Системные требования игры rust (раст) в 2021

Минимальные и оптимальные системные требования.

Системные требования, указанные на странице игры в Steam очень давно устарели.

Странно, что такие трудолюбивые разработчики как Facepunch до сих пор не исправили эту информацию. С тех пор вышло уже много других моделей видеокарт и процессоров, да и сама игра стала намного требовательнее. И так, для игры со стабильным FPS, и как-никак, приятной для глаз картинкой нам понадобится:

  • Процессор: Intel Core i3, i5, i7(не менее 4 физических ядер); AMD Ryzen(не меньше 4 ядер); AMD FX(не ниже 8300)
  • Оперативная память: Не менее 12GB
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 1050ti и выше: RX 560 и выше
  • SSD не помешает

Не стоит переживать, если ваш системник слабее, по своему опыту играть можно и на GTX 660, ведь настройки всегда можно выкрутить в картошку, но будет ли приносить вам такая игра удовольствие?(Будет, но от фризов в перестрелке, ваша жеппа будет подгорать не меньше, поверьте мне)

Перейдём к настройкам для Бояр 21 века. Если ваш ПК имеет схожее железо, то для вас игра будет не только стабильной, но ещё и красивой:

  • Процессор Intel Core i5, i7, AMD Ryzen (не менее 6 ядер)
  • Оперативная память: 16 GB но Rust может сказать что ему мало ¯\_(ツ)_/¯
  • Видеокарта Nvidia GTX 1060 S и выше
  • SSD обязателен

Базовая игровая механика

На вашем экране в правом нижнем углу расположены три разные колонки, вы увидите,что-то похожее на это:

  • Здоровье (Health): 100​
  • Еда/Вода/Калории (Food/Water/Calories): 1500
  • РАД (Rads): 0

Здоровье — показывает какое количество урона вы сможете пережить. Вы можете сократить это урон ношением брони. Здоровье можно восстановить если съесть приготовленную пищу, постоять у зажженного костра, либо просто подождать.

Калории — это ваши очки голода. Калории можно восполнить при помощи еды. Когда калории достигают нуля вы начинаете терять здоровье.

РАД показывает количество полученной радиации. Уведомление о радиации можно услышать как быстрые клики. При получении радиации вы услышите счетчик гейгера . Радиация будет быстро уничтожать калории. Если вы получили дозу радиации более 500 РАД, ваш персонаж начнет терять здоровье из-за радиационного излучения. Вы будете терять очки здоровья до отметки 1. Вы можете уменьшать уровень радиации, если отойдете от зон радиационного заражения и подождете или примете анти-радиационные таблетки или еду с анти-радиационными свойствами.

Когда начнется ночь и у Вас не будет никакого типа одежды, Вы получите эффект замерзания. Если у вас эффект замерзания, вы будете терять калории быстрее, чем обычно и не сможете регенерировать здоровье. Чтобы избавиться от этого эффекта есть два варианта:

1) Подойдите близко к костру или работающей печи и согрейтесь. Это добавит эффект «Комфорт». Когда действует этот эффект, Ваши калории будет исчезать медленнее, но вам все равно нужно будет есть.

2) Добудьте одежду. Одежда может быть создана или может выпасть из мутировавших врагов.

Цель игры это ВЫЖИТЬ. Как Вы будете выживать — решать Вам.

Расстояние имеет значение

Расстояние до вашей цели влияет на нанесённый ей урон. Был проведён тест на стрельбу по мишени с различного расстояния. Стреляли в грудь двум игрокам. Один из них был в защите, второй — «голый». Стреляли из трёх видов оружия: помповый дробовик, винтовка и штурмовая винтовка.
Таблица показывает подведённый итог этого теста:

Растояние
Незащищённая цель
Short OneShot 91-93 50-52
Medium 43-80 87-92 42-51
Long 10-37 84-90 42-51
X-Long 0-5 53 29
Бронированная цель
Short 24-75 28 12-16
Medium 7-36 27 14
Long 0-21 26 15
X-Long 17

В качестве измерения длины, использовались блоки фундамента:

  • расстояние в 3 блока — short
  • расстояние в 6 блоков — Medium
  • расстояние в 9 блоков — Long
  • расстояние в 23 блока — X-long

Ловушки

Примечание: Выписка из раздела «Ловушки (Traps)»

Название Рецепт Урон HP
Деревянные колья (Wooden Floor Spikes)Острые шипы, не завидую тому, кто на них наступит.

x300

100
Капкан (Snap Trap)Ловушка, которая будет привлекать животных и, может быть, людей.

x100

80 200
Мина (Land Mine)Старая военная противопехотная мина. Если вы наступили на такую, вы можете попросить друга обезвредить её прежде, чем она взорвётся.

x75

x125

100 100
Автоматическая турель (Auto Turret)Автоматическая турель нейтрализует любую цель в зоне досягаемости. Использует стандартные боеприпасы калибра 5.56 мм. Угол поиска цели 180 градусов.Использует боеприпасы:

x1

x1

x1

x50

13 1000
Огнемётная турель (Flame Turret)Automated Flame turret. Requires Low Grade Fuel. Sprays flames when triggered.
Использует боеприпасы:
300
Туррель ПВО (SAM Site)A surface to air rocket site.
Использует боеприпасы:
1000

При этом Rust не панацея

Тех, кто только планирует погрузиться в Rust, предупреждаю: это не панацея от всех болячек C++. Он защищает вас от гонки данных через проверку borrow checker, но пропускает дедлоки. Защищает от use-after-free, но только в safe-подмножестве. Если же работаете с unsafe — у вас, по сути, будет тот же С++, только с более продвинутой стандартной библиотекой.


Изображение: Альберто Блинчиков для Skillbox Media. Источник

Хотя и здесь не всё так однозначно. Многие важные фичи, например для разработки драйверов или встроенного ПО, остаются нестабильными, а значит, писать на Rust серьёзные проекты пока рискованно. По этой причине от Rust часто отказываются в пользу C++, где всё давно stable и unsafe.

Типы данных

Последнее обновление: 03.04.2021

Rust является языком со статической типизацией, а это значит, что для каждой переменной должен быть определен тип данных.
Каждое значение в Rust имеет определенный тип данных. Тип данных определяет набор допустимых значений и устанавливает набор операций, применимых к этим значениям, и какой размер в памяти они
могут занимать.

Типы данных бывают примитивными (или скалярными) и составными. Рассмотрим примитивные типы данных.

Целочисленные типы данных

Ряд типов данных может хранить целые числа:

  • i8: хранит целое число со знаком и занимает в памяти 8 бит (диапазон значений от -128 до 127)

  • u8: хранит положительное целое число и занимает в памяти 8 бит (диапазон значений от 0 до 255)

  • i16: хранит целое число со знаком и занимает в памяти 16 бит

  • u16: хранит положительное целое число и занимает в памяти 16 бит

  • i32: хранит целое число со знаком и занимает в памяти 32 бита

  • u32: хранит положительное целое число и занимает в памяти 32 бита

  • i64: хранит целое число со знаком и занимает в памяти 64 бита

  • u64: хранит положительное целое число и занимает в памяти 64 бита

  • i128: хранит целое число со знаком и занимает в памяти 128 бит

  • u128: хранит положительное целое число и занимает в памяти 128 бит

  • isize: хранит целое число со знаком, размерность которого зависит от архитектуры компьютера —
    64 бита на 64-битной архитектуре, и 32 бита на 32-битной архитектуре

  • usize: хранит положительное целое число, размерность которого зависит от архитектуры компьютера —
    64 бита на 64-битной архитектуре, и 32 бита на 32-битной архитектуре

Как видно из списка типов у них логичные названия — сначала идет буква «i», если число может быть положительным и отрицательным, либо буква
«u», если число может быть только положительным. Далее идет размерность числа в битах — какой размер оно занимает в памяти.

Примеры применения типов:

fn main(){
	let a: i8  = 10;
    println!("a: {}", a);
	let b: u16  = 1000;
    println!("b: {}", b);
	let c: isize  = 1234;
    println!("c: {}", c);
}

Если тип не указан, то считается, что числовое значение имеет тип i32

let a = 10; // переменная a имеет тип i32

Целые числа могут указываться в двоичном, восьмеричном, десятичном и шестнадцатеричном формате.

Двоичный формат — перед числом ставится :

let a = 0b0101;		// 5 в десятичной системе

Восьмеричный формат — перед числом ставится :

let a = 0o11;		// 9 в десятичной системе

Шестнадцатеричный формат — перед числом ставится :

let a = 0xA1;		// 161 в десятичной системе

Дробные числа

Дробные числа или точнее числа с плавающей точкой представлены двумя типами:

  • f32: хранит число с плавающей точкой, которое занимает в памяти 32 бита

  • f64: хранит число с плавающей точкой, которое занимает в памяти 64 бита

В качестве разделителя целой и дробной частей используется точка. Если тип явно не указан, то по умолчанию считается, что дробное значение
имеет тип f64:

fn main(){
	let a: f32 = 2.04;
    println!("a: {}", a);
	let b: f64  = 100.080973;
    println!("b: {}", b);
	let c  = -45.78;			// тип f64
    println!("c: {}", c);
}

Логический тип

Логический тип или bool может хранить одно из двух значений: true (истина) или false (ложь).

fn main(){
	let a: bool = true;
    println!("a: {}", a);
	let b = false;
    println!("b: {}", b);
}

Символьный тип

Символьный тип или char может хранить отдельные символы Unicode. Каждый символ заключается в одинарные кавычки.
В памяти он занимает 4 байта.

fn main(){
	let a: char = 'a';
    println!("a: {}", a);
	let b = 'b';		// тип char
    println!("b: {}", b);
}

Строки

Строки не относятся к примитивным типам, тем не менее рассмотрим их, так как они довольно часто используется. Строка хранит набор символов в кодировке UTF-8, который заключается в двойные кавычки.
В качестве определителя типа применяется

fn main(){
	let a: &str = "hello";
    println!("a: {}", a);
	let b = "Rust";		// тип &str
    println!("b: {}", b);
}

НазадВперед

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Rust

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Rust следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

  • Скачать драйвер для видеокарт от Nvidia;
  • Скачать драйвер для видеокарт от AMD.

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Rust — обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.

Структуры

Rust не является объектно-ориентированным языком, но у него есть некоторые функциональные средства, которые могут имитировать поведение, характерное для такого рода языков. Когда мы работаем с классами в JavaScript, то имеем дело с данными и методами в одном и том же месте. В Rust мы будем отделять представление данных от методов, которые с ними работают. Вот как это происходит:

struct Dog {    name: String,    score: i32}impl Dog {    fn say_something(self: &Dog) {        println!("Hey, my name is {}... I mean WOOF!", self.name);    }}fn main() {    let dog = Dog { name: String::from("Boira"), score: 13 };    dog.say_something();}

Структура очень похожа на объект JavaScript, но она отличается от него. Структура — это форма каких-то данных, которые будут иметь два именованных поля: и . Ниже структуры располагается блок реализации (сокращённо ). Вот так мы можем объявлять методы, которые будут работать с данными. И заметьте: если понадобится связать функцию с этими данными, нам нужно будет передать в качестве первого аргумента. Напоминает Python, не находите?

Опуская значение , мы объявляем метод, который не связан с какими-то конкретными данными. Можно провести аналогию со статическим методом в классе JavaScript.

Что нужно, чтобы начать использовать Rust?

Первым делом нужно установить Rust. Нет ничего проще: заходите на сайт https://rustup.rs и загружаете официальный установщик набора инструментальных средств. Это то же, что и nvm, который обычно используется с JavaScript.

Затем вам понадобятся библиотеки — не начинать же всё совсем с нуля. Поэтому точно так же, как мы обзаводимся пакетами Node на JavaScript, мы будем поступать и с пакетами Rust. Зайдите на crates.io, официальное хранилище крейтов, чтобы подробнее разузнать о пакетах на Rust.

Rust универсален, поэтому существует множество ситуаций, где его можно использовать. Есть и сообщество, которое не покладая рук работает, отслеживая их на разных сайтах:

www.arewewebyet.org: несмотря на то, что платформы не достигли пока такой зрелости, как Ruby on Rails, кое-что сделать с их помощью вы бы могли! Рекомендую обратить внимание на платформу Rocket, если вы желаете заняться веб-разработкой. Вы даже можете создавать GraphQL API с помощью Juniper!

www.arewegameyet.com: полностью освоив управление памятью, можно переходить к созданию игр, Rust отлично для этого подходит! Если вас манит разработка игр, рекомендую игровой движок Amethyst.

www.arewelearningyet.com: машинное обучение

Это ещё одна тема, которая сейчас очень популярна. Экосистема Rust пока ещё не укомплектована полностью и прямо сейчас не может на равных конкурировать с Python в том, что касается машинного обучения, но если вам интересна эта тема, зайдите на сайт!

А если вы занимаетесь веб-разработкой, можно сказать, что вам повезло! Вы можете создавать программы, компилировать их и использовать всё это вместе с тем кодом, который у вас на JavaScript. WebAssembly — вот технология, которая сделала это реальным, и её прямо сейчас во всех современных браузерах.

Если хотите её опробовать, рекомендую почитать официальную книгу с документацией по Rust и WebAssembly.

Заключение

Rust — это нереально крутой язык, который стоит освоить, ведь с его помощью столько всего можно сделать! Если вы веб-разработчик, как и я, то вам будет очень интересно читать о WebAssembly, и я надеюсь, что смогу сделать ещё статьи об этом.

Если вы хотите приступить к освоению Rust, рекомендую начать с этого официального ресурса и попробовать написать имеющиеся программы на JavaScript с помощью Rust. Как и во многом другом, практика — это ключ к успеху!

В заключение отметим, что эта статья написана по мотивам доклада, представленного автором на семинаре разработчиков JS Coders meetup event. Со слайдами вы можете ознакомиться здесь.

  • 3 фундаментальных постулата JS, приближающих вас к Pro-статусу
  • Добро пожаловать в ад…зависимостей JavaScript
  • Rust и разработка кроссплатформенных решений для мобильных устройств

Читайте нас в телеграмме, vk и

Защита брони в Rust

Простая одежда не защищает вас от урона, она защищает от внешних факторов вроде холода, потому про неё не будем говорить в рамках данной статьи. Говорить будем о броне, о том, в составе чего присутствует металл (Metal Fragments). А сначала оговоримся об основных тенденциях нынешней брони в игре Rust:

  • Броня защищает на 99%+, но только в тех местах тела, которые она прикрывает!
  • Броня защищает на 0% неприкрытые места тела.
Что защищает? Что не защищает?

Шлем из кофейной банки (Coffee Can Helmet)

Лицо и бока головы Затылок и глаза

Шлем-ведро (Bucket Helmet)

Затылок и бока головы Лицо

Металлическая маска (Metal Facemask)

Лицо Затылок и глаза

Металлический нагрудник (Metal Chest Plate)

Грудь, живот и спину Пах и жопу

Миф N8. Безопасность Rust не доказана

Из этого следует, что если вы подключаете и используете крейт (библиотеку), которая содержит unsafe, но предоставляет правильные безопасные обертки, то ваш код от этого не станет небезопасным.

В качестве практического применения своей модели авторы доказали корректность некоторых примитивов стандартной библиотеки, включая Mutex, RwLock, thread::spawn. А они используют сишные функции. Таким образом, в Rust невозможно случайно расшарить переменную между потоков без примитивов синхронизации; а, используя Mutex из стандартной библиотеки, доступ к переменной всегда будет корректен, несмотря на то, что их реализация опирается на сишные функции. Круто? Круто.

Эпилог

Всегда хотелось такую игру, в которой была бы возможность выживать, созидать или разрушать, помогать или вредить, находить или терять, сеять добро или порождать зло, объединяться, воевать, торговать, исследовать, наблюдать как день сменяет ночь или как облака плывут по голубому небу или как колышется трава… проще говоря, жить.

Эпилог раст

Rust — та самая игра и даже больше! Это невероятно глубокая и умная игра, причем, достигающая всего этого за счет социума! Именно реальные игроки, злые и не очень, люди, своими действиями доводят игру до невероятного уровня проработки! Взять хотя бы те же партизанские войны, когда игроки выдумывают всевозможные способы насолить врагу и, например, закрывают частоколом главный вход в дом. Искусственный интеллект вряд ли бы сам додумался до этого.

Ни в какой игре ранее мы не испытывали такого удовольствия от награбленного или страха от нападений грабителей, или удовлетворения после постройки сорокового этажа вашего нового пентхауса, или … а, да что тут рассказывать, поиграйте и сами все испытайте! Можно бесконечно перечислять все естественные и искусственные возможности игры.

Учитывая, что игра пока ещё на ранней стадии разработки, становится одновременно радостно и страшно от того, что предстоит испытать в будущем в игре. А мне очень приятно писать обзор для такой действительно классной игры Rust!

Итоговый балл в конце нашего обзора Rust с учетом пережитых впечатлений и не смотря на некоторые недочеты 9 баллов! Авансом. Спасибо вам, Гарри!

Типы

JavaScript — это динамически типизированный язык, позволяющий делать интересные штуки, например вычитать число из строки и получать неожиданные результаты. Это стало возможно благодаря слабой системе типов. Если вы попытаетесь выполнить простое сложение двух чисел на Rust, которые не относятся к одному типу, вы получите ошибку компиляции:

fn main() {    let a: i32 = 42;    let b: f64  1.0;    println!("{}", a + b); // ОШИБКА: a и b не относятся к одному типу.}

Когда вы начнёте работать на Rust, вы будете получать много ошибок, и может так случиться, что первое время люто возненавидите компилятор:

Ну почти как эта собачка! Если вы постоянно воюете с компилятором Rust, не переживайте: мы все через это проходим.

Взрывной привет

Самое привычное средство для рейдинга. C4 можно прикрепить к любой поверхности, что позволяет вам за секунды вынести любую дверь, особенно если противник проводит контр-рейд или вы рейдите в онлайне. Текущая стоимость предмета — 20 ед. взрывчатки, 5 ед. ткани и 2 ед. технического мусора. C4 наносит огромное количество урона только той стене, к которой он прикреплён (на прилегающие сооружения сплэш не действует). Однако С4 наносит урон по области для игроков и всему навешенному на стены в радиусе поражения. Такой взрыв убьёт вас вне зависимости от типа брони. С4 нанесёт 300-400 единиц урона стене (в зависимости от её материала).

Ракеты

Ракеты — самое популярное средство для рейдинга, поскольку имеют большую дальность и сплэш. Ракета может нанести урон сразу 4-м стенам, если правильно рассчитать траекторию, однако урон её значительно меньше по сравнению со взрывчаткой — 150-250. Это сделано для того, чтобы соблюсти баланс между ракетами и С4. Для создания гранатомёта вам понадобится 50 ед. высококачественного металла и 6 металлических труб. Каждая ракета обойдётся вам в 10 ед. взрывчатки, 150 ед. пороха и 2 металлических трубы.

Подрывной заряд

Те, кому не хватает ресурсов на С4, выбирают подрывной заряд. Этот ненадежный тип взрывчатки можно сделать из 4 гранат из банок бобов, маленького тайника и 1 веревки. Соседним стенам урона не нанесет, а вот вам и навешенному на стенах — запросто. При использовании ведет себя как граната из банки с бобами — с первого раза может и не взорваться, а время горения взрывателя будет либо долгим, либо быстрым. Наносит 50-100. Хоть он и справится с поставленной целью, но это будет тяжело и опасно для вас.

Граната из банки бобов

Если вы рейдите с этим, то дела у вас, верно, плохи. У этих “хлопушек” есть три режима задержки: долгая, короткая и очень короткая. В половине случаев они даже не взорвутся и вам нужно будет поднять их и попытаться снова. Каждая граната нанесёт 10-20 урона. Их стоимость слегка преувеличена — 60 единиц пороха и 20 металлических фрагментов. Можно увидеть две причины на создание этого предмета: вы собираете подрывной заряд или собираетесь поиздеваться над друзьями. Работают по принципу F1-гранат: левая кнопка мыши — бросить, правая — прикрепить к стене.

Вся взрывчатка наносит одинаковый урон как внутренней, так и внешней стороне.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Rust

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Rust данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Rust, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.

Расти и процветать

Когда 2-3 печи заправлены по полной, например, 5000 дерева (Wood), 2000 металлической руды (Metal Ore) и 2000 серной руды (Sulfur Ore) в каждой, можно начать строить базу!

Строительство первого дома в Rust

Настало время определиться с местом своего первого дома в Rust. Пока ищем место, в меню крафта заказываем создаваться бумагу (Paper), молоток (Hummer) и после бумаги строительный план (Building Plan).

Теперь переходим в инвентарь (Tab) и перетаскиваем левой кнопкой мыши строительный план и молоток всё в тот же пояс быстрого доступа в любые из свободных ячеек. Я положил в ячейку №3 строительный план, а молоток в ячейку №2.

Строительный план в ячейке №3

Теперь выбираем строительный план цифрой, в которой он лежит в поясе. По умолчанию вы уже можете поставить фундамент. Сначала вы ставите проект, затем выбираете молоток и бьете по проекту, пока он не превратится в фундамент. Чтобы поставить стену, выбираете снова строительный план и нажимаете правую кнопку мыши. В появившемся меню кликаете по тому элементу, который хотите поставить.

Учитывая, что вы не раз убивали зверюшек, у вас должно быть порядком ткани (Cloth). А значит вы можете перед заложением фундамента создать спальный мешок (Sleeping Bag) и положить его на место заложения дома. Потом сверху на спальник установить фундамент. Это баг, который пока работает и делает ваш спальник менее уязвимым.

После установки проекта стены на край фундамента, также бьете молотком пока стена не станет стеной. Тут теперь надо сказать про систему апгрейдов: если продолжать бить по строительному блоку (любому), то он будет становиться лучше, сначала 2й уровень стены из дерева, затем ещё 2 уровня стены из камня, а потом ещё 2 уровня из металла. Но это потом, а пока просто ставим 1й уровень.

Текстуры уровней стен

Потренируйтесь, ничего сложного в строительстве нет. Просто выбираете, ставите, колотите, радуетесь. Снести неправильно построенное можно булыжником, любым топором, киркой… просто бейте и ждите пока совсем не исчезнет стена или что там вы криво поставили.

Боевое оружие

3D-модели оружия пока ещё сделаны не для всех типов. Сейчас можно встретить игрока с M4 в руках, но это не значит, что у него именно штурмовая винтовка. На самом деле у него может быть M4, дробовик, MP5A4 или даже дальнобойная охотничья винтовка Bolt Action Rifle. MP5A4 правда немного отличается тем, что держит её игрок как пистолет. То же самое относится к пистолетам, для всех используется пока что одна 3D-модель 9мм пистолета. Но это относится только к моделям если смотреть на других игроков со стороны, а что касается моделей, отображаемых у нас в руках, то тут все в полном порядке!

Ощущается оружие здорово! Каждый выстрел, каждая перезарядка, даже просто смена оружия в руках — это приятная глазу и ушам процедура. Все щелкает, «чикает», клацает и «бахает» как надо. И анимация на уровне и качество 3D-моделей не хромает. Хочется пользоваться этим оружием и не хочется с ним расставаться.

Отдельные деферамбы Раст хочется петь про охотничий лук. Это прелесть, это сказка, тихий, дальнобойный и, конечно же, убойный! Из лука можно стрелять дальше видимости. С луком можно охотиться на зверей, мутантов и других игроков. Самое сладкое — убить другого игрока стрелой. Это и дешево и круто одновременно! Круто потому, что прицела как такового нет, необходимо учиться стрелять из лука, но оно того стоит! Позже мы обязательно посвятим отдельную статью или несколько именно луку и всему, что с ним связано.

Сравнение боевого оружия Раст

  Наименование Damage (Урон) Range (Дальность) Рецепт
Hand Cannon (Ручная пушка) 180 20 м 20 Wood, 10 Metal Fragments (20 Дерева, 10 Кусков металла)
Pipe Shotgun (Воздушка) 144 80 м 50 Wood, 40 Metal Fragments (50 Дерева, 40 Кусков металла)
Revolver (Револьвер) 29 80 м 60 Wood, 10 Cloth, 80 Metal Fragments (60 Дерева, 10 Тряпок, 80 Кусков металла )
9mm Pistol (9мм пистолет, Беретта) 23 80 м 10 Low Quality Metal (10 Низкокач. металла)
P250 (Sig Sauer P250) 33 120 м 12 Low Quality Metal (12 Низкокач. металла)
Shotgun (Дробовик) 180 30 м 12 Low Quality Metal (12 Низкокач. металла)
MP5A4 (Пистолет-пулемет) 25 80 м 20 Low Quality Metal (20 Низкокач. металла)
M4 (Штурмовая винтовка, карабин Colt M4) 35 140 м 30 Low Quality Metal (30 Низкокач. металла)
Bolt Action Rifle (Охотничье ружье, винтовка Болт) 65 250 м 50 wood, 30 low quality metal, 20 leather (50 Дерева, 30 Низкокач. металла, 20 Кожи)
Hunting Bow (Охотничий лук) 75 далеко 35 Wood, 5 Cloth (35 Дерева & 5 Тряпок)

Таблица аммуниции Раст

  Наименование Применение Рецепт
Arrow (Стрела) Для охотничьего лука (Hunting Bow). Изготавливается по 4 штуки за раз. 1 Stones, 4 Wood (1 Камень, 4 Дерева)
Handmade Shell (Самодельные патроны) Для воздушки (Pipe Shotgun) и ручной пушки (Hand Cannon). 1 Stones, 5 Gunpowder (1 Камень, 5 Пороха)
9mm Ammo (9мм патроны) Для всех пистолетов (9mm Pistol, P250, Revolver) и пистолета-пулемета MP5A4. 3 Gunpowder, 1 Metal Fragment (3 Пороха, 1 Кусок металла)
556mm Ammo (556мм патроны) Для винтовок M4 и Bold Action Rifle. 5 Gunpowder, 2 Metal Fragment (5 Пороха, 2 Куска металла)
Shotgun Shells (Патроны для дробовика) Для дробовика (Shotgun). 5 Gunpowder, 2 Metal Fragment (5 Пороха, 2 Куска металла)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector