Samorost 3саморост 3

Описание

Для тех, кто хочет познать все законы вселенной или просто отдохнуть за приятной игрой, может попробовать сыграть в Samorost 3. Игра насыщена различными загадками и от неё веет какой-то мистикой. Графика весьма своеобразная, сразу видно, что на него делается особый акцент. Тем, кто играет впервые в подобную головоломку, может показаться, что она имеет уклон в сторону хорроров. Но это не так, больше подходит ей жар психологической игры, над которой можно подумать, не только над задачами, но и над смыслом самой сути.

Автор игры Amanita Design создает уже третью часть из всей франшизы. Головоломка настолько понравилась геймерам, что обрела свою фанатскую базу, где имеются разные догадки и даже фантастические теории! На самом деле, в игре нет никакого скрытого смысла, она просто имеет перчинку загадки, это изюминка этой психологической головоломки.

Гармония

Этим словом можно описать чувство, которое пронизывает твоё сердце по мере прохождения. Все эти бабочки, которым надо бренчать по усам, чтобы привести обстановку в движение, летучие мыши, вес которых надо учитывать, перемещаясь по лианам — они все подчиняются определённым правилам. Это игра унаследовала у прошлой работы Amanita Design — Botanicula.

Верхушка бутылки стала последним компонентом для корабля, пора отправляться исследовать астероидыВерхушка бутылки стала последним компонентом для корабля, пора отправляться исследовать астероиды

В то же время я бы не назвал данный квест сложным. До многих вещей доходишь самостоятельно (иногда приходится совершать одни и те же действия, чтобы получить новый результат). На крайний случай предусмотрена книга с подсказками. В этот раз я сумел обойтись без неё, но сомневаться не приходится — в предыдущих творениях разработчиков подсказки были детально проработаны.

Помните труппу музыкантов в Machinarium, которая извлекала из своих инструментов совершенно потрясающие звуки? Этим артистам инструменты не нужны, их связки крайне мелодичны. Ещё один запоминающийся эпизодПомните труппу музыкантов в Machinarium, которая извлекала из своих инструментов совершенно потрясающие звуки? Этим артистам инструменты не нужны, их связки крайне мелодичны. Ещё один запоминающийся эпизод

При этом у игры нет какого-то чётко структурированного сюжета. Нам дают плыть по течению событий, и этого более чем достаточно. По мере странствий гном посетит несколько астероидов. Он (а, значит, и мы) выступает в роли исследователя, его мотивация — это любопытство. Встреченные существа нейтрально относятся к нашему герою, все положительные/отрицательные воздействия на планету случайны. Гном ведёт себя как ребёнок, переворачивает каждый камень в стремлении узнать, что же за ним находится.

Внешность гнома изменилась в третьей части, но заметят это только самые внимательные поклонники. А дизайн данного места не напоминает вам Botanicula?Внешность гнома изменилась в третьей части, но заметят это только самые внимательные поклонники. А дизайн данного места не напоминает вам Botanicula?

Не стоит спешить удалять игру после финала. Ведь вам ещё остаются несколько секретов, которые доступны только после финала (кажется, их семь). Как только вы соберёте все пиктограммы достижений, они воспроизведут мелодию (а я уже говорил, что тут очень многое завязано на музыке). Авторы Samorost 3 создали прекрасный микромир, который не успеваешь полностью прочувствовать за одно прохождение. Я возьму на себя смелость утверждать, что игра западёт вам в душу. И когда-нибудь вы обязательно захотите к ней вернуться.

Достижения отображаются такими пиктограммами. Каждая из них после нажатия начинает издавать какой-то звук, и они все вместе складываются в единую мелодию. На свете есть только один композитор, который способен разрезать свою мелодию на 30 независимых инструментовДостижения отображаются такими пиктограммами. Каждая из них после нажатия начинает издавать какой-то звук, и они все вместе складываются в единую мелодию. На свете есть только один композитор, который способен разрезать свою мелодию на 30 независимых инструментов

После концовки игры я потратил ещё время на то, чтобы выполнить последние достижения. Да, это время было небольшим. И всё же квест спроектирован таким образом, чтобы ты хотел вернуться к нему после прохождения, утверждать об отсутствии реиграбельности неправильно. После концовки подмечаешь дополнительные детали, видишь, как резвятся освобождённые духи, наблюдаешь разительные отличия каждого астероида от другого. Становится понятно, почему игру делали столько лет. Это абсолютно ручная работа. Такое невозможно сделать на готовом движке, заново использовав часть материалов. Складывается впечатление, что каждая травинка здесь нарисована от руки.

Amanita Design — крохотная студия, в которой трудится всего 18 человек. Samorost 3 целиком и полностью детище шести сотрудников студииAmanita Design — крохотная студия, в которой трудится всего 18 человек. Samorost 3 целиком и полностью детище шести сотрудников студии

Глава 5. Планета монахов

Достижение «Поющая мышь»: Приземлившись, поднимитесь к обрезанной трубе (левее и ниже навеса) и прослушайте её флейтой. Нажмите на трубу – из неё выскочит мышка. Запомните мелодию. Поднимитесь по лестницам в правый верхний угол экрана и насосом накачайте воду в бочку под навесом. Нажмите на бочку. На экране появится восемь клавиш. Мышка свистела так (слева направо): 1, 2, 4, 5, 7, 4, 5, 6. Нажмите клавиши в том же порядке.

Идите направо и пообщайтесь с тремя монахами на берегу озера. Можете пройти направо в лес – ваш персонаж взберётся на гору с обсерваторией. На крыше обсерватории лежит трёхголовая гидра и не пускает внутрь. Спуститесь к озеру.

Над озером летает сова. Для получения достижения «Сова» три раза нажмите на сову, когда она садится на какое-нибудь дерево или пенёк.

Идите к монаху на пристани. Нажмите стрелку «Вниз» и сядьте в лодку. Отправьтесь направо. Прослушайте флейтой вход в пещеру. Оттуда выйдет гигантский муравьед и объяснит, что ему хочется съесть тыкву.

Вернитесь на локацию с ракетой

Обратите внимание, что к большому кусту внизу экрана ведёт труба номер 4. Восемь раз нажмите клавишу 4 (вода в бочку должна быть налита)

Сорвите тыкву (если вы вырастили тыкву ранее, её было невозможно сорвать). Накормите муравьеда. Он поднимет вашего героя на уступ над пещерой, где есть дверь.

Нажав на дверь, вы активируете четырёх красных призраков. Задача – сделать призраков белыми. Для этого нажмите на какого-нибудь призрака, чтобы он изменил своё положение. Затем зажмите мышку и быстро делайте круги по часовой стрелке, чтобы призраки на экране закрутились. После того как они остановятся, один из призраков станет белым. Сделайте так со всеми призраками. Дверь откроется.

Вы окажетесь на нижнем этаже обсерватории, на верхнем этаже сидит монах. Задача – стащить со стола монаха чёрный шарик. Подберите корзинку под лестницей, откройте печь и высыпьте в неё содержимое корзинки. Зажав мышкой мехи, раздуйте огонь в печи. Монах выпьет самогон и полезет на крышу.

Этого недостаточно. Забрав корзинку, спуститесь к муравьеду, слезьте с его помощью на землю и наберите помёт справа на экране. Поднимитесь в обсерваторию и ещё раз напоите монаха.

Затем то же самое нужно сделать в третий раз. Монах-алкоголик оседлает гидру, а вы сможете взять чёрный шарик.

Чтобы получить достижение «Крепкие напитки», сделайте самогон в четвёртый раз.

Выйти из обсерватории можно со второго этажа (слева на экране появится стрелка «Влево»). Отправьтесь к ракете и летите в космос. Приземлитесь на месяц. Примените чёрный шарик на лежащего железного рыцаря. Посмотрите битву рыцаря и монаха на гидре. Довольные монахи подарят вашей ракете кольцо со стоп-сигналами. Чтобы закончить основную игру, примените флейту на сидящих на крыше обсерватории монахов.

Новый уровень

Вне всяких сомнений, Samorost 3 — это шаг вперёд для Amanita Design. Вот уже с третьей игрой они берут новую планку, оставляя других разработчиков подобных развлечений всё дальше и дальше. По сравнению с первыми двумя частями новая совершила огромный скачок. Ради любопытства попробуйте запустить другие Samorost. Вам будет интересно изучать грубо обработанные локации, но далеко вы не уйдёте. В 2016 году они представляют исключительно исторический интерес.

Саморост в переводе с чешского означает две вещи: корень, формами напоминающий живое создание; человека, которого не заботит, что происходит в миреСаморост в переводе с чешского означает две вещи: корень, формами напоминающий живое создание; человека, которого не заботит, что происходит в мире

Samorost 3 это блестящая работа, которая придётся одинаково по душе всем неиспорченным военными шутерами людям. Девушка попросит ещё. Братик изучит все уголки волшебного мира. Мы бы попробовали поставить эту игру не только родителям, но и прародителям, особенно если у них есть тяга к изобразительному искусству.

Поющие грибы. У игры своя атмосфера, которой нужно проникнутьсяПоющие грибы. У игры своя атмосфера, которой нужно проникнуться

Сюжет игры

Ну а теперь давайте будем двигаться еще дальше по сюжетной линии и рассматривать все те элементы, которые остались без нашего внимания. Начнем с того, что следует ожидать вам и вашему главному герою после того как вы попадете на одну из пяти планет. Вас ожидает достаточно большое количество самых разнообразных задач, и каждое из них будет отличаться от предыдущего своим уровнем сложности и конечной целью. Следует отметить то, что все игровые события будут происходить сразу на семи доступных «площадках», в роли которых будут выступать, как ранее упоминалось пять планет и четыре луны. Конечно, что конечной целью данного исследования является то, что гном сможет узнать каким образом и откуда он смог найти эту флейту. Ну а теперь давайте поговорим и об особенностях данной игры.

Особенности Samorost 3

Графика

Это самый важный элемент, на который все обращают внимание. В данной игре разработчики использовали HD-графику, благодаря которой вы сможете получить достаточно качественное и хорошее изображение при прохождении игры.
Игровые площадки

В качестве игровых площадок сразу выступает семь совершенно разных мест, на каждом из которых вас ожидают разные задачи.
Занимательность сюжета. Сюжет действительно довольно интересный, и главным в нем является то, что основную загадку игры вы сможете узнать аж в самом конце, когда выполните все задания.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Samorost 3 через торрент бесплатно.

Что вас ожидает в Samorost 3

Давайте скажем пару слов об общей так сказать игровую историю, которая ожидает вас и вашего героя после установки игры. Все будет происходить следующим образом. Главным персонажем будет выступать маленький гном, который непонятно где нашел флейту, обычно она магическая, и упала с неба. Забегая вперед, хочется сказать, что с ее помощью он сможет построить свой собственный космический корабль, и уже на нем отправиться на различные исследования. Основными целями его исследования будут пять неизвестных и совершенно разных космических планет и четыре луны. Если у вас есть желание или вы хотите хотя бы на немного почувствовать себя в роли исследователя космических планет, то тогда вам нужно лишь Samorost 3 скачать через торрент. Стоит отметить то, что это уже третий проект из линейки Samorost, и он многим будет отличаться от своих предшественников. Первой весомым отличием является то, что третья часть будет иметь в своем распоряжении HD-графику, благодаря которой вы сможете получить достаточно качественную и яркую картинку при прохождении игры. Поэтому если вы хотите сыграть в эту игру и получить от нее только положительные эмоции, то для этого вам нужно скачать Samorost 3 через торрент.

Plot[]

Gnome is in his home when suddenly a trumpet falls down from the sky. Gnome’s dog looks at it and calls out. Gnome comes out of his house and examines it. He discovers that he can hear louder with it, hear music and by playing on it summon spirits. He dreams about having new spaceship. Later he finds toadstool and uses trumpet on it. He hears music and plays it. Ghost comes out of toadstool and tells him that he can be his spaceship. He comes to scientist to ask him for help. He tells him that to make a cabin for a space ship he needs bath, levers, seat and plastic bag. After gnome gives him everything he makes cabin and puts it in toadstool. Gnome flies away.

Gnome lands on planet and goes out his spaceship. There’s a broken cup that needs glue to be in one piece. Gnome finds glue and puts together cup. He finds a way to pour water in it and secret room revels with Psycho-Bugs in it. After playing on their antennae gnome gets a key and flies away.

He lands on it at finds weird hole (place where octopus had its neck) and hears music coming out of it. He repeats it and solves a puzzle. He gets inside and finds a keyhole. He puts key in it and planets gets closer to other planet. Gnome flies away.

A soon as he lands bad plant stops his rocket from moving. He meets spirit in a burned tree. It tells him about Evil monk coming with dragon. Dragon bites pieces of spirit and burns tree. Gnome finds termites hole where he gives their eggs correct paths to go farther. He meets bee there and helps it get out. He find flower seeds, plants them and uses bees to make a mandrake. He gives it to Tea Maker. Tea Maker makes tea from mandrake, gives gnome a mandrake and tea that makes bad plant die and gnome can fly away.

Gnome lands on planet and meets another sad spirit that tells him how evil monk with dragon ate other young spirits and pushed meteor that they were living on to Volcanic Planet. Gnome finds totems and uses trumpet on them. They tell him what sign should be almost under ground to make them happy. He does that and secret elevator appears. Gnome using it goes down and meat devils that help him get meteor out using mandrake. When meteor is out he can use it to get to next planet.

Toadstool rocket lands in the gardens. Gnome comes out and goes to lake where he meets monks. They tell him hints and fat one brings gnome to forest. Gnome finds the giant Ant-eater who wants a pumpkin. Gnome comes back to Gardens, gets pumpkin and gives it to his new friend. Ant-eater is happy and helps gnome get to secret passage to tower. He hears there evil monk. He uses poop to make bigger fire. Then Evil Monk comes down, drinks potion made by fire and flies away on his dragon. Gnome steals ball, flies away, lands on a moon and rivis robot giving him ball. He tells robot to defeat the dragon. Robot flies away and has epic battle with dragon. Robot cuts all dragon heads (that you can find later in random places) and cuts dragon to half. Dragon falls to lake and evil monk to probably to his doom. Monk are happy. They give to gnomes rocket magic ring that makes rocket fly everywhere. They go with gnome to the top of the tower and they’re playing their trumpet celebrating. It’s end of the game, but you can still go everywhere.

Описание игры

Любителям логических квестов в стиле «Я ищу» это небольшое приключение точно придется по вкусу. Чтобы лучше понять суть этой космической головоломки, предлагаем сделать ее краткий обзор. Это поможет принять решение, стоит ли скачивать игру на компьютер или ноутбук.

Сюжет и игровой процесс

Сюжет заключается в том, что родной планете маленького забавного гнома в пижаме угрожает опасность. Зовут персонажа Саморост. Чтобы предотвратить столкновение родной земли с астероидом главному герою предстоит выполнить ряд логических заданий. Основная цель геймера — пробраться в тайные помещения и решить головоломки, которые встречаются на его пути.

Особенности

К особенностям, прежде всего, можно отнести графику, связанную с космической тематикой. Чего только стоит наряд главного персонажа, ведь на протяжении всей истории он путешествует в пижаме. Кроме этого, игрушка обладает такими особенностями:

  • Простой, на первый взгляд, но довольно интересный сюжет.
  • Характерная только для этой истории графика.
  • Удобный интерфейс и простое управление.
  • Множество уровней с различными головоломками.
  • Возможность играть бесплатно на русском языке.

Отправившись в это виртуальное сказочное путешествие, пользователь уже вряд ли сможет остаться равнодушным к нему. Скачайте игру и убедитесь в этом сами.

Прохождение

Управление в приключении осуществляется с помощью мышки. Щелкая по определенным участкам экрана, геймер может взаимодействовать с активными предметами. Казалось бы, все довольно просто и примитивно, но это далеко не так. Чтобы пройти все уровни, придется потратить не один час. Скачивайте игру и оцените все ее достоинства самостоятельно.

Глава 1. Родная планета

После короткого ролика, в котором вы получите флейту, вернитесь в дом и возьмите с тумбочки синюю книгу. Лягте в постель и посмотрите сон о путешествиях на ракете. Можете подняться на верхний этаж и заглянуть в телескоп, который поворачивается в разные стороны с помощью рычага.

Выйдите на улицу.

Достижение «Цветы»: щёлкайте по цветкам деревьев до тех пор, пока не увидите на экране белый круг с цветками.

Вы можете изучить локации справа или слева от дома. Для лучшего понимания сюжета лучше сначала повернуть налево.

Подойдите вплотную к гигантской маковой коробочке. Вы увидите, что она вибрирует – это значит, что на мак нужно применить флейту. Перетащите флейту на мак и после ролика идите вниз экрана.

Вы окажетесь в гостях Изобретателя. Нажмите на него и расскажите сон. Изобретатель объяснит, что для создания ракеты понадобится собрать четыре компонента (крышу, кресло, пульт управления и днище).

Достижение «Серна»: залезьте по наростам в пещеру (см. стрелку на рисунке). Когда на площадке перед пещерой появится серна, нажмите на неё и покатайтесь под бодрую музыку. Кататься можно столько раз, сколько захотите.

Сходите домой и по очереди принесите Изобретателю табуретку и ванну. На этой же локации дотроньтесь до бутылки на переднем плане экрана и примените на неё флейту. Из ролика станет ясно, что нужен нож.

Идите на локацию справа от дома. Здесь есть висячий мост, но его длины не хватает, чтобы перебраться на другую сторону. Приблизьте пульт управления мостом. Левый рычаг передвигает мост по горизонтали, правый рычаг – по вертикали.

Решение: Опустите левый рычаг в нижнее положение, правый рычаг – во второе снизу положение. Нажав кнопку, вы стукнете мостом по правому столбу, на котором он висит. Далее переведите оба рычага в верхнее положение и нажмите кнопку. Мост переместится на левую сторону пропасти. Повторив три раза, вы обрушите конструкцию.

Достижение «Каменные головы»: нужно два раза подряд нажать на камни 1, 2 и 3 (см. рисунок).

Прихватите пульт управления мостом и отнесите Изобретателю.

Изучите локацию справа от моста.

Вы увидите Лесовика. Подойдите к большому дереву и прослушайте его флейтой. На дереве появятся призраки. Тяните их вверх, чтобы получились грибы. Лесовик начнёт собирать грибы, а затем сядет к пеньку и достанет нож.

Для получения достижения «Грибы» ещё дважды сделайте из призраков грибы.

Нажмите на Лесовика и попросите нож. Тот покажет на карты на пеньке и предложит создать вот такую карту.

Нажмите на карты. Смысл задания – четыре раза накормить аборигенов в чуме. На экране вы видите коробочку из четырёх отделений, кладите в отделения карты в определённом порядке.

Решение:

  • Выложите карты «Два аборигена со стрелами», «Мамонт», «Пруд». Аборигены утопят мамонта в пруду. Вместо «Пруда» положите «Костёр» (мамонта поджарят). Замените «Костёр» на «Аборигенов в чуме» (аборигены съедят мамонта);
  • Выложите карты «Абориген с луком», «Кабан», «Костёр». Абориген подстрелит кабана и поджарит. Вместо «Костра» положите «Аборигены в чуме»;
  • Выложите карты «Олень», «Мухомор». Олень отравится мухомором. Перед «Оленем» поставьте «Аборигена с луком», справа от «Оленя» – «Костёр». Замените «Костёр» на «Аборигенов в чуме»;
  • Выложите карты «Абориген с удочкой», «Мухомор». Абориген подцепит гриб на удочку. Положите следующей карту «Костёр» (абориген поджарит мухомор, из которого выползет червяк). Следующие карты – «Пруд» (абориген выловит рыбу) и «Костёр». Вместо «Костра» положите «Аборигены в чуме».

Возьмите карту с чумом, которая станет зелёной. Лесовик отдаст нож.

Вернитесь к Изобретателю и разрежьте пластиковую бутылку. Посмотрите ролик, как Изобретатель с вашим героем мастерят ракету.

Автоматически вы получите достижение «Нож».

Чтобы полететь в космос, нажмите стрелку «Вверх». На экране появится карта галактики. Родная планета отмечена пунктирным кругом. Когда в этот круг залетит астероид, нажмите стрелку «Вниз». Ракета сядет на астероид.

Глава 4. Вулканическая планета

Сначала поднимитесь на горку и прослушайте флейтой кратер. Затем идите направо от ракеты на локацию с тремя тотемами. Прослушайте каждый тотем и запомните символы, которые те показывают.

Для получения достижения «Раки-отшельники» вам нужно проследить за двумя крабами с ракушками на спине. Когда появится первый краб, нажмите на него – краб на пару секунд остановится. Придерживайте краба мышкой до тех пор, пока не появится точно такой же. Он залезет на ракушку первому.

Идите направо. Вы увидите несколько крабов. Не придерживая их, быстро схватите второго по величине краба и поставьте на спину самому большому, затем поймайте третьего по величине, затем самого маленького.

За пирамиду из четырёх крабов вы получите достижение «Крабовая пирамида».

Рядом лежит сломанное чайное ситечко. Прослушайте его флейтой. На экране появится россыпь синих и белых шариков. Задача – сделать шарики одного цвета (или жёлтого, или синего цвета).

Если соединить маленький шарик с большим шариком того же цвета, получится шарик побольше; если соединить маленький шарик с большим шариком, большой шарик распадётся на три маленьких шарика. Решение проще объяснить на примере (я избавлялась от шариков синего цвета). Соедините в один шарик четыре маленьких жёлтых шарика (сначала сделав из двух маленьких шариков один побольше, затем сделав второй такой же шарик). На таком шарике будет нарисован крест и, соединив его с маленьким синим шариком, вы измените цвет синего шарика на жёлтый. Шариком с крестом «съешьте» по очереди все маленькие синие шарики. Когда у вас останутся только жёлтые шарики, соединяйте их по два в большие шарики, затем два больших шарика соединяйте в один очень большой шарик и т.д. до тех пор, пока у вас не получится один огромный шар.

Автоматически вы получите достижение «Спутник».

В открывшемся спутнике лежит вторая книга.

Рядом стоит столб. Раскачайте его так, чтобы можно было подняться в жерло кратера. Залезьте внутрь.

Достижение «Мокрица»: в левой стене вы видите мокрицу. Нажимайте на неё до тех пор, пока вам не дадут достижение.

В кратере висят те же тотемы, которые вы видели на поверхности планеты. Каждый тотем можно двигать по высоте, дёргая кольцо. Эта головоломка с подвохом: вам нужно установить такое положение тотемов, чтобы на поверхности они показывали значения, как на подсказке.

Вот что должно получиться снаружи (код с подсказки 2-5-0).

А вот как нужно дёргать кольца внизу (код 4-1-6).

В кратере закрутится колесо, а на поверхности появится лифт. Спуститесь в пещеру с чертями.

Достижение «Пещерные ночницы»: нужно поднять в воздух всех летучих мышей в пещере. До двух мышей вы дотянетесь наверху лестницы, под третьей и четвёртой нужно встать.

Бросьте в котёл мандрагору. Осталось заставить чертей танцевать. Для этого несколько раз нажмите на каждого чёрта, чтобы их синхронизировать. Когда те запоют и затанцуют, ваш персонаж тоже начнёт танцевать. После совместного танца из котла вывалится огромный шар, толкните его налево. Шар упадёт в лаву. Раздастся взрыв, и вы выясните, что горка, около которой приземлилась ракета, – это застрявшая Луна.

Сядьте в ракету и прилунитесь. Здесь нет никаких заданий, но с помощью Луны вы измените свой курс и сможете попасть на следующую планету.

Созерцание

Важно понимать, что главным достоинством Samorost 3 является её созерцательная сторона. Если вы запустите игру, чтобы быстренько добежать до финиша и собрать все достижения по написанному другим человеком прохождению — это явно не ваш лучший выбор, смело снижайте итоговую оценку на три балла

Samorost 3 не дарит и половины эмоций, если проходящий её человек куда-то торопится.

Когда меня спросят, что больше всего мне запомнилось в Samorost 3, я расскажу про анимированные карточкиКогда меня спросят, что больше всего мне запомнилось в Samorost 3, я расскажу про анимированные карточки

В то же время тут есть загадки, здорово выделяющие игру на фоне других представителей жанра. Лично мне запомнилась игра с грибником на его нож. Вам дают прелестно анимированные карточки, на которых расположились люди каменного века, животные-жертвы и объекты окружения. Необходимо, выстраивая в ряд по две-четыре картинки, сделать так, чтобы наши далёкие предки всё же догнали оленя и утыкали его копьями. Смерть в Samorost 3 выглядит не как что-то ужасное, но как естественный природный баланс.

В третьей Samorost 30 достижений, большинство — секретные

Чтобы собрать все, придётся обращать внимание на каждую живность и кустикВ третьей Samorost 30 достижений, большинство — секретные. Чтобы собрать все, придётся обращать внимание на каждую живность и кустик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector