Зачем изменили captain’s mode? что теперь с балансом сторон?
Содержание:
- Ranked All Pick.
- В Турбо не нужно фармить – вы деретесь с первой минуты
- All Pick
- Version History[edit]
- Четвёртая карта
- Турбо хорош для всех ролей
- Первая карта
- Picking Counters
- Бинды в Dota 2
- Что поменялось с новым патчем?
- Results[edit]
- Unranked Matchmaking[edit]
- Captain’s Mode.
- Вторая карта
- FIFA 22 FUT Draft single player rewards
- Captain’s Mode
- Чем был плох Captain’s Mode?
- Ability Draft
- Turbo
Ranked All Pick.
Две команды поочередно выбирают героев из всего списка Доты 2. Первые 15 секунд идет стадия банов (запретов героев). Каждый из участников может предложить запретить одного героя. Как только заканчивается стадия запрета героев, случайная половина из предложенных персонажей помещаются в бан. Если же количество предложенных героев было нечетным, то округление (в большую или меньшую сторону) тоже будет рандомным. После этой стадии, обе команды по очереди выбирают себе персонажей.
- Стадия запрета героев проходит за 15 секунд.
- На каждый выбор героя, игрокам предоставляется по 35 секунд. Если время истекло раньше, чем участники выбрали себе подконтрольного героя, то все игроки, чья очередь выбирать, будут терять по две единицы золота в секунду.
- Если никто из игроков не успеет выбрать героя, в течении 30 секунд, пока игроки теряют золото, то случайному участнику предоставляется случайный персонаж.
- Сам игрок случайного героя может выбрать только в первую и вторую очередь (в каждой команде). Случайного героя перевыбрать не получится.
В Турбо не нужно фармить – вы деретесь с первой минуты
Чаще всего я играю на керри, и меня дико раздражает отрезок игры после линий, когда ты вынужден фармить минут 10-15, прежде чем полноценно вступить в игру. Серьезно, я захожу в Доту не для того, чтобы бить крипов – а чтобы бить лица противников. И в Турбо ты делаешь это буквально с первой минуты.
В этом режиме убрано все лишнее – долгий фарм предметов, походы на базу для регенерации, длительный пуш вышек. Все заточено на драки и только на драки. Если классическую Доту можно сравнить с футбольным матчем, где за 90 минут забивают в среднем 2-3 мяча, то Турбо – это безбашенная хоккейная перестрелка со счетом 8:5.
All Pick
Самый популярный режим, в который играет больше всего пользователей Dota 2. В нём игроки могут самостоятельно выбирать себе героев. Кроме того, в самом начале здесь можно заблокировать случайных героев, которых вы не хотите видеть в игре.
Обратите внимание! Режим All Pick доступен как в обычной, так и в рейтинговой игре в Dota 2.
После стадии пика начинается обычный матч, в котором каждой команде необходимо сломать вражеский трон. Причем если вы играете в рейтинговом режиме, то за победу получите определенное количество очков MMR. А если игра проходит в обычном режиме, то победа просто отобразится в общей статистике.
Version History[edit]
Version | Balance Changes |
---|---|
7.30 | |
|
|
7.29 | |
|
|
7.27 | |
|
|
7.22 | |
|
|
7.21 | |
|
|
7.20 | |
|
|
7.15 | |
|
|
7.14 | |
|
|
7.12 | |
|
|
7.10 | |
|
|
7.07b | |
|
|
7.07 | |
|
|
7.05 | |
|
|
7.03 | |
|
|
7.02 | |
|
|
7.01 | |
|
|
7.00 | |
|
|
6.87 | |
|
|
6.86b | |
|
|
6.86 | |
|
|
6.85 | |
|
|
6.84 | |
|
|
6.83c | |
|
|
6.83 | |
|
|
6.82c | |
|
|
6.82 | |
|
|
6.79c | |
|
|
6.79 | |
|
|
6.78 | |
|
|
6.76c | |
|
|
6.75 | |
|
|
6.74 | |
|
|
6.73 | |
|
|
6.72c | |
|
|
6.72 | |
|
|
6.70 | |
|
|
6.69 | |
|
|
6.67 | |
|
|
6.66 | |
|
|
6.65 | |
|
|
6.55 | |
Четвёртая карта
Team Spirit выбрала второй пик. Любопытно, что xiao8 прямо в начале драфта отправил Dark Willow в бан. А ведь TS вообще не брала персонажа на TI10 до последнего дня турнира. Видимо, наставник PSG.LGD усмотрел в ней что-то после двух пиков в финале нижней сетки и двух карт гранд-финала. На последней карте он тоже забанит персонажа первым делом.
На этой карте китайцы провернули с Team Spirit примерно тот же трюк, который та применила на второй. Xiao8 взял Magnus на первый пик, дал сопернику якобы законтрить его, увидел керри оппонента и резко повысил темп с помощью Luna и Undying. Так тренер обеспечил своей команде сильные линии и преимущество в таймингах.
Видя всё это, Team Spirit всё равно взяла Axe, который мало что может сделать с таким планом на игру. Возможно, она просто не прочитала ситуацию, а, может, посчитала, что будет в состоянии задержать оппонентов.
Lion — самый популярный, Bane — король винрейта. Статистика героев плей-офф TI10
Magnus — второй по пикам.
На этот раз уже коллективу из СНГ пришлось решать проблемы пика мидером, и он тоже не справился. Команда взяла Templar Assassin, которая в теории могла бы засноуболлить, но китайцы очень грамотно законтролили стаки и не дали ей разогнаться. Преимущество в порядке драфта в данном случае не дало преимущества по игре. А контра Магнусу оказалась бесполезной, так как он тут прежде всего давал Empower, а не катал на роге. Первый пик как раз и требует такой гибкости и готовности сменить линию или роль персонажа.
Турбо хорош для всех ролей
Неважно, какого героя ты взял – у тебя в любом случае будет золото. Неважно, как много крипов ты добил – у тебя все равно будет ультимейт до пятой минуты
И это здорово! Люди в этом режиме спокойно берут саппортов, потому что знают, что им не придется ходить с голым ботинком до 25-й минуты.
А вот в классической Доте лично для меня играть за саппорта немыслимо. Как же это ужасно, когда ты сделал для керри идеальную линию, не воровал опыт, делал своевременные отводы, подготовил стаки – но вы проигрываете из-за того, что «БКБ – пустая трата денег». Влияние саппортов ограничено, зато в Турбо любой саппорт спокойно может стать керри без вреда для команды.
Кстати, в Турбо редко покупают Мидас и почти не пикают Течиса – герой просто не подходит для быстрых игр. Мне кажется, эти два факта уже говорят о крутости режима!
Первая карта
По началу гранд-финала видно, что xiao8 считал Io очень ценным героем. Можно сказать, что это мнение было оправдано. В этом сезоне PSG.LGD была очень хороша в том, чтобы выжимать максимум из определённой игровой идеи. По похожему принципу вокруг одного концепта раньше пикала OG. Например, она старалась стакать в пике как можно больше источников уменьшения брони.
В данном случае задумкой китайцев был ранний сноуболл Ursa с Виспом под укусом Lycan. Убежать от такого медведя было бы очень сложно из-за Disruptor. Пик должен был опираться на хорошее начало, ранние убийства Рошана и захват контроля на карте.
Фото и видео: как болельщики Team Spirit поздравили команду у отеля в Бухаресте
Наши чемпионы!
Взяв первый пик, xiao8 хотел заполучить Io или другого ключевого героя вроде Tiny до того, как они бы отправились в бан. Например, несмотря на винрейт в 38%, Висп попал в топ-3 турнира по банам. При этом с помощью Ursa наставник PSG.LGD смог закрыть Elder Titan — самого популярного героя TI10. Медведь может бороться с ним как на линии, где ET обычно очень силён, так и дальше по игре. Ведь Enrage даёт сопротивление к урону, что делает Natural Order не таким полезным.
Но во второй стадии мы наглядно увидели, почему второй пик сейчас считается очень сильным. Team Spirit закрыла двух коров PSG.LGD Нагой, после чего сразу же забанила двух персонажей, которые могли помешать ей по игре. Так как в офлейне у китайцев стоял Lycan, она могла спокойно фармить на линии. А её ультимейт серьёзно усложнял PSG.LGD борьбу за Рошана, тогда как в пике с Ursa это всегда очень важный объект.
Герой был хорош не только против конкретных персонажей, но и по игре. Пик китайцев на тот момент плохо сносил вышки, да и линии толкал медленно. Иллюзии Наги же постоянно держали бы баланс крипов на вражеской стороне, что позволяло бы «драконам» получать больше информации о перемещениях соперника. Это был идеальный выбор керри.
Faith_bian о PSG.LGD: «Мы не думали, что сможем зайти с xiao8 так далеко»
Последним шансом PSG.LGD получить преимущество в драфте был выбор мидера, куда xiao8 поставил Pangolier. Этот персонаж неплохо толкает линии и может убивать иллюзии, а также не даёт занять идеальные позиции во время сна Наги. Но мало того, что он плохо стоит линию, так это ещё и была вторая карта NothingToSay на герое в официальных матчах за всю карьеру. Возможно, игра с xiao8 на замене до TI10 дала команде неверное понимание, как этот пик будет работать. Результат оказался плачевным.
Picking Counters
Countering your opponents picks is an integral part of Captain’s Mode and can easily win or lose you the game. You should always try to ban your own heroes counters, and pickup the counters of your opponents. For instance, if you see a Nature’s Prophet, you may want a tinker so he can TP defend with March and Boots of Travel against the extra-mobile Prophet. Things like this can make it a whole lot easier in-game to deal with certain heroes.
Some of the basic counters are:Counter pushers
Tinker, Sand King, Alchemist, Death Prophet, Leshrac. (anyone with a Cheap AOE and/or TP)Counter Invis
Slardar, Bounty Hunter, Batrider (vs lanaya)Anti Harass
Treant, Lanaya, Nyx Assasin, PuckRoshan Watchers
Lanaya, Venomancer, Beast Master, BroodmotherCounter initiators
Naga, Enigma, Rubick, Disruptor, Nyx (new spiked carapace)Blink interrupters
Spectre (illusions), Zues, Natures Prophet, Disruptor (Glimpse them back)
These are some very random and basic examples, you will learn the most by watching higher skilled games and paying attention while playing.
Бинды в Dota 2
Клавиши быстрого доступа, это первые 5 клавиш, если брать слева направо (от Tab до R). Аналогично с нижними рядами. На этих кнопках основные бинды, которые будете нажимать чаще всего. Именно в этой зоне рука будет взаимодействовать с клавишами быстрее всего, назовем их «бинды быстрого доступа».
«Бинды второго плана» можно выставить на 6 ряд (буквы T, G, B, а также 5, F3, F4). Это дополнительная зона, на которую вы будете ставить бинды более второстепенные
На те клавиши, что находятся правее можно не обращать внимание или же поставить бинды, которые будете нажимать пару раз за игру.
На клавишах быстрого доступа должны стоять следующие настройки:
- Способности героев;
- Предметы;
- Действия, связанные с курьером;
- Действия юнитов, за исключением выбрать всех юнитов (это по желанию);
- Ключевые подконтрольные группы;
- Голос команде и захват камеры.
Советуем попробовать настройки одного стримера 50 ранга, известного как stariy_bog.
- Способности по дефолту от первой к шестой «Q, W, E, D, F, R»;
- Выбрать героя «F1»;
- Выбрать всех юнитов «F4»;
- Атаковать «А»;
- Удерживать позицию «H»;
- Выбрать курьера «F2»;
- Курьер-доставить предметы «F3»;
- Быстрая покупка «MOUSE4»;
- Голос команде «G»;
- Предметы от первого к последнему «Z, X, SPACE, V, B, C»;
- Захват камеры «MOUSE3»;
- Таблица счета «`»;
- След. юнит «Tab»;
- Первая группа «1»;
- Вторая группа «2»;
- Третья группа «3».
Все важные бинды, как видите, выставлены на бинды быстрого доступа. Так проще играть и скиллы нажимаются легче. Далее переходим к расширенным настройкам, тут биндить все ни к чему, так как ряд опций бесполезен.
Из ключевых выделю следующие:
- Изучить способность «U»;
- Укрепить постройки «J»;
- Сканирование территории «K».
Остальное оставить по дефолту, либо не биндить, чтобы не было лишнего.
Из вкладки Прочее стоит включить следующее:
- «Расширенное быстрое/автоматическое применение»;
- «Быстрое применение нажатием клавиши»;
- Автоатака – лучше оставить стандартную, хотя бы неопытным игрокам;
- «Умное применение на себя»;
- «Применение на себя двойным нажатием».
Переходим в расширенные настройки.
Остановка телепортации отдельной клавишей – очень полезная настройка как для новичков, так и для опытных ребят, потому что миссклики со всеми случаются.
Ставим «Автоповтор нажатий клавиш правой кнопки мыши».
Прокрутка по краю экрана – советуем ставить обязательно, даже если играете через захват камеры. Далее настройки камеры адаптируйте под себя. Чтобы не искать цвет героя на карте и всегда было видно, лучше поставить настройки «инвертировать нажатие Alt» и «на мини-карте при нажатии клавиши Alt». Для новеньких ребят рекомендуем поставить побольше размер иконок героев, чтобы не умирать по невнимательности и всегда видеть передвижение оппонента. Остальное по вашему усмотрению!
Что поменялось с новым патчем?
1. Статистика
Теперь даблпик уже не так важен, что положительно сказалось на балансе стадии драфта. Но стоит отметить аномальные результаты в Китае – первый пик там выиграл 6 из 7 игр. Это в какой-то мере объясняется тем, что LGD и Vici оба полуфинала играли полностью на первом пике.
3
Повышенное внимание к игровому стилю команд. Можно забанить сразу четырех героев, которые наиболее неприятны для игрового стиля команды
К примеру, Сикрет любят играть в мидгейм с упором на период с 25-й по 30-ю минуту. Для реализации своего драфта к этому таймингу команде часто требуется фармить как можно большую территорию с 10-й по 20-ю минуту. Существует два способа законтрить эту стратегию:
Можно забанить сразу четырех героев, которые наиболее неприятны для игрового стиля команды. К примеру, Сикрет любят играть в мидгейм с упором на период с 25-й по 30-ю минуту. Для реализации своего драфта к этому таймингу команде часто требуется фармить как можно большую территорию с 10-й по 20-ю минуту. Существует два способа законтрить эту стратегию:
- Взять сверхмобильный драфт с Клоком/Эмбером/Лешраком/Виспом и за счет огромной мобильности в лейте переиграть противника. По этому пути пошли Фнатик на прошлом мейджоре.
- Взять ультимативный пуш (Ликан/Чен/Бист) и отзонить Сикрет от всего фарма уже к 15-й минуте через уничтожение башен. На фоне изменения Некров и апа Ликана с Бистом, именно эта стратегия сейчас лучше всего контрит плейстайл Сикрет. Против Нигмы на WeSave Пуппей забанил именно этих героев, полностью исключив ранний пуш. Если раньше он мог забанить только трех героев под первый пик, то четвертым запретом он исключает что-то альтернативное или неудобное для своего пика.
В первой карте Кроба очень мешает Эмберу в центре и отлично сносит вышки. Плюс еще и подходит на роль утилити-мидера, которую исполняет Виха. Как результат, Сикрет вели всю игру и проиграли только из-за великолепного решения Нигмы в конце.
Во второй игре в бан отправился Висп, который дает слишком много в плане макро.
Results[edit]
Group Stageedit
Group Hippoedit
Group Hippo | |||
---|---|---|---|
1. | Evil Geniuses | 3-0 | 6-2 |
2. | Vega Squadron | 2-1 | 5-2 |
3. | Team Liquid | 1-2 | 3-4 |
4. | Mamas Boys | 0-3 | 0-6 |
Crosstableedit
2-12016-02-07 | 2-12016-02-06 | 2-02016-02-05 | ||
1-22016-02-07 | 0-22016-02-05 | 2-02016-02-06 | ||
1-22016-02-06 | 2-02016-02-05 | 2-02016-02-07 | ||
0-22016-02-05 | 0-22016-02-06 | 0-22016-02-07 | ||
Group Horseedit
Crosstableedit
2-02016-02-09 | 2-02016-02-10 | 2-02016-02-08 | ||
0-22016-02-09 | 2-12016-02-08 | 2-02016-02-10 | ||
0-22016-02-10 | 1-22016-02-08 | 2-02016-02-09 | ||
0-22016-02-08 | 0-22016-02-10 | 0-22016-02-09 | ||
Matchesedit
edit
February 5th | |||
---|---|---|---|
Liquid |
0 Liquid Vega 5 February 2016 — 17:00 CET 33m56s 19m51s |
2 | Vega |
EG |
2 EG MB 5 February 2016 — 20:00 CET 39m14s 57m52s |
MB |
edit
February 6th | |||
---|---|---|---|
Liquid |
2 Liquid MB 6 February 2016 — 17:00 CET 22m08s 21m17s |
MB | |
EG |
2 EG Vega 6 February 2016 — 20:00 CET 19m52s 39m20s 30m55s |
1 | Vega |
edit
February 7th | |||
---|---|---|---|
Vega |
2 Vega MB 7 February 2016 — 17:00 CET Default 19m08s |
MB | |
EG |
2 EG Liquid 7 February 2016 — 20:00 CET 39m04s 39m04s 17m28s |
1 | Liquid |
edit
February 8th | |||
---|---|---|---|
VP |
1 VP Empire 8 February 2016 — 17:00 CET 40m41s 53m28s 51m19s |
2 | Empire |
2 DC 8 February 2016 — 20:00 CET 13m45s 21m47s |
DC |
edit
February 9th | ||
---|---|---|
2 Empire 9 February 2016 — 17:00 CET 36m47s 19m13s |
Empire | |
VP |
2 VP DC 9 February 2016 — 20:00 CET 39m02s 25m35s |
DC |
edit
February 10th | ||
---|---|---|
2 VP 10 February 2016 — 17:00 CET 53m 49s 20m 20s |
VP | |
Empire |
2 Empire DC 10 February 2016 — 20:00 CET 33m 42s 32m 45s |
DC |
Playoffsedit
Upper Bracket Round 1
Evil Geniuses2
Evil Geniuses Team Empire
12 February 2016 — 20:00 CET
31m04s
48m16s
22m31s
Alliance
Alliance Vega Squadron
13 February 2016 — 15:00 CET
40m31s
25m43s
Upper Bracket Final
Evil Geniuses2
Evil Geniuses Vega Squadron
15 February 2016 — 21:00 CET
47m54s
33m53s
Lower Bracket Round 1
Virtus.pro
Virtus.pro Mamas Boys
13 February 2016 — 18:00 CET
40m29s
31m37s
Team Liquid2
Team Liquid Digital Chaos
13 February 2016 — 21:10 CET
37m45s
38m05s
24m17s
Lower Bracket Round 2
Team Empire
Team Empire Mamas Boys
14 February 2016 — 17:00 CET
49m01s
38m18s
Alliance2
Alliance Team Liquid
14 February 2016 — 20:00 CET
27m28s
33m06s
Lower Bracket Round 3
Mamas Boys1
Mamas Boys Alliance
15 February 2016 — 17:00 CET
30m25s
43m34s
41m26s
Lower Bracket Final
Vega Squadron2
Vega Squadron Alliance
16 February 2016 — 20:00 CET
32m38s
26m57s
Grand Final
Evil Geniuses3
Evil Geniuses Vega Squadron
17 February 2016 — 20:00 CET
34m32s
43m34s
53m08s
35m31s
Unranked Matchmaking[edit]
All Pick (AP)edit
In this mode all heroes are available. Players may pick any hero as long as the enemy hasn’t banned it or another player has not already chosen it.
- Rules
- 75 seconds hero selection time, instead of the default 60.
- 75 seconds pre-creep time, instead of the default 90.
- Players lose two gold per second if they haven’t picked a hero after the selection timer runs out.
- Cannot random in the last 10 seconds of the picking phase.
Turboedit
This game mode has the same rules as All Pick, but has changes to accelerate the pace of the match.
- Rules
- Increased gold and experience gain.
- Weaker towers.
- Reduced respawn timers.
- Faster and invulnerable couriers.
- Town Portal Scrolls have halved cooldowns.
Captains Draft (CD)edit
Each team has one captain that is responsible for the drafting phase. The game starts with a random pool of 27 heroes (9 Strength, 9 Agility, 9 Intelligence). The captains start off by banning 3 heroes each and then they move on to drafting heroes for their team. Which team picks and bans first is random. Each team has only a total of 180 seconds to make all of their picks and bans. After the heroes have been chosen by the captains, players get to choose their hero. This mode was previously enabled for Ranked Matchmaking but was removed because not enough players queued it leading to imbalanced games.
The current order for picks is as follows (in the case of Radiant first pick and ban):
Ban Phase | Pick Phase | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Radiant | Dire | Radiant | Dire | Radiant | Dire | Radiant | Dire | Dire | Radiant | Radiant | Dire | Dire | Radiant | Radiant | Dire |
Single Draft (SD)edit
In this mode, all players receive a random and unique selection of three heroes. The three to choose from are also of different attributes. One Strength, one Agility, and one Intelligence.
- Rules
Random selection and hero swapping is disabled
Least Played (LP)edit
This mode is similar to All Pick, except that each player is unable to select their 40 most used heroes.
- Rules
Hero swapping is disabled
Limited Heroes (LH)edit
The last step of the tutorial for new players, this mode is the same as All Pick except that players may only choose from 20 heroes.
- Rules
Bots will replace players who leave in this mode
The following heroes are available:
Ability Draft (AD)edit
Players are given a random hero from a pool of all heroes with 4 abilities. Then all the hero abilities from the ten selected heroes plus the abilities of two more random heroes are put in a pool. The players take turns selecting any ability from the pool. Each player is allowed 3 normal abilities and 1 ultimate.
- Rules
5 seconds for each ability pick
The following heroes are unavailable:
1v1 Solo Mid (SM)edit
Play 1v1 against another player in the middle lane.
Practice your mid-lane play against another player. The first player to achieve two kills or destroy an enemy tower wins. Players can pick identical heroes, and cannot see their opponent’s hero choice until they have made a selection. Only the middle lane will spawn creeps. Each player starts off with a courier, free of charge.
First rune does not spawn.
Players can voice chat with each other.
Players may forfeit by calling ‘gg’ or leaving the match.
Side towers are invulnerable.
All Random Deathmatch (ARDM)edit
Players receive a random hero when they respawn after dying. First team to exhaust either teams 40 respawns, reach 45 kills on either team, or when the Ancient is destroyed, wins.
At the start of a match, every player is given a random hero. When a player dies, they are given a new random hero upon respawning, all of the players previous reliable gold and items, including the Hero level’s are kept for the new Hero. Each team has a total of 40 respawns. The game ends when a team has no respawns left and all its players are dead, or the ancient is destroyed.
The following heroes are unavailable:
Captain’s Mode.
Каждой из команд присваивается капитан. Этот участник будет выбирать персонажей для всей своей команды и запрещать героев для команды противников.
Данный режим как правило используется на профессиональных турнирах по Доте 2. Чтобы стать капитаном команды, один из участников матча должен нажать на кнопку «Стать капитаном». Этому игроку и предоставляется шанс выбрать для участников героев. Капитан по очереди выбирает и банит (запрещает) персонажей из полного списка, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. После того, как капитан выбрал пять героев, каждый член его команды выбирает из тех, которые уже выбраны своим капитаном. у каждого капитана есть 35 секунд на то, чтобы забанить героев, и 35 секунд для выбора. Также ему предоставляется 130 секунд дополнительного времени, которое можно использовать также для выбора или запрета. Если капитан команды не успеет выбрать героя, то система игры сама выбирает случайного персонажа. Если же капитан не успеет забанить какого-либо героя, то никакой герой не будет в запрете.
Вторая карта
Spirit взяла второй пик, и поэтому PSG.LGD снова смогла начать с Виспа. Как утверждает XinQ, команда всё ещё была уверена в персонаже и посчитала, что проблема первой карты была в его паре — Урсе. Герой силён, но команда мало играла с этой комбинацией раньше, что игроки и посчитали источником проблем.
Поэтому на второй карте xiao8 в первой же стадии обеспечил ему более надёжного партнёра в лице Лешрака. Можно сказать, что показывать свой мид так рано — это ошибка. Но когда у тебя первый пик, соперник может задерживать выбор мидера до самого конца драфта и всё равно получить выгодный матч-ап.
Во второй стадии PSG.LGD смогла взять Earthshaker и Morphling. Этим и силён первый пик: если ты хочешь играть в своём стиле, а не только контрить соперника, то во второй стадии он не может остановить комбинацию из доступных героев.
При этом вполне возможно, что так xiao8 ещё и хотел разбить комбо Морфа с Dark Willow. Ведь в матче против Secret состав Miposhka как раз и пикал по такому сценарию: взял DW в начале второй стадии, а потом добавил Morphling после двух пиков оппонента.
Puppey: «Team Spirit постоянно заставала нас врасплох»
Team Spirit в ответ повысила темп. Комбинации Morphling и Earthshaker нужно время, чтобы стать опасной, Luna же готова идти и воевать очень рано. Но самой серьёзной проблемой PSG.LGD в той игре был даже не темп, который навязали «драконы» после покупки Aghanim’s Shard на Collapse, а обзор.
После драфта xiao8 заявил, что он готов к Магнусу и у него есть план. Начали китайцы хорошо, агрессивно двигались по карте, но ни Висп, ни Шейкер не хотят рисковать собой ради того, чтобы поставить или снять варды — особенно против Magnus. Смерть обоих сильно усложняет драки.
В итоге вардами в основном занимался Io, который остался почти без фарма. И получалось у него так себе. Контрить Магнуса без хорошего обзора очень сложно с любыми пиками, поэтому полностью реализовать свой драфт у LGD не вышло.
FIFA 22 FUT Draft single player rewards
3 Wins
- Option 1: 1 Premium Silver Pack and 2 Gold Packs
- Option 2: 2 Gold Packs and 1 Premium Gold Pack
- Option 3: 1 Premium Gold Pack and 1 Draft Token Pack
- Option 4: 3 Premium Gold Packs
- Option 5: 1 Premium Gold Pack and 1 Jumbo Premium Gold Pack
- Option 6: 1 Jumbo Premium Gold Pack and 1 Premium Gold Players Pack
4 Wins
- Option 1: 1 Gold Pack and 1 Premium Gold Pack
- Option 2: 1 Premium Gold Pack and 1 Gold Players Pack
- Option 3: 1 Premium Gold Pack
- Option 4: 1 Premium Gold Pack and 1 Jumbo Premium Gold Pack
- Option 5: 1 Premium Gold Pack and 1 Jumbo Premium Gold Pack
- Option 6: 1 Rare Gold Pack, 1 Gold Players Pack, and 1 Jumbo Premium Gold Pack
- Option 7: 2 Jumbo Premium Gold Packs
- Option 8: 1 Jumbo Premium Gold Pack and 1 Draft Token Pack
- Option 9: 2 Premium Gold Packs and 1 Jumbo Premium Gold Pack
- Option 10: 1 Jumbo Premium Gold Pack and 1 Draft Token Pack
- Option 11: 1 Premium Gold Pack and 1 Premium Gold Players Pack
- Option 12: 1 Mega Pack
- Option 13: 1 Premium Gold Pack and 2Jumbo Premium Gold Packs
- Option 14: 1 Gold Players Pack and 1 Premium Gold Players Pack
- Option 15: 1 Gold Players Pack and 1 Jumbo Premium Gold Pack
- Option 16: 1 Jumbo Premium Gold Pack and 1 Premium Gold Players Pack
- Option 17: 1 Jumbo Premium Gold Pack and 1 Mega Pack
- Option 18: 1 Rare Players Pack
EA SPORTSThe more wins you get, the better the rewards will be.
And there you have it, folks. All the information on the pack, coin, and token rewards available in both the online and offline versions of the FIFA 22 FUT Draft. The better you perform, the better the rewards will be. So, it’s important to give it your all in both the draft phase and on the pitch.
However, the lesser rewards aren’t too shabby themselves and with a bit of luck, can sometimes be enough to score big.
Captain’s Mode
Каждой команде присваивается капитан, который выбирает героев для своей команды и запрещает для противников.
Captains Mode обычно используется на турнирах по доте. Выбор героев предоставляется одному из игроков капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. После того, как капитаны выбрал пять героев, каждый игрок команды может выбрать героя выбранного своим капитаном. У капитанов есть 35 секунд на запреты и 35 секунд для выбора героев. Каждый капитан имеет 130 секунд бонусного времени, которое может быть использовано в течении выбора или запрета. Если закончится время, а капитан не выберет героя, то выберется случайный герой, а если идёт стадия запрета, то никакой герой не будет запрещён. Чтобы стать капитаном, нужно нажать на кнопку «стать капитаном». Некоторые герои, которые были недавно добавлены в игру или переделаны, недоступны в этом режиме.
Чем был плох Captain’s Mode?
Очевидно, что взять сразу двух героев куда удобнее, чем одного. Действительно, можно сразу же забрать готовую линию или комбинацию для тимфайта без риска, что у тебя ее украдут. Более того, можно одновременно и украсть у противника героя, которого тот бы хотел взять на 12-й (ранее 10-й) пик.
Если противник открывается c сильного героя, то можно сразу подобрать двух героев, которые хороши против первого пика.
Сильные метовые герои определяются количеством банов. Раньше команды с первым пиком были вынуждены банить мету и тратить на это два или три бана. Если вы отдаете противнику мету под даблпик, то он сможет еще и подобрать отличную синергию.
И все это при том, что у даблпика есть еще и ластпик.
Ability Draft
Уникальный режим игры, созданный специально для тех игроков, которые хотят попробовать что-то новое в Dota 2. Его ключевая особенность заключается в том, что здесь каждый раз можно создавать персонажей с уникальным набором способностей. А стадия пиков в этом режиме выглядит следующим образом:
- Каждому игроку выдается случайный герой;
- На экране появляется полоска способностей;
- Каждый игрок по очереди выбирает по одной способности для своего героя;
- Всего можно выбрать 3 обычные способности и 1 ультимативную.
Когда все игроки создадут своих уникальных персонажей, начинается игра. Проходит она здесь обычным образом (как в All Pick). То есть для победы нужно просто сломать вражеский трон.
Turbo
Уникальный режим, созданный специально для тех, кто хочет быстро отыграть матч и не тратить лишнее время на прокачку своего героя. К его основным особенностям можно отнести следующее:
- Ускоренная стадия пика (все игроки выбирают героев одновременно);
- Увеличено количество получаемого опыта и золота с крипов и убитых героев;
- Удвоено пассивное получение золота;
- Снижена броня и здоровье у большей части строений;
- Сокращено время воскрешения после смерти;
- Ускорено воскрешение Рошана;
- Увеличена скорость передвижения курьеров;
- Перезарядка телепортов снижена в 2 раза.
За счет всех этих особенностей процесс развития героев проходит значительно быстрее, чем в любых других режимах. Благодаря этому можно быстро перейти к массовым замесам и сносу вражеской базы. В остальном же этот режим работает также, как и All Pick.