Гайд: все дома с тайниками и как их найти в red dead redemption 2
Содержание:
- «Нагорье Подкова». Овцы и козлища
- Как ограбить человека
- Нет, нет и еще раз нет
- Как ограбить поезд
- Как украсть поезд в RDR2?
- Как ограбить дилижанс
- Ограбление банка
- Налет на поезд
- Побочная миссия «Выручить брата»
- Ограбление банка
- Как ограбить дилижанс
- Миссия: ограбить поезд
- Блага цивилизации
- Как ограбить магазин
- Побочная миссия «Конечно же он Британец»
- Частные дома, как неплохой источник дохода
- Как заработать быстрые деньги в начале игры в Red Dead Redemption 2
- Что ценного перевозят дилижансы?
- Налет на аптеку
- Странная доброта
- Как ограбить поезд?
- Справочник
- Заключение
«Нагорье Подкова». Овцы и козлища
Основная миссия: мы крадем и продаем стадо овец.
В предыдущей миссии мы провели некоторое время с сыном Джона Марстона. Кстати, мы также узнали, как достать удочку, которая навсегда останется в инвентаре. После непродолжительной идиллии мы возвращаемся к гангстерским обязанностям, хотя на этот раз довольно необычно.
Для этого мы встречаемся с упомянутым Марстоном, которого вы найдете в южной части Валентайна. Если вы находитесь где-то дальше и хотите воспользоваться преимуществами быстрой поездки, то ближайшей точкой, конечно же, будет сам город. Когда вы придете к Джону, миссия начнется автоматически.
Заказчик: Джон Марстон
Достижения:
- Украсть всех овец на ферме в Валентайна.
- Сделать 25 точных выстрелов в голову.
- Завершить с точностью не менее 70%.
- Завершите миссию без использования лекарств.
Задача довольно необычная и, казалось бы, простая — мы должны украсть стадо овец, чтобы продать его в другом месте. Для этого мы следуем за Марстоном. Добравшись до обозначенного места, привяжите лошадь к столбу, затем идите к оружейнику на другой стороне улицы.
Джон попросит вас купить винтовку. Поговорите с оружейником, откройте каталог и перейдите в категорию винтовок, затем выберите винтовку с оптикой — даже если у вас нет денег, вы сможете приобрести её бесплатно.
После покупки оружия вы встретите Джона в том месте, где вы оставили лошадь. Прыгайте на лошадь и следуйте за спутником. Вы доберетесь до холма — сойдите с лошади и посмотрите в прицел — вы должны стрелять находясь верхом на лошади. Но не нацеливайтесь на людей, лошадей или овец, так как это приведет к провалу миссии.
Одна овца покинула стадо. Для этого стреляйте еще раз. Теперь пришло время гнать овец. Вам нужно запрыгнуть на лошадь и доехать до стада
Когда вы приближаетесь к животным, обратите внимание на радар в левом нижнем углу экрана
Желтым цветом отмечены овцы, отделенные от стада, — подгоните их к тем овцам, которые отмечены серым цветом. Вы также можете кричать на них — просто нажмите L2 / LT и затем круг / B.
Собрав стадо, отведите их к городу. Вы можете погнать овец несколькими способами, даже стреляя в воздух (при прицеливании нажмите крестик вверх). Но вам не нужно этого делать, потому что стадо будет довольно быстро двигаться в правильном направлении. Но будьте осторожны, чтобы не потерять ни одного из них — вы получите меньше оплаты.
По достижении этого места будет активирована кат-сцена , после чего вы отправитесь в бар в Valentine. В центре вы встретите Датча — перерыв будет прерван не кем иным, как Левитом Корнуоллом. После окончания сцены, медленно нажмите R2 / RT, затем до упора — когда активирован режим точности Killer, и стреляйте в направлении противников.
После устранения первых противников сконцентрируйтесь на правой стороне — отсюда приедет подкрепление. Кроме того, ищите возвышения и укрытия, где также находятся противники.
В какой-то момент вам придется прикрыть Датча и Джона, которые начнут толкать тележку. Вы также можете двигаться вместе с ними или следовать за зданиями слева. Поищите противников и используйте снайперское оружие, которое будет намного эффективнее на больших расстояниях.
В какой-то момент вы получите сообщение, что вам нужно спасти Штрауса, который находится в фургоне, — но прежде избавьтесь от врагов. Подобрав его поместите на выбранную лошадь, затем убейте еще нескольких врагов, запрыгните на лошадь и убежите с города как можно скорее. После миссия закончится.
Как ограбить человека
Это довольно интересное занятие, которое к тому же позволяет пополнять карманы, но не забывайте прятать лицо на всякий случай. И лучше обходиться ограблениями без убийств — за кровожадного головореза быстро назначат такую награду, что по его душу слетятся охотники за головами со всех окрестностей. Правда, порой в RDR 2 непросто ограбить человека, если он не горит желание расставаться с кошельком, даже видя перед собой небритого ковбоя с “Кольтом”.
В таком случае можно врезать ему по зубам или пальнуть в песок рядом с ним, это наверняка поможет его убедить. Да, Red Dead Redemption 2 реалистична даже вот в таких вот мелких деталях. Впрочем, встречаются такие смельчаки нечасто, и большинство жертв отдаёт Моргану всё, что есть, по первому требованию. Ограбление человека куда проще, чем попытка обчистить банк или магазин, правда, и прибыль будет небольшая, а ведь деньги в RDR 2 нужны буквально на всё.
Нет, нет и еще раз нет
В предыдущей миссии «Золотая клетка» мы приняли участие в вечеринке, организованной Анджело Бронте. В конце задания мы также вернулись в лагерь, где мы сможем активировать другую миссию, на этот раз для Мэри-Бет. Вы можете найти женщину возле тележек, где она читает книгу.
Заказчик: Mary-Beth
- Убейте обоих бандитов Foremana во время погони
- Завершить с точностью не менее 90%
Разговор с Мэри будет прерван информацией о том, что Тилли был похищен братьями Форман. Так что отправляйтесь к Родосу, сразу к дому Рэдли (1).
Войдите в дом и убейте врага. После того, как вы сломаете одну из дверей, вы увидите Тилли (2) в компании другого охранника. Убей его, затем освободи девушку.
Затем садитесь на лошадь и бегите за бандитами, и убейте всех, кроме лидера банды (3), которого вы должны поймать на лассо.
Свяжите бандита, и положите на лошадь, затем вернитесь в указанное место, где вас ждет Тилли (4). Сними Формана и положи его перед девушкой, после чего начнется ролик. Затем вы должны решить — убить Формана (Тилли это не волнует) или сохранить ему жизнь. После выбора, миссия закончится.
Как ограбить поезд
Хватит грабить бедных горожан! Пора приниматься за дело посерьезней – ограбление поезда. Конечно, куш за подобное преступление будет огромным, но и риски – немалые. Вероятно, после нападения на поезд за вашу голову назначат невероятно высокую награду и вам на хвост сядут законники или охотники за головами.
Итак, как же грабить поезда… Да все довольно просто. Мы рекомендуем вам сделать своей целью движущиеся поезда, которые находятся за пределами городов, между железнодорожными станциями. Таким образом во время ограбления будет куда меньше свидетелей, что всегда хорошо. Подберитесь к поезду на свое лошади, а затем нажмите на Квадрат (X) на контроллере, дабы запрыгнуть на него.
Как только заберетесь на поезд, вам нужно его остановить. Пробирайтесь через пассажирские вагоны, попутно грабя всех и вся, к локомотиву. Остановив поезд, добейте всех охранников на нем и продолжайте грабить пассажиров, карманы которых вы не успели опустошить по пути к локомотиву. Помимо прочего, в вагонах можно найти полным полно всяких ценностей, особенно в грузовых поездах.
Также не забудьте пригрозить выжившим пассажирам, чтобы те не побежали к властям, как только вы скроетесь из виду. Ну, или вы можете и вовсе убить всех на поезде, но в таком случае серьезно пострадает ваша Честь.
Как украсть поезд в RDR2?
Есть три способа угнать поезд:
1. Угнать поезд за пределами города, например — в пустыне. Скачите радом с поездом на лошади и запрыгните на вагон. Доберитесь до кабины машиниста и перехватите управление.
2. Угнать поезд со станции. Купите билет и дождитесь своего рейса. Далее как и в первом пункте, отберите управление у машиниста.
3. Угнать поезд можно встретив его на железной дорогое, убейте машиниста на ходу и поезд остановится, далее садимся и управляем.
Примечание: управление поездом это – преступление. За вами начнёт охотится полиция, так же могут напасть охранники поезда.
Как угнать поезд и не привлекать внимание законников?
Пока законники вас не видят, вы не получите штраф. Маски и банданы не помогут угнать поезд без получения штрафа.
Что бы не получить штраф за ограбление поезда, начните ограбление, в туннеле. Например туннель Аннесбургом и станцией Бахуса, в Гризли.
туннель между Аннесбургом и станцией Бахуса, в Гризли
Отправьтесь в Аннсбург и сядьте в ближайший вагон к локомотиву поезда. Дождитесь когда въедете в туннель, устраните охранников и водителя поезда. После зачистки всех вагонов взорвите сейфы (положите динамит на сейф, нажав R2 (RT), не поджигая его). Дождитесь пока исчезнет статус розыска, запускайте поезд и выезжайте из туннеля.
Как ограбить дилижанс
Ограбление дилижансов – это не настолько прибыльное дело, как ограбление поездов, но оно может стать таковым, как только вы получите доступ к скупщику краденного, находящегося на ранчо Эмеральд. Ему вы сможете продавать угнанные дилижансы, что является огромным плюсом.
В третьей главе сюжетного режима вы откроете доступ ко множеству особых миссий с ограблением дилижансов. Два почтовых работника – один находится в Строуберри, а другой – в Роудс – будут рады предоставлять вам информацию о различных «дорогостоящих» дилижансах за определенную плату.
По началу вы будете нападать на слабо охраняемые дилижансы, которые не займут у вас много времени и усилий, но затем их будут сопровождать кучи охранников, а также вам потребуется прибегнуть к динамиту, так как их начнут бронировать.
Ограбление банка
Банк появится в самом начале игры, но соваться в него в одиночку не стоит. Максимум, что успеет сделать Артур во время своего дебюта, так это обчистить кассу. До хранилища без хорошего плана и товарищей самостоятельно добраться не получится. Придется подождать, так как ограбление банка будет целью квеста «Содом? Возвращение в Гоморру». Согласно миссии Артур накануне пообщается со стариной Биллом, который даст ценные наставления. После этого пора собраться: взять маску, пушку, патроны и динамит, если вы решили прибегнуть к кардинальным мерам. Затем отправляйтесь на встречу с другими членами банды, которые тоже «идут на дело». В банк нужно ворваться и сразу же направиться к кассиру.
Наставлять на него дробовик и призывать к покладистости не стоит. С кассиром банка вообще не нужно церемониться. Чтобы он открыл хранилище, его придется хорошенько стукнуть. Теперь вы добрались до сейфа. Его можно вскрыть двумя способами:
- Подорвать, для чего и нужен был динамит.
- Подобрать код. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для взаимоотношения с циферблатом используйте левый стик геймпада. Когда вращение циферблата будет замедляться, значит вы подбираетесь к правильным цифрам.
Первый способ хорош своей радикальностью, но игрок создаст взрывом слишком много шума
Это быстро привлечет повышенное внимание со стороны стражей правопорядка. Второй займет чуть больше времени, а для такой авантюры, как известно, каждая минута на счету
Убраться по-тихому в любом случае не получится. Ограбление банка обязательно привлечет внимание законников, так что готовьтесь к перестрелке во время побега.
Налет на поезд
Существует два варианта для того, чтобы получить содержимое поезда. В одном случае поезжайте к вокзалу (иконка почты на карте) и подождать момент остановки поезда, что позволит в него войти. Также вы можете отправиться к железнодорожному пути и подождать свой транспорт. После того, как он подъедет, прыгайте на его крышу с лошади.
Не забывайте, что ловить требуется именно пассажирский состав. Проще говоря, там должно быть достаточно путешественников с валютой. Как попадете во внутрь, подождите, пока не отъедете на хорошую дистанцию от поселений. Следите для этого за картой. Дальше дайте указание машинисту остановиться и как можно скорее забегайте в пассажирский вагон.
Наводите на каждую мишень пушку, чтобы та поделилась с вами своими средствами. Чаще всего, у всех будет на руках около 4 долларов, однако они дадут вам драгоценные изделия. За последние можно неплохо разжиться. Выполняйте все не мешкая, ведь после начала операции блюстители порядка прибудут на место через 4 минуты в среднем. После окончания своего дела, приступайте к главной части — отступлению. Только следите, чтобы сзади вас не появился хвост. Общий доход может составлять от 100 до 200 долларов, а в некоторых случаях еще больше.
Побочная миссия «Выручить брата»
В таком большом городе, как Сен-Дени, нельзя не заметить преступления, на которые закрывают глаза. Задача Выручить брата — это непростая миссия, связанная с торговлей людьми.
В непосредственной близости от магазина в Сен-Дени (1) вы увидите священника — брата Доркинса. Подойди к нему.
После короткого разговора выберите вариант «Предложить несколько долларов малоимущим», чтобы открыть следующую часть миссии.
Доркинс пытается убедить Артура, что близлежащий магазин — это место рабства. Идите к желтой отметке пройдя по многолюдному рынку.
Войдите в забор, и игра сообщит вам, чтобы вам нужно искать подсказки. Пройдите несколько шагов и поверните налево перед продавцом в маленькую комнату с гардеробом. Если вы активируете Взор сокола, вы увидите, что там есть что-то интересное.
Подойдите к шкафу и осмотрите царапины, затем запугайте продавца с помощью меню взаимодействия. Вы должны поугрожать ему, чтобы он открыл секретную дверь.
Вернитесь к шкафу и нажмите кнопку, указанную на экране. Затем спуститесь в подвал и освободите рабов.
Выйдите из здания и вернитесь к монаху тем же путем, которым вы прибыли сюда. В конце задания у вас все еще есть возможность получить оплату или отдать деньги бедным.
Ограбление банка
Банк появится в самом начале игры, но соваться в него в одиночку не стоит. Максимум, что успеет сделать Артур во время своего дебюта, так это обчистить кассу. До хранилища без хорошего плана и товарищей самостоятельно добраться не получится. Придется подождать, так как ограбление банка будет целью квеста «Содом? Возвращение в Гоморру». Согласно миссии Артур накануне пообщается со стариной Биллом, который даст ценные наставления. После этого пора собраться: взять маску, пушку, патроны и динамит, если вы решили прибегнуть к кардинальным мерам. Затем отправляйтесь на встречу с другими членами банды, которые тоже «идут на дело». В банк нужно ворваться и сразу же направиться к кассиру.
Наставлять на него дробовик и призывать к покладистости не стоит. С кассиром банка вообще не нужно церемониться. Чтобы он открыл хранилище, его придется хорошенько стукнуть. Теперь вы добрались до сейфа. Его можно вскрыть двумя способами:
- Подорвать, для чего и нужен был динамит.
- Подобрать код. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для взаимоотношения с циферблатом используйте левый стик геймпада. Когда вращение циферблата будет замедляться, значит вы подбираетесь к правильным цифрам.
Первый способ хорош своей радикальностью, но игрок создаст взрывом слишком много шума
Это быстро привлечет повышенное внимание со стороны стражей правопорядка. Второй займет чуть больше времени, а для такой авантюры, как известно, каждая минута на счету
Убраться по-тихому в любом случае не получится. Ограбление банка обязательно привлечет внимание законников, так что готовьтесь к перестрелке во время побега.
Как ограбить дилижанс
Ограбление экипажей будет более доходным занятием, чем отъём денег у невезучих бедолаг. Порой дилижансы перевозят значительные ценности, правда, в таких случаях они обычно охраняются, так что без жертв обойтись, скорее всего, не удастся. Для ограбления дилижанса в Red Dead Redemption 2 потребуется оружие, быстрый конь, бандана для того, чтобы закрыть лицо, и немного везения.
Перед тем, как приступать к активным действиям, нужно догнать экипаж и присмотреться, есть ли на нём багаж. Если ящиков нет, игра не стоит свечь, так как награда будет скудной. Наличие охраны всегда косвенно говорит о том, что ограбление дилижанса имеет смысл, и Моргану найдётся, чем поживиться. Правда, с сопровождающими придётся разобраться, как и с кучером, после чего можно будет обшарить саквояжи. Если повезёт, можно заполучить пару сотен долларов, а то и больше.
Миссия: ограбить поезд
С пассажиров поезда стрясти много не получится. У каждого в кармане обычно водится только мелочь, но во время ограбления можно собрать и украшения, которые, к слову, принесут больший доход, чем содержимое кошельков. Для начала нужно оказаться в поезде. Можно просто подождать его на рельсах, затем погнаться следом и перепрыгнуть со спины лошади прямо на крышу состава. В другом варианте Артур садится на поезд на станции. Перед тем, как наставлять на пассажиров пушку и кричать «Руки вверх», нужно дождаться, пока состав отойдет от населенного пункта. Поблизости не должно быть ни станций, ни городков. Затем можно отправляться к машинисту и под дулом пистолета потребовать остановить поезд.
Все, теперь каждая секунда на счету, пора отправляться в вагоны и «шерстить» публику. Никого бить в поездах обычно не приходится, пассажиры очень сговорчивы, достаточно только наставить на них пистолет. Не стесняйтесь и требуйте отдать помимо денег еще и побрякушки. Помните, что стражи порядка подтянутся в течение 3-4 минут после начала ограбления, так что времени очень мало. После того, как награбленное перекочует к Артуру, пора убираться. Запрыгивайте на лошадь и скачите во весь опор. Обязательно проверьте, не сел ли кто-нибудь вам на хвост.
Блага цивилизации
Основная миссия: мы посещаем город и преследуем вора.
В предыдущей миссии Battle of Shady Belle мы перебрались в другой лагерь и посетили первый город — Сен-Дени, и начали четвертую главу игру. В городе вы увидите три желтых значка с черным символом «BR» — перейдите к значку, указанному стрелкой на рисунке ниже, чтобы начать задание.
Заказчик: Анджело Бронте
Достижения в этой миссии:
- Поймай ребенка, прежде чем он доберется до рынка
- Завершите миссию менее чем за 5 минут и 30 секунд
Подойдите к двери местного бара. Вместо того, чтобы нормально с вами встретиться, Датч решит над вами подшутить, приставив револьвер к вашей голове. После вступительного ролика вы войдете внутрь. Идите в бар и поговорите с барменом.
Закажите виски, затем спросите у бармена про Бронте. После короткого диалога к вам обратиться неизвестный. Он расскажет вам что местные дети должны что-то знать про Бронте. Спросите у пары в саду (1) про мальчишек и идите в указанное место.
Там вы встретите детей, и один из них обещает отвезти вас к Анджело Бронте за пять долларов. После оплаты мы следуем за мальчиком — через несколько секунд сообщник мальчишки нас грабит. Поэтому мы преследуем повозку (2).
Поблизости лошадей не будет, поэтому преследуйте мальчика пешком. Через некоторое время он заберётся на трамвай — бегите за ним, а когда он будет убегать пешком, поверните в переулок (3), где стоит негр.
Опросите встречных людей о сбежавшем мальчике и следуйте по указанному пути. В конце вы найдете воришку — смотрите на радар в левом нижнем углу экрана, чтобы не потерять его из виду. После преследования вы окажетесь на крыше одного из зданий. В конце концов вы доберетесь до рынка — мальчик прячется за одним из ящиков (4). Но как только вы приблизитесь, мальчик снова убежит.
Бегите за ним, пока не доберетесь до места, где находится целая группа воров. После короткого диалога вы вернете свои вещи. Затем идите в указанное место, чтобы встретиться с Датчем — он сидит на одной из скамей возле небольшого парка. После диалога миссия закончится.
Как ограбить магазин
Ничего сложного. Для начала дождитесь вечернего времени суток, когда на улице будет меньше всего народу. Войдите в любой понравившийся магазинчик и дождитесь темноты. Продавец не выгонит вас на улицу, а поэтому смело ждите идеального момента. Наденьте маску, после чего наставьте пистолет прямо на продавца. Как получить уникальную маску, можете узнать здесь.
В правом нижнем углу экрана появится меню, в котором вам нужно выбрать фразу «Ограбить». После этого продавец отдаст вам все деньги из кассы. Если же он не захочет платить, пристрелите засранца и самостоятельно обчистите кассу. Старайтесь действовать быстро, чтобы законники не успели прибыть на место преступления.
В магазинах, как правило, есть еще много ценных вещей, которые вы можете взять с собой помимо денег. Когда возьмите все необходимое, быстро выбегайте на улицу, позовите свою лошадь и уезжайте прочь. В некоторых случаях вас может заметить случайный человек, который побежит рассказывать о случившемся шерифу. В этом случае он будет помечен на карте в виде красного глаза. Старайтесь догнать стукача и хорошенько надрать ему задницу.
Побочная миссия «Конечно же он Британец»
Конечно же он Британец — еще одна из задач в Red Dead Redemption 2. В ней вы встретите мистера Маргарет.
Все этапы задания можно выполнить «сразу», поскольку они сразу активируются.
Часть первая
Чтобы начать миссию, отправляйтесь в Хижину Лонни — она?находится на полпути между Родосом и Изумрудной станцией (1).
На месте вы увидите красочного человека, сидящего на перевернутой телеге. Маргарет скажет вам, что его животные сбежали, поэтому его карьера подошла к концу.
После разговора вы заканчиваете первый этап задания.
Часть вторая
Ваша первая настоящая задача — найти Зебру Маргарет. Для этого перейдите на белый маркер на карте — значок МА. Это к юго-западу от Изумрудного ранчо.
Площадь, на которой может находиться животное, довольно велика. Ищите его «странную лошадь». Когда вы найдете зебру, она будет отмечена желтым на карте.
Вы можете либо успокоить зебру, либо поймать ее на лассо. Когда она перестанет бояться, она последует за тобой.
Чтобы завершить эту часть задания, отправляйтесь в лагерь отмеченный желтым значком.
Часть третья
На этот раз Артур должен найти тигра. Еще раз, перейдите к месту, отмеченному значком MA на карте.
Когда вы доберетесь туда, посмотрите на телегу на дороге, затем начните диалог с незнакомцем. Затем перейдите в область, отмеченную желтым, и включите Взор Сокола.
Когда Артур найдет «льва», нужно будет заманить его в телегу, помеченную желтым цветом.
После того как животное залезет в телегу, подойдите и закройте дверь. Все, что вам нужно сделать, это отправится к мистеру Маргарет.
Часть четвертая
Четвертая часть задачи — найти льва. По сообщениям, животное было замечено возле Изумрудного ранчо, помеченного значком МА. Иди туда.
Как только вы войдете в ранчо, вы увидите и услышите двух мужчин, которые что-то держат в сарае. Это явно разыскиваемый лев.
Пройдите через забор и поговорите с фермерами, держащими деревянную дверь. Войдите в сарай и пройдите несколько шагов, чтобы активировать сцену с побегом животного.
После выйдите на улицу. Сказывается лев сильно поранил одного из крестьян. Ваша задача — обыскать ранчо.
Лев находится в сарае напротив того места, где вы были минуту назад. Это место отмечено стрелкой. Когда вы приблизитесь к желтой области на карте, лев выйдет из укрытия.
Вскоре он начнет вас атаковать, и у вас не будет другого выбора, кроме как убить хищника. К счастью, игра автоматически запустит режим точности Killer, так что просто сделайте несколько выстрелов.
Часть пятая
Последняя часть задачи — как и первая — это просто диалог. Перейдите в уже известное место, помеченное значком МА, и поговорите с Маргарет. За задание вы получите изумруд.
Частные дома, как неплохой источник дохода
Обворовывать дома Артуру придется не так часто. Наводку можно получить вместе с очередной миссией или от случайного персонажа, который по доброте душевной расскажет, где в округе можно поживиться. В некоторых домах есть тайники, то есть с них можно снять неплохой куш. После четырех таких успешных ограблений Артур получит достижение «Взлом с проникновением». Дом Джексона — одно из таких мест. Он находится чуть ниже поместья Брейтуэйтов к югу от Роудса.
О доме Артур не раз услышит от незнакомцев, которых повстречает во время своих путешествий. Сюда же его приведет один из квестов по выбиванию долгов от Штраусса. Выполнить миссию и ограбить дом одновременно нельзя, поэтому позже придется вернуться сюда снова. Чтобы узнать месторасположение тайника, как следует припугните парнишку, который здесь живет. Он сдаст вам эту информацию с потрохами. Помимо денег не забудьте прихватить с собой ружье, висящее над камином. Поместье под названием Роки Севен на карте помечено, как Уиллардс-Рест. В квесте обычно упоминается первое название, что может поставить игрока в тупик. Оно находится севернее Аннесберга.
В доме живет вдова Шарлотта. Сначала Артур должен прийти и помочь ей. Женщина не умеет добывать себе пищу, поэтому встретит гостя оголодавшей. Артуру придется сначала научить ее охотиться, а на следующий день показать, как стрелять. Шарлотта пригласит игрока на ужин. Не отказывайтесь от угощения и смело оставайтесь в доме на ночевку. По утру возле кровати вы найдете шкатулку с деньгами. Забирайте ее и отчаливайте, больше здесь брать нечего. Помимо этих двух мест, много приятных сюрпризов принесут заброшенное поместье неподалеку от Ван Хорна, Ше-Порте, хижина Уотсона, свиноферма Абердинов и захудалый домишко Лонни.
Как заработать быстрые деньги в начале игры в Red Dead Redemption 2
Этот проверенный метод позволяет игрокам заработать 3000 долларов в первые часы игры на охоте за сокровищами.
Несмотря на обилие возможностей, таких как ограбления, личный досмотр противников и так далее, собрать нормальную сумму денег в игре будет непросто. Чтобы накопить несколько сотен, придется долго экономить на мелочах.
Есть хороший способ заработать пару тысяч, буквально запустив игру. Их будет достаточно для обновления поля. Вы можете отправиться на поиски сокровищ и получить к концу миссии от 3 до 3,5 тысяч долларов. Можете не сомневаться: это просто нереальные деньги в этой игре. Даже чтобы накопить 1 тысячу, вам придется провести в игровом мире много часов. Нет ничего подобного этому доходу. Так что давайте внимательно прочитаем и копнем глубже.
Первая миссия, в которой вам предстоит искать сокровища, называется «Ядовитый путь». Во время прохождения игроку предстоит найти три карты, которые в конечном итоге приведут к хорошо спрятанным сокровищам.
В разных местах вы найдете в общей сложности семь золотых слитков. Стоимость каждого составит 500 долларов. Это довольно внушительная сумма, согласны?
Ядовитая тропа
Первая карта находится под кроватью. Для этого отправляйтесь в убежище на озере Каирн. У него первая карта!
Второй находится в районе Ламон. Там есть надпись «Scarlett», и вам нужно идти к востоку от буквы R. Вы найдете карту в пустом стволе старого дерева.
Найдите третью часть в Змеином кургане. Он расположен к западу от Ван Хорна. Объект лежит в груде камней.
Клад находится в Нью-Ганновере. Идите к бассейну на север. Там за водопадом будет место, где спрятаны 4 золотых слитка.
Пещера со статуями
Пещера находится на месте с домом на мистическом холме. Для этого идите к востоку от водопада или к северо-востоку от моста Вакха. Там будет пещера со статуями.
Последовательность ваших действий:
- Войдите в пещеру и начните осматривать статуи. В центре стоит статуя, ее нужно нарисовать и посчитать, сколько пальцев на одной руке.
- Чтобы найти решение проблемы, вам нужно идти на запад по железнодорожным путям. Игрок должен добраться до пересечения Whinyard Straight и Granite Pass.
- Там вам нужно найти камень со странными символами на одной стороне. Их нужно изобразить, и тогда вы получите ответ на загадку.
- На статуях с простыми цифрами нужно нажимать кнопку. Затем сосчитайте пальцы и нажмите на статуи 2, 3, 5 и 7 пальцами.
- Затем нажимаем правильные кнопки и получаем доступ к трем полосам.
Таким нехитрым методом можно неплохо заработать в игре, не затрачивая на это много времени.
Что ценного перевозят дилижансы?
Дилижансы — это грузовые повозки, которые будут постоянно сновать туда-сюда и регулярно попадаться на глаза Артура. Одни перевозят малоценные грузы, к другим приставлена охрана, а третьи и вовсе едут порожняком. Перед тем, как нападать на дилижанс, убедитесь, что он не пустой, иначе все усилия пойдут насмарку. Наставлять пушку на перевозчика смысла нет, проще сразу же его пристрелить. Теперь нужно запрыгнуть в повозку и перебрать ее содержимое. Тщательно обыскивайте все ящики. Если с дилижансом следует охрана, то сначала нужно пристрелить ее, а уже после браться за возницу. Просто так они не сдадутся, так что готовьтесь к перестрелке. После ограбления нужно уносить ноги, да побыстрее, пока никто не настучал на ваши безобразия шерифу.
Налет на аптеку
Казалось бы, что хорошего может быть в ограблении аптеки? А вдруг кому-то срочно понадобятся лекарства, которые Артур может прихватить с собой, но с аптекой в Валентайне все не так-то просто. Доктор, который здесь работает на самом деле не приличный эскулап, а прожженный контрабандист. В его аптеке есть несколько тайных комнат, где засели бандиты и хранится куча денег.
Беда в том, что просто так попасть в эти комнаты нельзя. Их не возьмет даже динамит. Артуру придется ждать, пока кто-то из случайных персонажей не проболтается об истинной сущности доктора. Только имея наводку, игрок может пройти в комнаты вместе с владельцем. Если информация уже получена, то дело за малым: осталось собрать экипировку и снарядить быструю лошадь. Вам понадобятся не только пушка и патроны, но и лук со стрелами или нож, так как бандитов, которых укрывает доктор, лучше убирать тихо, чтобы на шум преждевременно не сбежались стражи порядка. Оставьте лошадь на заднем дворе, наденьте маску и зайдите в аптеку через парадный вход. Кстати, только через него можно будет покинуть место преступления. Наставьте на доктора пушку и попросите провести его в тайную комнату.
Бить или убивать его нет нужды, так как на деле он окажется трусом, но и убирать пушку раньше времени тоже не стоит. Он может попытаться сбежать и предупредить членов банды O’Дриcкoллoв. Проще всего накинуть на него лассо и затянуть. Временной обездвиженный, он вообще не будет представлять никакой опасности. Когда доктор откроет дверь, убейте преступников из лука, затем хватайте деньги и пушку (коллекционный пистолет Шофилда), которые лежат на столе.
В комнате есть еще и сейф, но с ним возиться не стоит. Во-первых, его можно только подорвать, а это опять же вызовет лишний шум. Во-вторых, если вы обчистите еще и сейф, в котором хранятся личные сбережения доктора, то награда за вашу голову возрастет
Как бы осторожно и тихо вы не действовали, снаружи вас все равно будут ждать. В перестрелку лучше не вступать, сразу же запрыгивайте на лошадь и скачите подальше от аптеки
В игре вас в любом случае опознают, но награду за голову, если все дельце провернуть правильно, назначат мизерную.
Странная доброта
Основная миссия: мы ищем место для нового лагеря.
В предыдущем задании мы освободили Мику Беллу из тюрьмы.
В конце этой миссии мы также достигли нашего лагеря, Horseshoe Overlook, где мы можем почти сразу перейти к следующему заданию. Все, что нам нужно сделать, это поговорить с Датчем, который отмечен значком с буквой «D».
Заказчик: Датч ван дер Линде
Достижения в этой миссии:
- Вернись с захваченным поселенцем менее чем за 1 минуту и 40 секунд
- Сделайте 5 точных выстрелов в голову
- Завершить с точностью не менее 80%
- Завершите миссию без использования лекарств
Поговори с Датчем, чтобы начать вступительную сцену. Оказывается, вам придется перебраться с лагерем в другое место. Мика дал указания на новое место, и ваша работа — в компании Чарльза — это проверить место. Так что садитесь на лошадь и идите к указателю с Чарльзом.
Мы должны исследовать лагерь, и для этого сначала проверить труп перед лагерем.
Только теперь поверните к палатке. Глядя на радар в левом нижнем углу, вы заметите, что некоторые места выделены желтым цветом. Это те места, которые нужно «исследовать». Идите к ящикам на телеге в самом конце пути.
Там прячется женщина с двумя детьми. После ролика мы решили попытаться вернуть отца детей. Прыгаем на лошадь и следуем за Чарльзом. Таким образом, мы достигаем небольшого лагеря, в котором есть связанный поселенец.
Освободите захваченного человека, который скажет вам, про засаду. Поэтому спрячьтесь за ближайшими стволами, а затем начните стрелять по врагам. Убив нападавших, спасите человека, затем запрыгните на лошадь и верните его обратно в его семью. Мы будем вознаграждены золотым слитком, и миссия закончится, завершив тем самым вторую главу игры. И теперь у нас есть лагерь в другом месте.
Как ограбить поезд?
Ограбить поезд можно двумя способами. Первый — поехать на станцию (ищите на карте значок почты) и дождаться, когда остановится поезд, чтобы войти затем внутрь. Второй — найти железную дорогу и ждать появления поезда. Когда он будет ехать, вы сможете запрыгнуть на крышу прямо со своей лошади.
Помните, что вам нужен пассажирский поезд. Простыми словами, в нем должно быть много людей, а соответственно и денег. Когда войдете внутрь, дождитесь пока поезд не уедет на достаточное расстояние от населенных пунктов. Внимательно смотрите на карту. Затем попросите машиниста остановить транспорт, после чего быстро бегите в вагон с пассажирами.
Наставьте на человека оружие, чтобы он отдал вам свои деньги. Как правило, у каждого пассажира имеется по 3-4 доллара, но также они отдадут вам свои драгоценности. За них, к слову, можно получить гораздо больше. Старайтесь делать все быстро, поскольку законники прибывают в основном спустя 3-5 минут после начала ограбления. Когда ограбите поезд, быстро покиньте место преступления и смотрите, чтобы за вами не было хвоста. За ограбление поезда можно получить $100-200. Иногда больше.
Справочник
Животные. Убить 50 видов животных. Всего в игре 178 видов, поэтому сделать этот будет довольно просто. Гайд по охоте и карта легендарных животных. Карта всех видов животных.
Снаряжение. Нужно найти 10 из 72 видов снаряжения. Пять (лассо, бинокль, удочку, фонарь и камеру) вы найдете во время прохождения сюжета.
Рыба. Нужно поймать 10 видов рыб из 30. Гайд по рыбалке.
Банды. Найти все банды. Они встретятся вам по ходу прохождения сюжета.
Лошади. Нужно обнаружить 10 пород лошадей. Можно просто ходить по улицам городов и изучать всех подряд. Гайд по лошадям.
Растения. Нужно найти 20 из 43 видов растений. Умение «орлиный глаз» (L3+R3 или левый + правый стики) очень поможет, так как некоторые сложно заметить. Гайд и карта, чтобы найти все растения в игре.
Оружие. Всего в игре 59 видов оружия, но для выполнения задания нужно найти 48. Оружие можно купить, подобрать с убитого врага или получить за выполнение задания. Гайд по видам и полный список оружия в игре.
Заключение
Не стоит увлекаться ограблениями слишком сильно, так как это негативно скажется на вашей репутации. Люди будут сторониться вас или вообще переходить на другую сторону улицы. Избегайте лишних жертв. Большинству достаточно увидеть дуло пистолета перед носом, чтобы из головы моментально выветрились любые мысли о геройстве. На всякий случай можно пару раз пальнуть в воздух. Звуки выстрелов действуют на заложников магически: они теряют волю и перестают сопротивляться. Чем больше жертв, тем больший штраф за свои проступки придется уплатить впоследствии.
Больше всего денег лежит в кассах оружейных лавок. Если сравнивать магазины в крупных городах и захолустьях по прибыльности, то лучше выбирать первые. Там можно неплохо нажиться. Обязательно тщательно изучайте место будущего ограбления, подбирайте арсенал и приказывайте лошади ждать вас, чтобы не пришлось вместо быстрого улепетывания топтаться прямо возле места преступления. Всегда идите на дело только в темное время суток, так снижается риск опознания вашей личности.