Tomb raider: underworld

Сюжет

См. основную статью «Сюжет Tomb Raider»

Лара Крофт отправляется на поиски таинственного артефакта под названием Наследие по заказу не менее таинственной (и к тому же богатой) мисс Жаклин Натлы. В ходе поисков выясняется, что Наследие, состоящее из трех соединяющихся частей — план древнего заговора трех величайших полубогов-правителей античности, в числе которых оказывается и сама Натла, вернувшаяся к жизни после многовекового забвения и задумавшая воскресить с помощью артефакта сгинувшую расу атлантов. В поисках истины главной героине — Ларе Крофт — предстоит побывать в Перу, Греции, Египте, а также на неприметном острове в Атлантическом океане, который на поверку оказывается погребенной под водной толщей Атлантидой.

Миссия 5. Корабль

После того, как добираемся до корабля, ищем якорную цепь, по ней мы
можем забраться на палубу. Здесь нас уже поджидают солдаты, разберёмся
с ними. Оглядевшись, по сторонам мы увидим контейнеры, именно по ним мы
должны забраться на верхнюю палубу. Там мы убьем еще парочку солдат,
после чего зайдем внутрь корабля. Вдруг что-то громыхнет, не пугайтесь-
это корабль взорвался и пошёл ко дну. Теперь, когда мы даже не успели
толком тут обосноваться, нам нужно выбираться отсюда. Выбирайтесь
бегом, всё время ускоряясь. Будьте так же готовы к тому, что корабль
перевернётся. Как только это произойдет, хватайтесь за выступы и
забирайтесь наверх. Когда вы это сделаете, и мы доберемся до конца
нашего пути, прыгаем на противоположную стену, и выход будет совсем
рядом. 

Миссия 13. Валхалла

Теперь мы вновь едем на мотоцикле. Едем всю дорогу до самого дна. По
пути нам будут встречаться разные монстры, убивать их или же пронестись
мимо, ваше дело. Когда мы уже внизу, придется сражаться. Четыре монстра
сразу нападут, но мы с ними справимся, нужно лишь постоянно пребывать в
движении. Идем дальше, на нашем пути вновь появляются круги. Вставляем
в специальные ниши артефакты. Теперь предстоит повернуть первый круг
так, чтобы знак стоял напротив такого же на земле. Далее пользуясь
колоннами, забираемся на следующий этаж и проводим полностью
аналогичную операцию. Когда сделаем это на самом последнем этаже, дверь
откроется. Мы наконец-то сможем спуститься вниз, чтобы пойти к нашей
следующей цели.

Общая информация об игре Tomb Raider: Underworld

Игра является продолжением 8 части приключенческого мира, поэтому прежде всего стоит познакомиться с ней, чтобы понять, о чем идет речь. Сюжет основан на истории календаря Майя, имеющего способность открывать мир духов. С течением времени такая возможность была утеряна, поэтому основная задача главной героини – найти все необходимые для этого навыки.

Заставка игры

Игра включает в себя много разнообразных миссий. Придется не только избегать опасных ловушек и бороться с противниками, но также разгадывать секреты и решать логические задачи.

Обратите внимание! Для полного прохождения Lara Croft: Underworld опытному геймеру в общей сложности понадобится порядка 24 часов. Для новичков в мире игр задача может оказаться сложнее, поэтому они могут использовать руководство для прохождения при необходимости

Управление в Tomb Raider Anniversary прохождение

Управление в игре происходит стрелками на клавиатуре или же кнопками WASD. Чтобы сделать прыжок нужно нажать пробел. Перекат – кнопка shift. Если использовать эти клавиши в сочетании. Например, удерживая shift и постоянно жать пробел, то Лара сможет выполнять акробатические трюки. В битве против наёмников эти кнопки пригодятся, чтобы уворачиваться от атак.

Для стрельбы используйте мышку: правая кнопка, чтобы зафиксировать цель, левая — стрелять, можно просто стрелять без фиксации цели.Чтобы забраться на скалу, сначала изучите местность и определите, где находятся все выступы, которые позволят вам добраться до конечной цели. Потом совершайте прыжок, цепляйтесь и перепрыгивая с выступа на выступ, вы сможете добраться туда куда вам надо.

Если же поблизости нет каких-нибудь трещин в стене, за которые можно ухватиться посмотрите на потолок или же на стены, там может быть кольцо, куда можно забросить крюк, а потом как на лиане перелететь обрыв.

Миссия 1. Поместье Крофтов.

Смотрим заставку, и вот мы появляемся в подвале горящего дома, нетрудно
догадаться, что нам предстоит из него выбраться. Бежим по коридору,
поднимаемся по лестнице, открываем рычагом дверь. Пробираемся дальше,
залезаем на каменную плиту. Видим кольцо в двери, за него цепляемся
крюком. Забегаем в коридор и справа, около горящего дивана, берем
аптечку, бежим дальше, как только появляется большая яма, где внизу
горит огонь, не прыгайте, не удастся, нужно сигануть на правую стенку,
там будет выступ, цепляемся и ползём дальше. После того как будет
возможность, прыгаем на уступ который выше. После того когда наша
героиня не сможет полсти дальше – спускаемся вниз, теперь уже можно
смело прыгать на другую сторону.

Миссия 10. Джунгли

Теперь нам нужно добраться до джунглей, для этого у нас есть мотоцикл. Едим, как только мы достигнем места назначения, нам дают координаты новой точки, до которой нам нужно добраться. Когда мы заберем первый артефакт-золотой череп, едем в поисках второго. Приезжаем и видим довольно большое строение, проходим мимо него, нам ещё рано заходить в него, когда дойдём до третьего храма, осматриваем его. Найдя прут, он находится в колонне, вставляем его в первую слева колонну и забираемся по ним внутрь. Забравшись наверх ,мы обнаружим что идти дальше некуда, осмотримся. Нашему взору предстанет камень на колонне, заметить его нетрудно. Этот камень нужно будет сбросить вниз, смотрим на стену с кольцом, и с помощью троса сбрасываем камень вниз. Он разобьется, и нам откроется проход внизу. Спускаемся и практически сразу находим второй артефакт — голова статуи. Затем возвращаемся вновь на поверхность. Теперь, когда у нас есть два артефакта, возвращаемся к кругам. Ставим голову статуи на специально отведенное для неё место. Начинаем крутить окружности. Как только все отметки будут совпадать, едем к кругам с другой стороны, устанавливаем золотой череп. И делаем аналогичные действия. Едем обратно, к первым кругам ,и ставим их опять в нужное положение. Статуя открывается перед нами, и начинает медленно опускаться, мы как можно быстрее забираемся внутрь.

Геотермальная Долина (часть первая)

Это новый огромный уровень с множеством второстепенных квестов, древних артефактов и гробниц. Однако большую часть сокровищ вы пока не сможете получить, так как у Лары все еще нет баллона с кислородом для долгих погружений под воду

По этой причине советуем вам сконцентрировать свое внимание на выполнении дополнительных миссий и исследовании локаций. За уничтожение дронов можно получить хороший лук, а охота на оленей и кабанов позволит вам получить элементы экипировки и очки опыта

Здесь также расположена опциональная гробница.

Палата Страждущих (гробница с испытаниями)

Идите в нижний угол карты прямо к водопаду. Нужно перебраться на противоположную сторону – в этом вам поможет трос. Затем пролезаем под воротами и убиваем нескольких враждебно настроенных зверей. Ломаем решетку и идем в пещеру, где и находится гробница. Здесь вам предстоит решить довольно простую головоломку. Выкатываем катушку с тросом до самого края. Далее прицепляем к балке восьмерку и идем в дальний угол с ведром. Дергаем за трос, чтобы опустить ведро вниз. Привязываем ведерко к тележке, на которой расположена катушка. Все, решение проблемы найдено. Идем наверх по ступеням и берем новый реликт с умением «Быстрое Лечение». Теперь можно возвращаться в долину.

Миссия 16. Нет времени

Под водой мы видим огромные статуи. Заплываем в голову первого слева и тянем на себя рычаг. То же и со вторым ,после этого плывем к третьей статуи, для её механизма требуются еще запчасти, они у ног статуи. После того как мы зайдём в помещение, нам нужно найти камни силы. Один лежит прямо, после того как он будет у нас, идем по ступенькам слева и там находим ещё парочку механизмов, а справа от первого по ступенькам будет последний. После того когда мы всё соберём – откроются большие ворота. Идем внутрь, нас уже поджидают враги, но что они могут против молота. Смотрим ролик, где наша старая знакомая выполняет обряд.

Вот наше увлекательное и опасное путешествие подошло к концу. Наша последняя задача – убрать все опоры поддерживающие башню — опоры Мидгарского Змея. Для этого мы должны сначала подвинуть камень у основания опоры от себя, и уничтожить артефакт, питающий её. Когда мы это сделаем, башня рухнет. Вот и конец… смотрим ролик, как Лара Крофт предотвратила преждевременный Конец Света.

Миссия 4. Склеп

Попав на новую локацию, нужно открыть новую дверь. Для этого возьмем два ящика из комнаты справа от склепа. Чтобы туда добраться, нужно идти по верху, после чего бежим и ставим на кнопку первый ящик, а вместе со вторым пробегаем в открывшуюся дверь. Идём и ищем перчатку, когда найдем её, к нам придут непрошеные гости и «мило» попросят отдать её. В награду они заблокируют дверь и фактически замуруют нас в склепе. Не беда, обходим проход через правую комнату. После того, когда мы вновь будем в зале с осьминогом на стене, прицепившись к кольцу, раскачаемся и прыгнем вслед за нашими друзьями. Теперь следуем за ними, в надежде догнать – мы же забыли их отблагодарить.

Миссия 2. Средиземное море

Теперь мы под водой, ну что ж погружаемся, для ускоренного передвижения нажимаем клавишу бега. Здесь нужно погружаться, временами отстреливаясь от акул и прочих морских обитателей. Довольно мирно мы погружаемся на дно. Когда мы увидим статую, то внимательно осмотревшись по сторонам, обнаруживаем вход. Для того чтобы открыть дверь, вставим один рычаг в центр одного из кругов и поплывем искать второй. Это здесь же около статуи, слева, а справа находится артефакт. Вот мы всё и нашли, теперь нам нужно повернуть рычаги так, чтобы на среднем колесе было три глаза. Для этого нажимаем один раз на средний рычаг, один раз на рычаг слева и два раза на третий рычаг. Когда это нехитрое действие будет сделано, дверь откроется. Заплываем внутрь, остерегаясь медуз, пробираемся дальше. Как тольк выберемся из воды, мы найдем второй артефакт. Идем дальше, как только на нашем пути встретится небольшой водоем, погружаемся на его дно, и вот он третий артефакт, теперь выбираемся на воздух и смотрим вверх. Там будут выступы, по ним и забираемся.

Миссия 5. Корабль

После того, как добираемся до корабля, ищем якорную цепь, по ней мы можем забраться на палубу. Здесь нас уже поджидают солдаты, разберёмся с ними. Оглядевшись, по сторонам мы увидим контейнеры, именно по ним мы должны забраться на верхнюю палубу. Там мы убьем еще парочку солдат, после чего зайдем внутрь корабля. Вдруг что-то громыхнет, не пугайтесь- это корабль взорвался и пошёл ко дну. Теперь, когда мы даже не успели толком тут обосноваться, нам нужно выбираться отсюда. Выбирайтесь бегом, всё время ускоряясь. Будьте так же готовы к тому, что корабль перевернётся. Как только это произойдет, хватайтесь за выступы и забирайтесь наверх. Когда вы это сделаете, и мы доберемся до конца нашего пути, прыгаем на противоположную стену, и выход будет совсем рядом. 

Геотермальная Долина (часть вторая)

После выполнения всех заданий и осмотра гробницы можно начать выполнение основной сюжетной миссии. Зажигаем факел на возвышенности и учимся создавать огненные стрелы. Отправляемся к новой точке на карте и берем дробовик. Затем начинаем битву с новым врагом – огнеметчиков. Нужно бегать вокруг него и стрелять в баллоны, весящие у него на спине. После его убийства идем дальше. Все вокруг будет разрушено. Нам необходимо отыскать атлас. По дороге можно решить головоломку еще одной опциональной гробницы.

Водоносная пещера (гробница с испытаниями)

Перетяните канат на других сторону и пройдите по нему. Справа нужно будет обогнуть небольшие захоронения и подняться наверх. Здесь вы увидите временную стоянку. Чтобы решить головоломку вам потребуется вся ваша смекалка и ловкость. Необходимо будет зацеплять к устройствам ладью, а затем быстро перескакивать на следующую точку. После попадания на островок нужно будет цеплять ладью с одного жернова на другой. Подтягивать веревку придется с помощью рычага. Сделав несколько подобных упражнений, вы все же попадете на сушу. Там вы найдете реликт, который даст Ларе умение попадать животным прямо в сердце. К сожалению, пользы от него немного, так как он не действует на мишек и леопардов. Теперь можно вернуться к своему основному маршруту.

Миссия 14. Валхалла — продолжение

Едем по туннелю, найти нужный путь не составит ни малейшего труда. Как только мы упремся в тупик, не переживайте, все так и должно быть. Ищем место, где должна быть труба, тащим туда камень. После проделанной работы идем к следующей трубе, и ставим туда камень. Прыгаем на трубу и сразу же ,откроется дверь, но так же быстро она и закроется. Для того чтобы пройти в неё нужно прыгнуть на рычаг, и как только дверь начнет открываться бежать к мотоциклу и пройти в дверь. Когда мы будем уже за ней, нажмем выключатель и вернемся к турникам, но наткнемся на большой завал. Забираемся, и сразу же ускоряемся и бежим по мосту. Когда мы упрёмся в тупик, находящийся между двумя колоннами, нужно прыгать со стенки на стенку, чтобы добраться на самый верх. Во время нашего передвижения не стоит очень сильно спешить, лучше чаще оглядываться по сторонам. Как только дойдём до конца и увидим в стене небольшой тоннель, залазим туда. Когда нужно будет забраться на последнюю булаву, с которой в свою очередь нужно прыгнуть на мост, цепляемся за грузы, прикрепленные к огромным топорам. Как только топор будет пролетать над мостом, спрыгиваем на него. Быстро бежим по ступенькам, пока ничего не рухнуло, и смотрим ролик. Таким образом, мы, наконец-то можем добраться до нашей цели — главного артефакта, молота Тора.

Советская база

Ларе необходимо проникнуть на Советскую базу, а сделать это довольно трудно. Первым делом следует спуститься на нижний уровень и изучить небольшой проем, расположенный справа. Он приведет вас в небольшую пещерку, где храниться часть древнего лука и другие полезные предметы. Никаких головоломок здесь нет – нужно просто постоянно держать в свой голове образ карты, иначе можно легко заплутать. Берем артефакт и идем обратно.

Проходим немного дальше. Здесь вы найдете несколько противников и лампы с керосином. Бросайте во врагов лампы, чтобы поджечь их, а затем добейте их из лука. Поднимаемся наверх, убиваем еще несколько супостатов, и проходим в комнату для допросов. В ней вы сможете найти свой первый пистолет. Продвигаемся дальше и попадаем в ангар. В нем будет очень много врагов. Можно их всех уничтожить из лука или забраться наверх, подобрать керосиновую лампу и поджечь цистерну. На стене вы увидите рисунок, после изучения которого у вас улучшится знание русского языка.

Идем вперед и получаем свой первый второстепенный квест. В нем сообщается, что если вы сломаете все системы передачи на карте, то вас наградят очками опыта и лояльности, а также дадут отмычку, с помощью которой можно будет открыть парочку шкафов и закрытых ящиков на уровне. Собранные материалы можно будет использовать для создания второго пистолета. Отметим, что один из передатчиков расположен над пещерой, где находятся волки. Попасть в это место можно путем карабканья по отвесной стене, находящейся справа от пещеры. Далее нужно подняться наверх по спирали. Оставшиеся передатчики найти весьма просто.

Неподалеку от подъема, ведущего к точке продолжения сюжета, расположен завод. Наверху находится реликт, а рядом упомянутая ранее пещера с волками. Если пойти налево, то можно обнаружить вход в секретную пещерку, прикрытую досками. В ней вы сможете найти полезный навык. Сломать доски довольно просто – нужно выстрелить в веревку, находящуюся рядом, и тогда каменная глыба пронесется рядом с вами и разрушит доски. Теперь можно спуститься вниз.

Цистерна в Пещере (гробница с испытаниями)

Можно тут же побежать к реликту, но будьте готовы к тому, что деревянные доски сломаются под вами, и вы свалитесь в холодную воду. Поэтому необходимо сначала пойти направо в самый нижний угол и найти там проход, ведущий к канистре и закрытому люку. Следует подорвать канистру, чтобы увеличить уровень воды. Идем обратно, обходим сооружение и обнаруживаем справа еще три канистры. Теперь необходимо совершить довольно трудный трюк – возьмите канистру и киньте ее на деревянный плот. Далее запрыгивайте на балку и отгоняйте деревяшку с канистрой по воде на противоположную сторону.

Спрыгивайте с балки и ждите, пока плот не проплывет неподалеку от люка. Затем стреляйте в емкость с горючим и смотрите, как взрыв уничтожает люк и открывает дополнительный проход. Идем через него и попадаем в небольшое помещение. Здесь карабкаемся наверх и разрушаем стенку. Далее прыгаем вниз, бросаем очередную канистру на доски и повторяем действие с люком. Теперь Ларе нужно успеть добраться до плота и бросить канистру в разбитое окно. Идем назад, берем емкость с топливом и взрываем последний люк уже изнутри. Это поможет вам повысить уровень воды, и тогда вам удастся без проблем подобрать реликт.

При возвращении к базе СССР можете изучить пещеру, в которой обитают волки, но ничего интересного в ней нет. Зато пещерка, расположенная перед точкой основного сюжета поможет вам открыть новое подземелье. Зайдите в него и выполните тамошний квест. Далее идите к последнему найденному костру и убейте всех противников возле нового лагеря. Рядом вы обнаружите здание, в котором ошивается торговец. У него можно будет приобрести немало ценных вещей за золото. Поднимаемся наверх, затем спускаемся и смотрим небольшую кат-сцену с неожиданным поворотом.

Миссия 1. Поместье Крофтов.

Смотрим заставку, и вот мы появляемся в подвале горящего дома, нетрудно догадаться, что нам предстоит из него выбраться. Бежим по коридору, поднимаемся по лестнице, открываем рычагом дверь. Пробираемся дальше, залезаем на каменную плиту. Видим кольцо в двери, за него цепляемся крюком. Забегаем в коридор и справа, около горящего дивана, берем аптечку, бежим дальше, как только появляется большая яма, где внизу горит огонь, не прыгайте, не удастся, нужно сигануть на правую стенку, там будет выступ, цепляемся и ползём дальше. После того как будет возможность, прыгаем на уступ который выше. После того когда наша героиня не сможет полсти дальше – спускаемся вниз, теперь уже можно смело прыгать на другую сторону.

Ледяная пещера

Идем вниз, находим справа небольшой подъем и забираемся по нему. Здесь вы обнаружите очередной свиток. Проходим вперед и обнаруживаем еще один лагерь, который можно превратить в свою небольшую базу. Кстати, Лара может мгновенно перемещаться между лагерями. Поэтому вы всегда сможете вернуться в старые локации, чтобы собрать в них все сокровища. Улучшите ледоруб и повысьте нужные вам характеристики. После двигайтесь дальше. Впереди вы увидите огромное судно, висящее прямо над обрывом. Идите по мачте, чтобы добраться до первой опциональной миссии.

Ледяной Корабль (гробница с испытаниями)

В общем, головоломка нас ждет нетрудная, однако поломать голову все же придется. Вам нужно сбить лед с корабля и подняться на его верхушку. Чтобы сделать это, необходимо запустить механизм, а затем подняться по мачте с помощью ледоруба и перепрыгнуть на правый маятник. Далее ждите, пока он опустится вниз, слезьте с него и начинайте карабкаться вверх по стене, которая была очищена ото льда. Опять используем механизм и опускаем маятник до высоты, приемлемой для прыжка. Двигаемся вперед по мачте и прыгаем на маятник, дабы разрушить ледяную корку. Слезаем с маятника и вновь карабкаемся наверх. Здесь вы сможете собрать массу полезных вещей, в том числе священную рукопись, которая повысит ваше умение стрельбы из лука. К тому же вы обнаружите много золота и увеличите свои знания греческого языка. Теперь можно спуститься вниз по канатной дорожке. Обязательно возьмите возле спуска медальон. В будущем с помощью него вы сможете открыть важный секрет.

После выполнения испытания стоит вернуться к основному заданию. Как выйдете из пещеры и искупаетесь в воде, поверните направо – там вы увидите свиток.

Миссия 14. Валхалла — продолжение

Едем по туннелю, найти нужный путь не составит ни малейшего труда. Как
только мы упремся в тупик, не переживайте, все так и должно быть. Ищем
место, где должна быть труба, тащим туда камень. После проделанной
работы идем к следующей трубе, и ставим туда камень. Прыгаем на трубу и
сразу же ,откроется дверь, но так же быстро она и закроется. Для того
чтобы пройти в неё нужно прыгнуть на рычаг, и как только дверь начнет
открываться бежать к мотоциклу и пройти в дверь. Когда мы будем уже за
ней, нажмем выключатель и вернемся к турникам, но наткнемся на большой
завал. Забираемся, и сразу же ускоряемся и бежим по мосту. Когда мы
упрёмся в тупик, находящийся между двумя колоннами, нужно прыгать со
стенки на стенку, чтобы добраться на самый верх. Во время нашего
передвижения не стоит очень сильно спешить, лучше чаще оглядываться по
сторонам. Как только дойдём до конца и увидим в стене небольшой
тоннель, залазим туда. Когда нужно будет забраться на последнюю булаву,
с которой в свою очередь нужно прыгнуть на мост, цепляемся за грузы,
прикрепленные к огромным топорам. Как только топор будет пролетать над
мостом, спрыгиваем на него. Быстро бежим по ступенькам, пока ничего не
рухнуло, и смотрим ролик. Таким образом, мы, наконец-то можем добраться
до нашей цели — главного артефакта, молота Тора.

Персонажи

  • Лара Крофт — графиня Аббингдонская, археолог-авантюрист.
  • Зип — помощник Лары по технической части, отличный хакер.
  • Алистер Флетчер — археолог, который давал Ларе советы во время начала её путешествий. Был убит двойником Лары.
  • Уинстон Смит — дворецкий семьи Крофт, служивший им на протяжении многих лет. Не одно поколение его семьи работало у Крофтов.
  • Жаклин Натла — впервые Лара познакомилась с Жаклин Натла в 1996 году, когда та наняла девушку для поиска особого артефакта. Позже оказалось, что Натла была одной из трёх бессмертных правителей Атлантиды, но была осуждена за злоупотребление своей властью двумя другими соправителями и заточена на долгие тысячелетия. Артефакт Наследия нужен был ей для того, чтобы заменить расу несовершенных людей своими монстрами. Ларе удалось остановить Натлу на Атлантиде, но её откопала Аманда. Царица атлантов делала вид, что сообщает Аманде всю нужную информацию, а на самом деле манипулировала ею и Ларой ради своих целей. Много лет назад она убила отца Лары.
  • Аманда Эверт — старая подруга Лары, с которой та училась археологии. Во время раскопок в Параисо произошёл обвал и Лара считала, что девушка погибла. Однако на самом деле Аманда нашла камень, вызывающий демона, с помощью чего спаслась. Аманда и её возлюбленный Джеймс Ратланд искали Авалон ради бессмертия, но Лара помешала их планам, в результате чего выяснилось, что именно Аманда виновна в исчезновении матери Лары. Лара щадит Аманду, но отбирает демонический камень. Но позднее двойник Лары возвращает Аманде его. Оказывается, что Аманда не прекратила поисков Авалона и использует Натлу. В конце концов, узнав, что Натла хочет уничтожить мир, Аманда помогает Ларе.
  • Двойник — создание Натлы, впервые Лара встретилась с этим существом в пирамиде на Атлантиде (Tomb Raider I, Tomb Raider: Anniversary), в той версии оно было без разума и кожи и полностью выполняло те действия, которые выполнял его противник, тем самым подвергая себя лёгкому уничтожению. На сей раз оно наделено разумом и, как результат, стало очень сильным противником Лары. Была сброшена в эйтр (в дополнении «Tomb Raider Underworld — Lara’s Shadow», выпущенном специально для XBOX 360, она в него не падает, а приземляется рядом).
  • Амелия Крофт — мать Лары. Летела с дочерью на самолете, который разбился в Гималаях. Из-за Аманды переместилась в Авалон, оказавшийся Хельхеймом, где эйтр превратил её в живого мертвеца.

Миссия 7. Заброшенный храм

После того, как новая локация откроется, нам предстоит спуск вниз по зацепкам на стене и прутикам. Когда мы, наконец, спустимся, мы увидим своих новых «друзей» — огромных ящериц. Потом, как мы с ними поздороваемся, спускаемся в яму, обследуем ее и находим коридор, в котором обнаружится дверь. К сожалению, она заперта, но нам не привыкать, так что забираемся по левой стене. После того, как мы спустимся на очередную площадку, на нас нападет целая стая ящериц особо крупных размеров. Разобравшись с этой незначительной проблемой, ищем стены, по которым можно забраться наверх. На противоположной стене мы увидим артефакты, способные открыть решётку, преграждающую нам путь. Нужно собрать их и путь будет открыт. Идем, и практически сразу на нас набрасывается тигр. Разбираемся с ним и залазим наверх. Опять посмотрим налево, и вновь там будут лежать артефакты. Теперь опять куча прыжков, старайтесь немного оглядеться, перед тем как начинать прыгать. Быстро ли, коротко ли, но в итоге, мы всё же, доберёмся до статуи Шивы. Оглядев её, мы увидим справа и слева от нее весы. Встанем на них, и одна рука статуи опустится. Благодаря этому мы сможем вставить в эту руку камень. Чтобы вставить камень в другую руку, залезем на чашу, и прыгнем, подставив под поднявшуюся чашу большой железный ящик. Теперь, мы можем вставить второй камень. Перевесив чаши, руки статуи поднимутся. Появятся лучи, так вот их нам нужно соединить в одну точку, тогда дверь откроется. Заходим в неё, предварительно взяв аптечку между колоннами.

Инвентарь снаряжение и предметы.

Инвентарь делится на два типа снаряжения, в одном хранятся оружие, патроны и аптечка. Второй тип это предметы, там находятся различные вещи, которые вы будете использовать при tomb raider anniversary прохождения уровня. Например ключи для открытия дверей или же части наследия, на поиски которых вы отправились. Чтобы переключаться между инвентарями, нужно нажимать стрелки вверх вниз, сменить предмет или оружия: стрелки вправо влево.

Во время своего путешествия Лара Крофт найдёт новое оружие: два пистолета 50 калибра, дробовик и два UZI. Это оружие можно получить двумя способами, отнять у наёмников или же поискать самому. Для этого потребуется быть очень внимательным, так как оружие спрятано.

Начать поиск

Изначально у Лары Крофт в снаряжении есть два пистолета с неограниченным запасом патронов и крюк на верёвке. С помощью крюка она может цепляться за кольца, торчащие из скал, и даже двигать предметы, а в битве против кентавров она будет использовать крюк, чтобы отобрать у них щит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector