Персонажи для новичков в dota 2

Виды позиций (ролей) в Dota 2

Всего в данной игре существует 5 позиций (по одной на каждого игрока из команды), а именно: керри, мидер, хардлайнер, семи-саппорт, полная поддержка. Каждая из этих ролей имеет свои особенности геймплея. Кроме того, в зависимости от выбранной позиции определяется доступный пул героев и линия, с которой игрок начнет свой матч. Предлагаем разобраться подробнее со всеми этими ролями и их особенностями.

Керри

Главная роль в Dota 2, которая к тому же пользуется наибольшей популярностью среди игроков. Основная задача керри сводится к постоянной добыче золота с крипов. Именно поэтому игроки на этой роли большую часть игры занимаются фармом и лишь иногда участвуют в драках. Делают они это для того, чтобы как можно быстрее собрать дорогие артефакты, с которыми они станут намного сильнее и смогут легко закончить игру.

В итоге, под конец матча керри должен вносить максимальный импакт (пользу) в массовых драках (в некоторых случаях может в одиночку убить всю вражескую команду). Из-за этого роль керри и считается самой главной, так как во многом именно от неё и зависит весь исход матча.

Мидер

Эта роль получила свое название в честь центральной линии, на которую и ходят все мидеры. Игрок, занявший эту позицию, стоит на своей линии 1 на 1 с противником. Такая расстановка делается специально для того, чтобы мидер мог как можно быстрее набрать уровень и прокачать свои способности. После этого, он начинает активно участвовать в игре и помогать своим тимейтам на других линиях.

В итоге, от действий мидера зависит то, как команда пройдет начальную и среднюю стадии игры. Если игрок хорошо справится со своей ролью, то его керри сможет легко набрать слоты и закончить матч после 1 – 2 драк. Если же мидер будет пассивным, то скорее всего команде придется защищаться от более сильных противников (стоять на своей базе и ждать ошибок врагов). Именно поэтому мидер является одной из важнейших ролей в Dota 2. Из-за этого большинство бустеров предпочитают играть на данной позиции, так как с неё проще всего влиять на исход всего матча.

Хардлайнер

Третья по важности позиция в Dota 2. Игроки этой роли обычно идут на сложную линию (верхняя линия для стороны света и нижняя линия для стороны тьмы)

Причем вместе с ними часто идет семи-саппорт, который помогает стоять на линии и мешает противникам.

Основная задача хардлайнера чаще всего сводится к инициации всех массовых замесов. Именно поэтому на данную роль в основном берут героев способных запрыгивать в драки и оглушать противников (Tidehunter, Centaur, Slardar, Magnus и т.д.). Также, хардлайнеры могут выступать в роли танков и впитывать большую часть урона от способностей противников. В этом случае хорошо заходят такие герои как, Necrophos и Mars.

В целом, от действий хардлайнера зависит вся его команда. Дело в том, что если игрок на этой роли будет просто фармить, то его тимейтов начнут гангать противников и в итоге они проиграют. А если хардлайнер сможет выиграть свою линию и начнет активно участвовать в замесах, то его команда сможет легко прийти к победе за счет полученного преимущества.

Поддержка (семи-саппорт)

В Dota 2 есть два вида саппортов (героев поддержки). Начнем с разбора семи-саппорта, так как это более интересная роль, от которой во многом зависит результат матча. Игроки данной позиции обычно выбирают активных героев, которые могут постоянно участвовать в замесах даже без сильных артефактов (Skywrath Mage, Lion, Grimstroke и т.д.).

Семи-саппорт чаще всего стоит на сложной линии вместе со своим хардлайнером. Также, игроки данной роли могут заниматься роумингом (бегать по карте и помогать тимейтам на различных линиях). Основная задача семи-саппорта напрямую зависит от выбранного им героя. В основном же все сводится к тому, что вы должны собирать саппорт предметы (Солар крест, Вессел, Пайпу, Меку и т.д.) и постоянно устраивать драки вместе со своими тимейтами.

Полная поддержка

Эта роль в Dota 2 пользуется наименьшим спросом среди игроков. Объясняется это довольно скучным геймплеем и минимальным влиянием на общий исход матча. По большей части весь геймплей полного саппорта заключается в постоянной расстановке вардов, сейве тимейтов и покупке расходников (смоки, дасты, сентри, фласки и т.д.). Что касается драк, то в них игроки 5 позиции обычно умирают быстрее всех и успевают лишь кинуть несколько скиллов в противников.

В целом, данная позиция отлично подходит тем, кто плохо играет на героях с основных ролей (керри и мидерах). Также, её часто выбирают капитаны команд, которые могут легко координировать действия своих тимейтов, так как им не нужно будет постоянно отвлекаться на фарм крипов.

Support 5 позиции

Примерно такие же обязанности, как и у четверки, отличия в том что пятерка совсем не получает золота и полагается только на свои умения. При этом основная задача пятерки это защищать своего carry от давления вражеского offlaner.  Но не стоит забывать что на support 5 позиции лежить покупка и расстановка wards по карте. Это очень сложная и ответственная работа, ведь от обзора на карте зависит крайне много, поэтому те небольшие ресурсы которые получает support в первую очередь следует потратить именно на wards.

 

Именно поэтому основной критерий для героя пятерки это — не жадность! Герой должен быть такой который и без предметов будет приносить пользу команде. Допустим Disrupter с ultimate может нанести колоссальную пользу  в драку без предметов что делает его идеальной пятеркой. Главное не путать support 4 и 5 позиции, ведь сделав какого-то Bounty Hunter пятеркой придется всю игру бегать с одним ботинком и не приносить пользы команде, какие никакие предметы этому герою нужны. Второй важный критерий для пятерки это сильная линия, как было сказано выше именно support 5 позиции привязан к своей линии именно он должен обеспечивать своего carry безопасностью на нем. Поэтому условного Rubick на 5 позицию брать не советуют потому что он на первых уровнях ничего не делает , а это значит что на линии он скорее будет мешать, чем помогать.

И так мы выяснили, что такое роль в Dota 2, какие они бывают и как влияет на общий ход игры. Но хочется добавить, что сама по себе смена ролей в Dota 2 не такая уж и серьезная проблема. Напротив, умение адаптироваться к той или иной позиции и делает тебя хорошим игроком. Bulba(профессиональный игрок) как-то признался, что до того, как сам не сыграл за саппортов, он даже не подозревал, какие лишения они терпят. 

Если ты хочешь стать хорошим игроком, то очень важно понимать положение каждого игрока в каждой ситуации. Да, это очень тяжело и проблематично, и, возможно, это дано не всем, однако на пути к славе теперь вовсе не  обязательно привязывать себя к определенной роли

Beastmaster

Этот персонаж сыграл больше всех игр в оффлейне. У него достаточно высокий винрейт — 59%. Нужно учитывать то, что он выиграл 17 игр из 29. Только две команды показали, как надо играть на Бисте — EG и TP. Оба коллектива побеждали с ним в каждой встрече. Может быть, на последней карте Злым Гениям надо было его забирать на фп? 

Типичный парикмахер в барбершопе.

Всем, кто играет в оффлейне, следует обязательно посмотреть реплеи игр с этими командами

Стоит обратить внимание на то, как игроки пользуются информацией, которая приходит от птички. Ближайшими преследователи Биста — Timbersaw, Pangolier и Underlord

Последний имеет больший процент побед (83%), но его пикали всего 6 раз. По моему мнению, это не та дистанция, по которой можно судить о персонаже.

Онлайн стримы по Dota 2

Team Spirit vs Tundra Esports (1-0) BO3 | SAPPHIRE OGA DOTA PIT EU/CIS by @Casperenush & @DroogTV dota2mc_ru: Dota 2 Team Spirit vs Tundra Esports — UB R1 (BO3) | OGA DOTA PIT EU/CIS S5 w/ Nomad & Lizzard OGADotaPIT: Dota 2 CIS Rejects 0 — 1 V-Gaming | bo3 | DPC EEU 2021/22 Winter Tour Division II | by Jam & Maelstorm Dota2RuHub: Dota 2 RANKED PLAYER Topsonous: Dota 2 OGA DOTA PIT — Spirit vs Tundra #OGADOTAPIT | !yt !tg just_ns: Dota 2 Team Spirit vs Tundra Esports Dota Pit Nix: Dota 2 OGA DOTA PITSpirit️Tundra (Bo3) LightFuryLF: Dota 2 Невероятные стратегии в доте. Путь до Титана ? !avast tg C_a_k_e: Dota 2

Legion Commander + Skywrath Mage

Очень популярная связка двух героев, которые чаще всего ходят вместе на сложную линию (в качестве 3 и 4 позиции). На линии они могут легко прогонять противников с помощью довольно сильных способностей. Но основная сила данной комбинации начинает проявляться при получении ими 6 уровней. Сразу после этого LK дает дуэль в противника, а SM ставит на него свою ульту. Таким образом, можно сделать гарантированный фраг практически на любом герое.

Повторять комбинацию дуэль + ульта Skywrath Mage можно по откату, в особенности, если вы играете на низких рангах. Для этого рекомендуем приобрести на ЛК блинк и бегать в смоках. В итоге, за 30 минут игры можно выиграть множество дуэлей и набрать с них огромный урон. А уже после этого, Legion Commander сможет в одиночку расправиться с любым противником и с большой вероятностью выиграет в данном матче.

Качеств для героя который может пойти в Mid

Во-первых, mider тоже должен иметь скорость фарма , но не так критично как carry. Поэтому, тот же кентавр, который плох на carry из-за не стабильного урона, в mid будет хорошо себя чувствовать, потому что он 2 позиция , и есть carry, который будет давать урон вместо него.

Во-вторых, в mid часто ходят герои сильно зависящее от уровня. К примеру Shadow Fiend или Lina очень нуждаются в раннем уровне из-за мощных умений.На carry, они прокачают до конца их позже, что отдалит пик силы героя еще на 5-7 минут, поэтому в mid им стоять приятнее.

Ну и, в-третьих, mider должен иметь сильную линию. Тот же Slark имеет стабильный урон и сильно зависит от уровня, но до получения ultimate он крайне слаб на линии, и любой mider вынесет его вперед ногами. 

 

Важно понимать, что одной сильной линии не достаточно , и нужно что бы герой отвечал другим критериям. Из-за этого, тот самый Bane или Ancient Apparition не ходят в mid, ведь линия у них сильная и с уровнем  они могут убивать, но если вдруг убийства не пойдут , то фармить им нечем, значит что фарм у них не стабильный, а значит что они выпадут из игры

Иногда в mid ходят carry, такие, как Monkey King, Madusa, Phantom Assassin. Они по критериям проходят и на первую роль и на вторую. Денег им нужно немало, поэтому если carry в вашей команде не жадный можно спокойно брать этих героев в mid.

Также стоит отметить таких героев как Enchantress, Nature’s Prophet, Windranger, и линии у них сильные, и урон от уровня зависит. Почему же тогда они редко ходят в mid? Дело в том что таким героям почти не нужны предметы, а значит смело можно смещать их приоритет фарма пониже(на 3 позицию) и при этом иметь хоть какого-то героя в mid который больше нуждается в золоте.

 

Универсальный солдат

При выборе пятой позиции не обязательно выбирать между сильной стадией лейнинга или сильной поздней игрой. Многие саппорты могут преуспеть на стадии лейнинга и хорошо выглядеть в поздней игре. Вот некоторые из героев, которые преуспели в обоих направлениях.

Гайд на Disruptor

Disruptor — фантастический герой пятой позиции, который силен на всех этапах игры. Он может выиграть стадию лейнинга с помощью спама Thunder Strike. Герой не только замедляет движение врагов, но и замедляет их скорость атаки, что делает размен чрезвычайно выгодными для Дисраптора. После стадии лейнинга Disruptor может управлять полем битвы с помощью Glimpse и Kinetic field, чтобы разделить своих врагов. Static Storm — это мгновенный AOE сайлент-нюк, который наносит много урона в течение 5 секунд, эффективно создавая для врага запретную зону.

Disruptor

С помощью Aghanims Scepter Дисраптор может использовать AOE Doom. Если вы пропустили золотую эпоху Virtus Pro с Solo, рекомендуем найти записи и учиться у этого игрока, пожалуй лучшего дизраптора в мире. Поймав в ульту двух врагов, он выиграет большинство боев для своей команды. Его единственная проблема в том, что герой не очень силен, когда команда играет вторым номером. Glimpse действительно ничего не делает, когда вы проигрываете, а Static Storm не наносит достаточно урона, чтобы убить. Несмотря на свои недостатки, Disruptor стоит вашего внимания.

С Thunder Strike врагам категорически не рекомендуется тычковаться с вами.

Аганим Шард у Дизраптора позволяет использовать Thunder Strike на союзников. Способность следует за союзником и наносит урон вокруг него. Каждый удар дает короткий бафф на 1 секунду, который обеспечивает + 50% скорости передвижения и +75 скорости атаки (интервал удара каждые 2 секунды). Увеличивает радиус на 160 при использовании на союзниках. Честно говоря, усиление союзников — это мощно. Однако, апгрейд обычного Аганима настолько сумасшедший, что целесообразно рашить в первую очередь именно его. AOE Doom слишком хорош, чтобы отказываться от него. Исключение, при котором стоит сначало рассмотреть покупку Aghanims Shard, это если у вас в команде керри Свен или Урса, которые несутся в бой с первых минут. Не смотря на это, в откровенно тяжелых играх покупка Глиммера вместо раша Аганимов все же будет лучшим выбором.

Гайд на Winter Wyvern

Еще один очень гибкий герой. У Виверны есть несколько замедлений, упрощающих выигрыш стадии лейнинга, к тому же она довольно танковая для пятой позиции. Способность Arctic Burn дает огромную дистанцию атаки, позволяя Виверне перелетать через любые препятствия и избегать ненужных смертей. Splinter Blast — отличный нюк с малой перезарядкой. Виверна — солидный лайнер, хотя у него есть минусы — это длительное время восстановления Arctic Burn и невозможность часто кастовать Splinter Blast, поскольку чрезмерное использование этой способности не только заставит лейн пушиться, но и потенциально может украсть фарм у вашего керри (что действительно разозлит их, если вы играете соло MMR).

Winter Wyvern

Одна из лучших черт этого героя — его ультимейт. Winters curse может изменить битву в любой момент. Она может взорвать вражеских саппортов и даже некоторых керри, т.к способность проходит через невосприимчивость к магии. Такая мощная ульта делает Виверну одним из лучших героев пятой позиции, а также отличным героем, который способен изменить ход матча, когда вы играете вторым номером. Однако у героя есть некоторые проблемы. Splinter blast и Winters curse сильно зависят от расположения противника, в то время как лечение Cold Embrace можно легко использовать неправильно, что усложняет освоение этого героя. Удивительная сила Виверны уравновешивается ее сложностью.

Виверна может быть медленной и не обеспечивать агрессивного зонирования, как некоторые другие герои, но мини Blackhole с 90 секундным кулдауном и приличной дальностью каста восполняет ее недостатки.

Аганим Шард у Виверны улучшает Cold Embrace. Когда способность заканчивается, в этом месте срабатывает Splinter Blast, поражающий врагов в радиусе 1200. Бесплатный Бласт каждый раз, когда используется Cold Embrace, на самом деле чертовски полезен. На бумаге все выглядит великолепно, но мы считаем, что нужно больше времени, чтобы полностью оценить, насколько хорош этот Осколок.

Статья была обновлена 20 Января 2021 в 19:20 пользователем Jesus

Ancient Apparition

Популярный саппорт на большом рейтинге. Отлично заходит под пики с массовыми ультимативными способностями. Данный герой отличается следующими преимущественными особенностями:

  • Сильная ульта (работает на всю карту, наносит большой урон и отключает возможность восстанавливать ХП);
  • Сильная 4 позиция (может постоянно бить врагов своим 3 скиллом);
  • Снижение маг. сопротивления (2 скилл снижает до 30% маг. резиста, после чего тимейты могут вносить огромный урон с магических умений).

В целом, Аппарат отлично заходит в любых матчах и поэтому он имеет довольно большой средний винрейт в 54,41%. К тому же он контрит многих сильных кэрри вроде, Хускара, Сларка, Морфлинга и Бристлбека.

2) Shadow Shaman : —

Shadow Shaman, герой поддержки Dota 2

Вступление: —

Shadow Shaman — универсальный герой поддержки, претендующий на звание лучшего дизейблера в игре. У него в рукаве масса хитростей, и он будет постоянной головной болью противников.

Shadow Shaman — отличный пушер, ганкер и командный боец. Он также является очень эффективным противником мобильных героев. Сообщество Dota 2 не примет вас, если у вас нет этого героя в вашем списке героев.

Шаман также является пушистым (то есть может быстро разрушать башни) героем и обладает потенциалом соло-убийства вражеских героев с его уникальными способностями.

Мнение эксперта: —

Shadow Shaman — один из лучших саппортов в Dota 2, который может сильно разрушить. Этим героем легко играть, и он пригодится даже в поздней игре. Шаман — один из лучших дизейблеров в игре с огромными способностями.

Шаман также является одним из самых популярных саппортов в Dota 2, поскольку этим героем легко играть и он полезен в игровых сценариях. У каждого героя есть свои достоинства и недостатки. Вот несколько плюсов и минусов Шамана.

Преимущества: —

  • Очень универсальный
  • Большой выбор разных заклинаний
  • Низкое время восстановления
  • Огромная способность к отключению
  • Отличный толкатель
  • Может начать с правильных предметов

Анализ: —

На мой взгляд, Шаман — один из лучших саппортов, с которым должен играть каждый игрок. Хотя есть и недостатки, соотношение достоинств и недостатков выше. Будучи героем с высоким дизейблером, враг часто сначала нацеливается на Шамана, поэтому вы должны знать свое расположение и окружение, чтобы создать наилучшую ценность.

Почему герой хорош в поздней игре?

  • Обширные возможности отключения
  • Хороший толкатель
  • Полезные улучшаемые аганимы
  • Способности с низким временем восстановления
  • Достойный навык урона и ультимейт

Carry(1 позиция)

Многие думаю, что роль carry это просто заработать как можно больше золота. И такая постановка вопроса не очень верна. В подавляющем большинстве ситуаций carry — это основной урон команды по героям и по вышкам противника, почти всегда от carry зависит то, когда команда начнет активно действовать. Проблема в том что пока одна команда ждет пика силы своего carry, вторая же может начинать давить, поэтому главная роль carry — знать когда его герой станет сильным, и как долго эта сила будет продолжаться. Ну и до фармить до этого момента.

За пример возьмем Anti-Mage(герой), в большинстве случаев билд(4) на него такой — Power Treads,  Battle Fury,  Manta Style, Abyssal Blade, Butterfly, Eye of Skadi ну или что угодно после Abyssal Blade (иногда после манты нужно Black King Bar). С одной  Manta Style  Anti-Mage может уже неплохо выживать и в случае чего принять бой, но чтобы активно действовать и нападать  Anti-Mage нуждается в  Abyssal Blade, ну или Skull Basher + Black King Bar. На этом момент его пик силы. Примерно к  Butterfly Anti-Mage должен разрушить 1-2 стороны,  потому что если перетерпеть и не закончить игру с  Butterfly, то carry противника смогут купить себе Monkey King Bar, Linken’s Spheres и прочие противные предметы. В итоге Anti-Mage будет становиться слабее. Конечно это очень обобщенный пример и все зависит от ситуации, но модель примерно понятна. Очень часто пик силы carry приходятся на 10 секунд  Black King Bar, ведь дальше он будет хуже и хуже, к моменту когда Black King Bar будет 5 секунд carry не сможет нормально передвигаться и бить в драке.

 

Также важно понимать, что вся команда противника будет всячески мешать вашему carry заработать золото на необходимые предметы. А значит для carry очень важно уметь правильно передвигаться по карте и находить безопасные места для фарма

Герои магии с характеристиками

Персонажи этой группы могут играть как в защите, так и в нападении:

  1. Ancient Apparation умеет блокировать исцеление врагов. При этом он сам наносит большой магический урон своей жертве.
  2. Bane характеризуется сильной атакой. Но он медленно передвигается и достаточно уязвим, поэтому требует постоянной поддержки со стороны других участников.
  3. Batrider умеет быстро передвигаться. Он мгновенно может захватить любого противника и утащить его с поля боя.
  4. Chen умеет приручать крипов и создавать сильную ауру. Но управлять бойцом сложно, поэтому не всем геймерам удается полностью раскрыть его потенциал.
  5. Crystal Maiden способна нанести массовый магический урон, одновременно пополняя запасы маны союзников.
  6. Dark Seer повышает скорость всех членов дружеской команды, обеспечивая им преимущество.
  7. Dark Willow считается одним из самых универсальных героев поддержки в Доте 2. Она обеспечивает массовый контроль и наносит по вражескому войску большой точечный урон.
  8. Dazzle — самый популярный и сильный хилер. Он постоянно восстанавливает здоровье союзников и не позволяет им умереть, но требует защиты, т.к. сам уязвим.
  9. Enchantress — устойчивая к атакам героиня, которая атакует с больших дистанций. Лечение является ее еще одним полезным навыком. Лесная нимфа также умеет приручать крипов.
  10. Enigma — герой с самой сильной атакой в игре.
  11. Invoker — могущественный маг, умеющий атаковать, оглушать и исцелять. Но перезарядка оружия требует слишком много времени.
  12. Jakiro обеспечивает союзникам сильную поддержку. Он способен оглушить сразу несколько противников, что полезно во время ранней игры.
  13. Keeper of the Light атакует мощной магией и быстро восстанавливает ману дружественных юнитов.
  14. Lich оберегает членов своей команды, одновременно замедляя врагов.
  15. Lina — быстрая и красивая воительница с мощной атакой, но небольшим запасом здоровья.
  16. Nature’s Prophet умеет быстро передвигаться по карте и оживлять деревья, которые затем атакуют членов вражеской армии.
  17. Pugna является обладателем сильной магии и способен защитить от физической атаки и себя, и друзей.
  18. Rubick — герой, который обеспечивает поддержку и может украсть у соперника любую его способность.
  19. Shadow Shaman быстро разрушает постройки противников и помогает убивать Рошана.
  20. Silencer — маг, который может запретить всем врагам использовать заклинания во время битвы.
  21. Techies — особый боец дальнего боя, расставляющий по полю мины-ловушки.
  22. Winter Wyvern умеет не только лечить членов своей команды, но и контролировать членов вражеской армии, заставляя убивать друг друга.

Словарь:

  1. Крипы — Крипы́ (с англ. — creeps) — разновидность существ в Dota 2, с которыми герои могут взаимодействовать (смотрите Chen, Enchantress, Lifestealer и Helm of the Dominator для исключений). Существует два типа крипов: линейные крипы и нейтральные крипы, за убийство которых игроки получают золото и опыт. Союзных крипов с низким уровнем здоровья можно добить чтобы уменьшить награду врагам.
  2. Фармить/Зафармить — Само понятие фарм происходит от английского «Farm» (farming). Фарм — это процесс получения (добычи) каких-либо игровых ресурсов. В случае с Dota 2 чаще всего под фармом подразумевается получение золота, но это же понятие и относится к получению опыта.
  3. Вышки(строения) — особый тип юнитов, неподконтрольный ни одному игроку. В начале каждого матча команды получают в распоряжение набор строений, появляющихся в заданных позициях. Обе фракции имеют одинаковый набор, отличающийся лишь визуально. Строения в большинстве своём выполняют защитную функцию и являются главной целью игры.
  4. Билд — правильность собирания предметов на героя.
  5. Законтрить — Применимо к компьютерным играм, в частности к Доте, часто говорят о том, что какой-то герой контрит другого — это означает, что какой-то герой может выступить как противовес одного или нескольких героев противника, и тем самым нивелировать их преимущества, свести их к нулю
  6. Закайтить — Кайтить держать на расстоянии от себя(чтоб не получать урон)
  7. Ultimate — Каждый герой в Доте 2 имеет определенное количество способностей, чаще всего это 4, но бывают исключения. Ульт — это сокращенно от «ультимейт», что в свою очередь, определяет последнюю способность героя. Не в том смысле, которую он изучил последней, а последнюю в списке скиллов на панели героя. Одна из особенностей ульты в том, что максимальный уровень прокачки всего третий, у остальных способностей 4. Исключение — способности Инвокера. Обычно, ультимейт — это самое сильное заклинание героя, которое требует больше манны(шкала магии), чем все остальные способности и имеет большое время перезарядки.
  8. Пуш — (от англ. push – «давить») — наступательные действия, направленные на подавление врагов, оттеснение их к собственной базе. (от англ. push – «давить») — в MOBA играх наступательные действия команды или одного героя, направленные на быстрое уничтожение башен или других построек противника на какой-либо линии.
  9. T1(вышка) — вышка, стоящая ближе всего к базе врага,
  10. Wards —  Варды это складываемый предмет в инвентаре из Observer Ward и Sentry Ward. Устанавливают выбранный вард в указанной местности. Observer Ward дает вашей команде обзор территории. Sentry Ward имеют True Sight — способность, раскрывающую невидимых юнитов и варды, если они попадают в обзор любого союзника.
  11. Roaming — Если перевести дословно, то получается следующее: перемещаемый, бродячий, блуждающий и т.д. Для некоторых игроков роуминг ассоциируется со свободой. Роуминг – так называемый свободный стиль игры, где ты можешь без вреда для команды перемещаться по карте, заходить в тыл врага и бить его что есть силы.

10) Ogre Magi : —

Ogre Magi, герой поддержки Dota 2

Вступление: —

Ogre Magi — широко выбираемый герой силовой поддержки с большим потенциалом ганга и сильным ростом характеристик по мере продолжения игры. Огр предлагает большой выбор оглушения и замедления, и его ультимейт потенциально может накапливать их для нанесения огромного урона.

Во многих, многих отношениях он наименее умен из всех героев интеллекта — его показатель силы выше, чем его основной показатель на протяжении всей игры! Ogre Magi — очень сильный дизейблер, которому не требуется ничего, кроме немного удачи, чтобы успешно выполнить его мощные Multicast.

Мнение эксперта: —

На мой взгляд, Ogre Magi — один из лучших саппортов в Dota 2. Он герой, основанный на силе, поэтому у него хорошая полоса здоровья с отключающими способностями. Он очень силен в ранней игре и на стадии лейнинга из-за потенциальных харассинговых способностей.

Из-за его медленной, оглушающей и продолжительной способности наносить урон, против него очень сложно стрелять. Я лично играл в Ogre Magi много времени, и играть за этого героя очень весело, и вы даже не сильно умираете из-за высокой шкалы HP.

Кроме того, когда вы блуждаете из-за приличных способностей к отключению, можно обеспечить убийство, чтобы помочь товарищам по команде. Когда наступает поздняя игра, Ogre Magi становится намного более живучим, и его очень трудно убить, и он может быть на передовой для команды.

Огр может даже усилить своего товарища по команде, дав своему союзнику бонус к передвижению и скорости атаки. Огр не будет убивать врага в одиночку, но он может нанести значительный урон врагу, чтобы его товарищи по команде могли очистить его.

Плюсы и минусы Ogre Magi следующие: —

Плюсы: —

  • Имеет как медленное, так и оглушающее
  • Сильный лейнер с хорошими атакующими способностями
  • Может усиливать керри и других товарищей по команде
  • Скромные потребности фермы

Минусы: —

  • Ultimate ненадежен
  • Немного ограниченный запас маны
  • Нет особых способностей к командному бою
  • Атаки в ближнем бою затрудняют нападение или преследование

Анализ: —

Ogre Magi — один из самых популярных саппортов в сообществе Dota 2. У него очень высокий процент выбора — 18,31% с винрейтом 53,04% и коэффициентом KDA 2,55.

Из приведенной выше статистики мы видим популярность Ogre Magi. Огр полезен с начала до конца игры.

Вы можете узнать больше о счетчике Ogre Magi по этой ссылке.

Почему герой хорош в поздней игре?

  • Танковый герой, чтобы он мог быть на передовой для команды
  • Отличные отключающие способности
  • Может использовать двойное оглушение, если повезет
  • Полезные улучшаемые аганимы
  • Может усилить своих товарищей по команде (увеличить скорость передвижения и атаки)
  • Наносит значительный урон врагу

Death Prophet

Вот мы и подобрались к пятой позиции. Не думаю, что найдется другой похожий герой, который мог бы идеально стоять на каждой линии. Мне казалось, что ее хотели забрать все команды, желательно на фп. Она отлично стоит в миду, оффлейне и легкой линии. Как саппорт Death Prophet выполняет огромное количество полезных функций.

На сегодняшний день — топ-1 герой для Инта.

Лучше всех на ней отыграли PSG.LGD, QC и TP. Самый высокий процент побед — 83%. Мы уже много раз писали о том, что герой популярен в СНГ, но теперь его берут в любом регионе. В новом патче стоит ожидать нерфа Spirit Sifon и ультимейта — они слишком читерные.

Порог вхождения (Heroes of the Storm)

Наконец-то есть за что похвалить проект Blizzard! У Хотса удивительная судьба – вроде бы игру не за что жестко критиковать, кроме отвратительного переподключения в игру, которое недалеко ушло от третьего Варкрафта. Но HotS и не за что восхвалять – для киберспортсменов игра получилась:

1. Довольно простой (я и все мои знакомые, игравшие в другие MOBA-игры, спокойно забирались в алмазную лигу)

2. С сомнительным будущим. Blizzard, как оказалось, совершенно не умеют в киберспорт для MOBA-игр – сейчас у них в целом на плаву только OWL. 

Зато для казуальных игроков HotS оказался идеальным. Игра не требует учить тайминги, не просит изучать тысячи матч-апов, не заставляет концентрироваться на довольно скучном процессе ластхита. Приходи на линию, кидай скиллы, дерись на объектах, побеждай! Blizzard выдержали первый принцип правила «Easy to learn – hard to master», а вот со вторым вышли проблемы. 

 

Вот такой была бы идеальная MOBA. Возможно, мы еще увидим новый проект в этом жанре?

Работа с аудиторией и реклама (League of Legends + Smite)

Игрок «Dota 2» вышел из игры.

Можно как угодно критиковать геймплейную составляющую Лиги, называть ее «аркадой» (привет комментаторам!), но это все еще самая популярная MOBA в мире. Потому что Riot умеют продавать свой продукт не только семизначной цифрой около фразы «Призовой фонд». Я восемь лет играю в Доту, пробовал все мобы, о которых идет речь в этом тексте. Доту продавал сам Warcraft, HotS привлекал героями из ключевых игр Blizzard, и только Riot делали себе рекламу с нуля. 

Впервые я установил Лигу после великого клипа про Джинкс (95 млн просмотров).

За семь лет видео сильно прибавили: теперь клип от виртуальной группы K/DA (Riot очень удачно посмотрели в сторону K-Pop) набирает 385 млн (!) просмотров и становится известен за пределами игры.

Smite до 2020 года отставал, хоть и имел один шикарный ролик. По классике жанра, главный бог клипа, Беллона, на момент выхода ролика была буквально имбой – через месяц-другой ее понерфили.

Там решили продвигать игру через… героев. Вместо того, чтобы сосредоточиться на популярных и глубоких греческой, египетской и скандинавской мифологиях, Hi-Rez стали выпускать по 2-3 бога из разных пантеонов. Да, в Смайте можно сыграть за Бабу Ягу или Чернобога. 

Hoodwink

Новый герой, который совсем недавно появился в Dota 2. Сейчас он пользуется не особо большой популярностью, но его всё равно можно часто увидеть в играх. Он имеет следующие преимущественные особенности:

  • Мобильность (поймать героя довольно сложно);
  • Большой урон по области (при наличии всех слотов, Худвинк способен в одиночку убивать слабых противников с 1 скилла);
  • Сильный герой на линии (может выиграть линию у большинства героев в Доте).

Наибольший винрейт Hoodwink имеет на сложной линии, где он может выступать на 3 или 4 позиции. Так что, если хотите поиграть за данного героя, то рекомендуем идти на Off Lane.

Ranked Matchmaking[edit]

Ranked matchmaking is unlocked after the player has played 100 hours of unranked games. After each match, player’s matchmaking rating (MMR) will increase or decrease based on the game result. The following game modes are also available in unraked matchmaking, though different rules may applied.

Ranked All Pickedit

In this mode all heroes are available. Players may pick any hero as long as another player has not already chosen it. The same rule is applied in Unranked Matchmaking. This includes a ban phase before the picking phase.

Rules
  • Before picking heroes, players have 15 seconds to ban heroes.
  • Each player may vote to ban a hero. A hero cannot be voted on twice.
  • Half of the heroes that were voted on will be randomly selected and banned.
  • Initial pre-picking time is 5 seconds.
  • Picking starts after a 30 second strategy period.
  • Teams pick in turns. Whenever it is a team’s turn to pick, anyone on that team can pick for themselves.
  • Teams have up to 25 seconds to pick a hero. If the timer expires, each player that hasn’t selected a hero will lose 2 gold per second. The selection will stay on this team until a hero is picked.
  • Once a selection is made, it immediately switches to the other team to pick.
  • If a team has not picked and continued losing gold for more than 30 seconds, a player that hasn’t picked will be assigned a random hero and the turn will resume to the other team.

The current order for picks is as follows:

Radiant Dire Dire Radiant Radiant Dire Dire Radiant Radiant Dire

Captains Mode (CM)edit

The standard mode for competitive play. In Captains Mode, two team captains go through phases of banning heroes from the pool and picking heroes for their team. After all 10 heroes are selected, each team’s players pick their hero from the five their captain had chosen. Each captain has 30 seconds to make a pick and 35 seconds to select a ban when it is their turn. Each team’s allotted 130 second reserve time depletes any time their captain takes longer than allotted to make a pick or ban. If reserve time runs out before a pick, a random hero will be selected. If it runs out before a ban, no hero will be banned.

The current order for bans and picks is as follows: (it goes opposite if Dire first)

First Ban Phase First Pick Phase Second Ban Phase Second Pick Phase Third Ban Phase Third Pick Phase
Radiant Ban 1   Ban 2   Pick 1     Pick 2 Ban 3   Ban 4   Ban 5     Pick 3 Pick 4   Ban 6   Ban 7   Pick 5  
Dire   Ban 1   Ban 2   Pick 1 Pick 2     Ban 3   Ban 4   Ban 5 Pick 3     Pick 4   Ban 6   Ban 7   Pick 5

Random Draft (RD)edit

In this mode, 50 heroes are randomly chosen to be available. The players on each team take turns picking heroes from the pool, and only have 20 seconds to make their selection when it is their turn.

Rules
  • Initial pre-picking time is 5 seconds.
  • Picking starts after a 30 second strategy period.
  • Teams alternate picking. Whenever it is a team’s turn to pick, anyone on that team can pick for themselves.
  • Teams have up to 35 seconds to pick a hero. If the timer expires, each player that hasn’t selected a hero will lose 2 gold per second. The selection will stay on this team until a hero is picked.
  • Once a selection is made, it immediately switches to the other team to pick.
  • If a team has not picked and continued losing gold for more than 30 seconds, a player that hasn’t picked will be assigned a random hero and the turn will resume to the other team.

The current order for picks is as follows:

Radiant Dire Dire Radiant Radiant Dire Dire Radiant Radiant Dire
Rules in unranked matchmaking
  • Initial pre-picking time is 5 seconds.
  • Teams alternate picking. Whenever it is a team’s turn to pick, anyone on that team can pick for themselves.
  • Teams have up to 30 seconds to pick a hero. If the timer expires, each player that hasn’t selected a hero will lose 2 gold per second. The selection will stay on this team until a hero is picked.
  • Once a selection is made, it immediately switches to the other team to pick.
  • If a team has not picked and continued losing gold for more than 30 seconds, a player that hasn’t picked will be assigned a random hero and the turn will resume to the other team.
  • After every players have picked their heroes, it enters strategy phase.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector