Обитель зла: апокалипсис

Official summary

«Zombies. Mutant animals. Bioengineered weapons and surgically enhanced monsters. Secret labs and widespread conspiracies. It seemed impossible, but Jill Valentine and her teammates among the S.T.A.R.S. had seen it all firsthand when the Umbrella Corporation turned Raccoon City into a staging ground for the most insidious genetic experiments ever conceived. After all she’s been through, Valentine is ready to leave that remote mountain community forever.

But Umbrella isn’t finished with Raccoon City.

Too much evidence of their unethical and immoral research still exists. It must be recovered or destroyed — and quickly — before it can be traced back to Umbrella. And with William Birkin’s mutagenic virus already spreading through the city like wildfire, drastic measures are needed. Under cover of night, mercenary teams have entered the city, along with something else — Umbrella’s failsafe: an evolved version of its Tyrant-class killing machines, a lethal creature code-named Nemesis. Now Nemesis is on the hunt. And Jill Valentine is about to become prey.

«

Интересные факты

  • Согласно хронологии игры, Джилл попадает в полицейский участок днём раньше, чем Леон и Клэр во второй части. Однако, в игре можно наблюдать вещи, противоречащие этому факту. Так, например, многие двери в участке наглухо заколочены досками, хотя во второй части никаких досок нет и двери вполне доступны.
  • Кроме того, Джилл находит потерявшего сознание полицейского Марвина Брана в полицейском участке, ошибочно принимая его за мёртвого, хотя во второй части он всё ещё жив, но находится при смерти
  • Врываясь в участок, Немезис разбивает окно, во второй части оно снова цело.
  • Немезис убивает Брэда Викерса перед полицейским участком. Если в RE2 добраться до участка, не подбирая ни одного предмета, можно встретить Брэда, обращённого в зомби, после убийства которого можно подобрать с трупа ключ от шкафчика с дополнительными костюмами. Следует отметить, что мёртвый Брэд значительно сильнее обычных зомби. Видимо, дело в вирусе, которым его заразил Немезис.

Resident Evil 5 (2009)

Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории. 

Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться

Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры. 

Петр Сальников

Resident Evil 6 (2012)

Шестая часть серии — жертва гигантизма и желания разработчиков угодить вообще всем фанатам. Номинально Resident Evil 6 — самая масштабная часть серии, в которой есть все. Тут и хоррор, и боевик, и стелс, и свой Мистер Икс. А еще сразу четыре кампании, и каждая по продолжительности длиннее иных выпусков серии. Впрочем, среди моих знакомых мало кто дотошнил шестерку до конца — большинство выдохлось еще на истории за Криса. Разработчики ожидаемо пожертвовали качеством в угоду количеству. Леон Кеннеди часами бродит по одинаковым коллекторам, а Крис давит на гашетку до посинения. Resident Evil 6 без филлеров и искусственного растягивания всего была бы короче раза в три.

Но сама игра в три раза лучше не стала бы. На момент выхода устарели все ее механики, а стелс, которого раньше в серии особо не было, просто не получился. Да и сюжет дошел до таких степеней безумия, что разбираться в нем было лень даже многим фанатам, а у новичков не было не единого шанса понять хоть что-то. Игра в целом была сумбурной, хоть и дорогой — будто перед глазами ролики с тех самых патинко-автоматов, а вместо логики кругом рандом. 

Я играл в Resident Evil 6 дважды — первый забег забросил на середине, а во втором начал все заново и прошел игру до конца. Первый опыт был приятнее. Он напомнил мне просмотр «Бэтмен против Супермена» в кинотеатре, тогда половину фильма мне было красиво, а вторую половину я проспал, но зато проснулся отдохнувшим и веселым. 

Денис Майоров

Наследие

Порты и переиздания

Resident Evil 3 была портирована на платформы Microsoft Windows и Dreamcast в 2000 году с улучшенными 3D-моделями персонажей и графикой с более высоким разрешением. Версия Dreamcast включает больше альтернативных костюмов, чем версия для PlayStation. Критический отклик на эти порты был не таким положительным. Версия Microsoft Windows подверглась критике за то, что она не оптимизирована для клавиатуры и мыши и не позволяет игрокам сохранять свой прогресс в любое время. Критики отметили, что некоторые из предварительно обработанных фонов в версии игры Dreamcast не были улучшены, в результате чего они выглядели не так хорошо, как версия для PlayStation, из-за более высокой точности графики Dreamcast. CVG в целом хвалила версию Dreamcast, но признала, что разница в качестве графики между Resident Evil 3 и Code: Veronica была очень большой.

GameCube версия игры была выпущена в 2003 году в рамках эксклюзивности соглашения между Capcom и Nintendo . Версия GameCube получила неоднозначные отзывы критиков и в основном критиковалась за относительно высокую розничную цену и устаревшую графику. AllGame отметила, что тот факт, что игра не была оценена как бюджетная, может ввести покупателей в заблуждение, думая, что это улучшенное обновление, подобное Resident Evil 2002 года на GameCube. GamePro отметила, что, хотя графика игры на GameCube не была такой, как в Resident Evil 2002 или Resident Evil Zero 2002 года , она выглядела лучше, чем в предыдущих версиях игры. По состоянию на ноябрь 2003 года в США было продано 41395 копий версии GameCube. Resident Evil 3 был выпущен в цифровом виде в сети PlayStation Network в Японии в 2008 году и в Северной Америке в 2009 году, что позволило пользователям PlayStation 3 и PlayStation Portable играть в версию для PlayStation. игра через эмуляцию .

Римейк

Римейк под названием Resident Evil 3 , был выпущен в 2020 год игра играется из-за плечи, третьи лица перспективы и работает на Кэпком патентованного RE Engine . Хотя в ней заложена та же предпосылка, что и в оригинальной игре, многие части были перестроены в пользу более целенаправленного сюжета. Некоторые особенности, такие как несколько концовок оригинальной игры и режим Mercenaries — Operation: Mad Jackal, были удалены. Игра получила в целом положительные отзывы критиков.

Битва с боссом. Немезис 1-я форма

Поднимайтесь по эскалатору. Зомби или сразу оббегайте, или подождите пока они соберутся на эскалаторе и стреляйте из дробовика, чтобы загасить всех разом. Когда появится Немезис и начнет все сжигать, быстро бегите по лестнице. Не задерживайтесь. Вы выйдете на площадку с печатной машинкой и ящиком для предметов. Сохранитесь, пополните запасы и подберите документ. Далее идите на крышу по лестнице.

На крыше предстоит сражение с Немезисом. Сложного тут ничего нет. Стреляйте в бак на его спине. Лучше атаковать из пистолета или дробовика: от гранатомета он уворачивается. К генератору его достаточно трудно заманить, так как тот расположен в не очень удобном месте.

Когда его бак взорвется, бой перейдет во вторую фазу. Он начнет быстрее приближаться и агрессивнее атаковать. Продолжайте стрелять и скоро бой будет закончен.

Далее, идите единственно возможным путем к магазину Кендо. Это уже знакомая по RE 2 локация. Спуститесь к гаражу полицейского участка, там будет чемоданчик. Теперь в магазин. Осмотрите витрины и не пропустите самозарядный ствол для дробовика. Потом смотрите катсцену.

Заберите ключ со стены и выходите на улицу. Откройте замок, затем идите по переулку. В доме зайдите на второй этаж, там будет кейс с желтым замком и документ. На улице вас снова настигнет Немезис. Сражаться с ним бесполезно, поэтому убегайте. От его ракетницы уворачивайтесь когда луч становится красным.

В конце концов вы выйдете на знакомые места. Уже на лестнице гигантская голова из магазина игрушек покатится вниз и надо будет успеть от нее убежать. Далее снова в переулок, ведущий к метро. Джилл сядет в поезд, но на этом приключения не закончатся.

Evil-doer

  • Remake

  • Original

  • Movie

Nemesis T-Type

NemesisPursuerNemesis ProgramThe Nemesis

Umbrella Corporation B.O.W

The Entity’s servant (Dead by Daylight only)

Powers / Skills

Superhuman strength

Superhuman agilitySuperhuman durabilityTentacle extensionRegenerative healingRegenerative mutationsLimited combat skillsNear-human intelligenceSpecial weapons usage

Hobby

Roaring in rage.

Exclaiming «S.T.A.R.S.!».Hunting and killing S.T.A.R.S. members.Sacrificing survivors to The Entity (Dead by Daylight only).

Goals

Hunt down and kill the S.T.A.R.S. members (mostly succeeded).

Kill Jill and Carlos (failed).Sacrifice survivors to The Entity (Dead by Daylight only).

Trivia

  • Nemesis is named after the Greek goddess of vengeance and retribution whose name becomes another word for «enemy».
  • Nemesis’ rocket launcher is specifically designed for it; it is larger and wider than a normal one, so much so that no human can carry it. Unlike a regular FIM-92 Stinger, the missiles do not take up the entire launcher and can be fired one after another.
  • Nemesis’ design was a rejected concept for T-00 from Resident Evil 2.
  • In the movie, Nemesis was confirmed once human before being mutated to a large monster and modified via surgery as its videogame incarnation was created from a host of T-Virus which species is ambiguous (though implied to be human due to Nemesis’ own humanoid appearance). Also, it appeared that this Nemesis’ powers to use tentacles were replaced with mini guns instead.
  • In the demo for the remake of Resident Evil 2, There’s an easter egg of Nemesis yelling «S.T.A.R.S!» outside of R.P.D.

участок

28 сентября 1998 года, за 24 часа до событий Resident Evil 2 , бывшая член Службы специальной тактики и спасения (STARS) Джилл Валентайн пытается сбежать из Раккун-Сити. Большая часть населения превратилась в зомби в результате вспышки Т-вируса , нового типа биологического оружия, тайно разработанного фармацевтической компанией Umbrella. По пути в полицейское управление Раккун-Сити Джилл сталкивается с другим членом команды Брэдом Викерсом , которого убивает новый враг. Это существо, тип Nemesis-T, представляет собой биоорганическое оружие, запрограммированное для нацеливания на выживших членов STARS, свидетелей экспериментов Umbrella. Уклоняясь от Немезиды, Джилл встречает трех выживших членов Службы противодействия биологической опасности Umbrella (UBCS): Карлоса Оливейру , Михаила Виктора и Николая Зиновьева . Николай объясняет Джилл и Карлосу, что можно связаться со спасательным вертолетом, если им удастся добраться до городской Часовой башни и позвонить в колокол.

Когда они идут к башне, Николай считается мертвым, в то время как Немезида загоняет в угол оставшихся членов группы на канатной дороге, направляющейся к башне. Михаил жертвует собой с гранатой, в результате чего машина врезается в главный двор башни и ненадолго разделяет Джилл и Карлоса. В Часовой Башне Джилл вызывает вертолет, звоня в колокол Часовой Башни, прежде чем столкнуться с Немезидой, которая уничтожает вертолет и заражает Джилл Т-вирусом. Джилл удается временно победить Немезиду, но она теряет сознание из-за Т-вируса. Карлос находит Джилл и забирает ее в безопасное место в Часовой башне. Три дня спустя он находит вакцину от Т-вирусной инфекции Джилл в соседней больнице. Затем он возвращается и передает его Джилл, спасая ее.

Очнувшись, Джилл направляется к Раккун-парку и входит в каюту смотрителя парка. Там она сталкивается с Николаем, который показывает, что он «надзиратель», посланный в Раккун-Сити для сбора боевых данных о биологическом оружии «Амбреллы». Николай отступает, и Джилл сталкивается с массивным червеобразным существом. Джилл побеждает существо и сбегает на заброшенную фабрику в задней части парка. Внутри фабрики Джилл встречается с Карлосом, который говорит ей, что правительство США планирует запустить ядерную ракету в Раккун-Сити, чтобы искоренить заражение Т-вирусом. После столкновения с Немезидой и захвата карточки-ключа, необходимой для побега, Джилл узнает из диспетчерской башни фабрики, что началась ракетная атака на Раккун-Сити, и осталось совсем немного времени до того, как город будет разрушен.

В зависимости от пути, пройденного игроком, финальная встреча Джилл с Николаем будет отличаться. По одной из версий событий, Николай попытается начать перестрелку с Джилл, но Немезида застает его врасплох и убьет. В другом случае Николай угонит предназначенный Джилл вертолет для побега, и игрок должен решить либо урезонить с Николаем, либо уничтожить вертолет. Если Джилл ведет переговоры с Николаем, он показывает, что убил других надзирателей, и хвастается, что получил награду, назначенную Амбрелле за Джилл, прежде чем сбежать. Независимо от судьбы Николая, Джилл пробирается на задний двор и в последний раз сталкивается с Немезидой. После напряженной битвы Джилл побеждает Немезиду с помощью прототипа рейлгана, а затем встречает Карлоса и сбегает из города на вертолете. Если предыдущий вертолет для побега был украден Николаем, Джилл и Карлос вместо этого встретятся со специалистом по оружию команды STARS Alpha Барри Бертоном , который помогает им сбежать на своем вертолете. Ядерная ракета испаряет Раккун-Сити, и Джилл клянется отомстить Амбрелле. Затем в выпуске новостей кратко описываются разрушения и выражаются соболезнования по поводу погибших.

Remington 870

Two variants of the Remington 870 are seen in the opening FMV cutscene, the police folder, and the synthetic full-stocked variant with a Surefire dedicated forend weaponlight. All patrol cars seem to have the folding stock variant equipped, while the elite Select Police Force (the successor to the devastated STARS teams from the first game) carry the fixed stock version. In reality, this seems backward, as the folding stock would be much more useful to the close quarters riot police normally encounter, while the fixed stock would be more practical for armed standoffs.

Remington 870 Police Magnum with stock folded and extended magazine tube — 12 gauge

Remington 870 with Surefire dedicated forend weaponlight — 12 gauge

An RPD patrol officer fires his police-folding Remington 870 with the stock folded; this appears to be accepted doctrine for the RPD as none are ever shown the stock unfolded.

An SPF officer fires the fixed-stock 870 alongside another patrol cop. He seems to be having a hard time opening fire on what appear to be unarmed civilians, as evidenced by his averted eyes.

Announcement

E3 1999

A playable version of Resident Evil 3: Nemesis was available at E3 1999. At the time, the dodging feature had not been completed, and it was absent from the demo.

E3 1999 Event — Preview of the games

A little glimpse of an early version of Resident Evil 3 during E3 1999.

Resident Evil 3 — E3 1999 Beta (Compilation) バイオハザード3、E3 1999のベータ版

Preview of the E3 1999 Version of the game.

Differences in the E3 1999 early versions of the game include:

  • S.T.A.R.S. Arriving on the RPD Roof after the Mansion Incident

  • Jill has an argument with Chief Irons

  • Jill is walking through the streets of Raccoon City
  • Raccoon city is destroyed

  • Jill at her apartment

1/5

  • The game apparently had a different slideshow Opening to the final game, early images depict S.T.A.R.S. Members Jill, Barry, Chris, Rebecca, and Brad arriving on the Heliport of the Raccoon Police Station directly after the mansion incident and in one image Jill is seen arguing with Chief Irons with other S.T.A.R.S. Members beside her, in the last image Jill is seen wearing a white coat while dressed in casual outfit, the image would fade from a healthy and normal Raccoon City into a destroyed one.
  • A chain puzzle, set in downtown was removed from the released game, the player would place the chain in place of the fire hose to be able to take the hose along (otherwise the ladder would remain tucked up), the area was slightly altered where there was no crate in front of the Kendo van and the door was opened with the downtown map placed inside it. in the final game, a crate was placed in front and the van’s door was closed, the map is now pinned on the wall.
  • Early status profile picture of Jill and inventory icons for handgun and others can be seen which were completely replaced in the final version.
  • Dodge features were not present in early builds (E3).
  • Different early models of Jill can be found in the final game, were meant to be used for character select like Mercenaries (PLXXCH.PLD), several other characters like Brad, Dario and Tofu are leftover in the game as PLD Files (Player Data), can be played with using hacks or mods. Possibly suggesting that they were initially intended to be playable.
  • Several items in the final game were also left unused, given the name «BOTU» Just like the chain, where it was actually named «Chain» in the E3 Version.

TGS 1999

Biohazard: Last Escape at TGS ’99

«Biohazard: Last Escape» was featured in the March 1999 Tokyo Game Show. Unfortunately for journalists and gamers-alike, only a video demo was available — not gameplay. It was in April that Capcom confirmed specific parts of the plot — namely that it would involve an «unlikely hero» (confirmed in-game to be Carlos Oliveira) and be set both the day before and after Resident Evil 2‘s story. It was confirmed by Capcom that the game would, indeed, be available on the PlayStation console.

When Dino Crisis was released in Japan in July, Capcom managed to run out of units for there and had to manufacture a second shipment. Expecting high-sales in the United States, the western shipments of the game included a brief demo of Resident Evil: Nemesis. Three months before the initial release — making it around late June — the name was changed to officially have the number ‘3’ in its name, which project supervisor Yoshiki Okamoto later explained as a means of keeping the titles of the first three games on the PlayStation console consistent.

In September and October, Famitsu Magazine and IGN published enemy attack stats for the game, along with move-sets, along with releasing a number of screenshots relating to the individual enemies. Later in mid-October, Capcom declared its intention to spend $20 million on advertising campaigns for the PlayStation versions of Resident Evil 3: Nemesis and Dino Crisis, as well as the Nintendo 64 port of Resident Evil 2. In November, Capcom confirmed that the US-version of the game was being shipped earlier than initially-expected, ready to be bought in stores as early as November 10 or 11. As journalists, IGN had managed to get their hands on a copy early, which they used under scrutiny with a «chipped» PlayStation.

Promotional Advertisement poster for the game, Notice G-Virus instead of T-Virus.

Resident Evil 2 (1998)

Вторая Resident Evil — единственная часть RE из 90-х, в которую сегодня можно играть новичку. По сравнению с третьей игрой тут медленнее темп и меньше патронов — зато куда больше возможностей в ужасе убегать от зомби. А чаще всего именно это делать и приходится — поэтому до сих пор жутковато. Ну а по сравнению с первой частью вторая Resident Evil просто красивее, разнообразнее и отзывчивее. 

И не забывайте про Мистера Икс. Этот бугай в кожаном плаще до сих пор пугает и заставляет ладошки потеть. В оригинале он даже более жуткий, чем в ремейке, потому что убегать от него с классической фиксированной камерой на порядок сложнее. Особенно круто (и это я без иронии), когда он загораживает собой весь обзор и ты даже не видишь собственного героя.

Денис Майоров

Манекены из Resident Evil 7

Если вы играли в Resident Evil 7, то несомненно помните безруких манекенов, которые встречаются в начале прохождения. Запоминаются они прежде всего тем, что могут двигаться, когда находятся вне поля зрения персонажа. Больше всего это было заметно в демо-версии, а вот на релизе разработчики решили не показывать это слишком явно.

Безрукие манекены есть и в RE2. Уменьшенная версия одного из них находится на третьем этаже участка, в комнате с пиковым ключом. Заметить его легко — он отбрасывает довольно жуткую тень.

Также можно можно найти и полноразмерные манекены, но для этого понадобится червовый ключ, который доступен только во время прохождения за Клэр.

Файлы

В процессе игры игроку будут попадаться различные документы — дневники, записки, отчёты и так далее. Они не занимают места в арсенале, поскольку хранятся в отдельной секции инвентаря

Некоторые файлы являются подсказками для решения загадок (например, дневник Джона, в котором названы логин и пароль к важному компьютеру, контролирующему открытие дверей в лаборатории), остальные позволяют лучше погрузиться в атмосферу игры. Так, дневник сторожа, своеобразный тем, что на первых страницах постепенно раскрывается знакомство автора со «странными тварями»— результатами экспериментов; далее описывается некий скафандр, который автор обязан носить по приказу начальства и от которого у него возникает ужасный зуд.

В конце дневника становится понятно, что автор превращается в зомби: он пишет о том, что его тело начало разлагаться и от руки отвалился кусок плоти. Кроме того, по мере превращения в зомби фразы, используемые автором дневника, становятся всё проще и короче. Предпоследняя страница дневника состоит из нескольких простых предложений («Я весь чешусь. Пришёл Скотт. Он уродлив, и я убил его. Вкусно»), а на последней странице вместо даты просто проставлена цифра 4 и написано всего 2 фразы: «Я чешусь. Вкусно».

Разработка

Resident Evil 3: Nemesis была создана командой из 50 человек, объединившихся в производственную студию Capcom Production Studio 4 в октябре 1999-го. В процессе производства игра именовалась кодовым названием Resident Evil 1.9. Но, за три месяца до релиза, название было заменено на Resident Evil 3. Со слов супервайзера производства Ёсики Окамото, это было сделано для того, чтобы первые три игры из серии, выпущенные для приставки PlayStation имели последовательную нумерацию. В отличие от предыдущих игр серии, сценарий для Resident Evil 3: Nemesis был написан не дочерней компанией Flagship, а собственным сценаристом Capcom Ясухисой Кавамурой. Впрочем, прежде чем быть запущенным в производство, сценарий был всё-таки утверждён Flagship, чтобы не допустить ошибок и расхождений с другими играми сериала.

FIM-92 Stinger

The Nemesis is armed with a rocket launcher based on the FIM-92 Stinger that he uses during certain encounters, which gives him dangerous ranged capabilities as it allows him to snipe at the player at great ranges, though its projectiles can be dodged with either the game’s finicky dodge mechanic, shooting him just before he fires a rocket (which causes him to flinch and miss), or ducking to a nearby wall. It is very powerful however and it typically only takes two direct hits to kill even while your status is still Fine. It doesn’t help that the Nemesis can launch rockets in quick succession, so he can launch a follow-up shot while you’re dazed from the first hit.

The weapon has a limited ammunition count of 6 rockets, which the Nemesis cycles through by «pumping» the weapon over his shoulder after every shot; despite this, there’s no clear indication whatsoever as to where the extra rockets he cycles through are stored. After all the rockets are expended, he’ll discard it (which also destroys it in the process) and resort to close combat.

As with the FIM-92 Stinger in Resident Evil 2, it is erroneously depicted as simply being a direct fire rocket launcher and lacks the top-mounted tracking antenna. The missiles it launches are smaller than the launcher’s length, being roughly similar in size to 83mm rockets. The launcher is also much, much longer than the real-life FIM-92, with a length of over 7 feet, almost as tall as Nemesis. Overall, it appears to be a custom launcher made by Umbrella specifically for his use, as shown in Operation Raccoon City, where he gains access to it via weapon crates.

He loses this weapon after the clock tower encounter, due to sustaining heavy damage.

FIM-92 Stinger with IFF interrogator — 70mm

The Nemesis and his rocket launcher during a cutscene.

The Nemesis in-game with his rocket launcher and angry murder grin on-hand. Note that the launcher is splattered with blood, likely from bashing anyone or anything that got in its way.

Annoyed with Carlos’ pinpricks from his M4A1 carbine, the Nemesis decides to swat him away with rocket-propelled force. Here, you see the weapon’s projectile mid-flight, which is smaller than what the weapon’s size would suggest.

Powers and Abilities

  • Superhuman Strength: Nemesis possesses superhuman strength. He possesses the strength to leap to great heights and smash through anything. Nemesis is even able to use one hand to carry and utilize large heavy grade weaponry which even rigorously strong human beings cannot carry.
  • Superhuman Speed: Despite his large and bulky physique, Nemesis is capable of outrunning any human being. Nemesis prefers to rapidly sprint towards his opponents like a charging rhino and bludgeon them to death with his superhuman strength.
  • Superhuman Durability: Nemesis is extremely durable. This factor has made it one of the most resilient B.O.W. ever created, with handheld weapons only slowing it down, heavy weapons only momentarily incapacitating it, and only the largest grade industrial weapons showing any signs of truly damaging it. Nemesis has shown surviving a rocket launcher blast from Carlos Oliveira, a tank truck explosion, and Mikhail Victor’s suicide attack.
  • Tentacle Generation: Even before his secondary mutation, he can generate a long tentacle from the palm of his hands. These tentacles are useful to grab onto to distant targets and pull them closer. In Remake, Nemesis can climb with his tentacles. Nemesis’ tentacles are infection when he implanted T-Virus portion into Jill after he impaled her at her left arm.
  • Regenerative Healing Factor: Despite the fact that the Tyrant host already possess regenerative abilities due to their t-virus enhanced metabolism, the parasite within Nemesis has further boosted his regenerative abilities through its excretions. Even though, these regenerative abilities are still much inferior to the G-Virus’ regenerative properties, they are still superior to any Tyrant’s regenerative healing even more than the T-00

    Regenerative Mutations: When Nemesis receives too much damage to properly regenerate from, and his power limiter coat is destroyed, his regenerative abilities begin mutating him so as to develop adaptions in response to the physical traumas. These mutations later on afforded him natural weapons consist of numerous spear like tentacles that can tear through any human. By his third form, he had mutated too much and lost most, if not all, of his regenerative prowess and humanoid vestige, but developed the power to spit out acid.

    .

  • Skilled Combatant: Nemesis is an experienced fighter and close range combatant. He is also capable of utilizing specialized weaponry. Nemesis has demonstrated the ability to use weapons, namely a modified FIM-92 Stinger rocket launcher as well as a large modified flamethrower.
  • Near-Human Intelligence: He has a high degree of intelligence when compared to other tyrants thanks to the parasite assimilated into his brain. Nemesis possesses human-like memory, since he is able to identify S.T.A.R.S. members from the photos he was shown by his superiors. He is even capable of some degree of rationalizing and deductive thinking. This was shown when it shot down Jill’s rescue helicopter since he realized she would escape through it. Compared to its Tyrant brethren, Nemesis is capable of limited amount of speech, though all it ever says is «S.T.A.R.S.».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector