Чистое небо (группировка)

Уничтожить пулемётную точку

После прохождения Шрама мимо засады он достигает дома на развилке. Там вовсю идёт бой. Во дворе перед домом расположились монолитовцы, в доме засели бандиты. Шрама подзывает к себе наёмник.

По сигналу наёмника необходимо проникнуть в дом, где располагается пулеметная точка и зачистить его от противника. Все бандиты вооружены автоматами СА «ЛАВИНА», поэтому зачистка не будет лёгкой.

На первом этаже будет находиться около пяти бандитов, большинство будет укрываться за препятствиями, и заранее их заметить практически невозможно. Через окна по ГГ могут вести огонь бойцы «Монолита».

На второй этаж с ходу лучше не лезть, так как за ящиками у западного окна и сзади, у восточного окна, сидят бандиты, которые могут нанести серьёзный урон. Поэтому бандита за ящиками лучше всего выкурить гранатой, предварительно убив второго, находящегося за спиной.

Пулемётчик хорошо защищен и вооружен мощным оружием, поэтому вести бой с ним надо аккуратно. Тем не менее, при помощи СА «ЛАВИНА», подобранного с трупов бандитов и заряженного бронебойными патронами, можно достаточно быстро ликвидировать его.

Есть другие варианты прохождения для тех, кому не хочется попадать под перекрёстный огонь: по команде наёмника перебежать улицу, убив бандита, который стоит там. С той стороны будет полностью открыт пулемётчик, поэтому его не составит труда убить, тем более, что он будет занят отстрелом монолитовцев и не обратит на ГГ внимания. Затем нужно, выглядывая из-за угла, перестрелять монолитовцев и подбежать к укрепточкам. Когда подойдёт отряд «Чистого неба», можно вместе с ними зачистить дом от оставшихся бандитов.

Также, если ГГ в дружеском отношении с бандитами, то, убрав оружие, чтобы случайно никого не убить, можно подняться к пулемётчику на второй этаж, встать за ним и наблюдать, как через некоторое время он погибнет от случайных пуль. Далее нужно ожидать приближение отряда «Чистого неба», который практически полностью перебьёт всех оставшихся бандитов в доме. При этом ГГ не испортит репутацию у бандитов.

  • В комнате рядом с балконом, где находится пулемётчик, лежит гранатомёт «Бульдог-6» и два десятка зарядов к нему. Это оружие очень пригодится на стройке.
  • Пулемётчика можно не убивать, если он будет нейтрален к ГГ.
  • Даже если бандит-пулемётчик перестреляет всех монолитовцев, он всё равно будет стрелять в точку, где они были.
  • Иногда пулеметчик может провалиться сквозь текстуры на первый этаж, что значительно упростит прохождение квеста.
  • Когда наёмник-квестодатель «берёт огонь на себя», то он просто стреляет по стоящему неподалеку УАЗу.
  • После убийства пулемётчика наёмник погибает по скрипту. Но в ранних версиях он выживет и останется на развилке, у своих баррикад.
  • Наёмник нейтрален к бандитам.

Версии в сборках

В игровой процесс локация введена в — сборках:

  • ‘xrCore’ build 1472, May 13 2003stancia2;
  • ‘xrCore’ build 1935, Oct 18 2004l12_stancia;
  • ‘xrCore’ build 1936, Oct 19 2004l12_stancia.
  • ‘xrCore’ build 2571, Mar 16 2006l12_stancia / l12_stancia_2.
  • ‘xrCore’ build 2588, Aug 03 2006l12_stancia / l12_stancia_2.
  • ‘xrCore’ build 2942, Mar 22 2007l12_stancia / l12_stancia_2.
  • ‘xrCore’ build 3436, Jul 01 2008l12_stancia / l12_stancia_2.
  • ‘xrCore’ build 3456, Jul 21 2008l12_stancia / l12_stancia_2.

Интересные факты

  • Хотя в игре на территории ЧАЭС деревья выглядят очень странно (перекрученные), в действительности они выглядят относительно нормально.
  • Судя по зарисовке глобальной карты из дизайн-документов S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost за 2003—2004 гг., первоначально дизайнеры планировали добавить на карту полуостров с недостроенными 5 и 6 энергоблоками (должны были располагаться правее так же неосуществленного Уровня 12).
  • Одна из трёх локаций в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» с односторонним переходом.

Примечания

Локации S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost
Одиночные Кордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Темная долина • Бар «Сталкер» • Завод «Росток» • Янтарь • Военные склады • Мёртвый город • Болота • Радар • Припять • ЧАЭС • ГенераторыТемная лаборатория • Саркофаг • Погибшая лаборатория
Мультиплеерные fog • t_mp_01 • t_mp_02
Демонстрационные E3_level • present_level • Тир
Тестовые stairsai • lest • occ • simpleroad • ai_test • 1mm • physic • uv_gluk • weapon_test • script_test • military_script
Отмененные Уровень 12
Oblivion Lost •  S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost •  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl •  S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky •  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat •  S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) •  S.T.A.L.K.E.R. 2
Локации S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Одиночные Кордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Тёмная долина • Бар • Дикая территория • Янтарь • Военные склады • Радар • Припять • ЧАЭСПодземелья НИИ «Агропром» • Лаборатория X-18 • Лаборатория X-16 • Лаборатория X-10 • Саркофаг • Управление Монолитом
Мультиплеерные АТП •  Брошенная фабрика •  Военные склады •  Ж/Д станция •  Завод «Агропром» •  Завод «Росток» •  Завод «Янтарь» •  Старая деревня •  Тёмная долина •  Бассейн •  Покинутая деревня
Тестовые selo • Om4 • dx9_workshop • fog_net • m • etalon_level
Отмененные Мёртвый город • Большой радар • Генераторы • k01_darkscape • k02_deadmil • k03_milradСекретная лаборатория • Военная лабораторияПрипять •  Спортивный центр
Oblivion Lost •  S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost •  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl •  S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky •  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat •  S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) •  S.T.A.L.K.E.R. 2

Продвигаться к мосту через канал

После уничтожения засады «Монолита», на перекрёстке Шрам с группой «Чистого неба» продвигается дальше и попадает в очередной двор. Здесь видны явные следы недавнего боя: повсюду лежат трупы бойцов «Долга» и «Свободы». Шрам и бойцы «Чистого неба» проходят на середину двора, и тут обнаруживается вторая засада «Монолита». По численности она как минимум вдвое больше прошлой, к тому же постоянно прибывают подкрепления. Командир отряда «Чистого неба» говорит Шраму, чтобы тот уходил, пока они сдерживают натиск противника. Однако улица перекрыта аномалиями. Необходимо взять правее и пройти в следующий двор через дыру в воротах.

После того, как Шрам достигнет дома на холме, стартует следующий квест.

  • Засаду можно перебить, но некоторые монолитовцы прячутся на крышах и в зданиях.
  • Две группы бойцов «Монолита» будут выходить из подвалов с западной и восточной сторон. Однако если зайти в подвалы до появления монолитовцев, там не окажется ни самой группы, ни двери или другого способа проникнуть в подвал кроме как снаружи.

Найти путь через строительную площадку

После уничтожения военных Шрам направляется к строительной площадке. Прямой путь к ней закрыт очагами радиации и забором, поэтому приходится обходить по боковой улице, заполненной телепортами, отбрасывающими ГГ в начало улицы. Примерно на середине стоит повреждённый телепортом автобус, через который необходимо будет пролезть.

Затем необходимо зачистить строительную площадку от бойцов «Монолита». Здесь хорошо поможет «Винтарь-ВС», также может пригодиться «Бульдог-6». Следует учесть, что противник очень метко кидает гранаты, поэтому необходимо часто менять позицию.

После зачистки стройплощадки необходимо забраться на третий этаж, выпрыгнуть на деревянную площадку, спуститься на задний двор и выйти в дыру под воротами к следующей группе «Чистого неба».

Также существует альтернативный маршрут прохождения данного участка. Для этого надо от центрального входа на стройплощадку повернуть налево и, бросив гранату перед этим, подбежать к крану. Рекомендуется использовать кран как укрытие и убить снайперов на балконе. В ином случае придётся проходить весь оставшийся путь, поддерживая уровень здоровья аптечками. У крана пройти нельзя, путь загорожен балками. Нужно прыгнуть на ножку, затем на саму конструкцию, а затем на плиту, являющуюся противовесом крана. Выше забора стоит невидимая стена. Нужно прыгнуть на забор, и удерживая кнопку движения вперёд, идти по ограждению. Далее надо преодолеть балки, идя по забору, и спрыгнуть на землю. Здесь нужно быстро бежать в яму, не обращая внимания на бойцов «Монолита». Как только протагонист выберется через дыру под воротами, они его потеряют по скрипту.

Подавить пулемётную точку

Как только Шрам подбегает к командиру отряда «Чистого неба», тот сообщает ГГ о засевших на той стороне военных:

Затем командир говорит, что Шраму необходимо пробраться на ту сторону. Через несколько секунд он отдаёт команду, и отряд начинает стрелять по дому, в котором засели военные. Шрам перебегает через мост и приступает к зачистке здания от военных. После убийства последнего военного отряд «Чистого неба» займёт здание.

Также можно уничтожить пулемётчика ещё из-за канала, но для этого понадобится снайперская винтовка. После убийства пулемётчика, отряд начнёт движение по мосту, попутно отстреливаясь от военных, и может помочь в зачистке здания.

Если убить пулемётчика до разговора с командиром, то предыдущий квест отменится, а бойцы «Чистого неба» не будут трогаться с места до полного уничтожения всех военных.

Описание

Технокапище — это обширная сеть подземных тоннелей, транспортных магистралей, лабораторий, военных бункеров, технических помещений. Когда-то это была отлаженная система для секретных исследований, имевшая разветвлённую инфраструктуру. Чернобыльская АЭС, находящаяся на поверхности, служила лишь прикрытием для этих исследований. На момент катастрофы в Катакомбах находились тысячи людей: преимущественно учёных и военных, следивших за секретностью. Большинство из них погибли. Те, кто выжил, подвергся страшным мутациям, изменениям физиологии и психики. Пробираясь по катакомбам, постепенно открывается жутковатая картина их нынешнего обитания. Становится ясно, что люди деградировали и одичали, но в окружении техники их образ жизни и мышления приобрёл культовый характер. Имея под боком работающий реактор, сотни автомобилей и прочее, но совершенно забыв о назначении техники, у мутантов формируется культовое отношение к ней — они украшают себя и свои обиталища металлическими деталями, строят культовые алтари из остатков техники, на которых приносят в жертву сдублированных безропотных сталкеров, и поклоняются реактору.

Помимо двойников, в этих подземельях обитают бывшие учёные, деградировавшие после катастрофы, и одичавшие вояки. Теперь учёные молятся на технологии, а главным фетишем для них стал небольшой ядерный реактор в центре Технокапища. Оно устроено по кольцевому принципу, в его центре и стоит реактор. Кроме того, общая топография в целом напоминает амфитеатр с пологими склонами: внешняя часть, откуда начинается путешествие, ближе к поверхности земли, а центральная — дальше.

Тара

Название Описание Изображения
Короб Деревянный короб. Можно разрушить, внутри бывает хабар. Изображения нет
Деревянный ящик Деревянный ящик. Изображения нет
Ящик для бутылок Ящик для бутылок. Можно увидеть в Баре. Изображения нет
Ящик Синий или зелёный ящик. Можно обыскать, внутри бывает хабар. Изображения нет
Картонная коробка Простая картонная коробка. Изображения нет
Военные ящики Разные военные ящики. Изображения нет
Картонная коробка от «Cappol» Коробка из сборок. Можно различить надписи «Cappol» и «Laser Beam». Является переделанной версией коробки от лазерного принтера «Canon LBP-810». Изображения нет
Кейс Железный кейс. Можно разрушить, внутри бывает хабар. Изображения нет
Грузовой контейнер Грузовые контейнеры разных цветов и размеров. Изображения нет
Бочка Бочки разных цветов. В некоторых есть топливо, можно взорвать. Изображения нет
Баллон Баллон с пропаном либо пустой. Тот, что с пропаном можно взорвать. Изображения нет
Канистра Канистра с бензином. Можно взорвать. Изображения нет

Разведать дорогу через Лиманск

  1. Разобраться с бандитами;
  2. Уничтожить пулемётную точку;
  3. Уничтожить противника на перекрёстке;
  4. Продвигаться к мосту через канал;
  5. Найти командира отряда;
  6. Подавить пулемётную точку;
  7. Найти путь через строительную площадку;
  8. Помочь бойцу подобраться к снайперу (будет отменён);
  9. Вернуться к командиру отряда;
  10. Отключить генератор;
  11. Уничтожить снайпера (может не появиться, если снайпер уже уничтожен).

Реальный прототип Лиманска

Реальным прототипом для возвышающейся над городом антенны, как уже говорилось выше, послужила Загоризонтная РЛС «Дуга». Однако, настоящая система представляет собой две антенны, меньшая из которых состоит из десяти секций, а большая из пятнадцати, и является поистине исполинской конструкцией, в то время как разработчикам пришлось урезать игровой вариант антенны всего до трёх секций, и значительно уменьшить её высоту, дабы она не подавляла своими габаритами весьма скромный по размерам Лиманск.

Разобраться с бандитами

Сразу после перехода в Лиманск, во дворе, передовой отряд «Чистого неба» встречает двух бандитов. Один из них ранен, второй сразу бросает оружие, не решаясь бросить кореша.

Можно поговорить с бандитом и решить его судьбу. Если долго тянуть с разговором или ответить «Обойдешься, сучья морда!», то бандитов расстреляют.

Если же дать аптечку бандиту, он вылечит раненого товарища, а затем сдаст засаду, которую можно будет обойти по задворкам.

Убийство или спасение бандитов на сюжет никак не влияет, однако поможет сэкономить патроны и медикаменты, миновав засаду.
Если подорваться на мине до диалога с бандитом, ГГ оглушит. В это время ИИ отряда «Чистого неба» принимает это, как нападение и попытается расстрелять бандитов

В свою очередь бандиты по скрипту не обращают внимание на стрельбу прямо в них.
Если долго тянуть с диалогом, бандитов убьют.
Если у игрока плохие отношения с бандитами, то они будут идентифицироваться, как враги, однако диалог будет доступен. Если дать аптечку, их отношение к ГГ не изменится.
Если дать им аптечку и проследить за тем, куда они уйдут, можно увидеть, что бандиты проследуют в тоннель и просто исчезнут, как при переходе с локации.
Если дать им аптечку и, не слушая их диалог, отбежать подальше, отряд «Чистого неба» застрелит просящего медицинский набор, а раненого оставит в живых.
Иногда с трупа одного из бандитов выпадает наводка на тайник.

Разведать дорогу через Лиманск

  1. Разобраться с бандитами;
  2. Уничтожить пулемётную точку;
  3. Уничтожить противника на перекрёстке;
  4. Продвигаться к мосту через канал;
  5. Найти командира отряда;
  6. Подавить пулемётную точку;
  7. Найти путь через строительную площадку;
  8. Помочь бойцу подобраться к снайперу (будет отменён);
  9. Вернуться к командиру отряда;
  10. Отключить генератор;
  11. Уничтожить снайпера (может не появиться, если снайпер уже уничтожен).

Отключить генератор

Шраму необходимо отключить генератор, с помощью которого монолитовцы пустили по забору ток.

Шраму необходимо отключить генератор электрического тока, чтобы бойцы «Чистого неба» имели возможность пройти дальше.

Необходимо проникнуть в здание правее остановки, где засел командир отряда, забраться на крышу дома и пройти по трубам на здание НИИ. Там нужно пробиться через немногочисленных бойцов «Монолита» и отключить генератор. Также можно перейти канал под током (на это потребуется всего пара аптечек) и забраться на балкон НИИ по обваленному перекрытию. Затем необходимо подняться по лестнице на следующий балкон и пройти к генератору.

Разобраться с бандитами

Сразу после перехода в Лиманск, во дворе, передовой отряд «Чистого неба» встречает двух бандитов. Один из них ранен, второй сразу бросает оружие, не решаясь бросить кореша.

Можно поговорить с бандитом и решить его судьбу. Если долго тянуть с разговором или ответить «Обойдешься, сучья морда!», то бандитов расстреляют.

Если же дать аптечку бандиту, он вылечит раненого товарища, а затем сдаст засаду, которую можно будет обойти по задворкам.

Убийство или спасение бандитов на сюжет никак не влияет, однако поможет сэкономить патроны и медикаменты, миновав засаду.
Если подорваться на мине до диалога с бандитом, ГГ оглушит. В это время ИИ отряда «Чистого неба» принимает это, как нападение и попытается расстрелять бандитов

В свою очередь бандиты по скрипту не обращают внимание на стрельбу прямо в них.
Если долго тянуть с диалогом, бандитов убьют.
Если у игрока плохие отношения с бандитами, то они будут идентифицироваться, как враги, однако диалог будет доступен. Если дать аптечку, их отношение к ГГ не изменится.
Если дать им аптечку и проследить за тем, куда они уйдут, можно увидеть, что бандиты проследуют в тоннель и просто исчезнут, как при переходе с локации.
Если дать им аптечку и, не слушая их диалог, отбежать подальше, отряд «Чистого неба» застрелит просящего медицинский набор, а раненого оставит в живых.
Иногда с трупа одного из бандитов выпадает наводка на тайник.

Продвигаться к мосту через канал

После уничтожения засады «Монолита», на перекрёстке Шрам с группой «Чистого неба» продвигается дальше и попадает в очередной двор. Здесь видны явные следы недавнего боя: повсюду лежат трупы бойцов «Долга» и «Свободы». Шрам и бойцы «Чистого неба» проходят на середину двора, и тут обнаруживается вторая засада «Монолита». По численности она как минимум вдвое больше прошлой, к тому же постоянно прибывают подкрепления. Командир отряда «Чистого неба» говорит Шраму, чтобы тот уходил, пока они сдерживают натиск противника. Однако улица перекрыта аномалиями. Необходимо взять правее и пройти в следующий двор через дыру в воротах.

После того, как Шрам достигнет дома на холме, стартует следующий квест.

  • Засаду можно перебить, но некоторые монолитовцы прячутся на крышах и в зданиях.
  • Две группы бойцов «Монолита» будут выходить из подвалов с западной и восточной сторон. Однако если зайти в подвалы до появления монолитовцев, там не окажется ни самой группы, ни двери или другого способа проникнуть в подвал кроме как снаружи.

Прикрывать наёмника у пульта

Задание выдаётся автоматически, когда группа Лешего займёт позицию справа от пульта управления мостом.

Фактически является продолжением квеста «Прикрывать наёмников». Один из группы Лешего становится за пультом и начинает опускать мост. После его смерти стартует следующий квест — «Уничтожить снайпера на холме».

Примечание: квест возобновляется после убийства снайпера, однако возобновиться он может не более четырёх раз.

Уничтожить снайпера

После отключения генератора необходимо уничтожить снайпера, засевшего на вышке.

С места расположения управляющей панели генератора хорошо видна башня. На ней расположены бочки, которые нужно взорвать. После этого квест будет выполнен.

  • Мак можно ли играть в киберпанк

      

  • Почему гта 5 долго обновляется

      

  • Почему гань юй кокосовая коза genshin impact

      

  • Готика 3 как освятить меч

      

  • Как выглядит ярик кент в реальной жизни

Разобраться с бандитами

Сразу после перехода в Лиманск, во дворе, передовой отряд «Чистого неба» встречает двух бандитов. Один из них ранен, второй сразу бросает оружие, не решаясь бросить кореша.

Можно поговорить с бандитом и решить его судьбу. Если долго тянуть с разговором или ответить «Обойдешься, сучья морда!», то бандитов расстреляют.

Если же дать аптечку бандиту, он вылечит раненого товарища, а затем сдаст засаду, которую можно будет обойти по задворкам.

Убийство или спасение бандитов на сюжет никак не влияет, однако поможет сэкономить патроны и медикаменты, миновав засаду.
Если подорваться на мине до диалога с бандитом, ГГ оглушит. В это время ИИ отряда «Чистого неба» принимает это, как нападение и попытается расстрелять бандитов

В свою очередь бандиты по скрипту не обращают внимание на стрельбу прямо в них.
Если долго тянуть с диалогом, бандитов убьют.
Если у игрока плохие отношения с бандитами, то они будут идентифицироваться, как враги, однако диалог будет доступен. Если дать аптечку, их отношение к ГГ не изменится.
Если дать им аптечку и проследить за тем, куда они уйдут, можно увидеть, что бандиты проследуют в тоннель и просто исчезнут, как при переходе с локации.
Если дать им аптечку и, не слушая их диалог, отбежать подальше, отряд «Чистого неба» застрелит просящего медицинский набор, а раненого оставит в живых.
Иногда с трупа одного из бандитов выпадает наводка на тайник.

Прототипы

Система коллекторов

При рисовании концепт-арта секции коллекторов были использованы фотографии различных объектов от разных авторов:

  • московская система коллекторов, через которую протекает река Негли́нная. За основу взяты фотографии, сделанные в 2006 году московским фотографом Александром Russos Поповым: сделанный им же коллаж из двух фотографий и так называемая тропа Гиляровского;
  • Фрунзинская дренажно-штольневая система. За основу взята фотография сентября 2005 года от пользователя сайта ассоциации ACIS Tapemaker;
  • Никольская дренажная система в Киеве (она же ДШС № 17), построенная в 1916 году. За основу взята фотография марта 2006 года от пользователя сайта ассоциации ACIS Nizshe;
  • киевская система коллектор, через которую протекает Глибо́чиця (рус. Глубо́чица), приток реки Поча́йны. За основу взята фотография июля 2006 года от пользователя Tapemaker.

Прочее

Название Описание Изображения
Настенные часы Настенные электромеханические часы орловского часового завода «Янтарь». Название модели неизвестно. Отличительные признаки: циферблат смещён вверх, между числами изображены знаки зодиака. Пример. Примечательно, что текстура часов сделана под углом 90 градусов влево (то есть часы перевёрнуты налево). Изображения нет
Токарный станок Универсальный токарно-винторезный станок ИЖ 1И611П повышенной точности инструментальной группы. Разрабатывался и изготавливался Ижевским станкостроительным заводом «ИжмашСтанко». Одна из наиболее популярных и массовых моделей, выпускавшаяся на протяжении 18 лет (1964-1982).
Лампа с абажуром На абажуре (в ресурсах текстура названа плафоном, что неверно) лампы изображена хромолитография (точнее фрагмент, вытянутый по вертикали и с «выцветшей» гаммой) «Средние века: XV век: Обычная флора и цветы.» (фр. Moyen âge : XV siècle : flore conventionnelle et fleurons.) за авторством французских художника Альберта Чарльза Огюста Расине (фр. Albert Charles Auguste Racinet) и хромолитографа Ф. Дюрина. Источник.

Печатные издания и документы

Название Описание Местонахождение Изображение
Функции комплексного переменногоОперационное исчислениеТеория устойчивости Учебник высшей математики для инженеров и студентов технических вузов за авторством Михаила Леонтьевича Краснова, Александра Ивановича Киселева и Григория Ивановича Макарова. Предположительно, тираж 1981 года.Описание: книга посвящена трем разделам математики, знание которых необходимо многим специалистам, работающим в области автоматики. Изложение материала построено так, что вторая и третья части могут изучаться независимо друг от друга.

В тексте подробно решено большое количество задач и примеров. В конце каждой главы помещены задачи для самостоятельного решения.

НИИ «Агропром».

Повсеместно на столах в корпусе института.

Составная текстура Верхний левый угол: журнал «Юность» за апрель 1985 года.Правый верхний угол: какая-то газета с единственным разборчивым текстом «Деловые премьеры клуба».Нижний левый угол: не опознано, возможно, страница учебника.Нижний правый угол: чьё-то письмо или записка. • Армейские склады, за спиной Лукаша (нижние две страницы отдельно)
Газета «Факты» Обложка номера газеты «ФАКТЫ и проишествия» за 15 января 2004 года. На обложке можно рассмотреть лишь одно происшествие — ««Нужно прыгать из окна! По лестнице мы не спустимся, там огонь» — кричала подружке 13-летняя катя, спасаясь от пожара». Подземелья НИИ «Агропром», круглый коридор с 2-мя лестницами и завалом в конце
Паспорт Несина Романа Васильевича Предположительно, паспорт Несина Романа Васильевича (художник интерфейса игры). В фамилии была убрана буква «н», сама фамилия была отцентрирована, но заметно различие в шрифте относительно других данных. Можно разобрать месяц рождения — апрель. ?
Полки с книгами 5 полок с книгами. Текстура создана на основе реально существующей stock-фотографии (с 7-ю полками) книжных полок библиотеки монастыря Тепла, Западночешский край, Чешская Республика. Она принадлежит фотографу Джеймсу Страчану (англ. James Strachan). Первоисточник использованного изображения неизвестен.

Впервые текстура появилась в ‘xrCore’ build 1632, Dec 19 2003 в разрешении 256 × 256. 7 сентября 2004 её разрешение было увеличено до 512 × 512 (без улучшения качества), в дальнейшем изменений не было.

Кордон, бункер Сидоровича, шкаф справа от торговца
Неизвестный документ Неизвестный документ, состоящий из 3-х листов. Возможно, это уменьшенный в разрешении скан документа одного из сотрудников компании.

Текстура создана 27 ноября 2003 года, впервые встречается в ‘xrCore’ build 1835, Feb 10 2004.

?
Газета «Анархия» Один из номеров белорусской газеты «Анархия» — первое анархистское издание в стране под авторством гомельских анархистов. Окрестности «Юпитера», станция Янов, кабинет Локи, левее СВДм-2
Листовка «Асваеньне апазыцыйнай дэманстрацыi» Листовка, призывавшая к акции «Асваеньне апазыцыйнай дэманстрацыi» (рус. «Освоение оппозиционной демонстрации»), проводившейся осенью 2000 года анархистской антипартийной группой «Чырвоны Жонд» (рус. «Красный Жонд»). Армейские склады, военная база, главное здание (отсутствует в последних версиях)

Использование

Неподключенные версии

Достоверно известно о пяти неподключенных к доступным сборкам версиях локации.

Дата Название(папки или файла) Расположение Примечания
15 сентября 2006, 12:38 level_path maps\levels_addon\katakombi_2 Нельзя подключить без добавления элементов спауна и освещения
15 сентября 2006, 16:49
18 сентября 2006 addon\katakombi_2
19 сентября 2006
26 сентября 2006 katakombi_2
3 ноября 2006 katakombi_2_r
2 февраля 2007 oldsvn\levels_\katakombi_2
июль 2007 (?) Можно подключить к ‘xrCore’ build 3120, Aug 19 2007
29 сентября 2008 kat levels_cs\levels_cs\!FinalSP Можно подключить к «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

В «сливе» есть версия подземелий без текстур. Создатели — Mike, Zexell

Ранние сведения

Сюжет

До ноября 2006.Информация взята из STALKER_Synopsis_0_2.doc.

Локация являлась частью большей локации Технокапище, упоминаемой как Капище. Попасть в него можно было из Среднего круга (жёлтый уровень безопасности) Технокапища с помощью грузового лифта. Само Капище располагалось во Внутреннем круге (красный уровень безопасности). При выходе из лифта Мессер видит различные таблички и надписи, из которых понимает, что он на самом нижем и секретном уровне всей подземной системы. Чуть дальше он находит техно-алтарь, построенный местными мутантами. Далее располагаются вырытые тоннели, в которых наёмник встречает 2-3 морлоков (по-отдельности). По узкоколейной железной дороге Мессер попадает к железнодорожной развязке с огромным экскаватором и куполом сверху. Чтобы выбраться оттуда, нужно попасть на насыпь, что можно сделать только забравшись на экскаватор. Мессер заходит в здание напротив и по лестнице попадает в диспетчерскую. Поняв, что ничего не работает, он выходит из кабины и по крышам вагонов добирается до электрощитка с рубильником. После подачи питания загорается прожектор на кране, освещая подцепленную крюком полукруглую плиту. Вернувшись в кабину диспетчерской, Мессер располагает плиту так, чтобы закрыть ей пролом в помосте справа. Дальше кабину взбирается на второй ярус, по нему двигается до входа в подобие технического тоннеля, из него лестнице поднимается на 3-й ярус. Повернув налево и идя до упора, Мессер натыкается на забор — в этом месте он спрыгивает на экскаватор. Спускаясь ниже, Мессер встречается с дублем, вывалившимся из рабочей кабины. У копательного механизма сталкер спускается на насыпь. Справа из тоннеля начинают выходить морлоки, от которых Мессер убегает, поднявшись на уровень выше, где есть два скопления торчащих бетонных блоков, из-за которых на него нападают морлоки (1 скопление — 1 морлок). В конце есть строительные леса, по которым можно забраться в вентиляцию. Проходя через вентиляционные шахты, игрок видит несколько скриптовых сцен, которые показывают суть и социальное устройство Технокапища. В конце Мессер попадает к ядерному реактору.

в сталкер чистое небо OGSM v1.8CE как выбратся из лиманска после ЧАЭС

За стройкой под забором яма, спускаешься по лесам (настилы у стен для строителей) и пролазишь под забором там тебя ждут.

Поконкретнее, на чем застрял? Не знаешь куда идти, или Монолитовцы не по зубам?

Загугли как проти ту или иную карту в Сталкере и там ты найдешь себе ответ на любой твой вопрос, если уж сам додуматся не можешь)

shift+f это чтобы бочку таскать (StarBat неправ или ошибся), а так все верно, тащи ее к препятствию где можно запрыгнуть и готово

Помочь бойцу подобраться к снайперу

Как только Шрам проходит строительную площадку, на башне пожарной станции появляется снайпер, который открывает огонь по бойцам «Чистого неба». Необходимо помочь одному из бойцов подобраться к снайперу по дороге.

Боец не сможет преодолеть забор, по которому монолитовцы пустили электрический ток.

Снайпера можно убить сразу после того, как он появится. Для этого достаточно иметь любую снайперскую винтовку.

Продвигаться к мосту через канал

После уничтожения засады «Монолита», на перекрёстке Шрам с группой «Чистого неба» продвигается дальше и попадает в очередной двор. Здесь видны явные следы недавнего боя: повсюду лежат трупы бойцов «Долга» и «Свободы». Шрам и бойцы «Чистого неба» проходят на середину двора, и тут обнаруживается вторая засада «Монолита». По численности она как минимум вдвое больше прошлой, к тому же постоянно прибывают подкрепления. Командир отряда «Чистого неба» говорит Шраму, чтобы тот уходил, пока они сдерживают натиск противника. Однако улица перекрыта аномалиями. Необходимо взять правее и пройти в следующий двор через дыру в воротах.

После того, как Шрам достигнет дома на холме, стартует следующий квест.

  • Засаду можно перебить, но некоторые монолитовцы прячутся на крышах и в зданиях.
  • Две группы бойцов «Монолита» будут выходить из подвалов с западной и восточной сторон. Однако если зайти в подвалы до появления монолитовцев, там не окажется ни самой группы, ни двери или другого способа проникнуть в подвал кроме как снаружи.

Отключить генератор

Шраму необходимо отключить генератор, с помощью которого монолитовцы пустили по забору ток.

Шраму необходимо отключить генератор электрического тока, чтобы бойцы «Чистого неба» имели возможность пройти дальше.

Необходимо проникнуть в здание правее остановки, где засел командир отряда, забраться на крышу дома и пройти по трубам на здание НИИ. Там нужно пробиться через немногочисленных бойцов «Монолита» и отключить генератор. Также можно перейти канал под током (на это потребуется всего пара аптечек) и забраться на балкон НИИ по обваленному перекрытию. Затем необходимо подняться по лестнице на следующий балкон и пройти к генератору.

Отключить генератор

Шраму необходимо отключить генератор, с помощью которого монолитовцы пустили по забору ток.

Шраму необходимо отключить генератор электрического тока, чтобы бойцы «Чистого неба» имели возможность пройти дальше.

Необходимо проникнуть в здание правее остановки, где засел командир отряда, забраться на крышу дома и пройти по трубам на здание НИИ. Там нужно пробиться через немногочисленных бойцов «Монолита» и отключить генератор. Также можно перейти канал под током (на это потребуется всего пара аптечек) и забраться на балкон НИИ по обваленному перекрытию. Затем необходимо подняться по лестнице на следующий балкон и пройти к генератору.

Фотографии

Название Описание Местонахождение Изображение
Фотография Ярослава Грабовского Стилизованная под испорченность от времени фотография Ярослава Грабовского, создателя Мёртвого города.

19 ноября 2002 года была заменена фотографией Сергея Иванцова

Мёртвый город, доска почёта рядом с «Коопторгом»
Фотография Сергея Иванцова Стилизованная под испорченность от времени фотография Сергея Иванцова.

Есть в двух версиях, отличающихся сжатием. Сама разница заметна при внимательном рассмотрении некоторых областей пикселей. Первая впервые появляется в «XRay Engine» build 1254, вторая — в ‘xrCore’ build 2232, Aug 11 2005.

Мёртвый город, доска почёта рядом с «Коопторгом»
Фотография Александра Малина Стилизованная под испорченность от времени фотография Александра Малина. Мёртвый город, доска почёта рядом с «Коопторгом»
Фотография Сергея Григоровича Стилизованная под испорченность от времени фотография Сергея Григоровича.

Введена начиная с ‘xrCore’ build 2232, Aug 11 2005

Мёртвый город, доска почёта рядом с «Коопторгом»
Фотография Юрия Петровского Стилизованная под испорченность от времени фотография Юрий Петровский.

Введена начиная с ‘xrCore’ build 2232, Aug 11 2005

Мёртвый город, доска почёта рядом с «Коопторгом»
Фотография Андрея Прохорова и Юрия Петровского Фотография Андрея Прохорова и Юрия Петровского. ?
Фотография Романа Шишкина Фотография геймдизайнера Романа Шишкина. Тёмная долина, фабрика, лежит у лестницы на второй этаж
Фотография команды разработчиков Фотография команды разработчиков S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. • Лаборатория X-18, комната с холодильником;

• Армейские склады, комната напротив Скряги.

Фотография Богдана Супруна Фотография бывшего 3D-художника Богдана Супруна. Была введена в начале 2005 года, позже убрана.

Создана 9 сентября 2004 года. Исходное название текстуры: prop_port.dds Текстура в левой части имеет светло-коричневую полосу, которая в игре использовалась как рамка.

Бассейн (с установкой), двухэтажное здание (к которому идёт 1 провод от центральной установки), 2 этаж (версии локации за 25 марта и 5 апреля)
Эротическая фотография Фотография неизвестной фотомодели в позе на четвереньках

Карты

Название Описание Местонахождение Изображение
Карта Армейских складов Карта Армейских складов с пометками. Отображает географию старого сюжета: переход в Мёртвый город и бывшее место размещения банды бандитов (побочно раскрывается, что раньше они были на хуторе и перед уходом оставили тайник на крыше сарая).

Впервые появилась в ‘xrCore’ build 2205, Apr 15 2005. Несмотря на название prop_map_dolg.dds, никогда у «Долга» не находилась.

• Армейские склады, комната Лукаша;

• Армейские склады, комната напротив склада «Свободы»

Топографическая карта Болот Карта Болот с географическими названиями и обозначениями территорий. За основу взята карта Сталинграда, действовавшая в 1937-41 годах, с шифром М-38-114. С самой карты позаимствованы названия ныне исчезнувших сёл Волгоградской области (Верхняя Ахтуба и Среднепогромное), а также немного изменённая схема расположения дорог (чёрные линии) и МТФ и ОТФ. Были добавлены названия официально нежилых (после аварии на ЧАЭС) населённых пунктов из Иванковского района: Плютовище, Парышев, Опачичи и Оташев. Болота, база «Чистого неба»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector