Как установить моды на симс 4

Проблема версии и совместимости

Работа некоторых материалов возможна только в том случае, если на компьютере установлена определенная версия Sims. В особенности это касается различных хаков, которые вносят изменения в механику игры, а не добавляют новые предметы. Придерживаясь правила о том, что версия игры должна быть всегда совместима с файлами мы сможем избежать множества ошибок в работе приложения.

Обычно информация о необходимых версиях игр указывается внутри описаний к дополнениям и модам. Советуем не упускать это из виду и ознакомиться с требованиями перед скачиванием и инсталляцией.

Как определить тип?

Перед тем, как установить файлы package необходимо разобраться с еще одной условностью. Дело в том, что не все материалы имеют нужный нам тип, поэтому следующая информация может быть, как полезной при инсталляции, так и просто познавательной. Определяется тип по расширению, а другие методы, вроде просмотра иконки, не являются до конца точными и могут ввести в заблуждение.

Итак, для начала нам необходимо сделать так, чтобы на нашем компьютере могли отображаться все зарегистрированные типы файлов. Для этого выполняем следующие шаги:

  1. Открываем любую папку.
  2. Заходим во внутреннее меню настроек/параметры, после чего на экране должно появиться окно со свойствами. Нас интересует вкладка под названием «Вид», в которой необходимо найти упоминание о скрытых расширениях. Если там стоит галочка, то снимаем ее и кликаем «Принять».

Теперь, если проверить скачанные дополнения еще раз, то можно увидеть три главных формата: package, sims.3pack и sim. Именно они влияют на то, как должна проходить установка материалов внутрь игры.

Этап 1

Перед началом процесса скопируйте всю папку Mods в любое безопасное место: хоть в облако Google Drive, Яндекс Диск, OneDrive, хоть в другую папку на своем HDD\SDD.

Удобнее, как вариант, использовать для этого флешку – специальную, только для данных Sims 4. C облаками и HDD может что-то случится (гипотетически), пропасть инет временно и пр., а флешка – вот она, под рукой.

Впрочем, если вы внимательно относитесь к своей игре, то резервное копирование папок Save, Mods, Tray, Screenshots необходимо делать на регулярной основе, поэтому какое-то местечко для них уже должно быть зарезервировано.

В общем и целом, скопируйте Mods куда-нибудь!

Установка модов на майнкрафт 1.6.2

Стоит вначале сказать, что к Minecraft 1.6.2 могут не подойти ранние инструкции по установке. Изменения в новой версии такие: minecraft.jar назвали 1.6.2.jar, 1.6.1.jar и находится он файл в папке versions. Forge создает папку в versions. Jar (при автоматической установке), поэтому именно в ней надо менять моды.

Итак, переходим к установке. Найдите jar файл – откройте Пуск, найдите пункт Выполнить и введите туда %appdata%\.minecraft.

Далее перейдите в папку versions. Здесь есть все установленные профили и версии. Вам необходимо найти чистый, к примеру, 1.6.2, где расположен minecraft.jar, однако теперь он имеет другое название — 1.6.2.jar. 

Если установить Modloader либо Forge в jar, то возможно игра перекачается заново, и моды удалятся. Однако лаунчеры Minecraft 1.6 могут поддерживать несколько версий, поэтому нужно создать свою, которую можно модифицировать. Это будет копия, и вы всегда сможете восстановить оригинал. Учтите, что автоустановщик Forge создаст свой профиль, поэтому не надо создавать новый, если вы им пользуетесь.

Перейдите в папку versions и скопируйте папку 1.6.2, можете назвать ее 1.6.2-mod. 

Далее зайдите туда – вы увидите 2 файла: с расширением jar (в него устанавливается Forge, другие моды) и  с расширением json. Теперь дайте файлам название папки:

Потом откройте файл, имеющий расширение json. Для этого используйте какой-либо текстовый редактор — нажмите правой кнопкой на .json файл и выберете «открыть с помощью…».

Вы увидите много строк, однако нужно только id. Поменяйте ее название на свое. Сохраните файл.

Запустите лаунчер Minecraft, авторизуйтесь и нажмите Edit Profile. В Use Version будет ваша версия, если нет, выберите ее.

Готово.

Установка Minecraft Forge

Если осуществляете ручную установку, тогда следуйте данным шагам. Вначале, скачайте Forge для соответствующей версии Minecraft. Откройте архив при помощи WinRar либо иного архиватора.

Перейдите в папку с Minecraft. Зайдите в папку bin, откройте minecraft.jar архиватором. Если установлена Minecraft 1.6 либо выше, тогда перейдите в папку versions, где надо отыскать jar профиля, созданный в предыдущих шагах.

Скопируйте содержимое скачанного архива в minecraft.jar. А затем удалите из него папку META-INF. Теперь запустите игру. Готово.

Также необходимо ставить и все обычные моды, не требующие загрузчика, к примеру, Optifine. Когда вы запустите клиент в папке с Minecraft, должна появиться папка mods, куда устанавливаются почти все моды.

Этап 2

Теперь мы просим вас скопировать папку с модами на рабочий стол, а затем удалить всё содержимое из оригинальной папки Electronic Arts\The Sims 4\Mods. Доверьтесь нам. Вы уже создали резервную копию всей папки Sims 4 и, для дополнительной цели, теперь создали резервную копию своей папки модов на раб.столе. Двойное резервное копирование, не нужно больше паниковать.

Небольшое примечание: важно организовать папку с модами, потому что если вы похожи на нас, а вы вероятно похожи и очень сильно, у вас более тысячи .package. Если вы похожи на многих из наших друзей-симсоводов, у вас есть десяток тысяч .package

Теперь представьте, есть ли ситуация «День, когда все моды и пользовательский контент (СС) сломались». Помните тот день? Помните кошмар, чтобы выяснить, что сломалось?

Наличие организованной папки модов облегчает процесс устранения неполадок. Вместо того чтобы охотиться, рыть и надеяться, что нашлось ли нужное! Вы просто удаляете несколько папок за раз, тестируя свою игру, пока у вас не исчезнет эта досадная ошибка.

Это так просто!

Теперь, когда мы знаем, зачем нам нужна организованная и аккуратная папка модов, давайте приступим к организации.

Что делать, если моды ломают вашу игру

Первый метод утомителен, если у вас большое количество пользовательского контента, но он также невероятно надежен, когда вы пытаетесь выделить неработающие моды в своей игре. Обычно пользовательский контент, такой как элементы CAS (Create the Sim) (волосы, одежда и т. д.). Не полностью разрушает вашу игру, поскольку он не является игровым модом.

Если предметы CAS сломаны, ваши симы могут появиться лысыми, голыми или слегка изуродованными, но это не приведет к сбою игры. Итак, мы поговорим об удалении CAS и предметов Build / Buy позже. А пока мы поговорим об удалении более крупных игровых модификаций, таких как мод University, о котором было упомянуто ранее.

Поочередно перемещайте свои модификации назад

Метод 1. После того, как вы закроете клиент игры и переместите папку Mods на рабочий стол, начните перемещать файлы обратно в папку Mods в каталоге игры по одному. Вы должны перемещать игровые моды из папки Mods, а не CAS или элементы Build / Buy.

К счастью для меня, я знал, что это мод Zero’s University Cost More, потому что это был единственный мод для университетских игр, который я установил. Когда я скачал ее мод изначально, он ушел в отдельную папку, чтобы я мог легко найти его позже. Вот почему так важно систематизировать файлы в папке Mods. В конце концов, вы выделите сломанный мод и сможете удалить его из папки Mods. Это хорошая идея — связаться с создателем мода для будущих обновлений и использовать канал MCCC Discord, чтобы сделать вывод о поиске похожих модов

В конце концов, вы выделите сломанный мод и сможете удалить его из папки Mods. Это хорошая идея — связаться с создателем мода для будущих обновлений и использовать канал MCCC Discord, чтобы сделать вывод о поиске похожих модов.

Примечание: если вы будете следовать этому процессу устранения, вам следует начать с самого последнего мода и, если возможно, двигаться назад.

Метод 2: Начните с удаления всех модов. Создайте две подпапки в каталоге резервных модов и переместите половину модов в одну, а половину в другую (не имеет значения, что куда идет, просто попробуйте сделать это примерно равномерно). Сначала выберите одну из папок и переместите ее в каталог с игрой.

Запустить игру. Если ошибка исчезла, значит проблемный мод находится во второй половине папки. Если ошибка присутствует, значит проблемный мод находится где-то в наборе, который вы переместили обратно в папку Mods.

В каком бы наборе модов ни был плохой, вы можете просто повторить процесс еще раз: разделить оставшиеся моды на две половины и попробовать каждый по очереди.

Виды и преимущества загрузчиков

Сегодня существует четыре популярных лоадера, которые используются для установки модов на Майнкрафт. Каждый мод создается под конкретный загрузчик и может работать только с ним.

Forge. На сегодняшний день это самый распространенный загрузчик, так как большинство разработчиков создают моды при помощи его API. Все популярные дополнения сделаны именно для него, кроме того, он совместим с Optifine. Единственным недостатком является высокая требовательность к ресурсам, из-за чего может падать FPS даже при небольшом количестве установленных модов. Это особенно заметно на новых версиях Minecraft.

LiteLoader. Удобный загрузчик, который иногда используют для создания небольших модов. Отличается высокой производительностью и при этом совместим с Forge. На данный момент работает только на версиях до 1.12.2. Главным отличием является необычный формат модов — .litemod.

Rift. Данный лоадер возник после выхода версии 1.13 и некоторое время не имел конкурентов. Но спустя несколько недель появился Фордж для новой версии, и этот загрузчик перестал быть актуальным, новые моды под него почти не появляются.

Fabric Mod Loader. Самый «молодой» из загрузчиков, вышел почти сразу после обновления Майнкрафта до версии 1.14. Он спешно конкурирует с другими лоадерами благодаря высокой скорости работы. Некоторые разработчики по просьбам пользователей делают две версии модов: для Forge и Fabric. Одним из самых известных подобных проектов является VoxelMap.

Если тебя интересуют небольшие модификации, то есть смысл поискать варианты для LiteLoader или Fabric. Но крупные проекты и сборки сегодня можно запускать только с Фордж.

Что дают моды в игре

Если начать отвечать на этот вопрос подробно, можно погрузиться в него надолго, ведь дополнения выходят для любой части игры. Как пример, модами можно:

  1. Менять архитектуру.
  2. Изменить погодные условия.
  3. Добавить любые новые предметы.
  4. Улучшить индивидуальность персонажей за счёт дополнений для режима создания персонажа. Добыть можно всё — от одежды и причёсок до, к примеру, родинок, шрамов и т.д (Рисунок 3).
  5. Добавить новые строения и целые локации для развития собственного города. Существует ряд модов, добавляющий города с достопримечательностями «столиц мира» — Парижа, Нью-Йорка и т. д.
  6. Получить дополнительные опции в меню управления.

Подытоживая вышесказанное, некоторые дополнения нужны, чтобы сделать игру максимально приближённой к реальности, а некоторые только сильнее её от этого отдаляют. Но есть дополнения, которые подходят и тем, и тем, к примеру, мод Симс 4 Whicked Whims.

Он считается одним из самых популярных, и его функции описать просто — Симс дают рейтинг 12–16+ в разных странах из-за сексуальных сцен умеренного характера. Этот мод поднимает планку до 18+.

Рисунок 3. Примеры модов в игре

Главный файл мода#

В предыдущем разделе мы заполнили файл . Но игра все еще не распознает наш мод, в чем можно убедиться, запустив
клиент. Вы не найдете свой мод в списке установленных модов. Для того, чтобы все заработало, нам нужно создать главный файл мода.

В папке «java» создайте базовый пакет вашего мода. Если у вас уже есть домен для вашего мода, то отличным названием для
пакета будет что-то вроде . Если домена у вас нет, вполне подойдет использование вашего никнейма, как
название пакета верхнего уровня: .

В моем случае пакет будет называться так: .

Теперь создадим в нем файл . Это и будет главным файлом нашего мода.

Для того, чтобы Forge понял, что данный файл действительно является главным, мы должны добавить к определению класса
аннотацию :

Естественно, что передано в аннотацию должно быть тоже что и в . В противном случае игра не запустится.

The Sims 4 Студия

Альтернативой The Sims 4 Tray Importer является Sims 4 Studio. Этот инструмент загрузит весь пользовательский контент, который вы загрузили, и позволит вам предварительно просмотреть элементы и удалить их. Сначала загрузите Sims 4 Studio, затем следуйте инструкциям.

Приложение установит обновление, и как только оно будет завершено, нажмите «Моя копия». Если у вас много настраиваемого содержимого в папке Mods, загрузка может занять некоторое время.

Примечание: The Sims 4 Studio не запустит «Мой CC», пока ваша игра не будет закрыта.

Откроется экран со списком всего, что находится в папке The Sims 4 Mods. Перейдите в папку Mods и кликните стрелку раскрытия. Каждый элемент можно кликнуть для предварительного просмотра справа. В предварительном просмотре вы можете повернуть элемент.

The Sims 4 Studio также дает вам возможность удалять образцы цветов для отдельных модов. В правой части экрана появятся образцы цветов, и вы можете удалить их по отдельности.

В поле описания содержится такая информация, как имя создателя, цена товара и т. д. Цена предмета может быть изменена здесь, и если вы хотите переместить предмет в другую категорию сборки / покупки в игре, это также можно изменить здесь.

Если вы хотите удалить элемент, нажмите кнопку «Удалить» внизу. Нажмите «Да», и Sims 4 Studio удалит элемент из папки модов.

Как всегда, не забывайте периодически создавать резервную копию папки Sims 4, особенно перед установкой обновления для игры.

Просмотры:
3 597

Этап 3

Оригинальная папка пустая!

Первое, что вам нужно сделать, это запустить игру, чтобы был создан новый файл resource.cfg. Как только вы сделали это – выходите из игры. Давайте посмотрим на этот файл, чтобы вы знали, что это такое и что он делает и почему он так важен.

Мы бы предложили скачать Notepad ++, потому что он позволит вам сохранить его как .cfg. Обычный блокнот может открыть файл, но сохранять будет не комфортно. Вы, конечно, можете использовать блокнот, но вам нужно помнить, когда вы закончите – измените расширение.

Итак, откройте файл ресурсов, и он должен выглядеть следующим образом (за исключением раздела переопределений).

Переопределения предназначены для любых модов, которые вы можете установить в качестве переопределений игры. Примером может служить тот, который снимает купальный костюм, который симы носят, принимая грязевую ванну. Этот мод находится в папке с названием «overrides» в папке модов. Вы должны направить игру в эту папку, и вы делаете это, вставляя вышеупомянутое в ваш файл resource.cfg. Этот файл должен содержать только эти слова. Ничего больше.

Теперь самое сложное, если вы не используете notepad ++, потому что если вы не сохраните его должным образом, то изменится расширение на .txt, и тогда файл больше не будет работать. Выберите «Сохранить как…» и место сохранения. В раскрывающемся меню выберите второй вариант (все файлы), затем выделите старый файл resource.cfg и перезапишите его.

Теперь вы можете создавать пять подпапок для .package в вашей папке модов. Но мы всё же рекомендуем хранить все ваши моды на верхнем уровне и использовать только подпапки для вашего пользовательского контента. Многие моды (особенно те, что в .zip-архиве) должны быть на верхнем уровне. То, как вы организуете всё в данный момент, зависит от вас, но мы покажем вам, как выглядит наша папка, чтобы дать вам идею. Нам нравится организовывать свою папку по создателю и по тому, что в ней хранится. Вот, например, для того, что построить реплику города Луносвет из WoW, мы создали отдельную папку и в ней храним как отдельные файлы, так и папки. Здесь есть и .pdf-файл с описаниями каждого СС, который требуется для функционирования города.

Если мы говорим о Детлафе из Ведьмак 3, то это также отельная папка + скриншоты набора СС, чтобы не открывать в S4S и не уточнять, что это такое есть конкретно.

Если речь идёт об интернет-кафе, то аналогично – отдельная папка и скриншоты.

Также иногда мы что-то сохраняем в папках категорий: одежда, обувь, мебель и т.д.

Чтобы было проще организовать и копировать из резервной копии в подпапки оригинальной Mods (из копии на раб.столе в The Sims 4\Mods) – используйте S4S. Открываете, смотрите, что это, и копируете в нужную папку!

Да, если у вас тысячи СС и модов еще, то это долго и нудно. Но поверьте, зато потом это принесёт существенную пользу! Вам же будет проще и легче разобраться, что вызывает проблему!

Майнкрафт — как монтировать моды?

как установить шейдеры на майнкрафт лицензию

Для того, чтобы использовать моды, вам потребуется инструмент с именем Minecraft Forge. На его офсайте есть версии для определенных изданий Minecraft, таких как 1.15, 1.14.2 и т. д. Загрузите издание, совместимое с вашей версией игры (на день написания последней версии представляет собой 1.15.2). Найдя нужный, нажмите «Установщик», для того, чтобы скачать файл .jar.

После загрузки два раза щелкните по нему левой кнопкой мыши, для того, чтобы установить. Когда закончите, запустите игру и нажмите «Установить». Укажите на еще один вариант. Выберите установленную версию Forge. После выбора нажмите «Создать».

В настоящее время на главном экране программы запуска выберите Forge из раскрывающегося списка слева от кнопки PLAY.

В дополнение к средству для достижении цели модов вам, очевидно, понадобятся сами моды. В сети есть десятки веб-сайтов с их рейтингами, заявлениями и архивами. Каждый из них в большинстве случаев точно описывается и имеет снимок экрана, на котором показано, как игра будет выглядеть, когда вы ее запустите. Загрузите файл модема, после этого

в одно и тоже время нажмите клавиши Windows + R
введите команду % appdata%
в появившейся папке войдите в папку .minecraft
после этого поместите загруженный файл в папку модов

Примечание — в случае если папки с модами нет, вам предоставляется возможность создать ее собственными силами.

Что необходимо подразумевать — некоторое количество модов, брошенных в эту папку, могут вызвать сбои в работе игры, поэтому не переусердствуйте!

В случае если вы загружаете модпак, вы помещаете его в такой же каталог, но целевая папка — это модпак .

Вам предоставляется возможность проверить, какие вы имеете моды Minecraft, на главном экране игры, где располагается опция Mods — их список располагается слева и включает элементы, относящиеся к Forge и самим модам. Вам предоставляется возможность просмотреть более детальную информацию о каждом элементе из списка, щелкнув по нему левой кнопкой мыши.

Значимые моменты

Пользовательские материалы следует добавлять в игру с осторожностью. Может получиться так, что вы добавите несовместимые объекты или некорректно установите их, что приведёт к невозможности запуска игры

Рекомендуем вам ознакомиться с инструкциями авторов модификаций.

Кроме небольших модов, заменяющих персонажей и дома, имеются глобальные и скриптовые, которые сильнее влияют на игровой процесс. Если вы скачиваете дополнения в большом количестве, то обязательно сортируйте их по разным папкам. Можно прикладывать к ним картинки и скриншоты – так вы точно не запутаетесь.

Теперь вы знаете, как корректно устанавливать модификации и дополнения для Sims 4. В этом процессе нет ничего сложного, но действовать надо аккуратно, иначе в игре могут возникнуть проблемы.

Как найти и удалить другие моды

Допустим, вы загрузили тонну настраиваемого контента для сборки / покупки и решили, что он больше не нужен вам в игре, но вы просто не можете понять, как файл называется в папке с модами. Используя несколько бесплатных инструментов от сообщества разработчиков модов, мы можем легко найти и удалить эти моды.

Мы загрузили несколько предметов Build / Buy, чтобы помочь создать пошаговый процесс работы этого инструмента. Оба этих мода совместимы с базовой игрой.

Кроме того, в наборе Simkea есть «отдельная» версия для загрузки, которая позволяет нам выбирать, какие моды оставить. Если вы думаете, что вам нравится весь набор, просто скачайте «объединенный» набор; в противном случае выберите «отдельный» файл загрузки. Для этого руководства загрузите «разделенный» файл.

Как удалить моды из Sims 4?

Перед тем, как удалить мод, убедитесь, что игра не запущена. Если пользовательский контент не пришелся Вам по вкусу, просто удалите соответствующие файлы, которые были установлены согласно инструкциям выше.

Просто зайдите в свою папку Mods, Tray или Saves (это зависит от типа файла, который Вы хотите удалить), найдите там нужный файл и сотрите его.

Будьте внимательны – не удалите лишние файлы, иначе это приведет к некорректной работе игры.

Кроме описанных способов, можно воспользоваться сторонними программами, которые помогают ускорить и упросить этот процесс. Например, Tray ImPorter или Sims 4 Studio.

Как удалить дополнение .sim

Находим папку SavedSims (путь по умолчанию Мои документыElectronic ArtsThe Sims 3SavedSims), находим ненужный файл и удаляем.

Приятной игры!

Удаление установленных материалов из игры

Для удаления материалов из игры, откройте вкладку «Установленные материалы», выберите материалы для удаления и нажмите кнопку «Удалить».Так же вы можете узнать как устанавливать дополнения в формате Package для игры The Sims 3.

mods.toml#

Создадим в папке «resources/META-INF» файл .

Этот файл определяет метаданные нашего мода: идентификатор, название, авторов, зависимости и так далее.

Минимально правильный mods.toml файл должен содержать следующее:

Где — идентификатор мода. Не используйте заглавные буквы, пробелы, подчеркивания и т.д. Только английские буквы
в нижнем регистре.

Параметр отвечает за красивое название вашего мода. Тут можно использовать все, что угодно. Работать будут и коды
форматирования текста.

Параметр Описание Обязательность
modLoader Загрузчик модов. Всегда «javafml» Обязательно
loaderVersion Версия загрузчика. Лучше не трогать Обязательно
`mods` Список модов — сколько разрешено здесь, определяется отдельным загрузчиком модов(перевод комментария. Лучше этого не трогать) Обязательно
issueTrackerURL Куда идти людям у которых случился краш. Опционально
modid Идентификатор мода Обязательно
displayName Название мода Обязательно
description Описание мода в 1-2 абзаца Обязательно хоть пустой
version Версия мода Обязательно
displayURL Ссылка на сайт мода Опционально
updateJSONURL Ссылка на JSON файл с данными обновлений мода Опционально
authors Массив имен авторов Опционально
credits Строка с выражением благодарности кому-то Опционально
logoFile Путь к логотипу мода Опционально
`dependencies`.`modid` Одна зависимость далее идут подпараметры: Опционально
modId modid зависимости Обязательно
mandatory Если true то при отсутсвии зависимости игра не загрузится Обязательно
versionRange Диапоон поддерживаемых версий Обязательно
ordering Мремя загрузки относительно зависимости: NONE\BEFORE\AFTER Обязательно
side Сторона зависимости: BOTH\CLIENT bSERVER Опционально

Вот пример умеренно заполненного файла:

Более подробно о настройке этого файла вы можете прочитать в отдельной статье. Рекомендую обязательно выделить время для этого,
так как там есть несколько полезных хитростей.

Порядок активации модов

Иногда модификации не сразу распознаются игрой. Это происходит из-за того, что изначально в Симс 4 отключена возможность использования неофициальных дополнений, которые могут нарушить как безопасность, так и стабильную работу игры. Поэтому придётся покопаться в настройках, и алгоритм активации модов будет следующим:

  1. Перед установкой дополнения создаётся резервная копия последнего сохранения на случай неполадок.
  2. Скачивается архив с модом в формате rar или zip.
  3. Файл устанавливается.
  4. Игра запускается в обычном режиме.
  5. После нужно запустить Sims 4 в открывшемся клиенте. Если мод установлен неправильно – ошибки могут появиться уже здесь.
  6. Когда игра прогрузилась, нужно перейти в настройки.
  7. Вкладка «Другое» (Рисунок 6).
  8. Пометить галочкой добавление модов сценариев и контента пользователя.
  9. Подтвердить изменения.
  10. Перейти в основное меню.
  11. Запустить галерею.
  12. Перейти в «Моя библиотека».
  13. Отметить добавление новых материалов (пункт будет слева).
  14. В списке будут все моды, которые распознала Симс. Остаётся отметить те, что нужно включить.

После этого дополнения начнут работать. Это стандартный путь активации и единственный.

Рисунок 6. Активация работы модов в игре

Инструкция по установке модов на Андроид устройства

Первым делом, потребуется установить отдельный Файловый Менеджер для Android устройств. Например этот или альтернативный вариант.

Даже если у вас уже имеется встроенный файловый менеджер, мы настоятельно рекомендуем установить одно из приложений по ссылкам выше, так как они протестированы и точно умеют работать с файлами для Майнкрафт ПЕ.

Перейдите на страницу с модом и скачайте его на свое устройство, указав необходимую папку для сохранения файлов. Обычно, необходимо скачать сразу два файла — Behavior и Resource. Некоторые моды состоят только из одного файла с разрешением .mcaddon

Способ установки модов с помощью официального Minecraft Launcher:

Установка модов в нём сложнее, так как там нет уже готовых версий OptiFine и Forge, как они встроены в пиратских лаучнерах. Но можно упростить себе задачу, установив forge клиент. О том, как это сделать мы писали ранее здесь. После установки он появится во всех лаунчерах, даже в официальном. Про установку Fabric вы можете прочитать в отдельной статье. Там всё расписано подробно, так что вы вряд ли запутаетесь. Вот эта статья

ВНИМАНИЕ!! Моды, созданные под Fabric и Forge работают только для Fabric и Forge соответственно! Мод для Fabric не будет работать, если вы выбрали Forge для загрузки игры и наоборот

1. После установки Forge версии игры заходим в лаунчер игры.

2. Нажимаем на выбор версии игры и ищем ту, которую вы только что установили (у модифицированной версии есть приписка Forge).

3. Майнкрафт лаунчер может выдать предупреждение, но все в порядке. Просто нажимаем на кнопку «Играть».

Улучшаем звучание

Инсталляция звуковых дополнительных настроек является довольно простой. Необходимо скачать их на сайте, обычно файл носит название /audio. В файле с клиентом игры будет такой же файл, и все надо скопировать в папку игры. Копируем с заменой текущих документов, чтоб мод пошел.

Перед установкой обязательно закрываем игровой клиент.

У любителей игры World of Tanks возникает ряд вопросов, ответы на которые можно найти в этой небольшой статье.
Итак, в первую очередь рассмотрим, как установить моды на WoT. Прежде небольшое отступление.
Все моды или модификации в данной игре необходимо устанавливать в папку res_mods
, которая, в свою очередь, находится в папке с уже установленной игрой — World_of_Tanks\res_mods\

Также следует помнить, что практически все моды устанавливаются в папку с номером текущего патча, то есть с версией игры, расположенной в res_mods
, к примеру,

  • После того, как игра установлена, в наличии есть пустая папка World_of_Tanks\res_mods\0.X.X

  • Здесь же следует создать папку gui, а в ней создать еще одну папку flash. Повторим для ясности путь: World_of_Tanks\res_mods\версия игры\gui\flash

  • Далее файлы скачанного мода следует разархивировать. В папку flash копируются файлы с расширением.swf.
  • Остальные файлы мода копируются в папки, указанные в инструкции по установке.
  • Довольно часто архив мода уже содержит нужные папки без инструкции по установки. Тогда копируем файлы в одноименные директории World_of_Tanks\res_mods\

    версия игры\, создавая при этом отсутствующие папки.

Устанавливаем файлы .package (версия игры после 1.12/2.7/3.3/4.0)

1) В Мои документы (по умолчанию это: C:\Documents and Settings\user\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3) создаём папку под названием Mods. В папке Mods создаем текстовый файл Resource.cfg (создаём файл в Блокноте, называем его «Resource», расширение после точки с txt меняем на cfg).

В созданный файл вставляем следующие строки:

Priority 500 PackedFile Packages/*.package PackedFile Packages/*/*.package PackedFile Packages/*/*/*.package PackedFile Packages/*/*/*/*.package PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package

2) В папке Mods создаем еще одну папку — Packages (названия папок не меняем).Все файлы в формате .package кладём в папку Packages. По умолчанию её адрес будет таким: My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages

3) В папке с установленной игрой (по умолчанию это: C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3) создаём текстовый файл под названием Resource.cfg (создаём файл в Блокноте, называем его «Resource», расширение после точки с txt меняем на cfg)

В созданный файл вставляем следующие строки:

Priority 501 DirectoryFiles Mods/Files/… autoupdate Priority 500 PackedFile Mods/Packages/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package Priority 499 PackedFile Mods/Test/*.package Priority -50 PackedFile Mods/Probation/*.package

Возможные риски

Учтите, что все неофициальные модификации в игру вы устанавливаете на свой страх и риск. Недоделанные моды (или варианты с ошибками) могут существенно повредить игру. Также нужно соблюдать некоторые правила.

Для того, чтобы снизить риск получения некачественного мода нужно скачивать их только на известных ресурсах. Там они прошли соответствующую проверку и обкатку. Да и вирусов в комплекте с модификацией не будет.

Стоит также учесть, что моды предназначены для конкретной версии игры (как правило, для последней). Поэтому перед установкой их следует обновить клиент игры до самой последней версии и установить все дополнения (официальные). И только потом можно заниматься модами.

Моды вызывают проблемы?

Есть несколько явных признаков того, что моды создают проблемы в вашей игре. Если вы используете моды в своей игре, вы всегда должны запускать и тестировать The Sims 4 с отключенными модами после обновления. Если игра работает без сбоев с отключенными модами, но после включения модов что-то не так, то пора покопаться в папке с модами.

Например, я загрузил мод для The Sims 4 University , из-за которого обучение стало дороже, а для некоторых профессий в игре требовались определенные степени. Это был мод Zero’s University Costs More в дополнение к ее моду Required Degree .

После того, как Electronic Arts выпустила обновление для игры, мои симы, которые учились в университете во второй раз, окончили университет и потеряли свою предыдущую степень. Сначала я начал копаться, чтобы узнать, могут ли симы иметь больше одной степени, и оказалось, что они могут. Именно тогда я начал подозревать, что мод заставляет мою игру вести себя некорректно.

Безумие на этом не закончилось. Планка успеваемости моих университетских симов внезапно изменилась, и когда я записал их на следующий семестр, я обнаружил, что курсы не в счет, и мне пришлось пересдавать семестр.

Это действительно обычное дело для модов, так как они могут устареть с последними игровыми патчами. Если игра работает, когда папка Mods удалена, значит, один или несколько модов и / или пользовательского контента устарели и должны быть удалены или заменены. EA / Maxis не несет ответственности за сломанные моды / cc. Исправлять свои собственные моды остается на усмотрение отдельных создателей.

Заключение

Итак, выше мы рассмотрели вопрос о том, как устанавливать моды в интереснейший симулятор The SIMS 4. К модификациям относятся различные объекты и персонажи, дома и участки и так далее. Сам процесс не особо сложен.

Нужно только не забывать следовать правильным инструкциям и выполнять рекомендации авторов модов. Также необходимо запомнить, что нужно включить отображение модификаций в настройках игры.

  • https://soft-ok.net/5102-kak-ustanovit-mody-na-sims-4.html
  • https://simszone.ru/articles/kak-ustanovit-mody-dlya-sims-4/
  • https://www.syl.ru/article/365497/modyi-dlya-sims-kak-ustanovit-faylyi-package
  • https://activation-keys.ru/programmy-i-skripty/igry/kak-ystanovit-mody-na-sims-4-detalnyi-gaid/
  • https://kto-chto-gde.ru/kak-ustanovit-dopolneniya-k-sims-4/
  • https://simsbase.ru/sims-3/mody/kak-ustanovit-mody-s-rashireniyami-sims3pack-i-pa.html
  • https://FB.ru/article/182751/kak-ustanavlivat-dopolneniya-k-sims-instruktsiya
  • https://sims3pack.ru/kak-ustanavlivat-dopolneniya-formata-sims3pack.html
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector