Топ-10 игроков dota 2, сыгравших рекордное число матчей

7000: Друг Нотейла и наказание за рекламу бустеров

Valve представила рейтинговую систему в Dota 2 в декабре 2013 года, что вызвало большой хайп среди игроков. Первой серьезной отметкой стал именно показатель в семь тысяч очков, за который боролись все топовые дотеры. Стоит напомнить, что до мая 2014 года в игре не было таблицы лидеров, и о рекордах становилось известно, только если сам геймер рассказывал об этом в Twitter или на Reddit.

Из тех, кто вел битву за право первым апнуть 7к, сейчас мир доты знает лишь Arteezy. Однако он застрял между 6800 и 6900, и первым стал Джо Veldt Кинг. Бывший игрок в HoN и хороший знакомый n0tail успеха в киберспорте не достиг, но вот в паблике был неудержим. Правда, у него была стратегия: Veldt часто нажимал поиск по ночам, когда в сети было не так много топов, и ему в соперники попадались более слабые игроки.

Через неделю 7000 MMR взял игрок из Турции под ником klasynky. Тактика Эмре была в том, что он кидал в мут слабых игроков и выходил из матча, как только видел их ники на экране загрузки – за это не было никакого наказания. klasynky также без особого успеха играл за местные команды (последний раз его видели на опен-квалах к TI8), а сейчас ведет стримы на Twitch. Обычно он собирают по 200-300 человек

Среди СНГ-игроков первым стал Монтано (jrb), известный в то время абузер Slark. На миде с ним не мог справиться даже Dendi, который в 2014 году был в отличной форме (видео ниже). Однако Valve приняли решение убрать его аккаунт из таблицы лидеров, поскольку Монтано добавил в ник рекламу бустеров рейтинга. Через пару лет парень испортил себе статистику и забросил Доту.   

Как заслужить Very High Skill?

Наверно многие слышали про Фэнтези Поинты, особенно это знакомо тем, кто следит за профессиональными турнирами в Dota 2, но не многие знают что эти же Фэнтези Поинты начисляются абсолютно каждому игроку во всех играх. Убедится в этом вы можете запустив любой реплей своей игры, и в списке слева выбрать вкладку «Фэнтези-очки», у вас появится таблица с Фэнтези Поинтами. Фэнтези Поинты довольно точно отражают на сколько хорошо или плохо вы отыгрываете игру (точные формулы начисления Фэнтези Очков вы можете найти в интернете). При игре на разных ролях очки начисляются по разному, но в целом система достаточно хорошо определяет ваши верные и неверные действия. Вам нужно стараться иметь хорошие показатели KDA (Убийства/Смерти/Помощь), хороший урон героя и высокие показатели GPM (Золота в минуту) и XPM (Опыта в минуту).Из этого понятно, что держать свои показатели на должном уровне легче всего играя за Керри или Соло героя, чем за Саппорта. В этом отношении система немного некорректна. Еще один важный момент, ваш Вин Рейт (Win Rate — Доля побед) в первых играх практически не важен, необходимо держать ваши личные показатели на высоком уровне. Если система изначально определила вас в Normal Skill — не стоит расстраиваться, если вы уверены что достойны играть в Very High, то вы без труда в него попадете.

  • http://indota2.ru/gajd-na-prokachku-novogo-akkaunta-i-kalibrovku-do-6000-mmr/
  • https://trydota.com/1295-kalibrovka-akkaunta-v-dota-2.html

5 место – Puppey (2044 матчей)

Открывает пятёрку лучших один из самых успешных игроков в истории Dota 2. Победитель первого The International мог бы сыграть намного больше матчей, но, будучи капитаном команды, Клемент предпочитает принимать приглашения только не те турниры, в которых его коллектив будет играть на сто процентов. Так было в NAVI, так продолжается и в Secret.

Кроме того, у Puppey самый высокий винрейт в нашем списке (67,22%). Среди тех, кто провёл более тысячи матчей на профессиональной сцене, есть только один игрок, у которого процент побед выше. Это партнёр Клемента по Team Secret zai (68,92%), поэтому опередить его будет непросто. А вот количество матчей, судя по форме Puppey и желанию играть дальше даже в 30 лет, наверняка ещё вырастет.

Продолжительность карты

Для любителей футбола, где играются свои 90 минут плюс дополнительное время, может быть непривычно, что продолжительность карты в Dota 2 может быть и 15-20 минут, и больше часа. Это логично, поскольку игра идет либо до того момента, пока не уничтожат главное здание одной из команд, либо пока кто-нибудь не сдастся.

Самая продолжительная соревновательная игра в истории Dota 2 длилась почти три с половиной часа.

Если тотал убийств вы можете выбрать в линии до матча, такое вполне допустимо, то ставить на продолжительность карты лучше в live-режиме. Конечно, есть варианты, при которых можно судить о продолжительности матча и до его начала, но все равно многое зависит от выбранных героев. Стоит исходить из того, что средняя продолжительность матча, которую предлагают нам букмекеры, сейчас «плавает» в районе 35-40 минут, за редкими исключениями. Это достаточно серьезное время для игры, что еще раз говорит в пользу live-ставок. Впрочем, об этом поговорим чуть позже, сначала стоит разобраться в общих принципах.

От кого ждать продолжительных игр

  • Осторожные, пассивные команды, которые предпочитают позднюю стадию игры. К таким командам относится подавляющее большинство китайских команд (Invictus, Vici), если говорить об остальном мире – Secret и OG;
  • Команды, которые испытывают сложности с добиванием противника (например, Empire и Newbee);
  • Команды, которые будут сражаться до конца (OG).

От кого ждать коротких игр

  • Агрессивные команды, которые хотят и будут доминировать либо потому, что просто могут это делать (Evil Geniuses), либо потому, что не очень хороши в поздней стадии игры (VGJ.Storm);
  • Команды, которые играют в пуш-стратегии, где ты либо обыгрываешь оппонента в ранней стадии игры, либо у тебя почти не остается шансов на победу.

И опять же, получается, что имея исходные данные, проще предположить продолжительность карты в Dota 2, чем количество забитых голов в футболе. Правда, общее правило и для футбола и для Dota заключается в том, что лучше избегать ставок на матчи команд совсем низкого уровня игры – там вообще сложно с уверенностью предсказать что-либо. В остальном точно стоит попробовать разобраться в Dota и попробовать свои силы в ставках на нее, если вы еще не сделали этого.

Хардлейнер

И мы перешли к моей любимой роли. За последние пять лет эта позиция превратилась из «Терпи ради уровня» в полноценного кора-плеймейкера, который иногда по фарму вполне осознанно и уверенно обгоняет мидера – в зависимости от выбранного стиля. Впрочем, это не значит, что на вашей линии всегда будет легко. Вы – ключевой персонаж на линии среди всех (зачастую четырех) героев, которые там находятся первые десять минут. Испортив старт вражескому керри, можно чуть ли не выиграть игру еще до ее полноценного начала – и столь же просто можно эту игру подарить.

1.Bristleback

При исполнении получены колотые раны, ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

В хардлейне много крепких и живучих персонажей, но еж вполне может побороться среди них за первое место как по живучести, так и по простоте. Две пассивки и две кнопки, которые нужно просто спамить в драке – удивительное по простоте сочетание. Единственное, чему нужно будет научиться – это считать собственное здоровье, чтобы не загуливать слишком сильно, и вот вы уже чуть ли не каждую игру загоняете даже Урсу под вышку – просто потому, что под соплями она бегает чуть быстрее черепахи и страдает от ударов шипами сильнее Неймара. Убить же вас в середине и конце игры – настоящий босс-рейд, а игнорировать Бристла не менее страшно – урон ведь становится все больше…

Причем и предметы выбирать становится ну очень просто. Смотрите на тех, кто бьет больнее всех, смотрите, чем бьет – и собираете предметы, которые помогают против конкретно этого типа урона. Конечно, есть и разные интересные сборки, и комбинации, но гораздо проще просто пойти и сломать врагам базу, пока вас безуспешно пытаются хотя бы ощутимо повредить, не умерев при этом.

Минусы: страдает от выжигания маны и дает мало контроля команде. Ну и, как и все сноуболл-герои, плохо камбекает после плохого старта – пусть и проще.

Альтернативы по стилю: Timbersaw, Underlord, Dark Seer.

2.Centaur Warrunner

Я только начал биться, как твое сердце перестало.

Пять причин выбрать Кентавра как самого простого хардлайнера

1.Он наполовину лошадь, за счет чего имеет самый большой прирост силы в игре.

2. У него массовый, полезный для всей команды ульт, простейшая пассивка и сверхпростые механики

3. На него подходят абсолютно любые предметы на жир и блинк.

4. На четыре секунды превращает твою команду в отряд самоубийц из пяти инициаторов

5. Невероятно пафосные реплики, которым позавидовал бы Бэтмен.

Какие еще могут быть вопросы? Ты прыгаешь на врага, жмешь стан и второй, а потом бьешь, не забыв нажать ульт, когда твоя команда убегает/нападает. На линии у тебя больная тычка, ты можешь харасить вторым спеллом, а за счет стана уходить почти от любой попытки тебя убить. Превосходный пример крепкого инициатора, который не просто ходит по драке, но и способен шикарно эту драку начать.

Минусы: между станами практически бесполезен, из-за чего после неудачного стана его могут просто проигнорировать и пойти на команду. И заодно он почти бесполезен в драках 1 на 1.

Альтернативы по стилю: Tidehunter, Axe, Sand King, Magnus,

3. Legion Commander

Умирая за свою Крепость, битву не выиграть. Лучше заставить умирать за Крепость тупых и жадных врагов!

Крепкая на линии? Да. Две способности ее лечат? Да, еще и помогают убивать. Может бесконечно набивать урон? Да и еще раз да. Один из самых живучих персонажей на стадии лейнинга, который всю игру может играть по одному шаблону – нашел врага, нажал ульт, убил, через 40 секунд – повторить. Причем сноуболл этого героя тяжело остановить – ведь в какой-то момент Тресдин может иметь несколько сотен урона сверху предметов и статов – и при этом это силовик, которому сила дает практически все, что ему нужно.

К слову, один из самых ценных персонажей для простых комбинаций. Дуэль – один из самых долгих дизейблов, который еще и нельзя развеять, из-за чего если у противника нет сильных скиллов на спасение, в противника может залететь весь арсенал – и он будет лишь смотреть на собственную смерть.

Минусы: Плохо чувствует себя против команды, которая может спасать своих героев от дуэли. Без дуэли же герой (если не набрал кучу урона и денег заранее) мало что может сделать – разве что спасти кого-то из союзников.

Альтернативы по стилю: Batrider, Doom, Windranger.

9000: Spectre от Badman и сюрприз в Москве

Каждую следующую отметку становилось взять все труднее. В этот раз за право первым сделать это сражались сразу несколько игроков из разных регионов. Ближе всего в начале 2016 года были Illidan и Miracle, а из паберов выделялся русский керри Badman – он умело использовал лишнее время, которые про-игроки тратили на тренировки и турниры.

Его Spectre была почти идеальна, и в феврале он смог достичь 8900 MMR. Однако, как часто бывает, один фbкс сигнатурного героя от Valve свел все усилия на нет: после патча он быстро скатился и в таблице рейтинга. У Евгения были достаточно высокие запросы в профессиональном плане, поэтому закрепиться на про-сцене он так и не смог. Зато многие наверняка вспомнят его игры на опен-квалах к Manila Major за команду Папича. 

А недавно он вернулся!

Illidan боролся до последнего, но решающая встреча с Miracle определила исход многомесячной битвы: Anti-Mage от Амера победил, и керри OG все же покорил решающую отметку. Намного красивее история выглядит, если вспомнить, что 9000 MMR покорились Miracle на турнире EPICENTER в Москве, после чего организаторы подготовили ему небольшой сюрприз.

Virtus.proALOHADANCE

Существующие ранги

Вместо обычных цифр в Dota 2 была добавлена система рангов. Каждый ранг получил собственное название и картинку. А для их повышения необходимо собирать звезды, которые выдаются за несколько побед подряд в рейтинговых матчах. На данный момент в Доте 2 существуют следующие ранги:

  1. Рекрут . Начальный ранг, который обычно выдается новичкам, не умеющим играть в Dota 2. Соответствует старым значениям MMR в диапазоне от 0 до 616.
  2. Страж . Довольно низкий ранг, где находятся те, кто не умеют играть и постоянно сливают рейтинговые матчи. Соответствует значениям MMR в 770 – 1386.
  3. Рыцарь . На этом ранге находятся игроки, которые более-менее знакомы с основами игры и могут предпринимать адекватные действия. Ранг находится в пределах 1540 – 2156 mmr.
  4. Герой . Этот ранг выдается многим игрокам после прохождения калибровки. Так что, здесь в основном играют новички. Ранг соответствует рейтингу в 2310 – 2926 mmr.
  5. Легенда . Самый популярный ранг среди большинства игроков в Dota 2. Достичь его вполне реально всем, кто способен играть на метовых героях. Соответствует рейтингу в 3080 – 3696 mmr.
  6. Властелин . Проходной ранг, на котором застревают многие игроки. Соответствует рейтингу в 3850 – 4466 mmr.
  7. Божество . Престижный ранг, на котором находятся многие опытные игроки с рейтингом в 4620 – 5420 mmr.
  8. Титан . Наивысший ранг в Dota 2, который выдается при достижении 5500 mmr. Также, если повысить рейтинг, то на иконке ранга появится цифра, обозначающая, что игрок входит в ТОП 1000, ТОП 100, ТОП10 или ТОП1 рейтинговой системы в своем регионе.

Действующий ранг отображается в главном меню любого игрока и находится рядом с его аватаркой и никнеймом. Также, увидеть ранги игроков можно на стадии пика или во время игры (нужно будет открыть таблицу счета). Кроме того, над рангом будет отображаться количество звезд (для получения нового ранга нужно собрать 5 звезд). А под рангом может появиться процент, показывающий сколько нужно выиграть матчей до повышения.

10000: Звезда из Азии в NA-пабах

Считается, что первым пятизначную отметку взял филиппинец Abed, которому тогда было всего 16. Нашлись, правда, и критики – молодой керри катал паблики в Северной Америке, где уровень конкуренции ниже. К тому же некоторые считают, что ему помогали тиммейты из Digital Chaos, при встрече в паблике “переливая” очки Abed.

Впрочем, забегая вперед, стоит сказать, что на дистанции молодой игрок доказал: это не было случайностью. В 2018/19 он едва ли не в одиночку тащил Fnatic к призовым местам на мэйджорах, а затем перешел в Evil Geniuses, с которой готовится удивлять соперников из других регионов на ONE Esports Singapore Major 2021.

В следующие несколько месяцев 10к также смогли взять Arteezy, MidOne и RAMZES. Уже в 2020 году список игроков с пятизначным MMR стал намного больше: туда, например, попали Mikoto (BOOM Esports), w33, dream’ и None.

Такое не выигрывается?

Совсем недавно в рамках финала лузеров LAN-турнира China Dota2 Pro Cup Season 2 сошлись Elephant и EHOME

«Слоны» уверенно вели по ходу третьей, решающей карты, но действовали слишком осторожно, затянув игру в уберлейт. Лишь после 80 минут игры fy и команда все-таки смогли разрушить трон соперников, заодно поставив рекорд по самому большому преимуществу – они вели более чем на 150 000 золота!

Предыдущее достижение было установлено совсем недавно – видимо, за это нужно сказать спасибо рунам богатства и нейтральным шмоткам пятого уровня. Примечательно, что в начале игры бразильская Havan Liberty отставала на 10к. Видимо, поэтому после камбэка коллектив действовал куда осторожнее и завершил матч, лишь имея 93 тысячи лишнего золота. 

Есть и обратные примеры, которые лишь доказывают – любую игру в доте можно выиграть! Например, Nigma в финале WePlay! Bukovel Minor сначала отыграла у RNG 30 тысяч золота и победила, а затем подняла ставки и нивелировала отставание уже в 40 000 – и заслуженно победила на турнире.

Казалось бы, слот во второй дивизион OMEGA League – менее явная причина биться до конца. Но Tempo Esports смогли поймать B8 на типично паберской ошибке. Команда Dendi, имея на 45 тысяч золота больше, забыла о существовании байбеков. Что позволило Tempo защитить свой трон, убить противников и перевернуть ход неудачного матча.

1 место – Fly (2131 матчей)

Пока же на первом месте другой опытный игрок, который вместе с n0tai ворвался в Dota 2 из HoN. Именно он пять лет назад создал OG, самую успешную команду в истории игры. Именно под его руководством команда выиграла четыре мейджора из пяти – и как можно было после неудачного сезона бросить друзей и уйти в EG?

А теперь рейтинг по числу сыгранных матчей – один из немногих, где Fly пока опережает n0tail. К слову, это число могло быть и больше, если бы мы учитывали семи-про игры (шоу-матчи, открытые отборочные, небольшие онлайн-турниры). В этом случае Таль провёл 2180 игр: иными словами, более трёх месяцев чистого времени из 27 лет своей жизни Fly провёл в киберспортивных матчах.

Саппорт-четверка

Еще одна позиция, которая мне всегда нравилась. Грамотная четверка способна приносить не меньше пользы, чем любой из коров, и часто остановится решающей силой в начале – наравне или даже больше, чем тройка. Впрочем, такой саппорт может использоваться и для того, чтобы нивелировать слабые стороны ключевых персонажей. Нет инициатора – Earth Spirit или Tusk вполне подойдут для этой задачи. Нужен контроль – Spirit Breaker, Earthshaker либо Jakiro могут помочь и с этим. Нужно ранее давление? Undying, Chen и Enchantress организуют. Впрочем, обо всем по порядку.

1.Undying

No hells. No heavens. Only this…

Зомби – один из символов сильной линии в последние лет 10

Его способность забирать вражеское здоровье, не обращая внимание на любые сопротивления, позволяет оставлять вражеских героев стоять на линии с 300-400 хп, что, естественно, делает их легкой целью для союзника Неумирающего. Его способности делают его по-настоящему неубиваемым в начале игры, а надгробие способно приносить врагу проблемы даже после смерти героя

Если ваш хардлайнер нацелен на сноуболл и может при хорошем старте затащить всю игру, зомби – ваш выбор. Единственное, о чем стоит переживать – это мана, которую нужно экономить. Не стоит забывать, что у героя четыре активные способности, и все требуют маны – неприятная вещь для силовика. Впрочем, если вы решили железно выиграть линию – закупайте манго хоть на все деньги и спамьте первыми двумя способностями по врагам – такое выдержит далеко не каждый керри.

Минусы: В поздней игре он часто остается без предметов, а без них он становится просто носителем надгробия – остальные способности становятся слишком слабыми. Ну и отсутствие контроля тоже можно посчитать минусом этого героя.

Альтернативы по стилю: Chen, Enchantress, Venomancer.

Который час? Час твоей смерти.

Лучший пример гангающей четверки, чья игра полностью зависит от ее участия в убийствах. Заставьте вражеского саппорта вжиматься в крипов или вышку, заставьте вражеского мидера прятаться за башней, как только вы на секунду исчезаете с линии. Первый спелл наносит огромный урон в одиночную цель, причем за счет микробашей не дает противнику уйти, если он не имеет блинка или схожей способности. Это герой, который зачастую не позволяет вражескому кору сместиться в лес, если не пошла игра на линии – ведь 1 на 1 этот персонаж способен первые 15 минут бороться и с большинством керри героев. Ну и в лейте этот герой не слишком теряется – возможность начинать атаку с расстояния в два экрана никогда не бывает лишней, особенно если у союзников есть чем продлить ваш контроль.

Минусы: Частые проблемы с маной, мало чем мешает героям с блинками и похожими способностями.

Альтернативы по стилю: Tusk, Earth Spirit ( сложный персонаж ), Spirit Breaker.

3.Jakiro

We die as we lived. Together.

Простой саппорт, который никуда не торопится. Все скиллы кастуются медленно, но обладают огромной силой, особенно против призываемых юнитов и иллюзий. Уже на третьем уровне ТХД за счет двух кнопок наносит кучу урона на линии, не давая противнику бить в ответ – слишком уж замедлена будет атаку у врага. Долгий стан с низким кд, куча замедлений и магического урона, чудовищный урон под контроль… Все это может дать Двухглавый Дракон – типичный саппорт, который способен играть и на пятерке. Дополнительный плюс – хорошие стартовые статы, позволяющие размениваться на первых уровнях и уменьшают шанс того, что герой умрет. Прекрасный пик против героев, которые рассчитывают на призываемых существ или иллюзии – Beastmaster, Lycan, Phantom Lancer, Naga Siren, Terrorblade.

Минусы: Долгая анимация заклинаний, тяжело попадать станом по мобильным героям, не имеет сейва.

Альтернативы по стилю: Grimstroke, Lich, Pugna.

ТОП-7 — Yatoro

Чемпион The International 2021 в составе Team Spirit — Yatoro стал самым молодым обладателем 12к ММР!

TSpirit.Yatoro

Илья Yatoro Мулярчук родился 12 марта 2003 года и является самым молодым игроком в подборке. Профессиональный путь киберспортсмена берет начало летом 2020 года, на позиции керри в составе стака Yellow Submarine. После четырех месяцев выступлений все игроки команды были подписаны Российской организацией Team Spirit. В регионе они играли с переменным успехом, но после замены so bad на Mira коллектив начал демонстрировать неплохие результаты и во втором сезоне DPC завоевал место в групповой стадии Мейджора в Киеве, уступив в упорной борьбе лишь Virtus Pro. Увы, на лан-турнире Team Spirit едва вышли из группы, выйграв в переигровках у Team Liquid, и затем сразу вылетели в первом раунде плей-офф. Заработанные очки не позволили Спирит получить прямой инвайт на TI10, команде вновь пришлось пройти важнейшее испытание в виде СНГ квалификаций. Финал с Team Empire закончился близким счетом 3:2 в пользу Драконов, а далее сценарий уже известен всем фанатам Доты — ребята из Team Spirit сенсационно становятся чемпионами The International 2021! Yatoro, мало того что стал одним из самых богатых киберспортсменов меньше чем за 1.5 года карьеры, так еще и удивил обширным пуллом керри-героев (14 героев, 6 из которых пикались дважды), и поставил рекорд по количеству Rampage на чемпионате в рамках серии турниров TI. Добравшись до 12к ММР Yatoro в очередной раз доказал всем что по праву считается сильнейшим игроком керри-позиции в этом сезоне, а возможно и в следующем.

На сегодняшний день лишь 7 игроков имеют 12к ММР:

  • T1.23savage
  • JaCkky
  • QCY.Quinn
  • PSG.LGD.NothingToSay
  • VP.gpK
  • VtFaded
  • TSpirit.Yatoro

Хоть последние годы игроки из ЮВА доминируют, добираясь первыми до рекордных значений рейтинга, рано или поздно это закончится. Кто знает, быть может первым в гонке до 13 000 ММР станет наш соотечественник.

Статья была обновлена 08 ноября 2021 в 20:04 пользователем Jesus

Причина: Добавили новых игроков с 12к

Дота – моя жизнь

Статистика Dotabuff утверждает, что игрок с ником Bendehdota в сумме успел провести в Доте более 1 года и 10 месяцев. Ему же принадлежит рекорд по количеству игр – парень начал играть в конце 2011 года и успел скатать более 25 000 матчей! Сейчас его MMR приближается к отметке в 6 000, а иногда Bendeh ведёт свои стримы на Twitch. В последнее время геймер каждый день играет минимум десять игр.

Кстати, ранее этот рекорд принадлежал 40-летней россиянке Ирине Малининой, играющей под ником Овчарка. Но эта история – грустная. Во время волны блокировок в прошлом сентябре Valve заблокировали её аккаунт до 2038 года, что для женщины стало настоящим шоком. После этого Ирина удалила свой Twitch-канал; играет ли она в Dota 2 сейчас, неизвестно.

ТОП-2 — JaCkky

Бывший керри команды из Юго-Восточной Азии — T1, стал вторым игроком в своем регионе и вторым игроком в мире, которому удалось апнуть 12к ММР.

JaCkky

JaCkky на професиональной сцене впервые засветился в июне 2018го года

За почти что 3 года ему удалось испытать себя во множестве малоизвестных тир-3,4 стаках, но обратили на него внимание лишь в начале 2020, когда игрок стал играть под тегом Motivate.Trust Gaming. Состав просуществовал менее года и смог продемонстрировать хорошие результаты

Из крупных достижений — победа на BTS Pro Series Season 3: Southeast Asia и DOTA Summit 13 Online: Southeast Asia, оба турнира проходили в формате онлайн и в составе участников числились самые сильные команды из ЮВА на тот момент. JaCkky заметила крупная организация T1, более знаменитая в кругах игроков League of Legends, которая как раз собиралась открывать подразделение по Dota 2. В составе T1 данному игроку удалось попасть в Wild-Card Мажора, заняв третью строчку Верхнего Дивизиона в своем регионе. Но, незадолго до старта ONE Esports Singapore Major, Джекки был кикнут из команды. Его место занял тот самый 23savage.

zxcursed ?

кодекс dead inside гуля

1. ты не клоун. если ты ставишь себе на аву гуля, спамишь zxczxczcxczcxzxc, ставишь паузы после каждого кила без причин и просто позер — то это не значит, что ты гуль, и права называть себя им не имеешьПоказать полностью. 2. тебе должно быть пoxyй. ты аморал, без нравственных качеств. тебя послали нaxyй, сказали что ты бездарь? не позорься, не оправдывайся, не отвечай, хочешь доказать — докажи на деле, уничтожь в zxc, ты не терпила, ты не тратишь свое время. ты обещал разбить вещи? бей их, встань в амулет, отвечай за слова3. не выeбывaйcя. у тебя 3к птс и ты пuздuшь что смурф? закрой рот, это твой ммр, ты играешь на победу и не присваивай себе заслуг, которых не добился. тебе никто ничего не обязан и ты тоже. если ты ломаешь вещи из за того, что тебе не пикнули саппорта — ты нытик, ты не гуль4. каждый гуль должен хотя бы знать что такое zxc, а тем более уметь там постоять за себя. если для мужчин нормальна случайность обменяться кулаками с другим мужчиной, то так же норма для гуля ответить или заставить ответить за слова в zxc. не будь тряпкой, ты сильнее5. сосредотачивайся на игре, zitraks mod. твоя главная цель победить, ты должен уметь давать all mute, справляться с тильтом и выигрывать непобедимое. враги должны бояться гулей, а не смеяться с рейдж бб нытика6. если ты достоин называться гулем, то ты априоре ставишь себя выше остальных. если ты уверен в себе, то забирай роль, фпшь героя, твоя игра — твои правила, но не руинь, пока не заруинили тебе. пикнули дабл мид? иди на сфе в лес и тащи соло, не забудь поставить паузу при смерти yeбaнa и потапать на него, насмехайся над ними, но не становись посмешищем, выигрывай все игры, если команда сама не захотела или не заслужила поражения, выбор твой7. all chat для тебя не существует, зачем тебе писать врагам что то, кроме «?» после убийств и «)» после падения трона?8. убил мидера на фб? f9 + ?. у врага падает трон? «)» в all chat, но не больше, ты не clown.9. гули нормальные, ты не токсик свинья и позер, ты нормальный, порофли с тимой если хочешь, хорошо общайся со своими ребятами если нужно, уважай тех, кто действительно этого достоин.10. ЧСВ — положительное качество, ты сильнее и лучше всех, НО ты должен это оправдывать11. будь верен своим идеалам. тебе не обязательно иметь гуля на аве, к чему это, поставь лил пипа или гослинга если хочешь, держись идеалов, но твой ник не должен быть отвратительным12. никогда не пиши заглавными буквами. пиши размеренно и по правилам, не будь быдлом, ведь это низко13. запомни в последний раз, ты не клоун, не позер и не нытик. ты — гуль, не позорься и не строй из себя не пойми что14. соблюдай все правила, либо ты не гуль

7 место – fy (2026 матчей)

Ещё один представитель китайской сцены, которого мир впервые увидел в 2012 году в Vici Gaming. Всего в различных составах организации саппорт провёл пять лет, за которые успел дойти до финала The International и выиграть более десяти топовых турниров. 

Однако гораздо продуктивнее оказался период в LGD Gaming. В новой команде fy выиграл два мейджора и снова дошёл до финала TI, где лишь в пятом матче серии PSG.LGD уступили OG. Кроме того, не стоит забывать – игроку всего 25, что для саппорта и капитана не возраст. Месяц назад он перешёл в новую суперкоманду 4AM, с которой наверняка добьётся серьезных результатов.

Мидер

За время существования игры мидеры успели пройти долгий путь от плеймекеров, которые делают главную разницу в середине игры, до второго керри в команде. Сейчас эта роль, наверное, самая разнообразная и гибкая – и заодно имеет сразу нескольких героев, которых берут почти всегда именно туда и на которых нам играть рано. Впрочем, набор все-равно большой.

1.Zeus

Если бы меня не было, стоило бы меня придумать

Один из кандидатов на звание самого простого героя, и в то же время – древнегреческий бог. И первый тезис вполне объясним, ведь все, что на этом герое нужно делать – это нажимать способности во врага, пока он не умрет, причем очередность заклинаний почти не имеет значения – все бьет магией, все бьет больно. Хочет – пьет зелья на ману и выфармливает всех крипов, которых видит, хочет – делает то же самое с героями, которым не хватает урона или мобильности, чтобы убить грозового деда. Черт, да о нем даже рассказывать особо нечего. Один из сильнейших Аганимов, за счет пассивки способен разгрызть даже самые крепкие цели, и лишь бкб дает спасение от божественной кары – но лишь временно, очень временно. Прекрасно подходит игрокам, которые просто хотят ходить с командой и убивать. А можно и не ходить с командой, ульт достанет из любой точки карты.

Минусы: слишком легко умирает, если до него добираются. Не любит быстрые драки против героев с бкб. И антимага тоже.

Похожие по стилю: Leshrac, Death Prophet, Viper, Dragon Knight.

2. Sniper

Почему я улыбаюсь? Потому, что люблю свою работу!

Еще один претендент на звание одного из самых простых героев, да и в список керри-героев он мог попасть – однако в миде он все же встречается чаще. Понять его смысл и геймплей без проблем можно и с первой игры. Начинается драка – кидаем шрапнель в центр драки, бьем самую ближнюю, либо же самую уязвимую/опасную цель, а если противник убегает, оставаясь на низком уровне здоровья – добиваем ультом. Ну и фармим примерно также, только ульт не используем, и в принципе, это весь геймплей персонажа – проще некуда. Единственное, что стоит помнить – Снайпера очень любят бить, и делают это весьма успешно. Что поделаешь – стареющий карлик и вправду редко оказывается крепким и живучим, да и убежать ему может помочь разве что купленная пика – один из самых частых артефактов на персонажа.

И помните, в одиночку вы почти всегда – труп, поэтому если команда драться не хочет, если команда драки устраивает – деритесь, благо дальность стрельбы и способностей позволяет помогать, не рискуя собственным здоровьем. Ну и не забывайте про фарм, ведь без фарма ваш герой слишком слаб.

Минусы: Уязвимый и медленный дед, да и контролировать противника он не умеет. Если ваша команда не способна помешать врагам добраться до вас – стоит выбрать другого героя.

Альтернативы по стилю: Templar Assasin, Clinkz, Shadow Fiend (статовый).

3.Tiny

Rock em, sock em!

Трудно было придумать, на самом деле, какого героя посоветовать как простого гангера на мид, поэтому… Кто, если не кусок камня? Что там надо делать…. Стоять линию? Вырвал дерево – и вот у тебя уже хватает урона, чтобы добивать крипов, даже если это вообще не твое. Впрочем, такое времяпрепровождение кончается, стоит лишь появиться блинку или хорошему уровню. Если герою дали подойти к кому-то вплотную, не потратив способности, этот противник – труп. Старое как мир комбо Avalanche+Toss убивают даже жирных саппортов, что уж говорить о всяких тонких Цмках, Мортредках и прочих слабаках? И в принципе вся дальнейшая игра сводится к тому, чтобы врываться во врагов и отправлять их в таверну – причем благодаря крепкому телу и каменной выдержке герой после своего нападения способен почти всегда просто уйти, готовясь к следующему прыжку. А может и бить веткой остальных – некоторые умудряются и тонкими прутьями выбивать другим глаза, а тут ни много ни мало целое дерево.

Минусы: Если ганги не удались, и Тини просел – возвращаться становится трудно, проще уж дать набирать деньги кому-то другому, а самому перейти на позицию саппорта. Ну и если противники начинают переживать прокаст или не дают подойти, реализовать себя становится гораздо сложнее.

Альтернативы по стилю: Queen of Pain, Puck, Void Spirit, Windranger.

10 место – Faith (1857 матчей)

Открывает список саппорт из Китая, который принимал участие ещё в The International 2011. Тогда Faith, выступая в TyLoo вместе с DD и Hao, смог занять лишь 9-12 место. Однако уже через год он стал чемпионом мира вместе с iG, в которой провёл еще три сезона.

В сентябре 2016 года Faith перешёл в систему Newbee, за команды которой и выступает уже больше четырёх лет. До пандемии коронавируса 28-летний капитан продолжал играть за основной состав клуба, но в мае всех игроков Newbee отправили в инактив: видимо, до старта нового сезона DPC.

Пока же шансы занять его место в топ-10 по количеству матчей имеют игроки из Европы, которые продолжают выступления и участвуют в онлайн-турнирах, которые продолжаются один за другим. Прежде всего, это fng из Alliance (1825 игр) – Артём может приблизиться вплотную к Faith уже в ближайшие дни, если получится далеко пройти на EPIC League.

Калибровка рейтинга

Если вы только скачали Dota 2 и создали новый аккаунт, то у вас не будет никакого рейтинга. Для его получения необходимо пройти калибровку. Однако, доступ к ней откроется только после того, как будет сыграно 100 часов в любых нерейтинговых режимах. Причем, если вы хотите получить после калибровки как можно больше рейтинга, то рекомендуем действовать по следующей схеме:

  1. Играть в режиме All Pick до того момента, пока вам не начнут попадаться игроки с рангом «Титан» и выше. Для этого нужно играть на основных позициях и в каждом матче иметь большой КДА (убийства + ассисты, поделенные на смерти).
  2. Доиграть оставшиеся часы в Turbo режиме. Здесь можно расслабиться и играть как угодно, так как это все равно не будет влиять на будущий рейтинг.
  3. Сыграть несколько матчей в All Pick. Это необходимо для того, чтобы проверить ваш скрытый рейтинг перед калибровкой (должно кидать в матчи с титанами).
  4. Отыграть калибровку. Чтобы добиться лучшего результата в калибровке, необходимо выиграть как можно больше матчей, а также иметь положительное КДА.

Таким образом, можно получить до 5500 mmr даже на новых аккаунтах. Однако, сделать это начинающему игроку практически нереально. Так что, если вы только начинаете знакомство с Dota 2, то скорее всего получите от 2500 до 3500 рейтинга. А уже после этого можно переходить к поднятию mmr и повышению рангов. Также, отметим, что в Dota 2 несколько раз в год обнуляются все ранги и игрокам приходится заново проходить калибровку. Но в этом случае их рейтинг практически не изменяется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector