Режим мастера
Содержание:
Мобы, добавленные в версии 1.2
ID |
Внешний вид |
Название |
Английское название |
---|---|---|---|
146 | Взрывающийся снеговик | Exploding Snowman | |
147 | Ледяной слизень | Ice Slime | |
148 | Пингвин | Penguin | |
149 | Пингвин | Penguin | |
150 | Ледяная летучая мышь | Ice Bat | |
151 | Лавовая летучая мышь | Lava Bat | |
152 | Гигантская летучая лисица | Giant Flying Fox | |
153 | Гигантская черепаха | Giant Tortoise | |
154 | Ледяная черепаха | Ice Tortoise | |
155 | Волк | Wolf | |
156 | Красный дьявол | Red Devil | |
157 | Арапаима | Arapaima | |
158 | Вампир | Vampire | |
159 | Вампир | Vampire | |
160 | Трюфель | Truffle | |
161 | Зомби-эскимос | Zombie Eskimo | |
162 | Франкенштейн | Frankenstein | |
163 | Чёрная вдова | Black Recluse | |
164 | Паук | Wall Creeper | |
165 | Паук | Wall Creeper smth. | |
166 | Болотная тварь | Swamp Thing | |
167 | Скелет-викинг | Undead Viking | |
168 | Порченный пингвин | Corrupt Penguin | |
169 | Ледяной элементаль | Ice Elemental | |
170 | Свинья-дракон | Pigron | |
171 | Свинья-дракон | Pigron smth. | |
172 | Рунный маг | Rune Wizard | |
173 | Кримера | Crimera | |
174 | Чёртов ползун | Herpling | |
175 | Яростный охотник | Angry Trapper | |
176 | Замшелый шершень | Moss Hornet | |
177 | Чёртова блоха | Derpling | |
178 | Паромеханик | Steampunker | |
179 | Одержимый топор | Crimson Axe | |
180 | Свинья-дракон | Pigron | |
181 | Лицемонстр | Face Monster | |
182 | Летучий поганец | Floaty Gross | |
183 | Багровый слизень | Crimslime | |
184 | Шипастый ледяной слизень | Spiked Ice Slime | |
185 | Снежный флинкс | Snow Flinx | |
186 | Зомби | Zombie | |
187 | Зомби | Zombie | |
188 | Зомби | Zombie | |
189 | Зомби | Zombie | |
190 | Демонический глаз | Demon Eye | |
191 | Демонический глаз | Demon Eye | |
192 | Демонический глаз | Demon Eye | |
193 | Демонический глаз | Demon Eye | |
194 | Демонический глаз | Demon Eye | |
195 | Потерявшаяся девочка | Lost Girl | |
196 | Нимфа | Nymph | |
197 | Бронированный викинг | Armored Viking | |
198 | Ящер | Lihzahrd | |
199 | Ящер | Lihzahrd | |
200 | Зомби | Zombie | |
201 | Скелет | Skeleton | |
202 | Скелет | Skeleton | |
203 | Скелет | Skeleton | |
204 | Шипастый слизень джунглей | Spiked Jungle Slime | |
205 | Мотылёк | Moth | |
206 | Ледяной мерфолк | Icy Merman | |
207 | Продавец красителей | Dye Trader | |
208 | Тусовщица | Party Girl | |
209 | Киборг | Cyborg | |
210 | Пчела | Bee | |
211 | Пчела | Bee | |
212 | Матрос | Pirate Deckhand | |
213 | Корсар | Pirate Corsair | |
214 | Одноглазый пират | Pirate Deadeye | |
215 | Арбалетчик | Pirate Crossbower | |
216 | Капитан пиратов | Pirate Captain | |
217 | Кошенильный жук | Cochineal Beetle | |
218 | Тёмно-голубой жук | Cyan Beetle | |
219 | Лаковый жук | Lac Beetle | |
220 | Морская улитка | Sea Snail | |
221 | Кальмар | Squid | |
222 | Королева пчёл | Queen Bee | |
223 | Зомби в дождевике | Raincoat Zombie | |
224 | Летучая рыба | Flying Fish | |
225 | Слизень с зонтиком | Umbrella Slime | |
226 | Летающая змея | Flying Snake | |
227 | Маляр | Painter | |
228 | Знахарь | Witch Doctor | |
229 | Пират | Pirate | |
230 | Золотая рыбка | Goldfish | |
231 | Шершень | Hornet | |
232 | Шершень | Hornet | |
233 | Шершень | Hornet | |
234 | Шершень | Hornet | |
235 | Шершень | Hornet | |
236 | Паук джунглей | Jungle Creeper | |
237 | Паук джунглей | Jungle Creeper | |
238 | Чёрная вдова | Black Recluse | |
239 | Кровавый ползун | Blood Crawler | |
240 | Кровавый ползун | Blood Crawler smth. | |
241 | Кровосос | Blood Feeder | |
242 | Кровавая медуза | Blood Jelly | |
243 | Ледяной голем | Ice Golem | |
244 | Радужный слизень | Rainbow Slime | |
245 | Голем | Golem | |
246 | Голова голема | Golem Head | |
247 | Кулак голема | Golem Fist | |
248 | Кулак голема | Golem Fist | |
249 | Голова голема | Golem Head | |
250 | Грозная туча | Angry Nimbus | |
251 | Наблюдатель | Eyezor | |
252 | Попугай | Parrot | |
253 | Жнец | Reaper | |
254 | Грибной зомби | Spore Zombie | |
255 | Грибной зомби | Spore Zombie | |
256 | Грибная медуза | Fungo Fish | |
257 | Грибной рак-отшельник | Anomura Fungus | |
258 | Грибная коровка | Mushi Ladybug | |
259 | Гриб-бутон | Fungi Bulb | |
260 | Гигантский гриб-бутон | Giant Fungi Bulb | |
261 | Fungi Spore | ||
262 | Плантера | Plantera | |
263 | Plantera’s Hook | ||
264 | Plantera’s Tentacle | ||
265 | Spore | ||
266 | Мозг Ктулху | Brain of Cthulhu | |
267 | Creeper | ||
268 | Распылитель ихора | Ichor Sticker | |
269 | Ржавый бронированный скелет | Rusty Armored Bones | |
270 | Ржавый бронированный скелет | Rusty Armored Bones | |
271 | Ржавый бронированный скелет | Rusty Armored Bones | |
272 | Ржавый бронированный скелет | Rusty Armored Bones | |
273 | Синие бронированные кости | Blue Armored Bones | |
274 | Синие бронированные кости | Blue Armored Bones | |
275 | Синие бронированные кости | Blue Armored Bones | |
276 | Синие бронированные кости | Blue Armored Bones | |
277 | Адские бронированные кости | Hell Armored Bones | |
278 | Адские бронированные кости | Hell Armored Bones | |
279 | Адские бронированные кости | Hell Armored Bones | |
280 | Адские бронированные кости | Hell Armored Bones | |
281 | Потрёпанный колдун | Ragged Caster | |
282 | Потрёпанный колдун | Ragged Caster | |
283 | Некромант | Necromancer | |
284 | Некромант | Necromancer | |
285 | Сатанист | Diabolist | |
286 | Сатанист | Diabolist | |
287 | Бон Ли | Bone Lee | |
288 | Дух данжа | Dungeon Spirit | |
289 | Гигантский проклятый череп | Giant Cursed Skull | |
290 | Паладин | Paladin | |
291 | Скелет-снайпер | Skeleton Sniper | |
292 | Тактический скелет | Tactical Skeleton | |
293 | Скелет-диверсант | Skeleton Commando | |
294 | Разгневанный скелет | Angry Bones | |
295 | Разгневанный скелет | Angry Bones | |
296 | Разгневанный скелет | Angry Bones |
Как победить босса Гвиндолин Темное Солнце (Dark Sun Gwyndolin)
Опциональный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 40000 душ (при первом убийстве), 120000 душ (при втором убийстве), Душа Гвиндолина.Победа над этим боссом приведет к выходу вашего героя из ковенанта «Клинки Темной Луны». Чтобы попасть в склеп Темной луны напасть на Гвиневеру около костра «Покои принцессы» или обнаружить в Катакомбах кольцо Темной луны и экипировать его на героя. Для сражения надеваем щит с защитой от магии или легкие доспехи, чтобы быстро уворачиваться. Босс атакует несколькими видами магических атак. Некоторые можно заблокировать, от некоторых спрятаться за колонной или сделать перекат. Сражение происходит в длинном коридоре с колоннами по бокам. Можно дойти до конца коридора и ему некуда будет отступать. Подбегаем к боссу и наносим максимум урона, пока он не отбежал назад. Магам в этом бою будет очень сложно захватывать в прицел босса. Лучше использовать заклинания, для которых не нужно целиться. Босса можно расстрелять из лука издалека, надев Кольцо с ястребом. Для этого целимся и стреляем выше него. Можно использовать отравленные стрелы, понадобится около 30 штук.
Вариант №3 (До 1.4.1.2)
Нам понадобятся:
— 200 блоков Грязи, а также Розового льда, Красного льда, Пурпурного льда или Льда, Эбонита, Кримонита и Перлита
— Семя джунглей, Водяная свеча, Костер, Лампа-сердце, Сейф, Свинья-копилка, 7 Платформ, 2 Двери
— Молот, Сломаный Посох слизней, Черепашья броня, Кольцо жадности или Счастливая монетка, Щит Анкх или Обсидиановый щит или Кобальтовый щит
Для защиты в режиме афк нужен миньон: Посох пигмеев, Ксено-посох, Посох смертельной сферы или любой другой прислужник не проходящий сквозь стены и имеющий достаточно урона для вышей защиты.
Чтобы ферма начала работать, достаточно поставить твёрдую платформу на 1 блок ниже уровня моря, ниже отступить 2 блока и на третьем поставить деревянную платформу, слева и справа огородить платформы наклонными блоками. В получившуюся коробку призвать слизня. Далее, после того, как персонаж встанет в воду, к нему поплывут все мобы, и слизень будет каждому наносить по 1 ед. урона 3 раза в секунду, что за счет Счастливой монетки даёт очень быстрый прирост монет. Количество слизней не влияет на количество ударов в секунду, так как все существа в ловушке получают максимальное количество ударов от одного слизня.
Если у вас ещё нет Счастливой монетки, всё равно делайте эту ферму, и за час вам выпадет более десятка Пиратских карт, с помощью которых вы сможете получить ключевой Аксессуар.
В идеале, чтобы избежать нападений летающих существ, вместо наклонных линий, лучше сделать куб, тогда летающие существа также будут попадать в подводную ловушку.
Использовав при строительстве более 200 блоков грязи и 1 семя джунглей, начнут появляться Арапаимы, у которых 200 здоровья и 30 защиты, а вместе с водяной свечей, они будут появляться в больших количествах.
Если в конструкцию добавить 2 куба из Розового льда и Красного/Пурпурного, тогда в процессе заработка монет появится шанс выбить все 4 ключа от Сундуков биома, а заменив в дальнейшем, например, Красный на Пурпурный, добить оставшийся, пятый ключ.
Если также установить системное время на 15-31 декабря, то можно дополнительным бонусом получать в большом количестве Подарки.
Черепашья броня и щит нужны для большей автономности фермы: по ночам могут прилетать Призраки, и чтобы оставить ферму на несколько часов и не пострадать от них, используется бонус от черепашьей брони, который возвращает 100% урона от касания, а также щит. чтобы вас не отбрасывали от центра конструкции.
Ферма денег и ключей
Стоит отметить, что при использовании кубов 14х15, получается 210 блоков (что на 10 больше минимального размера), из которых при создании искусственного биома Кримзона или Искажения, следует отступить от стен фермы 4 блока, или срезать на углах по 3 блока, во избежание заражения травы джунглей порчей.
И, напоследок, немного расчетов:
Число Ударов в Секунду, которые наносит Слизень, колеблется на такой ферме от 60 до 100 или немного выше, поэтому возьмём за среднее значение 80 УВС.
Счастливая монетка даёт 20% шанс выбить монету за удар, что равно 16 выпадениям монет в секунду.. Из этих 20%:
- 89.1% вероятность падения 1-10 медных монет (в среднем 5,5 медных монет)
- 9.9% вероятность падения 1-10 серебряных монет (в среднем 550 медных монет)
- 1% вероятность падения 1-10 золотых монет (в среднем 55 000 медных монет)
С учетом процентного шанса выпадения той или иной монеты, 550+54,45+4,9/3=203,12 медных монеты — средняя стоимость одного выпадения, что равно 3 249,87 медным монетам в секунду, или 32,5 серебряным монетам.
Таким образом. по приведённым выше примерным оценкам, в среднем, 1 платиновая монета выбивается 308 секунд, или 5,13 минут.
У фермы, показанной на картинке, конструктивным недостатком является то, что отступ от куба-биома до стен фермы — 3 блока, и необходимо срезать углы во избежание заражения. Главный принципиальный недостаток такой фермы — огромное количество Пиратских карт, Елецов и Амароков, и их нужно периодически убирать из инвентаря в Сейф, Свинью-копилку и в сундуки, чтобы не пропустить ключ, выпадающий 1 раз на 2 500 убийств.
В остальном, если встать на ферме в многопользовательском режиме, выключить звук у игры, то останется только изредка открывать окно игры, очищать инвентарь и наслаждаться богатством без усилий.
Святые земли
Святые земли являются биомом «анти-порчей>>
и «анти-багрянца», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.
Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой собственный подземный биом.
После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.
Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.
Существа:
Единорог | Фея | Брюхоног | Радужный слизень |
Боссы:
Королева слизней | |
Императрица света |
Уникальный дроп:
Рог единорога | Единорог на палочке | Пыльца фей | |||
Мегафон | Быстрые часы | Благословенное яблоко |
Пре-хардмодные Боссы
Основная статья — Королевский слизень
Королевский слизень — гигантский слизень голубого цвета и золотой короной. При получении урона он постепенно уменьшается и призывает синих слизней. Является самым большим слизнем на данный момент, а также, единственный слизень, который тонет в воде.
Призывается с помощью короны слизня. Дропает много геля, золотые монеты, части брони ниндзя и некоторые зелья.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Глаз Ктулху
Глаз Ктулху — первый босс, с которым столкнётся игрок. Имеет две фазы. Глаз Ктулху может быть вызван с помощью подозрительного глаза, но только ночью. Также он может появиться сам при разных условиях — если на экране появляется надпись «Вы чувствуете, как зло наблюдает за вами», то через некоторое (30) секунд придёт босс
Иконка на миникарте:
Основная статья — Пожиратель миров
Пожиратель миров — босс-червь. Может быть вызван в искажении, если разбиты три теневые сферы, или приманкой. Пожиратель миров имеет 53 сегмента — голову, тело и хвост. Босс будет побежден после разрушения всех сегментов. После уничтожения головы она вырастает на предыдущем сегменте.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Мозг Ктулху
Мозг Ктулху — альтернатива Пожирателю миров, если в вашем мире кримзон. Мозг можно вызвать с помощью кровавого позвоночника, или разбив три живых сердца. Он призывает множество наблюдателей, и непобедим, пока все они не будут уничтожены — после этого он трансформируется во вторую форму, и нападает сам.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Королева пчёл
Королева пчёл — босс, который призывается после разрушения большой личинки, или использования пчелиной массы. После призыва пчела начинает летать из стороны в сторону, пытаясь вас протаранить, и затем зависает в воздухе, стреляя жалами и вызывая пчел.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Скелетрон
Скелетрон — босс, который может быть призван стариком у данжа, или убийством Продавца одежды с соответствующей куклой вуду в аксессуарах. Представляет собой летающую голову Скелетрона с прикрепленными костяными руками. Его руки имеют по 800 ед. здоровья, в то время как голова — 4400. После его убийства открывается вход в данж. Босса лучше всего убивать в начале ночи, так как с рассветом он наносит 1000 ед. урона, что означает
мгновенную смерть.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Циклоп-олень
Циклоп-олень — поздний босс, добавленный в обновлении-кроссовере Terraria x Don’t Starve Together 1.4.3. Вызывается при помощи олене-штуки, которую можно изготовить из 3 меха флинкса, 1 линзы и 5 кримтановой/демонитовой руды на демоническом алтаре или кровавом алтаре. Вызвать можно только в снежном биоме. Также если у игрока 200 единиц здоровья, более 9 единиц защиты, он появится сам в полночь во время метели.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Стена плоти
Стена плоти — ключевой босс, представляет собой мясную стену высотой во весь мир. Это главный дохардмодный босс, после победы над ним мир переходит в хардмод.
Призывается после падения в лаву куклы вуду гида, при этом сам гид должен быть жив.
Стена плоти движется в одну сторону в быстром темпе(чем меньше у нее жизней, тем быстрее она движется), заставляя сражаться с ней, атакуя и убегая одновременно. К слову, игрок может быть только перед стеной плоти. Иначе его ждёт смерть
Иконка на миникарте:
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос,
поверхность |
Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,
подземелье |
Лесной | ||
Рыба-динамит | Dynamite Fish | 2456 | Поверхность | Лесной | ||
Пожиратель планктона | Eater of Plankton | 2457 | Любая | Искажение | ||
Упавшая морская звезда | Fallen Starfish | 2458 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыботрон | Fishotron | 2460 | Пещеры, Ад | Лесной | ||
Рыброн | Fishron | 2484 | Подземелье | Снежный биом | Хардмод | |
Рыба вуду гида | Guide Voodoo Fish | 2472 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-гарпия | Harpyfish | 2461 | Космос, Поверхность | Лесной | ||
Жаждущая рыба | Hungerfish | 2462 | Пещеры, ад | Лесной | Хардмод | |
Ихоровая рыба | Ichorfish | 2463 | Любая | Кримзон | Хардмод | |
Заражённая рыба-сабля | Infected Scabbardfish | 2485 | Поверхность | Искажение | ||
Драгоценная рыба | Jewelfish | 2464 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-мираж | Mirage Fish | 2465 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | ||
Грязевая рыба | Mudfish | 2486 | Любая | Джунгли | ||
Рыба-Флинкс мутант | Mutant Flinxfin | 2466 | Подземелье, пещеры, ад | Снежный биом | Иногда называется » рыборысь — мутант» | |
Рыба-пингвин | Pengfish | 2467 | Космос, поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-фея | Pixiefish | 2468 | Космос, поверхность | Святые земли | Хардмод | |
Рыба-скарабей | Scarab Fish | 4393 | Поверхность | Пустыня | ||
Рыба-скорпион | Scorpio Fish | 4394 | Поверхность | Пустыня | ||
Слизнерыба | Slimefish | 2487 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыба-паук | Spiderfish | 2469 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба Ктулху | The Fish of Cthulhu | 2459 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Тропическая барракуда | Tropical Barracuda | 2488 | Поверхность | Джунгли | ||
Тундровая форель | Tundra Trout | 2470 | Поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-единорог | Unicorn Fish | 2471 | Любая | Святые земли | Хардмод | |
Хвост виверны | Wyverntail | 2473 | Космос | Любой | Хардмод | |
Рыба-зомби | Zombie Fish | 2474 | Поверхность | Лесной |
Поведение
Днем Императрица света впадает в «разъярённое» состояние, о чём свидетельствует цвет атак, изменившийся с радужного на ярко-жёлтый. Будучи разъярённой, её атаки убивают игрока мгновенно, нанося по несколько десятков тысяч урона за атаку.
Если наступит ночь во время сражения в течении дня, она исчезнет и ничего не оставит.
Если сражаться в режиме эксперта или мастера, она всегда будет использовать свой разъяренный шаблон атаки, но без значительного увеличения урона (если только это не день).
Список атак
- Призматические Болты — призывает облако призматических болтов, которые самонаводятся на игрока через некоторое время. Наводка не идеальная, болты промахнутся, если сделать резкий поворот при приближении болтов. В разъярённом состоянии создаются дополнительные болты, а так же Императрица создаёт болты с большим разбросом.
- Рывок — располагает себя слева или справа от игрока и делает горизонтальный рывок в его сторону.
- Солнечный Танец — парит слева сверху от игрока и испускает 6 лучей света (8 если разъярена), которые медленно вращаются по часовой стрелке. В каждом солнечном танце создаётся 3 набора лучей, каждый из которых расположен немного дальше по часовой стрелке от предыдущего.
- Вечная Радуга — выпускает кольцо из 13 звёзд, которые двигаются по спирали по часовой стрелке, а затем закручиваются по спирали обратно в том же направлении. Эти звёзды оставляют за собой след, который тоже наносит урон игроку.
Эфирное Копьё — вызывает рой мечей которые запускаются в направлении, куда направлялся игрок, когда они были вызваны, предупреждая цветными лучами. Эти мечи вызываются сзади игрока, если он двигался, или вокруг игрока, если он был неподвижен. Мечи не причиняют никакого вреда, пока не запущены. В разъярённом состоянии вызываются дополнительные мечи, и они запускаются быстрее.
Императрица имеет установленную последовательность атак для обоих её фаз.
Первая фаза
- Призматические Болты
- Рывок
- Солнечный Танец
- Рывок
- Вечная Радуга
- Призматические Болты
- Рывок
- Эфирное Копьё
- Рывок
- Вечная Радуга
Эта последовательность атак повторяется бесконечно, пока не начнется вторая фаза.
Вторая фаза
Когда у Императрицы здоровье ниже 50 %, она исчезает на секунду, появляется около игрока и переходит во вторую фазу. Во второй фазе интервалы между атаками немного короче.
- Эфирное Копьё (версия 2): вызывает четыре равномерно расположенные волны мечей, которые перемещаются по экрану. Волны предупреждаются цветными лучами. Первая волна движется от левой части экрана вправо, вторая справа налево, третья волна сверху-слева направо-вниз, а четвертая волна сверху-справа налево-вниз. В разъярённом состоянии вместо этого будет шесть волн мечей, которые нацелены на определенные точки вокруг игрока, а не на перемещение с одной стороны экрана на другую. Первая волна движется от левой стороны экрана к правой стороне игрока, вторая волна от правой стороны к левой стороне игрока, третья волна от верхней стороны к нижней правой стороне игрока, четвертая волна-от верхней стороны к нижней левой стороне игрока, пятая волна от нижней стороны к верхней правой стороне игрока и шестая волна от нижней стороны к верхней левой стороне игрока.
- Призматические болты
- Рывок Если разъярена, она сделает «Эфирное Копьё» после Рывка, прежде чем восстановить свою обычную последовательность атак (целится туда, где находится игрок, а не где он будет, или не будет ничего делать, если игрок неподвижен)
- Вечная Радуга
- Призматические Болты
- Солнечный Танец
- Эфирное Копьё
- Рывок
- Призматические Болты (делает эту атаку кольцом вокруг неё, вместо облака над ней)
Эта последовательность атак повторяется бесконечно, пока она не будет побеждена.
Новые противники
Будут появляться новые мобы, такие как:
- Одержимая броня (Posessed Armor) (Поверхность, Ночь)
- Блуждающий глаз (Wandering Eye) (Поверхность, Ночь)
- Призрак (Wraith) (Поверхность, Ночь; при разрушении демонического/кровавого алтаря, Всегда)
- Виверна (Wyvern) (На уровне летающих островов, Всегда)
- Фея (Pixie) (Святые земли, День)
- Единорог (Unicorn) (Святые земли, После второй половины дня)
- Брюхоног (Gastropod) (Святые земли, Ночь)
- Мумия (Mummy) (Пустыня, Всегда)
- Светлая мумия (Light Mummy) (Святая пустыня, Всегда)
- Тёмная мумия (Dark Mummy) (Искажённая пустыня, Всегда)
- кровавая мумия (Blood Mummy) (Багряная пустыня, Всегда)
- Порченный слизень (Corrupt Slime) (Искажение, Всегда)
- Слизневик (Slimer) (Искажение, Всегда)
- Искажатель (Corruptor) (Искажение, Подземное искажение, Всегда)
- Светящийся слизень (Illuminant Slime) (Подземные святые земли, Всегда)
- Светящаяся летучая мышь (Illuminant Bat) (Подземные святые земли, Всегда)
- Элементаль хаоса (Chaos Elemental) (Подземные святые земли, Всегда)
- Заколдованный меч (Enchanted Sword) (Подземные святые земли, Всегда)
- Проклятый молот (Cursed Hammer) (Подземное искажение, Всегда)
- Подражатель (Mimic) (Подземелье, Всегда; Поверхность, Кровавая луна)
- Бронированный скелет (Armored Skeleton) (Подземелье, Всегда)
- Скелет-лучник (Skeleton Archer) (Подземелье, Всегда)
- Гигантская летучая мышь (Giant Bat) (Подземелье, Всегда)
- Зелёная медуза (Green Jellyfish) (Подземелье, Всегда)
- Хвататель (Clinger) (Подземное искажение, Всегда)
- Кормилец миров (World Feeder) (Искажение, Подземное искажение)
- Оборотень (Werewolf) (Поверхность, Ночь полнолуния)
- Клоун (Clown) (Поверхность, Кровавая луна)
- Грозная туча (Angry Nimbus) (Поверхность, Дождь)
- Радужный слизень (Rainbow Slime) (Поверхность, Дождь, Граница святых земель и лесного биома)
- Прыгающий Джек (Hoppin’ Jack) (Поверхность, Хэллоуин)
- Ледяной элементаль (Ice Elemental) (Снежный биом, Ночью; Подземный снежный биом, Всегда)
- Ледяной голем (Ice Golem) (Снежный биом, метель/дождь)
- Привидение (Ghost) (Каменный слой, Хэллоуин)
- Рунный маг (Rune Wizard) (Каменный слой, всегда)
- Землекоп (Digger) (Подземелье, Всегда)
- Ледяная черепаха (Ice Tortoise) (Подземный снежный биом)
- Бронированный викинг (Armored Viking) (Подземный снежный биом)
- Ледяной мерфолк (Icy Merman) (Подземный снежный биом)
- Свинья-дракон (Pigron) (Подземный снежный биом, заражённый искажением, кримзоном или святыми землями, всегда)
- Мохнатый шершень (Moss Hornet) (Подземные джунгли, Всегда)
- Гигантская черепаха (Giant Tortoise) (Наземные джунгли, Всегда)
- Яростный охотник (Angry Trapper) (Джунги, Всегда)
- Паук джунглей (Jungle Creeper) (Подземелья джунглей, всегда)
- Мотылёк (Moth) (Подземелья джунглей, Всегда)
- Рыба-удильщик (Angler Fish) (Подземелья, Всегда; Джунгли, всегда)
- Гигантская летучая лисица (Giant Flying Fox) (Наземные джунгли, Ночь)
- Арапаима (Arapaima) (Джунгли, Всегда)
- Чертова блоха (Derpling) (Наземные джунгли, День)
- Лавовая летучая мышь (Lava Bat) (Ад, после убийства хардмод-босса)
- Красный дьявол (Red Devil) (Ад, после убийства хардмод-босса)
- Кровосос (Blood Feeder) (Подземный кримзон, Всегда)
- Кровавая медуза (Blood Jelly) (Подземный кримзон, Всегда)
- Летучий Поганец (Floaty Gross) (Подземный кримзон, Всегда)
- Багряный топор (Crimson Axe) (Подземный кримзон, Всегда)
- Распылитель ихора (Ichor Sticker) (Подземный кримзон, Всегда)
- Гигантский гриб-лампа (Giant Fungi Bulb) (Биом светящихся грибов, Всегда)
- Грибная медуза (Fungo Fish) (Биом светящихся грибов, Всегда)
Уровень 10.5: Титановая броня
Набор для воина
- Титановая маска (+23 защиты)
- Титановый нагрудник (+15 защиты)
- Титановые поножи (+11 защиты)
Бонусы комплекта:
- +8 % к скорости атаки в ближнем бою
- +8% к урону в ближнем бою
- +8% к шансу критического удара в ближнем бою
- +7 % к урону
- +6 % к шансу критического удара
- +6 % к скорости передвижения
- При нанесении урона навешивается на себя теневой барьер в виде пары осколков на 10 секунд (каждый удар по врагу добавляет еще пару осколков и возвращает таймер до 10 секунд)
Полная защита: +49.
Набор для стрелка
- Титановый шлем (+8 защиты)
- Титановый нагрудник (+15 защиты)
- Титановые поножи (+11 защиты)
Бонусы комплекта:
- +16% к урону оружия дальнего боя
- +7% к шансу критического удара оружием дальнего боя
- +7 % к урону
- +6 % к шансу критического удара
- +6 % к скорости передвижения
- При нанесении урона навешивается на себя теневой барьер в виде пары осколков на 10 секунд (каждый удар по врагу добавляет еще пару осколков и возвращает таймер до 10 секунд)
Полная защита: +36.
Набор для мага
- Титановый головной убор (+4 защиты)
- Титановый нагрудник (+15 защиты)
- Титановые поножи (+11 защиты)
Бонусы комплекта:
- +100 маны
- +16% к магическому урону
- +7% к шансу критического удара магией
- +7 % к урону
- +6 % к шансу критического удара
- +6 % к скорости передвижения
- При нанесении урона навешивается на себя теневой барьер в виде пары осколков на 10 секунд (каждый удар по врагу добавляет еще пару осколков и возвращает таймер до 10 секунд)
Полная защита: +30.
Награда за задание
Предмет | Шанс | Примечания |
---|---|---|
Пушистая морковь | 100% | Награда за 5 задание. |
Шляпа рыбака | 100% | Награда за 10 задание. |
Толстовка рыбака | 100% | Награда за 15 задание. |
Штаны рыбака | 100% | Награда за 20 задание. |
Золотая удочка | 100% | Награда за 30 задание. |
Раскалённая удочка | 1% | Можно получить после 25 завершённых заданий.
Только в хардмоде. |
Крылья — плавники | 1% | Можно получить после 10 завершённых заданий.
Только в хардмоде. |
Бездонное ведро воды | ||
Суперабсорбирующая губка | ||
Золотой сачок | 1% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Блок кораллового камня 50-150 | ||
Костюм рыбы | 2% | Можно получить начиная с 1 задания.
В награду выдается полный комплект. |
Костюм русалки | ||
Высококачественная рыболовная леска | 2% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Рыбацкая серьга | ||
Коробка со снастями | ||
Погодное радио | ||
Секстант | ||
Карманное руководство рыбака | ||
Рыбий крюк | ||
Трофей рыбака | 1% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Карта сокровищ | ||
Компасная роза | ||
Кашпо с водорослями | ||
Картина «Pillagin Me Pixels» | ||
Спасательный круг | ||
Настенный якорь | ||
Корабль в бутылке | ||
Зелье сонара 2-5 | 20% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Зелье рыбалки 2-5 | ||
Зелье ящиков 2-5 | ||
Приманка новичка 1-7 | 38% | Можно получить начиная с 1 задания.
Выдаётся только один тип наживки. Качество и количество увеличивается с числом выполненных заданий. |
Приманка подмастерья 1-7 | 10% | |
Приманка мастера 1-7 | 3% | |
(27-99) (1-10)Монеты | 100% | Всегда, после выполнения каждого задания.Количество монет увеличивается с числом выполненных заданий. |
Примечания
- После смерти рыбака в чате пишется вышел, вместо погиб. И умирает он без крови, просто исчезает, как призрак. Возможно, это связано с политкорректностью, ведь рыбак — ребёнок. Это единственный НИП в игре (не считая Странствующего торговца), который умирает таким образом.
- Он — сирота. Это подтверждает одна из его реплик — «У меня нет ни мамы, ни папы, но у меня есть много рыбы! Этого достаточно!»
- Шанс поимки именно той рыбы, на которую рыбак даёт квест сейчас намного выше, чем у остальных квестовых рыб.
- Квесты могут повторяться неограниченное количество раз.
- Если в процессе выполнения задания рыбак погибает и успевает заспауниться вновь, то ему все еще можно сдать прежнее задание, при условии что не начался новый день.
- Он единственный НИП-ребёнок. Подтверждают его фразы:
- «Позволь ребёнку дать тебе совет, никогда не прикасайся языком к ледяному блоку! Подожди, забудь, что я сказал. Я хочу увидеть, как ты это сделаешь!»
- «Что, ты думаешь я люблю вечеринки только потому что я ребёнок? Что же, ты прав, поэтому пойдём веселиться!» (во время вечеринки)
Макеты грибных ферм
Возможно создать более высокоурожайные грибные фермы, размещая несколько грибных
Высокоурожайная грибная ферма. Слева: Грибная ферма, использующая 2 уровня. Справа: Ферма светящихся грибов, использующая 3 уровня.
поверхностей между добывающей поверхностью (там, где ходит игрок), чтобы создать намного более эффективную ферму.
Грибная поверхность — это поверхность грибной травы с последующим слоем воздуха для грибов и поверхностью камня (или другого не земляного блока) с последующей поверхностью травы и последующим слоем воздуха.
Добывающая поверхность — это просто слой воздуха в 3 блока высотой, где ходит игрок, чтобы собрать грибы.
Для эффективной грибной фермы, 2 грибные поверхности сложены вместе, затем идет добывающая поверхность, а затем еще один набор грибных поверхностей. Для фермы светящихся грибов используется тот же макет, однако грибные поверхности могут быть тройной толщины.
Для сбора урожая с таких ферм вам потребуется оружие с большим размахом (например
Грибная ферма в компактном высокоурожайном виде.
Травяной меч), чтобы достичь грибов, находящихся между добывающими поверхностями.
Также существует много других способов размещения высокоурожайных грибных ферм. Все упирается в вашу сообразительность и воображение.
Мелочи[]
- Герцог Рыбокрыл это гибрид рыбы, свиньи, моржа и дракона, в отличие от свиньи-дракона, просто свиньи-дракона.
- Это единственный босс, которого нужно вызывать в океане.
- Изначально, Герцог Рыбокрыл был первоапрельской шуткой, но его решили оставить в игре.
- Смерчи вызванные Герцогом Рыбокрылом во второй фазе, называются Ктулхунадо.
- Один из звуков, издаваемых Герцогом Рыбокрылом, а именно звук, который воспроизводит при вызове Акулонадо, также используется свиньей-драконом, когда он приближается к игроку.
- Есть фильм с названием «Sharknado» (Акулонадо)
- Он также может быть отсылкой к «Глубоководным» или к «Великим Древним» из «Мифов о Ктулху».