Tomb raider
Содержание:
- Спасение
- 5 Golden Child (25 Gamerscore)
- Первая гробница испытаний
- Вершина Горы
- Первая гробница
- Палата Изгнания
- Снова одна
- Взгляд Судьи
- Сирия
- Первый склеп
- Baga Yaga: The Temple of the Witch
- Жаждущие Боги
- Сан-Кордова
- Берег печали
- Храм Солнца
- Сибирская Глушь
- Последняя гробница в Тайном городе
- Перуанские джунгли
- Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider
Спасение
Следуем за вертолетом «Троицы» до старой метеостанции советской базы. С нами связывается Софья и говорит, что нужно исследовать базу. У местных здесь располагается тайник с оружием еще со времен первых атак на орден. К тому же, обшарив ящики, мы получаем широкие верхолазные стрелы, закрепляющиеся в мягкой древесине. Они дают нам дополнительную точку опоры.
Рядом с лагерем закрепляем две стрелы на стене, поднимаемся и спускаемся вниз по канатной цепочке сразу к подножию лагеря. В этот момент надвигается буря. Движемся вперед по метке к пещере, где можно укрыться от ледяного ветра. Лара засыпает и видит сон о своем прошлом.
Очнувшись, пробираемся внутрь пещеры. В конце выходим через узкий проход в ущелье, которым пользуются местные.
5 Golden Child (25 Gamerscore)
Чтобы заработать достижение» Золотое дитя «, вам нужно набрать золото на каждом уровне Score Attack в игра. Однако вы играете за одну из лучших женщин-героев игр, так что вам нечего бояться. Большинство миссий по подсчету очков сводятся к разгадыванию загадок в гробнице или убийству всех.
Головоломки — самые простые, так как врагов мало, оставляя только ловушки и саму загадку. Изучите решение, прежде чем отправиться в путь, и установите карты, которые для него не имеют большого значения, например ограниченные боеприпасы или ограниченное исцеление. Для других типов миссий все сводится к предпочтениям. Опять же, самый простой метод — сложить столько отрицательных карт, сколько вы сможете обработать, чтобы сохранить высокий балл. Если вы можете получить золото на Медной мельнице, самое сложное будет сделано.
Первая гробница испытаний
В гробницу можно попасть либо, забравшись по скале, либо проплыв по туннелю, вход в который находится в доме, возле девушки, рассказывающей про колодцы.
В центре будет костер, а рядом карта. Поднимаемся по лестнице и берем документ «Болезни и смерть». Поднимаемся по уступу и находим карту. Документ «Дневник Т. Серрано». Рядом будет мостик для прыжка (4 из 4).
Ломаем завал и идем к гробнице. Прыгаем по уступам и находим вход в храм. Подбираем документ — «Близнецы-обезьяны». справа спускаемся по лестнице и находим фреску. Запрыгиваем по оторванной лестнице наверх и находим костер.
Спускаемся в нижнюю часть храма и находим фреску (слева). Идем прямо и находим головоломку. Зеркала пронумерованы по часовой стрелке и могут отличаться от нумерации в игре.
Разворачиваем первое зеркало в сторону балки. Проходим по ней ко второму. Разворачиваем второе зеркало в сторону балки. Идем по ней в сторону третьего. Слева будет ответвление. Берем документ «Боги-гребцы». А в конце коридора выкапываем тайник.
Идем назад к первому зеркалу. Крутим его и проходим по правой стороне до 4. Разворачиваем зеркало там. Выбираемся обратно к 1. Таким образом все 4 зеркала не светят на площадку в центре, и она опускается вниз.
Разворачиваем первое зеркало на первую балку (между первым и вторым зеркалом). Затем второе зеркало на эту же балку (на ней 2 кристалла). Второе зеркало отворачиваем на балку между 2 и 3 зеркалом.
Первый раз подходим к третьему зеркалу. Поворачиваем его на балку около алтаря. По площадке и двум балкам добираемся до алтаря. Получаем навык «Голод Гоацина», позволяющий собирать больше природных ресурсов. Выход из гробницы находится между 2 и 3 зеркалами.
- Прохождение побочных заданий в Shadow of the Tomb Raider
- Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Древняя Косумель»: артефакты, сокровища, головоломки
- Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Воспоминания Лары Крофт»: артефакты и головоломка с рыцарями
Вершина Горы
Лара Крофт уже в самом начале игры очутится на вершине высокой горы с невероятно прекрасными природными пейзажами. Здесь вполне можно упасть в бездонную пропасть, засмотревшись на местные красоты. Впрочем, перед нами обычный обучающий пролог, в котором нужно просто следовать по инструкциям, выполняя несложные задания. Трудности могут возникнуть лишь с плохо срабатывающими триггерами. К примеру, во время подъема наверх и прыжка к протянутой руке следует тщательно убедиться в том, что вы достигли самой высокой точки и продвинулись максимально влево. В ином случае допрыгнуть до руки вам не удастся. Это касается и качаний на тросах – прыгать стоит лишь после достижения наивысшей амплитуды.
Первая гробница
На входе подбираем документ. Заходим в зловещую пещеру и проплываем мимо мурены. Выбираемся на поверхность и слева находим фреску. Отсюда же ломаем завал, блокирующий акведук.
Заходим в открывшуюся пещеру и плывем мимо хищных рыб. Под водой освобождаем плот и по нему забираемся на уступ. Наверху будет костер.
Перебираемся через завалы, с обратной стороны можно сломать стену и получить доступ к костру. Первым делом освобождаем два плота (за вторым придется нырнуть поглубже). По второму забираемся на уступ.
Идем к механизму, подбираем документ «Свидетельство Т. Серрано» и изучаем фреску. поворачиваем кран вправо, чтобы наполнить огромное ведро. Соединяем колесо и механизм над дверью. Поворачиваем кран обратно, чтобы запустить колесо. Но сразу же убираем от колеса. Если долго лить воду на колесо, то веревка оборвется.
Под колесом ныряем вниз, находим тайник выживальщика и артефакт «Примитивная кукла». Проплываем в открывшиеся ворота и берем документ «Алуш». На самом верху будет фреска с умением «Удар Сипа», увеличивающим урон от стрел с полным натяжением тетивы. Выход будет около костра.
Палата Изгнания
Завершает приключения расхитительницы финальная гробница, расположенная в Затерянном городе. Её прохождение откроет вам навык «Огонь греков», увеличивающий огненные атаки из лука.
Оказавшись у воды, ныряйте на глубину, но перед этим осмотрите местечко у скал. Там вы найдете рюкзак, реликвию и тайник. Оказавшись под водой, доберитесь до противоположного выхода. На суше активируйте лагерь и идите направо, подобрав параллельно сведения коллекционера и спрятанный сундук.
Идите вперед, пока не упретесь в окруженные газовым облаком ворота. Чтобы рассеять его, стрельните туда огненными стрелами. Ворота взорвутся, а вы сможете пробраться дальше.
Палата Изгнания
В новом помещении возьмите сведения и приготовьтесь решить пару загадок. Канатной стрелой выстрелите по двум рычажкам, что наверху. Этим действием вы откроете клапан и запустите в помещение газ.
Сходу бегите к клетке, подле которой ещё не образовалось облако, и перережьте цепь. Затем аккуратно подорвите газ, либо дождитесь пока он самостоятельно рассеется.
Добраться до Книги
После этого нужно запустить конструкцию, что у крана. Ещё раз откройте клапаны, атакуя стрелами рычаги. Когда газ заполнит комнату, стреляйте в облако, чтобы произошел взрыв. Таким образом вы откроете ворота и сможете дойти до книги.
Снова одна
Необходимо добраться до медеплавильного завода. Спускаемся на тросе от лагеря и оказываемся на месте бойни. Яков отправил за нами людей, но на них напали.
Местный хочет укрыться на случай повторного нападения. Самое лучшее место – это пещера, но там обитают волки, которых нужно уничтожить. За это он обещает улучшить нам навык владения оружием.
Доходим до пещеры. Внутри будет пять волков, которых можно отравить ядовитыми стрелами. Возвращаемся и говорим воину, что можно укрыться в пещере.
По метке идем до завода и находим вход. Ближе к входу обнаруживаем вражеских солдат. Яков сообщает, что Ларе лучше отсюда убираться: здание полно солдат. Необходимо продвигаться вперед, уничтожая врагов. Почти за каждым укрытием есть бутылка с зажигательной смесью или консервная банка для взрывчатки.
В какой-то момент против вас выступят три человека со щитами. Они будут закидывать за укрытие взрывчатку. Можно подставлять под взрывчатку их же напарников.
После этого спускаемся на мост по канатам и находим Якова. Он заводит нас в медную шахту. Она наводнена солдатами «Троицы». Якова заваливает камнями при очередном взрыве. Он просит найти Софью и сообщить, что в тоннеле «Троица». Необходимо спастись из обваливающегося тоннеля.
Мы оказываемся в комнате с тремя врагами, которые пытаются починить лифт. Убиваем их. Верхний солдат одет в каску. После этого передвигаем тележку, чтобы забраться наверх, и перерезаем тросы лифта. Затем взбираемся по кабине и прыгаем влево на рыхлый лед, поднимаемся по нему, перепрыгиваем вправо на выступы. В конце тоннеля вы попадете в развалины города Китеж.
Взгляд Судьи
Данная гробница расположена на территории Перуанских джунглей. Чтобы открыть проход внутрь, освободите вход, разрушив препятствие. Идем вперед, перепрыгиваем через обрыв и спускаемся в воду.
Перед вами появляется скульптура, которую вы никак не можете обойти. Чтобы продолжить движение, отыщите в помещении фреску. После осмотра поднимаемся вверх на возвышенность, которая справа, и перепрыгиваем на устройство, являющееся своеобразным противовесом. Идем дальше, собрав необходимое количество ресурсов, по мосту. Потом плывем по воде вперед, пока не найдем следующую фреску. Спускаемся вниз в основное помещение пещеры, где вас ожидает главная загадка гробницы. Манипулируя противовесами, поднимаем мост, который приводит нас к следующей фреске с полезным умением.
Чтобы справиться с загадкой, двигаем тележку, которую увидите слева, чтобы сам противовес поднялся, а статуя опустилась. Тележку располагаем в непосредственной близости от лестницы, а когда все закончите, выпустите стрелу в статую слева – это позволит закрепить веревку. Вторую тележку ставьте туда, где раньше стояла первая, и хватаемся за поднятый противовес. Забираемся, опускаем его, и такие же манипуляции повторяем с другим противовесом. Когда лестница поднимется, подойдите к фреске и получите умение. После этого покидаем первую пещеру, здесь мы свою цель достигли.
Сирия
Обстановка в игре сменяется крайне быстро – лишь недавно вы поднимались на заснежный склон и вот уже через пару минут рассекаете на джипе по песчаным дюнам Сирии. В этой стране Ларе необходимо найти таинственную гробницу, в которой спрятано тело пророка. После просмотра непродолжительной кат-сцены, забирайтесь наверх до тех пор, пока не увидите небольшую расщелину на стене. Справа от нее вы найдете сокровище – берите его, а затем забирайтесь внутрь через дыру в стенке.
Внутри вы обнаружите просторное помещение, в центре которого будет стоять столб. На нем Крофт найдет надпись, которую ей не удастся прочитать, из-за незнания греческого языка. Но эту оплошность можно легко исправить: нужно лишь изучить две фрески, находящиеся слева и справа от столба. После этого уровень Лары увеличится, и она сможет прочитать надпись. Рядом вы найдете сокровище. Берите его и продвигайтесь вперед.
Выйдя из помещения, вы увидите сломанный мост, ведущий на другую сторону каньона. Чтобы преодолеть это препятствия нужно просто использовать двойной прыжок. Дойдя до места, указанного на карте, следует забраться наверх и зайти в новое помещение. Начнется еще одна кат-сцена.
Далее разломайте стену, расположенную слева, с помощью ледоруба. Из проема вырвется водный поток. Теперь можно вернуться назад и с помощью импровизированного моста перейти на другую сторону. Попав в следующее помещение, обогните большое сооружение, находящееся прямо перед вами. Затем заберитесь на него с другой стороны. Остерегайтесь ловушки с острыми шипами, которая может запросто вас убить. Далее нужно перебраться на другую сторону, где вас ждет вход к новой загадке.
Решить головоломку будет непросто. При обычной ходьбе по доскам, вас тут же будет смывать вода. Поэтому нужно первым делом сбить доски выстрелом, а затем перепрыгнуть на другую сторону. Здесь необходимо разрушить стену с трещинами с помощью ледоруба. Это повысит уровень воды в емкости внизу. Снова запрыгиваем на доску, и ждем, пока вас смоет водой. После этого быстро забираемся на плавающий плот впереди. Теперь можно забраться на стену и подняться по выступам на балку. Смотрим непродолжительный ролик. Далее нужно бежать к выходу, не попадая при этом под пули враждебных солдат.
Первый склеп
Пролетаем по веревке через озеро и забираемся по скале наверх. Почти сразу на входе будет ловушка, обезвреживаем ее.
Справа будет фреска, а слева винтовая лестница вниз. Спускаемся, на стенах можно осмотреть пару изображений.
Ныряем в колодец и в самом центре находим тайник выживальщика. Далее плывем на свет в расщелину. Впереди будет сундук с артефактом — Повелители мертвых.
Сперва делаем петлю и заплываем в тайник справа. Тут будет ловушка. Берем карту. А чуть дальше на дне выкапываем тайник выживальщика.
Чтобы пробраться дальше ломаем завал. Всплываем вверх по винтовой лестнице. Для одной из дверей нужен улучшенный нож. Поднимаемся наверх и находим саркофаг с «Сапогами Манко». Ломаем завал и выходим из склепа.
Baga Yaga: The Temple of the Witch
Убейте 10 противников, одев костюм «Призрачная шкура».
Ярость Сибири
Убейте 50 противников, одев костюм «Призрачная шкура».
Можно выполнять в открытом мире, выбрав костюм в лагере. Или же в меню выберите Экспедиции > Битва за очки > Уровень «Акрополь» > Уровень сложности «Расхитительница гробниц». Затем нужно выбрать карту костюма «Призрачная шкура».
Сбейте противника с толку «Несущим грезы».
Сбейте с толку 10 противников ‘Несущим грезы’.
Убедительный аргумент
Сбейте с толку 3 противников одним выстрелом из «Несущего грезы».
Если возникли проблемы, то следуйте советам из любого прикрепленного ниже видео. Главное не забудьте захватить карту с луком «Несущий грезы».
Фонари Василисы
Пройдите испытание в долине Греха.
Следует сбить висящие фонари, которые находятся на канатной дороге. Четыре сбиваются рядом с рубильником для активации подъемника. Остальные шесть сбиваются, когда вы перемещаетесь на самом подъемнике вверх.
Начните любую Битву за очки в долине Греха.
Суд над ведьмой
Завершите все Битвы за очки в долине Греха с результатом «Золото».
Всего их две и они выполняются гораздо легче дефолтных. Нужно всего 35к очков для золота. При битве с бабой Ягой убиваем волну противников, а потом спокойно собираем светлячки и сбиваем фонари, набивая высокое комбо. Не забываем уворачиваться от атак Бабы Яги, дабы не сбить комбо.
Охота на ведьму
Завершите «Битву за очки» в долине Греха с результатом «Золото».
С картами бонуса на 150-300% труда не составит пройти, так как на изи набивается около 220 тысяч очков. Старайтесь максимально долго держать комбо-счетчик.
Найдите все аварийные тайники в долине Греха.
Соберите 50 % документов в долине Греха.
Соберите все документы в долине Греха.
Снарядите «Несущего грезы» вместе с костюмом «Призрачная шкура».
Разбейтесь насмерть, упав из подъемника.
Когда будете подниматься на подъемнике, просто спрыгните с него.
Жаждущие Боги
Данная гробница также расположена в Миссии, ее проход находиться рядом с входом в Дерево Жизни. Если не хотите заморачиваться с поисками, то просто начните выполнение побочного квеста под названием Предначертание. Двигаемся в южный регион данной локации, пока не увидим деревянный мост с табличкой – это и есть вход в подземелье. Идем по левой сторону до озера, ныряем и просто следуем прямо.
Когда будете под водой, используйте заросли, чтобы скрываться от опасных хищников – мурен и пираний. Следуйте по тому маршруту, по которому они плавают, и вы со временем окажитесь в просторном зале, где найдете фреску и ресурсы. Поднимитесь вверх по скале, там найдете рычаг – выстрелите по нему и, осушив область, откройте проход дальше.
Идем дальше – в следующее просторное помещение. Ныряйте под воду, там вам нужно отвязать два плота, все так же избегая нежелательной встречи с рыбами. Потом поверните рычаг у водного колеса по часовой стрелке. Двигайтесь к платформе с веревкой, выстрелите из лука в специальный металлический круг, расположенный над воротами – это позволит связать вместе два разных элемента.
Возвращаемся к рычагу, чтобы снова манипулировать водными потоками. Когда колеса начнет вращаться, дождитесь момента, когда натяжение веревки будет достаточно, чтобы проход открылся. Если перестараться, то канат порвется и все придется начинать сначала. Дождавшись момента, вновь управляйте рычагом и остановите вращение колеса. Когда все сделаете, пройдите через дверь и поднимитесь наверх, где вас ждет очередная (последняя) фреска. Если вы все сделали правильно и с учетом нашей инструкции, то после этого вы откроете последнюю способность Лары и получите описанную выше ачивку.
Сан-Кордова
Сан-Кордова является единственной скрытой гробницей, которая вам будет доступна на локации Сенот. Согласно истории, это место возникло после того, как испанские колонисты потерпели кораблекрушение, о чем свидетельствует оставшийся остров их судна.
Вход к подземелью вы найдете, если будете двигаться через затопленную область, а на повороте свернете направо. Не следует исследовать левый путь, он ведет к выходу из пещеры. Когда будете находиться под водой, вдыхайте воздух в карманах и остерегайтесь мурен, плавающих неподалеку.
Когда доберетесь до суши, увидите, как обычно, лагерь. Вход в пещеру преграждают балки, а для освобождения пути вам необходимо отодвинуть тележку в сторону и толкнуть оружие вперед. Обходим корабль по правой стороне, толкаем плот и поднимаемся с его помощью на борт судна. Там дергаем за рычаг, манипулируя парусом.
Слева в скале находим отверстие, двигаемся к нему. Отвязываем трос и возвращаемся на палубу, забираемся по веревочной лестнице на верхний ярус и спрыгиваем на скалу. Разверните парус таким образом, чтобы открылся путь на верхнюю мачту. Дальше просто взаимодействуем с орудием, которое при падении откроет пусть к фреске с умением.
Берег печали
Пиратская жизнь: Добраться до галеона
На берегу моря увидим лагерь с членами экипажа. Выжившие ремонтируют старый катер, на котором собираются покинуть таинственный остров.
Алекс ушел на разрушенный корабль «Эндьюранс» в поисках необходимых инструментов для починки катера. Лара же должна найти такелаж на ближайшем галеоне.
По обломкам деревянного моста добираемся до причала, залезаем наверх и по тросу спускаемся к старому португальскому кораблю. Через пробоину залезаем внутрь и видим нескольких охранников. Убиваем их, чтобы добраться до носа корабля.
Выстрелив в крепление для якоря, забираем Такелаж. Проходим по упавшей мачте, спускаемся по тросам и возвращаемся к Ионе, чтобы отдать найденный такелаж.
Пропавшие без вести: Добраться до «Эндьюранс»
Возвратившись к сломанному катеру, услышим Уитмена, который бежит к нам, спасаясь от островитян. Программист не вернулся с «Эндьюранса», поэтому нам необходимо отправиться за ним.
Иона вручает нам мощный Композитный лук, который поможет нам выпускать «кометы» в неровные каменные скалы. Вдоль берега пробираемся по развалинам старых кораблей.
В конце лезем на высокую башню по желтой лесенке и по тросу спускаемся к бункеру.
Храм Солнца
Еще одна гробнице в Тайном городе, в том же районе Пайтити. На этот раз ныряем под воду в южной части локации, предварительно осмотрев дома. В одном из строений вы и найдете небольшой бассейн, который служит входом в Храм Солнца.
Когда будете на месте, осмотритесь, после чего поднимитесь наверх. Тут вы обнаружите препятствие, которое надо сломать, чтобы пройти дальше. Когда дойдете до конца, осмотрите фреску.
Основное задание в данной гробнице заключается в манипуляциях с зеркалами. Рядом с входом с юго-восточной стороны вы найдете первое зеркало. В северо-западном углу расположено второе, на северо-востоке третье и на юго-западе четвертое.
Итак, первое зеркало нам нужно повернуть таким образом, чтобы оно было направлено на первую колонну слева. Потом двигаемся к четвертому зеркалу и направляем его на колонну, которая рядом с третьим зеркалом на северо-востоке от входа. Возвращаемся к рычагу, чтобы настроить направление луча на первую колонну, рядом с первым и третьим зеркалами. Разворачиваем устройство рядом с первым зеркалом вправо, чтобы добраться до третьего. Поворачиваем рычаг против часовой стрелки.
Возвращаемся вновь к первому устройству, активируем рычаг к четвертому зеркалу. Пробираемся к нему, разворачиваем на колонну. Настраиваем снова луч первого устройства, поворачивая его к колонне рядом со вторым зеркалом. Идите к первому зеркалу, направьте луч на ближайшую колонну по центру комнаты.
После всех этих манипуляций, которые только читаются стремно, вы получите доступ к фреске. Проход наружу расположен между вторым и четвертым зеркалами, вам необходимо лишь взобраться по стене при помощи ледорубов.
Сибирская Глушь
Направляемся вниз и неподалеку от заброшенного лагеря начинаем сбор полезных материалов. Для этого следует их подсвечивать с помощью специальной клавиши или кнопки (зависит от того на чем вы играете – геймпаде или клавиатуре). Затем возвращаемся к костру и «крафтим» лук. Улучшаем доступные параметры и двигаемся вперед к точке на карте. Не забывайте собирать по пути материалы – они пригодятся нам в будущем.
Проходим несколько QTE-действий (нужно быстро нажимать определенные кнопки, указанные на экране), затем убегаем от противника и опять выполняем QTE. В итоге Крофт получает несколько опасных ран, а потому без лекарств тут не обойтись. Собираем лекарственные растения и вылечиваем себя. Далее нам нужно будет создать стрелу с ядом, чтобы убить медведя. Ее изготовление требует наличия следующих предметов: древесины, ткани и грибов. Собрать все эти ресурсы можно на обратной дороге к лагерю. Советуем заглянуть также в пещеру, расположенную справа от дорожки. В ней вы найдете взрывную руду и свиток.
Примечание: рекомендуем забираться на подсвеченные деревья, так как на них нередко спрятаны полезные материалы и свитки.
Добравшись до лагеря, создаем отравленную стрелу (или несколько стрел), улучшаем лук и повышаем умения (советуем прокачать тихий прыжок и толстую шкуру). Теперь снова идем к косолапому мишке. По пути к медведю вы встретите несколько отрядов военных. Следует расправиться с ними по-тихому. Лучше всего убивать их поодиночке.
Дойдя до центральной точки, поднимите канистру, а затем взорвите ее рядом с пещерой с помощью стрелы – это откроет вам доступ к сокровищнице. Получить больше сокровищ можно найдя корону князя. Для этого откройте карту и найдите соответствующий объект. Затем исследуйте корону, чтобы выучить монгольский язык. Это поможем вам прочитать надписи на столбах, находящихся неподалеку. После этого вам откроются новые сокровища на карте.
Теперь можно пойти к медведю. Легче всего убить косолапого следующим образом: пробираемся в его пещеру, а затем стреляем в него отравленной стрелой и добиваем двумя обычными стрелами (нужно попасть зверю прямо в голову). Если вы не сможете попасть стрелами с ядом по мишке, то не беда – просто бегите назад и снова создайте отравленные стрелы, медведь за вами не погонится. Убив мишку, забираем его шкуру и все остальные полезные ресурсы в помещении, а потом разрушаем стену при помощи ледоруба и проходим в ледяную пещеру.
Последняя гробница в Тайном городе
Отправляемся исследовать последнюю часть Тайного города. Сверху берем артефакт «Чучело зверя», а по пути к нему Ранец географа. Возле метки Капибара-альбинос будет тайник выживальщика. Дальше и будет вход в гробницу, он находится под водой.
Проплываем длинный туннель и спускаемся вниз со скалы на веревке. Раскачиваемся и прыгаем на уступ. Тут будет фреска и костер. Проходим дальше и тянем рычаг. Прыгаем в воду, на дне находим тайник выживальщика. На большом уступе сбоку берем документ «Воины Кукулькана».
Забираемся обратно наверх и прыгаем влево. Проходим различные ловушки и прыгаем на скалу. Заходим в пещеру, сразу же изучаем фреску.
Тянем рычаг, перепрыгиваем через ловушку и заходим в следующий зал. нам нужно пропрыгать через движущуюся ловушку и спуститься сбоку справа, между двух жаровен. Проходим на заднюю сторону ловушки и тянем рычаг. Теперь быстро бежим через ловушки к рычагу с этой же стороны, но у входа.
Теперь делаем то же самое с другой стороны. Остается только забраться наверх и получить умение «Колчан Сипа», которое позволяет выпускать до трех стрел, не тратя время на извлечение их из колчана. По пути назад находим тайник выживальщика, прыгнув в пещеру под подвижным механизмом. На выходе забираем еще один тайник выживальщика, расположенный около входа в гробницу.
Перуанские джунгли
После «Древней Косумели» герои отправляются в Перу, но самолет терпит крушение. От места крушения идем по указателю, собирая ресурсы. Доходим до сигнала и прыгаем на ветку, подбираем перья. Еще несколько деревьев и мы находим первый лагерь.
Спускаемся к водоему и находим обломки самолета. Чтобы перерезать веревку нужен нож. Идем к самолету и пытаемся оторвать винт. Ныряем за самолетом и отламываем кусок винта. На дне можно собрать различные ресурсы.
Чтобы собрать самодельный нож нам нужно найти несколько ящиков с ресурсами. Идем к костру и делаем нож.
Перерезаем сначала одну веревку, а потом вторую. Подбираем лук и рацию. Перед тем как лезть на другую сторону собираем все ресурсы на данном участке. Слева от дальнейшего пути можно спуститься вниз и найти «дневник Джека 6».
Если пройти назад от костра, то можно найти артефакт — Носовой платок. Пред переходом дальше висит большое гнездо из испытания «Взъерошенные перья» (1 из 4). Еще два гнезда видно от места, где мы перерезаем первую веревку (2, 3 из 4). Последнее левее лагеря (4 из 4).
Оттуда идем назад, в сторону гробницы испытаний (без ледоруба не пройти). Находим цветок на ветке из испытания «Это цветочки» (1 из 5). Второй цветок на ветке там, где резали вторую веревку (2 из 5).
Идем влево от перехода дальше. На ветке будет еще цветок (3 из 5). Прыгаем на уступ и находим артефакт — Секстант.
Прыгаем по веткам назад и собираем цветок (4 из 5). Прыгаем еще дальше и берем 5 цветок (5 из 5).
Перебираемся по веревке на другую сторону и находим следы крови. В ответвлении слева находим ресурсы и книгу.
Идем по следам крови и спрыгиваем вниз. Тут живут ягуары. Проходим узкий коридор и попадаем на арену, где нам и предстоит биться с одним из них. Стараемся стрелять в голову и уворачиваться от его атак.
Собираем на арене ресурсы и поднимаемся наверх. Идем к обломкам самолета. Забираемся на уступ и справа берем «дневник Джека 3».
Проходим ущелье прямо и спускаемся к водоему. Берем «дневник Джека 5».
Забираемся на первый ярус водопада, справа находим склеп (нужен ледоруб).
Идем назад и находим сбоку спрятанные ресурсы.
Возвращаемся к самолету, забираемся наверх и прыгаем по сломанному дереву вперед. Тут будет новый лагерь, Иона и ледоруб.
После разговора с Ионой осматриваем площадку и собираем припасы. Прежде чем идти за Ионой возвращаемся назад. Спрыгиваем с уступа в воду и находим пещеру, там будет карта.
С дерева прыгаем на скалу и при помощи ледоруба забираемся наверх, тут будет золото.
Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider
- Древняя Косумель
- Перуанские джунгли
- Воспоминания Лары Крофт
- Кувак-Яку
- Испытание Орла
- Тайный город
- Сенот
- Возвращение в Тайный город и Заброшенный нефтезавод
- Миссия Святого Хуана, второе возвращение в Тайный город и финал
- Прохождение побочных заданий
С горы спускаемся по веревке вниз и находим первый костер. В строении сзади берем документ «Дневник Т. Серрано 2». Забираемся по стене слева. Доходим до обрыва и спрыгиваем вниз.
На дне находим артефакт «Распятый человек». Рядом будет тайник выживальщика. Затем собираем 5 ящиков для испытания «Сокровища глубин». Два можно найти в месте падения, два перед храмом и один по пути к храму от места падения.
Слева ломаем луком стену и находим карту архивариуса. Справа на маленьком кусочке суши будет тайник выживальщика. Справа от этого места будет первый идол (1 из 5) для испытания «Поклонение». Под ним, в развалившейся постройке, будет ранец географа.
Заплываем в храм и ныряем в туннель. В ответвлении слева будет тайник выживальщика. Еще можно найти артефакт «Морион рыцаря». Еще тут есть пара «комнат» по бокам, где можно найти документ «Предупреждение» и наскальный рисунок.
Выбираемся на сушу и обезвреживаем ловушку. Прыгаем по скалам и спускаемся вниз на веревке. Пробираемся через ущелье. В сторону гробницы испытаний. Слева будет документ «Дневник Т. Серрано 5».
Прыгаем по скале, раскачиваемся и поднимаемся выше. Если перерезать веревку, то под телом можно найти дробовик. Наверху будет идол (2 из 5). Впереди костер и дверь, которую можно открыть дробовиком.
Проходим узкий коридор и на Лару нападают. Попадаем на арену, где придется отбиваться от множества противников. Лучше всего использовать автомат. Собираем патроны и поднимаемся на уступ. Чуть впереди будет идол (3 из 5).
Проходим туннель. Ломаем завалы под водой, чтобы освободить механизм. Ломаем завал на поверхности, чтобы взять артефакт «Четки Монахини-Бригиттки». Соединяем механизм и вращаем его, чтобы открыть проход.
Заплываем под водой в туннель и делаем крюк вправо, чтобы найти тайник выживальщика. Поднимаемся в пещеру и обезвреживаем ловушку. Впереди будет противник и документ «Дневник Т. Серрнао 7».
Прыгаем на скалу, спускаемся вниз берем документ «Дневник Т. Серрнао 6». Дальше спускаемся в «колодец» и находим большую дверь. В закутке, почти в центре, будет тайник выживальщика.
Собираем на дне ресурсы и идем по указателю. Тут будут враги. Наверху связываем кран и ворот. Разворачиваем балку. Забираемся по ней наверх и освобождаем механизм от мусора.
Идем назад к вороту и соединяем его со всеми механизмами по очереди так, чтобы вода текла по ним и попадала на колесо. После этого нападут враги, разбираемся с ними и идем назад, к дери. По пути ломаем идола (4 из 5).
Проплываем через вращающееся колесо и попадаем на другую сторону. Выходим на берег и ломаем последнего идола (5 из 5).
Поднимаемся к вороту и разбираемся с врагами. Поворачиваем кран, чтобы наполнить резервуар. Прыгаем в резервуар и ломаем завал под водой.
Идем к вороту и отбиваемся от врагов. Разворачиваем механизмы так, чтобы вода текла на колесо. Смотрим кат-сцену с храмом, где был ларец.
После нее придется быстро убегать от противников. Забегаем по кругу наверх и прыгаем на уступ. По подводному туннелю возвращаемся в Тайный город.
По пути забираемся на скалу. Оттуда влево и проходим узкую расщелину. Тут берем новое альпинистское снаряжение. Теперь можно подняться по нависающей стене. По таким стенам перебираемся через обрыв. Проходим еще дальше, проплываем под водой и вот мы снова в Тайном городе.