Как играть в world of tanks, чтобы не прослыть нубом и не вылетать из боя первым

Содержание:

Изучите строение танков

Каждый танк в WoT уникален. Бывает выезжаешь на противника и не можешь его пробить без голды никак. Чтобы не целиться бессмысленно в шкурку врага изучите броню техники вашего уровня. Сейчас для этого есть куча модов и дополнительных возможностей в игре.

Запоминайте уязвимые зоны, грамотно оценивайте силы и свое пробитие с броней врага, ведь иногда лучше отступить и зайти сбоку, чем бодаться в лоб с более сильным танком.

Самыми менее защищенными местами у бронетехники являются НЛД – нижняя лобовая деталь, лючки мехводов и стык между корпусом и башней, но это не всегда. В некоторых случая, НЛД более бронировано, чем остальной корпус, поэтому стоит посмотреть гайды и внимательно изучить структуру всех танков, если вы хотите побеждать.

Игровой процесс в World of Tanks

Какие ресурсы присутствуют в игре World of Tanks:

  • кредит(серебро) – самый распространённый внутриигровой эквивалент, за счет которого производится основной поток покупок рядовыми пользователями;
  • золото – все донатские штучки приобретаются именно за данную игровую валюту, так как получить в 98% случаев ее можно лишь через прямые финансовые вливания;
  • бон – особая расчетная валюта, которою возможно достать лишь при участии в определенных турнирах или особых событиях, приуроченных к какому-либо торжеству в мире игры World of Tanks;
  • опыт – игровой показатель прокачки, позволяющий улучшать характеристики вашего гаража боевых машин в игре.

Игровые ресурсы возможно получить только через проведение боевых действий. Хотите больше вкачивать орудие и машины? Тогда придется больше играть в World of Tanks с реальными противниками и выполнять рискованные миссии, где на кону стоят хорошие награды.

За каждую победу новичку начисляются награды, размер которых зависит от его активности на поле боя.

Играть в World of Tanks много — не значит быть топом. Вы сможете нарабатывать опыт и тактику, но в плане ремонта боевого оборудования придется тратить большое количество игровой валюты, что сильно ударит по карману. В особенности, этот вопрос очень актуален для новичков, не умеющих правильно играть и продумывать тактику ведения боя.

Как играть в World of Tanks клавишами?

Клавиша Функция
F1 Вызвать справку на экране Ангара и Боя.
W Движение танка вперед.
S Движение танка назад.
A Поворот танка влево.
D Поворот танка вправо.
R Автоматическое движение танка вперёд.
F Автоматический задний ход танка.
E Выключить у танка автоприцел.
C Перезарядить кассету.
G Переключение к виду от траектории.
M Скрыть/показать мини-карту.
Q Удержание: Включить голосовую связь.
V Скрыть все элементы боевого интерфейса (панели состава команд, мини-карту и т. д.)
Z Отобразить радиальное меню приказов.
SPACE Блокировка гусениц танка для экстренного торможения.
LSHIFT Переключение в снайперский режим/переключение в артиллерийский режим.
Клавиши 1-6 (верхний ряд) Переключаться между типами снарядов (1-3), использовать снаряжение (4-6).

Перечень игровых клавиш в таблице выше дает возможность с легкостью играть в World of Tanks даже новичку при первом погружении в боевую локацию. Большинство движений башни, как и процесс стрельбы в целом, активно используют мышку.

Играть в World of Tanks можно как со снайперским, так и артиллерийским прицелом – использование зависит от игровой ситуации на поле боя и общей тактики игроков. Во время наведения можно увидеть приблизительную траекторию полета снаряда в бою, а сам индикатор захвата цели должен быть одного из 3-х цветов.

Цвета индикатора захвата цели в игре World of Tanks:

  • серого цвета – противник вне зоны досягаемости;л
  • красного цвета – проводить стрельбу не предоставляется возможным;
  • зеленого цвета – можно делать залп с орудия по машине противника.

В игре World of Tanks присутствует еще много нюансов, на описание которых уйдет не одна страница печатного текста. Улучшения техники, модернизация снаряжения, экипаж – далеко не весь список того, что потребуется просмотреть каждому, кто захочет профессионально играть в World of Tanks.

Лучше всего изучать игровой материал на Wiki по WOT— https://wiki.wargaming.net/ru/World_of_Tanks Тут представлены наиболее полные инструкции относительно любых вопросов, что могут возникнуть как у новичка, так и бывалого танкиста.

Командиры

Кто может стать командиром рекрутов?

Чтобы стать командиром рекрутов, нужно соответствовать всем нижеперечисленным условиям:

  • сыграть как минимум 100 зачётных боёв;
  • сыграть хотя бы 1 бой за последние два календарных месяца;
  • не быть ничьим рекрутом или выполнить все свои цели рекрута.

Как стать командиром рекрутов?

Если вы соответствуете всем этим условиям, то система автоматически определит, что вы можете быть командиром. Ваш статус будет показан на странице командира в разделе «Мой статус» на портале.

На этой же странице можно рассылать приглашения друзьям, чтобы они стали вашими рекрутами.

Как командиры зарабатывают очки и награды?

Командиры продвигаются к своим целям, только если играют в зачётных боях во взводе вместе со своими рекрутами. Бои без рекрутов не учитываются.

Чтобы сыгранный взводный бой повлиял на прогресс, нужно заработать в нём минимальное количество опыта машины.

Сколько очков и наград я получу?

Ниже в таблице приведены награды за выполнение целей командира:

25 боёв во взводе с вашими рекрутами  

5 очков наградной программы

1 день премиум аккаунта

Уникальный 3D-командир с 3-я ячейками умений: Надежда Соколова

50 боёв во взводе с вашими рекрутами 5 очков наградной программы

1 день премиум аккаунта

Премиум стиль «Стрела» для T-34

Уникальный 3D-командир с 3-я ячейками умений: Rodney Rivers

75 боёв во взводе с вашими рекрутами 5 очков наградной программы

1 день премиум аккаунта

Премиум стиль «Шторм» для TVP T 50/51

Уникальный 3D-командир с 3-я ячейками умений: Ashley Davis

100 боёв во взводе с вашими рекрутами  

20 очков наградной программы

1 день премиум аккаунта

Уникальный 3D-командир с 3-я ячейками умений: Shigeru Tezuka

M10 RBFM, ПТ-САУ V уровня (Франция)

Я достиг всех целей командира. Что дальше?

После того как вы сыграли 100 зачётных боёв и выполнили все цели командира, вы продолжите зарабатывать очки наградной программы и награды:

  • За каждые 100 боёв с рекрутами после первых 100 (т. е. начиная с 200 боёв) вы получаете 1 Секретную карту доступа и 5 очков.
  • Каждый раз, когда ваш рекрут выполняет очередную цель, вы получаете 2 очка.
  • После того как рекрут сыграл первые 100 боёв и достиг всех своих целей, вы будете получать 2 очка наградной программы за каждые дополнительные 100 боёв, которые сыграет рекрут.
  • Когда ваш рекрут покупает золото или карты доступа, вы получаете от 1 до 5 очков— в зависимости от суммы покупки.

Что будет, если я выгоню рекрута или рекрут уйдёт от меня?

Если рекрут уйдёт от командира и в том же месяце найдёт нового, то у бывшего командира в конце месяца пропадут очки наградной программы и уменьшится прогресс рекрутов.

Еще наборы

Помимо подарочных изданий Германии, Соединенных штатов Америки, СССР и Франции, и сувениров Wot, WargemingNET выпускают настольные игры и дополнения для самых искушенных пользователей.

  • Компактная версия настольной игры «World Of Tanks», в которую входят 48 карт для веселого досуга. Такую игру можно положить в карман и отправиться на пикник. С набором мини-версии «Мир Танков» сражения всегда будут с вами. Игра рассчитана на возраст от 5 лет, а значит такой вариант набора подходит для семей, в которых дети ещё не достигли десяти лет и не смогут играть в полную версию.
  • Для своих фанатов Варгейминг выпустили дополнительный второй фронт, в котором появились британские танки. Дополнение увеличивает число возможных игроков и позволяет не только собрать больше медалей, но и порвать врага на британский флаг.
  • Добавляет интернационализма в игру — второе дополнение знаменитой настольной игры «World of Tanks — Последний Бой». Вместе с дополнением игроки получают новую японскую армию. Говорят, азиаты проворны и умеют стратегически мыслить. Теперь Вы сможете проверить их силы на настоящем поле боя.
  • Набор «Мир Танков Третий Фронт» — объединенные наборы «World Of Tunks Rush», «Второй фронт» и дополнение «Последний Бой». Участвовать в такой игре могут до шести игроков. Одно сражение в среднем длится сорок минут, за которые в войне успевают поучаствовать танки всех наций.

World of Tanks — Последний Бой

Поддерживайте наименее защищенный фланг

Ошибка новичков, которая может ввести в бешенство любого опытного игрока – стадное движение по одному направлению. Давайте рассмотрим проблему на примере карты Ласвилль.

Два направления: город и ущелье. Если команда почти в полном составе решает отправиться только в ущелье, сдержать всю толпу не составит труда даже 3-4 вражеским танкам. В этом время, остальная часть противников пройдет по городу, зайдя к вашим тиммейтам в тыл, зажав в клещи. В таком случае шансов на победу нет и появляется так называемый турбослив.

Старайтесь поддерживать то направление, на котором меньше танков. Даже один грамотный взвод, может достаточно долго удерживать сторону, чтобы ваши олени, которые поперлись по одному флангу смогли подобраться к врагу со спины.

Учитесь грамотно распределить силы по карте, иначе готовьтесь к постоянным поражениям.

Используйте класс техники по назначению

Самое ужасное в любом бою, когда тяж отстаивается вместе с ПТ-САУ на задней линии, отстреливаясь из кустов, а легкому танку или СТ приходится принимать весь урон на себя. Я наблюдал десятки боев, когда команда проигрывала из-за того, что игроки не знают, как правильно играть на своей технике.

Давайте рассмотрим классы в игре и как правильно их использовать:

  • Тяжелый танк. В большинстве случаев должен находиться на передовой, принимая весь урон на себя, позволяя другим игрокам дамажить противника пока он на КД.
  • Средний танк. Машина прорыва, которая наносит хороший урон и при этом может выдерживать снаряды врагов. Зачастую обходит противника с фланга и быстро убивает, используя свою скорость перезарядки и движения.
  • Легкий танк. В первую очередь это светляк, запомните это! Не нужно пытаться надамажить врага, в большинстве случаев это закончиться провалом, но и ехать на верную смерть тоже не стоит. Аккуратный подсвет вражеской техники на протяжении всей игры – это главная задача легкого танка.
  • ПТ-САУ. Машины дальней линии, зачастую с крупнокалиберным оружием, способные за один выстрел забрать большую часть ХП у противника. Эта техника создана для поддержки и нанесения урона, но из-за долго перезарядки становиться бесполезна, когда отсутствует прикрытие.
  • САУ. Для комфортной игры на арте, необходимо в начале боя правильно выбрать место с максимальным прострелом по врагам, кидать прямо с респа, получиться далеко не всегда. После этого просто поддерживаем команду, нанося противнику урон на дистанции.

Это база для каждого класса, но есть и исключения. Например, тяжелый танк может быть абсолютно без брони и выполнять роль СТ, а пт-шка быть в самой гуще событий, вытанковывая урон. Однако, общая концепция должна сохраняться всегда и тогда играть будет проще.

Коллекционная техника

На вкладке «магазин» можно найти коллекционную технику. Суть ее такова – прокачивая любую ветку любой нации, в этом магазине будет становиться доступной техника той же нации, без привязки к типу техники. К примеру, игрок выкачал тяжелые танки ветки СССР до 10-го уровня. В магазине коллекционной техники откроются все доступные машины этой нации. Они не являются проходными и после изучения всех модулей приобретают статус «элитный».

В чем основная польза этого магазина? Допустим, вы не хотите прокачивать ветку САУ, а вам нужна артиллерия для выполнения кампаний или ивентов – вы можете приобрести доступную в магазине арту. Как можно увидеть из скриншота – в коллекционной технике СССР доступны САУ 7-го и ниже уровней. Это касается и других наций и типов техники. Плюс этого магазина также в том, что игрок может опробовать технику недоступную в основных ветках.

Стандартное оборудование

Здесь и далее для наглядности будут использованы скриншоты из уже прокачанного аккаунта.

Начиная с 5-х уровней техники, особенно на тех которые требуют длительного отыгрыша, нужно устанавливать оборудование. Выбор правильного оборудования практически всегда зависит от типа техники, а также от сильных и слабых сторон машин.

САУ – здесь все достаточно просто и стандартно – досылатель + усиленные приводы наводки + маскировочная сеть. На арту с закрытой рубкой вместо маскировочной сети устанавливается улучшенная вентиляция. Также имеет право на жизнь вместо сети устанавливать улучшенные механизмы поворота, которые уменьшают разброс при повороте машины.

ПТ-САУ

Для машин с неподвижной рубкой: стереотруба + досылатель + улучшенная вентиляция. В случае штурмовой ПТ с неподвижной рубкой — стереотрубу лучше заменить на просветленную оптику.

Для ПТ с подвижно рубкой: стереотруба + досылатель + улучшенная вентиляция, а если разброс при повороте башни очень большой – стабилизатор вертикальной наводки или улучшенные механизмы поворота – выбор зависит от скорости вращения башни и машины.

ТТ – досылатель + улучшенная вентиляция + стабилизатор вертикальной наводки(либо улучшенные механизмы поворота). Для крупногабаритных тяжей, сильно страдающих от артиллерии, вентиляцию можно заменить на противоосколочный подбой – от урона он защищает слабо, однако дает хорошую защиту экипажу.

СТ – установка оборудования на СТ достаточно разнообразна и зависит от манеры игры. Если игрок предпочитает играть на средних и близких дистанциях, а также больше надеется на роль ЛТ в бою, то наиболее оптимальна такая компоновка: досылатель+ улучшенная вентиляция+ стабилизатор вертикальной наводки (либо улучшенные механизмы поворота). Для скоростных машин и игроков, предпочитающих универсальность, за счет некоторой потери огневой мощи, больше подойдет досылатель + улучшенная вентиляция + просветленная оптика. Такая компоновка позволяет при надобности достаточно эффективно подсвечивать противника.

ЛТ – также очень зависит от манеры игры. Для пассивного света, особенно на средних уровнях рекомендуется стереотруба + улучшенная вентиляция + маскировочная сеть. Для активного света: просветленная оптика + улучшенная вентиляция + малошумная система выхлопа. Также многие игроки жертвуют оборудованием на маскировку и устанавливают досылатель – это хорошо подходит для игроков, предпочитающих активную стрельбу, с некоторой потерей незаметности на поле боя. Начиная с 8-го уровня, базовый обзор достаточно высокий и появляется возможность такой компоновки: командирский обзорный прибор + просветленная оптика + улучшенное радиооборудование либо улучшенная вентиляция.

Свободный опыт – куда лучше тратить

За участие в боях мы получаем две категории опыта:

Помеченный серыми звездочками записан опыт, идущий на технику – за него в машине, на который был проведен бой, можно изучать модули и следующую технику в ветке развития.

Золотыми звездочками отмечен свободный опыт, который можно употребить для любой машины любой нации. Количество накопленного свободного опыта можно увидеть в правой верхней части экрана.

Свободный опыт разумнее всего тратить на изучение модулей в только купленной технике. Ввиду того, что базовая комплектация машин часто очень слабая, то разумнее всего употребить его на изучение необходимых для комфортной игры модулей.

Если там никто не светился, не значит что там никого нет

Еще одна распространенная ошибка начинающих игроков – неумение следить за игрой

Смотрят они такие на карту и видят около 10 танков на одном фланге, вот только не обращают внимание на то, какая там техника засветилась

В надежде сорвать куш и зайти к врагу в спину, они начинают лететь сломя голову и вот он, сюрприз в виде бабахи, вафли или другого серьезного врага, который ждал таких нетерпеливых. Получаем фугас на фул хп или очередь снарядов от поджидающих врагов и идем играть на другом танке.

Научитесь контролировать игру, засветы врагов и возможное местоположение оставшихся. Лучше лишний раз не рисковать и поехать по другой стороне, чем подставиться под огонь на открытой местности.

Плюсы и минусы World of Tanks

К плюсам однозначно относится геймплей игры. Управление простое и понятное даже ребёнку. В игре установлена система рейтинга, которая балансирует бои так, чтобы пользователи оказывались в бою с равными себе по навыкам. Соответственно, поднимаясь в рейтинговой таблице, вы будете попадать в бои ко все более сильным соперникам, поэтому и играть всегда интересно.

Впрочем, есть и «Случайные бои», где подбор игроков происходит независимо от рейтинга и статистики. Также для удобства создан фильтр боев. Это значит, что если вам не понравилась какая-либо карта, то ее с лёгкостью можно кинуть в черный список.

WOT является кибер-спортивной дисциплиной, и каждый год Wargaming устраивает мировые чемпионаты с солидными денежными призами. Впрочем, чтобы участвовать в таком турнире, нужно быть поистине выдающимся игроков.

В игре полностью отсутствуют читеры из-за очень жёсткой системы банов, которая не позволяет нарушать правила. Существует даже список запрещенных модификаций. Забанить могут даже за такую мелочь, как мод на расчет упреждения для выстрела. Плюс это или минус – решать только вам.

Также плюсом есть то, что сервера игры очень мощные и выдерживают огромный онлайн. При этом расположены они в дата-центрах по всему миру, поэтому практически в любой стране в WOT можно играть с минимальным пингом.

К минусу игры можно отнести сравнительно высокие системные требования. В целом, играть в World of Tanks можно и на слабом ПК, но тогда игра будет выглядеть так, словно на дворе начало 2000-х. А вот на мощном железе графика выглядит потрясающе.

Минусом для многих можно также считать большую зависимость от команды. Каким бы хорошим игроком вы ни были, вы будете много проигрывать из-за недобросовестных или попросту неумелых союзников, которые в разгар сражения могут начать чудить такое, что просто на уши не натянешь… Поэтому, чтобы сохранить нервные клетки, рекомендуется играть во взводе с другом.

Основные положения

Заявка

1.1.1. Команды добавляются в Турнир в порядке их регистрации. После начала Турнира изменения в составе команд не допускаются. Регистрация команд происходит в DISCORD на канале WoT CONSOLE в разделе ТУРНИРЫ.

1.1.2. При регистрации необходимо указать название команды (обязательно) и ссылки на страницы со статистикой каждого игрока (либо никнеймы игроков). Команды, не указавшие название, не допускаются к Турниру.

Формат проведения боёв

1.1.3. Формат проведения боёв в рамках матча:

«Допускается ничья» — если ни одной из команд не удалось добиться победы в матче, результат матча засчитывается как ничья.

Настройки матча

1.1.4. Состав команды: 7 человек + 1 запасной игрок (не обязательно)

1.1.5. Время боя: 10 минут.

1.1.6. Площадка: тренировочная комната.

1.1.7. Все бои проходят на сервере Европа.

Требования к ростеру

1.17.1 Команды могут состоять из пользователей разных платформ (PS4/XBOX). Пользователи могут быть в разных кланах или быть без клана. Например, в одной команде могут быть 4 пользователя PS4, 3 пользователя XBOX, при этом часть игроков не состоит в клане, а вторая часть состоит в разных кланах.

1.1.7.2 Команды могут состоять из танков разных наций.

1.1.8. Можно использовать премиум танки, снаряды и снаряжение.

1.1.9. Суммарный уровень техники в команде не должен превышать 70 очков.

1.1.10. К участию допускается только один набор техники — 7 танков Х уровня.

1.1.11. Нельзя использовать более трёх одинаковых танков в рамках каждого боя.

1.1.12. Команде, нарушившей вышеуказанное правило, засчитывается техническое поражение в рамках боя (Кроме случая “Право на ошибку”, см. пункт Нарушения и Наказания). Если обе команды неправильно выбрали технику, назначается переигровка.

1.1.13. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе к старту матча, команда начинает бой в неполном составе.

Условия победы в рамках группового этапа

1.1.14. Победителем матча считается команда, первой одержавшая две победы.

1.1.15. Победитель в бою определяется игровой системой автоматически согласно действующим правилам режима Наступление. Если количество переигровок у команд за один тур более одной, в туре засчитывается техническая ничья 0:0.

1.1.16. Если количество выигранных командами боёв будет равным (счет 1:1), организуется тай-брейк для выявления победителя матча.

Тай-брейк

1.1.17. Система тай-брейка используется, только если нужно определить победителя, когда обе команды не набрали достаточного количества очков для победы в рамках конкретного матча.

1.1.18. Карта для Тай-брейка будет озвучена за 24 часа до начала турнира.

1.1.19. Раунд тай-брейка проходит согласно стандартным правилам режима «Встречный бой». Победа команде определяется игровой системой автоматически согласно действующим правилам встречного боя.

1.1.20. Победитель боя, проведённого по системе тай-брейка, считается победителем встречи. В случае ничьей в тай-брейке обе команды получают 0 очков

Условия победы в рамках плей-офф

1.1.21 Все игры в рамках плей-офф проходят до 3 побед (в том числе матч за 3 место). Матч за 1 место проходит до 7 побед. Команда, проигравшая в раунде плей-офф, вылетает из турнира.

1.1.22. Победитель в бою определяется игровой системой согласно действующим правилам режима Наступление.

Команда, указанная в сетке выше, создает тренировочную комнату в режиме Наступление и выбирает карты по порядку, согласно сайту challonge.com/. На данной карте проводятся два боя: в первом команда, которая находится выше в сетке играет в защите, во втором — в нападении. В случае счета 2:2 назначается тай-брейк в режиме Встречный бой.

Если количество переигровок у команд за один этап плей-офф более одной, обе команды дисквалифицируются (это правило не действует для Финала).

1.1.23 Организатор обязуется сообщить первоначальные стороны команд в расписании в DISCORD на канале WoT CONSOLE в разделе ТУРНИРЫ.

Похожие игры

Если вам нравятся стратегические игры, похожие на «World Of Tanks Rush», советуем другие наборы, в которых придётся не мало потрудиться, чтобы выиграть. Кстати, все эти игры типа «Ворлд Оф Танк» относятся к декбилдинговой категории настолок.

  • Настольная игра «Time Of Crisis» окунет вас в мир римской империи. Всего за пару часов вы приведёте свои легионы к победе, оставляя позади разгромленные армии. Все действия игры происходят в третьем веке нашей эры, начиная с коварного убийства императора Рима Александра Севера.
  • С «Рейдерами великих пустошей» Вы познаете постапокалептический мир, в котором выжить сможет не каждый. Никаких добрых созидателей, пытающихся возродить останки мира людей. Только выжившие бандиты и убийцы, пытающиеся стать главными в воцарившем апокалипсисе.
  • — карточная игра, которую часто сравнивают с «Миром Танков» по механике. Средневековый мир, в котором вам нужно внимательно отслеживать все карты, стратегически мыслить и обдумывать каждый ход. Примечательно, что многие действия игроков совершенно не влияют на противников.

Еще интересные карточные игры:

  1. «Эволюция» – все, что вы хотели знать о животных, но боялись спросить
  2. «Свинтус» — подложи свинью товарищу!
  3. Гномы-вредители
  4. Мафия — персонажи

Смотрите стримеров

В интернете можно найти массу стримеров, которые делают трансляции по World of Tanks. Хотя бы раз в неделю посвятите час-два времени и посмотрите, как они играют. С этих видео можно почерпнуть много полезного – удачные места на картах, стиль игры на разной технике, анализ боевой ситуации, применение различного типа снарядов и т.д. Как правило, это очень опытные игроки, доказавшие свое мастерство на практике.

Единственное что следует учитывать – эти игроки обычно играют на самых лучших снарядах и часто с улучшенным оборудованием, но даже в этом случае можно их советы можно частично адаптировать под вашу конкретную машину. Важны лишь схожие ТТХ. Правильный подход к такой информации обязательно даст свои результаты.

Качайте лампочку и боевое братство

В игре есть возможность прокачивать перки (способности экипажа). Как только член экипажа прокачивается до 100%, открывается возможность прокачать ему один из перков, которые дают определенные бонусы.

Новички начинают вкачивать мастер тарана и прочую ерунду, которая совершенно им не нужна, но вот самое важно упускают – Шестое чувство и Боевое братство. Шестое чувство (Лампочка) показывает, когда вас обнаружили

Этот перк прокачивается у командира танка и не один раз спасет вам жизнь, на какой бы технике вы ни играли.

Боевое братство срабатывает, только когда этот перк присутствует у всех членов экипажа. Если машина профильная и вы собираетесь на ней отыграть еще пару тысяч боев, обязательно прокачайте эту способность, она повышает все параметры танка на несколько процентов.

Остальные перки стоит уже вкачивать по ситуации, но эти два, вам пригодятся в любом случае независимо от класса машины.

Товары за боны

В магазине также можно найти раздел «товары за боны». В нем будет три вкладки: техника, оборудование, инструкции. Инструкции покупать за боны не рекомендуется – это нерациональная трата редчайшей игровой валюты.

Больший интерес представляют техника и оборудование. Оборудование было рассмотрено в этой статье несколько ранее в разделе «Специальное и трофейное оборудование».

В каком случае стоит покупать боновую технику?

В случае если игрок не планирует покупать премиум технику, покупка танков за боны является оправданной. До 8-го уровня включительно, представленная в магазине техника является премиумной, то есть с повышенным показателем получаемого за бои золота и опыта. Однако, она ощутимо хуже техники покупаемой за реальные деньги в премиум-магазине Wargaming. В том случае, если вы будете приобретать премиум танки за реальные деньги, то боны лучше тратить на оборудование, и копить их до 9 тысяч, для покупки набора из двух разных единиц оборудования.

Кампании

Начиная с четвертого уровня техники можно начинать проходить большую кампанию из четырех глав, которая помимо главных наград – техники и экипажа, позволит неплохо подняться по серебру в начале игры. Задания можно просмотреть, кликнув на иконку «Кампания».

Для ее прохождения вам понадобятся все типы техники в игре. Для полного прохождения нам понадобятся машины уровнем более четвертого, и более высокие уровни мы получим таким образом: ТТ – прокачивая ветку по линии Т-28, СТ и ЛТ по БТ-7, САУ как наградную, ПТ-САУ придется качать с нуля, я советую брать ветку СССР, так как шестой уровень ПТ СУ-100 настолько мощная машина, что с ее помощью можно легко выполнить множество заданий на всех четырех этапах кампании.

Может показаться странным, что я советую изначально все танки брать из сеток СССР, но эта ветка самая сбалансированная, имеет множество сильной техники и наибольше подойдет новичкам.

Главной наградой за выполнение всех четырех этапов этой кампании станет машина Х уровня «Объект 260»

С VI уровня техники становиться доступной вторая большая кампания.

Она рассчитана на разные нации и в основной массе более сложная для прохождения, а также потребует развития практически всех веток в игре. Обязательно стоит ознакомиться с заданиями и выкачивать следующие ветки с прицелом на прохождение этих заданий.

Главной наградой этой кампании является один из лучших ТТ в игре «Объект 279»

Отдельно отмечу, что стоит уделить повышенное внимание прохождению компаний, особенно на начальных этапах – они достаточно простые и их выполнение приносит довольно много серебра и других полезных игровых ресурсов

Нарушения и наказания

Каждая команда в турнире получает “право на ошибку” – 1 раз в течение боевого дня команда может нарушить правила (например, запустить бой с неправильными настройками комнаты, выбрать 4 одинаковых танка, запустить бой раньше времени и прочее), при этом команде, нарушившей регламент, не будет засчитано техническое поражение, вместо него будет проведена переигровка боя.

В случае неявки на 2 раунда, команда получает дисквалификацию в турнире

В случае, если одна из команда нарушали правила выбора танков, но бой был запущен и прошел результативно (обе команды нанесли урон), то претензии на нарушение регламента после боя не принимаются.

Любое нарушение регламента может повлечь за собой наказание в виде поражения в бою или дисквалификации в турнире. Наказание определяется турнирными координаторами и обжалованию не подлежит.

Попытка помешать официальным стримерам (список будет опубликован в Discord-канале) в стриме турнира (например, удаление стримера из комнаты) карается дисквалификацией команды без получения призов!

Организаторы оставляют за собой право отказать пользователю в участии в турнире без объяснения причин.

Дополнительные положения

Схема проведения Турнира

2.1.1. Турнир проводится в два этапа.

2.1.2. Первый этап турнира проводится по Швейцарской системе – команды попадают в общую корзину без деления на группы. Количество туров в отборочном этапе зависит от числа участвующих команд (17-32 команды – 7 туров, 33 – 64 команды – 8 туров, 65 команд и более – 9 туров). В случае, если в турнире зарегистрируется менее 17 команд, турнир будет отменен!

2.1.3. Запасной игрок может заменить основного в любом бою на любой разрешённой Регламентом технике.

2.1.4. Суммарное количество участвующих в Турнире команд — любое, но не менее 17.

2.1.5. Места в турнирной таблице распределяются в соответствии с позицией команды на сайте challonge.com/

Победа – 3 очка

Поражение/Ничья – 0 очков

После окончания отборочного этапа позиция команд в таблице может измениться – организаторы будут перепроверять результаты игр (на предмет ошибок), из-за чего количество очков у некоторых команд может быть изменено. Окончательный список участников плей-офф будет опубликован в течение 60 минут после окончания отборочного этапа!

2.1.6. Время начала боев для отборочного этапа – 16:00 (UTC)/19:00 (MSK). Время на 1 тур – 60 минут. В течение 1 дня будут проведены 3 тура.

2.1.7. Официальный список карт будет опубликован на сайте challonge.com/. Рядом с каждым раундом будет написано название карты для этого раунда.

2.1.7.1. После каждого боя команды меняются сторонами и играют на этой же карте. Если счет в матче после 2х игр 1-1, то проводится тай-брейк.

Все бои проводятся в режиме «Наступление», кроме тай-брейка. Тай-брейк проводится в режиме Встречный бой.

На выбор техники командам выделяется 5 минут. Создатель тренировочной комнаты присваивает всем участникам статус Наблюдатель, после чего участники выбирают технику. По истечении 5 минут создатель тренировочной комнаты снимает со всех участников статус наблюдателя, после чего смена техники и параметров комнаты запрещена. Если кто-то из участников не успел выбрать технику, то команда играет в меньшинстве. Если создатель комнаты сменил параметры комнаты после снятия статуса наблюдателей, то той команде, за которую играет создатель комнаты, присваивается техническое поражение в бою.

Как играть в World of Tanks – краткий экскурс по игре для новичков

Если вы только недавно наткнулись на игру World of Tanks(WOT), то еще не имеете личного аккаунта, а значит, придется уделить личное время стандартной процедуре. Для регистрации можно использовать как браузер, так и телефон под управлением мобильной операционной системы Android.

Алгоритм регистрации в World of Tanks через браузер для новичка:

В World of Tanks играть онлайн можно как дома, так и на работе. Хотя установка клиента и является необходимым условием, в интернете возможно найти портативные версии песочниц, которые запускаются сразу — останется скинуть любимую игру на флэшку.

Погрузиться в игровой мир WOT будет возможно в любое удобное время, лишь бы ПК/ноутбук был под рукой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector