Глаз ктулху

Подземные джунгли

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Людоед Шершень Пиранья
Летучая мышь джунглей Слизень джунглей Шипастый слизень джунглей

Хардмод:

Мохнатый шершень Гигантская черепаха Яростный охотник
Паук джунглей Мотылёк Рыба-удильщик

Боссы:

Плантера

Уникальный дроп:

Лоза Древняя кобальтовая броня Безоар Колючий крюк
Ключ от храма Росток Гитара-топор Сеятель
Цветочный удар Венерин револьвер Гранатомёт Ракета I
Крапивный взрыв Осиная пушка Листомёт Посох пигмеев

Броня

Чтобы облегчить битву с боссом и не потерять все здоровье на первой же минуте поединка, рекомендуется с серьёзностью отнестись к броне. Результативности бою прибавит использование Святой брони. Так же лишним не станет применение шлема для магов.

Важно помнить о том, что выходить на поединок с кровожадным Уничтожителем на хард уровне с низким показателем здоровья категорически нельзя. Перед тем как сделать призывалку уничтожителя в террарии, необходимо проверить, достаточно ли единиц здоровья у персонажа

Значение должно быть не менее четырехсот очков. Так же обязательно должно быть хотя бы от двухсот единиц манны.

Хардмодные боссы

Арктический страйдер (Borean Strider)

Босс, который случайно появляется в снежном биоме во время метели. Его появление может быть ускорено путем использования слезы Страйдер. Он имеет 10 000 единиц здоровья, разделенных на 2 этапа (15 000 в режиме эксперта). Он прыгает на игрока, создавая ударные волны при приземлении, и стреляет сосульками в игрока с высокой скоростью, когда его здоровье истощается. Он также выпускает волны снега и порождает акртических прыгунов и клещей во время его второй фазы. Его атаки также наносят игрокам различные дебаффы на ледовую тематику.

С Борейского Страйдера падает оружие ледяной тематики, а также Шкура Страйдера(Ice Bound Strider Hide) в Экспертном режиме, которая дает игроку бонусы, использующие оружие, вызывающее дебафф Заморозка. После его поражения новые враги начнут появляться в подземных гнездах пауков.

Козникс, падший Созерцатель (Coznix, The Fallen Beholder)

Босс, похожий на головоногого моллюска, который вызывается при использовании пустотной линзы (англ.Void Lens). Он имеет 17 500 единиц здоровья (25 000 разделенных на 2 этапа в режиме эксперта). Он атакует лучами искоренения и заряженными атаками в первую очередь. Потеряв 20% своего здоровья, он начнет высвобождать большое распространение темной магии, которая дебаффирует игрока, но не наносит урона. Иногда он будет призывать вражеских Наблюдателей, чтобы помочь ему. Потеряв 65% своего здоровья, он начнет призывать медленно движущиеся врата пустоты, которые стреляют мощными лазерными лучами прямо вниз.

После достижения 40% от максимального здоровья в режиме эксперта, наступит его вторая форма. Вместе с тем, что он таранит игрока чаще, он намного быстрее выпускает лучи уничтожения и врата пустоты, его ворота пустоты дополнительно вызовут приливную волну лавы, чтобы бить снизу, и многие из его атак наносят огненный урон на игрока.

С Козникса падает адское оружие и аксессуары демонической тематики, а также Посох Смотрящего(Beholder Staff) в Экспертном Режиме — оружие, которое призывает Мини Смотрящих, чтобы помогать игроку. После его смерти куски Песчаника и куски Валадиума будут генерироваться по всему миру; это может происходить до трех раз с каждой его смертью.

Лич (The Lich)

Похожий на скелета босс, призванный с помощью Зловещего Сигила Урожая. Имеет 18 500 единиц здоровья (32 000 разделенных на 2 этапа в режиме эксперта). Он быстро выпускает из своих глаз пылающие лазеры, осыпает гигантскими огненными шарами и порождает заряд, который висит в воздухе или сталкивается с землёй.

После поражения в режиме Эксперт он превратится в Лича без маски. В этой форме он бросается на игрока с высокой скоростью и наносит урон, стреляет снарядами из своей косы, порождает колоссальные горящие шары духа и порождает филактерию тысячи душ, которая значительно укрепит его защиту, пока он не будет убит.

С Лича падает смертоносное оружие и аксессуары на тему духов, а также Проклятая Ткань, материал для крафта, который используется для изготовления доспехов Лича. Также падает Взгляд Лича в Экспертном Режиме, аксессуар, который может давать временные гарантированные критические удары для метательного оружия.

Абиссион, Забытый (Abyssion, The Forgotten One)

Крабоподобный босс, сражающийся в водных глубинах. У него 46 000 здоровья, разделенных на 2 этапа (81 000 делятся на 3 фазы в режиме эксперта). У него есть множество атак, которые становятся все более частыми и частыми по мере истощения его здоровья. Будучи, по-видимому, побежденным, босс вступает во вторую фазу, в которой у него есть все атаки с первой, но с добавленной частотой и уроном, и новой атакой темной волны.

В экспертном режиме у него есть третья и последняя фаза, в которой его атаки пронизаны темной магией, и он движется намного быстрее, пытаясь атаковать игрока с невероятной скоростью.

С Абишена падает водное оружие, глубоководно-тематическое оружие, а также Раковина Абишена(Abyssal Shell) в экспертном режиме, аксессуар, который может предоставить неуязвимость за счет перемещения, регенерации жизни и способности к атаке.

Рагнарёк (The Ragnarök)

Рагнарёк — босс после Лунного Лорда и последний босс данного мода. Он состоит из трех отдельных боссов: Aquaius, The Endless Tide; Omnicide, The Life Defiler; и Slag Fury, The Primordial Flame, каждый из которых имеет свою собственную схему атаки и количество жизней.

Все три босса должны быть побеждены, чтобы остановить Рагнарёк; однако в экспертном режиме после их поражения появляется финальное противостояние, в котором также необходимо победить.

Пока жив Рагнарёк, будет играть ванильный трек Moon Lord.

Магическое оружие

Данный тип оружия наносит урон, используя ману игрока при каждом использовании. Тип урона — магический. Особенностью является необычность оружия, имеющего различные способы применения.

Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Жезл искр 14 26 (средняя) 0 (нет) 2 нет нет 1.3
Аметистовый посох 14 40 (Очень медленная) 3,25 (Слабое) 3 Нет Нет 1.2
Топазовый посох 15 38 (Очень медленная) 3,5 (Слабое) 3 Нет Нет 1.2
Сапфировый посох 17 34 (Медленная) 4 (Слабое) 4 Нет Нет 1.2
Изумрудный посох 19 32 (Медленная) 4,25 (Среднее) 4 Нет Да 1.2
Янтарный посох 20 28 (Средняя) 4,7 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Рубиновый посох 21 28 (Средняя) 4,75 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Алмазный посох 23 26 (Средняя) 5,5 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Жуткий шип 10 28 (Средняя) 1 (Чрезвычайно слабое) 10 Нет Нет 1.0.4
Жезл кримзона 12 24 (Быстрая) 0 (Нет) 10 Нет Нет 1.2
Волшебная ракета 22 17 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Нет Нет 1.0
Огненная плеть 34 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 16 Нет Нет 1.0
Огненный цветок 44 20 (Очень быстрая) 5,5 (Среднее) 17 Нет Нет 1.0
Морозный цветок 50 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 17 Да Нет 1.2
Посох мороза 46 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Да Да 1.2
Ледяной жезл 26 17 (Очень быстрая) 0 (Нет) 7 Да Да 1.1
Посох отравления 48 36 (Медленная) 5,6 (Среднее) 22 Да Да 1.2
Жезл тучи 36 22 (Быстрая) 0 (Нет) 10 Да Нет 1.2
Радужный жезл 74 15 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Да Нет 1.1
Проклятый трезубец 73 40 (Очень медленная) 6,5 (Мощное) 14 Да Нет 1.2
Посох яда 63 30 (Средняя) 7 (Мощное) 25 Да Да 1.2.3
Крапивный взрыв 24 25 (Средняя) 1 (Чрезвычайно слабое) 12 Да Нет 1.2
Теневой посох 53 16 (Очень быстрая) 3,25 (Очень слабое) 7 Да Да 1.2
Адские вилы 65 30 (Средняя) 8 (Очень мощное) 14 Да Нет 1.2
Спектральный посох 72 24 (Быстрая) 6 (Среднее) 14 Да Да 1.2
Посох Земли 73 40 (Очень медленная) 7,5 (Очень мощное) 17 Да Нет 1.2
Резонансный Скипетр 83 (высокая) 5 (Среднее) 18 Да Да 1.4.1
Скипетр летучих мышей 49 12 (Очень быстрая) 3 (Очень слабое) 3 Да Да 1.2.1
Посох метели 58 10 (Очень быстрая) 4,5 (Среднее) 5 Да Да 1.2.2
Кристальный змей 40 28 (Средняя) 4,4 (Среднее) 9 Да Да 1.3
Метеоритный посох 50 10 (Очень быстрая) 4,5 (Среднее) 13 Да Да 1.3
Посох проклятых огней 43 23 (Быстрая) 8 (Очень сильное) 40 Да Нет 1.3
Похититель жизни 30 11 (Очень быстрая) 2,5 (Очень слабое) 10 Да Да 1.3
Кристальная колючка 19 32 (Медленная) 3 (Очень слабое) 13 Да Да 1.3
Небесный разлом 38 11 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 14 Да Да 1.3.3
Том бесконечной мудрости 24 3 (Безумно быстрая) 9 (Очень сильное) 20 Да Да 1.3.4
Гнев Бэтси 65 20 (Очень быстрая) 7 (Сильное) 14 Да Да 1.3.4
Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Водяная стрела 17 17 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Нет Да 1.0
Книга черепов 35 25 (Быстрая) 6 (Среднее) 12 Нет Да 1.2
Демоническая коса 35 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 14 Нет Нет 1.0.5
Кристальный шторм 26 7 (Безумно быстрая) 5 (Среднее) 5 Да Да 1.1
Проклятые огни 35 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 14 Да Да 1.1
Золотой дождь 28 18 (Очень быстрая) 4 (Слабое) 6 Да Да 1.2
Магнитная сфера 48 20 (Очень быстрая) 6 (Среднее) 14 Да Нет 1.2
Бритвенный тайфун 60 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 16 Да Да 1.2.4
Лунные огни 100 10 (Очень быстрая) 4.5 (Среднее) 13 Да Да 1.3
Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Космический бластер 18 18 (Очень быстрая) 0,5 (Чрезвычайно слабое) 8 Нет Да 1.0
Пчеломёт 7 12 (Очень быстрая) 0 (Нет) 5 Нет Да 1.2
Водяной скипетр 15 16 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 4 Нет Да 1.0
Лазерная винтовка 29 12 (Очень быстрая) 2,5 (Очень слабое) 8 Да Да 1.1
Листомёт 48 6 (Безумно быстрая) 3 (Очень слабое) 4 Да Да 1.2
Осиная пушка 19 11 (Очень быстрая) 0 (Нет) 6 Да Да 1.2
Радужная пушка 45 40 (Очень медленная) 2 (Очень слабое) 20 Да Нет 1.2
Пузырная пушка 70 9 (Очень быстрая) 3 (Слабое) 4 Да Да 1.2.4
Тепловой луч 55 16 (Очень быстрая) 3 (Очень слабое) 8 Да Да 1.2
Лазерный пулемёт 60 20 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 6 Да Да 1.3
Сосновый хвоемёт 42 8 (Безумно быстрая) 3 (Очень слабое) 4 Да Да 1.2.2
Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Волшебный кинжал 40 8 (Безумно быстрая) 3,75 (Слабое) 6 Да Нет 1.1
Волшебная арфа 30 12 (Очень быстрая) 0 (Нет) 4 Да Да 1.1
Голова Медузы 28 20 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 4 Да Да 1.3
Кукла теневого пламени 40 20 (Очень быстрая) 3,75 (Слабое) 6 Да Да 1.3
Колба с токсинами 46 27 (Средняя) 2,2 (Очень слабое) 30 Да Нет 1.3
Заряжаемый бластер 50 19 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 14 Да Да 1.3
Пламя туманности 129 14 (Очень быстрая) 0 (Нет) 18 Да Да 1.3
Туманный арканум 70 30 (Среднее) 5 (Среднее) 30 Да Да 1.3
Последняя призма 100 9 (Очень быстрая) 0 (Нет) 12 Да Да 1.3

Готовим экипировку

Так как босс будет первым, то и экипировка для его прохождения понадобится начальная. Неплохо подойдет оловянный или бронзовый сет. Этой брони будет достаточно, чтобы выдержать удары глаза. В качестве оружия можно использовать сразу два варианта. Во-первых, лук с огненными стрелами. Во-вторых, сюрикены.

В добавок к этому конечно нужно затариться зельями на хил. Количества стрел и сюрикенов будет достаточно, по паре сотен каждого.

Что касается самого врага, то он имеет 2800 ХП, 12 единиц защиты и две фазы атаки. В первой Глаз наносит 15 урона и призывает несколько прислужников, атакующих героя. Как только наступает вторая фаза, защита противника падает до нуля, но атака увеличивается в два раза. Понять, что босс перешел во вторую фазу можно по его внешнему виду. Его зрачок пропадает, а на его месте появиться открытая пасть с зубами.

Прислужники, вызываемые противником, имеют 8 единиц здоровья и наносят 12 урона. В целом, они достаточно безобидные, но если вступить в битву слишком рано, можно знатно намучаться.

Теперь строим арену. Делаем три этажа из деревянных платформ, заполняя их факелами и кострами для дополнительного регена. Этого должно хватить для комфортной битвы.

Итак, мы разобрали подготовительные основы. Теперь давайте призовем и сразимся с первым боссом в игре.

Пустыня

Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.

До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Существа:

Стервятник Муравьиный лев Песчаный слизень

Хардмод:

Мумия Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) Кровавая мумия (Багряная пустыня) Светлая мумия (Освящённая Пустыня)

Уникальный дроп:

Муравьиная челюсть Тёмный осколок Светлый осколок Мегафон Повязка на глаза

The Fight[]

First Phase

During this phase the Eye will spend most of its time floating above you. It will summon Servants of Cthulhu which fly towards you to attack, much like Demon Eyes, but will fly through walls and the ground. The Eye will still hurt you if you run into it, so do not disregard it while you kill the Servants. If you start to get swarmed by too many Servants, temporarily switch to a fast swinging weapon such as a Sword to get rid of them quickly.

A good strategy in this phase is to aim mid-range weapons at the pupil of the Eye, since that is where it spawns the Servants. That way, you can kill the servants and damage the Eye. If you stand directly below the Eye and aim straight up with a piercing weapon, after a few seconds your projectile will fall back down and hit the Eye again. After spawning 3 or 4 Servants, the Eye will charge at you, attempting to ram you 3 times before hovering once more, so be prepared to evade. It turns rather slowly as it charges, giving you time to prepare your next dodge. It can be helpful to begin to evade after the 3rd servant is spawned, as this will often allow you to dodge its first charge.

If you manage to dodge it during his charging attack, and he goes underground momentarily, hit it with fire arrows before he disappears in order to set it alight, and you can see it on fire, making it visible. Keep in mind that in  Desktop,  Console,  Mobile,  Switch, and  tModLoader versions, bosses have minimap icons to increase their visibility.

Rinse and repeat and the first phase should go down easily.

Eye of Cthulhu has 12 defense during this form, which negates 6 damage from every attack. As such, higher damage, lower speed weapons are more effective during the first form, such as the Musket or a bow.

Second Phase

For the last half of the fight, the boss sheds its iris to reveal a fanged mouth. Make sure to take advantage of its transformation sequence as much as possible, since it just spins in place for a few moments and you can still damage it. It moves slightly faster and deals more damage when it hits you but it also has no defense. It will not be summoning any more servants, so this time it will simply keep rushing at you. When it does so, do not try to attack it — concentrate on dodging. It’ll charge you 3 times, and then pause for a few seconds during which you can attack freely. Try to hit it with your strongest weapon. A viable, cheesy strategy in classic mode is to use the the slimy saddle once he starts spinning and attack him. The eye of cuthulu will attempt to attack you but the slime mount will protect you from the teeth. In expert and master mode he can dash through so it will not work.

For this phase, Hermes Boots or a variant of them is an asset. With a wide enough arena, running in a straight line while the Eye of Cthulhu does his quick charge is fast enough to avoid any damage.

Expert and Master Mode

In the first phase of the fight it is more aggressive, acting very similarly to first phase it spawns servants while floating around the player, and will occasionally make a few lunges. It also enters the second phase at 65% health instead of 50%, spawning a lot of servants in that process. A piercing weapon is recommended for eliminating the servants.

In this part of the fight, after the 3 normal charges it will perform a brief series of extremely quick dashes at a steeper angle. As its health goes down, the Eye will use this ability more frequently, until its only action is to dart haphazardly back and forth, making it rather hard to hit. To avoid the charges, Hermes Boots should be used at the bare minimum.

Лес

Лес — это самый первый и основной биом в игровом мире Террария. В нём много травы и деревьев — громадных и обычных, а также там растут подсолнухи. Со срубленных деревьев могут выпадать желуди, посадив которые, у вас будет возможность выращивать новые деревья. В лесах иногда встречаются озера с водой и естественные пещеры на склонах холмов. Довольно часто на поверхности леса или рядом с ней можно встретить медь/олово или железо/свинец. Первая локация (в подавляющем большинстве случаев), где игрок начинает свой путь. Первоначальная точка появления обычно находится в лесу (редко в тундре, ещё реже в искажении). Может быть заражено искажением, кримзоном и святыми землями.

Существа:

Кролик Белка Птица Золотая рыбка
Зомби Демонический глаз Слизень Жених(кровавая луна) Стекатель(кровавая луна)

Хардмод:

Одержимая броня Блуждающий глаз Оборотень (полнолуние) Клоун (кровавая луна)

Уникальный дроп:

Кандалы Маска кролика Линза
Цилиндр Бананаранг Лунный амулет

Баги

  • Иногда, в мультиплеере, если все находятся глубоко под землей и вы получаете сообщение «You feel vibrations from deep below…», то он не заспавнится. Вместо этого он появится на следующую ночь.
  • Иногда после сообщения о приближении босса появляется Королева пчёл. То же самое бывает, если призывать уничтожителя в джунглях.
  • Иногда после убийства Уничтожителя игра начинает страшно тормозить, а после выхода из мира он больше не загружается (может помочь загрузка из бекапа).
  • После призыва Уничтожителя механическим червём может появиться только одна голова (чаще в мультиплеере).
  • Иногда он не оставляет дропа (а иногда оставляет в двойном размере).
  • Иногда, когда здоровье Уничтожителя >40000 и он вас убил, игра может написать, что вы убили Плантеру, со всеми выходящими из этого последствиями (хардмод данж, замедление распространения искажения/кримзона/святых земель).
  • В мультиплеере, особенно в локальной сети, Уничтожитель может телепортироваться с места на место, причем после телепортации он бывает свернут в клубок, что делает его уничтожение очень легким. Он может стать невидимым для всех, кроме одного игрока (а в худшем случае — вообще для всех). Иногда, если один игрок войдет внутрь Уничтожителя, то все игроки, которые это видят, не будут получать урон от касания с боссом. А иногда у него видна только голова, а остальные сегменты становятся видимыми только при попадании для них, и что характерно, зонды тоже при этом невидимы.

Парящие острова

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).

Два сросшихся острова.

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Принципы сражения

С противником можно встретиться тремя разными способами:

  1. Первый. Найти подозрительный глаз в одном из золотых сундуков, разбросанных по всему миру.
  2. Второй. Изготовить тот же подозрительный глаз на демоническом алтаре. Для крафта используйте 6 линз.
  3. Третий. Враг сам вас найдет, если планка здоровья героя превысила 200 единиц, защита перевалила за 10, а в доме расположилось более трех НПС.

Есть один нюанс в призыве. Глаз Ктулху появляется только ночью. Поэтому будьте аккуратны, если вызвать противника перед рассветом, то готовьтесь, что он пропадет. Битва прекращается, если наступает утро или вас убили.

Теперь переходим непосредственно к бою. Во время первой фазы используйте лук с огненными стрелами. Урон от огня будет игнорировать защиту врага, и наносить ему чистый дамаг. Как только фаза сменится, переходим на сюрекены, ведь у Глаза теперь нет защиты и можно стрелять в него без потери урона. Бой не должен вызвать трудностей, если заранее к нему подготовится.

Вот и подошел к концу обзор на первого босса в Terraria. Хотите узнать больше? Смотрите другие статьи на GamesLog и подписывайтесь на канал. До скорых встреч, дорогие читатели и подписчики блога.

Лучшая броня для битвы с глазом Ктулху

Око Ктулху не появится, если у вас не будет 10 или более защиты, а это значит, что у вас, вероятно, не намного больше, чем базовая рудная броня . Фактически, прежде чем вы начнете убивать первого из двух боссов (Око Ктулху и Пожиратель миров, если вы играете в мире Порчи), лучшая броня, которую вы можете получить, — это руда самого высокого уровня, например Платина .

  • Набор доспехов, например Платина , отлично подходит для боя. Однако вы, вероятно, сможете победить золото или вольфрам ., даже.
  • Сапоги Гермеса великолепны во время битвы Око Ктулху. Очевидно, вам нужно найти эти увеличивающие скорость ботинки, прежде чем вы сможете носить их в бою … так что охотьтесь за сундуками.

Содержимое

Королевский слизень 3318

Предмет Шанс Кол-во
Королевский гель 100% 1
Маска Королевского слизня   14.29% 1
Скользкое седло 50% 1
Шлем ниндзя 66% 1
Куртка ниндзя 66% 1
Штаны ниндзя 66% 1
Слизневый пистолет 50% 1
Слизневый крюк 50% 1
Отвердитель 100% 1
Золотая монета 100% 1

Глаз Ктулху 3319

Предмет Шанс Кол-во
Щит Ктулху 100% 1
Авиаторы 0x33 100% Сложность персонажа — хардкор или в режиме мастера 1
Маска Глаза Ктулху 14.29% 1
Бинокль 3.3% 1
Демонитовая руда 100%

Мир с Искажением

30-87
Кримтановая руда 100%

Мир с Кримзоном

30-87
Семена искажения 100%

Мир с Искажением

1-3
Семена кримзона 100%

Мир с Кримзоном

1-3
Нечестивая стрела Мир с Искажением 20-49
Золотая монета 100% 3

Пожиратель миров 3320

Предмет Шанс Кол-во
Шарф-червь 100% 1
Маска Пожирателя миров 14.29% 1
Демонитовая руда 100% 30-59
Теневая чешуя 100% 10-19
Кость пожирателя 5% 1
Серебряная монета 100% 3

Мозг Ктулху 3321

Предмет Шанс Кол-во
Мозг ошеломления 100% 1
Маска Мозга Ктулху 14.29% 1
Кримтановая руда 100% 40-90
Образец тканей 100% 10-19
Костяная погремушка 5% 1
Золотая монета 100% 1

Королева пчёл 3322

Предмет Шанс Кол-во
Рюкзак-улей 100% 1
Маска Королевы пчёл 14.29% 1
Пчеломёт 33% 1
Хранитель пчёл 33% 1
Пчелиный лук 33% 1
Пчелиные соты 33% 1
Нектар 11% 1
Медовые очки 11% 1
Жезл улья 100% 1
Пчелиная шапка 33% 1
Пчелиная рубашка 33% 1
Пчелиные штаны 33% 1
Пчелоната 100% 10-29
Воск 100% 17-29
Золотая монета 100% 10

Стена плоти 3324

Предмет Шанс Кол-во
Сердце демона 100% 1
Маска Стены плоти 14.29% 1
Нагибатор 100% 1
Эмблема призывателя 25% 1
Эмблема мага 25% 1
Эмблема воина 25% 1
Эмблема стрелка 25% 1
Клинок-разрушитель 33% 1
Заводная штурмовая винтовка 33% 1
Лазерная винтовка 33% 1
Золотая монета 100% 8

Скелетрон 3323

Предмет Шанс Кол-во
Костяная перчатка 100% 1
Маска Скелетрона 14.29% 1
Рука Cкелетрона 33% 1
Книга черепов 33% 1
Золотая монета 100% 5

Уничтожитель 3325

Предмет Шанс Кол-во
Рама механической вагонетки 100% 1
Маска Уничтожителя 14.29% 1
Душа могущества 100% 25-40
Святой слиток 100% 20-35
Золотая монета 100% 12

Близнецы 3326

Предмет Шанс Кол-во
Колёса механической вагонетки 100% 1
Маска Близнецов 14.29% 1
Душа зрения 100% 25-40
Святой слиток 100% 20-35
Золотая монета 100% 12

Скелетрон Прайм 3327

Предмет Шанс Кол-во
Батарея механической вагонетки 100% 1
Маска Скелетрона Прайма 14.29% 1
Душа страха 100% 25-40
Святой слиток 100% 20-35
Золотая монета 100% 12

Плантера 3328

Предмет Шанс Кол-во
Споровый мешок 100% 1
Маска Плантеры 14.29% 1
Ключ от храма 100% 1
Росток 6.67% 1
Гитара-топор 5% 1
Посох пигмеев 50% 1
Колючий крюк 10% 1
Гранатомёт

+ Ракета I

16.7% 1 + 15-149
Венерин револьвер 16.7% 1
Крапивный взрыв 16.7% 1
Листомёт 16.7% 1
Цветочный удар 16.7% 1
Осиная пушка 16.7% 1
Сеятель 16.7% 1
Золотая монета 100% 15

Голем 3329

Предмет Шанс Кол-во
Блестящий камень 100% 1
Маска Голема 14.29% 1
Жаломёт

+ Взрывной болт

12.5% 1 + 60-99
Одержимый топорик 12.5% 1
Солнечный камень 12.5% 1
Глаз Голема 12.5% 1
Киркопил 12.5% 1
Тепловой луч 12.5% 1
Посох Земли 12.5% 1
Кулак Голема 12.5% 1
Панцирь жука 100% 18-23
Золотая монета 100% 12

Герцог Рыброн 3330

Предмет Шанс Кол-во
Хлипкий трюфель 100% 1
Маска Герцога Рыброна 14.29% 1
Крылья Рыброна 10% 1
Флайрон 20% 1
Цунами 20% 1
Бритвенный тайфун 20% 1
Посох смерча 20% 1
Пузырная пушка 20% 1
Серебряная монета 100% 20

Лунный лорд 3332

Предмет Шанс Кол-во
Сфера гравитации 100% 1
Подозрительное щупальце 100% 1
Маска Лунного лорда 14.29% 1
Люминит 100% 90-110
Портальная пушка 100%

Если нет в инвентаре

1
Мяумур 11% 1
Террариан 11% 1
Звездный гнев 11% 1
S.D.M.G. 11% 1
Празднование 11% 1
Последняя призма 11% 1
Лунные огни 11% 1
Радужный кристальный посох 11% 1
Посох лунных порталов 11% 1

Бэтси 3860

Предмет Шанс Кол-во
Летающий дракон 25% 1
Ярость небесного дракона 25% 1
Воздушная Кара 25% 1
Гнев Бэтси 25% 1
Крылья Бэтси 25% 1
Маска Бэтси 14.29% 1
Трофей Бэтси 10% 1

Стена плоти – последний бой перед сложным режимом

Этот босс появляется в преисподней. После победы над ним мир игрока переходит в сложный режим с усиленными врагами, новыми биомами, в том числе, постоянно расширяющимся Освящением.

Если Королева пчел уже была побеждена, то сражение со Стеной Плоти проблем не вызовет. Пчелонаты лишат это «создание» глаз, а на поле боя появятся Пиявки, преследующие героя. Нужно создать длинную платформы и подготовить достаточно количество гранат, чтобы суметь закидать ими врага. Вызывать босса может Демон Вуду, несущий куклу-вуду над лавой, либо целенаправленный бросок этого предмета, добытого после убийства Демона.

Вступайте в бой со Стеной Плоти только в том случае, когда готовы к сложному режиму, поскольку вернуться назад будет нельзя.

Прохождение боссов сложного режима в Terraria 1.4

После победы над Стеной Плоти игроку предстоит продолжить свой путь в сложном режиме. Здесь битвы станут еще ожесточеннее, а боссы – искуснее. Подготовиться к сражениям можно, собрав разные ценности:

  • можно отправиться пофармить Подражателей в Освящении;
  • приобрести Лиственные крылья у Шамана в Джунглях;
  • начать уничтожать Алтари, чтобы в мире появлялась редкая руда и т.д.

Только при развитии достаточного уровня силы можно отправлять к первому и последующим боссам Террарии в сложном режиме.

Изготовление предметов[]

Используется в

Демонический или Багровый алтарь
Результат Ингредиенты
Пчелиная мерзость ()
  • Мёд (5)
  • Жало
  • Улей (5)
  • Банка мёда
  • Хрустящий мёд (3)
  • Обсидиан (2)
Древние освящённые ботинки
Древний освящённый наголовник
Древний освящённый шлем
Древний освящённый капюшон
Древняя освящённая маска
Древний освящённый нагрудник
Кровавый хребет (  )
  • Порочный порошок (30)
  • Позвонок (15)
Кровавый хребет ( )
«Грань ночи»
  • «Бич света»
  • Мурамаса
  • Травяной клинок
  • Пламенный двуручник
  • «Кровавый забиватель»
  • Мурамаса
  • Травяной клинок
  • Пламенный двуручник
Корона слизня (  )
  • Гель (20)
  • Золотая корона
  • Гель (20)
  • Платиновая корона
Корона слизня ( )
  • Гель (99)
  • Золотая корона
  • Гель (99)
  • Платиновая корона
Подозрительно выглядящий глаз
Сумка пустоты
  • Кость (30)
  • Споры джунглей (15)
  • Теневая чешуйка (30)
  • Кость (30)
  • Споры джунглей (15)
  • Образец ткани (30)
Пустотное хранилище
  • Кость (15)
  • Споры джунглей (8)
  • Теневая чешуйка (15)
  • Кость (15)
  • Споры джунглей (8)
  • Образец ткани (15)
Корм для червя
  • Мерзкий порошок (30)
  • Гниющий кусок (15)

total: 21 row(s)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector