Quantum break. прохождение игры

Как работает связь игры и сериала

Одной из ключевых фишек Remedy заявляли связь игры и отдельного сериала по ней – ваши действия по ходу истории влияют на шоу. Получилось вот как: в конце каждой главы вам показывают получасовой эпизод про корпорацию Monarch Solutions и ее сотрудников

Что важно знать: сериал по Quantum Break не самостоятельный продукт и в отрыве от игры не работает

На события в шоу влияют два фактора

Сильнее всего события серии меняет выбор важной развилки в игре – в случае с первой главой корпорация может устранить лишних свидетелей на месте катастрофы либо устроить PR-кампанию и объявить Джека Джойса террористом. Некоторые сцены на видео, само собой, изменятся

Более того, решение так или иначе повлияет на развитие сюжета в игре.

Второй фактор: по ходу игры герой обращает внимание на разные мелкие детали. Например, брат Джека может поправить физическую формулу в лаборатории на доске

Если этого не сделать, то в серии вам не покажут дополнительную сцену о раздолбаях из исследовательского отдела. Ощутимо повествование такие штуки не меняют и носят скорее косметический характер. Нашел в груде мусора статуэтку барана, достал ее – тогда получится так, что весь сериал в офисе антагониста будет стоять баран, в противном случае никакого барана на видео не будет.

Почему это называют сериалом, а не длинными кат-сценами – по словам Сэма Лэйка, все видео в Quantum Break объединяет тематика. В сериале показывают альтернативный взгляд на то, что происходит в игре: так мы наблюдаем за происходящим со стороны антагониста и корпорации Monarch Solutions. Да и некоторых персонажей проще раскрыть на видео, чтобы не забивать внутриигровой хронометраж.

Quantum Break: первые впечатления

Сэм Лэйк — сценарист Max Payne и заодно человек, давший ему свое лицо

«Зыс, джентльмен, из э тайм машин», – Сэм Лэйк в своем офисе показывает группе журналистов нечто на столе. Помятая гофрированная трубка кольцом, неаккуратно прилепленные жвачкой и пластилином мелкие детали – так могла выглядеть машина времени, если бы вам было восемь.

Мужчине с грустным финским лицом, Сами Ярви, сорок пять, и он сочиняет истории про людей непростой судьбы с пистолетом в руках. С машиной времени у него все сложно.

«Окей, не настоящая это машина времени, а всего лишь прототип. Ты забегаешь в кольцо, делаешь там круг и попадаешь совсем в другое время, – улыбается Сэм. – У нас в игре почти такая же, вот она точно может отправлять в прошлое и в будущее. А теперь смотрите». Лэйк берет в руки похожее на детонатор устройство и нажимает кнопку. Под гофрированной трубкой начинают мерцать яркие огоньки гирлянд.

Офис Remedy

Я стою в четырехэтажном офисе Remedy, через час мне дадут поиграть в Quantum Break, а пока – тур по студии. Обычно такие экскурсии проводятся достаточно быстро и по единому сценарию: вон там у нас художник, здесь пишут звук, в эту сторону лучше не смотрите, там программисты задумали что-то нехорошее, давайте быстрее пройдем мимо и не будем их беспокоить. Иногда бывают интересные моменты: в CD Projekt RED, например, тестеров «Ведьмака» отправляли шевелить Плотву на чердак – их комната больше похожа на беспощадный компьютерный клуб из России, где нет свободного места, все плечом к плечу и на пятнадцатой машине снова что-то зависло.

Сэм Лэйк в своей естественной среде обитания.

В остальном официальная часть поездки всегда превращается в игру «заметь как можно больше странных вещей». Если вы всегда мечтали узнать о том, как работает Сэм Лэйк, то вот вам ответ – на столе у него подозрительно чисто. Ворох бейджей с мероприятий, монитор, словарь американского сленга и полная деревянная коробка выдранных с мясом переключателей.

  • Сэм, а вам зачем?

  • Не скажу, никто не скажет

Грэг Лауден, ответственный за спецэффекты в фильме «Гравитация»

По соседству с Сэмом работает нарративный дизайнер Грэг Лауден – он пришел в игровую индустрию из кино и занимался в «Гравитации» Альфонсо Куарона спецэффектами. В беседе Грэг не хвастался, но за эффекты фильм получил «Оскара». Помимо очевидной A Deck of Lenses (расширение для базовой книги по геймдизайну The Art of Game Design), Лауден дико угорает по Half-Life 2: Raising the Bar.

Зачем Сэму понадобилось столько переключателей, Грэг тоже не знает.

Вполне возможно, что это бутафория из сериала по Quantum Break. По словам Лэйка, некоторые сцены нужно было снимать с учетом внутриигровых декораций. Художнику-декоратору показывали скриншоты, и он по ним воссоздавал окружение для видеороликов. На одном изображении вместо модели-заглушки забыли поставить обычную лампу – художник понял задание буквально и где-то раздобыл белый дизайнерский параллелепипед с лампочкой наверху. Так его в видео и оставили.

На первом этаже в Remedy устроили студию захвата движений и, кажется, держат там раскадровку всех сцен из Quantum Break – так что если активно вертеть головой по сторонам, то можно спокойно проспойлерить себе игру. Чтобы никто не запомнил, чем закончится история, нас зовут наверх.

«На четвертом этаже у нас был танцпол, но никто не хотел смотреть, как финские разработчики не умеют танцевать. Этаж переоборудовали под сауну. Кстати, вот наш IPA», – Сэм показывает крафтовые Writer’s Block и Max Payne, которые сварили в честь двадцатилетия студии. Такое в Remedy пьют только по праздникам, в другом холодильнике все заставлено банками Lapin Kulta.

То самое крафтовое пиво.

Любопытнее всего было общаться с руководителем проекта Микаэлем – он работает наравне с Сэмом Лэйком и больше отвечает за техническую часть игры. Микаэль почти все время занимался геймдизайном в Remedy, но отвлекся на четыре года, чтобы сделать Battlefield 4 и Mad Max

Про Quantum Break Микаэль рассказывал осторожно, поэтому три самые мощные истории от него будут не о путешествиях во времени, а про тачки, деньги и влиятельных людей

Источники хронона

Источники хрононов принимают форму облаков света.

Источники хронона строго связаны с вашими навыками. Это белые шары, которые висят в воздухе. Чтобы их собрать, нужно удерживать кнопку нажатой. Используйте их, чтобы улучшить свои способности и стать еще сильнее. Они среди вещей, которые нужно найти, и отмечены на вашей временной шкале другими секретами на каждом уровне. В игре есть 60 источников хрононов. Соберите их все, чтобы развить свои навыки до максимума и разблокировать Maximum Effort. Кроме того, вам нужно найти их всех, чтобы пройти 100% игры.

Скрытые объекты разбросаны по большинству уровней, но вы не увидите их без своих особых способностей. Когда вы окажетесь в дюжине метров от одного из них, значок Time Vision начнет мигать (если вы используете пэд, он также будет вибрировать). Активируйте способность, и Источник Хронона станет видимым. Если вы не стоите прямо перед скрытым секретом, вы увидите маленький радар, который укажет вам путь.

Общая информация

Дата выхода игры «Quantum Break» — 29 сентября 2016 года.

Геймплей — 3 часа. Видео — 4 часа. Время 100% прохождения игры — 10 часов.

Системные требованияQuantum Break. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-4460, 2.70GHzAMD FX-6300 Intel Core i5 4690, 3.9GHzAMD
Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760AMD Radeon R7 260xDirectX 11 NVIDIA GeForce GTX 970AMD Radeon R9 390DirectX 11
Место на жестком диске 68 Гб 68 Гб
Операционная система Windows 32-bit: 7, 8, 10 Windows 64-bit: 10

Оформление текстаQuantum Break. Все предметы

Квантовые волны (8 штук) — в игре заявлено, что кванты немного меняют сюжет, но на самом деле суть такая: если найдём такую вещь, она просто появится в другом месте в следующем эпизоде.

Данные (9 штук) — записки, открывают личные дела персонажей.

Источники хронов (60 штук) — ресурс для улучшений способностей.

Документы (58-61 штук) — любые записки, плакаты, стенды.

Компьютеры (44-45 штук) — планшеты, ноутбуки, ПК с информацией.

Носители (22-23 штук) — прочие носители информации.

У всех объектов повествования (документы, компьютеры, носители) общий цвет и общая нумерация, как в игре. Количество документов меняется в зависимости от выбранного пути на развилках. Из-за этого вначале нужно собрать все документы в одном варианте прохождения, и уже потом переигрывать развилки, при этом часть документов сбросится, придётся собирать их снова, уже с другим содержанием.

Играть лучше сразу на тяжелой сложности, чтобы получить за одно прохождение все достижения. Сложность влияет только на перестрелки.

Euro Truck Simulator 2 (Русская версия) / С грузом по Европе 3

В «Euro Truck Simulator 2» игрока ждут еще больше моделей грузовиков и бескрайние просторы Европы. Игрок сможет проехаться за рулем лучших грузовиков, бороздящих нескончаемые просторы дорог Европы. Естественно, сразу никто не даст такой грузовик. Чтобы заполучить его, игроку предстоит немало поработать. Начав свой путь с обычного работяги, игроку предстоит проехать немало миль, прежде чем он накопит на первый хороший тягач. Если он не остановится на достигнутом, то вскоре сможет открыть свой собственный бизнес в сфере грузоперевозок, а позже, возможно, и стать во главе транспортной империи.

Жанр: Гонки / Вождение / Симулятор / Сэндбокс

+1

Quantum Break (Русская версия)

Одно мгновение, расколовшее само время, наделяет двух героев невероятными способностями. Один, пройдя сквозь время, решает во что бы то ни стало подчинить себе новообретенную силу. Другой же делает все, чтобы остановить первого и починить время, пока не развалилась вселенная. И тот, и другой не раз оказываются в сложных ситуациях и вынуждены принимать решения, от которых зависит судьба всего мира. Quantum Break — уникальный проект, состоящий из двух частей: динамичной игры и сериала со звездным актерским составом — Шоном Эшмором в роли Джека Джойса, Эйданом Гилленом в роли его противника Пола Сайрина и Домиником Монаганом, сыгравшим гениального брата Джека, Уильяма. В Quantum Break вас ждут отличные персонажи и множество драматичных сюжетных поворотов, которыми славится компания Remedy Entertainment. Принятые решения будут иметь последствия как в игре, так и в сериале — такого вы еще не видели!Встречайте Quantum Break, игру о манипулировании временем от мастеров кинематографичных блокбастеров Remedy Entertainment. Quantum Break состоит из двух частей: игры и сериала, причем решения, принятые в игре, отразятся на ходе событий в сериале.Перед Игроком «Quantum Break», смесь игры и телесериала. На протяжении всей игры будет воспроизводиться ряд видеовставок, содержание которых полностью зависит от принятых игроком решений. Эти вставки будут осветлять сюжетную линию. Главным героем станет Джек, жертва неудачного эксперимента. По окончании эксперимента, Джек обнаруживает у себя способность к управлению временем. Узнав о его способностях, могущественная организация «Монрах» решает, во что бы то ни стало его захватить и использовать в своих целях. Руководитель «Монарха» Пол Серина тоже имеет необычные способности. Он видит все варианты исхода событий, что позволяет предугадать следующий шаг его соперника.Ключевые особенности игрыQuantum Break (Русская версия):- Напряженный и глубокий сюжет от мастеров жанра Remedy Entertainment;- Невероятный сериал, развитие событий в котором напрямую зависит от решений, принятых вами в игре;- Звездный актерский состав;- Несколько вариантов развития сюжета;- Динамичный шутер с возможностью манипулировать временем;- Атмосфера разрушений, вызванных нестабильностью временного потока.Минимальные системные требования игрыQuantum Break (Русская версия):ОС: Windows 7 — 64 bitПроцессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300Оперативная память: 8 GB ОЗУВидеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260xDirectX: Версии 11Место на диске: 68 GB

Жанр: Экшн / ШутерЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор (xatab) v.1.0.126.0307Размер: 28,13 ГбСетевое хранилище:Облачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСсылки в Облаке доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Экшн / Шутеры

Edge of Eternity (Русская версия)

Edge of Eternity – японская ролевая игра, события которой разворачиваются в мире Херен, где бушует так называемая «металлическая болезнь». Ее последствия пугающие – болезнь превращает все формы жизни в полуорганических, полумеханических существ. Зараженные испытывают настолько сильную боль, что впадают в агрессивное безумие и становятся смертоносными монстрами. И, к сожалению, несмотря на попытки Консорциума, лекарство от «металлической болезни» так и не было найдено, а всех, кто подозревался в заражении, поместили в карантинный лагерь на Джуноре. В Edge of Eternity вам предстоит выступить в роли студента Королевства Астрия по имени Дарион.

Pile Up! Box by Box (Русская версия)

Pile Up! Box by Box – это трехмерный кооперативный платформер в котором вас ждут веселые приключения, море разных головоломок, мини-игры и групповые развлечения, и многое другое. Соберитесь вместе с друзьями в дружную команду и отправляйтесь в путешествие, в котором вас будет ждать столько всего, что трудно и представить. Вместе с друзьями вы отправитесь в путешествие по огромному картонному миру, переполненному интересными локациями, тайнами и секретами, головоломками и многим другим

И что не менее важно – впереди вас будет ждать очень много веселья. Отправившись в путешествие по этому карточному миру, вы сможете открыть для себя много интересного.

Как играется

После геймплейных роликов проще всего подумать, что Quantum Break – очередной шутер с укрытиями и ощущается как ряд других похожих проектов. Это совсем не так. Когда герой не двигается и прячется за чем-нибудь относительно твердым, значит, он в смертельной опасности – вас обязательно окружат, забросают гранатами и убьют. Аккуратно ползать от одного укрытия к другому и отстреливаться вслепую, как в Gears of War, не получается – враги здесь слишком агрессивные и никакую позиционную войну не ведут.

Приходится действовать нагло и периодически пользоваться темпоральными способностями – скакать по карте с невероятной скоростью, погружать противников в стазис и вовремя накрывать себя щитом. По настроению Quantum Break ближе к Max Payne и слишком больно бьет по носу осторожных игроков – надо, как раньше, бесстрашно влетать в комнату и свинцовым дождем выкашивать в ней все живое.

Quantum Break будет доступна на Xbox One и PC с 5 апреля 2016 года

Заморозка времени в Quantum Break и слово Эйнштейна

Законы физики гласят, что чем быстрее тело движется сквозь пространство, тем медленнее оно движется сквозь время. Квантовая механика, равно как и классическая, не допускают возможности обратимости времени, то есть, переместиться в прошлое, увы, не получится. Либо однажды в гениальные головы ученых будущего придет совершенно новая физическая теория, которая отменит почти все законы, что мы знаем сегодня.

Джек Джойс способен остановить время в выбранной игроком точке. На этом строятся и своеобразные головоломки Quantum Break.

Другое дело — остановка времени. Как ни странно, к квантовой физике эта тема имеет мало отношения, тогда как к теории относительности Эйнштейна апеллирует напрямую. Еще из блокбастера Кристофера Нолана «Интерстеллар» мы помним, как удивительно может искривляться время вместе с пространством. Вблизи обладающей титанической массой черной дыры пройдет всего минута, а поодаль от нее может пролететь целое десятилетие. Все потому, что так называемое пространство-время представляет собой единое полотно, способное искривляться, словно батут, на который прыгнул обладающий массой ребенок. Более того, многие ученые сходятся в том, что был период — если так можно выразиться — когда времени не было вообще: до Большого Взрыва.

Сам Джойс не очень понимает, что с ним происходит, однако не теряется и пользуется вновь приобретенными хроноспособностями, ни капельки не стесняясь.

Плотность пространства была абсолютной, пространство-время было единой точкой, сингулярностью, а значит, время было замедлено до бесконечности, то есть, не существовало вообще. Кстати, с подобными понятиями «абсолюта» специалисты по квантовой механике не устают спорить.

Вывод напрашивается сам собой: если Джек Джойс умеет «замораживать» время или отдельных участников боевой сцены, то он умеет управлять, скорее, не самим временем, а массами и перемещением объектов сквозь это «полотно».

Впрочем, как он делал это, сам оставаясь нетронутым, непонятно. На то она и фантастика.

Quantum Break — боевик от финской студии Remedy Entertainment, авторов Max Payne (2001) и Alan Wake (2010). Игра в продаже с 5 апреля для Xbox One и PC на Windows 10. Читайте нашу рецензию.

American Truck Simulator (Русская версия)

American Truck Simulator это симулятор вождения американских грузовиков по территории США. Игра является параллелью к другой игре студии SCS Software — Euro Truck Simulator 2. Игра позволит вам почувствовать себя «дальнобойщиком» и отправится в путешествие по знаменитым просторам Соединенных Штатов. Игровая механика основана на Euro Truck Simulator 2, но получила множество правок и улучшений, как с технической стороны, так и локальных изменений, свойственных для рынка США. DLC Невада для American Truck Simulator: Откройте для себя Серебряный штат с его огромными городскими центрами, такими как Лас-Вегас, Карсон-Сити и Рино.

The Amazing American Circus (Русская версия)

The Amazing American Circus — адвенчура с элементами тайкуна, где необходимо много исследовать и создавать. Игрок берет на себя роль управляющего цирком. Требуется составлять программу, нанимать артистов, путешествовать по Штатам времен Золотого века, встречаться со знаменитостями и многое другое. Игровой процесс содержит элементы ККИ. Карты определяют способности и характеристики персонала и артистов. Также на картах завязаны возможности цирка. Предстоит исследовать всю Америку, начиная с Восточного побережья с огромными мегаполисами, заканчивая Западным миром с ковбоями-разбойниками.

Мгновенные перемещения и квантовая запутанность

На поле боя в Quantum Break можно мгновенно переместиться из одной точки пространства в другую. Интересно, что в отличие от классической и релятивистской (той, которую описывал Эйнштейн) физики, квантовая механика действительно учитывает возможность мгновенных перемещений. Правда, только для энергии — информационных сигналов, к примеру. Впрочем, над мгновенным перемещением материи теоретики уже ломают голову.

Иногда время в Quantum Break застывает полностью.

Тут важно понимать еще одно крайне интересное понятие — квантовая запутанность. Это означает, что две частицы, пусть они даже разведены по разным концам Вселенной, могут находиться в особой связи, которая позволяет одной частице менять свое состояние на противоположное партнеру

Если представить, что одна частица — это Джек Джойс, а другая — осколок арматуры рядом с его противником, то они вполне могут вступить в состояние квантовой запутанности и поменяться местами. В теории, разумеется.

Troubleshooter (Русская версия)

Troubleshooter — пошаговая RPG с элементами стратегии, в которой рассказывается история Альбуса и происходящих вокруг него событий. Эта история начинается, когда Альбус становится официальным troubleshooter’ом, который затем возвращается в свой родной город, встречая на своём пути друзей и напарников. История Альбуса постоянно обновляется. Вам будут доступны различные события и персонажи, которые потом могут стать вашими напарниками, и вместе с которыми вы сможете проходить новые миссии. На миссиях разные персонажи могут вести себя по-разному, и это повлечет за собой изменение взаимоотношений между персонажами, что влияет на небольшие вариативные изменения в истории.

Где с пользой провести время в Стокгольме

Офис Dice.

Почти два года Микаэль работал в стеклянном офисе DICE на Катаринаваген. Проще всего о районе рассказать так: это туристический центр и, вероятно, самое безопасное место в Стокгольме. Именно в метро на Катаринаваген побили финчеровскую девушку с татуировкой дракона и отобрали у нее ноутбук. В реальности с криминалом в этом районе я столкнулся только один раз – поздно ночью у «Макдоналдса» смурной мужчина восточной внешности предложил приобрести кокаин.

Рядом с этим интересным на события местом делают Battlefield, Battlefront и немного Mirror’s Edge – в студию не слишком охотно зовут посторонних, да и сотрудники в пределах компании тоже знают не обо всем.

Микаэль Касуринен, руководитель проекта.

По словам Микаэля, где-то наверху у DICE есть отдельный, секретный этаж, куда почти никто не заходит. Там все белое: стены, стулья, столы и, вероятно, шведы с кокаином из «Макдоналдса». То есть явно не сауна, как в Remedy, и далеко не танцпол. Микаэль говорит: «Попадаешь внутрь и думаешь, что сейчас в кресле обязательно нарисуется бондовский злодей с белоснежным котом на коленках и сделает с тобой что-то нехорошее». По правде, никаких настоящих злодеев там нет – на белом этаже собирается топ-менеджмент. Будучи ведущим игровым дизайнером на Battlefield 4, за два года Микаэль побывал там всего пару раз.

Подробнее о самой Quantum Break вы можете прочитать на «Игромании» но вот ответы на два самых главных вопроса по игре.

Что делать с продакт-плейсментом

Те самые батарейки

В Remedy пытались экспериментировать с альтернативными способами получить финансирование – в Alan Wake рекламировали автомобили Ford и батарейки Energizer. Не обошлось без трудностей. По контракту с компанией нужно было использовать только настоящие пачки АА-батареек и правильные фонари – тоже от «Энерджайзер».

Дальше в конфликт вступает видеоигровой баланс. С каждой обычной упаковки Алан восстанавливает две батарейки. Проблема в том, что у Energizer не было упаковок по две, поэтому герой вечно находил пачки по четыре батареи.

Кто-то в команде долго расстраивался из-за того, что батарейки Алан собирает в промышленных количествах и их заряд уходит почти мгновенно, – вроде бы игровая условность, но настоящий продукт так совсем не работает. Да и вряд ли Energizer помогут вам в борьбе с темной сущностью. Скорее всего, вам и без батареек конец.

Ford в этом плане были скрупулезнее: ролик с разбитым автомобилем пришлось переделывать из-за того, что в Remedy забыли про подушки безопасности.

В Quantum Break с продакт-плейсментом тоже все хорошо – в сериале герои водят Nissan и пользуются планшетами Microsoft Surface.

Нелинейность сюжета в Quantum Break и вмешательство наблюдателя в квантовых экспериментах

Новаторство Quantum Break, в первую очередь, заключается в том, что это не просто игра — это гибрид игры и сериала. В зависимости от принимаемых игроком решений сюжет может принять один из двух возможных оборотов. Герой может поступать и как конченный ублюдок, и как человек высоких моральных принципов. От этого зависит и дальнейший ход событий, и сюжет следующего эпизода сериала, который можно посмотреть в конце каждого пройденного акта.

Quantum Break не вынуждает действовать вслепую и перед окончательным решением игрока описывает последствия того или иного выбора широкими мазками.

Это крупнейшая отсылка Quantum Break к квантовой механике. В науке существует понятие суперпозиции, согласно которому частица (а возможно, и целый объект) обладают сразу несколькими свойствами до тех пор, пока эти свойства не измерят. Вспомним кота Шредингера — он и жив и мертв в своей коробке до тех пор, пока мы не откроем ее и не взглянем на несчастное животное. Взять тот же квантовый компьютер: кубит (то есть, квантовый бит) обладает значениями 0 и 1 одновременно до тех пор, пока не начнутся вычисления — тогда-то он и станет «нулем» или «единицей».

Наблюдатель из эксперимента по квантовой механике и игрок с геймпадом в Quantum Break — судьбоносная единица, которая определяет дальнейшее развитие событий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector