете по сюжету, . Более надёжную защиту от разных типов повреждения (физического, энергетического и радиационного) дают составные доспехи, однако их поиск не менее труден, чем понимание того, что именно они предлагают и в каких сочетаниях.
У бесчисленных рейдеров, стрелков, супермутантов, торговцев и прочей публики можно найти различные варианты бронированных, звукоизолированных, свинцовых, укреплённых, эмалированных и прочих видов брони, глядя на которые, у некоторых игроков пропадает желание разбираться во всех этих тонкостях. Поможем в этом.
Как попасть в психиатрическую больницу в Fallout 4
В больнице «Парсонс» можно раздобыть пупса на харизму. Остается узнать, как попасть в психиатрическую больницу в Fallout 4. Для этого придется выполнить три задания:
- Срочная доставка;
- Эмоджен и её любовник;
- Тайна дома Кэботов.
Чтобы запустить цепочку квестов, прокачайтесь до 10 уровня, зачистите окрестности лечебницы, затем разыщите гуля Эдварда Дигана. Чаще всего его можно встретить в Банкер-Хилле. Он даст вам задание Срочная доставка, в которой нужно достать сыворотку Джека.
Затем последует квест Эмоджен и ее любовник, где вам придется отыскать сестру Джека. Она находится в клубе «Третий рельс».
Завершает серию задание Тайна дома Кэботов, в котором вместе с Джеком вы, наконец, сможете попасть в Парсонс. Не пропустите в офисе пупса Харизмы, что лежит на столе с терминалом. А вот в комнате с Лоренцо лежит хирургический журнал, который добавляет 2% повреждений по конечностям.
Синьцзынь
По радио узнаете о похищении Кента главарем Синьзцынем. Отправляйтесь в больницу Милтон, чтобы спасти Кента Конноли.
Если вам удастся провести операцию так, чтобы гуль остался жив, он в награду пообещает улучшить характеристики костюма Серебряного плаща. Для этого нужно будет подождать некоторое время.
Эй Джей
Наркоторговца охраняет пара гангстеров. Эй Джей попробует вас подкупить, чтобы вы убили Кента. Если поторгуетесь, то получите 200 крышек. После этого спокойно убивайте негодяя и его прихвостней. Положите визитку.
Уэйн Диленси
Убийца находится в переулке недалеко от Дома воспоминаний. Он один. Убейте его и клавишей пробел оставьте на теле визитку.
-
Коко и боб в ссоре где доказательства case hunter
-
Где найти самолет в гта сан андреас
-
Receiving world 0 rust что делать
-
Как контрить петуха в доте
- Rimworld свадьба как организовать
2 Здесь Есть Монстры
Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.
Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.
Как Начать Здесь, Там Будут Монстры
Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.
Награды / Добыча За Это Задание
- Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
- Четыре довоенных денег
- 200 крышек
- Меч Зао — уникальное холодное оружие
Связанные квесты
В Fallout 4 Престон выступает в первую очередь как квестодатель для Выжившего по восстановлению Минитменов:
- “Зов свободы” — просьба очистить Конкорд, чтобы они все могли переехать в безопасное место — по умолчанию Сэнкчуари. Если вдруг Престон не разговаривает, то попробуйте перезагрузиться на более ранее сохранение.
- “Первый шаг” — появится если вы вступили в организацию — необходимо выполнить несколько мелких квестов, связанных с помощью поселениям.
- “Штурм Форт-Индепенденс” — попросит помочь вернуть форт, ранее принадлежащий Минитменам.
- “Защитить Замок” — защитить форт от нападающих.
Помимо этого может участвовать в заданиях:
- “Молекулярный уровень” — Престон подскажет обратиться к инженеру Стурджесу.
- “Критическая масса” — завершение финального квеста в борьбе с Институтом, если выбрали Минитменов.
Лучше с ним отношения не портить
9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.
Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.
Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции
Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок встает на сторону Айронсайда:
- Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
- Шляпа лейтенанта
- Капитанская каюта как личная комната
- 500 крышек
Если игрок встает на сторону Мусорщиков:
1000 крышек
Заметки
- Кендра обзовёт Выжившего «психованным существом в костюме», даже если он придёт к ней без одежды и оружия.
- В связи с багами в сцене, где участвует Синьцзинь, отсутствие напарника упростит менее кровавое прохождение (уничтожен будет только сам Синьцзинь). Спасая Кента, стоит учесть, что не всего обязательно добиваться грубой силой. Желательно наличие одежды «Серебряного Плаща». Умение «Запугивание» можно использовать на Синьцзине, тем самым взять его в заложники. Но его надо будет убить, так как Кент не будет говорить дальше по квесту.
- Если вы любите носить с собой много предметов — рассчитывайте свои силы, переодевшись в костюм Серебряного Плаща, Вы потеряете бонусы доспехов на грузоподъемность (если такие были экипированы). Вещи можно оставить на время в ящике около входа в лифт перед спуском к финальной сцене.
Строительные материалы
Следующие предметы выступают в качестве строительных компонентов для возведения поселений и их укрепления. Кроме того, они незаменимы при модификации оружия.
Предмет |
|
Аллюминий |
|
Проводка |
|
Кристалл |
|
Шестерёнки |
|
Чудо-Клей |
|
Текстиль |
|
Оптическое волокно |
|
Пластмасса |
|
Керамика |
|
Ядерный материал |
|
Антисептик |
|
Изолента |
|
Скипидар |
|
Стекловолокно |
|
Если вам нужны не компоненты, а целые партии стройтельных материалов, то помогут id партий материалов:
Предмет |
|
Партия Металла (100) |
|
Партия Металла (50) |
|
Партия Кислоты (25) |
|
Партия Клея (50) |
|
Партия Клея (25) |
|
Партия Алюминия (50) |
|
ПартияАлюминия (25) |
|
Партия Защитного волокна (25) |
|
Партия антисептика (25) |
|
Партия асбеста (25) |
|
Партия керамики (25) |
|
Партия схем (25) |
|
Партия схем (50) |
|
Партия ткани (25) |
|
Партия бетона (50) |
|
Партия меди (25) |
|
Партия пробок (25) |
|
Партия кристаллов (25) |
|
Партия удобрений (25) |
|
Партия стекловолокна (25) |
|
Партия оптоволокна (25) |
|
Партия шестеренок (25) |
|
Партия стекла (25) |
|
Партия золота (25) |
|
Партия свинца (25) |
|
Партия кожи (25) |
|
Партия ядерных материалов (25) |
|
Партия Масла (25) |
|
Партия пластмассы (25) |
|
Партия резины (25) |
|
Партия болтов (25) |
|
Партия серебра (25) |
|
Партия пружин (25) |
|
Партия дерева (50) |
|
Партия дерева (100) |
Список ресурсов, которые можно отыскать в Горах
Горы – биом, в котором много ценных ресурсов. Ниже мы перечислим все, что можно найти в этой локации:
-
Серебряная руда. Редкий и важный материал, добываемый только в Горах. Обнаружить его удастся с помощью дужки (падает с Массы Костей на Болотах). Он используется для крафта:
- Волчьего нагрудника;
- Волчьей защиты для ног;
- Серебряных стрел;
- Клыка Драугра (лук);
- Льняного плаща;
- Плаща из шкуры быкоящера;
- Плаща из шкуры волка;
- Драконьего шлема;
- Ледомора (молот);
- Серебряного щита;
- Копья с волчьим клыком;
- Серебряного меча.
- Древесина. Добывается путем рубки пихт, которых очень много в данном биоме. Является основным материалом для строительства, изготовления предметов интерьера, некоторого оружия и большинства инструментов. Больше о том, что можно сделать из древесины, вы узнаете из этого гайда;
-
Обсидиан. Выглядит как темные булыжники с узорами и находится на склонах гор. Добывается с помощью железной кирки. Нельзя переплавить в плавильной печи. Обсидиан предназначен для производства таких предметов как:
- Ледяные стрелы;
- Обсидиановые стрелы;
- Отравленные стрелы;
- Полка для инструментов.
-
Обломки костей. Входят в список материалов, требуемых для крафта:
- Плаща из кожи тролля;
- Шлема из кожи тролля;
- Плаща из кожи оленя;
- Yuleklapp – желтый (декоративный предмет для жилья).
-
Шкура волка. Выпадает из волков. Основной материал для изготовления;
- Брони из шкуры волка (плащ, нагрудник, штаны);
- Коврика из волка;
- Драконьей кровати;
- Драконьего шлема.
- Железная руда. Переплавляется в железные слитки и используется для строительства (ворота), крафта мощной брони, оружия, щитов и других прочных предметов. Залежей железа в Горах немного. Их можно найти случайно при поиске серебра или обсидиана. Если вам нужно много железных слитков, лучше добывайте их на Болотах;
- Волчий клык. Как и шкура волка, выпадает из волков и Фенринга. Является компонентом для крафта волчьей защиты для ног и копья с волчьим клыком;
- Трофей: волк. Необходим для создания плаща из шкуры волка;
- Морозная железа. С небольшим шансом выпадает из драконов. Используется в изготовлении ледяных стрел и Ледомора (молот);
- Трофей: дракон. Является материалом для крафта драконьего шлема. Выпадает из драконов;
- Кристалл. Ресурс выпадает из каменных големов. На данный момент в игре нет предметов, которые можно скрафтить с помощью кристаллов.
Как и в других локациях, в Горах, помимо полезных материалов, вы наткнетесь на сундуки. В них содержатся золотые монеты, серебряные ожерелья, рубины, янтари, янтарный жемчуг, стрелы и различные простые ресурсы. Найти сундуки можно в полуразрушенных деревянных домах, в каменных фортах (охраняются монстрами) и на дне каменных колодцев.
Баги
(pc) Диалог с Хэнкоком на получение задания с Синьцзинем можно получить, только взяв Хэнкока в напарники и выбрав «говорить» в стандартном диалоге напарников, если Хэнкок уже был напарником. Если ещё не пройден квест «Раскопки», то бага не будет. Возможно, было исправлено в патче 1.3.45 Beta (в 1.10 по прежнему присутствует).
(pc) Во время финальной сцены Синьцзинь и рейдеры не реагируют на беспорядочные выстрелы оружия до\во время диалога (не летальное попадание в противника вызовет агрессию). Также рейдеры не реагируют на убийства из оружия с глушителем, что позволяет убить двух ближайших слабых рейдеров по сторонам от игрока.
(pc) Если на момент освобождения Кента напарником является Хэнкок, и если выполнен этап «Поговорите с Кентом и Хэнкоком в Добрососедстве» прямо на месте, то Кент может никуда не пойти и остаться в больнице, куда и придётся отправляться за улучшениями для костюма. Можно исправить выполнением команды 000228ac.moveto player в Доме воспоминаний.
(pc) После выполнения квеста Раскопки все общение с Хэнкоком по данному квесту возможно только когда он является действующим напарником Выжившего. Возможно, это также было исправлено в патче 1.3.45 Beta.
(pc) Желательно закончить этот квест до получения 25 уровня, так как после 26 Кент не активирует радио, что не дает модифицировать броню Серебряного Плаща. (Если уровень увеличивается до 26 от опыта полученного за окончание этого квеста, то фактически считается, что он закончен на 25, следовательно бага не будет). Лучше всего это проверить, поговорив с Кентом в Доме воспоминаний, сразу после финального разговора с Хэнкоком. Если же ваш уровень по завершению квеста превышает 45 и Кент не улучшает броню, то решить это можно с помощью консоли. Вводим следующее: resetquest MS04 — сброс квеста (прогресс сохраняется); setstage MS04 9000 — переход к стадии квеста где Кент заговорит про улучшение (подойти поговорить с Кентом); set MS04ArmorLevel to 45 — можно улучшать. Для версии 1.4 (уровень персонажа 36) описанный баг отсутствует. В версии 1.7.1.12 проверен весь диапазон уровней при которых возникал баг — скрипт работает нормально, бага нет.
(pc) Если во время выполнения квеста активировать радио и не дослушать сообщение Кента до конца, повторное прослушивание радио может ничего не дать: квест не перейдет на следующую стадию. Данный баг можно игнорировать и продолжать выполнение квеста, но после убийства Уэйна Диленси и Эй-Джея, чтобы поговорить с Уейчепелом нужно послушать радио(сообщение, нужное для продолжения появится сразу при включении вышесказанного радио)
(pc) После убийства Норти и осмотра тела, флаг «Осмотреть труп» останется не взведённым и одноимённые маркеры будут оставаться на карте. Один маркер будет указывать на Выжившего, а второй на тело Норти. После сдачи квеста Хенкоку маркеры исчезнут, но флаг стадии так и останется не взведённым. Замечено на версии 1.9.4.0.0
(pc) Если выстрелить из *толстяка* при разговоре с Синьцзынем в пол, то Кент будет спасён (по заданию), но мёртв в деле (на самом деле это не важно — квест замрёт, так как разговор Кента и Хэнкока будет невозможен, а флаг того, что Кент жив и надо поговорить — взведён. Ситуация была поймана в патче 1.5.х.х)
(pc) Если наткнуться на Эй-Джея и поговорить с ним до взятия задания на его убийство, то данное задание может не появиться (не будет соответствующего сообщения на частоте «Радио Серебряного Плаща»), в результате чего продолжение квеста будет невозможно. Однако, если убить Эй-Джея и оставить на нем визитную карточку, то квест продолжится автоматически. Ситуация была поймана в патче 1.10.20.0.1).
Если до этого вы были в больнице и активировали роботов, то стоит вернуться в больницу до квеста и убить/отключить всех роботов. Иначе у вас не получится спасти заложника, так как роботы начнут атаковать рейдеров и те убьют его.