Билды для дальнего боя pillars of eternity 2: deadfire

Как перейти на лучший корабль

Я наиграл порядка 20 часов, и даже при таком раскладе смог найти единственный способ получения новых кораблей в Pillars of Eternity 2: Deadfire — покупка у корабельных мастеров. Один из таковых находится на Причале королевы острова Некитака. Первое ваше судно — Дирвудский шлюп, описывать его не имеет смысла.

  • Цена: 20 000 меди.
  • Состояние корпуса/парусов: 50/25.

  • Шанс попадания: 50 %.
  • Минимальное число матросов: 5.

Дау

  • Цена: 35 000 меди.
  • Состояние корпуса/парусов: 80/40.
  • Шанс попадания: 60 %.
  • Минимальное число матросов: 7
  • Количество ходов для правого или левого поворота: 2.
  • Перекинуть паруса: 2 хода.

Галеон

  • Цена: 50 000 меди.
  • Состояние корпуса/парусов: 120/40.
  • Шанс попадания: 60 %.

  • Минимальное число матросов: 8
  • Количество ходов для правого или левого поворота: 2.
  • Перекинуть паруса: 3 хода.

Джонка

  • Цена: 60 000 меди.
  • Состояние корпуса/парусов: 80/60.
  • Шанс попадания: 70 %.
  • Минимальное число матросов: 9.
  • Количество ходов для правого или левого поворота: 2.
  • Перекинуть паруса: хода.

Он ждет в огне

Направляемся в Пепельное Чрево, расположенное на островках Зубы Магран. В верхней части от моста отыскиваем злого тролля, который может стать нашим новым питомцем. Проходим через мостик и беседуем с тяжелораненым великаном, которого можно добить.

Идем внутрь Сторожевой башни и пробираемся к закрытой дверце. Можем попробовать вскрыть ее или подняться на верхний уровень и найти мертвое тело, в кармашках которого хранится пепельный ключ. Открываем дверь и говорим с великанами. Если повезет, то нам удастся убедить их и избежать схватки, иначе битвы не миновать. Потом идем к пепельному мосту по верхним ступенькам.

Далее предстоит пройти через Зазубренную твердыню. Тут мы столкнемся с огненной летучей мышью и двумя молодыми дрейками. Сначала поворачиваем налево и используем мост, чтобы попасть в логово Древних. В конце пещеры обнаруживаем дракона. Опять же, если сможем уговорить его, то боя не будет. Разобравшись с огнедышащей рептилией, забираем особый камушек, который находится у мертвого тела с душой (речь идет о фиолетовой сфере).

Данный камень понадобится нам при взаимодействии с алтарем, находящимся в Зазубренной твердыне. Идем обратно и входим в твердыню. Проходим вперед и демонстрируем ожерелье. Затем кликаем на алтарь и устанавливаем в него ожерелье. До этого можем пойти наверх (на первом перекрестке поворачиваем в левую сторону) и отыскать ключик на столе, открывающий помещения внизу.

Беседуем с Эотасом и узнаем, что он планирует делать дальше.

На мели

На мели

Задание активируется тут же после высадки на Маже. Для его завершения следует отправиться в одноименный порт неподалеку и послушать, о чем беседуют губернатор Кларио и уана Икава.

Когда разговор завершится, посетите Кларио в его особняке, что находится на севере порта. Расспросите его обо всем, а затем потребуйте помощи.

На месте раскопок вы попадете в засаду. Разберитесь с пантерами, а затем активируйте дверь, за которой прячутся рабочие.

На месте раскопок

Бенесса откроет вам местонахождение Одериси, с кем вам и нужно поговорить. Также здесь вы обнаружите Алота – спутника с собственной историей, какого можно принять в отряд.

Одериси находится в основном подземелье. Чтобы попасть туда, двигайтесь вправо от клетки с рабочими. Внутри необязательно изучать все, поэтому вы сразу можете отправляться в левую сторону, чтобы миновать полный врагов зверинец и столкнуться с аномалиями сущности.

Поисках Одериси

В помещении слева вверху находится оружейная Одериси. Внутри ликвидируйте противника и исследуйте комнату на предмет ценных вещей.

В дневнике хозяина вы узнаете, что идти нужно в зал, что лежит за Столпом Вечности наверху локации. В конечном счете Одериси откроет вам свои наблюдения. Начнется кат-сцена.

Покидаем Энгвитанские раскопки

После этого вы можете оставить подземелье и навестить Кларио в порту. Перед вами окажется выбор: передать ему записи Одериси, тем самым возвысив себя в глазах местных, или же оставить документы себе.

Также на данном этапе у вас появятся новые варианты в диалоговом древе, если вы принадлежите к классу паладина, священника, следопыта или монаха. Кроме того, вам станет известно о Некитаке, которую необходимо навестить для продолжения квеста «Жилы Эоры».

Говорящая с бурей Икава

Ступайте к берегу у лагеря Виларио. Здесь вы повстречаете Икаву и сможете восстановить корабль, чтобы отправиться в плавание. Наконец, вам вручат несколько вторичных квестов, связанных с поиском ресурсов для обеспечения длительного морского приключения.

Друид

Место в команде: контроль противников.

Вспомогательная функция: поддержка, дамаг.

Друид – очень гибкий и опасный для ваших противников класс. По внутриигровому лору, друиды очень любят и чтят природу, поэтому стараются жить в гармонии с окружающим миром. Они используют для защиты и нападения древнюю магию, так как в мире только они могут осмыслить и освоить это забытое искусство.

Сабклассы Друида:

  • Ярость — они овладели искусством заклинания молнии, которое используют разными способами.
  • Дающий жизнь — даже если они не могут вызвать союзников, они могут использовать заклинания исцеления и поддержки.
  • Превращающий — мастера трансмутации, принимающие различные формы и очертания.

Начальные навыки:

  1. Очарование зверя — очаровывает зверей в зоне действия.
  2. Энергия природы — союзники в зоне действия получают статус «Приспособленный».
  3. Танцующие стрелы — противники в зоне действия получают 12-20 электрического дамага.
  4. Солнечный луч — противники в зоне действия получают 11-22 ед. дамага от огня и ослепление.
  5. Касание Талона — противники в зоне действия получают 17-28 дамага.
  6. Путы — противники в зоне действия получают статус «Хромой».
  7. Касание гнили — противники в зоне действия получают 14-20 ед. дамага водой. Кроме того, они получают 7 ед. дамага от разъедания каждые 3 тика.
  8. Подлые тернии — противники в зоне действия получают 10-17 колющего дамага. Если атака будет продолжаться, они также получат статус «Больной».
  9. Зимний ветер — противники в зоне действия получают 17-25 дамага от мороза и отбрасываются на 2 м.
  10. Метка природы — противники в зоне действия получают отрицательные статусы: -10 Отклонение, -10 Реакция.
  11. Дух медведя — баффы для заклинателя: +1 враг отвлечен, время трансформации: 15 тиков.
  12. Дух волка — баффы для заклинателя: + 25% скорости, время трансформации: 15 тиков.
  13. Дух кабана — баффы для заклинателя: +4 Здоровья каждые 3 тика, +1 враг отвлечен, время трансформации: 15 тиков.
  14. Дух кошки — баффы для заклинателя: время трансформации: 15 тиков.
  15. Дух оленя — Баффы для заклинателя: +7 защита, время трансформации: 15 тиков.

5 Преданный варварский вихрь

Конечно, вы не сможете превзойти простоту старого доброго безрассудного варвара. Тот, кто не заботится о тактике и просто непрерывно атакует. Эта сборка была сделана с использованием комбинации Варвара и подкласса Преданный для Воина; он основан на навыке Crushing Blow, который убирает время восстановления после убийства.

  • Класс: Варвар/Преданный (Боец) мультикласс
  • Основное умение: Сокрушающий удар
  • Приоритетные характеристики: мощь, интеллект, ловкость, телосложение.
  • Оружие: парные боевые топоры, благосклонность Маграна & amp; еще один топор
  • Armor: Devil of Croc Breastplate

Предел уровня прокачки персонажа и награды

Каждый персонаж в игре может быть прокачан по максимуму до 20 уровня. В пределах этих 20 уровней есть множество настроек, которые могут быть применены.

Важно отметить, что персонажи с одним классом или мультиклассом будут зарабатывать скил-поинты по-разному. В то время как мультиклассовые герои могут активировать способности из древа умений обоих выбранных классов, персонажи с одним классом гораздо быстрее получат доступ к умениям 8 и 9 уровней

Повышение уровня позволит вам получить очки умений для активного и пассивного навыков, так и очки для разблокировки знания об оружии.

В списках ниже приведены награды, которые вы будете получать за достижение каждого уровня.

Для начала нужно уточнить: скилами и скил-поинтами я называю способности, используемые в бою. Активные и пассивные умения — те, которые используются в различных игровых ситуациях (обезвреживание ловушек — механика, обман людей в диалоге — блеф и т. д.). За новый уровень вы всегда будете получать по одному очку пассивных и активных умений, поэтому в списке ниже они не учитываются.

Для персонажей одного класса:

  • 1 уровень — первый уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко знания об оружии.
  • 2 уровень — первый уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою.
  • 3 уровень — второй уровень скилов, 2 скил-поинта.
  • 4 уровень — второй уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко знания об оружии.
  • 5 уровень — третий уровень скилов, 2 скил-поинта.
  • 6 уровень — третий уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою.
  • 7 уровень — четвертый уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко знания об оружии.
  • 8 уровень — четвертый уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 9 уровень — пятый уровень скилов, 2 скил-поинта.
  • 10 уровень — пятый уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою, 1 очко для знания об оружии.
  • 11 уровень — шестой уровень скилов, 2 скил-поинта.
  • 12 уровень — шестой уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 13 уровень — седьмой уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко усиления в бою.
  • 14 уровень — седьмой уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко знания об оружии.
  • 15 уровень — седьмой уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 16 уровень — восьмой уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко знания об оружии.
  • 17 уровень — восьмой уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 18 уровень — восьмой уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою.
  • 19 уровень — девятый уровень скилов, 2 скил-поинта.
  • 20 уровень — десятый уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко знания об оружии.

Для мультиклассов картина выглядит следующим образом:

  • 1 уровень — первый уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко знания об оружии.
  • 2 уровень — первый уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою.
  • 3 уровень — первый уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 4 уровень — второй уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко знания об оружии.
  • 5 уровень — второй уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 6 уровень — второй уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою.
  • 7 уровень — третий уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко знания об оружии.
  • 8 уровень — третий уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 9 уровень — третий уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 10 уровень — четвертый уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко усиления в бою, 1 очко для знания об оружии.
  • 11 уровень — четвертый уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 12 уровень — четвертый уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 13 уровень — пятый уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко усиления в бою.
  • 14 уровень — пятый уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко знания об оружии.
  • 15 уровень — пятый уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 16 уровень — шестой уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко знания об оружии.
  • 17 уровень — шестой уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 18 уровень — шестой уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою.
  • 19 уровень — седьмой уровень скилов, 2 скил-поинта.
  • 20 уровень — седьмой уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко знания об оружии

11 Solo Monk

For another single-class build that doesn’t take too much math to pull off, this solo Monk will dominate the late-game with ease. The early- to mid-game leveling can get a bit rough but the payoff is worthy. Just focus on the Monk’s offensive abilities and those that grant tons of attack speed from the skills mentioned below.

  • Class: Nalpazca (Monk)
  • Priority stats: Perception, Resolve, Dexterity
  • Weapon: Unarmed Fist, Toutilo’s Palm
  • Headpiece: Death’s Maw
  • Neckpiece: Protective Eothasian Charm
  • Armor: Devil of Caroc Breastplate
  • Rings: Entonia Signet, Ring of Solitary Wanderer
  • Boots: Boots of Stone
  • Waistpiece: Blunting Belt
  • Handpiece: Gauntles of Accuracy
  • Cape: Cloak of Deflection

These spells are offensive in nature but ensure that the enemies don’t get a chance:

  • Swift Flurry
  • Heartbeat Drumming
  • Stunning Surge
  • Raised Torment
  • Thunder Blows
  • Turning Wheel
  • Soul Mirror
  • Rooting Pain
  • Shared Pain
  • Resonant Touch
  • Inner Death
  • Whisper of the Wind

Охота на бога

Этот квест, как правило, выполняется параллельно с предыдущим.

Попав в Порт-Маже, отправляемся в поместье губернатора Кларио и беседуем с ним. Выясняем, что несколько местных жителей заметили великана на месте раскопок, расположенном в восточной области архипелага.

После выполнения всех побочных квестов в Порт-Маже, выходим из города и оказываемся на глобальной каре архипелага Мертвого Огня. Направляемся к зоне захоронения, находящейся с левой стороны от Порт-Маже. Исследуем эту локации для сбора всех полезных вещиц. Идем вниз и поворачиваем направо в место, где расположен проход. В верхней части видим знак леса. Следует туда, и выслеживаем друида с вепрями в режиме интерактивного текстового квеста. Беседуем с ним. При желании можем напасть на него, но лучше просто рассказываем ему, что ищем Эотаса – в этом случае он даст нам медальон.

Продолжаем исследовать различные участки карты, в которых можно отыскать ценные предметы или торговцев. Проходим справа через заросли, расправляемся с несколькими противниками и оказываемся неподалеку от Энгвитанских раскопок. Выше обнаруживаем обломки судна (находятся на границе архипелага) и обыскиваем их.

Идем к раскопкам и видим множество каменных статуй, являющихся на самом деле окаменевшими людьми. Кликаем по ним мышкой для сбора ценных вещиц. Тут не забываем поговорить с Зоти для продвижения по ее второстепенной миссии под названием «Фонарь Гхауна».

Ниже разбираемся с двумя пантерами и освобождаем людей, находящихся в клетке. Беседуем с ними и идем в подуровень арены, являющийся большой локацией, в которой обитают различные чудовища. Добираемся до столпа из сияющей адры и нажимаем на него. После просмотра кат-сценки с Эотасом данный квест завершится.

5 Выбранные вами черты характера помогут определенным строениям персонажей

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После того, как вы решили, на каком классе вы хотите специализироваться, рекомендуется адаптировать другие варианты, чтобы дополнить его. Например, раса вашего персонажа будет предлагать определенные преимущества, которые могут быть полезны для определенных ролей. Если вы решили стать расой, подобной лунному богу, вы отлично подойдете в качестве целителя поддержки, поскольку их сила Серебряного прилива будет генерировать волны исцеляющего лунного света для вашей группы.

Раздел культуры также предложит вам начальную статистику. Например, если вы выросли в «Живых землях», это даст вам плюс один бонус к вашей мощи — отлично подходит для тех, кто выбирает классы для рукопашного боя. Выбрав расу, культуру и опыт, которые связаны с вашим классом, вы можете дать себе неплохой старт в своем приключении. Так что выбирайте бонусы к навыкам, которые, по вашему мнению, вы будете много использовать.

Бонусы от расы, культуры и фона вашего персонажа удобны, но не слишком важны. Итак, не стесняйтесь выбирать все, что вам кажется наиболее захватывающим, что позволит вам создать персонажа, столь же увлекательного, как и некоторые из интересных людей, которых вы встретите во время своего квеста.

Где искать учителей навыков

Учитель Тайных Знаний и Истории

Расположение: остров Некитака (в Змеином Венце)

Речь идет о Гейрварде Калдере, которого можно отыскать во дворце Змея. Сначала поднимитесь на крышу здания по лесенке, находящейся в северо-западной области верхнего этажа. Потом воспользуйтесь южной лестницей под названием «Змеиный Венец» и спуститесь вниз. Хоть внешне и кажется, что эта лестница ведет наружу, но на деле она приведет вас на террасу, где вы и отыщите тренера, а также питомца.

Учитель Атлетики и Выживания

Расположение: остров Некитака (в Змеином Венце)

Этот учитель находится в той же локации, что и предыдущий, поэтому вы сможете взяться за его поиски сразу же после беседы с Калдере. Пройдите через проход, находящийся на нижнем уровне дворца и вы тут же увидите Граниса Йиргара, который будет стоять в восточной области Зала Памяти.

Если ваш герой имеет подкласс паладина под названием «Щитоносец святой Элегии», то во время беседы с Гранисом сможете услышать несколько фраз касательно вашей необычной брони.

Учитель Религии и Алхимии

Расположение: остров Некитака (в районе Священных Ступеней)

Вам удастся найти Марка ван дер Бия в восточной области Храма Магран, расположенного в районе Священных Ступеней. Он будет мирно сидеть на ступеньках. Неподалеку от него бродит кошка, которая может стать еще одним вашим домашним зверьком.

Учитель Метафизики и Скрытности

Расположение: город Даннаж (иногда называют Крепежом)

Для нахождения данного тренера вам предстоит отправиться на своем корабле в западную область карты мира, в которой находится Даннаж. Нужного персонажа зовут Кей Полцеш. Вы сможете отыскать его на северо-западе района Убежище Лиходеев – это обычные доки.

Учитель Дипломатии и Ловкости рук

Расположение: город Даннаж (иногда называют Крепежом)

Находится неподалеку от прошлого учителя, а точнее – прямо напротив него, то есть он тоже обитает в Убежище Лиходеев.

Учитель Механики и Пиротехники

Расположение: город Даннаж (иногда называют Крепежом)

Тренера зовут Элайас Зеллен. Он находится в западной стороне трактира Гроб Короля, который расположен в городе.

Учитель Знания улиц и Блефа

Расположение: город Даннаж (иногда называют Крепежом)

После беседы со всеми тремя прошлыми тренерами в городе идите в зону под названием Сияющий Двор. В дальнем восточном углу локации можно отыскать Ко’эла Марселлуса – он стоит рядом со ступеньками.

Учитель Устрашения и Проницательности

Расположение: город Саюка

Плывите в северо-западном направлении от острова Некитака. Спустя непродолжительный период времени вы наткнетесь на маленький островок, где находится город под названием Саюка. Там вам нужно будет отыскать Морофето Лиано – он обычно бродит в доках в юго-западной части локации.

Кстати, вы можете сразу же воспользоваться устрашением и забрать у моряка магический амулет, способный повышать наносимый урон и уменьшать получаемые повреждения.

Волшебник

Мастера древних знаний, которые приручили элементы и освоили разные заклинания. Они невероятно умны, часто создают гильдию и передают свои знания другим адептам магии. Мощный волшебник может единолично уничтожить почти любого врага.

Подклассы Волшебника:

Заклинатель — они специализируются на заклинании оружия и физических объектов, хотя они не могут справиться с заклинаниями Пробуждения и Иллюзии.

Чародей — в бою они очаровывают и дезориентируют врагов. Они не могут овладеть заклинаниями Иллюзии и Трансмутации.

Пробуждатель — они приложили все усилия для изучения деструктивных заклинаний. Не могут изучить заклинания Трансмутация и Заклятия.

Иллюзионист — они сосредоточены на иллюзии и трюках, которыми обманывают своих противников. Они не могут изучать Заклятие и Пробуждение.

Трансмутатор — они могут трансформировать себя и своих врагов в разные формы. Не могут справиться с заклинаниями Зачарования и Пробуждения.

Стартовые способности:

Призрачные клинки — враги внутри AoE получают 8-11 колющих повреждений. Кроме того, они получают состояние «Хромой» в течение 12 секунд.

Паразитирующий посох Конселлаута — заклинает оружие: Паразитирующий посох Конселлаута на 45 секунд.

Заход солнца Калакота — цель получает 14-20 урона от мороза. Кроме того, его коэффициент Точности снижается на 10 в течение 15 секунд.

Плывущий шаг — эффект для колдующего союзника: статус «Проворный» и защита +20 при выходе из боя на 30 секунд.

Духовный щит — эффект для колдующего союзника: +3 брони, Концентрация в течение 45 секунд.

Жуткая мишень — эффект для колдующего союзника: состояние «Предупрежден» в течение 10 секунд.

Веяние пламени — враги в пределах AoE получают 24-33 ед. урона от огня.

Малые снаряды Минолетты — призывает несколько снарядов, которые наносят 4-6 взрывных или водных повреждений.

Удар сорванной вуали — цель получает 13-24 колющего урона.

Ослепительные огни Аркемпира — враги в пределах AoE получают статус «Головокружение» и -10 Воли в течение 9 секунд.

8 Rogue/Ranger Maia

For those looking for a class that dishes out huge damage from a safe distance while other party members do the hard work, then Maia’s Rogue/Ranger build should perform well. It’s a pretty standard ranged DPS build with a focus on dealing as much damage as she can using her skill trees.

  • Class: Rogue/Ranger
  • Priority stats: Perception, Dexterity
  • Weapon: Dual Blunderbuss: Xefa’s Empirical Explication, Kitchen’s Stove & Arquebus: Dragon’s Dowry
  • Headpiece: Blackblade’s Hood
  • Neckpiece: Precognition
  • Armor: Sharpshooter’s Garb
  • Rings: Ring of Minor Protection, Ring of Marksman
  • Boots: Boots of the Stone
  • Waistpiece: The Marker’s Own Power
  • Handpiece: Killer’s Gloves
  • Cape: Mirrorback

Свет вдали

Свет вдали

Эотас был замечен неподалеку от острова Асонго, где находится база рауатайцев, а также адровый маяк. Необходимо посетить это место, чтобы попытаться настроить связь с богом.

Квест начнется сразу же после беседы с королевой архипелага Некитаки. Покиньте острова и плывите на северо-запад, чтобы достичь Асонго. На месте вы обнаружите разрушенные поселения – дело рук Эотаса, что прибыл сюда прежде вас.

Остров Асонго — карта

Разберитесь с врагами и исследуйте помещение справа, где спрятались миряне. Узнайте от последних о случившемся, а затем ступайте наверх вдоль стены, чтобы отыскать оружие. Изучите бомбарду, а затем вернитесь к Зуире и расскажите ей о состоянии оружия.

Чтобы найти боеприпасы, вам необходимо посетить мастера на северо-западе острова. Старайтесь держаться стены, если не хотите наткнуться на армию нагов в центре. На месте одолейте парочку врагов и откройте дверь, за которой прячется мастер. Заполучив боеприпасы, возвращайтесь к бомбарде.

Управляем бомбардой

На месте установите снаряд, после чего изучите подпольное помещение рядом. Внутри окажутся тела погибших, на одном из которых можно найти инструкцию по работе с оружием. Изучив документ, используйте бомбарду и уничтожьте нагов.

Далее покиньте стену и доберитесь до самого верхнего угла карты. Миновав дверь, вы зайдете в затопленное помещение. Теперь вам необходимо достичь души наги, которая стала свидетельницей деяний Эотаса. Она откроет вам, что именно Эотас поглотил из Столпа Вечности.

Окрестности Асонго

В итоге вы должны посетить маяк и побеседовать там с королем наг по имени Сугаан. Здесь вы можете убедить его встать на свою сторону, мирно открыв доступ к Столпу Вечности.

Если прежде вам не удалось найти душу наги, то в таком случае короля придется убить. Наконец, активируйте маяк и создайте связь с богом.

Сброс характеристик героя

Прокачка в Pillars of Eternity 2: Deadfire – очень важная сторона прохождения, так как она напрямую влияет на сложность игры.

Если вы неверно распределили характеристики и при этом играете на хардкоре, то в таком случае вам жизненно необходимо сбросить всю статистику. В противном случае вы будете бесконечно умирать.

Сброс характеристик персонажа

Для этого покиньте локацию и выйдите на карту любого города. После этого вы обнаружите меню с характерным интерфейсом, где отображается кнопка «снабжение».

Далее вы увидите значок кубиков, по которым и нужно нажать. Кроме того, подобную операцию можно провести и у корчмарей. Ограничение же заключается только в цене – чем выше ваш уровень, тем больше придется платить за сброс.

Плюсы/минусы[править]

+ Теперь в игре есть красивый графон с клёвыми спецэффектами и потрясающим океаном. Но с загрузками та же беда, что в Tyranny. Помогает только перенос игры на SSD. Квесты с беготнёй из одного дома в другой превращаются в сплошное нудное мучение. Во время прогрузки крупных локаций можно смело отходить на чаепитие. Да ещё и в массовых замесах, например, при абордажах больших кораблей, из-за обилия вспышек и прочих заклинаний fps проседает даже на топовых конфигурациях. На слабых машинах игра превращается в слайдшоу с непредсказуемым концом.

+ Убрали отвратительный менеджмент замка, похожий на браузерную игру. Добавили не менее убогий менеджмент корабля. Впрочем, всё равно чуть интереснее. Те, кто не видел Sid Meier’s Pirates! в восторге.

+ Абсолютно все диалоги (за исключением так называемых «интерактивных вставок» в игре озвучены. Озвучены неплохо, хотя одинаковый акцент вайлианцев и повсеместное ЭКЕРА начинают раздражать уже к десятой минуте. Но локализация сосёт эклер. Она ужасна. Английская речь персонажей и её русский перевод в диалоге отличаются иногда настолько радикально, что становится физически больно.

+ Диалоги, как и текстовые квесты-вставки, написаны красиво и вкусно. Но локализация сосёт самый большой эклер в мире. Серьёзно, это просто отвратительно. Ни в какие ворота.

+ Описания уникальных предметов достаточно хороши. Но их иконки несоизмеримо малы и неудобны.

+ Бестиарий пополнился новыми чудовищами. Например, появились наги. Но остались и все старые. Иногда перекрашенные.

Полезная информация

Как и в «Корсарах», в начале вы будете обладать хлипким корабликом под названием Дирвудский шлюп, на который можно поставить всего 4 пушки (по 2 орудия на один борт). К счастью, в будущем, накопив достаточное количество медяков, вам удастся приобрести более мощные судна и даже открыть один уникальный корабль.

Все судна имеют значительные различия между собой, причем не только во внешнем виде, но также в числе устанавливаемых пушек, уровне прочности, скорости перемещения и размере экипажа. Впрочем, есть и такие элементы, которыми обладают абсолютно все судна.

Первым делом отметим, на любом корабле должны находиться следующие персонажи: повар, навигатор и хирург. Разумеется, вы можете плавать и без них, однако благодаря ним вам удастся ускорить выздоровление экипажа, получать бонусы от потребления продуктов питания и быстрее находить цели при перемещении по морю.

Следует также знать, что каждый корабль обладает 5-ю дополнительными ячейками, которые находятся в правой стороне информационного окошка. К первым 3-м относятся: якорь, фонари и штурвал. Оставшиеся 2 слота предназначены для установки особых товаров в капитанской каюте и загоне для домашних зверьков. Первые дают различные бонусы характеристикам корабля, а вторые носят лишь декоративный характер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector