Resident evil: revelations. прохождение игры
Содержание:
- Трофеи
- Эпизод 8. Все на линии
- Общая информация
- Зомби больше не зомби. Снова
- Resident Evil 3: Nemesis (1999)
- Активные навыки
- Resident Evil 4 (2005)
- Концовка Resident Evil 2 за Клэр (А)
- Сюжет
- Resident Evil 3: Nemesis (1999)
- Трофеи
- Resident Evil: Revelations 2 (2015)
- Resident Evil 3 (2020)
- Я буду светить, а ты стреляй
- Эпизод 12. Королева мертва
Трофеи
Довольно часто игроки спрашивают: «А что делать в Resident Evil, когда игра пройдена?» Всех волнует наполнение end-game контента – то есть, когда игра уже пройдена, есть ли смысл в нее играть. Ответ вполне очевиден и печален. Даже если вы пройдете Рейд на красной сложности, то не получите ровным счетом ничего – нет даже никаких достижений за это. Единственный смысл – это сбор и прокачка оружия, а также накопление очков навыков, чтобы в будущем вы смогли пройти игру заново, но со всеми бонусами, что, конечно, будет слишком легко.
Однако на реализацию плана уйдет очень много времени. Все это оружие вы сможете найти в том же магазине, причем, временами даже с уникальными улучшениями. Конечно, недостаток магазина заключается в отсутствии стволов более 95-го уровня. Из этого следует, что вы можете купить самое лучшее по уровню оружие, после чего прокачать его до максимума. Кроме того, на красной сложности есть стволы максимального уровня, которые можно найти в сундуках. Все же, на покупку ствола 90-го уровня у вас уйдет масса ресурсов. Можно ли как-то быстро добыть их?
Ну, для начала стоит отметить реиграбельность. Вы сможете выбить трехзвездочный ствол абсолютно на любой миссии красной сложности. Это позволяет вам не тратить время на прохождение более сложных уровней – просто выберите простую локацию, изучите ее и проходите заново каждый раз, чтобы пытаться выбить отличное оружие. Кстати, требования пяти медальонов вроде снижения уровня персонажа для получения дополнительных наград – их можете игнорировать, потому что гораздо важнее быстро зачищать уровни, экономя время.
Вся хитрость таких зачисток заключается в том, что вы гарантированно получаете оружие 100-го уровня. Единственной проблемой может быть частые выпадения пистолетов или автоматов, боевая мощь которых слишком низка. Также отсутствует какой-либо смысл заниматься постоянными зачистками в попытках получить то оружие, которое вы хотите. Наверное, стоящим занятием после прохождения игры станут миссии сообщества, за которые можно собрать много полезных наград.
Обзор игры
Эпизод 8. Все на линии
Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)
Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.
Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.
В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23). |
Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.
Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.
Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)
Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.
По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.
Через какое-то время добираемся до корабля.
Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)
Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.
Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.
Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.
Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.
Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24). |
Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.
Босс: Монстр со щитом
Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.
Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.
Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25). |
Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.
Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26). |
Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.
Общая информация
Дата выхода игры «Resident Evil: Revelations» на 3DS — 7 февраля 2012 года.
Дата выхода игры «Resident Evil: Revelations» на ПК — 20 мая 2013 года.
Время прохождения сюжета — __ часов. Время полного 100% прохождения игры — __ часов.
Системные требованияResident Evil: Revelations
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo 2.4 GhzAMD Athlon X2 2.8 Ghz | Intel Core 2 Quad 2.7 GhzAMD Phenom II X4 3 Ghz |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 8800GTSATI Radeon HD3850DirectX 9.0c | NVIDIA GeForce GTX 560ATI Radeon HD6950DirectX 9.0c |
Место на жестком диске | 8 Гб | 8 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7 |
Оформление текстаResident Evil: Revelations. Игра 2013
Жирным шрифтом выделено расположение сюжетных предметов, необходимых для прохождения.
Темно синим цветом выделен текст о расположении новых видов оружия.
Зеленым цветом выделен текст о расположении ящиков для патронов.
Зеленым жирным цветом выделен текст о расположении специальных деталей, они используются для улучшения оружия.
Сине-зеленым цветом выделен текст о расположении секретных предметов — отпечатков руки. Всего в игре их 30 штук. За их сбор предусмотрено достижение.
В рамку выделено расположение секретов, за которые дают достижения в игре. Выполнение действий, выделенных рамкой, не обязательно для сюжетного прохождения игры.
Зомби больше не зомби. Снова
Довольно интересным, особенно для русскоязычной публики, покажется место действия игры. Деревянные домики, внутри которых можно встретить знакомые печи, различные надписи и имена некоторых персонажей, очень сильно напоминают какую-то русскую деревеньку. Вполне вероятно, что таковой является Восточная Славянская Республика (вымышленное государство во вселенной Resident Evil), но это не более чем догадки. Другая важная составляющая неплохой атмосферы — богатый на детали игровой дизайн. Локации радуют разнообразием: здесь вам и лесная местность с густыми деревьями, и даже особняк в стиле первой Resident Evil.
Здесь даже Человек-муравей естьЗдесь даже Человек-муравей есть
Внешний вид зомби, а точнее мутировавших тварей, которые теперь мало чем похожи на стандартных мертвяков, тоже выполнен весьма занимательно. При виде монстров создается двоякое впечатление: вроде где-то и видел, но не в Resident Evil. Таким «где-то» можно назвать недавнюю Evil Within от Синдзи Миками, где многие аспекты геймдизайна сильно пересекаются со вторыми «Откровениями».
Что касается графики, она вполне приемлемая для современных игр. Не нужно забывать, Resident Evil: Revelations 2 вышла как на новых консолях, так и на старых, а потому визуального уровня Order: 1886 ждать от нее глупо.
Resident Evil 3: Nemesis (1999)
Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история
Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»
Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.
Денис Майоров
Активные навыки
Давайте разберемся в наборе способностей, которые герои используют во время игры. Кстати, интересно, что у каждого героя наборы способностей отличаются по составу, однако ниже я расскажу только о самых нужных.
- Бутылка со льдом – это очень полезная способность, с помощью которой вы сможете выходить сухим из воды. Например, когда вас окружили или на вас прет толпа кровожадных тварей, просто используйте бутылку. Она заморозит зомби в определенном участке – вы их сможете быстро перестрелять, пока те не двигаются. Кроме того, бутылка отлично подходит для сражений с быстрыми зомби или с боссами.
- Дымовая бутылка – полезная способность, если вам нужно обойти какого-то врага или нескольких зомби. Ледяная бутылка слишком ценна, чтобы растрачивать ее на такое. Кстати, дымовая бутылка отлично вас замаскирует, чтобы вы смогли напасть и уничтожить особо опасных врагов, например пирамидоголовых. Но прокачивать следует лишь после бутылок со льдом.
- Зажигательная бутылка – с ее помощью можно сжечь оборону врага. Конечно, зажигательная бутылка не так универсальна, поэтому прокачивать ее нужно далеко не в первую очередь. К тому же, с аналогичной задачей вполне справляется снайперская винтовка с зажигательными патронами.
- Слой брони – это уже уникальный навык Криса. С его помощью вы получает на время полную неуязвимость, однако значительно теряете в скорости. Навыком следует пользоваться в ситуациях, когда вас прижали в углу.
- Гранатомет – навык для Криса и Джилл. Обладает большим радиусом поражения, в котором наносит огромный урон. Соответственно, пережить взрыв смогут только боссы или зомби, которые намного выше вас по уровню. Если прокачаете на максимум, то сможете наносить три выстрела с периодичностью в полминуты. Однозначно хороший навык, но требует особого подхода.
- Маскировочная накидка – навык Ханка. Данная способность дает персонажу невидимость, которая спасет вас из массы неприятных ситуаций. Например, если вам необходимо незаметно сменить точку или же просто быстро пробежать к пункту назначения сквозь толпу врагов.
Resident Evil 4 (2005)
Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы.
Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.
Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие.
Денис Майоров
Концовка Resident Evil 2 за Клэр (А)
Клэр удается заполучить антидот от G-вируса, который она передает матери Шерри Биркин. Затем мы принимаем участие в уже знакомой по прохождению Леона битве с Биркином. Немного страданий/стараний и босс повержен. Клэр возвращается к Шерри и видит, что антидот подействовал но ее мать Аннет умирает от ранений, полученных от удара Биркина и просит нашу героиню позаботиться о маленькой девочке.
Процесс ликвидации лаборатории запущен, а значит единственный путь спасения для Клэр и Шерри — уходящий поезд. Туда мы и направимся. В течение нескольких Клэр находит поезд, который можно запустить только с помощью соединительного штекера. Клэр приказывает остаться Шерри в поезде, а сама отправляется в рубку управления и ожидаемо встречает финального босса – новую версию Уильяма Биркина, поэтому в самый раз применить по назначению недавно найденный пулемет. После схватки оставляем кровоточащее тело Биркина и в кратчайшие сроки отправляемся на поезд.
Сев на поезд шерри и Клэр облегченно выдыхают и обмениваются шутками. Угроза миновала. Да и к тому же к поезду пристыковался новый вагон, из которого выходит Леон. Казалось бы вот она, хорошая концовка Resident Evil 1, но не тут-то было. Как и в сценарии Леона – финал игры заканчивается сценой проникновения на поезд в очередной раз ожившего Биркина.
Сюжет
События игры разворачиваются между пятой и шестой частями серии. Главными героями игры становятся Клэр Рэдфилд и Мойра Бёртон, а затем Барри Бёртон и Наталья Корда.
Во время вечеринки, организованной в честь вступления Мойры в ряды антибиотеррористической организации ТерраСейв, в здание врываются вооружённые наёмники, после чего все присутствующие на вечеринке теряют сознание.
Придя в себя в заброшенном тюрьме, Клэр обнаруживает, что камера в которой она находится, каким-то образом открывается. На своей руке она замечает странный браслет, цвет которого меняется в зависимости от уровня страха у подопытного.
После того как Клэр находит Мойру, они начинают искать выход из тюрьмы.
В тюрьме с ними выходит на связь некая надзирательница. Выбравшись из тюрьмы они забираются на радиовышку, чтобы подать сигнал бедствия. Осмотревшись, они понимают, что находятся на острове.
Спустя 6 месяцев Барри Бёртон отправляется на поиски своей пропавшей дочери, Мойры. По пути он встречает Наталью Корду, родители которой погибли 7 лет назад в Террагригии.
Клэр обнаруживает, что сигнал к браслетам поступает с возвышенности, и отправляется вместе с Мойрой к башне, где они встречают Наталью. Один из сотрудников TerraSave — Габриэль Чавез, пытается улететь на вертолёте, но из-за внезапной мутации теряет управление и разбирается вместе с вертолётом. Наталья внезапно пропадает на некоторое время, позже объясняя своё исчезновение тем, что её спас «хороший» дядя из TerraSave.
Когда Клэр и Мойра добираются до башни, они встречают Алекс Вескер. Она стреляет себе в голову, объясняя тем, что она хочет спастись. Клэр и Мойра бегут с башни, но на них летят бетонные плиты, Мойра отталкивает Клэр, а сама оказывается под завалом, быстро истекая кровью. Она говорит: «Клэр, иди и не оглядывайся» и умирает. Клэр бросается с ужасной высоты в море.
Клэр в реанимации. Барри рядом с ней, ему сообщают, что Мойра мертва. Позже станет известно, что Вескер пыталась переселить себя в Наталью. «Истинно родиться». Однако что-то идет не так, она не становится Натальей, а становится ужасной старухой.
Барри и Наталья доходят до убежища Вескер. Она вводит себе вирус (видимо, Т-Фобос или Уроборос) и пытается убить Наталью. В итоге появляется Мойра и всаживает обойму в Вескер. Втроем они выбегают на край острова, в то время, как Вескер мутирует. Потеряв надежду, они смотрят на приближающуюся Вескер, как вдруг за их спинами поднимается вертолет с Клэр и снайперской винтовкой. Барри со своим любимым пистолетом (Кольт Питон) и Клэр с винтовкой вместе атакуют Алекс Вескер. Барри — с земли, Клэр — с воздуха. Как принято во всей серии, главный босс стандартно убивается с РПГ-17. Нам показывают эпилог, где Клэр едет с подарком к семейству Бертонов, которое отныне увеличилось еще на одного человека — Наталью.
Resident Evil 3: Nemesis (1999)
Resident Evil 3 оставлял после себя смешанные чувства. С одной стороны, это точно неплохая игра, даже хорошая, но ожидали от неё немного другого. Геймплей стал несколько живее, что ли: добавили возможность увернуться от врага, появились интерактивные предметы вроде бочек с горючим, которые можно взорвать. Добавили и псевдонелинейность. С другой стороны, ощущался явный перекос в сторону экшена: количество загадок сильно уменьшилось, а сами они стали намного проще. Действие в RE3 начинается за день до событий второй части и продолжается три дня. Изначально игра планировалась как спин-офф, но в итоге решили назвать её третьей частью и завершить этим период классического Resident Evil.
На этот раз в главной роли Джилл Валентайн, знакомая игрокам по первой части. Кроме неё периодически появляется Барри Бёртон — брутальный мужик, вооружённый «пустынным орлом». Есть и два русских наёмника, которые к тому же играют положительные роли, что встречается нечасто. Один, по имени Михаил Виктор, так и вовсе ценой своей жизни спасает Джилл от Тирана. Однако никто из новых персонажей не запоминается (как та же Эйда) и больше никогда не появляется в серии. Фишка с Немезисом тоже не впечатлила, так как это копия Мистера Икс из прошлой части. Он так же внезапно появляется и постоянно преследует игрока, но теперь остановить монстра стало намного проще. В определённый момент Nemesis начинает восприниматься не как смертельная угроза, а как возможность поживиться редкими патронами, которые он оставляет после очередной гибели.
Смешанные чувства оставляют после себя и локации, особенно сам Raccoon City. Нам дали наконец вдоволь побегать по городу, но он совершенно не ощущается городом. Это какие-то узкие переулки, вечные подворотни, в которые игрок попадает, проходя через разные здания. Вроде бы по сюжету мы проводим в Raccoon City довольно большой отрезок времени, однако по окончании игры нельзя сказать, что рассмотрел город подробнее, чем в прошлой части, где ему уделили буквально три минуты в самом начале. В общем, ощущается какая-то недоделанность игры, недосказанность сюжета, хотя в целом Resident Evil 3 остаётся вполне достойной частью серии, ремейк которой выйдет в этом году.
Трофеи
Довольно часто игроки спрашивают: «А что делать в Resident Evil, когда игра пройдена?» Всех волнует наполнение end-game контента – то есть, когда игра уже пройдена, есть ли смысл в нее играть. Ответ вполне очевиден и печален. Даже если вы пройдете Рейд на красной сложности, то не получите ровным счетом ничего – нет даже никаких достижений за это. Единственный смысл – это сбор и прокачка оружия, а также накопление очков навыков, чтобы в будущем вы смогли пройти игру заново, но со всеми бонусами, что, конечно, будет слишком легко.
Однако на реализацию плана уйдет очень много времени. Все это оружие вы сможете найти в том же магазине, причем, временами даже с уникальными улучшениями. Конечно, недостаток магазина заключается в отсутствии стволов более 95-го уровня. Из этого следует, что вы можете купить самое лучшее по уровню оружие, после чего прокачать его до максимума. Кроме того, на красной сложности есть стволы максимального уровня, которые можно найти в сундуках. Все же, на покупку ствола 90-го уровня у вас уйдет масса ресурсов. Можно ли как-то быстро добыть их?
Ну, для начала стоит отметить реиграбельность. Вы сможете выбить трехзвездочный ствол абсолютно на любой миссии красной сложности. Это позволяет вам не тратить время на прохождение более сложных уровней – просто выберите простую локацию, изучите ее и проходите заново каждый раз, чтобы пытаться выбить отличное оружие. Кстати, требования пяти медальонов вроде снижения уровня персонажа для получения дополнительных наград – их можете игнорировать, потому что гораздо важнее быстро зачищать уровни, экономя время.
Вся хитрость таких зачисток заключается в том, что вы гарантированно получаете оружие 100-го уровня. Единственной проблемой может быть частые выпадения пистолетов или автоматов, боевая мощь которых слишком низка. Также отсутствует какой-либо смысл заниматься постоянными зачистками в попытках получить то оружие, которое вы хотите. Наверное, стоящим занятием после прохождения игры станут миссии сообщества, за которые можно собрать много полезных наград.
Resident Evil: Revelations 2 (2015)
Revelations 2 — один из самых странных игр серии даже на фоне других жанровых экспериментов: в RE встречаются и рельсовые шутеры, и патинко-автоматы. Речь идет о малобюджетной игре B-уровня, выпущенной по эпизодической системе — четыре основных «серии» и две бонусные. В главных ролях — две пары. Клэр Рэдфилд с Мойрой Бертон оказались на странном острове, где просто пытаются выжить. Барри Бертон (отец Мойры и один из героев первой части) с загадочной девочкой Натальей их ищет. Играем мы то за одних, то за других. Все это закручено вокруг болливудского сюжета про семейные узы с атмосферой «Пилы», русской клюквой и шутками из боевиков из 80-х — в этом плане Revelations 2 уникальна. Но бюджетность не только развязала разработчикам руки в творческом плане — из-за нее же в игре было слишком много унылых коридоров и филлеров.
Был в игре и любопытный кооп — в обеих парах один игрок стрелял, а второй как-то ему с этим помогал, наводил на врагов или отвлекал их. На словах интересно, на деле же выходило, что одному было весело, а второму не особо.
Денис Майоров
Resident Evil 3 (2020)
После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3».
Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).
Петр Сальников
Я буду светить, а ты стреляй
Геймплей хоть и не блещет обилием свежих идей, все же преподносит нам несколько приятных сюрпризов. Одним из них является кооперативный режим, в котором можно взаимодействовать сразу с двумя персонажами. К примеру, Клэр может отстреливать надвигающихся монстров, в то время как Мойра будет ослеплять их с помощью фонарика. И все это можно делать одновременно: сначала выбрать одного героя, потом другого и т.д.
Мойра забыла, что она не Алан УэйкМойра забыла, что она не Алан Уэйк
И здесь все гораздо серьезнее, чем может показаться на первый взгляд, ведь такие смены между персонажами бывают вынужденными. Клэр, умея неплохо пользоваться огнестрельным оружием, берет на себя роль игрового Рэмбо, а вот Мойра, напротив, вместо отстрела врагов может открывать замки, находить скрытые предметы и слепить своим фонариком любое неугодное ей существо. Это же касается и Барри с Наталией, у которых также имеются уникальные способности. Ко всему прочему играть можно и со своим другом или подругой, правда, пока только по локальному подключению — разработчики обещают в скором будущем добавить в PC-версию возможность игры через интернет.
Клэр, как порядочная девушка, отчаянно борется с желанием прибратьсяКлэр, как порядочная девушка, отчаянно борется с желанием прибраться
Что же касается других новшеств в игровом процессе, разительных изменений со времен Resident Evil 4 все же не произошло. Такой же вид камеры, схожие способы расправы с монстрами, постоянный поиск ключей к дверям и т.п. Но не стоит думать, что от этого игра пострадала. В Revelations 2 есть место и для выживания, и для хоррора одновременно: минимум патронов, множество интересных головоломок и монстры, в которых можно увидеть не только цель, но и опасность для жизни протагониста.
Эпизод 12. Королева мертва
Resident Evil: Revelations прохождение. 12. The Queen is Dead
12.1. Корабль «Королева Дидона» (5.35)
Играем за Джилл и Криса. Спускаемся под воду для осмотра затопленного корабля «Королева Дидона» (Queen Dido). Крутим вентиль, заплываем внутрь корабля. Проплываем во вторую комнату. Здесь в северной комнатке находим запрещ. спец. детали, дальше плывём в западную дверь. Движемся по коридору, видим проплывающего монстра. Плывём туда, откуда появился монстр, находим в этой комнате ящик пистолетных патронов. Плывём в северо-западную часть корабля. Крис остаётся ремонтировать электронный замок, а мы плывём на поиски подходящего источника питания.
Плывём по каютам, из комнаты в комнату проплываем через отверстия вентиляции. По дороге можно найти две импульсные гранаты, с помощью которых можно убить медленных монстров в этой локации. Иначе придётся уклоняться от этих монстров. В самой дальней комнате нажимаем кнопку, подаём питание на корабль.
Возвращаемся к Крису, вместе с ним проплываем в разблокированную дверь. Всплываем вверх, попадаем в незатопленную часть корабля.
Находим свежий труп солдата FBC, прослушиваем его аудиозапись. По коридору проходим в следующую, а затем в ещё одну. В окровавленной комнате видим несколько мёртвых членов «Вельтро», лежащих на столе. Находим здесь все бонусы.
В комнате сканируем стенку рядом с трупами на столе – находим отпечаток руки (29). |
В следующей комнате на большом экране смотрим видеозапись от лидера организации «Вельтро» — Джека Нормана. Идём дальше, по дороге находим оружейный ящик, ставим на любимые оружия самые последние улучшения. Приходим в комнату, где сидит сам Норман.
Сканируем деревянный пьедестал под Норманом – находим отпечаток руки (30). |
Собираем бонусы в комнате, подбираем брошенный КПК Нормана. Идём на выход, но выйти не успеваем.
Resident Evil: Revelations прохождение
12.2. Корабль «Королева Дидона» (6.40)
Босс: Мутировавший Норман
Итак, финальный босс. Норман принимает вирус и мутирует в очень опасное чудовище. Мутировавший Норман очень медленно ходит по комнате, но он может мгновенно телепортироваться. Так просто стрелять в него бесполезно, а вот сразу после телепортации просто необходимо стрелять ему в открывающееся сердце (лучше всего из максимально прокачанного дробовика), иначе он нанесёт удар, от которого никак не уклониться. Близко к боссу нельзя подходить, он может схватить. Время от времени Норман будет телепортироваться, повернувшись боком к ним, в этот момент нужно стрелять в его рыбий пузырь на спине.
Получив определённое количество урона, Норман при телепортировании начнёт создавать свою иллюзорную точную копию, при этом сердце будет раскрываться только у настоящего Нормана, по этому признаку и определяем по кому именно стрелять. Переключаемся на штурмовую винтовку с максимальной скорострельностью, так как у нас будет мало времени между раскрытием сердца босс и его последующим ударом. Сначала копия будет появляться вместе с настоящим боссом, а затем – появляется копия, отвлекает нас, а за ней появляется босс.
Получив ещё какое-то количество урона босс перейдёт в третью фазу. Теперь его сердце будет постоянно открыто, а сам он будет бегать по комнате за нами, лишь изредка телепортируясь. Лучше всего переключиться на самую бронебойную снайперскую винтовку и стрелять в сердце Нормана издалека.
Убиваем мутировавшего Джека Нормана, а затем отсылаем его видео в штаб BSAA. Благодаря этому Морган Ленсдейл отправляется за решетку. Вся игра пройдена!!!
Меню выбора страницы:Эпизоды 1, 2, 3. Эпизоды 4, 5, 6.Эпизоды 7, 8, 9. Эпизоды 10, 11, 12.Режим «Рейд», Вещи, FAQ. |