Subnautica: below zero
Содержание:
- Другой выживший
- Одет для Погода
- Где найти чертёж баллона высокой ёмкости в Subnautica: Below Zero
- Разное
- Кианит и левиафаны
- Локации и морские жители
- Как использовать яйца
- Шпили деревьев
- Старые фрагменты тела Ал-Ана
- Jukebox Hero
- Где найти Термальный сад в Subnautica: Below Zero, как найти спиралевик
- Геймплей
- Возле шпилей деревьев
- Извилистые мосты
- Интересная механика жизни на суше
- Тяжёлый генератор
- Действия до событий игр
- Текст видео гайда (субтитры)
- В каких биомах больше всего обнажений калаверита
- В поисках лекарства
- Кислородный баллон высокой ёмкости в Subnautica: Below Zero
Другой выживший
В отличие от своего предшественника, Subnautica: Below Zero даст игроку другого персонажа, с которым он будет время от времени взаимодействовать на протяжении всей кампании. Маргерит Майда стала жительницей планеты 4546B после того, как Левиафан-Жнец разрушил базу Дегаси на Глубоком Большом Рифе, где она работала. Ей удалось убить Жнеца, и его череп висел на ее базе.
Чтобы разблокировать это достижение:
- Появится маршрутная точка с названием «Пилот — последнее известное положение». когда игрок находится рядом с биомом Purple Vents.
- Направляйтесь к путевой точке и ищите пещеру поблизости (однако будьте осторожны, чтобы не войти в Кристальные пещеры, поскольку внутри прячутся опасные Теневые Левиафаны).
- Найдите и войдите на базу Маргурит Майда, чтобы разблокировать достижение.
Одет для Погода
Арктический биом может дать игрокам приятную смену темпа, но, как упоминалось ранее, у него есть свой набор проблем. Помимо снежных сталкеров и огромного ледяного червя, игрок также должен будет следить за температурой своего тела, отправляясь в Арктику. К счастью, есть решение проблемы переохлаждения, так как игроки могут построить холодный костюм.
Чтобы разблокировать это достижение:
- Отправляйтесь в центр робототехники Фи и отсканируйте фрагменты, чтобы найти холодный костюм, перчатки холодного костюма и холодный костюм. Шлем.
- Создайте холодный костюм, используя 2x Fiber Mesh и 2x Snow Stalker Fur.
- Создайте перчатки холодного костюма, используя 1x Fiber Mesh и 1x Snow Stalker Fur.
- Создайте шлем холодного костюма, используя 1x Fiber Mesh и 1x Snow Stalker Fur.
- После создания полного костюма достижение откроется.
Где найти чертёж баллона высокой ёмкости в Subnautica: Below Zero
Чертёж кислородного баллона высокой ёмкости в Subnautica: Below Zero найти достаточно просто. Для поисков нам нужен будет стандартный джентельменский набор. Он состоит из ребризера, сканера, ласт и обычного кислородного баллона.
Координаты чертежа кислородного баллона высокой ёмкости: -246, -124, -260. Для того, чтобы посмотреть координаты и сориентироваться по ним нажмите F1 на клавиатуре. Ищите строку «Camera world pos», это и будут ваши координаты по осям X, Y и Z на текущий момент.
Как найти кислородный баллон высокой ёмкости в Сабнавтика Билоу Зиро
Дабы попасть по нужным координатам нам потребуется проделать ряд действий. Начинаем свой пусть от стартовой капсулы, ориентируемся по компасу. Выбираем направление на юг (S) и еще два деления вправо в сторону юго-востока (SE). После этого начинаем свое движение около поверхности воды вперёд. Плыть нам нужно 230-240 метров, для правильной ориентации в пространстве оглядывайтесь на капсулу, открывайте F1 и сравнивайте координаты. Если же Вы плывёте от доков станции Дельта, то к нужным координатам Вам нужно будет проплыть 340-350 метров.
Проплыв нужное расстояние Вы окажетесь прямо над биомом извилистых мостов. Будьте осторожны, на глубине Вас будет поджидать злобная акула. Проанализуруйте местность визуально и приступайте к последующим действиям. Теперь ныряйте на глубину в 120-125 метров и ищите глазами несколько ящиков и капсулу (см. изображение).
После погружения осмотрите ячейку данных, что лежит на одной из коробок. Внутри Вы найдёте долгожданный чертёж кислородного баллона высокой ёмкости в Subnautica: Below Zero
Важно заметить, что в капсуле рядом с чертежом находится и фрагмент инструмента строитель. Если у Вас возникли какие-либо сложности с поиском строителя в Subnautica: Below Zero, то прочтите наш гайд на эту тему
На этом моменты мы заканчиваем гайд «Кислородный баллон высокой ёмкости в Subnautica: Below Zero, где найти чертёж».
Если Вам нравится играть в Subnautica: Below Zero, то советуем приобрести лицензионную копию игры. Сделать это можно в цифровой площадке Стим, для примера.
Если Вам понравился данный гайд, то прочтите и другие материалы на нашем сайте. Такие как гайд “Читы в Subnautica Below Zero, коды и консольные команды“. Либо прочтите материал “Где найти литий в Subnautica Below Zero, литий и локации“.
Разное
- В игре всего можно отыскать две взрослые особи, которые находятся только на локации Вулканических деревьев, каждый из которых охраняется одним красным хелицератом.
- Являются взрослой версией Детёнышей термального сада, которые плавают в толще воде вокруг взрослых особей.
- Внутри на «островах» можно найти гелеобразный мешочек и спиралевик. Последний при срезании даёт синтетические волокна (в ранних версиях), а в последних версиях и релизе – его «вырезку». Так же в самых ранних версиях был только краснотарник и гелеобразный мешочек в больших количествах.
- Высота около 110 метров.
- Внутри растут безымянные водоросли в небольшом количестве.
- Никак не реагирует на происходящее вокруг.
- Название дословно переводится, как «обдуваемый сад» или «сад-клапан».
- Для создания через консоль: spawn largeventgarden и spawn smallventgarden, если нужен их детёныш.
- Защищает от всех других опасных животных, если спрятаться внутри.
- Хелицераты не атакуют их, не воспринимая как за свою пищу.
Кианит и левиафаны
Найти кианит в биоме Кристальных пещер не составит труда.
- Посмотрите вокруг кластеров кристаллов на предмет более мелких синих кристаллов . Это ваш кианит.
- Придерживайтесь стен и пола пещер. Зайдите слишком далеко в центр, и вы наткнетесь на Теневого Левиафана .
- Вы можете найти довольно много кианита, разбросанного вокруг, но если вы беспокоитесь о том, что рискуете слишком далеко, соберите три или четыре части, необходимые для создания улучшений глубины для Seatruck и костюма для креветок .
Левиафаны действительно являются самой большой проблемой при поиске кианита. Если это не Хелицерат на пути к Пурпурным вентиляционным каналам, то это Теневой Левиафан внутри Кристальных пещер
Конечно, вы можете попытаться убить этих левиафанов, но лучше всего действовать максимально осторожно
Локации и морские жители
Самым крутым в Subnautica всегда был подводный мир и его обитатели. По сути, вы почти никогда не выбирались на сушу и всё время проводили под водой. Уровни выглядели разнообразно, а некоторые участки охраняли левиафаны — огромные морские животные, пугающие своим размером, рёвом и появлением. Это был настоящий саспенс, когда ты на глубине около тысячи метров в кромешной тьме пробираешься на маленьком батискафе по стеночке подводной пещеры и слышишь пугающее завывание, а потом на тебя из темноты летит пасть огромного существа.
Карта в Below Zero меньше оригинальной, но всё равно внушительна. Как и раньше, она делится на ярко выраженные зоны, чтобы игроку было понятнее, где он находится. Как и раньше, изучение локации происходит больше вглубь. Биомы Below Zero завораживают как флорой, так и фауной, но, к сожалению, теряют в масштабах — сказывается размер карты и игры, зато на их изучение уходит меньше времени. Обычно я ещё пишу про графику, но игра почти вся состоит из текстур не очень высокого разрешения. Правда, хороший визуал и дизайн окружения всё же перекрывает этот недостаток.
Теряют в масштабах и левиафаны — они не выглядят пугающе, а столкновения с ними скорее раздражают. В оригинальной игре, чтобы не встретиться с монстром, были целые цепочки механик. Например, можно было затаиться и отключить свет, чтобы тебя не заметили на глубине, или можно было снижать мощность двигателя, чтобы не шуметь. В Below Zero это не работает, но есть электрошокер, который бьёт током любую тварь, и вы можете двигаться дальше. Упрощение, которое убивает атмосферу.
Что касается арктической поверхности, по которой вам обязательно придётся прогуляться и покататься, то она безлика и неинтересна. Снег, скалы, лёд — всё ровно так, как вы себе это представляете. У зимнего биома есть свой левиафан — огромный червь, но реализован он отвратительно. Он просто выскакивает из-под земли, сбивает вас с транспорта, рычит и опять исчезает. Так повторяется несколько раз. Он не внушает страха, примитивен и вызывает только раздражение. К сожалению, Арктика не дала игре ничего нового, потому что холод в Below Zero — это ровно то же самое, что кислород под водой. Просто следите за цифрами и вовремя грейтесь. А самое странное, что под водой холода нет.
Как использовать яйца
Чтобы действительно использовать яйцо существа, игрокам нужно будет поместить его в резервуар для содержания пришельцев. Этот чертеж можно найти и отсканировать в носовой части обломков Mercury II. Для изготовления потребуется пять стаканов и два титана , и вам нужно будет построить люк, чтобы получить к нему доступ (для изготовления требуется один кварц и титан).
После помещения в аквариум из яйца вылупится некоторое время в игре. Продолжительность времени зависит от существа, и эти существа могут дать множество преимуществ. Все они могут быть просканированы на предмет данных (особенно если рыба по природе враждебна) или использованы в качестве биотоплива . Некоторые из них могут использоваться для фарма ресурсов, а некоторые даже могут использоваться в качестве домашних животных.
Шпили деревьев
Покрытый древовидными гидротермальными жерлами, биом Tree Spiers немного похож на затопленный лес. В этих водах будьте осторожны, так как вокруг много левиафанов, но, к счастью, опасны только разновидности хелицератов. В этом регионе также есть два суббиома: трещина Шпиля Дерева и Центральный Большой Шпиль, расположенный в центре этого подводного леса.
Растения Главных Шпилей Дерева
- Цветущие капли дождя
- Луковичный стебельчатый завод
- Клифф фонарь
- Рюмка Жнеца
- Redwort
- Спиральный завод
- Пластины Торнадо
Ресурсы главных пиков деревьев
- Аргентитовое обнажение
- Большое месторождение меди
- Крупное месторождение кварца
- Большое месторождение титана
- Серебряная руда
- Спиральная обрезка растений
- Титана
Ресурсы трещин шпилей деревьев
- Обнажение калаверита
- Алмазный
- Золото
- Ионный куб
- Крупное алмазное месторождение
- Литий
- Рубин
- Титана
- Кристалл уранинита
Старые фрагменты тела Ал-Ана
Голова
Голова архитектораHeadтайнике Арктических шпилейголоваскелет архитекторамашину судного дняprecursornpcheadfragmentitem 8014
Источник питания
Источник питания архитектораPower Sourceтайнике Кристаллической пещеристочник питанияорганыотслеживающего имплантаprecursornpcpowersourceitem 8018precursornpcpowersourcefragmentitem 8013
Ноги
Ноги архитектораLegsМаргарет МэйдойДревовидные шпилиногиткани архитектораинопланетный строительный блокprecursornpclegsfragmentitem 8016
Руки
Руки архитектораArmsтайнике Метановой ледяной пещерытайнике Глубокой пещеры кувшинокрукискелет архитектораинопланетное ружьёprecursornpcarmsfragmentitem 8015
Jukebox Hero
От самого сложного достижения в игре до одного из самых увлекательных. Subnautica: below Zero позволяет игрокам отдохнуть от преследований Squidsharks и Shadow Leviathans, расслабившись на своей базе и послушав некоторые из лучших мелодий планеты 4546B.
Чтобы разблокировать Jukebox Hero, игрокам необходимо построить Jukebox для своей базы , что можно сделать с помощью Habitat Builder.
Чтобы разблокировать это достижение:
- Постройте музыкальный автомат с помощью строителя среды обитания, используя 1x кварц и 2x титан.
- Поместите музыкальный автомат на базу, и достижение откроется.
Где найти Термальный сад в Subnautica: Below Zero, как найти спиралевик
Термальный сад — формально, самое крупное существо на игровой планете. Дело в том, что размеры Термального сада достигают 110 метров в высоту. Выглядит термальный сад как огромное грибовидное растение на 6 ногах\щупальцах. Сверху на них находится закрытое от внешнего мира пространство в оболочке, напоминающей аквариум. Располагается термальный сад на термальном источнике, который можно найти под самим растением.
Несмотря на всю свою странную внешность Термальный сад это живое растение. Всего в игре есть 2 взрослых особи Термального сада, внутри которых растут спиралевики. Кроме того, в игре есть масса детёнышей термального сада, которые меньше взрослой особи и дрейфуют в океане.
Геймплей
Основой геймплей остался тем же: вы плаваете под водой, собираете ресурсы, строите жилые модули и транспорт, чтобы погружаться ещё глубже. Так как здесь есть элементы выживания, то необходимо следить за показателями воды, еды и воздуха. Но вам не придётся в панике искать пропитание — кругом полно рыбы, которую можно есть после приготовления, а те, из которых можно добыть воды, в изобилии плавают на небольшой глубине.
С появлением баллонов большой ёмкости и транспорта о воздухе можно будет почти забыть. В Subnautica: Below Zero появилось больше геймплея на суше, но там вместо воздуха надо следить за показателями температуры. И опять же, после создания тёплого костюма и специального средства передвижения эта проблема пропадёт.
Вместо огромной подводной лодки и маленького батискафа, в Below Zero решили сделать модульное средство передвижения. К «Мореходу» можно добавить модули, которые вам больше нравятся, превратив его в универсальную плавучую базу. При этом модули можно в любой момент отстегнуть, чтобы увеличить проходимость и манёвренность. Только из-за этих изменений костюм «Краб» стал полностью бесполезным. Это устройство, которое не плавает, а ходит по морскому дну. С его помощью можно собирать ресурсы из больших образований. И если раньше он был необходим для глубоководных погружений, то теперь все задачи можно выполнять на «Мореходе», а ресурсов стало очень много. Я прошёл игру не напрягаясь и без использования «Краба».
С одной стороны, модульный транспорт действительно упрощает жизнь, но с другой — разработчики забыли про баланс повествования. Это касается не только транспорта, но и некоторых жилищных модулей. Выжить на планете и завершить сюжетную линию можно, построив минимум модулей и элементов. Вам даже подводный гараж не особо и нужен. В этом, конечно, есть какой-то элемент свободы — каждый пройдёт игру так, как захочет, но в оригинальной Subnautica всё это было довольно грамотно сбалансировано и совсем не мешало.
Возле шпилей деревьев
Области вокруг Шпилей деревьев и Вентгардена могут быть устрашающими. Левиафаны часто бродят в глубинах возле гидротермальных источников и могут быть агрессивными. Однако гидротермальную энергию можно использовать для получения бесконечной энергии. Любому, кто построит базу рядом с этими вентиляционными отверстиями, больше никогда не придется беспокоиться об электричестве.
Левиафана можно избежать, и риск, безусловно, стоит награды. Кроме того, Вентгарден выглядит потрясающе с базы, особенно ночью. Древесные шпили также являются хорошим местом для доступа к сюжетным локациям, так как они находятся близко к центру карты.
Древесные шпили могут быть не самыми разнообразными местами с точки зрения биомов, но другая флора и фауна не так уж и далеко. Ценные ресурсы выстилают строения возле вентиляционных отверстий, а на поверхности много рыбы. Гайдротермальная основа должна быть немного глубже, но не слишком глубокой, чтобы добраться до поверхности было сложно.
Извилистые мосты
Как можно догадаться из названия этого биома, извилистые мосты очень похожи на биом Мелководных извилистых мостов, хотя имеют еще большее биоразнообразие среди всех видов организмов. Обилие жизни, обитающей в нижних каньонах Извилистых мостов, может дать любопытным дайверам обильный урожай, в том числе и столовые кораллы .
Заводы Twisty Bridges
- Синие ракушки
- Полумесяц Коралл
- Кислородный завод
- Redwort
- Ленточный завод
- Чешуйчатая пасть ветреницы
- Серный завод
- Тринити Барнакл
- Витая мандрагора
Ресурсы по извилистым мостам
- Медная руда
- Яйцо крашфиша
- Кристаллическая сера
- Обнажение Галены
- Вести
- Известняк
- Кварцевый
- Солевой депозит
- Серебряная руда
- Образец настольного коралла
- Титана
Интересная механика жизни на суше
Поскольку в игре вам придется много времени проводить на земле, стоит знать, что там есть день и ночь. У каждого времени суток есть свои особенности, которые нужно учитывать, отправляясь на длительную прогулку. Кроме того, от времени суток изменяется флора и фауна. То, что вы видите в ночи, с рассветом исчезнет.
Для удобства перемещения по суше в игру добавили специальный транспорт – «Полярный лис». Он напоминает модифицированный снежный мотоцикл, который способен развивать огромную скорость. С его помощью вам будет легче преодолевать огромные расстояния и исследовать отдаленные участки арктической пустыни.
Тяжёлый генератор
Тяжёлый генератор — это объект декоративного типа, которая была найдена в файлах игры среди остальных других объектов. Она большая и бело-синей окраски. Продолжительно, она должна была расположена на базах «Альтерры» или спрятанной базе Маргарет Мэйды, куда она приносила все более-менее сносные найденные вещи. Её предназначение имеет весьма расплывчатое представление, как и место её появления является доподлинно неизвестным, но, вероятно, это должна быть лишь декорация, которая бы раскрасила пустоту помещений баз людей. Название файла указывает на то, что это генератор, а путь файла говорит о том, что этот объект должен был появиться на одной из баз Альтерры.
Действия до событий игр
Эра Архитекторов
- Во время планового расширения сети в другие миры Архитекторы обнаруживают бактерию Хараа.
- Инфекция проникает в центральные миры цивилизации. После 143 миллиардов смертей центральные миры помещаются в карантин. Для разработки вакцины образцы бактерии распределяются по изолированным центрам исследования болезни, в том числе на планету 4546B, Рукав Ариадны.
- Архитекторы захватывают морского императора и помещают его в главный изоляционный комплекс.
- В результате инцидента центр исследования болезни оказывается разрушен, одно подопытное существо пропадает без вести. Чтобы не поддаваться воздействию бактерии, Архитекторы загружают себя в святилища. Запущен протокол планетарного карантина: активирована карантинная охранная платформа «земля-воздух».
- Хараа заражает планету. Массовое вымирание уничтожает большинство видов и способствует быстрой адаптации среди большинства оставшихся.
«Меркурий II»
-
- Примерно за 30-100 лет до крушения «Авроры».
Космический корабль неизвестного трансгосударства «Меркурий II» терпит крушение на планете 4546B в Секторе «Ноль».
«Дегази»
-
- Примерно за 10 лет до крушения «Авроры».
- Монгольский космический корабль «Дегази» направляется к недавно построенной космической станции корпорации «Торгал».
- Находясь в окрестностях 4546В, капитан судна принимает решение высадиться на планету с целью геологической разведки на наличие полезных ископаемых. Карантинная охранная платформа «земля-воздух» сбивает судно.
- Выжить удаётся 3-м членам экипажа, их спасательную капсулу прибивает к острову, плавающему над Кратером. Здесь они строят свою первую базу.
- Из-за непогоды, а также в поисках жизненно важных ресурсов и ответов на вопрос: «Что же сбило «Дегази»?», выжившие строят ещё 2 подводные базы, уходя глубже под воду.
- Через несколько месяцев в результате инцидента капитан «Дегази» погибает, а 1 член экипажа оказывается в Секторе Ноль.
- Вернувшись на первую базу, сын капитана через несколько месяцев умирает от Хараа.
Запуск «Авроры»
Корпорация «Альтерра» запускает «Аврору» для постройки фазовых врат в Рукаве Ариадны. Второстепенная задача миссии «Авроры»: поиск и спасение экипажа «Дегази».
Текст видео гайда (субтитры)
Привет, я покажу все места, где найти части алана, и где его создать точкой отправки будет пристань на острове с антенной по этим координатам залезай в мореход и выставляй на компасе запад северо-запад первая часть алана находится в этом направлении проплыли почти 1 километр пока не достигнешь пристани в биоме долина ледника по этим координатам выходе с пристани и садись верхом на полярного леса тебе нужно проехать через мост, который должен быть соединен есть в этот проход поверни направо и продвигайся вперед до такого прохода с этими координатами продолжай путь за этим шпилем есть пещера заезжай в нее слева будет лестница по таким координатам двигайся на север в спуск проезжая мимо этого обломка и вперед по коридору из коридора есть все время прямо тебе нужно найти такой спуск по этим координатам слеза из полярного леса и пробеги по проходу до обломка поверни налево впереди будет дверь она откроется если, а он переместится в главную героиню при посещении святилища 0 если алана нет дверь не откроется заходи внутрь и на возвышении найдешь первую часть алана ткани архитектора остались еще две части снова возвращайся к пристани на острове с антеной тебе нужно улучшить модуль погружение мореходы до второго уровня нужно плыть по компасу между востоком и юго-востоком садись мореход и двигайся в этом направлении тебе нужно прибыть в бьем острова кувшинок и найти такую гору вокруг нее есть узкий проход вот координаты прохода погружайся вниз до конца на глубину 480 метров и поверни компас между севера западом и севером координаты входа на экране плыли вперед пока не найдешь такой столб это ориентиры игры теперь двигайся вперед и вниз на юго-западе найдешь второй столб на лево не плыви от столба поверни направо и сразу налево теперь все время прямо увидишь вход по таким координатам заходи внутрь и перед фонтаном найдешь скелет архитектора сканирую его и получишь вторую часть алана скелет архитектора осталась последняя часть снова возвращайся к пристани на острове с антенной по таким координатам для нахождения третьей части алана лучший модуль погружения мореходы до третьего уровня тебе нужно попасть в кристаллические пещеры самый близкий вход находится в be a meter мальной озона от пристани плыли на восток чуть больше пятисот метров тут есть проход вот координаты погружайся ниже и доплыли до входа в саму кристаллическую пещеру вперед и налево будь осторожен тут обитает теневой левиафан от него легко уйти если ударить электричеством модуля периметральной защиты держись левой стены, а на компасе выставив восток и юго-восток найти такие кристаллы, а там и вход в глубину по этим координатам смело плыли вперед тут узкие проходы и будет плыть не очень удобно погрузись в расщелину и слева увидишь проход вот координаты входи внутрь пробеге весь коридор и в конце найдешь последнюю третью часть органы архитектора когда все части у тебя есть положи в инвентарь все ресурсы для создания трех частей теперь нужно найти специальное место, где создать алана приди снова к пристани на острове сан-томе и плыви снова на восток к ближайшему входу в кристаллические пещеры тебе нужно плыть по компасу между севером востоком и востоком остановись по этим координатам это будет вход в пещеры изготовителя двигайся на северо-восток, а потом на восток здесь тоже водится теневой левиафан сбрось его себя с помощью периметральной защиты и продвигайся дальше на глубине 950 метров найдешь вход заходи внутрь слева нужно изготовить все три части по очереди с помощью взятых ресурсов в стеклянные колбе будет создан алан после сюжетного диалога поговори с ним, и он скажет, что присоединиться на базе врат появится значок куда нужно прийти от пристани острова с антеной плыви чуть правее от значка между севером и северо-востока доберись до этих координат и выходе из морехода пробеги по проходу и выйдешь к базе 0 от нее справа есть проход и попадешь в ледяную пещеру с вратами удачи в трудных поисках.
В каких биомах больше всего обнажений калаверита
Как упоминалось выше, обнажения калаверита расположены в более глубоких водах .
Пещеры Арктических водорослей , Хрустальные пещеры и пещеры Извилистые мосты имеют более регулярные места появления обнажений.
Однако в самом начале игры, до того, как у вас будет улучшенный кислородный баллон или сидячий грузовик, есть шанс найти обнажения калаверита в верхних областях региона Извилистых мостов . Это хорошее место для поиска вашей первой золотой руды .
Трудно перемещаться в глубоких водах без обновленного кислородного баллона или сиденья
Чем глубже вы погружаетесь в Under Zero, тем сложнее вашему персонажу получить достаточно кислорода. Кислород истощается гораздо быстрее в глубоких пещерах, таких как Хрустальные пещеры. Чтобы начать собирать большее количество золота, вам потребуются обновления кислорода для вашего резервуара и повышение глубины для Seatruck .
Из обычных камней тоже может падать золото
Обычные камни, расположенные в Кристальных пещерах , на руднике Коппа и вокруг биома Термальных шпилей, также имеют шанс выпадать золотую руду. Вы можете собирать эти камни самостоятельно, хотя вы также можете следовать за камнедробилкой (на безопасном расстоянии, помните) и ждать, пока они разобьют для вас открытые камни.
В поисках лекарства
Один из самых ярких и запоминающихся моментов в Subnautica: below Zero , особенно для тех, кто не смотрел трейлеры, — это когда игрока встречает огромный Левиафан в ледяной пещере. К счастью, Левиафан заморожен, поэтому игрокам не нужно беспокоиться о внезапной засаде. При дальнейшем осмотре станет ясно, что Левиафан заражен Хараа.
Чтобы разблокировать «В поисках лекарства», игрокам нужно использовать противоядие Кхараа на Ледяном Левиафане. Противоядие было спрятано сестрой Робин, Сэмом, в пещере Ледникового Бассейна, доступной с помощью Шпионского Пенглинга.
Чтобы разблокировать это достижение:
- Найдите небольшую пещеру в Ледниковой котловине с координатами -1305, 6, -1141.
- Используйте пингвинга-шпиона, чтобы войти в пещеру и найти внутри нее противоядие.
- Отправляйтесь к ледяному левиафану на раскопках на Пхи.
- Используйте противоядие на замороженном левитане, и достижение откроется.
Кислородный баллон высокой ёмкости в Subnautica: Below Zero
Кислородный баллон высокой ёмкости в Subnautica: Below Zero даёт Вам запас в 135 единиц кислорода. Для сравнения, обычный баллон даёт 45 единиц воздуха, что крайне мало. Минусом является то, что Кислородный баллон высокой ёмкости в Subnautica: Below Zero тяжелее обычного и уменьшит Вашу скорость. Впрочем, 90 лишних единиц воздуха определённо того стоят. В инвентаре персонажа баллон высокой ёмкости занимает 6 клеток.
Для производства баллона высокой ёмкости в Subnautica: Below Zero Вам понадобится определённый набор ресурсов. Это будет обычный кислородный баллон, 2 единицы стекла, 4 единицы титана и 1 единица серебра. Изготавливается баллон высокой ёмкости в Изготовителе. Ну и само собой, нужен чертёж баллона высокой ёмкости в Subnautica: Below Zero, который мы найдём чуть ниже.