Лунный редис для боккена

Секреты и тайники

Пролог

Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.

Торговый пост

На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).

Заброшенная хижина

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.

Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.

Крепость Рогача

Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.

Кстати, если вам удастся расправиться с Рогачом менее чем за 30 суток, то Алдори решит наградить вас неплохим оружием.

Крепость дварфов (Логово троллей)

На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.

Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.

Одинокий курган

Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.

Иная реальность

Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Leatherworker[]

Artisan: Tirval

Region: Varnhold

Unlock:

Quest: The Varnhold Militia

Masterpiece: Royal Guardian

Gift Benchmarks: Espionage 3 and Espionage 8

Tier Unlock Actions

  • Finish quest The Varnhold Militia
  • 2 tiers during Coronation Throneroom Event
  • Build Tirval’s Leatherwork Shop
  • Rank Espionage up to 3
  • Rank Espionage up to 8

Artisan items

Type Item Tier
Belt Mirrored Belt
Lightning Belt 1
Windfall 4
Conqueror Wurm 5
Boots Earth’s Children
Easy Stride 1
Owlbear Skin Boots 3
Sure Step 5
Leather Gloves Cheatsheet Gloves
Blessed Hands 2
Ultimate Grip 3
Royal Gloves of Valor 5
Leather Armor Burned Protector
Stoic Wolf
Scorpion’s Hatred 1
Vest of Mirrors 2
Python Skin Doublet 3
Blizzard’s Heart 4
Wondrous Item Cloak of the Seer
Eel’s Circlet 2
Brightest Darkness 4

Поручения

Яйцо птицы рух

Это поручение можно выполнить после завершения квеста «Пир на весь мир». Поговорите с хозяйкой столичной таверны, которая попросит добыть столь редкое яйцо птицы рух. Снарядите экспедицию и отправляйтесь на локацию «Коготь-гора», что на востоке от столицы.

В локации вы наткнетесь на нескольких разбойников. Можно затаиться и подслушать их разговор, а затем столкнуть одного бандита со скалы. Пройдите немного вперед, здесь вы обнаружите гнездо с яйцом. Избавьтесь от птицы рух, заберите яйцо и возвращайтесь в таверну.

Награда

  • Золотые монеты (5100);
  • Предметы: яйца (6), яйцо совуха (4), риккота (5);
  • Опыт (900).

Одинокий охотник

Это поручение начнется при выполнении королевских обязанностей. Нужно начать поиски локации «Деревня Серебристого следа», что на востоке от столицы Баронства.

Исследуйте локацию в поисках охотника Ивара (левый верхний угол). Пообщайтесь с ним чтобы продолжить квест. Вернитесь к одинокой хижине в правом нижнем углу локации и осмотрите следы, ведущие на север.

Выходите с на карту и зайдите в рядом стоящую локацию «Дальний гай». На севере вы найдете Ивара-оборотня. Победите его и квест завершится.

PS. У некоторых пользователей после разговора с Иваром задание по квесту не обновляется в журнате. В таком случае соседняя локация не появится. Загрузите последнее сохранение и убейте охотника при первом разговоре, квест будет завершен.

Страшный ящик

Задание можно взять у феи Ликки, на локации «Деревня Серебристого следа». Она стоит слева от выхода. Поговорите с ней, чтобы узнать о беде. Исследуйте левую верхнюю часть карты чтобы найти вход в пещеру (ниже места, где вы встретили Ивара). Осмотрите лодки с левой стороны, затем поверните направо и разберитесь с несколькими бандитами у саркофага.

Осмотрите и вскройте саркофаг. Из него выберутся несколько зомби, один из которых будет очень большим. Убейте их и вернитесь к Ликке за наградой.

Эледерский жемчуг

Отправляйтесь в локацию «Мост через реку Сквирь», исследуйте ее чтобы найти Беглянку и взять поручение. У женщины пропали драгоценности, чтобы выполнить квест — поднимитесь выше и поговорите с Гоблином-принцем. Если у вас достаточно развит навык «Запугивание», то можно оставить его в живых. В противном случае убейте его и верните жемчужное ожерелье хозяйке.

Игра Pathfinder: Kingmaker – общая информация

Ролевик представлен русским разработчиком Owlcat Games. К главным нюансам ее относят возможность провести тонкую настройку персонажа. Можно подобрать расу, класс, настроить его мировоззрение.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Разработчик указал следующие минимальные требования к системе:

  • ОС – Виндовс 7, с 64-разрядной версией;
  • объем оперативной памяти – 4 Гб;
  • не меньше 30 Гб памяти на жестком диске;
  • видеокарта – Intel HD Graphics 3000;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

Прохождение квестов в Pathfinder Kingmaker занимает определенное количество времени:

  • на выполнение основных задач – от 83,29 ч. до 92,21 ч.;
  • вместе с необязательными заданиями – от 129,44 ч. до 180,24 ч.;
  • выполнение всех задач – от 163,42 ч. до 207,53 ч.

Список спутников в Pathfinder: Wrath of the Righteous

В отличии от Pathfinder: Kingmaker в Pathfinder: Wrath of the Righteous существует множество напарников, доступных лишь при определенных условиях. Например, Ланн и Вендуаг являются взаимоисключающими напарниками и на момент окончания пролога не могут быть в одной партии, а потому необходимо будет сделать выбор между ними. Также ряд напарников можно будет в дальнейшем убить во время тех или иных событий.

Изначально, в прологе, к протагонисту присоединяются Сиила, Камелия, Ланн или Вендуаг.

Во время первой главы к отряду могут присоединиться Вольжиф, Дейран, Уголек и Нэнио. Также есть возможность разыскать Финнеана.

Во второй главе к протагонисту могут присоединиться Регилл, Зосиэль и, при совершении определенных действий, Арушалай.

С третьей главы также становятся доступными такие мифические напарники как Айву, Стонтон Вейн, Деламер, Киар и личный скелет. Из списка основных напарников можно завербовать Грейбора. Также в этой главе к отряду может присоединиться Арушалай.

В четвертой главе при выполнении определенных действий в личном квесте Зосиэля становится доступен в качестве напарника его брат Тревер. Также становится доступным для лича Кестоглир.

В пятой главе к личу присоединяется раннее убитая в Изе Королева Голфри. Её живой аналог присоединяется к отряду в следующей главе.

Кроме того, существует особый напарник, Финнеан, который, с точки зрения игровой механики, является лишь предметом, в который заточена душа следопыта, и который может превратиться в любой оружие и разговаривать с протагонистом. Однако он имеет свою сюжетную ветку, во время которой можно усилить свойства оружия. Также он позволяет себе, время от времени, вмешиваться в диалоги с другими персонажами. Если же рассердить его, то он отказывается разговаривать с протагонистом и теряет свои свойства, становясь доступным для продажи.

Имя Раса Начальный класс Мировоззрение
Арушалай Возносящаяся суккуба Лазутчик Хаотичный Нейтральный
Вендуаг Монгрел Воин Нейтральный Злой
Вольжиф Джефто Тифлинг Чародейский плут Хаотичный Нейтральный
Грейбор Дварф Палач Истинный Нейтральный
Дейран Арендей Аазимар Оракул Нейтральный Злой
Зосиэль Винис Человек Жрец Нейтральный Добрый
Камелия Полуэльф Охотник на духов Хаотичный Злой
Королева Голфри Человек Паладин Законопослушный Добрый
Ланн Монгрел Просветленный лучник Законопослушный Нейтральный
Нэнио Человек (Кицунэ) Гений свитков Нейтральный
Регилл Деренге Гном Оруженосец/Рыцарь Преисподней Законопослушный Злой
Сиила Человек Паладин Законопослушный Добрый
Тревер Винис Человек Воин-двуручник/Бронированный исполин/Рыцарь Преисподней/Паладин Хаотичный Нейтральный
Уголек Эльф Меченая ведьма Нейтральный Добрый

Также некоторых персонажей может взять в напарники только протагонист, который выбрал определенный мифический путь.

Имя Раса Начальный класс Мировоззрение Мифический путь
Айву ??? Дракон беспорядка Хаотичный Добрый Азата
Деламер Нежить Палач Мировоззрение протагониста Лич
Кестоглир Нежить Воин Мировоззрение протагониста Лич
Киар Нежить Кавалер Мировоззрение протагониста Лич
Королева Голфри Нежить Буревестник Мировоззрение протагониста Лич
Стонтон Вейн Дварф (нежить) Капеллан Мировоззрение протагониста Лич

Романы в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Персонаж игрока может завести отношения со следующими спутниками:

  • Камелия — только персонаж мужского пола.
  • Ланн — только персонаж женского пола.
  • Вендуаг — персонаж любого пола.
  • Дейран — персонаж любого пола.
  • Арушалай — персонаж любого пола.
  • Зосиэль — только персонаж мужского пола.
  • Королева Голфри — персонаж любого пола.
Напарники в Pathfinder: Kingmaker
Основная игра Амири • Валери • Джейтал • Джубилост • Линдзи • Нок-Нок • Октавия • Регонгар • Тристиан • Харрим • Экандейо
Напарники The Wildcards Канера • Каликке
Напарники Varnhold’s Lot Маэгар Варн • Сепал Лорентус • Генерал
Прочие напарники Тартуччио • Тартук
Напарники в Pathfinder: Wrath of the Righteous
Основные напарники Арушалай • Вендуаг • Вольжиф Джефто • Грейбор • Дейран Арендей • Зосиэль Винис • Камелия • Ланн • Нэнио • Регилл Деренге • Сиила • Уголек
Мифические напарники Айву • Деламер • Кестоглир • Киар Кобелен • Стонтон Вейн
Прочие напарники Голфри • Тревер Винис • Финнеан

Как создать персонажа, выбрать класс

Прежде чем подробно рассказывать про прохождение игры Pathfinder: Kingmaker, стоит коротко разобраться с созданием игрового персонажа – в РПГ это является очень важной частью игрового процесса. Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

  • Установить оптимальные характеристики – распределить доступные очки по разным параметрам (сила, ловкость, интеллект, выносливость и прочие).
  • Выбрать подходящую расу – эльфа, гнома, человека, хоббита или другого. У каждой есть определенные особенности, также они различаются по способности к изучению языков, что является весьма ценным умением.
  • Определиться с классом (охотник, маг и другие). Благодаря этому можно приобрести уникальные умения, к примеру, изучение заклинаний, трансформация тела и так далее. Прокачивая персонаж, игрок будет получать доступ ко все более сложным и мощным способностям.
  • Навыки – это зависит от того, какие класс и расу выбрал персонаж. Исходя из этого, навыки могут быть совершенно разными.

После всего этого можно выбрать подходящие телосложение, лицо и прическу, пол и даже то, кем будет персонаж – левшой или правшой.

Расследуй мое убийство

В определенный момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этого задания. Направляйтесь в Старый платан, не забыв взять в свой отряд Джейтал. Добравшись до центра, пройдите немного наверх и найдите мертвое тело кабана. Осмотрите его, чтобы понять, куда идти дальше.

Теперь направляйтесь налево от локации Старый платан – там вы найдете берег Тернистой реки. Войдите в район и разберитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одну из эльфиек, чтобы выяснить, зачем они напали на девушку. Затем решайте – убить нежить или оставить ее в покое.

Далее стоит решить вопрос с купцом, принесшим кинжал, который указывает на происхождение Джейтал. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к области, в котором находятся торговцы. Эннео вы не найдете, зато отыщите спутницу. Поболтайте с ней для завершения квеста.

Награда: 750 единиц опыта и письмо Эннео.

Клыковица для Боккена

Убиваем всех противников, а потом проходим в подземелье. Тут нам придется столкнуться с множеством маленьких и огромных пауков. Первых удастся убивать лишь огненными или кислотными заклятьями. Применяем свитки или присоединяем к своему отряду Регонгара (опытный маг).

Начинаем сбор клыковицы, подойдя к кусту с правой стороны. Сделать это можно только после прохождения проверки природой. Нам пришлось осуществить несколько попыток – каждый провал приводил к получению урона. Собрав нужное растение, идем обратно к квестодателю и отдаем его ему.

Если мы промедлим, то клыковица придет в негодность , а Боккену необходимо именно свежее растение.

Награда: 165 единиц опыта, зелья исцеления и восстановления.

Злейший соперник

Злейший соперник — сюжетный квест в игре Pathfinder: Kingmaker, который выдается параллельно с заданием Украденная земля в Особняке Алдори в конце Пролога.

Древняя гробница.

Здесь нас может ждать два разных варианта развития. Если вы сразу же направитесь к гробнице, то успеете застать гнома и его отряд, после чего вас ждет диалог. Тартуччио ругается с персонажами, которые отказались быть в вашей группе, а потому игра предоставляет возможность при успешной проверке Дипломатии со сложностью 10 убедить одного из них примкнуть к вам. Остальные варианты диалога не имеют значения, так как в любом случае Тартуччио убегает и вас ждет бой. С одного из противников можно взять длинный меч +1, который на данном этапе игры является довольно мощным оружием. В урне рядом с обвалом можно взять свиток Кислотное прикосновение. У одного из врагов также можно взять свиток Защита от зла и Опаленный фрагмент ожерелья.

Если вы придете сюда после встречи с разбойниками в Тернистом броде, то Тартуччио не застанете, как и потенциального сопартийца. Вместо этого будет группа врагов. С них падают те же вещи.

Следуйте налево и обыщите гробницу. Выйдя наружу, вас ждет текстовый квест по преследованию Тартуччио. Можете изучить разные варианты, но правильной будет последовательность 1 — 5 — 1. Так вы сразу выйдите в нужную локацию и не придется искать Тартуччио по всей карте.

Потайная комната

При прохождении пролога мы можем подслушать разговор двух убийц и узнать о тайном помещении. После этого начинаем осмотр двух комнат, находящихся неподалеку друг от дружки. В них расположены статуи. Во время взаимодействия с ними у них либо опускаются, либо поднимаются мечи. К тому же одно касание может привести к изменению положения сразу у нескольких фигур.

Нам необходимо будет подобрать правильную последовательность, чтобы все клинки на статуях оказались направленными вниз. Тогда в комнате появится скрытый проход в тайник. Там мы отыщем сундучок, где лежит неплохое оружие и кольцо.

Рука Технолиги

Эта миссия выдается в результате рандома. Во время исследования Украденных земель на вас могут напасть члены Технолиги в рамках случайного события. Ими будет управлять Каланна. Вы можете сразу же согласиться на их условия и передать им одного из своих спутников, получив поддержку организации, или отказаться от сделки.

В последнем случае вам предстоит сразиться с убийцами. Разберитесь с ними и смотрите, как Каланна сбегает от вас. Перед выходом из локации стоит сохраниться, так как дальше вас ждет очередная проверка. Можете, к примеру, воспользоваться знаниями природы (очень полезная штука, так как пригодится вам во многих заданиях). В результате вы узнаете, где находится лагерь Технологи.

Примечание: Необязательно обладать какими-либо навыками для обнаружения лагеря, так как вы можете найти его самостоятельно при исследовании глобальной карты – объект находится возле Храма Оленя.

Войдите в локацию, уничтожьте всех врагов находящихся в верхнем левом уголке, а потом убейте или пощадите Каланну. Примите любое решение – вы все равно сможете потом взять в свою команду Октавию и Регонгара. Можете их пригласить прямо сейчас, убрав из своего отряда других спутников. Если же они понадобятся вам позднее, то отыщите их на торговом посту Олега.

Награда: 200 единиц опыта.

Рука Технолиги

Эта миссия выдается в результате рандома. Во время исследования Украденных земель на вас могут напасть члены Технолиги в рамках случайного события. Ими будет управлять Каланна. Вы можете сразу же согласиться на их условия и передать им одного из своих спутников, получив поддержку организации, или отказаться от сделки.

В последнем случае вам предстоит сразиться с убийцами. Разберитесь с ними и смотрите, как Каланна сбегает от вас. Перед выходом из локации стоит сохраниться, так как дальше вас ждет очередная проверка. Можете, к примеру, воспользоваться знаниями природы (очень полезная штука, так как пригодится вам во многих заданиях). В результате вы узнаете, где находится лагерь Технологи.

Примечание: Необязательно обладать какими-либо навыками для обнаружения лагеря, так как вы можете найти его самостоятельно при исследовании глобальной карты – объект находится возле Храма Оленя.

Войдите в локацию, уничтожьте всех врагов находящихся в верхнем левом уголке, а потом убейте или пощадите Каланну. Примите любое решение – вы все равно сможете потом взять в свою команду Октавию и Регонгара. Можете их пригласить прямо сейчас, убрав из своего отряда других спутников. Если же они понадобятся вам позднее, то отыщите их на торговом посту Олега.

Награда: 200 единиц опыта.

Weaponsmith[]

Artisan: Nazrielle

Region: Kamelands

Unlock:

Errand: Patronage

Quest: Nazrielle’s Greatest Creation

Masterpiece: Perfection

Gift Benchmarks: Community 5 and Community 9 + Relation 6

Tier Unlock Actions

  • Complete/?Fail? quest Nazrielle’s Greatest Creation
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Nazrielle’s Weapon Shop
  • Rank Community up to 5
  • Rank Community up to 9
  • Rank Relations up to 6

Artisan items

Type Item Tier
Sword Nature’s Will
Vein Finder 1
Putrid Blade 2
Divine Intervention 4
Redeemer 5
Chainmail Light Absorber
Blazing Omen 2
Weaver’s Chainmail 3
Chainbreaker’s Chainmail 4
Dagger Troublemaker
Trouble Solver 2
Deceiver 3
Silent Whisperer 5
Speed Steady Hand
Beholder of Wind 1
Lightest Touch 3
Dragonfly Ring 5
Elven item Sparkling Helmet
Chameleon Ring 1
Clarity 4

Shady Dealer[]

Artisan: Irlene

Region: Shrike Hills

Unlock:

Quest: A Simple Favor

Masterpiece: Grandmaster’s Rod

Gift Benchmarks: Relation 3 and Arcane 6 + Relation 6

Tier Unlock Actions

  • Complete/?Fail? quest A Simple Favor
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Irlene’s Magical Rarities Shop
  • Upgrade to Irlene’s Magical Rarities Studio
  • Rank Arcane up to 6
  • Rank Relations up to 3
  • Rank Relations up to 6

Artisan items

Type Item Tier
Rod Rod of the Fearless
Rod of Undeath 1
Rod of Power Source 3
Rod of Flaming Vengeance 5
Scroll Scroll of Rage
Scroll of Angelic Aspect
Scroll of Poison
Scroll of Volcanic Storm 1
Scroll of Vampiric Shadow Shield 2
Scroll of Dispel Magic, Greater 3
Scroll of Holy Sword 4
Scroll of Stormbolts 5
Staff Prowling Cheetah
Burned Oak 2
Black Raven’s Staff 4
The Call 5
Wand Wand of Burning Hands
Wand of Mirror Image 1
Wand of Call Lightning 2
Wand of Cape of Wasps 3
Wand of Death Ward 4
Wand of Dictum 5

Квест «Расследуй моё убийство» — поговорил и больше ничего не происходит

висит задание-поговорить с торговцем ээнео и узнать почему он нас обманул,все с ним погвоорил,ничего не происходит,втф?

awod Поговорил, затем надо в локацию с деревом идти (ну там где война кобольтов и клопов), кабана разделывать.

Navigor506 я уже разделал,и эльфов убил,после этого показвыает что надо идти с ним в столице говорить

awod А. Тогда иди на площадь, где он раньше стоял — справа от двух торговцев. Там будет эта эльфийка-нежить. С ней говоришь, квест выполнен.

я мб слепой,но вроде у меня её нет XDNavigor506

awod Поздравляю, это баг. (У меня казначей забагался и хранитель закона тоже, фигово однако)

Xаum а че у тебя с казначемм и хранителем?пропали с карты?

awod С казначеем нужно поговорить как в событии, нажимаю перейти в тронный зал, со всеми поговил, а он не подходит(пробовал пару раз). А по поводу доспеха — то я не могу ни с вором, ни с торговцем не могу поговорить в тернистом броде, торговец вообще как текстура, а вор как свой показывается.

Игра интересная, но багов туча. С недодохлой эльфкой облом — не говорит Эннео ничего. С Валери облом — рыцарю надавали, Валери лицо раскромсали а квест провален. Прошел этого недобитого фиолетового карлика в замке где троллей мочить — встречаю его потом в другой локации (где гнома с телегой из речки вытаскивать) никто ничего не помнит! Ура, блин! И так почти везде. Руки тестерам оторвать за выпуск сырой, очень сырой и непроверенной игры.

gazzer Тут скорее не багов туча, а неправильная последовательность действий. Не знаю почему игра это позволяет, скорей всего не досмотрели. Я например не пошёл за собакой на локации башни, соответственно Энтео не открывал, пошёл завалил троллей, получил кв — расскажи энту о случившемся, кому мля? Пошёл гуглить, оказывается сопартиец, загрузился на момент входа в локацию троллей, и ушёл оттуда, пошёл к энту, поговорил, жму — присоединяйся к нам, троллей бить, диалог захлапывается, соответственно он со мной никуда не идёт, забил троллей сам, пришёл к нему, рассказал — он присоединился к группе . У меня вот щас с другим кв беда, Помог Амири убить кабана, она висит кв — найди сильного монстра . уже почти всю карты открыл, а где его искать — хз. Начал гуглить, вроде пишут на топях, всё облазил — кв висит мёртвым грузом . как вот с ним быть ?

Начало.

Этот квест происходит параллельно с заданием Украденная земля и в зависимости от того, какой из них вы начнете проходить первым, ситуация в игре может меняться.

Изначально нам неизвестно, где именно находится Тартуччио, однако после спасения Торгового поста Олега от разбойников во время путешествия вас ждет заскриптованная случайная встреча. Это будет разговор с таинственным стариком, который будет предупреждать нас о чем-то. Пока эти слова не имеют никакого смысла, однако в процессе диалога вы можете убить его. В любом случае, он сообщит, что Тартуччио сейчас в старой гробнице, которая тут же появляется на карте. После этого он уходит.

Сосновая роща

Если вы успешно прошли текстовый квест, то вы сразу попадете на эту локации. В ином случае вам придется отыскать её на карте мира. В любом случае, вас ждет катсцена, в которой некий фиолетовый кобольд выступает перед толпой себе подобных. В нём очень быстро опознается Тартуччио, на что тот лишь выдает едкую реплику и уходит, натравив на вас небольшой отряд кобольдов. К счастью, это очень слабые противники, которых легко одолеть даже на высоких уровнях сложности. После боя обыщите локацию.

  • Sniper ghost warrior 2 как сделать русский язык

      

  • Как играть world of warcraft cataclysm бесплатно

      

  • Роблокс тайкун майнкрафт как у аида

      

  • Чем марио разбивает кирпичи

      

  • Fran bow где сохранения

Поход в Украденные земли

Если история Pathfinder: Kingmaker локальна и даже в некотором роде незначительна, то «боевка», напротив, глобальна и разнообразна. Owlcat Games поставили себе цель сделать геймплей, максимально приближенный к тому, что происходит в настольной Pathfinder, а также добавить кое-какие уникальные механики, которые выделяют Kingmaker на фоне рядовых приключений.

Прежде всего стоит крепко пожать разработчикам руку за то, что они перенесли все 14 классов со всеми специализациями, способности и практически весь бестиарий из «бумажной» версии. Это просто титанический труд, и во время анонса мало кто мог предположить, что кто-то станет настолько сильно «заморачиваться» с адаптацией гигантской ролевой системы.

Также нельзя не выделить механику управления собственным королевством. Хотя на первых порах оно больше напоминает небольшой городок сельского типа.

После прохождения вступительной секции игрок получает доступ к развитию поселения, и это наверняка придется по вкусу тем, кто оценил менеджмент крепости в Pillars of Eternity. Тут все примерно так же, но масштаб выше на порядок!

В остальном игровой процесс вполне стандартен для жанра партийных RPG: бродим по локациям, сражаемся с монстрами, выполняем разноплановые задания, повышаем уровень персонажа и его 10 потенциальных спутников, разгребаем тонны полезного и не очень «лута». Короче говоря, обычные будни искателя приключений, но по всем правилам Pathfinder.

Древнее проклятье

Для его получения нам не нужно будет ничего делать, так как оно открывается автоматически после становления главой государства. Начинаем просто путешествовать по глобальной карте вместе со своими спутниками. Осматриваем разнообразные «синие» указатели, которые могут дать различные бонусы стране.

Неподалеку от крепости имеется место под названием Лысый холм. В определенный момент мы выясним, что на нем происходят какие-то активности. Проходим в эту локацию и вступаем в схватку со злобными паучками.

Возвращаемся в королевство и реализуем проект, называемый «Паучья чума», для уничтожения всех вредителей. Через пару дней в наш тронный зал придут гости, что приведет к продолжению этого задания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector