Характеристика чемпиона

Ари

Что не говорите об этой белоснежной лисице, но она заседает в МЕТЕ лучших мидеров уже очень долгое время и играется как в обычном рейтинге, так и на турнирах. Причём на турнирах она очень частый гость, и в основном всегда её урон является топовым во всём лобби.

Вам интересно, почему она такая сильная и популярная? А всё потому что она имеется в арсенале каждого обитателя Дикого Ущелья, ведь это начальный героя, который не обладает какими-то запутанными навыками, зато обладает высоким уроном, очень хорошее манёвренностью и прекрасным контролем, который частенько позволит лишить врагов одного из тиммейтов, после чего командный бой становится неравносильным. Также она хорошо инициирует драки и вырезает дамагеров за счёт своего разрушительного прокаста всех умений. Помимо всего этого, благодаря своему ультимейту она имеет сразу три прыжка, которые помогут с лёгкостью загангать цель, либо уйти в сложной ситуации.

В общем, это такой довольно лёгкий универсал, который имеется у каждого. Обязательно присмотритесь все, кто не играл на ней ранее, очень сильный герой в нынешней и прошлых метах, и подъём на ней будет очень плавен и прост.

Диана

Она является мидером, причём уже долгое время лучшим мидером. Её баффали, её нерфили, но из МЕТЫ она никуда не девается. Сильная, живучая, полезная и очень многогранная. Герой не сильно сложный, но очень полезный.

Начало игры у неё проходит очень гладко за счёт своего первого навыка, пассивки и живучести. Середины игры уже начинает её раскрывать с других сторон, и она начинает выступать очень сильным дамагером и брузером, от которого нереально уйти и очень сложно убить. Лейт же вообще играет по её правилам.

Сборка в фулл мага, но живёт дольше любого танка и продамаживает лучше любого керри. В этом есть вся Диана.

Сейчас на ней очень редко играют. Даже если и берут её, то отыгрывают на ней очень плохо. Необходимо хорошо изучить её навыки прежде, чем идти на ней в бой. Хотя даже неопытный игрок на Диане может решить исход всей игры.

Многие, кому я советовал Диану, возвращались ко мне и говорили «спасибо», ведь такого сильного, живучего и манёвренного героя в Wild Rift больше нет. Да, всякие перефармленные брузеры будут подобием её, но никак не оригиналом. Я и многие другие хорошие игроки считают Диану лучшим мидером в данной МЕТЕ. Подтверждение этому вы можете спокойно найти у зарубежных киберспортсменов, которые ставят её на первую позицию в своих метах и откликаются о ней, как о божественном герое.

Почему победоносный образ привязан к Золоту?

В идеале мы хотим, чтобы получение победоносного образа выглядело как безусловное признание вашего мастерства в League of Legends. Награда должна вдохновлять игрока, а для этого нужно правильно подобрать уровень эксклюзивности.

Если порог для получения победоносного образа будет слишком высоким, награда никого не вдохновит на новые свершения, так как игроки будут уверены, что им все равно ее не получить. Если же порог будет слишком низким, награда обесценится, и игроки будут считать, что она не стоит приложенных усилий.

Золото – это хороший баланс между двумя крайностями. Исторически примерно треть игроков попадает в Золото или выше, так что победоносный образ кажется одновременно престижным и досягаемым. При этом вам все равно нужно потрудиться, чтобы его получить.

Ссылки[]

 v · e

Характеристики чемпионов

Атакующие Сила атаки · Скорость атаки  · Шанс критического удара · Критический урон · Пробивание брони ( Смертоносность) · Сила умений · Магическое пробивание · Вампиризм · Физическое вытягивание жизни · Всестороннее вытягивание жизни
Защитные Здоровье · Восстановление здоровья · Броня · Сопротивление магии · Эффективность лечения и щитов · Стойкость · Сопротивление замедлению
Вспомогательные Ускорение умений · Мана · Восстановление маны · Альтернативный ресурс ( Энергия · Восстановление энергии)
Прочее Опыт · Получение золота · Скорость передвижения · Дальность
Скрытые Сокращение перезарядки · Размер · Радиус бойца ( Радиус модели ·  Радиус коллизии ·  Радиус поиска ·  Радиус выбора) · Коэффициент скорости · Коэффициент завершения
Устаревшие Магический вампиризм
Терминология · Категория:League of Legends · Портал:League of Legends

 v · e

Игровой процесс League of Legends

Базовые понятия Чемпионы · Миньоны · Монстры · Строения · Тотемы · Заклинания призывателя · Руны · Предметы · Золото · Карты · Обновления
Поля боя и режимы Карты ( Ущелье призывателей ·  Воющая бездна) ·  Классический режим ·  ARAM · Временные режимы
Чемпионы Список чемпионов · Характеристики чемпиона · Автоатака · Умения · Урон · Смерть (Убийство · Содействие) · Классы · Позиции
Игровой клиент и украшения Опыт учетной записи · Магазин Riot (Синяя эссенция · RP · Самоцветы · Очки престижа) · Хекстековое ремесло · Образы · Цветовые схемы · Образы тотемов · Эмоции · Иконки призывателя
Терминология · Категория:League of Legends

Что дальше

От лица всей команды я хочу поблагодарить тех из вас, кто помогал нам работать над рангами позиций и прочими изменениями системы. Мы будем продолжать это сотрудничество и улучшать игру вместе с вами. Но иногда даже самые грандиозные планы заканчиваются неудачно. Мы надеемся, что со временем такой подход к разработке даст свои плоды, и вы последуете за нами в следующее путешествие… куда бы оно нас ни привело.

Если вы столкнулись с проблемами, которые здесь не перечислены, или хотите высказать свое мнение о ранговой системе, пишите комментарии. Спасибо за вашу помощь и терпение. До встречи в Ущелье!

Текущая система рейтинга League Of Legends

Текущая система по-прежнему работает на скрытый MMR (рейтинг соответствия), назначаемый каждому отдельному игроку . Это относится к вашему коэффициенту выигрыша/проигрыша за всю жизнь, K/D/A и многому другому.

Но система также использует очки лиги , рекламные сегменты и уменьшение количества очков , чтобы игроки возвращались в рейтинговую игру. .

Очки лиги

Каждый игрок зарабатывает LP (очки лиги), выиграв матч по рейтингу . Напротив, они теряют LP , когда проигрывают матчи . Как уже упоминалось, MMR по-прежнему играет большую роль в том, как игрок может заработать LP.

Если у вас более высокий MMR , вы будете зарабатывать больше очков за каждую победу при потере меньшего количества баллов за каждую потерю . Кажется, что это в значительной степени отдает предпочтение уже успешным игрокам, но что вы можете сделать?

Point Decay

Для определенных уровней игроки должны регулярно участвовать в рейтинговых матчах, чтобы сохранить свои позиции . В противном случае ваш LP начнет распадаться; однако это не влияет на общий MMR игрока.

По сути, вы получаете ldquo; банковские дни rdquo; где нельзя играть. После того, как это число достигнет нуля, вы потеряете LP. Падение LP ниже нуля означает переход к следующему нижнему делению.

Хорошая новость в том, что с этим должны иметь дело только игроки уровня Diamond и Apex.

Diamond Players Number

Максимальное количество банковских дней
28

Банковских дней за игру
7

Дней до начала распада
28

LP потерян во время распада
50

Игроков уровня Apex Количество
Максимальное количество банковских дней

10

банковских дней за игру
1

дней до начала распада
10

LP потерян во время распада
250

Понижение уровня

Неизвестно, сколько игр нужно проиграть, прежде чем его понизят. . Однако, если вы опускаетесь ниже нуля LP, вы обязательно перейдете на следующий уровень.

Тогда у вас будет 75 LP, которые вы можете потерять или вырасти.

Классификация чемпионов[]

Основная статья: Класс чемпиона

Каждого чемпиона, исходя из его набора умений и характеристик, можно отнести к тому или иному классу, который диктует основную роль чемпиона в игре и команде (см. Чемпионы по классам). Например, чемпиону с изначально большим запасом здоровья гораздо легче выполнять роль  танка с самого начала, чем тщедушному чемпиону с мощными умениями, которому больше подходит роль  Мага. Разработчики не ставят жесткие ограничения по классам — многие чемпионы обладают некоторой степенью универсальности и хорошо себя показывают в разных ролях.

Существуют следующие классы чемпионов:

  •  Воин

    •  Джаггернаут
    •  Ныряльщик
  •  Истребитель

    •  Убийца
    •  Дуэлянт
  •  Маг

    •  Боевой маг
    •  Маг-артиллерист
    •  Маг-подрывник
  •  Манипулятор

    •  Ловец
    •  Чародей
  •  Стрелок
  •  Танк

    •  Штурмовик
    •  Хранитель
  •  Уникум

В рамках Ущелья призывателей как самой популярной карты всех чемпионов также делят по линиям, на которых эти чемпионы чаще всего стоят. Разработчики при создании чемпиона обычно заявляют о его основной линии, однако часто бывает, что игроки находят вышедшему чемпиону новую линию, отличную от задуманной.

Подбор игроков и ранги на высоких уровнях MMR

Мы также обнаружили ряд проблем с подбором у игроков алмазного ранга и выше. Некоторые из них были ожидаемы, так как мы изменили высшие ранги и увеличили количество мест в ранге мастера (читайте об этом в моей прошлой заметке). Однако кое-что действительно нужно исправить. В первую очередь – две проблемы, описанные ниже.

Во-первых, когда мы добавили Железо и ранг грандмастера, возникла ошибка, которая позволила значительному количеству игроков – до 155 на сервер – получить ранг грандмастера при частоте побед ниже 40%. Из-за другой связанной с этим ошибки некоторые игроки из Алмаза забрались выше, чем нужно.

В обоих случаях мы смогли устранить причины, из-за которых игроки получали слишком высокие ранги, однако теперь пострадавшие теряют больше LP, чем получают, пока их ранг возвращается в норму. Кроме того, из-за последствий этих ошибок игроки теперь менее серьезно относятся к вершине рейтинга.

Со временем благодаря потере очков лиги и последующим матчам такие игроки опустятся до своего настоящего уровня, однако это займет несколько месяцев или даже больше. И все это время игроки, чей уровень действительно высок, будут сталкиваться с недостаточно сильными противниками.

Вместо того чтобы оставлять рейтинг в текущем состоянии на большую часть сезона, мы сделаем частичный сброс рейтинга Алмаза и выше во всех регионах. Сброс запланирован на конец марта, и сейчас нам нужно тщательно все протестировать, чтобы не появилось новых проблем. Мы обязательно вам сообщим, когда у нас будет окончательная дата или если мы решим все перенести.

Вот как все будет происходить:

  • Игроки рангов мастера, грандмастера и претендента будут понижены до 0 LP ранга мастера. Сброс верхней части рейтинга ускорит понижение игроков, которые попали в ранг мастера по ошибке, и поможет привести в норму количество получаемых LP.
  • Игроки алмазного ранга будут понижены на один дивизион – вплоть до Алмаза IV. Эти понижения улучшат (но не исправят полностью) ситуацию с получением LP у игроков, которые смогли попасть в более высокие дивизионы, чем должны были.
  • Вы сохраните свои награды, но они будут соответствовать новому рангу. Вы не потеряете прогресс на пути к наградам, но если вы уже получили эмоцию или улучшение брони первого сплита, они будут соответствовать рангу после сброса.
  • Ранги грандмастера и претендента будут временно закрыты. Ранг грандмастера будет снова открыт через неделю после сброса, а ранг претендента – через две.

Частичный сброс в самый разгар сезона – не самая приятная новость, поэтому мы хотим, чтобы он затронул как можно меньше игроков. Эти проблемы не встречаются на более низких рангах, так что было бы несправедливо сбрасывать прогресс у всех. Мы искренне извиняемся за неудобства, которые доставим игрокам, занявшим свое место честным путем, но считаем, что частичный сброс необходим для сохранения соревновательной целостности на вершине рейтинга.

Описание[]

Игроки в рамках одной страницы Рун могут выбрать два пути: основной и второстепенны. Любой путь нельзя выбрать дважды. Существующие пути:

  • Точность (Улучшенные атаки и постоянный урон)
  • Доминирование (Взрывной урон и доступ к цели)
  • Колдовство (Усиленные умения и управление ресурсами)
  • Храбрость (Прочность и контроль)
  • Вдохновение (Хитрости и игра не по правилам)

В основном пути на выбор дается одна Ключевая руна и 3 дополнительных. Дополнительные руны разделены на три строки, из каждой строки можно выбрать только одну руну. Во второстепенном пути можно выбрать только 2 дополнительные руны.

В дополнение к системе рун в Предсезоне 2018 года были добавлены Осколки рун. Это малые бонусы к характеристикам чемпиона, работающие по тому же принципу, что и выбор рун основного пути (3 линейки фрагментов, только 1 руна на линейку).

Руны и мастерство

Руны и мастерство – это способы получения игроками внутриигрового преимущества. Руны покупаются за очки влияния и помещаются на страницу рун. Она улучшает стартовые характеристики, в зависимости от того, какую руну призыватель купил и поместил на страницу рун. Игроки могут выбрать усиление атаки, силы заклинаний, брони и так далее. Их можно купить в клиентском магазине League of Legends и использовать тогда, когда игрок установит руны на странице рун и выберет эту страницу рун во время фазы выбора чемпиона.

Страницы рун выдаются по-умолчанию во время создания аккаунта. Каждый новый аккаунт получает две страницы рун для того, чтобы игроки могли вставить свои купленные руны. Однако, вместе с возможностью покупки рун в клиентском магазине игрок может также купить дополнительные страницы рун или страницы в наборе с большим количеством рун и комбинаций рун для усиления.

Система мастерства представляет из себя приблизительно тоже самое. Она разработана, чтобы дать преимущество игрокам и повысить характеристики чемпионов. Каждый аккаунт имеет право на 20 страниц мастерства, и игрок может выбрать комбинацию каждой созданной им страницы. Повышение уровня позволяет игроку заработать очки мастерства для прокачки страниц мастерства. Система мастерства также полностью бесплатна.

На 30-ом уровня игроки могут полностью прокачать свои страницы мастерства, так как они будут иметь все 30 очков мастерства. Система мастерства состоит из трёх подстраниц, в которые игроки могут вкладывать свои очки: сила, защита и полезность. Вложив достаточно очков в подстраницу, игрок может выбрать ключевое мастерство.

Ключевое мастерство – это мастерство, которое считается одним из самых полезных в игре. Оно помогает чемпионам в большом количестве аспектов, если использовать правильно и эффективно на поле боя. Их можно выбирать на 18-ом уровне и подобное мастерство становится доступным только, если игрок вкладывает 18 очков в одну из страниц.

Как будут связаны честь и награды за сплиты?

Ранговая система связана с честью, так как мы считаем, что наград достойны только игроки с хорошим поведением. Это неплохо работает с наградами сезона – мы можем проверить ваш уровень чести в конце года и таким образом узнать, достойны ли вы поощрения.

С наградами за сплиты все немного сложнее. Начиная со следующего сезона, вы будете получать награды за сплиты, накопив достаточно очков сплита, и нам нужно было придумать, как связать это с системой чести. В итоге мы пришли к следующему: если у вас первый уровень чести или выше, вы сможете зарабатывать очки сплита. На втором уровне и выше очков станет больше.

Д[]

Дайв
Тактика стремительного наступления в чрезвычайно опасную область (обычно — под вражескую башню при отсутствии союзных миньонов). Обычно совершается для убийства тяжело раненого врага в надежде сделать это достаточно быстро, чтобы покинуть опасную область живым. Чемпионы, которые обладают способствующими такой тактике умениями, называют  Ныряльщиками.
Дебафф
Негативный эффект, снижающий боеспособность чемпиона (см. Ослабление)
Денай
Тактика убийства собственных миньонов, чтобы не дать противнику получать за них золото и опыт. В League of Legends с самого начала этот аспект отсутствует (за исключением нескольких ныне удаленных механик, возникших в результате багов); вместо этого упор делается на стратегию зонирования.
Джаггернаут
Выносливый, но медлительный боец ближнего боя (см.  Джаггернаут).
Джангл
То же, что и Лес (от англ. jungle)
Джанглер
Лесник
Джук
Тактика запутывания и заманивания врага, когда чемпион всем видом показывает, что двигается в одном направлении, но на самом деле в последний момент резко меняет местоположение или направление движения (от англ. juke)
Додж
Забанить чемпиона без договоренности с остальными союзниками в фазе блокировки режима выбора.
Устаревшая характеристика чемпиона, обозначавшая вероятность уклониться от автоатаки. Сегодня существует в Teamfight Tactics.
Умение Джакса.
Дот
Эффект (от англ. DoT — Damage over Time)
Дпс
ДПС
Урон в секунду (от англ. Damage per Second) — мера урона, наносимого чемпионом или командой.
Чемпион, который специализируется на непрерывном нанесении постоянного урона.

Игровой процесс[]

Предметы являются важной частью League of Legends и её геймплея. Зачастую именно предметы позволяют полноценно раскрыть потенциал чемпиона.. Большинство предметов увеличивают характеристики чемпиона, некоторые также предоставляют пассивные или активируемые эффекты

Предметы покупаются у продавца на платформе призывателей за золото. Если у чемпиона достаточно золота для покупки, предмет переходит в его инвентарь, и эффекты предмета начинают действовать немедленно. У чемпиона одновременно может быть 6 предметов и 1 аксессуар.

Большинство предметов увеличивают характеристики чемпиона, некоторые также предоставляют пассивные или активируемые эффекты. Предметы покупаются у продавца на платформе призывателей за золото. Если у чемпиона достаточно золота для покупки, предмет переходит в его инвентарь, и эффекты предмета начинают действовать немедленно. У чемпиона одновременно может быть 6 предметов и 1 аксессуар.

Некоторые предметы предъявляют требования чемпиону для покупки, например, принадлежность к чемпионам ближнего, либо дальнего боя, или наличие заклинания призывателя Кара. Другие накладывают ограничения, например невозможность покупки схожего предмета или ограничение его характеристик.

У чемпиона может быть несколько копий одного и того же предмета, несколько чемпионов могут владеть одинаковыми предметами.

Роль в игре

Основная роль предметов — это повышение характеристик чемпиона. Игрок волен покупать любые доступные предметы и формировать свою уникальную сборку, хотя для каждого класса чемпионов существует определенные рекомендации. Например,  Танкам следует собирать предметы на здоровье, броню и сопротивление магии, а  Магам — на силу умений и ускорение умений. Предметы призваны подчеркнуть сильные стороны чемпиона и уменьшить слабые. Например,  Стрелки имеют довольно низкий урон в начале матча и очень хрупки, но с помощью мощных, но дорогих предметов способны стать настоящими монстрами урона.

В то же время, предметы дают возможность полностью сменить роль, даже на ту, которая явно не предполагается механикой чемпиона или задумкой разработчиков. Например, в зависимости от набора предметов Карма может быть чемпионом  поддержки (предметы на усиление прочности щитов, сокращение перезарядки и установку тотемов), полноценным  магом (предметы на силу умений) или даже  воином (предметы на здоровье, силу атаки и силу умений). Не каждый чемпион может быть настолько разносторонним — любой может взять на себя непопулярную для него роль, но совершенно не обязательно, что он сможет полноценно выполнять задачи, стоящие перед чемпионом выбранного класса. Например, большинство  Стрелков практически не смогут выполнять роль Танка. Это связано с тем, что их начальные защитные характеристики слишком малы, а их арсенал умений не помогает им в этой роли, и раньше чем до середины матча они не смогут выполнять эту роль. В то же время, у них не будет достаточно урона, чтобы выполнять роль Стрелка, из-за чего они долгое время они будут в подвешенном состоянии, оставаясь обузой для союзников.

Помимо характеристик, некоторые предметы также предоставляют активируемые и пассивные эффекты. На ранних этапах матча такие предметы обычно представлены расходуемыми зельями, позже добавляются полноценные предметы с активными компонентами. Эффекты от активных предметов бывают разными: урон, исцеление, установка тотема и др. Они дополняют арсенал умений чемпиона новыми источниками урона или дают защитную способность.

Пантеон

Ещё один представитель роли лесников, который очень хорошо подходит для поднятия рейтинга в соло и ранней доминации в играх. В своё время пантеон получил хороший бафф основных способностей и стал очень хорошим и довольно популярным героем на роль соло лайнера и лесника. Впрочем он и сейчас не потерял своей популярности, и играется очень часто, показывая просто шикарные результаты в играх.

У него есть мгновенный стан, который помогает вам и вашей команде быстро исключить из игры одного из врагов, а затем устроить тимфайт в неравных условиях. Вместе с этим он ещё и хороший гангер, опять-таки за счёт этого же контроля и первого навыка, который помогает с лёгкостью добивать цели с низким количеством здоровья. Ещё у него есть щит, который продлевает ему жизнь, отвлекает и в некоторых случаях разряжает врагов, при этом не получая ни капли урона. А если же Пантеон не успевает на объекты или в командный бой, всегда на выручку приходит его замечательный ультимейт, благодаря которому он может пролететь треть карты, нанести урон толпе в замесе и сразу же ворваться в бой.

Лучшие чемпионы для новичков League of Legends: Wild Rift

Гайды League of Legends: Wild Rift

Соревновательные плей-листы

Существует четыре вида соревновательных плей-листов. Для каждого из них имеется отдельный прогресс. Рассмотрим подробней каждый плей-лист.

Дуэль

Для набора навыков дуэль является наиболее сбалансированным вариантом. Игровой процесс в нем 1 на 1. Здесь на первое место выходят навыки и стратегия для действий на арене. В Дуэли не предусмотрено сотрудничество в коллективе.

Дуплеты

Данный вид плей-листов является наиболее популярным. Эта особенность связана с тем, что в Дуплетах осуществляется уравновешивание игрового процесса не так пропорционально, в отличие от игры с большим числом участников. В Дуплетах сотрудничать необходимо только с одним партером по коллективу.

Соло-Стандарт

Самый непопулярный плей-лист. При создании игры пользователя случайным образом с двумя партнерами одного уровня помещают против трех случайных оппонентов аналогичного уровня.

В плей-листе можно сотрудничать со всеми партнерами по коллективу. Единственное условие состоит в том, что с вариациями клубов они будут доступны в рейтинге.

Стандарт

Еще один довольно популярный плей-лист, который имеет сходства с Соло-стандартом. МатчМейкинг здесь не такой строгий, поэтому у пользователей есть возможность самостоятельно выбирать партнеров по коллективу.

В плей-листе прослеживается зависимость от способностей всех участников подбирать коллективы и противостоять иным командам. Зачастую игра выбирает двух участников из вашего коллектива, основываясь на 3-х соперниках.

В учет не берется среднее число поединков. Из-за этого в игре принимают участие пользователи с более низкими и высокими навыками. Подобный подход позволяет сбалансировать игровой процесс.

Вы – игрок, который был слишком занят восхождением и не читал наши статьи

Мы стараемся улучшить ранговые игры – сделать квалификацию понятнее, повысить точность рангов, улучшить подбор игроков, добавить вехи и важные цели вне зависимости от вашего уровня навыков, а также ввести новые награды, чтобы поддерживать интерес игроков.

Если хотите освежить в памяти предыдущие публикации, переходите по ссылкам ниже!Публикация 1: /dev: ранговые игры в 2019 г.

Наше путешествие началось еще в апреле 2018 года! В этой статье мы рассказали о целях и предварительных планах на ранговую систему в 2019 году и попросили вас активно высказываться по этому поводу.

Публикация 2: Что известно о ранговых играх в 2019 г.

В этой статье мы поговорили о том, как игроки отреагировали на публикацию наших планов и целей.

Публикация 3: /dev: ваши отзывы и ранговые игры в 2019 г.

В этой статье мы рассказали об изменениях в позиционной ранговой системе после ваших первых отзывов.

Публикация 4: /dev: ранги позиций в 2019 г.

Публикация 5: /dev-дневник: новые ранги и квалификация в 2019 г.

В этом видео мы с Праймусом и Тьяго подробно обсудили новую систему квалификации, а также рассказали о двух новых рангах: Железе и ранге грандмастера.

Публикация 6: /dev: изменения высоких рангов в 2019 г.

В этой статье мы рассказали о том, как ранговые изменения повлияют на игроков на вершине рейтинга.

Публикация 7: /dev-дневник: награды и сплиты в 2019 г.

В этом видео рассказывается о сезоне из трех сплитов и о том, как зарабатывать награды в этом сезоне.

Публикация 8:

В этой статье мы ответили на несколько вопросов о сплитах и наградах сезона.

Публикация 9:

Это видео дополняет статью, которую вы сейчас читаете. В ней рассказывается, зачем мы внедряем позиционную ранговую систему, как она работает и как будет вводиться.

Публикация 10: /dev: рассказываем о рангах позиций

Эту статью вы читаете сейчас. Так держать, призыватель!

Ксин Жао

Сколько я о нём не говорил, а его всё равно редко берут. Лёгкий, сильный, манёвренный, надежный лесник, которого многие недооценивают в игре. Имеет разрушительную силу в начале игры, а за счёт недавнего изменения не сильно проседает в середине игры и даже в лейте.

Ксин Жао в играх может хорошо потанковать, нанести много урона, раскидать врагов, подкинуть и даже не дать уйти. Но новый Ксин Жао по-прежнему обладает слабыми сторонами старого. Он всё ещё подвержен кайтингу со стороны подвижных чемпионов, а также уязвим к контролю. Тем не менее его способность изолировать противника, создавая область для дуэли даёт ему уникальную возможность проявить себя в командных боях, особенно в боях за объекты, где вы после своего рывка раскидываете врагов и забираете объект смайтом.

Не важно на каком ранге вы играете – платина, изумруд, алмаз или даже мастер, Ксин Жао всё равно будет хорошим выбором в лес. Если вы вдруг играете на лесниках и задумываетесь о покупке данного героя, то дерзайте

Опять же, независимо от ранга.

Что работает

Пока что игроки хвалят переработку квалификации – вы начинаете с более предсказуемого ранга и видите свой прогресс после каждой игры. Кроме того, нас радует потенциал сплитов – у наград, которые открываются и улучшаются в реальном времени, очень многообещающее будущее.

Позиционный подбор (не путайте его с рангами позиций) также отлично себя показывает. Многие из вас стали меньше времени проводить в очередях и чаще побеждать на неосновных позициях. Кроме того, вы стали чаще получать основную роль, а количество автозаполнений во многих случаях уменьшилось.

О некоторых других изменениях пока судить рано – мы не хотим вносить правки преждевременно. Обязательно пишите нам свои отзывы – особенно о наградах сплитов, рамках и оформлении знамен с прошлыми рангами.

Патчи Лиги Легенд и развитие меты в ЛоЛ

Райот Геймс объявили, что с началом нового сезона лиги они стремятся сохранить баланс между мифическими предметами и чемпионами. Последние патчи являются их приверженностью этому, так как многие чемпионы и предметы получают нерфы. Акали получает нерфы, так как она была на 100% забанена на многих турнирах и рангах, а Galeforce(Сила Шторма)

Похоже, что проводимая настройка баланса не сильно повлияет на мету. Большинство кандидатов на нерф остаются сильными. В целом, будет интересно посмотреть, как западная мета меняет общую мету, как прошлым летом, западная и восточная мета, как правило, имеют лишь несколько общих точек зрения на мету в ЛоЛ.

В нашем сервисе Буст ЛоЛ, вы можете приобрести прокачиваемые игровые ценности в Лиге Легенд. Выберите до какого рейтинга вам нужно подняться и профессиональные игроки мгновенно преступят к повышению рейтинга вашего аккаунта, уровня аккаунта или мастерства чемпионов. Вам будет доступен чат с бустером, история игр в реальном времени и многое другое.

Повышение уровня[]

Набрав нужное количество опыта вы получаете новый уровень и получаете награду, соответствующую этому уровню. Ниже дана таблица опыта для получения уровней.

Уровни

Повышение уровня дает доступ к новым игровым режимам, заклинаниям призывателя и дополнительным материлам: хекстековому ремеслу и системе мастерства чемпиона. Чем выше уровень, тем меньше разнообразие наград.

Уровень Опыт до следующего уровня Опыта накоплено
1 144
2 144 144
3 192 288
4 240 480
5 336 720
6 432 1056
7 528 1488
8 624 2016
9 720 2640
10 816 3360
11 912 4176
12 984 5088
13 1056 6072
14 1128 7128
15 1344 8256
16 1440 9600
17 1536 11040
18 1580 12576
19 1824 14156
20 1968 15980
21 2112 17948
22 2208 20060
23 2448 22268
24 2304 24716
25 2496 27020
26 2496 29516
27 2592 32012
28 2688 34604
29 2688 37292
30 2688 39980
31 2688 42668
32 2688 45356
33 2784 48044
34 2784 50828
35 2784 53612
36 2880 56396
37 2880 59276
38 2880 62156
39 3072 65036
40 3072 68108
41 3168 71276
42 3168 74444
43 3264 77612
43 3264 80876
44 3264 84140
45 3360 87404
46 3360 90764
47 3360 94124
48 3456 97484
49 3456 100940
50 2592 104396

Награды

Уровень Награда
1
  • Рамка призывателя
  • Доступ в режим Против ботов
  • Заклинания призывателя Исцеление и Призрак
  • Доступ к бесплатным чемпионам для новичков
2
  • 450
  • Доступ в Инструмент для тренировки
  • Один чемпион на выбор: Ари, Гарен, Дариус, Люкс, Мастер Йи или Мисс Фортуна.
3
  • 450
  • Доступ в  Классический режим (выбор вслепую)
4
  • 450
  • Заклинания призывателя Барьер и Изнурение
5
  • 450
  • Эмоция «Отличная работа, приятель»
  • Доступ к Хекстековому ремеслу
6
  • 900
  • Доступ в режим  ARAM
  • Заклинания призывателя Метка и Ясность
7
  • 900
  • Заклинания призывателя Скачок и Телепорт
8
  • 900
  • Заклинания призывателя Метка и Ясность
  • Случайный образ тотема
9
  • 900
  • Заклинания призывателя Кара, Воспламенение и Очищение
10
  • 900
  • Новая страниц рун
  • Доступ в  Классический режим (режим выбора); только при наличии 20 чемпионов, включая бесплатных.
  • Доступ ко временным режимам
11
  • 130
  • Осколок чемпиона за 1350
  • Доступ к стандартным бесплатным чемпионам недели
12
13
14
15
  • 450
  • Осколок чемпиона за 4800
  • Доступ к ежедневной награде за первую победу дня
16
17
18
  • 500
  • Два случайных осколка чемпиона за 1350
19
20
  • 600
  • Случайная иконка призывателя
  • Случайный осколок чемпиона за 4800
21
22
  • 20
  • Случайный осколок чемпиона за 3150
23
24
25
  • Случайный образ тотема
  • Случайный осколок чемпиона за 4800
26
27
  • Случайный осколок чемпиона за 3150
  • Случайный осколок чемпиона за 450
28
29
  • Случайный осколок чемпиона за 3150
  • Случайный осколок чемпиона за 450
30
  • Редкая капсула чемпиона
  • Рамка призывателя
  • Доступ к ранговым играм
С этого момента вы будете получать одну капсулу чемпиона за каждый уровень, кроме тех, за которые полагается другая награда
40
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 1»
50
  • Редкая капсула чемпиона
  • Случайный образ чемпиона или образ тотема
  • Эмоция «Легенда 2»
  • Рамка иконки призывателя
С этого момента вы будете получать одну редкую капсулу чемпиона каждый 10-й уровень
75
  • Редкая капсула чемпиона
  • Случайный образ тотема или образ чемпиона
  • Эмоция «Легенда 3»
  • Рамка иконки призывателя
100
  • Редкая капсула чемпиона
  • Образ тотема Великолепная легенда
  • Эмоция «Легенда 4»
  • Рамка иконки призывателя
125
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 5»
  • Рамка иконки призывателя
150
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 6»
  • Рамка иконки призывателя
175
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 7»
  • Рамка иконки призывателя
200
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 8»
  • Рамка иконки призывателя
С этого момента вы будете получать 1 самоцвет каждый 50-й уровень.
225
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 9»
  • Рамка иконки призывателя
250
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 10»
  • Рамка иконки призывателя
275
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 11»
  • Рамка иконки призывателя
300
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 12»
  • Рамка иконки призывателя
325
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 13»
  • Рамка иконки призывателя
350
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 14»
  • Рамка иконки призывателя
375
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 15»
  • Рамка иконки призывателя
400
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 16»
  • Рамка иконки призывателя
425
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 17»
  • Рамка иконки призывателя
450
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 18»
  • Рамка иконки призывателя
475
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 19»
  • Рамка иконки призывателя
500
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 20»
  • Рамка иконки призывателя
Далее вы не получаете новые виды наград, только капсулы чемпионов каждый уровень, редкие капсулы — каждый 10-й уровень и 1 самоцвет — каждые 50 уровней.

Эффекты предметов[]

Любой предмет обладает какими-либо эффектами. Все возможные воздействия на владельца можно разделить на следующие группы:

  • Увеличение характеристик чемпиона. По количеству предоставляемых характеристик можно вычислить стоимость характеристик предмета и выгодность его покупки.
  • Пассивный эффект — это эффект, который срабатывают автоматически подобно пассивным умениям чемпиона. Он может действовать как постоянно, так и иметь условие запуска.
  • Активный (активируемый) эффект — это эффект, который необходимо задействовать вручную подобно активируемым умениям чемпиона. Для активации предмета необходимо нажать цифру, соответствующую номеру предмета в инвентаре (по умолчанию 1-3, 5-7).
  • Аура — это пассивный благотворный или негативный эффект, который автоматически действует в некоторой области вокруг чемпиона.

Уникальность эффектов

Вышеописанные эффекты могут по-разному взаимодействовать друг с другом: складываться, перемножаться или же блокировать один другого.

Если эффект предмета отмечен как уникальный (обозначается словом «Уникально» перед описанием), то все последующие копии этого предмета не будут предоставлять этот эффект. Подобная механика позволяет избежать накопления предметов с выгодной стоимостью.

Если пассивный эффект имеет имя (т.н. именованный эффект), то его уникальность является всеобщей, то есть любой другой предмет с этим же именованным эффектом уже не будет его давать.

Вдобавок, многие предметы объединены в группы, которые ограничивают покупку иных предметов. Самой заметной является группа мифических предметов, однако есть и группы, содержащие ряд легендарных предметов.

Перезарядка

Активируемые предметы обладают определенной перезарядкой — интервалом времени, в течение которого их нельзя использовать. При этом все неактивируемые эффекты продолжат действовать как обычно. Если предмет на перезарядке продать, то его перезарядка продолжится на заднем плане.

Перезарядка активных эффектов предметов уменьшается за счет ускорения предметов — скрытой характеристики, действующей по принципу более распространенного ускорения умений.

В таблице ниже дано взаимодействие основных источников ускорения предметов:

Ускорение предметов
Нет 1 2 3 4 5
Нет 10 15 20 25 30 35
10 20 25 30 35 40 45
Ускорение предметов (эквивалентное сокращение перезарядки)
Нет 1 2 3 4 5
Нет 0% 9.09% 13.04% 16.67% 20% 23.08% 25.93%
9.09% 13.04% 16.67% 20% 23.08% 25.93% 31.03%

А[]

АА
Сокращение от Автоатака.

Агро, Аггро
Текущий приоритет атак ИИ (миньонов, монстров, башен). Сбросить аггро — заставить неигрового персонажа сменить цель.

АД

Сила атаки (от «Attack Damage», «AD»)

Адк
От англ. «Attack Damage Carry». Чемпион, полагающийся на силу атаки, с низким уроном в начале матча, из-за чего его нужно оберегать и защищать («carry»). Обычно чемпион класса  Стрелок на  Нижней линии.

(В предыгровом чате) Обозначение, что игрок желает взять на себя позицию нижней линии в Ущелье призывателей.

Аое

АоЕ
Эффект, действующий по площади, в частности, Умение массового поражения.

АП

Сила умений (от «Ability Power», «AP»)

Армор

Броня

Арпен

Пробивание брони (от «Armor Penetration»)

Атмог
Устаревшая сборка, состоящая из ] Пронзателя Атмы и Доспеха Вармога

Афк
От англ. «Away From Keyboard». Обозначает, что игрок отошел от компьютера и не участвует в игре.

Афкер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector