Redstone update
Содержание:
History[]
Alpha | ||||
---|---|---|---|---|
1.0.1 | Added «Red Ore Dust» (item) and red ore dust (block). Red ore dust in its item form is used to craft redstone torches. | |||
1.0.2_01 | Red ore dust now won’t connect through solid blocks diagonally down | |||
Art tweaks to the dust | ||||
Walking on redstone dust no longer breaks it. | ||||
Redstone dust now gives off particles. | ||||
1.0.4 | Renamed to Redstone. | |||
In this version or prior, added redstone dust to dungeon chests. | ||||
1.1.0 | Redstone dust is now used to craft compasses. | |||
1.2.0 | Redstone dust is now used to craft clocks. | |||
Beta | ||||
1.2 | Redstone dust is now used to craft dispensers and note blocks. | |||
1.3 | Redstone dust will get darker the farther away it is from a source of power. (previously, it was fully on until it reached its limit) | |||
Redstone dust is now used to craft redstone repeaters. | ||||
1.5 | Redstone dust can be placed on snow. | |||
Redstone dust is now used to craft powered rails and detector rails. | ||||
1.6.6 | Changed the material of glowstone from «glass» to «stone», allowing redstone dust to be placed on it. | |||
1.7 | Redstone dust now will connect to a repeater without the dust being explicitly pointed at it. | |||
Redstone dust is now used to craft pistons. | ||||
1.8 | pre1 | Redstone dust can be found in the new stronghold storeroom chests, and in the new mineshaft chests. | ||
Official release | ||||
1.0 | Beta 1.9-pre3 | Redstone dust can now be brewed in a water bottle to create a mundane potion. | ||
It can now be found in the new stronghold altar chests. | ||||
It now extends the potions of Fire Resistance, Slowness, Swiftness, Poison, Weakness and Strength. | ||||
Beta 1.9-pre4 | Redstone dust now extends the new potion of Regeneration. | |||
1.0.0-RC1 | Changed redstone dust placement on one block from a «+» to a «•» shape. | |||
1.2.1 | 12w07a | Redstone dust is now used to craft redstone lamps. | ||
1.3.1 | 12w21a | Redstone is now obtainable via trading. | ||
12w22a | Redstone now generates in jungle temples. | |||
12w25a | Redstone dust can now be placed on top of upside-down slabs and stairs. | |||
1.4.2 | 12w34a | Redstone dust now extends the new potions of Night Vision and Invisibility. | ||
12w38a | Witches are added. They sometimes drop redstone when killed. | |||
1.5 | 13w01a | Redstone is now used to craft blocks of redstone and droppers. | ||
1.7.2 | 13w36a | Redstone dust now extends the new potion of Water Breathing. | ||
13w37a | Block ID 55 (redstone wire) was removed from the command. | |||
1.8 | 14w25a | Redstone dust no longer changes to obsidian when lava flows into it. | ||
14w27a | Redstone dust now extends the new potion of Leaping. | |||
1.8.1 | 1.8.1-pre1 | The Potion of can now be extended using redstone. | ||
1.9 | 15w31a | Redstone can no longer be added to extended potions or tier-II potions. | ||
15w44a | Cut average yield from dungeon chests by more than half, and increased yield from mineshaft chests. | |||
15w46a | The hitbox now only covers part of the surface of of the block below, based on the orientation of the redstone. | |||
1.11 | 16w39a | Redstone dust is now found in the new woodland mansion. | ||
Redstone dust is now used to craft observers. | ||||
0.8.0 | build 2 | Redstone is now dropped when mined from redstone ore. It can be used to craft compasses, clocks and powered rails. | ||
0.11.0 | build 1 | Redstone dust is now used to craft redstone blocks. | ||
0.12.1 | build 1 | Added redstone dust to the creative inventory. | ||
0.13.0 | build 1 | Redstone dust can now be placed. | ||
Redstone is now used to craft redstone lamps, note blocks, detector rails and redstone torches. | ||||
0.14.0 | build 1 | Redstone is now used to craft dispensers and droppers. | ||
0.15.0 | build 1 | Redstone is now used to craft pistons and observers. | ||
Console Edition | ||||
Added redstone. | ||||
Redstone dust now will connect to a repeater without the dust being explicitly pointed at it. |
Личная жизнь
В 1947 году он женился на Филлис Глории Рафаэль. У них было двое детей: Брент Редстоун и Шари Редстоун . В 1999 году они развелись, когда Самнеру предъявили иск о разводе на 3 миллиарда долларов, который обвинял магната в прелюбодеянии и жестокости. Самнер был замечен с голливудским продюсером Кристиной Петерс в Париже и был процитирован в то время, когда он сказал, что он «хотел провести остаток своей жизни с Кристиной». В результате развода Самнер переехал в Лос-Анджелес, где продолжил романтические отношения. преследовать Питерса. Питерс продолжил продюсировать популярную романтическую комедию « Как потерять парня за 10 дней » в Канаде. Когда терпение Самнера закончилось, он женился на Пауле Фортунато, бывшей учительнице начальной школы, которая была на 39 лет моложе его. Самнер Редстоун подал с ней на развод 17 октября 2008 года. Их развод был завершен 22 января 2009 года. Редстоун владел домом в районе Беверли-Парк в Лос-Анджелесе , который он приобрел в 2002 году за 14,5 миллиона долларов.
В июле 2010 года Редстоун был пойман на пленку, пытаясь найти источник явно неприятной утечки информации на MTV. Редстоун предложил деньги и защиту журналисту, если он откажется от своего источника. Редстоун настаивал на том, чтобы руководство MTV предоставило больше эфирного времени группе Electric Barbarellas . В сообщении Редстоун сообщает репортеру, что «мы не собираемся убивать» источника, добавляя: «Мы просто хотим поговорить с ним». 87-летний Редстоун также сказал репортеру, что он будет «хорошо вознагражден и хорошо защищен», если он раскроет источник. Питер Лаурия сказал шоу NBC Today, что он не будет этого делать. Представитель Viacom Inc., Карл Фолта подтвердил Today, что это был голос Редстоуна в сообщении, и сказал, что допустил ошибку
Источник в Viacom сообщил New York Post : «Самнер хочет иметь важное значение. Самнер действительно гордится тем, что он сделал
Этому парню это нравится … Ему нравится, когда люди знают, что он все еще жив».
В августе 2015 года Редстоун расстался со своей подругой Сидни Холланд, прожившей вместе пять лет.
В январе 2019 года Редстоун и его семья поселились со своей бывшей компаньонкой Мануэлой Херцер. Согласно MarketWatch , «Герцер согласился выплатить 3,25 миллиона долларов из десятков миллионов подарков, которые ей подарил Редстоун», и «широкое соглашение положило конец всем судебным разбирательствам между двумя сторонами, которые с осени сражались в судах. 2015 года, когда Редстоун выгнал Херцера из его особняка в Беверли-Хиллз , заменил ее в качестве своего агента по здравоохранению и исключил ее из своего семейного планирования ».
11 августа 2020 года Редстоун скончался в своем доме в Лос-Анджелесе в возрасте 97 лет. Причина смерти неизвестна.
Мигалка на основе тактовых генераторов[]
Данный механизм может использоваться во многих строениях, будь то посадочная полоса аэропорта, вывеска магазинчика на вашем любимом SMP сервере, станция метро. Даже ваше эпичное строение будет по особому выделяться ночью переливанием красных факелов. Факелы будут по очереди зажигаться «волной».
Схема простейшая и основана на повторителях и .
Приступаем к монтажу.
Строим элементарный (из 5 инверторов, также можно использовать любое нечетное число) тактовый генератор.
Тактовый генератор
Проводим сигнал от генератора, устанавливаем повторитель, и сразу перед ним устанавливаем любой непрозрачный блок, поверх которого ставим красный факел. Данный механизм будет служить «светодиодом» для системы.
«Диод»
Повторяем прошлый пункт несколько раз. Можно изменить расстояние между светодиодами, просто удлинив провод между ними (главное: не ставить провод между повторителем и блоком, иначе система не будет работать!). Также, можно менять скорость и длину волны, регулируя мощность повторителей и частоту тактового генератора.
Система в действии
Данную систему можно компактно спрятать под землю. Ниже приведён вид подземного варианта сбоку.
Механизм, спрятанный под землю
Что делают компоненты Redstone в Minecraft?
Это основные компоненты красного камня, которые вы найдете в игре, и краткое описание того, что каждый из них делает.
Источники энергии Redstone
Источники питания — это блоки, которые автоматически излучают сигнал мощности красного камня . Некоторые из них сильнее других, и со многими из них нужно взаимодействовать, чтобы сигнал был включен.
Факел из красного камня
Самый простой источник энергии , они предоставят уровень мощности 15 любым блокам, с которыми они соприкасаются.
Размещение факела из красного камня очень важно. Факел не будет приводить в действие блок, к которому он непосредственно прикреплен , но будет приводить в действие кучу блоков вокруг него
Его сила сигнала с пылью красного камня составляет 15 блоков до того, как сигнал умрет.
Блок красного камня
Полный блок из красного камня даст сигнал мощностью 15 блоков при подключении к пыли из красного камня.
Он также активирует любые устройства и блоки, которые непосредственно примыкают к одной из его шести сторон.
Кнопка
Кнопки выдают одиночный импульс сигнала красного камня, когда они прикреплены к проводке из красного камня.
Сигнал проходит 15 блоков и активирует любые устройства на своем пути. Кнопки также приводят в действие блок, к которому они прикреплены , а также несколько блоков вокруг них.
Поскольку кнопка считается блоком , блоки, расположенные напротив нее, сверху или снизу, также будут получать питание.
Рычаг
Рычаги имеют тот же диапазон, что и кнопки, при использовании в проводке, то есть 15 блоков. Они издают непрерывный сигнал при однократном нажатии на рычаг и могут быть выключены при повторном нажатии.
Рычаг приводит в действие блоки вокруг него так же, как и кнопка, поэтому любой блок, к которому он прикреплен, будет получать питание, так же как и все вокруг него.
Пластины давления
Обычные деревянные и каменные нажимные пластины , когда игрок наступает на них, посылают сигнал 15 блоков. Каменные будут обнаруживать только пассивных мобов, враждебных мобов и игроков , но не предметы. Они также активируют блоки рядом с ними, а также непосредственно под ними.
У утяжеленных нажимных пластин будет более сильный сигнал, чем больше на них набито сущностей , будь то мобы или предметы, брошенные на землю. Для активации тяжеловесных нажимных пластин требуется 10 объектов.
Наблюдатель
Это похожее на лицо устройство делает именно то, что подразумевает его название: оно наблюдает за любым блоком, помещенным перед ним. Когда блок перед ним меняется, наблюдатель посылает быстрый импульс сигнала красного камня максимум на 15 блоков по проводу для пыли красного камня.
Наблюдатель также активирует блоки прямо за ним.
Датчик дневного света
Полезность этого блока тоже в его названии. Он обнаруживает дневные и ночные циклы и на основе этого посылает сигнал красного камня.
Вы можете выбрать дневной или ночной режим, щелкнув правой кнопкой мыши датчик дневного света . Дневной режим излучает десятиблочный сигнал красного камня через проводку из красного камня, когда он днем, а ночной режим делает то же самое, но ночью. Когда он активен, он активирует блоки непосредственно вокруг себя.
натяжными
Отлично подходит для изготовления ловушек и тому подобного, когда игрок наступает на веревку, подвешенную между двумя крючками, она посылает сигнал красного камня на 15 блоков, в то время как игрок или моб стоит на вершине проволоки.
Сигнал умирает, когда игрок или моб выходит из ловушки. Tripwire также активирует блоки непосредственно в непосредственной близости от крюка Tripwire.
Сундук-ловушка
Еще один отличный инструмент для ловушек и розыгрышей, сундук-ловушка активирует любой блок или проводку в пределах своего прямого диапазона.
Сигнал очень слабый, длится только один блок, поэтому вы можете использовать несколько дополнительных повторителей для более сложных ловушек.
Детекторный рельс
Этот специальный кусок шины будет посылать сигнал красного камня мощностью 15 блоков по проводке и питать любые блоки в пределах своего прямого диапазона .
Если вы хотите построить систему вагонеток, это обязательный компонент.
Компаратор
Компараторы, вероятно, являются самым сложным компонентом для понимания . По сути, они не имеют сигнала красного камня, но скорее будут выводить тот же сигнал, что и в них .
Компараторы имеют два режима: нормальный (свет спереди не горит) и вычитающий (свет спереди горит).
Нормальный режим: если сигнал, поступающий в компаратор сбоку, сильнее, чем сигнал, идущий обратно, то выходной сигнал будет отключен.
Режим вычитания: мощность сигнала сбоку вычитается из мощности сигнала сзади. Полученная сила затем выводится спереди.
Історія
Java Edition Alpha | ||
---|---|---|
1.0.1 | Додано «Пил червоної руди» (предмет) і редстоун пил (блок) | |
1.0.2_01 | Редстоун пил тепер не підключається через тверді блоки по діагоналі вниз | |
1.0.4 | Перейменовано на «Редстоун». | |
Java Edition Beta | ||
1.3 | Чим далі редстоун пил від джерела енергії тим темнішим він стає. | |
1.5 | Редстоун пил може бути розміщено на снігу. | |
1.6.6 | Змінено матеріал світлокаменю з «скло» на «камінь», що дозволило розміщати редстоун пил на нього. | |
1.7 | Redstone dust now will connect to a repeater without the dust being explicitly pointed at it. | |
Крім вогню редстоун тепер єдиний спосіб активувати динаміт. | ||
1.7.3 | Pistons connected to the end of a piston transistor via redstone are now properly closed when the power goes out. | |
Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9-pre1 | Снігопад тепер може знищувати редстоун пил. |
1.0.0-RC1 | Змінено вигляд одиночного редстоун пилу з «+» на «•». | |
1.1 | Хвіртку тепер можна відкривати за допомогою редстоун пилу. | |
1.3.1 | 12w21a | Редстоун тепер можна отримати за допомогою торгівлі. |
12w25a | Редстоун пил тепер можна розмістити на верхній частині перевернутих плит і сходів. | |
1.4.2 | 12w38a | Додано відьми. З них інколи випадає редстоун. |
1.5 | 13w01a | Редстоун використовується у крафті Блоку редстоуну і викидача. |
1.8 | 14w25a | Глюк «Безкінечний обсидіан» (дозволяв перетворювати Редстоун в обсидіан) виправляється в ході реалізації нового формату блоку метаданих |
0.8.0 | build 2 | Редстоун тепер випадає при видобутку руди редстоуну. |
Legacy Console Edition | ||
Додано редстоун. | ||
Redstone dust now will connect to a repeater without the dust being explicitly pointed at it. |
Data values[]
ID
Java Edition:
Name | Resource location | Form | Translation key |
---|---|---|---|
Redstone Comparator | Block & Item |
Name | Resource location |
---|---|
Block entity |
Bedrock Edition:
Redstone Comparator | Resource location | Numeric ID | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|
Unpowered block | Block | |||
Powered block | Block | |||
Item | Item |
Name | Savegame ID |
---|---|
Block entity |
Metadata
See also: Data values
In Bedrock Edition, redstone comparators use the following data values:
A redstone comparator’s block data specifies its orientation, mode, and powered status.
Bits | Values |
---|---|
0x10x2 | A two-bit field storing a value from 0 to 3 specifying the redstone comparator’s orientation:
|
0x4 | Set if in subtraction mode (front torch up and powered). |
0x8 | Set if powered (at any power level). |
Block states
See also: Block states
Java Edition:
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
facing | The direction from the output side to the input side of the comparator,or the opposite from the direction the player faces while placing the comparator. | ||
mode | Specifies the current mode of the redstone comparator. | ||
powered | True if the redstone comparator is being powered. |
Bedrock Edition:
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
direction | The direction from the output side to the input side of the comparator,or the opposite from the direction the player faces while placing the comparator. | ||
output_lit_bit | True if the redstone comparator is being powered. | ||
output_subtract_bit | Specifies the current mode of the redstone comparator. |
Block data
A redstone comparator has a block entity associated with it that holds additional data about the block.
Java Edition:
See also: Block entity format
-
Block entity data
- Tags common to all block entities
- OutputSignal: Represents the strength of the analog signal output of this redstone comparator.
Bedrock Edition:
- See Bedrock Edition level format/Block entity format.
Refining[]
Once the circuit is working, consider if it can be improved (without breaking it).
- Can the circuit be faster?
- Can the circuit be smaller?
- Can fewer blocks be used?
- Can the redstone dust lines be shortened?
- Can compact logic gates be used in the circuit?
- Are unnecessary components used?
- Can the circuit be more robust?
- Will the circuit still work when activated by a very short pulse?
- Will the circuit still work when activated and deactivated rapidly in succession?
- If either of the above are a problem, can this be fixed by filtering the input?
- Did an update create the opportunity for a better circuit? (e.g., comparators, locking repeaters, observer, etc.)
- Can the circuit be quieter?
- Can any lag be reduced? Machines with many redstone components frequently changing state can cause light, sound, particle, or update lag.
- Redstone dust creates hundreds of block updates whenever it changes states, and the more the signal strength changes, the more block updates it will produce. Reducing the length of redstone lines will significantly decrease lag. An alternative to redstone dust lines is to use lines of rails which update observers, as rails create much less block updates than dust.
- Hoppers and hopper minecarts especially may be trying to do several things every tick (accept items pushed into them, push items into other containers, check for item entities above them). Powering unneeded hoppers to disable them or placing containers (such as composters or droppers) above them to disable their item entity checks can help to reduce lag.
- Redstone torches and redstone lamps change their light level when they change state. Light changes can cause block light updates in hundreds of block tiles around each component. Concealing the component in opaque blocks or placing permanent light sources (torches, glowstone, etc.) nearby can reduce lag from block light updates.
- Several redstone components produce particles (redstone torches, redstone dust, but especially fireworks fired from dispensers). Too many particles may overload Minecraft’s particle rendering and then some particles may fail to render until old particles have disappeared.
- Every time a block is moved by a piston it can produce block updates in its neighbors, so moving too many blocks at once can produce lag.
- Several redstone components produce sound when activated or deactivated (pistons, dispensers and droppers, doors, trapdoors, fence gates, and note blocks). Too many sounds at once can overload Minecraft’s sound engine and produce lag.
Translating real music[]
When making redstone music in vanilla Minecraft, it’s very helpful to know how you can translate sheet music you find online into an actual note block circuit. The main two factors of music are rhythm and pitch. Rhythm is determined by how many repeaters you put before/after a note block, and how many ticks you set them to, and pitch is determined by how many times you right click a note block. Once you know how rhythm and pitches relate to ticks and note blocks, you can make an infinite number of songs.
Pitch
Main article:
Pitch is one of the most important factors of music. Here is a table of how all notes in music that are able to be played on Minecraft can be simulated with note blocks. The table shows how many times to press the noteblock to get the desired pitch.
Pitch | String bass | Bell | Flute | Chime | Guitar | Xylophone | Iron xylophone | Cow bell | Didgeridoo | «Bit» | Banjo | «Pling» | Harp/piano |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
F♯1/G♭1 | |||||||||||||
G1 | 1 | 1 | |||||||||||
G♯1/A♭1 | 2 | 2 | |||||||||||
A1 | 3 | 3 | |||||||||||
A♯1/B♭1 | 4 | 4 | |||||||||||
B1 | 5 | 5 | |||||||||||
C2 (low C) | 6 | 6 | |||||||||||
C♯2/D♭2 | 7 | 7 | |||||||||||
D2 | 8 | 8 | |||||||||||
D♯2/E♭2 | 9 | 9 | |||||||||||
E2 | 10 | 10 | |||||||||||
F2 | 11 | 11 | |||||||||||
F♯2/G♭2 | 12 | 12 | |||||||||||
G2 | 13 | 1 | 13 | ||||||||||
G♯2/A♭2 | 14 | 2 | 14 | ||||||||||
A2 | 15 | 3 | 15 | ||||||||||
A♯2/B♭2 | 16 | 4 | 16 | ||||||||||
B2 | 17 | 5 | 17 | ||||||||||
C3 | 18 | 6 | 18 | ||||||||||
C♯3/D♭3 | 19 | 7 | 19 | ||||||||||
D3 | 20 | 8 | 20 | ||||||||||
D♯3/E♭3 | 21 | 9 | 21 | ||||||||||
E3 | 22 | 10 | 22 | ||||||||||
F3 | 23 | 11 | 23 | ||||||||||
F♯3/G♭3 | 24 | 12 | 24 | ||||||||||
G3 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
G♯3/A♭3 | 14 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
A3 | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||
A♯3/B♭3 | 16 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||
B3 | 17 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||
C4 (middle C) | 18 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||
C♯4/D♭4 | 19 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | |||||||
D4 | 20 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |||||||
D♯4/E♭4 | 21 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | |||||||
E4 | 22 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |||||||
F4 | 23 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | |||||||
F♯4/G♭4 | 24 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |||||||
G4 | 1 | 13 | 1 | 13 | 13 | 13 | 13 | ||||||
G♯4/A♭4 | 2 | 14 | 2 | 14 | 14 | 14 | 14 | ||||||
A4 | 3 | 15 | 3 | 15 | 15 | 15 | 15 | ||||||
A♯4/B♭4 | 4 | 16 | 4 | 16 | 16 | 16 | 16 | ||||||
B4 | 5 | 17 | 5 | 17 | 17 | 17 | 17 | ||||||
C5 | 6 | 18 | 6 | 18 | 18 | 18 | 18 | ||||||
C♯5/D♭5 | 7 | 19 | 7 | 19 | 19 | 19 | 19 | ||||||
D5 | 8 | 20 | 8 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||||||
D♯5/E♭5 | 9 | 21 | 9 | 21 | 21 | 21 | 21 | ||||||
E5 | 10 | 22 | 10 | 22 | 22 | 22 | 22 | ||||||
F5 | 11 | 23 | 11 | 23 | 23 | 23 | 23 | ||||||
F♯5/G♭5 | 12 | 24 | 12 | 24 | 24 | 24 | 24 | ||||||
G5 | 1 | 13 | 1 | 1 | 13 | ||||||||
G♯5/A♭5 | 2 | 14 | 2 | 2 | 14 | ||||||||
A5 | 3 | 15 | 3 | 3 | 15 | ||||||||
A♯5/B♭5 | 4 | 16 | 4 | 4 | 16 | ||||||||
B5 | 5 | 17 | 5 | 5 | 17 | ||||||||
C6 (high C) | 6 | 18 | 6 | 6 | 18 | ||||||||
C♯6/D♭6 | 7 | 19 | 7 | 7 | 19 | ||||||||
D6 | 8 | 20 | 8 | 8 | 20 | ||||||||
D♯6/E♭6 | 9 | 21 | 9 | 9 | 21 | ||||||||
E6 | 10 | 22 | 10 | 10 | 22 | ||||||||
F6 | 11 | 23 | 11 | 11 | 23 | ||||||||
F♯6/G♭6 | 12 | 24 | 12 | 12 | 24 | ||||||||
G6 | 13 | 13 | 13 | ||||||||||
G♯6/A♭6 | 14 | 14 | 14 | ||||||||||
A6 | 15 | 15 | 15 | ||||||||||
A♯6/B♭6 | 16 | 16 | 16 | ||||||||||
B6 | 17 | 17 | 17 | ||||||||||
C7 | 18 | 18 | 18 | ||||||||||
C♯7/D♭7 | 19 | 19 | 19 | ||||||||||
D7 | 20 | 20 | 20 | ||||||||||
D♯7/E♭7 | 21 | 21 | 21 | ||||||||||
E7 | 22 | 22 | 22 | ||||||||||
F7 | 23 | 23 | 23 | ||||||||||
F♯7/G♭7 | 24 | 24 | 24 |
Rhythm
Rhythm is another important factor of music, which is basically how long a note is held for. The next table shows how many redstone ticks, using repeaters, must go after a note block, depending on the tempo of the music, and what kind of rhythm the note is. Remember; the maximum number of ticks for one repeater is 4, so if you need more than 4 ticks, you need more than one repeater. Also, the numbers you see on top is the tempo of the music, which is how many beats there are in a minute.
50 | 60 | 75 | 100 | 150 | |
---|---|---|---|---|---|
Sixteenth note/rest | 3 ticks | (No exact match) | 2 ticks | (No exact match) | 1 tick |
Triplet note/rest | 4 ticks | (No exact match) | (No exact match) | 2 ticks | (No exact match) |
Eighth note/rest | 6 ticks | 5 ticks | 4 ticks | 3 ticks | 2 ticks |
Quarter note/rest | 12 ticks | 10 ticks | 8 ticks | 6 ticks | 4 ticks |
Half note/rest | 24 ticks | 20 ticks | 16 ticks | 12 ticks | 8 ticks |
Dotted half note/rest | 36 ticks | 30 ticks | 24 ticks | 18 ticks | 12 ticks |
Whole note/rest | 48 ticks | 40 ticks | 32 ticks | 24 ticks | 16 ticks |
If you must have your song in a tempo where triplets have no exact match, you can substitute for 2 sixteenth notes followed by an eighth note, which sound similar to triplets at faster tempos.
Sounds
Main article:
Different sounds can be made on note blocks by putting different types of blocks under note blocks. Here is a list of what block(s) you need to put under a note block to make it have a specific sound.
- Bass = (any type), mushroom (block), daylight sensor, banner, sign, note block
- Bass drum = (any type), bricks, netherrack, magma block, purpur block, concrete, nether quartz
- Bell = Block of gold
- Chime = Packed ice
- Clicks and sticks = Glass (any type), sea lantern
- Flute = Clay block
- Guitar = Wool
- Snare drum = Sand, gravel, concrete powder
- Xylophone = Bone block
- Piano (harp) = Any other block (e.g. dirt, piston, rail, leaves)
- Iron Xylophone = Block of Iron
- Cowbell = Soul Sand
- Didgeridoo = Pumpkin
- Bit = Block of Emerald
- Banjo = Hay Bale
- Pling = Glowstone
Благотворительность
Редстоун пожертвовал более 150 миллионов долларов на различные благотворительные цели.
- В апреле 2007 года Редстоун объявил о выделении 105 миллионов долларов на благотворительные гранты для финансирования исследований и улучшения ухода за пациентами в области лечения рака и ожогов в трех крупных некоммерческих медицинских организациях. Денежные взносы в размере 35 миллионов долларов каждый в течение пяти лет были выплачены FasterCures / Центру ускоренных медицинских решений, расположенному в Вашингтоне, округ Колумбия; в Cedars-Sinai рака простаты центр в Лос — Анджелесе, штат Калифорния; и Массачусетская больница общего профиля в Бостоне , штат Массачусетс .
- По крайней мере, до 2012 года Redstone внесла 1,5 миллиона долларов в Глобальный проект борьбы с бедностью.
- Он пожертвовал миллионы долларов Детскому фонду Камбоджи, некоммерческой программе, которая предоставляет широкий спектр важнейших медицинских и образовательных услуг бедным и подвергшимся насилию детям в столице Пномпеня . Вклад Редстоуна будет использован для создания Детского спасательного центра Самнера М. Редстоуна, отдельного учреждения, которое первоначально планировалось открыть осенью 2007 года для детей от 5 до 16 лет. В последующие годы Редстоун продолжал поддерживать эту организацию.
- В начале 2010 года Редстоун пообещал выделить Autism Speaks подарок в размере 1 миллиона долларов в поддержку научных исследований причин аутизма и эффективных методов лечения . Редстоун ранее оказывал финансовую поддержку Autism Speaks. В 2011 году Редстоун дополнительно выделил группе 500 000 долларов в поддержку ее инициативы по трансляционным исследованиям, в результате чего его совокупный пожизненный вклад в Autism Speaks составил 1,7 миллиона долларов.
- В июле 2010 года , Редстоун пожертвовал $ 24 млн в Кек школы медицины в Университете Южной Калифорнии в области исследований рака поддержки.
- В сентябре 2012 года Редстоун пожертвовал 18 миллионов долларов юридической школе Бостонского университета . Дар частично профинансировал строительство пятиэтажного здания Самнер М. Редстоун, учебного корпуса, открывшегося в 2014 году.
- С октября 2012 года Редстоун пожертвовал в общей сложности 350 000 долларов на Go Campaign, которая финансирует проекты в 21 стране с упором на помощь сиротам и другим нуждающимся детям.
- В мае 2013 года Благотворительный фонд Самнера М. Редстоуна пожертвовал 1 миллион долларов некоммерческой организации по обучению грамоте Literacy Inc., расположенной в Нью-Йорке.
- В январе 2014 года было объявлено, что Благотворительный фонд Самнера М. Редстоуна пожертвовал 10 миллионов долларов Гарвардской юридической школе на стипендии в интересах общества, что является крупнейшим благотворительным взносом, когда-либо сделанным юридической школе в поддержку государственной службы. Деньги поддерживают студентов, которые после окончания учебы работают на общественных позициях.
Другие схемы
Переключатель
Переключатель служит для того, чтобы обменивать состояние нескольких проводов.
С одной стороны к блоку подводится красный провод (активен, когда блок активен), а с другой на него ставится красный факел (по сути, получается инвертор) с идущим от него проводом (активен, когда блок неактивен). Рычаг использовать необязательно — например, вместо него можно подвести красный провод.
Вертикальная передача сигнала
Очевидный способ.
Для передачи сигнала вверх или вниз достаточно построить обычную винтовую лестницу и пустить по ней красный провод, но существуют и более компактные варианты проводки. Фактически, это цепочки из инверторов, установленных вертикально. Если факелов чётное число, то сигнал выйдет неизменным, если нечётное, то сменится на противоположный.
В случае передачи сигнала вверх нижний факел гаснет и отключает стоящий над ним блок, который перестаёт гасить стоящий на нём факел и т.д. При передаче вниз верхний факел гаснет и зажигает следующий факел. Тот включается и меняет состояние следующего факела и т.д.
Начиная с 1.2, красная пыль может быть помещена на светящемся камне, что позволяет создать еще один вариант вертикальной передачи сигнала, отличающийся мгновенной реакцией (факелы дают задержку). Сигнал по этому типу вертикального ретранслятора будет передаваться вверх, но не вниз.
Вариант с плитами
Также можно устанавливать плиты таким образом, чтобы они занимали «верх» блока. При этом сигнал также будет передаваться вверх.
Мост
Мост позволяет создавать намного более компактные пересечения перпендикулярных цепей из красной пыли. Однако, обе пересекающиеся линии должны иметь строго определенное направление сигнала, кроме того, мост добавляет задержку минимум в 0,1 с.
Детектор фронта сигнала
Такая схема выдает короткий импульс, если сигнал на входе появляется (на иллюстрациях — левый) или исчезает (правый), в зависимости от конструкции. Это означает, что при включении рычага импульс выдаст левая схема, а при выключении — правая. Бывает полезна, например, в случаяе, когда нужно выполнить некоторую последовательность действий при потере сигнала.
Разность задержки повторителей определяет длительность исходящего импульса, а также то, в каком режиме будет работать детектор: если задержка повторителя у факела меньше, чем у провода, тогда это будет «восходящий» детектор (определяет нарастание сигнала), если наоборот — то «нисходящий» (определяет спад сигнала). Если задержки равны, схема не будет работать.
Инвертированный переключатель
Многие механизмы с использованием поршней требуют включения в одном порядке, а выключения — в обратном. Инвертированный переключатель (англ. ABBA Switch) позволяет решить этот вопрос: при включении сначала сигнал будет подан на A, потом на B, при выключении же сигнал сначала пропадет с B, потом с A, что и отражено в названии (A->B, B->A). Вместо красной пыли по углам можно просто поставить полные блоки.
Линия поддержки сигнала
Схема имеет небольшой недостаток — сигнал будет получен с задержкой в 0,1 секунду.
Данная схема применяется для того, чтобы увеличить продолжительность сигнала (например, от кнопки). Длительность выходного сигнала составляет длительность исходного сигнала (1 с для кнопки) плюс суммарная задержка линии повторителей. Повторители, направленные к выходу, используются только как диоды.
Двусторонний повторитель
Эта схема работает как повторитель, но, в отличие от обычных повторителей, она пропускает сигнал в обе стороны. Это может пригодиться, если нужно или можно использовать один провод для связи в обе стороны.
Примечания
- Композицией отрицания и дизъюнкции можно представить все бинарные логические функции.
- А также из 4, 6 и любого другого чётного числа
Руководства |
|
---|---|
Основные руководства |
|
Руководства для начинающих |
|
Руководства для строителей |
|
Руководства по красному камню |
|
Руководства по постройке ферм |
|
Технические руководства |
|
Создание модификаций |
|
История
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-160052 | Камень добавлен в игру. | ||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.26 SURVIVAL TEST 3 | Взрывы криперов больше не разрушают камень или камнеподобные блоки. | ||||
0.27 SURVIVAL TEST 10 | При добыче камня выпадает булыжник. | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
Для добычи камня требуется кирка. | |||||
Булыжник теперь можно переплавить в камень. | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | Из камня можно скрафтить каменный кирпич. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Камень получится, если лава потечёт сверху на воду. В предыдущих версиях лава замещала воду и продолжала падать. | |||
Beta 1.9 Prerelease 5 | |||||
1.4.2 | 12w38a | Добавлены новые звуки для размещения и добычи камня, а также для хождения по нему. | |||
1.5 | 13w01a | Камень используется при крафте воронок и компараторов. | |||
13w02a | Камень больше не используется при крафте загрузочных воронок. | ||||
1.8 | 14w02a | Добавлены три новых естественно генерирующихся варианта камня — гранит, андезит и диорит, — а также их полированные версии. | |||
14w27b | Текстуры камня поворачиваются случайным образом, что делает большие участки камня менее однообразными. | ||||
1.14 | 18w44a | Изменена текстура камня. | |||
0.1.0 | Камень добавлен в игру. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены гранит, диорит, андезит, а также их гладкие версии. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлен полированный камень. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Камень добавлен в игру. |
Forge Energy
Forge Energy — это дополнение к проекту Forge, представленному в версии Minecraft 1.12. Он предлагает энергетическую систему, функционально эквивалентную RF. Многие моды, которые ранее зависели от Redstone Flux API, теперь используют FE.
Некоторые новые моды переименовывают свою реализацию FE в нечто большее, соответствующее теме мода. Примеры переименованных реализаций Forge Energy:
- Crystal Flux (CF; Actually Additions)
- Micro Infinity (μI; Ender IO)
- Immersive Flux (IF; Immersive Engineering)
Легко возможно бесшовное преобразование между RF и FE. Часто это даже незаметно — игроки могут предположить, что используют RF, но не замечают, что на самом деле используют FE. Вдобавок, поскольку RF долгое время была единственной хорошо известной энергосистемой такого рода, теперь она стала общеизвестным именем в сообществе моддеров. По этим причинам обозначение «RF» обычно используется как общий термин для RF и подобных энергетических систем.