Настраиваемый (тип мира)

Рецепты создания вещей

Крафт – создание предмета из собранных блоков или ингредиентов.

Основное окошко крафта имеет размер 2х2 клетки, оно доступно с самого начала в любом месте игры. В таком окошке можно сделать основные предметы: дерево преобразовать в доски, из досок создать палки. Для более сложных рецептов крафта понадобится сделать Верстак, он имеет поле для крафта размером 3х3 клетки.

Все рецепты, доступные в игре Майнкрафт перечислены ниже.

Чтобы запомнить рецепты крафта, нужно понять один уникальный принцип, который кроме Майнкрафта нигде больше не встречается:

То, какой предмет получится, зависит не только от вида и количества материала, но и от расположения материала в ячейках крафта. Посмотрите внимательно, например, чтобы получить кирку, нужно выложить три блока прочного материала в верхний ряд, а снизу в линию положить две палки, как ручку. Если разложить те же материалы по-другому, то кирка из них уже не получится. Точно так же выкладывается очень упрощенная форма меча, шлема, брони, сапог, лука, удочки и много другого.

Каждый созданный инструмент и предмет брони имеет прочность. От каждого использования прочность снижается, а при нулевой прочности предмет разрушается. У каждого материала свой запас прочности, у кого-то больше, у кого-то – меньше.

Если использовать предмет не по назначению (лопатой добывать камень, а не землю), то прочность будет уменьшаться в два раза быстрее.

Навигация по рецептам:

,
, , ,
, , , , ,
,
,
,
, ,

Первый день

Итак, вы зашли в игру в первый раз. Ваш игровой мир генерируется случайным образом, и вы также появитесь в случайном его биоме. О них чуть позже. Нажмите кнопку инвентаря (по умолчанию Е), чтобы посмотреть все ваши вещи.

День длится 10 минут, так что не теряйте времени, а собирайте все нужные ресурсы для постройки своего первого жилища, чтобы ночью укрываться там от враждебно настроенных мобов. Приоритетные объекты для добычи ресурсов: деревья, камни, руды различных металлов, животные и трава. Высокую траву можно разрушать, чтобы добыть из нее семена пшеницы. Они пригодятся для посева пшеницы и дальнейшего изготовления из нее хлеба и другой еды. Лучше собирать любые предметы и хранить их в сундуках, чтобы потом не нужно было добывать их целенаправленно. В мире Minecraft все может пригодится, и не угадаешь, когда такой момент настанет.

Покупка и доступность

Оригинальный логотип Minecraft до обновления логотипа на сайте игры 27—28 апреля 2011 и Beta 1.4

Minecraft можно купить за 26,95 долларов США, а также за 1900 рублей, 23,95 евро или 17,32 фунтов стерлингов. Все издания игры могут быть приобретены в виде единовременной покупки. Как только игра куплена, в неё можно начать играть, скачав лаунчер. Ранее игроки могли играть в игру в браузере, но с реализацией нового лаунчера эта возможность была убрана. Также возможно купить подарочный код Minecraft для другого человека за ту же цену, что и при покупке игры для себя.

Предыдущие версии Minecraft (Pre-classic, Classic, Infdev, Alpha и Beta) доступны в лаунчере.

11 Каменный меч

В Майнкрафте множество монстров, которые нападут на вас, едва заметив их. Лучший способ справиться с ними — использовать меч. Как и кирки, мечи можно делать из самых разных материалов, от более слабых деревянных мечей до сильных алмазных лезвий.

Каменный меч — это первое, что вам нужно создать. Вы могли бы создать более слабую деревянную до этого, но к тому времени, когда вам действительно понадобится ее использовать, у вас, вероятно, уже будут необходимые ингредиенты. Чтобы сделать каменный меч, вам понадобятся два куска булыжника и палка. При использовании сетки для крафта расположите камни вертикальной линией посередине и поместите палку под ними.

Генератор изумрудов — деревня?[]

Есть простой способ добыть изумруды, нужно лишь найти деревню NPC с фермами (которые есть практически в каждой деревне, обычно в больших количествах), подождать, пока на фермах вырастет пшеница, собрать её (на пустые грядки не забудьте посадить семена) и продать урожай, затем снова ждать и собирать урожай. Таким образом деревни фактически являются бесконечным генератором изумрудов, а так как семена выпадают в количестве от 1-2 и больше, можно сделать несколько новых ферм, чтобы увеличить количество добываемой пшеницы (за один изумруд нужно отдать ~ 20 шт. пшеницы). Житель может закрыть сделку, но помимо пшеницы можно продавать много чего, например картошку или морковь. Также очень выгодно продавать подписанные книги библиотекарю — по одной книге за изумруд. Это будет значительно выгоднее, чем продавать неподписанные книги по 10 штук за изумруд. Не забудьте, что в новейших версиях, жители могут собирать урожай сами, вам нужно успеть забрать пшеницу, до того, как это сделает житель.

  • Обойдите всю деревню и «поговорите» с каждым жителем — одному вы продаете 23 шт. товара за 1 изумруд, в то время, как другой купит только 18 шт. того же товара за ту же цену.
  • В последних версиях с жителями можно совершать ограниченное количество сделок. Но если вы имеете много разнообразных ресурсов, те же морковь, картофель, пшеницу, тыквы, то вы будете стабильно получать за них изумруды. Если сделка закроется, попробуйте купить другой товар. Продавать желательно по одной партии после чего закрывать диалог, чтобы житель после успешной сделки открыл новые варианты торговли или разблокировал старые. После обновления «Village and Pillage», житель может делать скидки на некоторые товары за постоянную с ним торговлю или спасение деревни от набега.
  • Есть ещё способ выгодной добычи изумрудов. Добудьте 2 кремня из гравия и 4 доски. Скрафтите на верстаке стол лучника. Далее поставьте его около . После этого он станет лучником. Если он не торгует палками, сломайте стол лучника и поставте его снова. Повторяйте это до тех пор, пока житель не станет обменивать 32 палки на изумруд. В пересчете 32 палки — это всего 4 бревна.
  • 3 способ подойдёт для уже развитых игроков. Для него нужно найти (или прокачать до уровня) рыбака-мастера. После этого он сможет покупать 1 лодку за 1 изумруд. В пересчете это всего 1.25 бревна. Проблема в том, что житель требует лодку из дерева, которое растет в биоме деревни. Поскольку лучшие биомы для добычи дерева это тёмный лес и джунгли, а деревень там нет, придется затратить немного больше времени.

Ориентирование

Можете увеличить дальность прорисовки в настройках графики, чтобы видеть больше объектов на больших расстояниях. Если после настройки упал FPS, сделайте значение снова ниже.

FPS – частота смены кадров, значение которой можно увидеть нажатием кнопки F3. С помощью той же кнопки можно узнать и свои координаты. Значительное падение FPS вы заметите и сами, когда картинка начнет тормозить.

Весь мир Minecraft состоит из различных биомов – территорий с разным климатом, поверхностью, животными и прочим. Различных биомов в игре присутствует более 30: лес, тундра, пустыня, тайга, пляж, болото и многое другое.

  • Если вы появились в биоме, где вокруг один песок, значит это пустыня. Здесь велика вероятность найти кактус или тростник, которые очень понадобятся в будущем. Обязательно собирайте эти ресурсы, как только увидите. Если лесного биома поблизости нет, вам придется искать его, взбираясь на возвышенности, чтобы осмотреться.
  • Если место вашего спауна – остров, окруженный водой, значит это биом океана. Редко случается, чтобы игрок появился посреди океана, но все же такие случаи имеют место быть. Новичкам это доставит особо много хлопот, так как плыть до суши придется довольно долго. Но и бескрайнее море имеет свои плюсы: в воде обитают спруты, из которых падают чернильные мешки и опыт. Если на вашем острове имеются деревья, можно смастерить лодку, чтобы быстрее оттуда убраться.
  • Осмотритесь вокруг, чем покрыт ваш остров, травой или мицелием? Если вторым, то вы появились на грибном острове. Данный биом очень редкий, поэтому считайте, что вам повезло: на грибном острове не спаунятся враждебные мобы. Исследуйте этот остров в поисках грибных коров. Найдя их, сделайте миску и с ней в руке нажмите правой клавишей мышки по грибной корове. В миске появятся тушенные грибы, которые можно съесть. Грибную корову можно также убить и получить за нее сырую говядину и опыт.
  • Если в вашем биоме находится несколько домов, значит вы попали в деревню. Здесь обитают деревенские жители. Деревня – отличное место спауна игрока. Здесь можно жить в любом понравившемся вам доме, выращивать сельскохозяйственные культуры, и торговать с жителями изумрудами. В деревенской кузнице можно отыскать сундук с полезными вещами для старта игры. Ночью деревню будут атаковать зомби. Они нападают на деревенских жителей. Просто поставьте кровать в доме и усните на ночь, чтобы избежать набегов. А если все же хотите поучаствовать в сражении, то лучше забаррикадируйте деревянные двери в доме, потому что зомби могут легко их выломать.

Как сделать кровать? Добудьте шерсть и доски. Шерсть можно получить, если постричь овцу ножницами. Ее можно и убить, но тогда шерсти вы получите гораздо меньше и только один раз. Стриженную же овцу можно стричь заново, когда шерсть обрастет. Если поблизости нет овец, можете сломать фонарные столбы, в которых содержится черная шерсть.

Если же шерсти для создания кровати не хватает, перед наступлением темноты отойдите от деревни и постройте столб высотой примерно в 40-50 блоков под собой. Чтобы враждебные мобы не смогли достать вас ночью. Можно окопаться прямо в земле, но тогда не делайте укрытие слишком большим, чтобы в нем в темноте не начали спауниться мобы, или же расставьте факелы.

  • Если вы появились в окружении высоких деревьев, с которых свисают лианы, значит это джунгли. Здесь вы найдете большое количество древесины, которая очень пригодится на протяжении всего игрового процесса, особенно в начале. Но будьте осторожны, в джунглях легко заблудиться. Также здесь не очень удобно вести строительство. В Джунглях спауняться оцелоты и растут какао-бобы. Ни в одном другом биоме их вы не встретите. Приручить оцелота можно рыбой, которая ловится в водоемах удочкой. Этот биом может стать причиной падения FPS на старых и слабых компьютерах.
  • Если в вашем биоме находятся большие толстые деревья, скорее всего, это темный лес. В первые минуты игры лучше покинуть этот биом, так как враждебные мобы спаунятся там в любое время суток. Аналогично с грибным биомом, в темном лесу растут большие грибы, из которых можно получить красные и коричневые грибы, которые пригодятся в приготовлении еды. И постарайтесь не заблудиться.

Добывай и строй!

Именно так можно перевести название этой мега-популярной игрушки с английского языка, и именно эти слова отображают основную суть всего игрового процесса. Да уж, добывать и строить тебе придётся здесь больше всего! Ведь только так, и никак иначе, можно превратить безжизненную планету в уютный райский уголок, где хотелось бы работать и жить.

Игры Майнкрафт относятся к так называемому жанру “песочницы”, и, если в детстве ты обожал лепить куличики или даже строить целые замки из песка, то и к идее конструирования собственной виртуальной реальности сможешь подойти с настоящим энтузиазмом! Всё, что тебе потребуется — это твоя фантазия и здравый смысл. Фантазия — чтобы придумывать новые и новые формы организации своего мирка, а здравый смысл — чтобы немного этот полёт мысли ограничивать и направлять в нужное русло.

В данном случае, нужное русло — это защита от врагов и выработка новых ресурсов. Всё это просто необходимо для того, чтобы твой персонаж не только выжил, но и мог жить на освоенной им планете вполне счастливо. То есть, конечно же, иногда хочется почудить и понастроить золотых дворцов с ажурными стенами, но стоит всегда помнить о главном: в первую очередь следует заботиться о том, чтобы обеспечить собственное выживание.

14 Кровать

В первые несколько дней нового мира Minecraft вы должны сосредоточиться на строительстве своего дома или базы операций. Ночью это может быть сложно из-за отсутствия видимости и того факта, что вражеские мобы ходят, готовые атаковать вас. Сон в кровати автоматически переносит вас на следующий день, позволяя полностью пропустить ночь. Кроме того, он позволяет настроить время возрождения на момент смерти.

Чтобы сделать его, вам нужно собрать три куска шерсти с овец (охотясь или используя ножницы) и три доски. Для игроков, у которых нет меню крафта, рецепт изготовления кровати состоит из трех кусков шерсти, расположенных горизонтальной линией с параллельной линией досок под ними.

Б[]

  • Баг (от англ. bug) — программная ошибка, то есть поведение программы, не соответствующее задуманному разработчиком. Такие ошибки могут быть как незаметными или незначительными, так и приводить к аварийному завершению игры или потере данных.
  • Бан (от англ. ban — запрещать, объявлять вне закона) — ограничение, лишение прав пользователя (в основном нарушителя правил) на возможность присоединиться к серверу.
  • Биомы — это природные зоны, на которые разделён мир Minecraft (пустыня, саванна, лес, джунгли и так далее).
  • Боббинг (от англ. bobbing — «качание») — система анимаций, которые обеспечивают покачивание экрана во время передвижения игрока.
  • Бустер (от англ. booster — ускоритель) — см. и руководство Постройка ускорителя.

2 Compass

По мере того, как вы исследуете больше земного мира, вы будете все дальше и дальше удаляться от своего первоначального спауна. Настолько, что любой маркер, оставленный вами у вашего дома, будет вне поля зрения, и вы можете оказаться на другой карте, чем ваша база. На этом этапе неплохо было бы сделать компас.

В Minecraft они не просто показывают, где находится север. Вместо этого компас указывает вам направление вашего нерестилища, которое, скорее всего, является вашей кроватью. Так что это полезное оборудование. И все, что вам нужно сделать, чтобы создать его, — это поместить четыре железных слитка в решетку крафта в форме алмаза и положить в середину кусочек пыли из красного камня.

Игровой процесс[]

В режиме Выживание игроки имеют инвентарь, в котором можно хранить различные предметы, а также выполнять простейший крафт на сетке размером 2×2. Более сложные предметы нужно создавать на верстаке. Чтобы получить некоторые предметы, требуется печь для плавления. Кроме того, существуют ещё несколько приспособлений для различного пользования, например, варки зелий, починки и зачаровывания.

Цель игры

Несмотря на то что в игре отсутствует определённая цель, игрок может сам выбрать её. Данный режим добавляет огромное количество различных ресурсов, которые нужно добыть, возможность атаки и защиты и многое другое. Игрок может достичь «правильной концовки» в режиме выживания, победив дракона Края, но игра на этом не прекращается; при убийстве главного босса игры вы получаете новое достижение, огромное количество опыта и возможность использовать измерение Край в своих целях. Кроме того, есть дополнительный босс — иссушитель, который становится доступен в середине-конце игры.

Обобщение хода обычной игры:

  1. Игрок начинает игру в обычном мире, где он должен, избегая различных опасностей, собрать необходимые материалы и инструменты, чтобы выжить.
  2. Игрок должен найти подходящее для жилища место, чтобы переждать первую ночь.
    1. Если игрок был заспаунен в деревне, подземелье, храме или крепости, пункты 3-8 могут быть пропущены.
  3. Игрок создаёт первые инструменты, которые, в большинстве случаев, деревянные. Деревянная кирка используется для добычи камня.
  4. Игрок строит дом с кроватью, сундуками, в которых будут храниться полезные материалы, верстаком и печью.
    1. С течением времени, игрок создаёт фермы для выращивания сельскохозяйственных культур и загоны для разведения животных, строит сооружения различного назначения, а также исследует новые земли в поисках новых ресурсов.
  5. Игрок либо находит пещеры, каньоны или другие естественно созданные пути под землю, либо роет собственные шахты глубоко под землёй в поисках редких минералов.
  6. Игрок находит и переплавляет железную руду в слитки железа и использует их для создания инструментов и брони.
  7. Игрок погружается глубже, чтобы собирать другие ценные ресурсы, самым ценным из которых в обычном мире является алмазная руда, но после попадания в Нижний мир, самым ценным ресурсом являются древние обломки.
  8. С помощью алмазной кирки игрок добывает немного обсидиана. Также на этом этапе добытые алмазы могут быть использованы для создания стола зачаровывания, позволяющего зачаровывать оружие и инструменты.
  9. Игрок строит портал Нижнего мира в Нижний мир как минимум из 10 блоков обсидиана.
  10. Игрок попадает в Нижний мир — новый мир с новыми ресурсами, новыми мобами и новыми опасностями.
  11. Игрок находит адскую крепость, где ему следует атаковать ифритов, чтобы добыть огненные стержни. Эти стержни используются в зельеварении, а также при крафте очей Края.
  12. Игрок должен найти странников Края, убить их и добыть жемчуг Края либо обменять его у пиглинов.
  13. Игрок использует жемчуг Края и огненный порошок для крафта очей Края, которые при бросании указывают дорогу до крепости.
  14. С помощью очей Края игрок находит крепость и восстанавливает портал в Край. После этого ему предоставляется доступ в это измерение.
  15. После попадания в Край игрок сражается с опасным противником, драконом Края, после убийства которого игрок получает огромное количество опыта. После возвращения в обычный мир будут прокручиваться финальные титры, и игрок будет перемещён на место своего спауна. (Вы можете нажать ESC, чтобы пропустить титры).
  16. После убийства дракона Края игрок может продолжать исследовать мир, добывать ресурсы, изучить все три измерения, всё в пределах вашего воображения.
  17. Убийство иссушителя является необязательным, но это нужно, чтобы создать маяк, который может быть использован для получения положительных эффектов.
  18. Игрок также может совершенствовать свои постройки и получать достижения.
  19. Можно найти подводный храм, в котором можно встретить одного из боссов — Древнего стража. Полезных вещей из него почти не выпадает.
  20. Можно найти лесной особняк, победить обитающих там поборников и вызывателей и заполучить несколько тотемов бессмертия.
  21. Игрок может собирать необходимые ему материалы, чтобы совершенствовать свои постройки.

Общие советы[]

  • Не носите с собой много ценностей — если Вы погибнете, они могут пропасть.
  • Если Вы всё-таки погибли, не расстраивайтесь: в течение 5 минут реального времени можно собрать все вещи, выпавшие из инвентаря. Главное, чтобы это не сделал кто-либо другой! (Не стоит забывать про режим хардкор!)
  • Ходите с друзьями: они и помогут, и сохранят вещи в случае смерти.
  • Можно вылить лаву под ноги врагу (врагам). Им будет очень сложно выжить, если рядом нет воды. Минусы: можно самому попасть в лаву; дроп сгорает. Дроп не сгорит, если вылить лаву под ноги и через некоторое время убрать. Требует сноровки, но зато, если мирные животные умрут во время горения, можно получать жареное мясо, не тратя топливо.
  • Прыгайте! Так, скорее всего, Вы увернетесь от атак противника и нанесёте критический удар (крит наносится только если удар (нажатие левой кнопки мыши) был произведён в момент падения, поэтому тщательно рассчитывайте время прыжка и удара).
  • Всегда носите с собой оружие. Желательно ставить его в первую ячейку горячих слотов, это позволит Вам, в случае внезапного нападения, быстро взять оружие в руки, нажав на 1.
  • Также необходимо носить щит во второй руке, чтобы блокировать атаки противника и значительно уменьшать получаемый урон.
  • Не пытайтесь «закликивать» врага — с 1.9 изменилась система боя и теперь это не эффективно. После нанесения удара выждите, пока не пройдет кулдаун. В противном случае, урон будет небольшим. Помните, что хотя топоры и наносят больше урона, чем мечи, однако, последние гораздо быстрее.
  • Если в многопользовательской игре Вас окружают толпы врагов — попробуйте на время отключиться от сервера.
  • Прибегайте к разным тактикам! От скелета можно спрятаться за столбом, против паука можно построить столб под собой и бить его, пока он на него забирается или же вырыть под собой яму шириной в 1 блок и атаковать паука снизу. Также желательно использовать разное оружие для разных противников: против быстрых, таких как зомби-свинолюдей лучше выбрать быстрое оружие — меч, а для более медленных, но с которыми необходимо быстро покончить, например, со скелетами более сильное — топор.
  • Помните про хорошую еду, восстанавливающую много насыщения. Для начинающих игроков это жареное мясо, а для уже развившихся это золотые морковки, золотые яблоки, и (многие про это забывают) загадочное рагу с одуванчиком, которое может полностью восстановить сытость и быстро регенирировать ваше здоровье.

Использование инструментов[]

Всегда используйте лучшие инструменты, которые можете позволить. Предупреждение: если вы только начали игру, и у вас всего несколько железных слитков, Вы не можете позволить себе все железные инструменты, так как для полного комплекта инструментов, в том числе и мотыги требуется 11 слитков. Рекомендуется сохранить их для ведра, железной кирки, меча и какой либо брони и использовать в основном каменные инструменты. Аналогично и с алмазами. Также не рекомендуется использовать золото(из-за его ценности и недолговечности).

Если у вас есть нужное количество изумрудов, Вы можете купить некоторые инструменты в деревне.

Всегда используйте правильные инструменты

Кирка для каменных и рудных блоков (осторожно с золотом — ломая золотую руду каменной киркой, вы лишитесь её), лопата для земли, гравия, песка, снега и песка душ, топор для древесины и досок. Использование неправильных инструментов не дает никакого эффекта (блок разбивается так же, как он разбивался бы рукой) и приводит к ускоренному износу (на 1 разбитый блок тратится 2 единицы прочности инструмента)

Также носите запасные инструменты, чтобы вам не пришлось возвращаться обратно за новыми. Не изнашивайте основной инструмент до конца — незадолго до поломки основного начинайте использовать запасной, затем соединяйте их в сетке крафта.

Также, в режиме Приключение блок может быть сломан только правильным инструментом (до версии 1.8).

Хранитель подземных городов

Хранитель (Warden) — моб, которого ждали ещё в Minecraft 1.17, снова перенесён. Он должен будет появиться в Minecraft 1.19, а вместе с ним и полный набор «скалковых» блоков, которые тоже перенесены на это обновление.

Биом «Тёмное подземелье» и подземельные города

Тёмное подземелье будет представлять собой огромные пещеры, в которых будут располагаться подземельные города. Они похожи на бастионы из Незера, но, возможно, в процессе разработки приобретут какой-то новый вид.

В подземельях можно будет найти различные скалковые блоки.

Среди них особо примечателен кричащий блок, который будет издавать жуткий крик, если его побеспокоить. От этого крика у игрока будет темнеть в глазах — на него будет накладываться эффект тьмы.

Вопли визжащего блока могут призвать хранителя, и тогда игроку точно не поздоровится.

  • Sculk Catalyst (скалковый катализатор). Преобразует опыт, выпавший из убитых рядом мобов, в скалковые блоки, которые формируются на месте смерти.
  • Sculk Shrieker (скалковый крикун). Визжит, накладывая на игрока эффект тьмы.

Хранитель (Warden)

Визжащий скалк может призвать страшного хранителя (Warden).

Хранитель, вылезающий из земли.

О хранителе известно не очень много. Но точно известно, что он очень страшный и опасный. Накладывает на игрока эффект тьмы (Darkness). Поэтому видно его было не очень хорошо.

Даже если затаиться и попытаться где-то спрятаться, он всё равно будет «принюхиваться» и найдёт игрока, посмевшего его потревожить.

Настигнув игрока, церемониться он долго не будет. Урон, который наносит хранитель, не затрагивает броню, и персонаж в полной незеритовой броне погибает за несколько ударов.

Последнее, что видит игрок перед возрождением.

Интересно, что продемонстрированный внешний вид хранителя такой же, как был и на прошлогоднем Minecraft Live, хотя разработчики писали, что он должен измениться. Возможно, новая модель пока ещё разрабатывается, но в любом случае увидим мы её не скоро.

История возникновения Майнкрафт

Эта игра не была уникальной разработкой, так как еще до ее появление существовало несколько развивающихся параллельно проектов, в которых действия происходили тоже в кубической вселенной. Одним из прародителей кубической вселенной, была игра Infiniminer, в которой, вам нужно было найти все кубики помеченные красным цветов, перемещаясь по не очень большому квадратному пространству. В свое время, Infiniminer была достаточно популярна в Инди среде, но ей не хватило какой-то уникальной идеи, которая-бы позволила затянуть игроков и погрузить их в сказочный мир, забыв о том, что происходит в реальной жизни. Кроме отсутствия интересных особенностей, Infiniminer не могла похвастаться и большим миром. Вся территория уровня представляла собой лишь небольшой квадрат площадью 100 на 100 метров.

Читайте так же: “Игры Ферма”

Маркус Перссон, создатель Майнкрафта, решил позаимствовать идею кубического мира и всего за неделю написал первую, альфа версию, своего будущего хита. Маркус Перссон был хорошим программистом и с детства занимался разработкой игр, так что написать код с использованием обыкновенного Java не составило большого труда. Без труда были сделаны и текстуры, нарисовать которые смог бы даже маленький мальчик, ведь они имели очень низкое разрешение.

Л[]

  • Лаг (от англ. lag) — задержка, движение рывками — увеличение времени отклика игры на действия игрока.
  • Лог (от англ. log) — журнал, обычно имеется в виду протокол событий сервера, использования игроками команд и история чата: файл server.log в корневой папке сервера.
  • Лор (от англ. lore) — дополнительная текстовая информация, отображающаяся при наведении мышью на предмет в инвентаре. Может быть добавлена экраном отладки, командами и сторонними программами.
  • Луп — закольцованное звуковое сопровождение определённых процессов в игровом мире. Пока что в игру не добавлено.
  • Лут (от англ. loot — добыча) — предметы, выпадающие при смерти моба.

Установка Minecraft Education Edition от Microsoft

Перейдя по указанной выше ссылке немного пролистаем вниз страницы до пункта: STEP ONE. Нажимает на скачивание дистрибутива Майнкрафт Эдукейшен, как показано на рисунке ниже

Обратите внимание на размер файла — 317 Мбайт. Для удобства размещаю ссылку на установочные файлы непосредственно с ресурса: Minecraft программирование скачать модуль Education

После завершения загрузки запускаем инсталлятор и убедившись в выборе Русского языка нажимаем Далее, как показано на картинке ниже:

Во втором окне (его показывать не буду, так как ничем не примечательно) так же нажимаем Далее. В третьем установочном окне принимаем лицензионное соглашение и нажимаем Далее. Потом указываем путь для размещения системных файлов программного модуля Minecraft Education Edition и продолжаем установку. На предпоследнем этапе оставляем галочку для размещения ярлыка на Рабочем столе компьютера, после перехода нажимаем на кнопку: Установить и дожидаемся завершения работы инсталлятора Майнкрафт.

По завершении установки появится вот такое окошко.

Что же дальше?

Кровать вам пригодится для того, чтобы не только на ней спать, но и делать точку спавна — то место, где вы будете появляться после возрождения

Теперь, когда вы успешно справились с опасностями первой ночи в игре, вы готовы начать исследование окружающего мира в поисках новых материалов, а также еды и шерсти, которая необходима для создания кровати.

Кровать поможет вам сэкономить кучу времени, так как вы сможете спать на ней по ночам, но для этого вам понадобятся материалы для ее изготовления и безопасное место для установки.

Конечно, получить все ингредиенты возможно и до первой ночи, тогда вам не придется ее пережидать.

Чтобы сделать кровать, вам нужны три блока шерсти любого цвета, которые можно добыть, убивая овец (хотя их убийство и приносит один блок шерсти, это не самый оптимальный способ: использование ножниц позволяет получить три-четыре блока с каждой овцы, но все-таки их у вас пока нет). Используя верстак, расположите три блока шерсти горизонтально в ряд и три блока досок под ними.

Примечание: кровать, установленная в полноценном безопасном укрытии переносит точку спавна, в которой вы появляетесь после смерти, в это место. Если у вас еще нет кровати, то свое укрытие вам стоит располагать как можно ближе к вашей первоначальной точке спавна. Укрытие, расположенное достаточно далеко, может быть сложно найти, если вы умрете или заблудитесь.

Примечание: не переусердствуйте при убийстве овец. Так как теперь в Minecraft животных можно разводить, они больше не появляются заново. И если вы в итоге истребите всех овец рядом, вам придется искать новую группу, которая, возможно, будет очень далеко.

Если вас перестало устраивать укрытие в виде дыры в земле, попробуйте сделать следующее. Обнесите стеной из блоков площадку размером 5х4. Можно использовать любой материал, но кирпич будет предпочтительнее, так как он прочнее, чем земля или песок, например. Сделайте крышу или выступ с внешней стороны стены, чтобы монстры не смогли переползти через нее. Кровать поставьте не в углу, а в центре. Если же у вас недостаточно времени или материалов, можете сделать площадку высотой три блока и установить кровать на ней. Этой высоты будет достаточно, чтобы никто не смог добраться до вас во время сна.

Добыча древесины

Древесина – самый необходимый материал для начала игры. Из нее можно сделать доски и древесный уголь. Появившись в лесном биоме, сразу же начинайте добычу древесину, разбивая деревья. Для крафта нескольких основных предметов вам будет достаточно около 8 блоков древесины. Полностью разрушенные деревья можно высадить заново. С их листвы будут падать саженцы

Важно сломать дерево до самого последнего его блока, тогда листва станет пропадать и из нее посыплются саженцы и яблоки, которые можно есть

Крафт – самая важная часть игрового процесса. А самый первый рецепт, который вы, скорее всего, изготовите, будут доски. Сделать их можно просто положив блок древесины в окно крафта.

Детское программирование в модуле Computer Craf Edu для Minecraft

При первом запуске игры появится главный персонаж, а вовсе не черепашка. Наверняка покажется, что сделали что-то не так! Но на самом деле все правильно, просто вы еще не добавили своего творца в мир Майнкрафт. Откройте Инвентарь (достаточно нажать латинскую E), перейдите на вторую закладку и нажмите на белый «конвертик» — Computer Craft Edu. Там то и спрятался исполняющий написанный код персонаж:

Разместив черепашку на поле добавьте из инвентаря пульт (на фотографии значок справа). Делается это двукратным нажатием на черепашку выбранным в инвентаре пультом. Ну а дальше остается только писать программу и смотреть на результат, но об этом в бесплатных уроках — ссылка внизу материала!

Шаг 3. Строительство укрытия

Прокопайте лаз в земле и закройте проход за собой — это поможет укрыться от монстров, выходящих ночью на охоту

Если вы выбрали уровень сложности отличный от «мирного», то самое время позаботиться о своей безопасности. Когда начинает играть музыка, это значит, что наступление ночи уже близко, а после захода солнца в мире начинают появляться зомби, криперы и скелеты. Действительно, было бы неплохо иметь место, где можно переждать это неспокойное время.

Один из простейших вариантов укрытий выкопать яму в земле или небольшую нишу (тогда вам не понадобится заботиться о крыше). Используя уничтоженные блоки (или любые другие), вы можете окружить себя стеной. Либо сделайте углубление в холме и замуруйте себя в нем оставшейся землей. Так вы сможете дождаться утра в безопасности, хотя такой вариант довольно утомителен. С наступлением утра вы сможете выйти, чтобы собрать больше различных материалов и сделать новые инструменты.

Для этого поместите в область крафта под ним. Вместо обычного угля можно использовать древесный уголь.

Чтобы его сделать, расположите в верхнем слоте печи блок дерева, а в нижнем любой горючий предмет (часть забора, доски, деревянные лестницы и инструменты).

С помощью полученных факелов вы можете осветить темные участки, чтобы в них не смогли появиться монстры. Также факелы помогут вам лучше ориентироваться в темноте.

Мирная сложность[]

Основная статья:

Не можете одолеть орды зомби? Слишком медленны, чтобы расправиться с пауками? Опасаетесь, что криперы и странники Края не оставят от вашего дома и камня на камне? Мало здоровья и совсем нет еды? Нажмите Esc, поставьте сложность на «Мирную», и вот оно — решение всех ваших проблем! Здоровье и сытость начнут очень быстро восстанавливаться, у вас больше не будет падать уровень голода (если вы на «Мирной»), враждебные мобы исчезнут и новые не появятся! Этот приём очень сильно помогает в самом начале игры и при возведении больших сооружений

Внимание: многие игроки считают этот приём нечестным, даже читерским, так как он убирает большую часть опасностей мира Minecraft, и следовательно, падает интерес к дальнейшему продолжению игры. Кроме того, приём не работает в режиме хардкор и в сетевой игре

Если вы хотите играть честно, и/или проходите игру с максимумом сложностей, но не можете удержаться и в опасный момент ставьте сложность на мирную, то играйте в хардкоре или заблокируйте сложность в настройках мира на сложности, отличной от мирной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector