Инструменты майнкрафт: как сделать и использовать
Содержание:
Получение
Крафт
Для крафта полного комплекта брони требуется 24 предмета. Кольчужную броню нельзя скрафтить, но можно купить у жителя-бронника, либо же выбить с мобов со случайной прочностью.
Броню можно починить поместив две части одного типа (например, железные поножи) в точило или в крафтовую сетку. Полученный предмет имеет на 5% больше прочности, чем исходные предметы вместе взятые, но любые чары теряются. Ремонт брони с помощью наковальни сохраняет и объединяет чары.
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Шлемы | |
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Кирасы | |
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Поножи | |
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Ботинки | |
Щиток | Черепаший панцирь |
Улучшение
С помощью кузнечного стола можно улучшить алмазную броню до незеритовой. Для улучшения потребуется один незеритовый слиток. Чары при этом не теряются.
Ингредиенты | Рецепты для кузнечного стола |
---|---|
Алмазный шлем илиАлмазная кираса илиАлмазные поножи илиАлмазные ботинки +Незеритовый слиток |
Торговля
Все элементы кольчужной, железной и алмазной брони можно купить у жителя-бронника. Алмазная броня продаётся зачарованная.
Остальные типы брони нельзя купить у жителей.
Деревенские жители
Житель-бронник может бросить игроку, имеющему эффект «Герой деревни» любой элемент кольчужной брони в качестве подарка. [только для Java Edition]
Это заготовка раздела статьи. |
Броня разных типов может быть найдена в натуральных структурах.
К[]
- Контент (от англ. content — содержимое) — любой значительный объём информации, который добавляется обновлением в программный продукт. Как правило, под контентом подразумевают не исправления ошибок, а добавление новых функций, в случае Minecraft — новых мобов, вещей, режимов игры и так далее. Термин также имеет более общее значение «информационное содержимое».
- Кик (от англ. kick — пинать) — отключение игрока от сервера, обычно используемого в целях предупреждения о нарушении правил. Не блокирует доступ к серверу.
- Красный камень, редстоун (от англ. Redstone) — руда, материал, блок и в целом аналог электрических цепей реального мира — логические схемы, которые могут использоваться для удалённого управления механизмами, создания дистанционных ловушек, железных дорог и так далее.
- Крафт (от англ. crafting — создание) — процесс (способ) создания предметов и блоков в игре, представленный в виде размещения других блоков или вещей в определённой последовательности в сетке для крафта. Является одним из основных атрибутов игры. Хотя словом «крафт» часто называют конкретные рецепты, такое употребление, строго говоря, неправильно.
- Краш (от англ. crash — крушение) — аварийное завершение игры.
Четыре вида брони
Если вы хотите узнать, как в «Майнкрафте» сделать броню, то вам важно будет иметь в виду не только рецепты, но и материалы, из которых броня изготавливается. Самый простой и дешевый вариант — кожаный набор
Шкуры животных добыть можно очень просто — путем убийства этих самых животных, поэтому вам не придется прилагать особых усилий. Но при этом стоит отметить, что данный комплект брони является самым слабым. Чуть более устойчивым можно назвать золотой вариант — он довольно дорог в изготовлении, так как золото является далеко не самым обычным материалом, зато смотрится невероятно благородно и достойно. Но если ваша цель — не эстетика, а реальная защита, то рекомендуется делать железную броню. Для нее нужны слитки железа, которые делаются из руды, одного из самых распространенных материалов, при этом уровень защиты такого комплекта будет значительно выше. Лучше него защищает только алмазная броня, но не стоит даже говорить, что данные драгоценные камни добыть еще сложнее, чем золото. Вот и все четыре вида материалов. Теперь вы знаете, как сделать броню в «Майнкрафте», какие для этого ресурсы нужны
Теперь обратим внимание более подробно на уровень защиты
Что можно сделать
В Minecraft наковальня работает не только для ремонта предметов, но и для видоизменения различных эффектов, наложенных через инструменты, броню, оружие, зачарованные книги.
Для этого следует добавить в ячейки панели управления компоненты, соответствующие вариантам:
- Два предмета схожего типа (изделия должны быть выполнены из одинаковой основы), которые имеют чары;
- Заколдованная книга и предмет;
- Две зачарованные книги.
Во время ковки предметов с похожими чарами и идентичным уровнем, показатель эффекта на изделии становится выше на порядок. На практике это выглядит как: из 2 кирок с эффективностью IV получаем 1 с эффективностью V. Благодаря данному методу можно достичь показателей, которые были недоступны.
Наковальню можно применять для починки разных изделий – кирок, лопат, брони, кольчуг, оружия и других ценных изделий.
Б[]
- Баг (от англ. bug) — программная ошибка, то есть поведение программы, не соответствующее задуманному разработчиком. Такие ошибки могут быть как незаметными или незначительными, так и приводить к аварийному завершению игры или потере данных.
- Бан (от англ. ban — запрещать, объявлять вне закона) — ограничение, лишение прав пользователя (в основном нарушителя правил) на возможность присоединиться к серверу.
- Биомы — это природные зоны, на которые разделён мир Minecraft (пустыня, саванна, лес, джунгли и так далее).
- Боббинг (от англ. bobbing — «качание») — система анимаций, которые обеспечивают покачивание экрана во время передвижения игрока.
- Бустер (от англ. booster — ускоритель) — см. и руководство Постройка ускорителя.
Элитры: как летать
Первое, что потребуется — это сами элитры, которые надо положить в слот для нагрудника. Отметим, что до версии 1.9 (16w07a) игрок автоматически планировал при падении. Позже для того, чтобы летать на элитрах, нужно во время падения с высоты нажать клавишу пробел . А значит игрок не упадет и не разобьется, вместо этого начнется парение в воздухе.
Вид сверху во время полета с использованием элитр.
Чары для элитр
Иногда рекомендуют зачаровать элитры на наковальне на «Починку» и «Прочность», что даст приличную прочность, вплоть до вечной, за счет небольшого количества опыта.
№ | Инструменты | Название | Что дает |
34 | Прочность Unbreaking | С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится. | |
70 | ПочинкаMending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. | |
— | Проклятие несъемности Проклятие привязки binding_curse | Предметы с зачаровыванием «Проклятие привязанности» невозможно выбросить. Это происходит только в случае смерти игрока. | |
71 | Проклятье утраты Проклятие исчезновения vanishing_curse | Предмет самоуничтожится при смерти игрока, владеющего им. |
Управление
Как же управлять полетом? Кнопки управления на клавиатуре не работают. Направление полета регулируется мышкой: для поворота направо или налево достаточно посмотреть в соответствующую сторону.
Повлиять на скорость полета тоже возможно:
- для замедления надо посмотреть наверх;
- для ускорения — вниз.
При этом подстерегают следующие опасности: перевод полета в верхне-вертикальный приведет к остановке и падению, а при переводе взгляда вниз существует риск набора большой скорости и, как результат, вход в штопор. Слишком резкий выход из штопора повлечет за собой потерю скорости и, наоборот, медленный — ее набор.
При попадании в воду, полет продолжится даже в водной среде до соприкосновении со дном. Но скорость будет сниженной.
Элитры: очень высоко в небе.
Приземление
Говоря о том, как летать и управлять элитрами, нельзя не заострить внимание на приземлении. Этот маневр на большой скорости головой вперед или другие опасные случаи, без соблюдения мер безопасности может привести к печальным последствиям
Имеет смысл снижаться по спирали. Место приземления лучше выбрать более-менее ровное. В завершающей стадии приземления, когда тело вот-вот коснется земли, надо посмотреть вверх.
Или, когда нет особой разницы в какую точку приземляться, нужно выровнять взгляд в горизонтальной плоскости, а перед приземлением, как и в предыдущем способе, перевести взгляд наверх.
Как лучше всего приземлиться?
Почему именно кольчужная?
Она – такая же, как и любая другая, но из-за редкости необходимых ресурсов, а именно огня, а также красивого оформления – она пользуется большой популярностью среди игроков.
В Minecraft существует четыре необходимых элемента защиты игрока от ударов оружием и от некоторых других видов внешнего разрушительного воздействия — шлем, поножи, ботинки и (нагрудник). Далеко не все геймеры сразу создают полный комплект брони, но первым делом спешат защитить свою грудь — ведь именно ее прежде всего будет стремиться поразить противник. Потому случается так, что в первую очередь геймер стремится как раз нагрудник.
В обычной игре, безо всяких модов, возможно создание такого предмета из нескольких разновидностей материалов, и различие между ними будет лишь в запасе прочности. Так, кожаная броня по праву считается самой слабой, золотая чуть получше нее, железная еще крепче, а самой прочной будет . Также есть возможность раздобыть кольчугу, которая по крепости лишь немного уступает железной, но она обычно достается игрокам в готовом виде. Для ее крафтинга нужны блоки чистого огня, а без читов и модов их достать не удастся.
Для создания нагрудника потребуется восемь слитков железа или же золота, кусков кожи либо алмазов — в зависимости от того, какую именно броню предполагается сделать. Они займут собою почти все слоты верстака — за исключением средней ячейки верхнего горизонтального ряда.
История
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Cave game tech test | |||||
Верхняя текстура использовалась со всех сторон дёрна. | |||||
rd-160052 | Дёрн может быть получен из земли под влиянием солнечного света, что позволяет создавать новый дёрн. | ||||
Дёрн в тени со временем превращается в землю. | |||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.27 SURVIVAL TEST 12 | Овцы едят дёрн для восстановления своей шерсти, превращая блок в землю. Зачастую дёрн будет вырастать столь же быстро. | ||||
0.30 | Попытка установить дёрн путём взлома инвентаря в многопользовательской игре режима Classic приведёт к удалению игрока из текущей игровой сессии. | ||||
Дёрн имеет одинаковую текстуру со всех сторон в инвентаре. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | 20091223-2 | С появлением динамического освещения дёрн может расти в достаточно освещённых для этого местах, не только при солнечном свете. | |||
Дёрн может появляться в сундуках дома Indev. Эти блоки можно ставить, и они не будут превращены в землю в дальнейшем. Единственная возможность уничтожить дёрн — сломать блок, после чего из него выпадет блок земли. | |||||
Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы. | |||||
? | Дом Indev и сундуки с блоками были удалены к концу фазы разработки Indev, из-за чего исчез легальный путь получения дёрна в инвентаре. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.4 | |||||
1.2.0 | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | |||||
1.6 | Семена пшеницы больше нельзя получить применением мотыги на дёрне; семена иногда будут выпадать из высокой травы при её разрушении. | ||||
1.6.6 | Дёрн вырастает из блоков земли при использовании на них костной муки. | ||||
1.7 | Изменена модель снега. | ||||
1.8 | Исправлена ошибка верхней текстуры из Alpha 1.2.0. | ||||
С появлением Творческого режима снова появилась возможность легального получения дёрна в инвентаре. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | С появлением системы зачаровывания появилась возможность получения дёрна в выживании путём использования чара Шёлковое касание. | |||
Beta 1.9 Prerelease 5 | |||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Немного изменена текстура сторон. | ||||
1.4.2 | 12w38a | Добавлены новые звуки перемещения по дёрну. | |||
1.7.2 | 13w36a | В игру добавлен вариант земли, который не может превратиться в дёрн. | |||
1.8 | 14w10a | Модель дёрна была изменена и теперь используется, если в настройках установлена быстрая или детальная графика. Боковая сторона блока теперь имеет цвет, соответствующий биому. | |||
14w10b | Изменения снимка 14w10a были отменены. | ||||
14w27b | Верхняя текстура дёрна имеет случайное направление. | ||||
1.9 | 15w31a | Дёрн с помощью лопаты теперь можно превратить в травяную тропинку. | |||
Теперь дёрн выпадает из странника Края, если тот держал блок в руках. | |||||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 2. | |||
1.14 | 19w03a | Использование травы в компостере добавляет 1 уровень перегноя с шансом 10 %. | |||
19w05a | Шанс добавления 1 уровня перегноя стал равен 30 %. | ||||
0.1.0 | Дёрн добавлен в игру. | ||||
0.4.0 | Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы. | ||||
0.8.0 | build 3 | Дёрн имеет шанс дропа семян свёклы, моркови, либо картофеля во время вспахивания. | |||
build 4 | Вспахивание дёрна больше не даёт картофель или морковь. | ||||
0.9.0 | build 1 | Теперь цвет дёрна зависит от биома. | |||
0.11.0 | build 1 | Дёрн, при использовании лопаты на нём, может быть преобразован в травяную тропинку. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Дёрн добавлен в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Дёрн добавлен в игру. |
Насколько чит вещи эффективны
Мы решили сравнить скорость добычи, ломания, защиты и прочих показателей данных читерных вещей с обычными. С результатами вы можете ознакомиться ниже.
Топор:
Скорость рубки деревьев:
Обычный алмазный топор: ~66 миллисекунд
Читерный алмазный топор: ~29 миллисекунд
Урон эндермену:
Обычный алмазный топор: 9 ХП
Читерный алмазный топор: 9 ХП
Кирка:
Скорость ломания алмазной руды:
Обычная алмазная кирка: ~86 миллисекунд
Читерная алмазная кирка: ~27 миллисекунд
Скорость ломания обсидиана:
Обычная алмазная кирка: ~9 секунд и 50 миллисекунд
Читерная алмазная кирка: ~30 миллисекунд
Добыто алмазов за одно копание:
Обычная алмазная кирка: 1x
Читерная алмазная кирка: около 13 стаков
Скорость вскапывания песка:
Обычная алмазная лопата: ~37 миллисекунд
Читерная алмазная лопата: ~18 миллисекунд
Скорость создания грядок:
Обычная алмазная кирка: ~20 миллисекунд
Читерная алмазная кирка: ~13 миллисекунд
Меч:
Урон эндермену:
Обычный алмазный меч: 7 ХП
Читерный алмазный меч: убит с одного удара (50007 урон)
Добыча:
Обычный алмазный меч: 0-1 жемчуг эндера
Читерный алмазный меч: около 16 стаков жемчуга эндера
Броня:
Атака эндермена:
Обычная алмазная броня: половина сердечка
Читерная алмазная броня: половина сердечка наступает через 9 ударов
Взрыв крипера (если стоять к нему очень близко):
Обычная алмазная броня: убит
Читерная алмазная броня: 2.5 сердечка
Как сделать стойку для брони в Майнкрафт
Стойка – это конструкция, способная удерживать не только броню, но и любой предмет, который игрок может надеть на персонажа. Для изготовления стойки для брони в Minecraft понадобится шесть деревянных палок и одна каменная плита.
О том, как правильно их расположить на верстаке, можно узнать по изображению.
Любопытно, что стойка имеет «руки», в правую из которых можно вставить любой блок. Некоторые игроки используют этот объект не по назначению — как декоративный элемент или даже пугало.
Видео: Как сделать броню в Minecraft.
Для того чтобы сражаться, вам потребуется определенная защита – броня. Потому вы должны знать о том, как сделать доспехи в майнкрафте. Они играют огромную роль и значение в игре, так как они помогают игрокам поддерживать здоровье, силу и мощь. Каждый игрок должен знать, как и из какого материала сделать броню. Сырье, которое послужит для создания брони – железо, алмазы, кожа или золото. Также вы должны знать, что доспехи состоят из четырех компонентов – , шлем, нагрудники. Каждый элемент необходимо создавать отдельно.
Зачарования в Майнкрафт
Сброс чар в столе
С недавних версий, можно узнать, какой именно эффект будет применен. Для этого достаточно положить инструмент в слот и навести на строку чар. Чтобы сбросить ее, необходимо применить зачарование к какому-либо предмету. Затем, можно положить исходный предмет и попробовать получить нужное зачарование вновь.
Способы зачарования
Для выживания существует всего четыре способа зачарования предметов.
- Стол зачарований. Можно обменивать опыт, а также лазурит на зачарования. Кроме этого, необходимо положить в слот стола необходимый предмет для усиления.
- Наковальня. Положив предмет и книгу с зачарованием, можно соединить их. Для этого также потребуется определенное количество опыта.
- Соединение предметов. Можно соединить два однотипных предмета в один. Они могут иметь различные чары, и при соединении, они будут совмещены.
- Команда /enchant. С ее помощью можно получить любое усиление, и при этом не потребуется тратить опыт и лазурит.
Кроме этого, можно получить различные книги с эффектами. Существует несколько способов их добычи.
Торговля с жителем. Во время обмена предметами с жителями, можно получить книгу в процессе сделки
Важно найти жителя-библиотекаря.
Рыбалка. Используя удочку и ближайший водоем, с некоторым шансом можно выложить зачарованную книгу.
Смерть мобов
После убийства мобов-зомби есть небольшой шанс выпадения книги с чарами.
Исследование данжей. Различные естественные генерации имеют сундуки, в которых хранятся ценные предметы, в том числе и книги.
Зачарования в наковальне
- Необходимо использовать предметы одного типа и одного материала, например, железные мечи.
- Главный герой должен иметь достаточное количество опыта для использования наковальни для соединения предметов.
- Предметы не должны быть сломаны. Для их починки можно использовать обычные предметы, после чего объединить уже требуемые.
- Стоимость зависит от уровня чар и их количества.
Зачарования для брони
Подводник | Взрывоустойчивость |
Проклятие несъемности | Проклятье утраты |
Подводная ходьба | Невесомость |
Огнеупорность | Ледоход |
Починка | Защита от снарядов |
Защита | Подводное дыхание |
Шипы | Прочность |
Скорость души |
Получение[]
Сундук с предметами
Книги 30 уровня
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,5 % |
Крепость | Сундук у алтаря | 1 | 2,5 % | |
Сундук у склада | 1 | 4 % | ||
Сундук в библиотеке | 1 | 67,8 % | ||
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Храм в джунглях | Сундук | 1 | 5,3 % |
Крепость | Сундук у алтаря | 1 | 2,9 % | |
Сундук у склада | 1 | 3,8 % | ||
Сундук в библиотеке | 1 | 72,9 % |
- ↑ Вероятности чар такие же, как и у чар уровня 30 на столе зачаровывания, что делает их редкими чарами (кроме Скорости души), где у книги есть шанс иметь сразу несколько чар.
Книги со случайными чарами
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Сокровищница | Сундук | 1 | 14,9 % |
Заброшенная шахта | Сундук | 1 | 14,1 % | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 23,5 % | |
Аванпост разбойников | Сундук | 1 | 11 % | |
Подводные руины | Сундук в больших руинах | 1 | 21,7 % | |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 14,9 % | |
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Сокровищница Сокровищница | Сундук | 1 | 14,9 % |
Заброшенная шахта | Сундук | 1 | 14,1 % | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 23,5 % | |
Аванпост разбойников | Сундук | 1 | 11 % | |
Подводные руины | Сундук в больших руинах | 1 | 21,7 % | |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 17,5 % |
- ↑ Шанс всех чар одинаково вероятен, включая редкие чары (кроме Скорости души), уровни чар тоже одинаково вероятны.
Книги со Скоростью души
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 11,1 % |
Java Edition 1.16.2 | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 11,2 % |
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 10 % |
- ↑ Чары со случайным уровнем Скорости души.
Рыбалка
Зачарованную книгу можно выловить удочкой во время рыбалки, так как она находится в категории «сокровища». Выловленная книга имеет чары тридцатого уровня стола зачаровывания, но, несмотря на это, шанс, что у книги будет сразу несколько чар не уменьшается.
Торговля
В Bedrock Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 50 % продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 1⁄3 продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 15 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 15 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) стоят в два раза дороже.
В Java Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 2⁄3 продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 50 % продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 5 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 5 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) будут стоить в два раза дороже.
Книги могут содержать в себе любые доступные чары (кроме Скорости души) любого доступного уровня. На странице Торговля можно найти больше информации о чарах и ценах.
Дроп
Поборники и разбойники, появившиеся при рейде, имеют небольшой шанс дропнуть зачарованную книгу с тридцатым уровнем чар, то есть может выпасть книга с редкими чарами.[только для BE]
Зачаровывание
Зачарованная книга с несколькими чарами высокого уровня
Зачарованная книга с несколькими чарами, применимыми к одному и тому же предмету
Игрок может создать зачарованную книгу, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания. При зачаровывании книги есть низкий шанс наложить на неё сразу несколько чар (зачастую, если на книгу накладывается несколько чар, одно из них удаляется случайным образом), и они имеют более низкий «уровень зачаровываемости», в отличие от других предметов. Редкие чары, такие как Починка, не могут быть получены на столе зачаровывания.
Игрок может обменяться с пиглином, бросив ему золотой слиток, и с шансом 1⁄417 он может бросить в ответ зачарованную книгу с чарами Скорости души I—III. Эти чары можно получить либо путём товарообмена, либо найти в сундуке внутри развалин бастиона, либо выловить во время рыбалки, либо выбить с участников рейда[только для BE]. Их нельзя получить путём зачаровывания или торговли.
Использование [ ]
Починка предметов
Починка предметов
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Разрушение
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Ловушки
Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.
Примеры починки
-
Кирка с «Эффективность» IV +
-
Кирка с «Удача» I и «Неразрушимость II =
-
Кирка с «Эффективность» IV, «Удача» I и «Неразрушимость» II
-
Кирка с «Эффективностью IV, «Удача» I и «Неразрушимость» II +
-
Кирка с «Эффективность» IV, «Неразрушимость» III =
-
Кирка с «Эффективность» V, «Удача» I и «Неразрушимость» III
Как изготовить броню и что потребуется?
Следует отметить, что в Minecraft имеется достаточно большой выбор материалов, из которых игрок может сделать своему персонажу доспехи:
Это основные материалы, которые игроки применяют при решении вопроса, как сделать броню в Minecraft. Помимо основных комплектов, в игре можно встретить кольчугу, огненную броню, «нано»-доспехи, квантовую защиту и даже бриллиантовую броню.
Для перечисленных выше основных материалов технология изготовления доспехов будет одинакова. Защитный комплект состоит из таких предметов: шлем, нагрудник, штаны и ботинки.
На примере железных доспехов рассмотрим принцип создания любого другого типа брони. Для изготовления шлема понадобится пять единиц материала, для нагрудника — восемь, а штаны и ботинки потребуют шесть и четыре слитка соответственно.
Порядок расположения компонентов на верстаке можно увидеть на картинке ниже.
Очевидно, что создание брони — это достаточно ресурсоемкий процесс, который потребует определенной подготовки.
Л[]
- Лаг (от англ. lag) — задержка, движение рывками — увеличение времени отклика игры на действия игрока.
- Лог (от англ. log) — журнал, обычно имеется в виду протокол событий сервера, использования игроками команд и история чата: файл server.log в корневой папке сервера.
- Лор (от англ. lore) — дополнительная текстовая информация, отображающаяся при наведении мышью на предмет в инвентаре. Может быть добавлена экраном отладки, командами и сторонними программами.
- Луп — закольцованное звуковое сопровождение определённых процессов в игровом мире. Пока что в игру не добавлено.
- Лут (от англ. loot — добыча) — предметы, выпадающие при смерти моба.
Использование[]
Починка предметов
Основная статья: Починка предметов
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Зачаровывание
Основная статья: Зачаровывание
Помимо ремонта наковальня позволяет изменять эффекты, наложенные на броню, оружие, инструменты и зачарованные книги. Для реализации данной возможности необходимо поместить в ячейки интерфейса наковальни два однотипных предмета с чарами, изготовленных из одного материала, любой предмет и зачарованную книгу, а также две зачарованные книги. При ковке перечисленных предметов с одинаковыми чарами одного уровня эффект на полученном предмете будет на один уровень выше, чем на исходных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут одну с Эффективностью V). Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными (например, Сила V для лука) через зачаровывание после уменьшения максимального уровня до 30 и изменения механики зачаровывания. Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить Эффективность VI). Если на исходных предметах присутствуют разные типы чар, то они будут совмещены при добавлении на получаемый предмет. Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание). То есть чары со второго предмета «переносятся» на первый, но только если это возможно.
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
Разрушение
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Ловушки
Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.
Разновидности
Является самой простой, но не стоит её недооценивать. Она крафтится из кожи, добываемой из обыкновенных коров. Ее можно перекрасить в абсолютно любой цвет с помощью красителей.
Идёт второй по степени прочности. Золото найти намного сложнее, чем железо. Сделанная из золота броня не обладает высокой прочностью и создана, чтобы покрасоваться, украсить дом с помощью специальных подставок. Крафтится из слитков переплавленной золотой руды.
Показывает, что игрок является админом. Её можно сделать исключительно в креативе. По прочности данный вид брони уступает железной. Кольчуга имеет прозрачную клетчатую текстуру.
Лучший вариант для любых путешествий и приключений. Железо легко добыть, а броня защитит игрока на длительное время. Крафтится из железных слитков переплавленной железной руды.
Алмазная броня является самой дорогой и надёжной. Она выделяет игрока среди прочих и обеспечивает отличную защиту. Срок службы данной брони является очень большим. Крафтится из алмазов.
Как сделать доспехи в Майнкрафте?
Доспехи в Minecraft играют важную роль. Они позволяют игрокам сохранить свое здоровье, сражаясь с многочисленными недругами. Поэтому многие желают знать, как сделать доспехи в Майнкрафт из различных материалов.