Секреты и советы по прохождению plague inc

Разновидности болезней и прохождение на нормальной и кошмарной сложности.

Plague Inc как пройти бактерию

Эта болезнь имеет среднюю скорость распространения, по этому лучше всего начинать играть с Китая. Таким образом она сможет сразу заразить как можно больше людей и принести очки. Другие варианты — США, Европа и Россия.

Во время распространения нужно начать прокачивать устойчивость к лекарствам и бактериям, и дождаться заражения 6 миллиардов людей. Когда заражено необходимое количество людей, начинаем качать кашель и рвоту. Устойчивость к бактериям не даст людям успеть разработать лекарство, и человечество вымрет.

Plague Inc как пройти вирус

Вирус имеет особенность весьма быстрого развития, и развития симптомов. Это может очень сильно испортить игру. Главная фишка при игре за вирус заключается в том, что все симптомы необходимо отменять до тех пор пока не будет заражено примерно 80% населения.

Начинать нужно в Гренландии — таким образом вирус получит устойчивость к низким температурам. Очки ДНК следует тратить на распространение заболевания по воздуху и через воду. После того как будет заражено 80% населения, перестаем отменять симптомы и изучаем нестабильность вируса. Это позволит развиваться вирусу еще быстрее.

Plague Inc как пройти грибок

Особенность болезни Грибок заключается в его медленной скорости распространения, что следует учитывать при игре. Скорость развития можно компенсировать способностью «Взрыв спор» (моментально заражается одна страна) и «Извержение спор» (заражается пять случайных стран). Эти способности нужно изучить на старте.

После того как мы заразим хотя бы 15 стран, нужно прокачать передачу заразы по воздуху и по воде, на два уровня. Далее качаем устойчивость к антибиотикам, не забывая отменять симптомы. Когда мы заразим 99% всех людей, изучаем «Кашель», «Пневмонию», «Отек легких», «Фиброз легких», «Отказ органов» — и побеждаем.

Plague Inc как пройти за паразита

Отличное заболевание и режим Паразит, весь плюс в том, что его обнаружить до того момента, пока он сам не даст о себе знать. В начале игры учим «Симбиоз», что это позволит еще сильнее понизить вероятность обнаружения, после учим  «Кашель» и «Рвоту». Далее придерживаемся стратегии как при игре за грибок, которая описана несколькими строками выше.

Plague Inc как пройти Прион

Эта инфекция особенная и отличается тем, что проникает в сознание людей, тем самым увеличивая время разработки лекарства. Эта болезнь очень опасна, и проста для прохождения. В самом начале нужно улучшить распространение по воздуху, через воду и кровь (достаточно по одному очку в каждом случае), дальше изучаем способность «Амитрофия», она еще больше увеличит время разработки лекарства. После изучаем доступные симптомы, наблюдая за гибелью человечества.

Plague Inc как пройти нано-вирус

Нано-вирус —  по истории, этот вирус был разработан в лаборатории, и вышел из под контроля. У ученых есть генетический код вируса, поэтому они сразу же начинают разработку лекарства, а мы, используя разные способности нано-вируса этому препятствуем.

В начале нужно изучить до второго уровня «Перехват фрагмента кода» и «Стабилизацию элементов», это замедлит работу ученых. После развиваем до второго уровня передачу болезни по воде и воздуху, передачу через кровь изучаем на единицу. После заражения 60% людей — начинаем изучать симптомы. Если вы чувствуете, что не справляетесь — то используйте «Защиту от лечения», она на какое-то время замедлит разработку вакцины (затем происходит обратная ситуация).

Plague Inc как пройти Био-оружие

Это очень сильное заражение, которое сразу убивает людей

Парадоксально, но самое сложное и важное — это поддерживать смертность людей под контролем, чтобы успеть заразить всех.Начинаем играть в ЮАР, изучаем «Сжатие генов» — это замедлит смертность, «Дезактивация генов» и «Нейтрализация РНК» также изучаем. Обязательно изучаем различные способы передачи болезни

Когда будет заражено 95% людей — активируем «Ген аннигиляции», он увеличит смертность и заразность.

Стратегия 1

Начало

(для нормальной/тяжёлой трудностей; работает также на случайных).

Начните в Западной Африке. Не покупайте ничего, пока не получите более 51 очков ДНК.

После того, как вы накопили более 51 очков ДНК, купите следующие передачи и способности по порядку:

  1. Вода 1 (9 ДНК)
  2. Птица 1 (13 ДНК)
  3. Воздух 1 (11 ДНК)
  4. Устойчивость к лекарствам 1 (11 ДНК)
  5. Устойчивость к бактериям 1 (7 ДНК)

В общей сложности 51 очко ДНК.

По мере того, как ваша бактерия начнёт распространяться, откатывайте любые мутации, которые вы будете получать.

Если вы получите сообщение о том, что какая-то страна добавила больше безопасности, например, «США запрещает перегон скота», обновите соответствующее обновление в путях передачи (в данном случае, домашний скот). Однако такие случаи не должны происходить, если вы будете следовать этой стратегии — пока болезнь не заметят. Но если произойдёт случайное событие, вроде закона о перегоне домашнего скота, игнорируйте последнее предложение и будьте готовы к застою американского скота.

Середина игры: заразите богатых и защитите себя

Обновите следующее, чтобы заразить больше людей:

  • Устойчивость к бактериям 2 (9 ДНК)
  • Устойчивость к бактериям 3 (12 ДНК)
  • Устойчивость к холоду 1 (11 ДНК)
  • Устойчивость к холоду 2 (17 ДНК)
  • Затем обновите следующее, чтобы защитить себя:
    • Укрепление генов 1 (13 ДНК)
    • (опционально) Перетасовка генов 1 (24 ДНК)

В общей сложности 62 (без генетической перетасовки 1) или 86 (с генетической перетасовкой 1) очков ДНК.

Конец игры: время убийства

Используйте этот путь, чтобы быстро достичь полного отказа органов (накопите 47 очков ДНК, чтобы избежать неудачи):

  1. Кашель (4 ДНК)
  2. Пневмония (4 ДНК)
  3. Фиброз лёгких (8 ДНК)
  4. Полный отказ органов (31 ДНК)

Достижения на которые потребуется много времени[]

Эти достижения лучше делать именно в моде Immune Plague, ибо достижения долгие, а нам не надо, чтобы люди находили лекарство к нашей болезни! Здесь описание будет уже не в виде таблицы, а чётко описанный каждый Ваш шаг.

Достижение Болезнь в космосе
Заразить астронавтов прежде чем они полетят в космос

Действия:

  • Начинаем игру в США
  • Как только появится возможность, раскачиваем Распространение Воздух 1 и 2, Вода 1 и 2 и Биоаэрозоль
  • Продолжаем заражать, не используя никаких Симптомов
  • Развиваем болезнь, поднимая показатель Тяжесть (хотя бы на 10%), но не раскачиваем летальные Симптомы. Хорошо поднимается всеми Симптомами первой «строчки»
  • Вскоре должно появиться сообщение «Gill Bates planning space cure mission». Продолжаем раскачивать болезнь с помощью нелетальных Симптомов
  • В конце концов, Гилл Бейтс выберет «не заражённых» людей для отправки в космос. Поднимите показатель Летальность где-нибудь на 20%.

Всё, «не заражённые» люди в челноке умрут, связь потеряется, а Вы получите достижение!

Достижения Ядерный удар по Китаю / Ядерный удар по России
Make the USA nuke China / Make the USA nuke Russia
Заставить США нанести ядерный удар по Китаю / Заставить США нанести ядерный удар по России

Действия:

  • Начинаем игру в любой стране
  • Раскачиваем Способность Устойчивость к лекарствам 1 и 2 и Распространения Воздух 1 и 2, Вода 1 и 2 и Биоаэрозоль
  • Заражаем всю планету
  • Развивайте болезнь, повышайте показатель Летальность (максимум до 10%)
  • Со временем должно прийти сообщение «USA president taken ill»
  • После сообщения качаем Симптом Невменяемость. На место вице-президента приходит Спалин!
  • А теперь дело выбора: Спалин может подорвать либо Китай, либо Россию. Для подрыва Китая необходимо раскачать Распространение Птицы 1 и 2, для подрыва России — Способность Устойчивость к холоду 1 и 2. В обоих случаях, после необходимо раскачать Симптом Паралич
  • После этого, Спалин нанесёт ядерный удар по Китаю / России

Одно из достижений у Вас. Поздравляю, Вы как никогда прекрасны!

Кстати!
Обе ачивки за бомбление стран можно получить в одной игре, если после первого взрыва продать выбранное развитие и купить второе. Это я, кстати, про то, что если после избрания Спалина вкачать разнос через птичек — он ударит по Китаю, если резист к холоду — по России. Ударил по стране — продаёшь выбранную ветку и покупаешь вторую.

Достижение Кто же первый?
Воспрепятствовать тому, чтобы ЦКБ* нашла ‘нулевого пациента’
*ЦКБ — Цектральная Клиническая Больница

Действия:

  • Начинаем игру в любой стране
  • Чтобы распространить болезнь быстрее, прокачивайте все доступные Пути распространения и Способности
  • Раскачайте все нелетальные Симптомы, а сами летальные — откатывайте по мере поступления
  • Заразите весь мир. Вскоре придёт сообщение от ЦКБ
  • Продолжайте «щёлкать» пузырьки ДНК и откатывать летальные Симптомы, пока не получите ещё одно сообщение от ЦКБ
  • Когда ЦКБ практически найдёт нашего «Нулевого пациента», добавьте какой-нибудь летальный Симптом (Геморрагический шок вполне хватит)

Готово, ждём провала ЦКБ и получаем достижение!

Отказ органов как способ победить

На ту же тему Особая форма жизни: доктор Татьяна Буккиева о вирусах, COVID-19, биологическом оружии и зомби

Итак, поехали. Стартовая страна — Китай. Мой план выглядел так: прокачать заразность, затем симптомы и уже под конец — защиту от исследований. В первый раз я проиграл из-за неправильных приоритетов — слишком увлёкся заражением, а вместо симптомов сразу начал качать защиту. Привычная стратегия среднего уровня сложности здесь уже не сработала.

Первым делом я сфокусировался на заражении самолётов и кораблей. Нужно инфицировать как можно больше стран, прежде чем удивлённое человечество забьёт тревогу и начнёт закрывать границы.

План сработал — большинство государств оказались в зоне риска. После этого я начал прокачивать заразность в странах со схожим климатом. Болезнь распространилась на 800 миллионов человек по всему миру. Человечество только-только просыпалось ото сна, фиксировало наличие болезни и не очень уверенно начинало разработку вакцины.

К этому моменту болезнь мутировала и бесплатно обросла случайными симптомами. Если повезёт — симптомы смешиваются. Например, в этот раз я получилфонтанирующую рвоту», которая получилась от сочетания тошноты и кашля. По одиночке эти симптомы были не очень заразны, но удачно смешавшись, они значительно усиливали друг друга. Заразность росла ещё больше, причём всё это не стоило мне никаких очков. Помимо фонтанирующей рвоты я встречал ещё какие-то миксы — вроде чихания в связке с диареей. Вкусы разработчиков довольно своеобразны и, кажется, должны вызывать улыбку.

Это лента новостей, которая показывает какие методы заражения уже неэффективны

Но мне почему-то было не до смеха.

На ту же тему Война и мор: как Чёрная смерть не остановила войны в средневековой Европе

С заражением всё было в порядке, и я сфокусировался на симптомах. Самый оптимальный способ повысить летальность — прокачать отказ органов. Его можно открыть достаточно быстро, и за приемлемую цену он значительно повышает летальность и тяжесть симптомов.

Дальше всё стало совсем просто. К моменту появления отказа органов у меня уже были заражены практически все страны и примерно 30 процентов всего населения земли. Люди умирали сотнями тысяч, а мне в диком темпе прикатывали очки ДНК.

Человечество перестало подозревать некий подвох и сосредоточило все силы на исследованиях. Я качал защиту — очков было много, прокачка шла легко. Болезнь всё чаще мутировала, и летальность росла. Высокая смертность вызывает панику населения — а это замедляет создание вакцины.

Когда болезнь заразила бо́льшую часть мира и приобрела тяжёлые симптомы, отчаянное человечество пошло на крайние меры. Канада бомбила города, чтобы остановить распространение болезни. Китай расстреливал заражённых граждан. Англия сжигала трупы и истребляла птиц. И всё это с наглухо закрытыми границами.

Защититься от болезни стало нельзя: она была повсюду и выпиливала целые страны. Карта окрасилась в тёмно-красный цвет. Мёртвые не могли финансировать исследования, так что у меня появилось больше времени, чтобы всех убить.

Борьба с организацией

Зомби сами будут её уничтожать, если они есть в соответствующей стране, чтобы добраться до выживших, которые будут всеми силами бороться, уничтожая зомби.

Если в стране с организацией нет или мало зомби, то нужно отправлять туда новых из соседних стран. Для этого понадобятся активные умения вируса Necroa, такие как стадный инстинкт (прокаченный до максимума) и, желательно, активация регенерации. Действовать нужно быстро, чтобы организация не укрепилась в стране и не распространялась на другие страны, и вследствие уничтожить её. Дабы захватить страну и лишить мир последнего шанса на выживание. Иначе организация начнёт контролировать и другие страны, да так, что зомби просто будут уничтожены при первом же появлении в стране.

Лучше всего когда заражённых людей много во всех странах ещё до появления зомби. Тогда организации трудно будет развиться в какой либо стране, и у вас будет больше шансов на победу.

Желательно, чтобы Z-Com не появился в богатой и/или густонаселённой стране: богатые страны будут быстро укреплять крепости Z-Com и оснащать их новейшими технологиями, а с большим населением будет трудно справится

Поэтому важно, чтобы до появления организации зомби были заняты такие страны как Индия, Китай, США, Россия, Германия, страны Африки.

Часть 4: Target Глобальные события

Заметили ли вы какие-либо мировые события, происходящие в последнее время? Как вы заметили, что страну в проведении Олимпиады или экологический саммит ООН? Если найти такие события, идти на них с смертоносным оружием. Основной причиной этого трюка является тот факт, что мировые лидеры, как правило, сходятся в таких мероприятиях. Если вы хотите, чтобы потрясти мир к ядру, заражают наиболее влиятельных лидеров, посещающих эти события. Помимо этого, вы также будете в состоянии привлечь больше внимания мировой общественности, а также дестабилизировать весь земной шар в комфорте вашего экрана.

Симптомы

Основная статья: Сумеречная чума/Симптомы

Симптомы, как и пути передачи, открывает развитие первого симптома — «Сумеречного благословения», которое не может мутировать самостоятельно, но оно всегда будет стоить 0 очков ДНК.

Сумеречная чума имеет некоторые симптомы, которые есть у других болезней, но многие её симптомы уникальны. После сумеречного благословения появляется 2 начальных симптома: «Тёмные гнойники» и «Бессонница». Тёмные гнойники и следующие за ними симптомы замедляют разработку лекарства, а бессонница открывает путь к основным симптомам, которые, в основном повышают заразность, и которые ведут к симптому «Сумеречные рабы», эффект которого идентичен «Боготворению» червя Neurax и симптомам «Черепной элефантиаз» и «Аутофагия», которые быстро уничтожат людей. Отдельно от остальных стоит характеристика «Пробуждение вампира», которую можно использовать для создания нового вампира, причём многократно.

Наибольшее количество общих симптомов у сумеречной чумы с вирусом Necroa.

Особые болезни

Кроме стандартных сюжетов и заболеваний, есть еще три вида болезней. Они открываются только по средствам внутреигровых платежей и покупок.

Plague Inc как пройти Червь Neurax

В отличии от стандартных болезней, червь имеет свои особые пути передачи, симптомы и умения. Благодаря этому, тактика игры приобретает новые стороны.

Уникальной особенностью данного типа является троянский самолет. С помощью него вы можете выбирать страны для заражения, поэтому больше не возникнет проблем с Гренландией, Исландией или Мадагаскаром.

Начинаем заражение в Индии. Постепенно улучшаем симптомы, стойкость и ждем заражение всего мира, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Когда в мире не останется никого здорового, изучаем оставшиеся симптомы.

Plague Inc как пройти Вирус Necroa

Как и все платные болезни,  Necroa имеет свою особенность. Эта болезнь позволяет превращать людей в зомби. Самое интересное, что у болезни есть способности противоборства с военными силами и возможность управления личной армией мертвецов.

Прежде чем начать играть, обязательно продумайте модификацию генного кода. Лучше всего брать уменьшение вероятности мутации (Создатель), ускорение распространения по воздуху (Аэроцит) и бонус к распространению в городах (Урбофил).

В виде стартовой страны лучше всего выбирать ту, в которой есть порт и аэропорт. Для этого неплохо подойдет Германия из-за своего положения в центре Европы, что позволит заразить другие развитые государства.

Старайтесь избегать мутаций и улучшайте устойчивость и распространение вируса. Если болезнь вдруг начала резко мутировать, то отмените приобретенное улучшение

На ранних этапах излишнее внимание нам ни к чему. После полного заражение улучшайте Цитопатическую реанимацию

С помощью данного симптома вы сможете обращать мертвых людей в ходячих распространителей вируса. Теперь самое время изучить симптомы, повышающие их заражающую способность и устойчивость против военных. При данной тактике на 50% лекарства будет заражено практически всё человечество.

Прохождение Plague Inc Симианский грипп (Обезьян)

Данный режим использует за основу события фильма «Планета обезьян: Революция».

Мы будем опираться на тактику колонии — источник ДНК. На протяжении всей игры расходы будут увеличиваться, поэтому нам необходимо как минимум пять колоний. Для начала выберем модификации генного кода. Мы рекомендуем быстрый старт (бонусные очки ДНК в начале игры), террацит (улучшение распространения по суше), передозировка АТФ (ещё больше ДНК в начале игры), лидерство (снижает расход ДНК) и экстермофил (небольшое улучшение распространения во всех условиях).

Приступаем к завоеванию нашей планеты обезьян! Вначале изучаем обезьяний нейрогенез и внутриродовая передача 1,2. Начинаем заражение с Центральной Африки. Спокойно ждем, когда накопится восемь ДНК и изучаем колонии обезьян. Размещаем колонию в Центральной Африке. Улучшаем когнитивный сдвиг, образование и социальную сплоченность. Теперь аналогично продолжаем развивать обезьян в других районах. После установки пятой колонии можете смело изучать смертельные для людей симптомы.

Стратегия № 2

Ставка на максимально быстрый раш ордами зомби, много микроконтроля и есть необходимость частой паузы.
Гены:

• Метаболический скачок;

• Дарвинист;

• Террацит;

• Экстремофил или ксенофил;

• Активация сращиванием.

Начинаем в Саудовской Аравии (опционально — Индия, но это рискованней), не откатываем никаких симптомов.

• Зооноз;

• Насекомые;

• Летучие мыши 1;

• Грызуны 1,2;

Именно в таком порядке. Данные пути вместе с выбранными генами дадут очень быстрое распространение по суше, Ближневосточные страны и Африка быстро и гарантированно заражаются, поэтому даже случайные события не будут особой помехой. Грызуны 2 при занесении болезни в Китай дадут взрывной рост заразности. НЕ берите сегментированный геном (мутаций и так хватит).

• Повышенное слюноотделение;

• Полифагия;

• Гастроэнтерит.

Аналогично ждите около 60 очков. ВАЖНО! Не тратьте очки ДНК ни на какие другие пути распространения, даже если лекарство только-только начали создавать, а у вас уже куча свободных очков! Намного эффективней будет вложить «лишнее» в зомби, когда они появятся. По разработке лекарства — если уже есть 20-30% и остается менее 100 дней, то ждать дальше уже нельзя

В любом случае, далее:

• Каннибализм;

• Цитопатическая реанимация;

• Анаэробное оживление.

После этого:

• Стадный инстинкт;

• Стадный ум;

• Вокализация стада;

• Стадные феромоны.

Идея проста: отправлять тысячи зомби нет смысла, а вот миллионы уже крайне быстро харчат страны. Ждите хотя бы 10-20 миллионов зомби в Китае, отправляйте их из Китая в Россию, из России в Европу и в Скандинавию, из Скандинавии в Исландию, из Исландии в Гренландию, из Гренландии в Канаду. Из Турции на Балканы и Украину. Помните, отправлять тысячи зомби нет смысла, только миллионы, поэтому ожидайте необходимого количества перед отправкой! В процессе качайте остальные улучшения стадного инстинкта (желательно до максимума, хотя без последних двух улучшений скорости можно обойтись, если очков не хватает). Постоянно отправляйте миллионные толпы во все соседние незараженные\слабозараженные страны.

Если болезнь так и не занесли в Северную\Южную Америку, то после прокачки дрейфующей ферментации зомби из западной Африки можно отправить прямо в Бразилию.

Когда появится ZCom, сразу отправляйте первую порцию зомбей  в эту страну, пока ZCom с ними разбирается — захватывайте соседние страны и параллельно прокачивайте следующее:

• Улучшенная моторика;

• Перенапряжение пептидов;

• Кислотный отток;

• Прицельное плевание;

Как в соседних с Zcom странами накопилось достаточно зомби — ставьте игру на паузу и отправляйте на штурм Zcom 3-5 волн зомби. Если Zcom успело укрепить базы и\или просто для ускорения результата:

• Окаменение кожи/Автотез/Жевательное напряжение;

• Остальные улучшения по желанию.

Реанимация 1 (только если рядом с базой Zcom нет достаточно населенных стран).

Добиваем оставшихся, не забываем про острова, не даем зомби в стране сдохнуть, прежде чем заразить соседние.

Комбинации[]

В данной категории необходимо сочетать определённые Симптомы для достижения необходимого комбо, каждое из которых даёт определённое преимущество!

Изображение

Название

Описание

Условия получения

Бонус

Коричневые улицы

Получить комбо публичного испражнения.

Комбинация Симптомов : Диарея + Невменяемость.

Увеличивает заразность, но и увеличивает скорость исследований.

Дальний выстрел

Получить комбо фонтанирующей рвоты

Комбинация Симптомов : Кашель + Рвота

Немного увеличивает заразность

Мозги-и-и!

Получить комбо «Ходячий мертвец»

Комбинация Симптомов : Бессонница + Анемия

Уменьшает скорость исследований

Хрю-хрю

Получить комбо свиного гриппа.

Комбинация Симптомов : Тошнота + Рвота + Диарея + Кашель + Пневмония + Чиханье + Бессонница Комбинация Распространений : Домашний скот 1 & 2.

Лечение займёт больше времени.

Красный дождь

Получить комбо обильного кровотечения

Комбинация Симптомов : Гемофилия + Поражение кожи

Немного увеличивает летальность (необратимо)

Опаньки!

Получить комбо «Ой»

Комбинация Симптомов : Чиханье + Диарея

Немного увеличивает заразность и тяжесть, а также уменьшает скорость исследований

Наш редактор серьезно подсел на Доту. Теперь он уничтожает за Windranger

Благодаря своей популярности Plague Inc. стала главной игрой про симуляцию пандемий, но ее идея не оригинальна. Джеймс Вон открыто признавал, что вдохновлялся настолкой «Пандемия» и ее цифровой версией Pandemic 2, вышедшей в 2008 году, но развил и улучшил идеи первоисточника. Например, в старой стратегии вирусам нельзя было давать название. К тому же в Plague Inc. со временем появились разные типы инфекций: от классических бактерий и стремительно распространяющихся вирусов до нано-вирусов и грибных спор (можно воссоздать апокалипсис, произошедший в мире The Last of Us!).

Вон делал свою версию Pandemic в качестве хобби, пытаясь добавить в и без того интересную формулу «глубокие стратегические механики».

Каждая партия начинается с выбора названия вируса и места начальной вспышки, где появится нулевой пациент. Чтобы заразить всю планету, игрок должен прокачивать вирус, тратя очки ДНК на мутации вроде появления новых симптомов, адаптации к различным условиям и так далее. При этом мировые государства пытаются остановить эпидемию, разрабатывая лекарства и закрывая границы. У разных территорий есть свои условия, которые замедляют инфекию: в Африке жарко, а у США очень развита медицина.

Разумеется, сейчас геймеры чаще всего называют свои вирусы в честь реального COVID-19 и запускают инфекцию именно из Китая. Например, в симуляции пользователя ASMR Gaming чудовищную пандемию удалось пережить только 20 миллионам человек. 25 марта 2021 года вирус убил своего последнего носителя – для игрока это считается поражением.

Начавшись как мобильная игра, Plague Inc. сама распространилась как вирус: игру портировали на компьютеры и многие консоли, а в 2019 году она вышла и на Nintendo Switch. Разработчики постоянно выпускают обновления, отражающие реальные события. Например, в феврале 2019 года в стратегии появился новый фактор развития инфекции – противники вакцин. Благодаря им пандемия распространяется быстрее.

При этом Plague Inc. все-таки не стоит приравнивать к полноценным симуляциям распространения инфекций – в игре много условностей. Например, реальные патогены зачастую адаптируются к разным условиям, но не мутируют одновременно во всем мире. К тому же, в Plague Inc. у людей будто вовсе отсутствует иммунитет, так что спасти их может только изоляция государства или вакцина. Наконец, настоящие эпидемии не могут принимать стратегических решений, как игроки, а их распространение и развитие определяется внешними факторами.

Геймплей

Штаб-квартира

Игрок управляет главной передвижной штаб-квартирой своей организации, которую он размещает в выбранной стране. Как можно быстрее необходимо обнаружить болезнь, определить её страну происхождения и попытаться найти «нулевого пациента». Сделать это будет гораздо проще, если отправить в каждую страну своих полевых сотрудников и начать сотрудничать с местными властями. Лучший способ остановить пандемию — создать вакцину, на разработку и производство которой нужно время. Для сдерживания болезни до завершения разработки вакцины нужно принимать различные противоэпидемические меры (объявлять карантин, раздавать защитные маски, призывать соблюдать правила гигиены). Однако население не будет соблюдать непродуманные карантинные меры и, если люди решат, что в них нет необходимости, начнут протесты и перестанут следовать вашим рекомендациям. Следует помнить, что вы обладаете высокой репутацией и в начале человечество будет вам верить, но репутацию могут быстро разрушить быстрое распространение болезни по миру, её высокая смертность, паника населения от слишком быстрого распространения инфекции в том или ином регионе и несогласие людей с мерами, принимаемыми вами для сдерживания пандемии. Если репутация упадёт до 0, доверие к вам и вашим действиям пропадёт и вы проиграете.

Мир:

Все страны в этом режиме разделены на 5 регионов:

Северная Америка: Гренландия, Канада, США, Мексика, Карибы.

Южная Америка: Центральная Америка, Колумбия, Перу, Бразилия, Боливия, Аргентина.

Европа: Исландия, Англия, Франция, Испания, Италия, Германия, Центральная Европа, Польша, Балканы, Турция, Россия, Украина, Прибалтика, Финляндия, Швеция, Норвегия.

Африка: Ближний Восток, Ирак, Саудовская Аравия, Египет, Судан, Ливия, Алжир, Марокко, Западная Африка, Центральная Африка, Восточная Африка, Ангола, Ботсвана, Зимбабве, Южная Африка, Мадагаскар.

Азия и Океания: Казахстан, Центральная Азия, Афганистан, Иран, Пакистан, Индия, Китай, Корея, Япония, Юго-Восточная Азия, Филиппины, Индонезия, Новая Гвинея, Австралия, Новая Зеландия.

Власти каждой страны могут самостоятельно, на основе ваших указаний, принимать меры по сдерживанию пандемии.

В меню каждой страны можно, помимо основной информации, увидеть график с тенденцией распространения болезни внутри страны, узнать, какие меры принимаются в ней властями, а также сколько процентов населения несогласно с ними.

К категориям людей «здоровые«, «больные» и «мёртвые» теперь добавилась ещё одна — «выздоровевшие«, люди, которые смогли перенести новую болезнь без вакцины.

Очки ДНК заменены на денежные ресурсы в долларах.

Болезни:

Основная статья: Plague Inc: The Cure/Болезни

В режиме «Лекарство» есть все основные болезни Plague Inc:

Бактерия: Самая обычная болезнь. Хорошо изучена и легко выявляется.

Вирус: Недооценённый, заразный и трудноотслеживаемый.

Грибок: Алгоритм распространения грибковых спор непредсказуем. Их сложно сдерживать.

Паразит: Сложный паразитирующий организм, спрятавшийся у всех на виду.

Прион: Очень сложный, но медленно развивающийся патоген в головном мозге.

Нано-вирус: Микро-машины со встроенными аварийными выключателями.

Био-оружие: Смертоносный патоген, убивающий всё на своём пути.

Как и в основной игре прохождение болезни на средней сложности или выше открывает для прохождения следующую по порядку. За победу каждой болезни с помощью вакцины на любой сложности даётся достижение «(болезнь) побеждён».

Оперативная группа:

Основная статья: Оперативная группа

Это аналог генетического кода у болезней. У вас имеется оперативная группа, делящаяся на 5 отделений, по 5 советников в каждой. На время игры из каждого отделения можно нанять по одному советнику. Как и гены советники открываются по одному после каждой победы в режиме Лекарство на любой сложности.

Кроме того, в этом режиме есть свои читы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector