Как выбраться из лаборатории в сталкере + код от двери в лаборатории
Содержание:
- Как живут сталкеры в Чернобыльской зоне?
- Примечания
- ЧАЭС
- Серия S.T.A.L.K.E.R.
- Темная Долина
- Survarium
- Об игре
- Темная долина
- Завод «Янтарь»
- Предъявите билетик!
- Дикая территория
- Chernobyl VR Project
- Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»
- Локация в сборках игры
- Размещение продукции
- Коды от дверей в игре Сталкер: Тень Чернобыля
- Лаборатория Х-10
- Fear The Wolves
- Как выйти из лаборатории Х-16 в Сталкере
- Росток
- Кто дает квест
- Лаборатория Х-18
Как живут сталкеры в Чернобыльской зоне?
Пеший поход в Чернобыльскую зону без знаний и проводника очень опасен. Так же самовольные прогулки по зоне являются незаконными.
Но так или иначе, ЧЗО посещают десятки сталкеров, из года в год путешествуя по просторам радиоактивного Чернобыля.
Часто задаваемые вопросы о том, как же все таки сталкеры живут на чернобыльской земле неделями, вдохновили нас написать статью, что бы поведать все сложности быта нелегалов.
Снаряжение сталкера:
Поход начинается со сборки снаряжения: рюкзак, спальный мешок, специальная обувь, одежда, аккумуляторы, посуда, аптечка и другое. Все это стоит немаленьких денег.
- — Спальник
- — Рюкзак
- — Тарелка (если нет — то покупается мивина в тарелке и оставляется на весь поход) или металлическая кружка(если нет — обычная чашка которую не жалко) + ложка
- свитер
- носки
- пачка спичек
- бумага туалетная
- салфетки (сухие + влажные)
- Паспорт
- Тапочки или шлепанцы (доп.обувь)
- Фонарик
- нож
- фотоаппарат
- запас батареек
- запасная одежда
- дождевик
- дозиметр
Дальше нужно купить еды в том количестве, которого вам хватит на 7-10 дней. И вот сталкеры, с тяжелыми рюкзаками отправляются в путь. От колючей проволоки и до самой Припяти, минуя полицию, которая очень хорошо патрулирует зону. На пути вы попадете в непролазные кусты из дикой ежевики, крапивы и акации.
В среднем сталкеры в чернобыльской зоне нелегально проходят от 45 до 70 км в одну сторону. И так же обратно
Очень важно учитывать состояние здоровья. По пути вы можете попасть под дождь, грозу, мороз, встретить диких зверей
Так же не забываем, что земля усеяна радионуклидами.
Но, виды дикой местности этого стоят ;):
По пути сталкеры очень устают и часто делаю привалы: отдохнуть, попить воды:
Очень захватывают ночные переходы по лесу Чернобыльской зоны. В полной тишине вы можете услышать шум диких животных, бегающих рядом с вами. Воздух очень приятен, влажный и немного отдает сыростью.
Воду для питья и готовки еды сталкеры набирают в реках зоны. Практика показала, что сама по себе вода не может содержат тяжелые радионуклиды. Еще не было жалоб со стороны сталкеров. Употребление сей воды относительно безопасное.
Купаются там же:
Ночуют нелегалы в заброшенных домах. На данный момент во всех домах уничтожены печи, предположительно руками полиции, да бы там не селились сталкеры.
Место для ночлега выбирается по принципу «сухо-безопасно». Для сна используют спальные мешки и карематы. Некоторые берут маленькие подушки:
Еду готовят на газовых горелках. В рацион входит все самое питательное и дающее силы: каша, тушенка, хлеб, консервы, шоколад и другое. Пешие походы отнимают очень много энергии. Поэтому питаться нужно хорошо. Палить костры в зоне нельзя. Древесина может иметь вредные радионуклиды.
Сталкеры кушают сладости перед дорогой:
Ужин сталкеров в Чернобыльской зоне:
Некоторые сталкеры берут с собой алкоголь. Но тут больше дело вкуса и цели, с которой вы идете в зону отчуждения.
Мини-склад продуктов в квартире, где поселились сталкеры:
Важно не забывать мерить фон в местах, где вы находитесь. Если он превышает норму — лучше долго там не задерживаться
Дозиметр есть желательным предметов в Чернобыле. Это ваша безопасность и здоровье:
Сталкеры идут за водой. Припять:
Гигиена. Еще один важный аспект для здоровья и комфорта. Брать с собой можно и шампунь, и мыло, и зубную пасту.
Сталкер чистит зубы на крыше дома в Припяти:
Как я уже говорила, по пути к цели вы можете попасть в дождь или грозу. Поэтом заранее нужно знать места укрытия.
Когда все бытовые вопросы решены, сталкеры идут гулять по местам Припяти или Чернобыльской зоны. Только в здесь можно ощутить полную свободу от повседневной суеты и проблем.
Сталкеры не мародёрят, не портят здания и вещи. При желании закрывают окна для сохранения помещений. (Конечно, это в идеале. Сталкеры бывают разные, как и официальные туристы).
Мы не рекомендуем вам повторять подобное без знаний и проводников. Чернобыль красивый край, но он пропитан радиацией.
Тут Вы можете ознакомится детальнее с нашим проектом и авторами:
Примечания
- Согласно рендеру.
- На концепт-арте можно увидеть неизвестное оружие, предположительно относящееся к ранней концепции аномального оружия.
- В метаданных опубликованного .doc-файла есть текст объявления о поиске сотрудников: «Компания GSC Game World приглашает на работу разработчика уровней для создания уровней в 3D action-е „Сталкер“».
- Затруднение с переводом слова races из-за недостатка информации о родах/расах мутантов.
- Возможно, это что-то из ранней концепции аномального оружия.
- ds в названии является аббревиатурой от dark stalker (рус. «чёрный сталкер»).
- Ссылки
- S.T.A.L.K.E.R. — Community: Конкурс — stalker-game.com (21 августа 2003) (архивная копия страницы)
- Atem . forum.militarist.ua (5 марта 2009).
- Источники
ЧАЭС
Военные штурмуют станцию, в ход идут вертолеты и тяжелая бронетехника. Лучше не ввязываться в бой. Надо перебежать на правую сторону дороги – там проще спастись от вертолетов. Включится таймер – 6 минут до выброса. Небо чернеет, надо успеть зайти в здание.
ЧАЭС
Внутри очень много радиации, заранее стоит позаботиться о защите. Постоянно слышится зов Исполнителя Желаний. Надо спуститься в колодец и идти по длинным тоннелям.
Затем надо подняться на второй этаж. Здесь начнется самая жара: будут сбегаться противники, шарашить радиация. Второй этаж – круговой коридор. Левый путь ведет к Монолиту. Справа от мигающей лампочки лестница наверх – в лабораторию. Далее от выбора и прохождения предыдущих квестов будет зависеть концовка игры.
Серия S.T.A.L.K.E.R.
Это не просто несколько игр от украинской студии GSC Game World, а настоящий культурный феномен. Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat — каждая из трех уже вышедших игр стала горячо любимой среди геймеров по всему миру.
Причем во многом благодаря неповторимой атмосфере загадочной и опасной Зоны, где каждый шаг может сулить золотые горы или верную гибель. Конечно, эти игры далеки от идеала, и главная тому причина это многочисленные баги и недоработки, но, возможно, именно желание фанатов «допилить» проекты GSC до идеала и обеспечило им вечную жизнь в виде многочисленных модов.
Видимо, такая сверхъестественная жизнеспособность франшизы и стала причиной, по которой GSC все же вернулась и анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2, который разрабатывается и по сей день.
Темная Долина
Темная Долина
На старте новой локации вы повстречаете долговца Пулю, занимающегося допросом подстреленного бандита. Из их беседы вы узнаете, что разведгруппа Бармена оказалась в засаде, и теперь Пуля хочет спасти их.
Долговец Пуля
Неподалеку отсюда вы можете найти артефакт, лежащий у валуна. Это «Мамины Бусы», которые повышают сопротивляемость к огнестрельным ранениям.
Естественно, что Пуле потребуется ваша помощь – он попросит вызволить другого сталкера, удерживаемого бандитами.
Вы можете отказаться устраивать засаду вместе с долговцем, если не хотите повышать репутацию с данной фракцией. В награду за выполнение же вы получите прицел для 74 и интересные сведения о состоянии Долины.
В засаде
После этого отправляйтесь на базу бандитов, куда можно попасть двумя путями – в лоб, но тогда вам предстоит выдержать невероятно сильный огонь, или через канализацию, дорога по которой отмечена на карте метками. Во втором случае вам придется двигаться сидя, не используя ПНВ или фонарь, иначе вас заметят.
В итоге вы должны спокойно добраться до гаража, откуда можно попасть на трубы, а затем – в окно, где наконец-то начнется заварушка. Нейтрализуйте противников быстро, воспользовавшись эффектом внезапности.
Далее вы увидите двор, где два бандита грозятся убить пленника – здесь вы должны не дать обнаружить себя и мгновенно снять их обоих, иначе они прикончат долговца.
На базе бандитов
Под фургоном вы можете случайно свалиться в яму, где находится аномалия «жара». Перед тем, как вприпрыжку убегать оттуда, поднимите Обокан – аналог «калаша», но с чуть большим уроном и более высокой точностью.
После убийства всех бандитов во дворе приступайте к очищению домов. Действуйте от самого крупного ангара, в котором есть путь на верхний этаж, а затем – возможность перейти на крышу соседнего дома, где находится наибольшее количество врагов.
Долговец Сергей Лохматы за решеткой
В этой же красной постройке вы обнаружите решетку, за которой заточен долговец (его можно спасти для повышения репутации).
Расправляться со всеми головорезами не нужно – конечная цель задания заключается в офисном помещении, где и находится лидер бандитов.
Забрать у Борова ключ от лаборатории
Естественно, что безопаснее будет разобраться со всеми. Наконец, вы доберетесь до Борова – убейте его и исследуйте труп, чтобы получить недостающую часть ключа.
К слову, в процессе квеста вы можете наткнуться на бандита в плаще, который вооружен Обоканом с подствольником. Это мощное оружие можно вернуть одному из долговцев, который потерял его.
Survarium
Изначально эту игру восприняли как идейное продолжение S.T.A.L.K.E.R., а все потому что у руля команды разработчиков стояли люди, которые причастны к разработке оригинального «Сталкера», в частности Олег Яворский.
Survarium оказался довольно типичным сессионным шутером в постапокалиптическом сеттинге, причем на релизе он считался довольно симпатичным
И он бесплатный, что тоже важно
Чернобыля как такового в Survarium нет, только отдельные локации:
- Деревня Рудня;
- Школа;
- Химзавод;
- Радиолокационная база «Восток»;
- Градирня ЧАЭС.
Эти уровни сделаны очень атмосферно, но во время напряженного сетевого сражения это не всегда чувствуется. Впрочем, Survarium тоже занял свою нишу, заменив устаревший мультиплеер из «Сталкера».
Игра до сих пор поддерживается обновлениями, но онлайн за последние годы сильно упал. Возможно, именно завышенные ожидания игроков стали причиной запустения.
Об игре
Развитие всех событий происходит в мертвом городе Чернобыле. Довольно жуткая картина, нет ни людей, ни животных, остались только мистические существа, которые мутировали от радиации. Тебе предстоит вести с ними борьбу. Игрушка состоит из локаций, каждая из которых имеет свой сюжет и свои особенности. Чтобы пройти локации, нужно очень хорошо все распланировать и построить план прохождения. Твой герой появляется в зоне кордона, который считается самым спокойным местом в зоне. Игра начинается в деревне новичков. Со временем набравшись опыта, тебе предстоит в бункере торговца брать и проходить разные задания. С правой стороны тебе виден пост военных, которые стерегут город от проникновения. Туда лучше не соваться, так как они откроют огонь и для тебя игра закончится. С левой стороны расположена насыпь, там тоже есть военные. Тебе обязательно нужно пройти через эту насыпь, для этого есть 3 способа, пройти через специальный тоннель, заплатить деньги военным, или просто убить военных.
Сталкер Тень Чернобыля скачать торрент от механиков с модами 2016 и выяснить, что же кроется в центре так называемой «Зоны».
После того, как убьешь военных, с них можно забирать себе одежду, обмундирование и после продавать их торговцам, зарабатывая деньги. После прохождения первого уровня, тебя ждет следующий, который очень интересен. Тут есть специальное место захоронения специальной техники, которая осталась после аварии на станции. Очень много радиации, особенно это касается холмов. Тебе предстоит искать много артефактов и пройти много преград. После прохождения тебе нужно направиться на завод Агропром. Как только туда попадаешь, сразу нужно приступить к защите всех сталкеров от военных. Также спасение крота поможет узнать стрелку. Как только это сделано, то нужно спускаться в подземелье и искать тайники. В подземелье постоянно орудуют воры, бандиты и всякие существа. Всех кто там есть, тебе нужно уничтожить и отобрать у них документы.
Впереди еще много локаций, которые могут помочь тебе заработать хорошие навыки и статус в кругу своих сослуживцев. Не забывай, что подходить к поискам и уничтожению военных нужно правильно, так как у них очень мощное оружие, которое легко сможет тебя убить. Также когда проходишь разные места, смотри по сторонам, с кустов, деревьев, могут валиться разные страшные мутанты. Самое главное, что нужно сделать, это дойти к саркофагу целым и неповрежденным, а это не так уж и легко. Удачи в прохождении этого нелегкого пути.
Темная долина
Чтобы попасть в локацию Темная долина, нужно идти через свалку на восток, пройти радиоактивную зону.
База бандитов
В Темной долине Пуля попросит спасти товарищей из бандитского плена. После успешной операции освобождения герой получает награду – прицел ПСО-1 на АКМ. Теперь необходимо пробраться на базу бандитов. Это можно сделать с западной стороны через канализационную трубу. Во дворе нужно зайти в недостроенное здание слева от больших ворот. Зачистить его и убить Борова, чтобы забрать ключ.
Совет: В подвале кирпичного здания пленный долговец Глухарь. Там же на первом этаже недостроя находится арсенал бандитов – можно разжиться полезностями.
Завод «Янтарь»
Надо спуститься к бункеру, по пути уничтожая зомби.
Бункер ученых
Профессор Сахаров сообщает, что в лаборатории находится установка, воздействующая на психику. Защиту от излучения он почти настроил, но не хватает нескольких замеров. Проводить их он посылает Круглова и Меченого.
Бункер
Замеры
Задача – охранять Круглова. Замеры он будет делать в трех местах: перед входом в водосточную трубу, на выходе из нее, и около автобуса. Желательно зачищать эти места от мутантов до того, как туда прибежит Круглов. Сахаров применяет новые данные и выдает прототип защиты, однако предупреждает, что защита действует ограниченное время.
Труп Васильева
Чтобы найти вход в лабораторию Х-16, надо найти труп другого ученого – Васильева, который ходил туда вместе с товарищем Стрелка Призраком. Тело ученого находится на болоте за бункером, на котором много снорков и зомбанутых.
Отыскав труп ученого, надо обыскать его и прослушать запись, из которой становится ясно, что отключить излучение не получилось, а Призрак погиб. Но зато теперь герой знает, где искать вход.
Завод «Янтарь»
Надо зайти на территорию завода, а затем в дальнее здание справа от дороги, где спуститься в подвал и найти вход в лабораторию.
Янтарь
Совет: На площади завода труп сталкера. На нем лечебная броня. Она пригодится для квеста Свободы на Армейских складах.
Предъявите билетик!
Следующим этапом прохождения лаборатории Х-16 в «Сталкере: Тень Чернобыля» будет поиск Призрака. Его координаты помечены на карте, а потому просто идите к точке задания. Находится он за металлической дверью. Труп лежит посреди комнаты, но не стоит к нему спешить, так как вокруг бродит контролер.
Уничтожить его можно либо гранатами, либо прячась и выстреливая раз через раз (но последний вариант достаточно долгий, так как монстр любит бродить по клеткам). И как только контролер устранен, можно обобрать сталкера — у него будет запись с КПК. Обязательно возьмите бронежилет.
Теперь спускайтесь вниз через дыру в десятой клетке.
Дикая территория
Теперь же ваш путь лежит на озеро Янтарь. Через дикую территорию. Здесь вас будут ждать не только бандиты, но также и кровососы. А потому, несмотря на возгласы врагов и крики, прислушивайтесь к окружению.
К слову, первую баррикаду врагов еще до прохождения лаборатории Х-16 в «Сталкере: Тень Чернобыля» можно пройти как раз за счет оных. Просто выманить одного за собой, после чего полезть на вышку и начать драконить врагов. В результате кровосос просто начнет носиться по площадке, пока не спалится перед бандитами, которые откроют по нему огонь. Однако учтите, что способ срабатывает не всегда.
Chernobyl VR Project
Учитывая большую популярность «Сталкера», можно с уверенностью сказать, что практически каждый геймер из СНГ хотел бы отправиться в реальный Чернобыль, чтобы лично изучить Зону Отчуждения и сделать как можно больше фотографий и видео. И если раньше за это пришлось бы заплатить большие деньги, чтобы организовать экскурсию, то теперь достаточно приобрести Chernobyl VR Project.
Это не совсем игра, разработчики из студии The Farm 51 создали скорее VR-симулятор ходьбы.
Сейчас проект находится в раннем доступе, постепенно добавляются все новые и новые локации. Но уже сейчас можно побродить по улочкам Припяти, заглянуть в заброшенную школу, подойти к колесу обозрения и даже попасть внутрь ЧАЭС.
Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»
Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.
Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weaponsв файлах ltx отдельно для каждого оружия:
- ammo_mag_size — количество патронов в магазине,
- condition_shot_dec — износ ствола,
- ammo_class — изменить тип патронов,
- grenade_class — тип гранат,
- inv_weight — вес оружия,
- cam_dispersion — отдача,
- light_color — цвет пламени выстрела
- и так далее. Там всё подписано.
В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:
- burn_protection — защита от огня
- strike_protection — защита от удара
- shock_protection — защита от электрического удара
- wound_protection — защита от разрыва
- radiation_protection — защита от радиации
- telepatic_protection — защита от телепатических волн
- chemical_burn_protection — защита от химических реактивов
- explosion_protection — защита от взрывов
- fire_wound_protection — защита от выстрелов
Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.
Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.
- https://stalker-ru.gamepedia.com/коды_от_дверей
- https://xn--80apgbqx8a.xn--p1ai/sekrety-igry-stalker-ten-chernobylya
Локация в сборках игры
Версии вне сборок
- Версия локации за 22 октября 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — prupyat_vt
- Версия локации за 23 октября 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — prupyat
- Версия локации за 7 июля 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — lenin
- Версия локации за 24 октября 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — pripyat_temp
- Версия локации за 24 ноября 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — pripyat
- Build 1537 sixtowers — Dach
- Build 1558 chapaev_game — Dach
- Build 1569 pripyat — Dach
- Build 1580 pr — Dach
- Build 2008 l11_prypiat — Tuz
- Build 2571 l11_prypiat — Tuz, CY27-DW
- Build 2588 l11_prypiat — Tuz, CY27-DW
Размещение продукции
Перед выходом игры компания заключила несколько контрактов на размещение в своей игре упоминаний определённых торговых марок в различных проявлениях.
Самой известной является энергетический напиток Non Stop продуктовой компании «Нові продукти» (рус. «Новые продукты»), появившийся на рынке в 2005 году, — в игру, вместо энергетического напитка S.T.A.L.K.E.R., был введён данный напиток. Сделка совершилась благодаря рекламному агентству «Интера» и составила несколько тысяч долларов.
Другим размещением торговой марки в игре является ноутбук компании AsusTek Computer Inc. в вводном ролике — логотип компании видно в моменте, когда Сидорович сбрасывает вещи со стола. Это размещение было согласовано напрямую с THQ, а уже после с GSC.
Также планировалось введение КПК с логотипом компании Samsung Electronics Co., Ltd, но по неизвестным техническим причинам к выходу игры компании не успели договориться о финальном виде этого КПК. Хотя сама текстура осталась в ресурсах игры по адресу texture\ui\rus_pda\ui_pda.dds и создана на основе сенсорного телефона с клавиатурой Samsung F700 Ultra Smart, впервые анонсированного 8 февраля 2007 года.
Стоит отметить «размещение-отсылку» водки «Казаки». «Казаки» — серия стратегий от GSC, выходившая в 2001-2 и 2005-6 годах (также серия выходила в 2016-17 годах, но именно к водке она не относится).
Коды от дверей в игре Сталкер: Тень Чернобыля
1. Двери в лаборатории X18
Дверь №1 находится в лаборатории х-18, куда по сюжету нас отправляет Бармен. Для того чтобы получить код для двери 2-го уровня лаборатории, необходимо найти труп ученого, который расположен на третьем уровне. После того, как вы его обыскали, сразу появится сообщение от Калугина, адресованное ученому. В нем вы услышите поздравления и код доступа от двери, ведущей к следующей части лаборатории. А именно 1243.
Вторая дверь, находится на уровне ниже лаборатории х-18, и ведет в главную лабораторию. Чтобы найти код от нее, нужно проделать аналогичные действия. Только труп ученого расположен на втором уровне лаборатории. После обыска, вы получаете голосовое сообщение, в котором произносится код от двери в центральную лабораторию. Код 9524.
2. Коды от дверей на радаре
Третья дверь находится на локации Радар. По пути к антеннам выжигателя, вы попадаете на дорогу, ведущую вдоль кабельной галереи. Двигаясь параллельно ей, доходите до тупика. Там вас встретит монолитовец с СВД, убив его и поднявшись на место, с которого он стрелял, вы увидите кодовую дверь. Код от нее, по задумке игры, вы должны найти у группы мертвых ученых, расположенных недалеко за надземной галереей.
Но никто код у них не находил. До сих пор не ясно, какие действия необходимо выполнить, чтобы у одного из трупов появился КПК с кодом. Есть вероятность, что КПК появляется у ученых, которых атаковали на Дикой территории. Но никто еще не удостоверился в правдивости этой информации. Поэтому переходим в конфиг игры, и ищем код в скриптах. Код от этой двери 1287975. Внутри вы найдете только 3 обычных аптечки.
Четвертая дверь, находится в бункере управления радаром. После того, как вы попали в лабораторию, спускайтесь в низ, в подземелье Радара и попадаете в помещение, с дверью. Она находится справа от лестницы. Эта дверь отличается тем, что у нее есть две комбинации цифр, позволяющих открыть дверь.
Первую вы получаете, когда убиваете главаря монолитовцев на радаре. Их отряд расположен в тупиковой части дороги, расположенной на севере радара. Убив его и обыскав, вы получаете сообщение на свой КПК, оно находится во вкладке журнал – найденные КПК – КПК монолитовца. В этом сообщении вы увидите код: 342089.
Второй код от этой двери можно найти только в ресурсах игры, в файле allspam. Код: 2011533. За дверь вы найдете 5 пачек патронов 5.56/45 и 4 обычных аптечки.
Пятая дверь тоже находится в Выжигателе. Это первая дверь, расположенная в самом начале лаборатории. Эта лаборатория ещё называется x10. Она всегда открыта и закрыть ее невозможно. Скорее всего разработчики планировали создать какой-то квест, связанный с этой дверью, а потом про нее просто забыли. Код от этой двери можно найти на фотографии, находящейся только в конфиге игры. Код: 4615.
Остальные двери открыть невозможно. Разработчики оставили их просто для декорации помещений. Но если и попробовать это сделать с помощью бага с оружием, вы все-равно ничего там не увидите. Так как за одной из них находится стена, а за другой пустая комната, в которую невозможно попасть из-за невидимой стены.
В игре присутствует еще одна кодовая комбинация, которая не открывает ни одну из известных дверей. Код можно найти в флешке Угрюмого. Код: 19840519.
Лаборатория Х-10
Надо найти помещение с большими баками. У последнего бака есть лестница. По ней надо пройти наверх, далее по коридору и по мосткам. В центре панель с рубильником, с помощью которого можно выключить Выжигатель.
Важно! Стрелок узнает, что добрался до исполнителя желаний, но его перепрограммировали на задание убить самого себя и вывезли на грузовике с трупами. На обратном пути на героя прут монолитовцы
Придется с ними воевать до самого выхода на поверхность. А там уже идет другой бой. Это на Радар высадились военные, так что придется отходить отбиваясь и от них
На обратном пути на героя прут монолитовцы. Придется с ними воевать до самого выхода на поверхность. А там уже идет другой бой. Это на Радар высадились военные, так что придется отходить отбиваясь и от них.
Лаборатория
На связь выходит Сидорович. Он рассказывает, что после того как отключился Выжигатель Мозгов дорога в центр Зоны открылась. Теперь туда ломятся все группировки. Если Стрелок не присоединялся ни к одной из них, можно игнорировать эти стычки и топать на север в Припять.
Fear The Wolves
С недавних пор существует одно правило: в каждом популярном сеттинге есть или скоро будет своя игра в жанре «Королевская битва». И в случае с Чернобылем Fear The Wolves от студии Vostok Games — это как раз такой проект.
Анонс игры сразу заинтересовал поклонников темы, потому что действие игры разворачивается как раз в ЧЗО, а разрабатывают игру бывшие сотрудники GSC Game World.
На релизе, впрочем, энтузиазм фанатов «Сталкера» поугас. Всему виной крайне сырой релиз. Несмотря на плашку «Ранний доступ» игру яростно раскритиковали за ужасную оптимизацию и обилие багов. Да и атмосфера в игре не совсем такая, как в S.T.A.L.K.E.R.: все происходит в какой-то глуши и вместо вдумчивого исследования мира игра предлагает лутать и расстреливать других игроков и волков-мутантов.
Как выйти из лаборатории Х-16 в Сталкере
В ходе игры предстоит несколько раз выйти из лаборатории в Сталкере и получить код от двери. Задание на локацию Х-16 игрок получает после посещения бармена. У него также стоит прибрести винтовку СГИ 5к с повышенным уроном. Также стоит перейти в Арену бара и заработать там денег.
После этого двигаемся на Дикую территорию и убиваем снайперов наемников (они засели в здании впереди). Далее, двигаемся на следующую часть локации, смотрим на то, как сбивают вертолет и выходим на связь с Кругловым. Он попросит о помощи и нужно добраться до него раньше наемников. Круглов попросит пойти с ним на Янтарь, там же находит нужная лаборатория. По пути предстоит уничтожать наемников и защищать его, пока не удастся дойти до подземного тоннеля.
После этого:
- Говорим с профессором, он рассказывает об опасностях аномалии и что, очень пригодятся болты. Их лучше поставить на клавишу 6 и бросать перед собой, чтобы активировать огненные потоки и успешно их обходить.
- Двигаемся по дороге, не отходя далеко от колонн. По пути убиваем зомби, но не торопимся переходить на локацию Янтарь.
- Возвращаемся к Круглову, он должен пройти через тоннель.
- Получаем награду – флешку (ее можно продать бармену). Соглашаемся посетить лабораторию Х-16.
- Переходим на Янтарь и идем вперед, держась левой стороны, пока не дойдем до лаборатории.
- Видим беседующих Круглова и Сахарова. Разговариваем с первым, он посоветует поговорить с Сахаровым. После этого можно будет получить защитный костюм и взять еще одно задание.
- Выходим наружу и зачищаем территорию.
- Идем за Кругловым до тоннеля, он делает замеры.
- Бежим первым из тоннеля, убивая зомби. Нельзя допустить, чтобы они убили ученого.
- Ждем, пока Круглов сделает еще одни замеры у автобуса.
- Теряем сознание от выброса, очнувшись помогаем Круглову и сопровождаем его к Сахарову.
- Смотрим, как ученый создает устройство, оно будет нужно, чтобы выбраться из лаборатории в Сталкере.
- Круглов дает еще задание в Сталкере – найти тело Васильева. После этого можно будет также выполнить еще одно задание (узнать о судьбе призрака). Для этого нужно перейти в тайник группировки Стрелка и найти флешку.
- Возвращаемся к Сахарову в бункер, идем на холм слева и продвигаемся по дороге до маркера, пока не увидим открытые ворота. Они ведут в нужный нам комплекс.
- По пути убиваем зомби и спускаемся на нижний этаж комплекса.
- Сразу после перехода в новую локацию (лабораторию Х-16) получаем задание – отключить пси-излучатель. Устройство, которое нам дал ученый, позволит защититься от расстройства рассудка. Но оно действует не долго.
- Идем через лабораторию, добираемся до пси-излучателя. На каждом этаже предусмотрена панель с тумблером. Нужно отключить 3 таких.
- Поднимаемся на более высокий уровень комплекса, идем направо и видим главный пульт управления. Отключаем излучатель.
- Идем в другую сторону, убиваем контроллера и забираем у него документы и защитный комбинезон.
- Возвращаемся к Сахарову, обмениваем костюм Призрака на улучшенный. Разговариваем с ученым и завершаем квест.
Росток
Покинув НИИ, вы наткнетесь на бандитов, которых можно не убивать. Однако если вы разберетесь со всей шайкой и поможете местным сталкерам, то получите признание Бармена, так как он заведует этой территорией.
Продолжайте идти к заставе Долга, подле которой вы станете свидетелем нападения монстров на их базу. Вы можете помочь Долгу, и тогда вам вручат броню сталкера. Так или иначе, вас пропустят внутрь.
Прапор из Долга
На локации Бар двигайтесь по правому пути. Вскоре на вас набросится стая собак, от которых при желании можно убежать, добравшись до очередной заставы Долга. Внутри же базы безопасно. Теперь посетите непосредственно Бар, где находится Бармен, которому вы должны вручить сведения.
Продайте хабар торговцу и побеседуйте с ним. После разговора не спешите приступать к следующему заданию, так как на базе есть много интересных вещей.
Бармен
Вы можете расспросить местных о такой вещи, как Арена, где сталкеры сражаются за большие барыши, рискуя при этом своими жизнями. При прохождении Арены вы получите более десяти тысяч рублей, а также признание всех сталкеров.
Кто дает квест
Задание можно получить от Бармена, обустроившего свое заведение, бар «100 рентген» (единственное подобное в Зоне!), под крылышком у Долга. Но предварительно придется выполнить задание по похищению кейса с секретными документами у военных, засевших в бывшем НИИ «Агропром».
Задание предвидится очень опасное, поэтому и вознаграждение будет соответствующим – Бармен обещает за документы целых 10 тысяч рублей. К тому же это позволит больше узнать о «Выжигателе мозгов», а это уже в интересах самого Меченого. Поэтому выполнять задание все-таки придется, хотя лезть под землю вовсе не хочется. Итак, начинаем прохождение «Сталкера: тень Чернобыля». Лаборатория Х-18 ждет.
Лаборатория Х-18
Лаборатория Х-18
Внутри лаборатории исследуйте труп нейтрала, а затем проходите в помещение с защищенной дверью. Чтобы открыть её, вам нужно получить код, который находится у одного из исследователей (в конце коридора с «жарой» и снорками).
Для упрощения битвы с снорками и полтергейстами возьмите мощную броню Монолита, которая лежит в одном из шкафчиков на этом же этаже.
Надеть броню Монолита
Подобрав ключ, вернитесь к двери и введите его. На нижнем уровне единственным вашим ориентиром окажется лифт напротив – его необходимо запомнить.
Здесь же вас снова начнет атаковать полтергейст, швыряя различную утварь – уклоняйтесь от летящих предметов и сокращайте дистанцию, так как убивать эти сгустки нужно в ближнем бою.
Полтергейст уничтожен
С правой стороны от лифта находится коридор, ведущий к ещё одной заблокированной двери. За лифтом же – другой коридор, оканчивающийся пустым помещением, откуда можно выйти в комнатку с дырой. Отправляйтесь в последнюю.
После этого вы окажетесь в огромном помещении с небольшим количеством света, в центре же вы обнаружите нечто – псевдогиганта. Это существо доставит вам огромное количество проблем, так как имеет гигантское количество здоровья и наносит много урона.
Схватка с гигантом-мутантом
Не давайте ему подходить к себе и продолжайте стрелять – после битвы изучите тело исследователя, что находится в углу помещения. Получив ключ, обшарьте комнату (здесь лежат ИЛ 86 и РПГ-7) и возвращайтесь в правый коридор.
Осмотр тела исследователя — Сергея Белявина
Во время открытия в дверь начнет кто-то ломиться, но в итоге за ней никого не окажется. Далее вас ожидает новая битва с полтергейстами. В зале же двигайтесь по левой стороне к открытой двери, которая захлопнется перед вашим носом.
Начнется битва с огненным полтергейстом, который немного сильнее своих «синих» собратьев (он создает метку под вашими ногами, которая вскоре вспыхивает столбом огня). После битвы доберитесь до помещения управления и заберите сведения, чтобы запустить кат-сцену.
Кадр из кат-сцены
После пробуждения окажется, что вы здесь не одни – в зал наведались солдаты. Теперь вам придется выбираться обратно, естественно, с боем, но при желании вы можете попробовать двигаться тихой сапой.
Снаружи с вами свяжется Сидорович, который обрадуется, что вы живы, и расскажет вам о закрытии Свалки. Из-за этого вам придется идти по старым туннелям, ведущим на Кордон.