Resident evil: 6. прохождение игры (3)

Resident Evil (2002)

Между Zero и ремейком Resident Evil 2002 года разницы нет практически никакой — ни в картинке, ни в геймплее, ни в атмосфере. Так что выбор между ними — максимальная вкусовщина. Но у нас в топе ремейк заменяет собой еще и классический RE, с которого все началось. Потому что сюжет разработчики сохранили, кринжовые диалоги переписали, новые локации добавили, а графику прокачали. После ремейка единственная причина играть в тот самый Resident Evil 1996 года — исследовательская. Мы не так давно, кстати, его вспоминали и разбирались какими методами игра нас пугала. 

В остальном — это самая классическая классика, созданная под контролем автора серии Синдзи Миками. Чем-то она может бесить, но спустя годы играется куда лучше быстрых шутерных «пятерок» и «шестерок». Потому что это чистый ромеровский хоррор, в котором чувствуешь себя беззащитной мышкой даже с тремя коробками патронов для дробовика в кармане. Решения задротских головоломок в сети есть, предусмотрен низкий уровень сложности — да и вышла она почти везде, так что играть в нее можно и нужно.  

Денис Майоров

Наёмники

Правила

В этом режиме нас помещают на небольшой уровень, где постоянно появляются всё новые монстры. Наша задача: убить как можно больше монстров, максимум – 150.

Время ограничено, но его можно увеличивать, собирая бонусы или проводя комбо убийства. Бонусы выглядят как цветные кристаллы (желтый кристалл +60-90 секунд, зеленый кристалл – временное умножение очков). Чтобы повышался счетчик комбо, нужно убивать монстров каждые 15 секунд, иначе он сбросится обратно на ноль.

По окончанию уровня получаем ранг в зависимости от набранных очков.

Ранг Один игрок Кооператив
E < 40,000 < 60,000
D 40,000+ 60,000+
C 60,000+ 90,000+
B 80,000+ 120,000+
A 100,000+ 180,000+
S 140,000+ 220,000+

Советы

— В самом начале лучше собрать все бонусы на уровне, и только потом приступать к отстрелу монстров, когда их наберется побольше.

— Чтобы набрать большое комбо, не убиваем сразу много зомби за раз, делаем паузы чуть менее 10 секунд. Новые зомби появляются постепенно, и если быстро убить их, новые не успеют появиться, комбо прервется.

— Из перков лучше использовать «Мастер оружия», чтобы увеличивать урон выстрелов. Но после выстрелов лучше подбегать и добивать врукопашную, за это дают по +5 бонусных секунд.

— Активно используем контратаки (вовремя нажимаем кнопку, когда враг бросается на нас). За успешную контр атаку получаем +10 секунд.

— Играя вдвоем, нужно договориться, чтобы взять разные перки, и получать от них больше пользы.

— Если главная цель – заработать очки для покупки навыков, то лучше взять перк «Увеличенный шанс выпадения предметов», чтобы чаще появлялись шахматные фигуры.

Система уровней

В начале нам доступно всего три карты для режима «Наемники».

Как открыть другие карты? Для этого нужно проходить предыдущие уровни почти идеально – на ранг А или S.

На каждом уровне можно вызвать скрытого босса, если выполнить определенные условия. За убийство босса получаем большое количество очков.

Уровень Условие появления босса Босс
1 Хаос в городе 15 убийств контратаками, прежде чем уничтожим 80 врагов Напад
2 Стальной зверь Убить 25 врагов добивающим ударом, прежде чем уничтожим 80 врагов Гнездо
3 Глубоко под землёй Убить 60 врагов за 600 секунд Стрелац
4 Железнодорожное депо Убить 25 врагов быстрым выстрелом, прежде чем уничтожим 80 врагов Убиство
5 Крепость в открытом море Убить 40 врагов физическими атаками, прежде чем уничтожим 80 врагов Гнездо
6 Катакомбы Убить 20 врагов быстрым выстрелом Стрелац
7 Реквием по войне Убить 70 врагов за 600 секунд Гнездо
8 Жидкий огонь Убить 25 врагов добивающим ударом, прежде чем уничтожим 80 врагов ?
9 На крышах 20 убийств контратаками, прежде чем уничтожим 80 врагов Убиство
10 Мастерская монстров Убить 25 врагов добивающим ударом, прежде чем уничтожим 80 врагов Напад

Система персонажей и костюмов

Вначале доступны три основных персонажа: Леон, Крис, Джейк. Для открытия остальных персонажей необходимо выполнить определенные условия.

Пероснаж Вооружение Условие разблокирования
1 Леон Кеннеди  
2 Крис Редфилд  
3 Джейк Мюллер  
4 Хелена Харпер   пройти «Хаос в городе» на B+
5 Пирс Нивенс   пройти «Стальной зверь» на B+
6 Шерри Биркин   пройти «Глубоко под землёй» на B+
7 Ада Вонг   пройти кампанию Ады
8 Карла Радамес   открыть все костюмы

Кроме того, у каждого персонажа есть альтернативные костюмы. Менять костюмы можно перед началом уровня, на экране выбора персонажа, нажимая «влево» или «вправо». Но для их разблокирования тоже нужно постараться:

Костюм 1 — пройти персонажем любую карту на ранг А+.

Костюм 2 — в приложении «ResidentEvil.net» за 60 000 RE Points.

Костюм 3 — в приложении «ResidentEvil.net» за 1 купон.

Глава 3.

Спрыгнув вниз, проходим в переулок и, взобравшись на ящики, перелетаем вперед. Уничтожаем нескольких врагов, после чего идем направо и движемся по дороге. Дойдя до рынка, движемся по левой стороне и сворачиваем в эту сторону. Добираемся до двери, которая также с левой стороны. Проходим внутрь, убиваем врагов и выбираемся наружу с другой стороны. Продолжаем двигаться по дороге, разделываясь с недругами. Перепрыгиваем через ограду и залезаем наверх. Сталкиваемся с врагом, у которого бензопила. Ускоренно бежим по конструкциям, чтобы не провалиться вниз. Также изредка нажимаем показанные кнопки, перепрыгиваем через преграды и проскальзываем под ними. Перелетаем в переулок, где нам удается скрыться от противника. Идем вперед и перелетаем дальше. Лучше всего убить всех врагов, прежде чем подобрать ключ и попытаться открыть дверь. Противник заберет ключ, поэтому бегаем по территории и пытаемся убить его. Сделав это, отпираем дверь, сворачиваем налево и залезаем наверх.

Бежим по конструкции и запрыгиваем на автобус. Когда противник уже вот-вот приблизится к нам, смотрим в сторону, нажимаем на кнопку и перелетаем на другой конец транспорта. После поездки, оказываемся на рельсах. Расстреливаем врага до прибытия поезда. Готовимся нажимать несколько кнопок подряд. Продолжаем бой, а когда снова появится поезд, сопротивляемся врагу и расправляемся с ним. Залетаем в вагон, немного проходим вперед и залезаем наверх. Спрыгнув вниз, входим в здание и поднимаемся наверх. Выбираемся с другой стороны и обнаруживаем Леона с Хеленой. Спрыгиваем чуть ниже и сворачиваем направо. Движемся по конструкции и помогаем союзникам в борьбе против врагов. Для наибольшей точности желательно использовать снайперскую винтовку. Изредка на нас будут нападать летающие твари, с ними расправляемся в первую очередь. Когда Шерри останется на лодке одна, спрыгиваем вниз и выхватываем ее. Спускаемся вниз и используем аквабайк.

Штурм крепости оборотней и битва с Урьяшом

Отправляемся за последней колбой по табличкам, которые вежливо оставил для нас Гейзенберг. Перед походом на крепость оборотней рекомендую заглянуть к нашему пухлому другу Герцогу и купить динамит и мины.

В сражении с кучей оборотней старайся держать дистанцию и не позволять им зажать себя. Если все же так получилось, что Итан оказался в окружении, смело используй динамит.

Добравшись до железных ворот, открой их при помощи рычагов слева и справа, а затем смело иди набивать рожу ордам оборотней и Урьяшу. 

Чтобы получить доступ к битве с боссом, беги в другую часть карты, воспользуйся канатной дорогой, уничтожь кучу оборотней у дверей, не забудь собрать боеприпасы при входе в локацию с боссом и спрыгни вниз для начала битвы.

Победить Урьяша не сложно, нужно уклоняться от его атак в прыжке, блочить удары огромным молотом и прятаться, когда этот упырь решит зашвырнуть в тебя колонну. 

Сразив Урьяша, продвигайся дальше по уровню и забери последнюю колбу с Розой. Вместе с этой колбой возвращайся к Герцогу, поставь ее на пьедестал и получи Чашу гиганта, которую нужно отнести к Месту ритуала.

Поставив чашу, отправляйся по мосту к фабрике Гейзенберга и приготовься к очень запутанным локациям.

Битва с боссом. Немезис 3-я форма

Оказавшись в сейв руме подготовьтесь как следует. Возьмите побольше патронов для гранатомета и лечилок. Перед выходом не забудьте взять со стены слева от двери документ.

Немезис в этот раз уже опаснее, чем прошлый, но битва не такая сложная, если у вас много патронов для гранатомета

Обратите внимание, что по краям арены можно насобирать припасов. Босс довольно агрессивно атакует и быстро настигает Джилл, поэтому проще всего будет стрелять в него их гранатомета, не давая очухаться

Через некоторое время появится Карлос и станет подсказывать об опасности.

В это время Немезис начнет опять бегать кругами, в определенный момент прячась за одним из генераторов. Карлос будет подсказывать, где именно он спрятался. Впрочем, его комментарии можно не слушать, а просто следить за противником. Когда он остановится, стреляйте в красные панели. Если успеете, то монстра ударит током и он упадет вниз. Пару таких атак и бой закончен.

Битва с Альсиной Димитреску

Добыв все маски, возвращаемся в зал четырех и устанавливаем их на соответствующих ангелов (последовательность на ролике). 

Немного мансим Леди Димитреску, входим в открывшуюся дверь и бежим к гробу, где нас ждет ядовитый кинжал, которым Итан пронзает владычицу замка и заставляет ее принять свое истинное обличие. 

На локации с боссфайтом тебя ждет много боеприпасов, не ленись и собери все. Битва будет нелегкой. 

Попав на арену сражения, старайся выцеливать “туловище” Леди Димитреску, восседающее на драконе. Также можно приманивать монстра и вести его на мины, они наносят ему существенный урон. Если ты победишь Альсину за 2:30 секунд, то получишь неплохой бонус в виде очков испытания в конце игры. 

Финальная битва с Немезисом

Эта битва несложная, несмотря на размеры и мощь противника. Возьмите с собой только пистолет, остальное оружие не пригодится. Первым делом посмотрите назад, как раз напротив монстра есть установка с огромной пушкой. Возьмите ее и сделайте первый выстрел.

Оружие перегреется, и нужно будет задвинуть источники питания обратно. Сделать это Немезис не даст, поэтому сначала нужно на время вывести его из строя. Стреляйте по красным наростам на его туше. Когда отстрелите все, он ненадолго затихнет.

Сразу бегите к источнику питания и задвигайте его на место. Все три вы не успеете, но два попытаться можно. Затем повторите все и стреляйте из пушки.

Больница (Карлос)

Выходите из палаты и соберите припасы в холле. Далее остается только выйти в единственную незапертую дверь. Возьмите рекламку со стойки и двигайтесь дальше. Противников тут много, можете расстрелять их. Локация довольно запутанная, поэтому чаще пользуйтесь картой. Вы можете найти двери и чемоданчики с желтым замком. Карлос их открыть не может, но позднее можно вернуться, уже играя за Джилл. Поэтому пока просто проходите мимо. Чемодан, который можно увидеть во внутреннем дворике через окно забрать пока нельзя. Это может сделать только Джилл.

Идите по единственно возможному пути, который приведет вас в приемную доктора. Дверь в кабинет закрыта на замок с голосовой активацией, поэтому придется найти образец голоса доктора. Заберите со стойки кассетный плеер и документ. Теперь отправляйтесь на поиски кассеты с голосом.

Поднимайтесь на второй этаж. Здесь уже вариантов куда пойти больше. Сразу посетите безопасную комнату — налево по коридору. Там будет лежать документ на одном из стеллажей. А рядом со входом в нее на стене висит карта локации.

Идите в комнату персонала, она ближайшая к сейв руму. Заберите там два документа, в одном из которых будет подсказка, где искать ключ от раздевалки. Его потеряли где-то во внутреннем дворе.

Попасть туда можно из коридора, спрыгнув через разбитое окно. Ключ лежит прямо на камешке, пропустить невозможно. Теперь выйдите отсюда опять же через окно, но уже на первом этаже. Снова поднимайтесь наверх, затем идите открывать раздевалку в комнате персонала. Там вы найдете полезные предметы и карточку сотрудника.

С этого момента за вами начнут охотиться хантеры. Автомат не лучшее оружие против них, так что не брезгуйте использовать гранаты. Теперь можно обыскать остальные помещения. Можете сразу спрыгнуть во внутренний дворик через второе окно, чтобы найти тактическую рукоять для автомата или сделать это позже.

Так или иначе идите обследовать нижнюю часть карты. В первом помещении (пост медсестры) вы найдете документ, сейф (код: вправо 9, влево 3) и сможете применить карточку на двери, которая ведет в длинный коридор. По нему вы пройдете в прачечную, из которой можно попасть в коридор и процедурный кабинет. Именно в процедурке вы и найдете кассету с голосом доктора.

Теперь возвращайтесь на первый этаж по лестнице или через окно. Имея на руках карточку, вы сможете попасть в операционную. Там куча припасов, не поленитесь зайти. И, наконец, в кабинет доктора. Заберите документ рядом с его трупом и осмотрите компьютер. Зайдите в открывшуюся дверь и заберите вакцину. После этого бегите в палату к Джилл и применяйте на ней лекарство.

Теперь предстоит еще пережить целую осаду. Уже классический для Resident Evil эпизод. Патронов должно быть достаточно, поэтому следите за дверью и не позволяйте зомби разрушать баррикаду. Приберегите гранаты до встречи с хантером, чаще стреляйте в генератор. Когда вырубится свет, нужно будет зайти в помещение, откуда выскочит хантер. Там будут припасы и подсумок, а также выключатель для света. Если будет совсем невмоготу, попробуйте световые гранаты.

Глава 5.

Помогаем Леону и Хелене, расстреливая всех, кто пытается напасть на них. Продолжаем полет, уничтожая вражеские вертолеты. Затем сталкиваемся с более мощным экземпляром, от выстрелов которого уклоняемся в сторону или вниз и также расстреливаем его. Снова помогаем союзникам расправляться с мутировавшим Симмонсом. На его спине имеется слабая точка, стреляем в нее. Далее, поднимаемся на крышу и помогаем выжившим. Расстреливаем высотку и зачищаем вертолетную площадку. Приземлившись, направляемся к крану и перелетаем на другую сторону. Добираемся до метки и проходим внутрь. Используем лифт, чтобы спуститься вниз. Уклоняемся от выстрелов врага, приземляемся и продолжаем бой с Симмонсом. Никаких действий не предпринимаем, а лишь уворачиваемся от выстрелов и таранов. Поднявшись еще выше, продолжаем в том же духе. Залезаем на переход и помогаем союзникам, стреляя в противника, который пытается настигнуть их. Ненадолго потеряв сознание, на помощь прибудет Леон. Совместными усилиями пытаемся уничтожить Симмонса. Когда напарник чуть было не сорвется вниз, подбегаем к Симмонсу и проводим атаку. Далее, проникаем в лабораторию и завершаем незаконченные дела. Смотрим заключительный ролик.

Шар с цветком и мечами

Прежде чем уйти из комнаты Герцога, давайте воспользуемся шаром с цветком и мечами, чтобы решить головоломку слева от печатной машинки. Взаимодействуйте с моделью замка и установите шар.

Ваша задача – наклонить замок так, чтобы шар катился по дорожке. Доведите шар до конца, наклоняя и вращая модель замка. Самая сложная часть головоломки – площадка с тремя отверстиями. Чтобы шар не упал в лунку, наклоните замок резко на себя. Так он прокатится мимо отверстий и попадет в подсвеченную башенку.

После успешного завершения головоломки ящик под моделью замка откроется. Заберите оттуда Алый череп и продайте его Герцогу за 8 000 лей.

Лаборатория

После этого прочитайте документ на экране консоли. Запустится катсцена, после которой Джилл пойдет вглубь лаборатории. Все это быстро прервет Немезис, который уже окончательно потерял человеческое подобие.

После катсцены Джилл снова окажется в безопасности. Пройдите вперед к комнате сохранения. Не забудьте здесь же подобрать документ — это будет карта. Потом вверх по лестнице. Обязательно загляните в красный коридор. Это тупик, но там есть документ и патроны.

Далее вы попадете в комнату, где нужно будет синтезировать вакцину. Соберите все припасы и документ на кушетке. Потом активируйте терминал в дальнем правом углу помещения (рядом с балконом). Джилл получит ключ доступа (выглядит как флешка). Вернитесь в самое начало, где была дверь с красным индикатором. Используйте ключ на панели.

В этом помещении полно зомби, лучше их убить, иначе будут мешаться. Около лестницы возьмите документ и наверх. Соберите все, что можно, включая документ и антиген для вакцины. Теперь вниз и налево (нужно пробежать между контейнерами).

В коридоре заберите документ на трупе и двигайтесь далее. Не пропустите чемодан с припасами за сервером. Внизу затолкайте элемент питания на место и выходите. Далее дорога будет без развилок. В итоге вы окажетесь в комнате с вторым компонентом вакцины. Не забудьте про документ на столе. Теперь предстоит проделать весь путь обратно до комнаты с оборудованием для синтеза. Попутно придется отбиваться от хантеров.

На месте соедините в инвентаре два компонента и вставьте их в аппарат. Надо добиться, чтобы все три столбика показывали зеленый уровень. Вставьте значения слева направо: Mid, High, Low.

После этого снова появится сами знаете кто. Когда управление вернется бегите вперед и залезайте в вентиляционную шахту.

Подземный комплекс

Это финальная локация в игре. Выходите из безопасной комнаты и идите к лифту. Подняться наверх не получится, так как перегорят предохранители. Целых три штуки придется заменить. И находятся они где-то в огромном зале. Вдобавок еще и свет выключится, так что прогулка будет непростая.

Сначала опустите платформу-лифт, которая находится неподалеку. Так вы выйдете к первому предохранителю. Далее у вас будет только один путь, так как в остальные свободные проходы будут падать контейнеры и перекрывать проход

Когда выйдете в тупик, то обрати внимание на левую стену. Там будет узкий проем между стеллажами

Вы выйдете к лестнице и очередной платформе-лифту. Опустите ее и пройдите вперед, там будет чемодан с патронташем для дробовика. Снова поднимите платформу. Теперь поднимитесь по лестнице и зайдите на платформу и пройдите дальше по единственному пути. Поднимите еще одну платформу и далее спускайтесь по лестнице. В этом большом коридоре будут две ловушки — огромные контейнеры откроются при вашем приближении. Можно просто быстро схватить предохранитель и убежать ни с кем не вступая в бой. Но тогда вы лишитесь возможности осмотреть контейнеры и забрать припасы. Впрочем, патронов вы потратите не меньше.

Теперь вернитесь к лестнице и пройдите в дверь. Всех обитателей этой комнаты лучше убить сразу, иначе можно потерять много здоровья. Тут же возьмите очередную записку. Желтая дверь ведет к комнате сохранения. Можно пополнить запасы, если нужно. Этим же путем потом надо вернуться к щитку для замены предохранителей. Но пока идем в соседнюю дверь. Спуститесь и пробегите вперед. Перед щитком на вас нападет хантер. Так вы найдете третий предохранитель.

Теперь возвращайтесь обратно и через сейв рум идите менять предохранители. Лифт заработает, и вы сможете подняться. В комнате управления загляните за консоль, там у окна в чемодане найдете увеличенный ствол для магнума.

Resident Evil: Village

Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии

Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии

В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.

По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть. 

Денис Майоров

Битва с боссом. Немезис 1-я форма

Поднимайтесь по эскалатору. Зомби или сразу оббегайте, или подождите пока они соберутся на эскалаторе и стреляйте из дробовика, чтобы загасить всех разом. Когда появится Немезис и начнет все сжигать, быстро бегите по лестнице. Не задерживайтесь. Вы выйдете на площадку с печатной машинкой и ящиком для предметов. Сохранитесь, пополните запасы и подберите документ. Далее идите на крышу по лестнице.

На крыше предстоит сражение с Немезисом. Сложного тут ничего нет. Стреляйте в бак на его спине. Лучше атаковать из пистолета или дробовика: от гранатомета он уворачивается. К генератору его достаточно трудно заманить, так как тот расположен в не очень удобном месте.

Когда его бак взорвется, бой перейдет во вторую фазу. Он начнет быстрее приближаться и агрессивнее атаковать. Продолжайте стрелять и скоро бой будет закончен.

Далее, идите единственно возможным путем к магазину Кендо. Это уже знакомая по RE 2 локация. Спуститесь к гаражу полицейского участка, там будет чемоданчик. Теперь в магазин. Осмотрите витрины и не пропустите самозарядный ствол для дробовика. Потом смотрите катсцену.

Заберите ключ со стены и выходите на улицу. Откройте замок, затем идите по переулку. В доме зайдите на второй этаж, там будет кейс с желтым замком и документ. На улице вас снова настигнет Немезис. Сражаться с ним бесполезно, поэтому убегайте. От его ракетницы уворачивайтесь когда луч становится красным.

В конце концов вы выйдете на знакомые места. Уже на лестнице гигантская голова из магазина игрушек покатится вниз и надо будет успеть от нее убежать. Далее снова в переулок, ведущий к метро. Джилл сядет в поезд, но на этом приключения не закончатся.

Прохождение «Канализация»

Возможно, Ада не была супер-шпионкой, которой она когда-то была, но Resident Evil 2 (2019) спускает ее на землю, не теряя тех качеств, которые сделали Аду уникальной. По традиции Resident Evil, игроки могут ненадолго взять под свой контроль Аду во время прохождения Леона. После того, как Леон был выведен из строя в канализации, Ада должна их вытащить, но не без проблем. Хотя это не так страшно, как игровой процесс Шерри во время прохождения Клэр, Ада должна фактически отбиваться от зомби и даже убегать от Тирана.

В трубы

Помимо пистолета, основным оборудованием Ады в Resident Evil 2 является визуализатор электромагнитных полей — устройство, которое позволяет Аде взламывать любую ближайшую электронику. В канализации Ада может использовать визуализатор EMF, чтобы взламывать и контролировать любые светящиеся объекты. От тела Леона пройдите по коридору и активируйте визуализатор ЭМП на панели управления. Затем используйте визуализатор на вентиляторе и удерживайте его заряд, чтобы взорвать решетку.

Поднимитесь по лестнице и следуйте по тропинке через трубы. Как только вы дойдете до тупика, выньте EMF Visualizer и посмотрите в правом нижнем углу, чтобы найти панель управления. Взломайте его, а затем взорвите вентилятор перед Адой. Перед тем как спрыгнуть вниз, используйте визуализатор EMF на панели управления в левом нижнем углу и приготовьтесь к встрече с зомби.

Противостояние зомби

Не тратьте зря патроны, пытаясь убить зомби здесь. Выньте его ноги, если вы отчаянно хотите создать какое-то расстояние, и откройте дверь в следующую комнату. Здесь прячется несколько зомби, так что будьте очень осторожны. Возьмите боеприпасы для пистолета впереди и спуститесь по лестнице.

Поверните налево, а затем направо от лестницы, чтобы найти лифт, которым Ада не пользуется. Как только вы повернете направо, вокруг будет спотыкаться зомби, так что стреляйте ему по коленям. Идите по тропинке и поверните направо, но вместо того, чтобы следовать за проводами, просто держитесь прямо. Зомби упадет с потолка, поэтому выньте ему колени, прежде чем он сможет атаковать Аду. Используйте визуализатор EMF на верхней панели управления, а затем вернитесь к лифту (опасайтесь любых зомби, которых вы оставили в живых).

Избигайте Тирана

Поднявшись на лифте, Ада заметит Аннет через стеклянные окна. Следуйте по тропинке в следующую комнату, только чтобы Тиран начал идти за Адой. Используйте визуализатор EMF на панели управления рядом с запертой дверью, чтобы Ада могла потянуть за рычаг. После того, как дверь будет разблокирована, дважды используйте визуализатор EMF на панели управления прямо над ней.

К этому моменту Тиран должен быть опасно близок к тому, чтобы поймать Аду. Найдите время, чтобы создать дистанцию между вами двумя (среди зомби есть флеш-граната, идеально подходящая для временного ослепления Тирана), а затем используйте визуализатор ЭМП на вентиляторе, чтобы взорвать его. Ада будет свободна от Тиран и сможет сэкономить на пишущей машинке впереди.

Найдите идентификационный браслет

От Пишущей машинки двигайтесь вперед и бегите по лестнице, чтобы найти рычаг и записку, в которой обсуждается Мусоросжигатель. Аде нужно войти в печь для сжигания отходов, чтобы забрать браслет с идентификатором. К сожалению, это дает Аннет прекрасную возможность заманить Аду в ловушку. После того, как Ада подберет браслет с идентификатором, у нее будет одна минута до того, как она сгорит заживо. Выньте EMF Visualizer и используйте его на нижней левой панели управления.

Теперь используйте его на самой левой центральной панели управления, чтобы взорвать его. Вернитесь налево и взломайте панель управления. Теперь Ада сможет взорвать центральную правую панель управления. Взломайте панель справа от Ады, а затем сделайте то же самое с верхней центральной панелью управления. Дверь печи для сжигания отходов откроется, и Ада сможет использовать браслет с идентификатором, чтобы открыть дверь на пишущей машинке. После столкновения с Адой проигрывается кат-сцена, и контроль передается обратно Леону для остальной части Resident Evil 2.

Квартира Джилл и встреча с Немезисом

Итак, игра начинается от первого лица в квартире Джилл. Здесь можно осмотреться, а затем пройти в ванную. В итоге Джилл проснется, и нужно будет снова все повторить, но обстановка немного изменится. Подберите документ и фотографию с доски, затем еще один документ чуть левее. Кроме того, еще одна записка лежит на кухонном столе.

После посещения ванной, камера перейдет к виду от первого лица и зазвонит телефон. Снимите трубку и начнется кат-сцена. Здесь главное все время бежать вперед, путь один, поэтому проблем возникнуть не должно.

Выбравшись наружу, идите за Бредом. До очередной заставки. Далее снова будет линейная пробежка, периодически прерываемая заставками. В итоге Джилл встретит Карлоса и окажется в подземке.

Персонажи

  • Леон С.Кеннеди — бывший полицейский (служил в полиции лишь 1 день), ныне агент правительства США. Один из главных героев серии.
  • Крис Рэдфилд — американский солдат, бывший пилот. Капитан отряда «Альфа» североамериканского отделения B.S.A.A.
  • Джейк Мюллер — бывший наёмник, родом из Западной Европы.
  • Хелена Харпер — бывший агент ЦРУ. За год до событий в Толл-Оукс, она становится агентом Секретной Службы, правительственной организации США, которая обеспечивает безопасность президента и его семьи. Напарница Леона Кеннеди и старшая cестра Деборы.
  • Шерри Биркин — дочь учёных, работавших на корпорацию «Амбрелла», Уильяма и Аннет. Родилась в 1986 году, место рождения неизвестно. Так как у её родителей был очень напряженный график работы, они находились с дочерью достаточно редко. Но Шерри любила их, как Уильям и Аннет любили её.
  • Пирс Ниванс — был первым лейтенантом североамериканского отделения BSAA. Служил под командованием Криса Рэдфилда во время Гражданской войны в Эдонии.
  • Ада Вонг — псевдоним спецагента, специализирующегося на шпионаже. Об этой женщине практически ничего неизвестно. Изначально, она работала на конкурентов «Амбреллы».
  • Агент — второй персонаж в кооперативе за Аду Вонг.
  • Ингрид Ханниган — правительственный агент по «F.O.S.» Является связующим звеном Леона с Секретной службой США.
  • Дерек Клиффорд Симмонс — лидер тайной организации «Семья» и советник по национальной безопасности при президенте Адаме Бенфорде. Он был убеждён, что биологическое оружие в конечном итоге заменит обычное вооружение и вступил в сговор с корпорацией Амбрелла. Он был опекуном Шерри Биркин и одержим идеей о «глобальной стабильности». Главный враг в игре за кампании Леона и Ады.
  • Карла Радамес — основатель Нео-Амбреллы. Была гениальным иследователем, работающим на Дерека Симмонса, ответственна за открытие и создание К-вируса.

Электростанция

Заходите в дверь и смотрите катсцену. Заберите документ у трупа, и припасы на столике. Выходите на улицу и спустившись вниз сверните направо. Заберите патроны и документ у очередного мертвеца из UBCS. Далее не пропустите объявление о генераторах на стене. Собак в переулке можно поджарить выстрелом в генератор.

Заходите на территорию электростанции. В первом помещении есть три зомби. От них лучше избавиться сразу, чтобы не мешали. Осмотрите помещение и запомните, что здесь есть шкафчик с желтым замком. Поднимайтесь по лестнице и попадете в очередной сейв рум. Здесь не пропустите подсумок и документ. Выходите и спускайтесь вниз. Подберите документ, рассказывающий как избавится от паразитов. Сразу же подберите зеленую траву.

Прочитайте записку про отмычки и пройдите влево от запертой на желтый замок двери. Найти инструмент вы сможете на трупе в углу. Также заверните за угол, чтобы найти припасы. Теперь вы можете вернуться назад и спокойно открыть все желтые замки (и снять цепи) или же пойти вперед и сделать это позднее. В любом случае, вернуться за дробовиком будет очень хорошей идеей. Да и спокойно исследовать местность больше не дадут, так что это последняя удобная возможность.

Как только вы откроете дверь на Джилл нападет мерзкого вида монстр. Последует довольно неприятная сцена, в ходе которой паразит отложит личинки прямо в нее. Как и было сказано в записке, нужно сразу съесть зеленую траву.

Попав в гнездо отвратительных монстров, Джилл нужно активировать 4 переключателя. Локация запутанная, поэтому идите на красный свет. Если вы прихватили дробовик, то будет немного проще. Монстры не крепкие и валить их можно даже с пистолета, но попасть бывает трудно. А у дробовика широкая зона поражения, поэтому с ним проще попасть

Обращайте внимание на потолок и звуки. Найдите лестницу (на карте отлично видно где это место) и поднимитесь по ней, подберите документ

Как только активируете все, идите в безопасную зону и включайте питание. Теперь возвращайтесь в офис железнодорожной компании. По пути на вас нападет Немезис. Бояться его не нужно. В крайнем случае бегите назад в безопасную комнату, куда он зайти не сможет. Если у вас остались гранаты, то самое время их применить. Одной должно быть достаточно, чтобы поставить его на колени и выбить кейс с апгрейдом (увеличенный магазин). Больше стрелять смысла нет, так что бегите.

Прямиком в офис железнодорожников. Идите в комнату с компьютерами и проложите правильный маршрут. Смотрите решение на скриншоте ниже.

Далее останется только добраться до метро. Если вы еще не открыли какой-либо желтый замок, самое время это сделать. Однако немезис на хвосте, поэтому спокойно походить не получится. К слову, его можно будет еще раз подстрелить и получить очередной кейс с глушителем для пистолета.

К этому времени вы уже должны были собрать все три камня для часов. Еще раз их расположение:

  • Комната сохранения в кафе.
  • Супермаркет, закрытый на цепь, напротив магазина игрушек.
  • Магазин игрушек, закрытый на желтый замок.

Вставив все три камня вы получите: гранату, приклад для дробовика и подсумок.

Спускайтесь вниз и смотрите катсцену. Придется снова убегать от Немезиса. Сложного ничего нет просто бегите вперед, а затем уходите через вентиляцию.

Как победить Миранду в Resident Evil: Village

Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.

Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги. 

В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.

Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.

Охота на агентов

В дополнительных режимах можно зарабатывать дополнительные очки для открытия новых навыков в кампании, или просто играть для удовольствия.

В режиме «Охота на агентов» мы играем за зараженных существ: зомби, джаво, Б.О.О.

Подключаемся к случайным игрокам, которые проходят кампанию (от игроков нужно дождаться разрешения).

Подключится можно только к некоторым конкретным главам, где скриптовые события не будут нам мешать.

Победить в этом режиме невозможно (игроки всегда сильнее и возрождаются), но можно заработать дополнительные очки за успешные атаки, добивания, полученные мутации.

Для этого режима есть свои отдельные навыки, покупка которых может усилить монстров, которыми мы управляем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector