Пошаговое прохождение сюжета resident evil: village
Содержание:
- Отсылка на восточнороманскую мифологию
- Resident Evil 5
- Кто такой Герцог — теории о происхождении персонажа
- Village линейна, но постоянно трансформирует геймплей и атмосферу
- Итан умрет в конце
- Цель – откройте затвор шлюза
- Resident Evil — Code: Veronica
- Игрок – не беспомощная жертва
- Умер ли Итан?
- Resident Evil: Operation Raccoon City
- Деревушка в Resident Evil: Village — это хаб
- Файлы
- Ворота в крепость
- Геймплей
- Концовка
Отсылка на восточнороманскую мифологию
Игра начинается со сказки, которую Мия рассказывает маленькой Розе. История довольно мрачная — мать вместе с дочерью отправляется в дремучий лес за ягодами для отца. Они ничего не находят, однако девочка решает убежать глубже в чащу. В конце игры нам показывают окончание истории. В лесу девочка встречает монстров, которые, тем не менее, ей помогают. Лишь в самой гуще леса все существа спрашивают с неё долг за помощь. В этот момент появляется отец, который храбро сражается с монстрами и спасает дочь.
Эта сказка не только аллюзия на сюжет Resident Evil 8, но и отсылка к древней легенде о бабке Докии. Чаще всего этот персонаж ассоциировался с поздним снегом в марте, однако есть и другая версия. В ней Докия отправляет в лес свою невестку за ягодами. К девушке является Бог в обличье старика и даёт желаемое. Докия не верит невестке и отправляется в горы со стадом овец, будучи уверенной, что весна уже наступила — ведь иначе девушка не смогла бы выполнить её просьбу. Одевшись в двенадцать овечьих шкур, чтобы не замёрзнуть, Докия попадает под дождь. Шкуры намокают, и женщина снимает их одну за другой. Неожиданно начинает идти снег, Докия замерзает и превращается в камень.
Resident Evil 5
Год выхода: 2009
Мы опять встречаемся с хорошо знакомым нам Крисом Редфилдом, теперь ставшим агентом BSAA (Bioterrorism Security Assessment Alliance — Альянс Противодействия Биотерроризму) — международной организации, созданной для контроля за использованием биологического оружия, созданная после того, как наследие корпорации Umbrella, ликвидированной после судебного процесса после утечки в Raccoon City, попало в руки международных террористических организаций. Эта организация разделена на восемь территориальных управлений: Европа, Северная Америка, Южная Америка, Восточная Африка, Западная Африка, Ближний Восток, Дальний Восток и Океания с общей штаб-квартирой в Великобритании.
Задание, которое получил Леон, состоит в предотвращении сделки между Рикардо Ирвином и группой террористов, стремящихся приобрести образцы биооружия. С этой целью он прибывает в Западную Африку, где встречается с Шевой Аломар, агентом местного управления BSAA, которая и становится его напарником в ходе миссии. Задание кажется не очень сложным, но, как положено, все идет не по задуманному сценарию.
Эта часть получилась идейной наследницей предыдущей: тот же упор на экшен, те же массы врагов, очень похожие боссы, то же сокращение квестовой составляющей в пользу перестрелок. Можно сказать, что унаследовав сильные стороны, 5-ая часть вместила в себя и некоторые недостатки, которые не понравились фанатам после знакомства с приквелом.
Системные требования:
- Операционная система Windows Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор Intel Core2 Quad / AMD Phenom X4
- Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista)
- Место на диске: 8 Гб
- Видеокарта серия NVIDIA GeForce 9800 или лучше/ ATI Radeon HD 4800 или лучше с 512 Мб видеопамяти
Кто такой Герцог — теории о происхождении персонажа
Один из самых таинственных персонажей игры — Герцог. Ни о его личности, ни о его прошлом совершенно ничего неизвестно. Ближе к концу знакомства Итан всё таки спрашивает Герцога, кто он такой, но тот лишь отвечает, что и сам не знает. Поэтому точного ответа, что за странный торговец, следующий за Итаном в его мрачном путешествии по владениям Миранды, нет.
Если держать в голове мысль, что в мире игры нет волшебных существ, а все способности появляются у людей в результате вирусов, то Герцог, скорее всего, одна из жертв экспериментов Миранды. Он не проявляет каких-то особенных качеств, кроме огромного веса и роста. При этом Герцог вовсе не беспомощный — он отлично готовит Итану еду и постоянно перемещается, без труда попадая в места, куда герой попадает чуть ли не случайно. При этом Герцог прекрасно осведомлён о планах матери Миранды и не боится быть убитым во владениях её «детей».
Так как тот же Гейзенберг был против своей воли превращён в мутанта, скорее всего, никакого выбора не оставили и Герцогу. Не исключено, что он помогает Итану из-за личной неприязни к Миранде, хотя в открытую персонаж этого и не показывает. В основном это торговые отношения с протагонистом, но порой Герцог помогал герою и совершенно бесплатно.
Кроме того, Герцог единственный персонаж, кроме леди Димитреску, который выражается красивыми старомодными фразами. Это рождает ещё одну теорию, что в прошлом он возможный муж или любовник кровожадной дамы. Не зря его можно встретить у неё в замке.
Village линейна, но постоянно трансформирует геймплей и атмосферу
Порядок посещения членов семьи Миранды определен игрой. Сначала мы окажемся во владениях вампирши Димитреску и ее дочерей. По трейлерам складывалось впечатление, что ее замок — это большая часть игры, а она сама — едва ли ни главная злодейка. На деле же ее владения — всего лишь условный «первый уровень», часа на два геймплея. Уровень хороший, с неспешным исследованием комнат — замени тут вид от первого лица на фиксированную камеру и получится самый классический Resident Evil. Но после рекламной кампании игры от замка, и уж тем более от большой женщины, хочется большего. Мы о ней практически ничего не узнаем, а большая часть сцен с Димитреску уже светилась в трейлерах. Хотя харизма у нее все равно пробивная.
Но на классические части серии Village похожа только в замке. В особняке же она превращается в Silent Hill. Сцену в подвале (без спойлеров!) запросто можно было бы масштабировать до отдельной хоррор-игры — такими жуткими RE еще не были. Владения Моро напоминают одновременно и о Resident Evil 4 (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы), и о Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы). Ну а фабрика Гейзенберга — это по-хорошему трешовый боди-хоррор, с красными огнями в темноте и изувеченными жертвами экспериментов в духе культового японского фильма «Тэцуо — железный человек». Воевать с ними — совсем не то же самое, что отстреливать оборотней и зомби (да, они тут все же есть).
Итан умрет в конце
Во время анонса новой части серии, лозунгом игры была фраза “Его история подходит к концу”. Звучит зловеще, да и значить может одно из двух предположений: смерть либо Криса, либо Итана. Фанаты, конечно, чувствовали, что вряд ли Capcom посмеет убить одного из самых культовых персонажей серии, который знаком игрокам еще со времен первой части, поэтому ставили на Уинтерса.
Естественно, поклонникам Итана не хотелось верить в данную теорию. Однако сюжет показал, что главный герой последних 2-х игр уже на момент концовки 7-й части был мертв и оставался в живых только благодаря мегамицелию, которым его и реанимировали.
Но лозунг игры действительно оказался правдив в финале, Итан совершает акт самопожертвования ради спасения своей семьи. Хотя уже бывали случаи, когда погибшие персонажи находили лазейки, чтобы вновь вернуться в игру, а сцена после титров возможно намекает нам на возвращение Итана.
Цель – откройте затвор шлюза
Используйте рукоятку, чтобы повернуть шестеренку на поворотной платформе и запустите мельницу, возобновив тем самым подачу электричества на пульт управления затвором шлюза. Когда все получилось, идите к сторожке.
На пульте управления лежит схема, которая позволит разгадать головоломку с активацией шлюза.
Обратите внимание, что изначально схема повернута на 90 градусов. Антенна, которая нарисована возле оранжевого квадрата (над черным) должна быть в верхнем правом углу
Разверните схему так, как нужно, чтобы понять, какие цвета необходимо активировать на пульте управления.
После закройте схему и переключите кнопки на нужные цвета.
Синий | Белый | Оранжевый |
Белый | Оранжевый | Черный |
Оранжевый | Синий | Синий |
Расположив все цвета по порядку, потяните рычаг, чтобы открыть затвор шлюза.
4.1. Найдите выход
Зайдите к Герцогу в соседней комнате и приготовьте какое-нибудь блюдо, на которое у вас хватает ингредиентов. Если вы еще не скупили у него все, что он предлагает, сделайте это сейчас. После подойдите к печатной машинке и сохраните игру.
Покидайте сторожку и идите на восток. Ваша задача – отыскать Моро. Пройдя мимо трактора, сверните налево и заберите из бочки немного лей. В здании справа есть стол. В нем первая часть дневника доктора Моро. Слева от стола – кейс, в котором лежит Большой магазин (М1911).
Между столом и кейсом дыра в стене. Идите в нее и прыгайте в воду. Справа за желтой трубой на углу постройки стоит бочка с патронами, а на столе лежат обломки металла и реагент. Остановитесь и скрафтите несколько фугасных снарядов.
4.2. Бой с боссом Моро
Сделайте шаг вправо и двигайтесь вдоль каменной стены. Перед вами выскочит Моро. Атакуйте его взрывным снарядом, а потом стреляйте в человеческое тело, которое торчит из пасти монстра (как язык), из пистолета или дробовика.
Развернитесь и бегите обратно на север. Там есть еще одна желтая труба. В этом месте вы найдете патроны для снайперской винтовки, ржавые обломки и боеприпасы для дробовика.
Выстрелите в Моро еще одним фугасным снарядом, а потом несколько раз выстрелите в его «язык».
Повернитесь направо и бегите на восток. Обернитесь. За вами находится взрывная бочка (красная). Когда босс приблизится к Итану, стреляйте в бочку, а потом – в его «язык».
После Моро вскочит на крышу одного из зданий и начнет плевать в воздух ядовитыми кислотными слюнями. Чтобы не умереть от них, найдите любой навес и станьте под него.
Когда едкий дождь прекратится, двигайтесь в восточную сторону площадки. Там вы найдете мины, обломки металла, патроны для дробовика и порох. Справа есть еще одна взрывная бочка. Заманите босса к себе и взорвите босса. Потом стреляйте в его «язык».
Идите на север. Там вы найдете еще боеприпасы, мину и лекарство. Водите босса по площадке, стреляя в него фугасными снарядами. Также не забывайте про мину и дробовик, когда показывается его «язык» в виде человека.
Когда босс умрет, с его трупа выпадет ценный предмет Кристаллический Моро.
Resident Evil — Code: Veronica
Год выхода: 2000
Продолжение истории Криса Редфилда и его сестры Клэр. Девушка пытается влезть в парижскую лабораторию, но попадается врагу, и брату приходится вытаскивать ее из беды.
В геймплее нам придется выполнять задачи за обоих персонажей. Миссии Клэр посвящены побегу из лаборатории на острове Рокфорт и спасению от бывших сотрудников, зараженных вновь вырвавшимся на свободу вирусом. Ее путь заканчивается на другой базе корпорации, куда приземляется угнанный самолет, дистанционно управляемый антагонистом. Миссии Криса посвящены розыску пропавшей сестры.
В игре есть возможность находить и модифицировать оружие, добывать дополнительные подсумки для снаряжения и даже взрывать бочки, нанося повреждения окружающим зомби.
Code: Veronica стала первой игрой в серии, где для отрисовки окружения и моделей использовалась полигональная графика, а не заранее созданные статичные задники, на фоне которых двигались спрайты персонажей.
Игрок – не беспомощная жертва
Стоит немного привыкнуть к механикам Village, чтобы понять: игра очень грамотно ставит вас на середину шкалы между «беги, если хочешь жить» и «они боятся только тебя». В предыдущей игре Итан был простым гражданским, очутившимся в жутких обстоятельствах, но с тех пор он получил армейскую подготовку от самого Криса Редфилда – одного из важнейших действующих лиц серии. Поэтому Итан, конечно недоумевает от хтонических ужасов деревни, но не теряет рассудок. Как и пугливый игрок вроде меня.
С проходными зомби, например, достаточно просто справиться – достаточно пары хороших выстрелов из дробовика или нескольких попаданий в голову из пистолета. Они довольно медлительны, но все равно представляют угрозу: если пропустить пару ударов, уровень здоровья опустится с зеленого до оранжевого. Придется тратить драгоценную аптечку или искать ресурсы для ее крафта, потенциально находя и новых врагов.
Первое время я старался обходить врагов со спины, крался на корточках в высокой траве и ежился от каждого мерзкого рыка где-то поблизости. Затем я ментально прокачался и понял, что главное в Resident Evil Village – не паниковать. Даже на нормальной сложности патроны и аптечки ощущаются очень ценным ресурсом, но их достаточно, чтобы истребить всю встречную нежить – главное не мазать слишком часто. Из-за того, что игра безальтернативно работает от первого лица, я терял самообладание, только когда попадал в тупик.
Со временем и это перестало быть проблемой – Деревню сложно назвать живописным местом, но в ней можно ориентироваться и без карты. Которая, кстати, достаточно информативна: отображаются все точки интереса и проходы, а также зоны, в которых собраны не все предметы. Бегать по Деревне придется много, но бэктрекинг не раздражает: здесь довольно скромные расстояния, постоянно открывается доступ к новым уголкам и зонам, как в какой-нибудь метроидвании.
Где-то на середине прохождения я забыл о паническом страхе и полностью погрузился в мир игры. Меня подбадривали регулярная инспекция инвентаря на наличие аптечек и боеприпасов, а также отсутствие откровенно наглых скримеров – в Village враги не прыгают на камеру игрока с оглушительным визгом, а спокойненько и цивилизованно восстают из мертвых и лезут изо всех щелей. При этом приятное напряжение сохраняется постоянно: если потеряешь контроль над ситуацией, то моментально потратишь драгоценные ресурсы. Умирать тоже не хочется: здесь можно сохраняться только с помощью печатных машинок (их около десятка на всю карту), пусть они и не требуют расходников. Автосохранения (по крайней мере на нормальной сложности) тоже работают, но на их частоту лучше не полагаться.
Умер ли Итан?
Да, в игре нам показывают смерть героя. Жизнь в нём долгое время поддерживала плесень, делая Итана таким же мутантом, как и те, с кем он сражался. Но регенеративные способности не беспредельны. Как становится известно из записок Миранды, мегамицелий хранит память умерших людей, но он уничтожен взрывом.
Однако не всё так просто. Остаётся Роза, чья ДНК и кровь содержит огромное количество частиц плесени. Технически девочка вполне способна «взрастить» из своей крови отца ещё раз. В конце концов, он был способен обходиться даже без сердца.
Есть и другой вариант. Во вселенной «Resident Evil» не раз случались чудесные воскрешения, а герои то и дело меняли стороны. Солдаты B.S.A.A., которым уделили крайне мало внимания, вполне могли собрать частицы мегамицелия, благодаря которым очередной безумный учёный сможет воскресить Итана как новое биооружие и антагониста одной из следующих частей. Подобный ход будет очень в духе серии.
Resident Evil: Operation Raccoon City
Год выхода: 2012
Сюжетное действие проекта разворачивается в 1998 году, синхронно с первой и второй частью. В уже известном нам Raccoon City возникает реальная опасность утечки данных о незаконной деятельности компании Umbrella, связанной с созданием биологического оружия нового поколения. Потому в город отправляется группа оперативников Эхо-6 из US Special Operation Taskforces, то есть, Подразделения Специальных Операций США, имеющее приказ собрать все возможные данные о деятельности лабораторий корпорации. В то же время группа Umbrella Security Service (Служба Безопасности Umbrella) занята уничтожением улик, что должно вывести компанию из-под удара спецслужб. Для них история начинается с попытки перехватить одного из ученых, работавших на корпорацию, решившего передать правительству образец созданного вируса, но все идет не по плану и под угрозой гибели тот вводит вирус себе, превращаясь в опасного мутанта. Это инициировало цепь событий, приведших к утечке вируса и массовому заражению горожан.
В то же время бойцы группы Эхо-6 высаживаются в город с целью сбора информации о происшествии. Добравшись до полицейского управления, они встречают Джилл Валентайн, преследуемую огромным монстром (уже знакомый нам мутант, известный, как Немезида), от которой получают информацию о местах, где можно получить доказательства преступной деятельности корпорации.
Обе сюжетные кампании интересны и грамотно прописаны, притом особенно хорошо видеть, насколько точно они укладываются в известные нам сюжеты ранних частей серии, связывая их воедино и закрывая кажущиеся нестыковки. Геймплей претерпел некоторые изменения в сторону динамичного шутера, что отличается от ранних игр серии, но вполне соответствует основному концепту.
Выбирая героя, стоит помнить, что их умения очень сильно отличаются. Кто-то может становиться невидимым, кто-то знает, где и что искать на карте, а кто-то может и управлять зомби.
Системные требования:
- ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц / AMD Athlon X2 2.8 ГГц
- Оперативная память: 2 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GTS / ATI Radeon HD 3850
- Место на диске: 8 ГБ
Деревушка в Resident Evil: Village — это хаб
Деревней заправляет некая Мать Миранда, которой местные поклоняются как божеству, рисуют иконы с ее ликом. На иконах при этом дикая хтонь, но выполненная в православном стиле — жутко и красиво. У Миранды есть «семья» — четыре доверенных вассала: уже знакомая Леди Димитреску в замке, Карл Гейзенберг на фабрике, Сальваторе Моро на водохранилище и Донна Беневиенто в особняке. От всех нам будет что-то нужно, со всеми потолкаемся. Но между прогулками по владениям вассалов Миранды мы будем возвращаться в деревню — она довольно крупная и открытая. Если есть желание, можно поискать припасы и сокровища. Есть в игре даже небольшой элемент метроидвании: с каждым возвращением мы будем получать доступ к ранее недоступным тайникам благодаря новым предметам вроде всяких ключей и вентилей.
Но не стоит бояться, что Resident Evil превратилась в Far Cry — местную деревню можно обойти по периметру буквально за пять минут. А никаких сайд-квестов и прочей чепухи в игре нет. Вопросы вызывает разве что «охота» — в Village можно стрелять кур, рыбу и других животных, чтобы потом у местного торговца Герцога готовить из них еду. Блюд всего несколько, каждое навсегда повышает либо здоровье, либо защиту, либо скорость героя — такой вот странноватый способ прокачки. Места обитания животных отмечены на карте и зверье не возрождается, так что охота — это просто еще одна грань обшаривания локации. Механика не плохая и не грузящая — я, например, вообще за дичью не ходил, охотился только по пути, но все равно приготовил все блюда, кроме одного (для него требовалось изловить редкую рыбу). Но это слегка портит атмосферу: погрызенный оборотнями Уинтерс, ищущий дочь, а между делом общипывающий во дворах кур и закидывающий динамит в реку, выглядит чудаковато.
В отличие от торговца из Resident Evil 4, Герцог — полноценный персонаж. Он не только пушки толкает, но и в сюжете играет роль
Файлы
В процессе игры игроку будут попадаться различные документы — дневники, записки, отчёты и так далее. Они не занимают места в арсенале, поскольку хранятся в отдельной секции инвентаря
Некоторые файлы являются подсказками для решения загадок (например, дневник Джона, в котором названы логин и пароль к важному компьютеру, контролирующему открытие дверей в лаборатории), остальные позволяют лучше погрузиться в атмосферу игры. Так, дневник сторожа, своеобразный тем, что на первых страницах постепенно раскрывается знакомство автора со «странными тварями»— результатами экспериментов; далее описывается некий скафандр, который автор обязан носить по приказу начальства и от которого у него возникает ужасный зуд.
В конце дневника становится понятно, что автор превращается в зомби: он пишет о том, что его тело начало разлагаться и от руки отвалился кусок плоти. Кроме того, по мере превращения в зомби фразы, используемые автором дневника, становятся всё проще и короче. Предпоследняя страница дневника состоит из нескольких простых предложений («Я весь чешусь. Пришёл Скотт. Он уродлив, и я убил его. Вкусно»), а на последней странице вместо даты просто проставлена цифра 4 и написано всего 2 фразы: «Я чешусь. Вкусно».
Ворота в крепость
Продолжайте двигаться дальше. Внутри найдите кучу бочек. Заберите мину, леи и обломки металлолома из ящиков.
Поднимитесь наверх правой (южной) стены и идите по ней против часовой стрелки, уничтожая оборотней-лучников по мере движения.
Наверху заберите патроны для пистолета и боеприпасы для дробовика из ящика. Слева вы найдете еще патроны для дробовика.
Подойдите к двери на восточной стене. Слева есть ящик с патронами для дробовика. Идите дальше по лестнице в северо-западном углу и заберите патроны для снайперской винтовки.
Прежде чем потянуть рычаг, разложите вокруг себя мины. Также установите несколько на лестнице. Как только вы попробуйте взяться за рычаг, на вас побежит толпа оборотней. Во время сражения не забудьте, что внизу стоят бочки со взрывчаткой. Используйте их, чтобы быстрее убить монстров.
Расправившись с оборотнями, потяните рычаг и идите на другую сторону двери. Там есть второй рычаг. Снова отбейтесь от монстров, соберите все, что с них выпало, и идите внутрь крепости.
Геймплей
Кассандра появляется внезапно в некоторых локациях замка чтобы застать Итана врасплох. Она преследует его через тюремные камеры подвала и наносит урон от роя насекомых, если игрок подходит слишком близко к ней. Если Кассандра окажется близко она может броситься на Итана и укусить его за шею. Ей нельзя навредить, от нее нужно просто убегать. Она может просачиваться через двери, что немного замедляет ее. Если сбежать от нее на достаточное расстояние, Кассандра вскоре прекратит погоню.
Когда Итан сражается с Кассандрой в оружейной комнате, воздействие холода сильно ослабляет ее способности. Не в силах больше превращаться в рой она в ярости атакует Итана серпом, но теперь может быть убита как и любой другой враг.
В игре Итан может подслушать как Альсина зовет Кассандру и приказывает ей принести голову Итана в отместку за убийство ее сестер. Когда Кассандра погибает можно услышать как Альсина зовет ее но не получает ответа, что приводит ее в ярость.
Концовка
С этого момента история переключается на Криса. Его задача — прервать ритуал, а для этого надо попасть в самое сердце владений Миранды.
После череды тяжёлых боёв с зараженными жителями, Крис попадает в пещеру, где находится первородная плесень. Вирус живой и существует в форме гигантского зародыша. Именно от него матерь Миранда черпает свои силы.
Недалеко от пещеры находится и лаборатория Миранды. Там наконец-то вся головоломка складывается воедино. Крис узнаёт, что все происходящее не магия, а вирус, содержащийся в плесени — мегамицелий. Когда-то давно, после смерти дочери от болезни, Миранда хотела покончить жизнь самоубийством. Она отправилась в пещеру, чтобы никто не мог ей помешать, но нашла там плесень, которая полностью изменила её организм, подарив бессмертие и невероятные способности. Там же она «наполнилась знаниями», что мегамицелий каким-то образом расщеплял и сохранял сознание умерших.
Миранда решила, что благодаря вирусу сможет оживить дочь, надо лишь найти подходящую оболочку. Продолжая опыты с плесенью, ученая развила свои способности и заразила жителей деревни, взяв их под полный контроль. Будучи гениальным врачом, она продвигала свои исследования среди учеников, в числе которых был Озвелл Е. Спенсер — один из будущих основателей корпорации «Амбрелла».
«Дети» Миранды — не более чем удачные эксперименты, но из-за множества побочек они не подходили на роль сосуда для Евы. Но Роза с момента рождения была идеальным вариантом, что и привело к похищению девочки.
Из фотографий становится ясно, что Миранда принимала участие в исследованиях над Эвелиной — девочкой, зараженной плесенью в предыдущей части. Более того, ребёнок была выращена из ДНК Евы и частиц мегамицелия. Учитывая, что Итан и Мия были заражены именно Эвелиной, Роза является её прямым продолжением и организмом, изначально рожденным с частицами плесени и ДНК дочери Миранды.
В этой же лаборатории Крис находит паразитов, взращенных частицами организма из пещеры — каду. Они также похожи на живых зародышей человека. Вероятно именно их подселением в тела подопытных и занималась обезумевшая Миранда. Там же все это время держали и настоящую Мию. Она жива, но находилась в заточении довольно много времени.
Оказывается, что Итан не так прост. В своих галлюцинациях герой снова встречается с Эвелиной, которая рассказывает, что мужчина был убит ещё три года назад в особняке Бейкеров, однако с ним произошло примерно тоже, что с Мирандой — тело восстановилось благодаря плесени. Таким изящным образом сценаристы объяснили невероятные регенеративные способности протагониста. И именно поэтому даже без сердца наш герой не погибает. Очнувшись, Итан вновь идет к Миранде, которая уже начала ритуал воскрешения. Роза снова жива, и отец готов отдать всё, чтобы спасти дочь.
После тяжелого боя с Мирандой тело Итана начинает разрушаться. Из последних сил он передаёт дочь подоспевшему Крису и взрывает мегамицелий, жертвуя собой. На этом история отца завершается.
В последней заставке мы видим повзрослевшую Розу на могиле отца. За ней приезжают люди Криса и игра заканчивается.
Теперь можно поговорить о вопросах, оставшихся без ответа после прохождения.