Факел

Солнечный свет[]

Свет, испускаемый солнцем, имеет отличия от света, испускаемого блоками:

  • Солнечный свет поджигает зомби и скелетов;
  • Солнечный свет переводит в «пассивный режим» пауков, за исключением тех, которые начали атаковать до восхода или попадания на свет из темноты, например, из пещеры: они атакуют игрока только если он сам первый ударит паука;
  • На свету солнца странники Края становятся мирными, не атакуют игрока, даже если он сам нападает, и уклоняются от ударов;
  • Солнечный свет не растапливает лёд и снег.
  • Наличие рядом частицы солнечного света делает даль туманной, в отличии от случая где вы находитесь под землей, где даль является темной.

История[]

В другом языковом разделе есть более полная статья.
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.
Бета-версия Java Edition
1.8 Добавлены эффекты. На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко.
Beta 1.9 Prerelease 4 От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
1.3.1 12w21a Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут.
1.6 13w24a С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов.
1.9 15w31a Добавлены эффекты Левитация и Свечение.
15w44b Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки.
1.13 18w14a Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения
18w15a Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно.
18w19a Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает.
1.14 18w47a Добавлен эффект «Дурное знамя». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников.
19w13a Добавлен эффект «Герой деревни».
1.15 19w41a Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения.
1.15.2 1.15.2 Pre-release 1 Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого уровня. Эффект маяка будет временно перезаписывать эффект с на меньшим уровнем, пока эффект маяка не закончится.
1.17 20w46a Добавлен эффект «Замерзание»: если игрок или другие существа упадёт в рыхлый снег, то будет постепенно замерзать. Это можно предотвратить, надев кожаную броню.
20w49a Жёлтые сердечки поглощения теперь остаются жёлтыми даже после получения эффекта отравления или иссушения, а не кажутся пустыми.
0.11.0 build 1 Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать.
build 4 Молоко можно выпить. Снимает все эффекты.
build 12 Броня больше не получает урон от яда.
0.12.1 build 1 Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты

Использование

Светокамень имеет больший уровень освещения, чем факелы (15 против 14). Кроме того, так как это полный блок, его можно устанавливать на потолок и другие поверхности, на которые нельзя поставить факел. Но, так как светокамень каждый раз распадается на светокаменную пыль, рекомендуется собирать и перемещать его при помощи кирки с чарами «Шёлковое касание». При помощи светокамня можно делать «фонарные столбы», поставив поверх блока забора светокамень. Стоить отметить, что на светокамень нельзя поставить двери, повторители и тому подобные блоки. Также светокамень имеет необычное свойство: он может проводить сигнал красной пыли только вверх или прямо, что может использоваться в различных механизмах.

Нижний Мир

В Нижнем мире есть много интересных свойств света.

В Нижнем мире свет уменьшается на 10% от каждого уровня, а не на нормальные 20%. Это означает, что в Нижнем мире никогда не будет полностью темно. В отличие от нормального мира, где, если нет источника света, экран становится почти черным, в Нижнем мире постоянная тусклая атмосфера даже без источников света.

Два уникальных блока, встречающихся в Нижнем мире, имеют свойства, связанные со светом. Это адский камень и светящийся камень. Адский камень можно поджечь, и таким образом получить бесконечный источник света. Светящийся камень излучает постоянное яркое свечение (15) и может быть восстановлен, если собрать 4 Светопыли. Это очень полезно под водой, потому что, в отличие от огня, лавы и факелов, вода не влияет на светящийся камень. То же самое относится к светильникам Джека.

История

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Механизм освещения в Classic был прост, только с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и поражает любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Это проходит через прозрачные блоки к легким блокам внизу. Блоки, которые не получают свет, находятся в тусклой тени, которая остается на одном уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света.
Classic-версия Java Edition
26 мая 2009 г. Нотч обсудил возможность наличия динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего создавать такие источники света, как лава, чтобы излучать свет.
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-1 Добавлено ​​9 степеней яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например, 8 — 100%.
Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15.
20100212-1 Значение солнечного света постоянно уменьшается от сумерек, пока не достигнет минимального значения в ночное время 4, представляющего лунный свет.
Альфа-версия Java Edition
? Освещение больше не линейное.
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% тусклее предыдущего. Например, 14 тусклее 15 на 80%, а 13 тусклее 15 на 64%.
Солнечный свет теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию, чтобы сделать рассвет и сумерки более плавными. В сумерках, в ночное время и на рассвете значение «тьмы» вычитается из неба для создания эффектов в разное время дня.
v1.2.0 preview Добавлен Ад, где уровень света уменьшается на 10% на каждом уровне, а не на 20%.
Враждебные мобы могут появляться на более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже на солнце.
v1.2.1 Нотч вернул толпу, порожденную оригинальным методом, сказав: «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим делать».
Бета-версия Java Edition
1.3 Плавный световой движок добавлен с помощью MrMessiah.
1.8 ? Реализован новый световой движок. Освещение на блоке получает оттенок, основанный на наиболее заметном источнике света.
Циклы день/ночь больше не требуют обновления чанков и являются плавным переходом.
Искусственный свет теперь дает очень тонкое «мерцание».
Добавлен пустой туман, который увеличивает темноту на определьных глубинах.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 Dinnerbone исправил черные пятна в генерации мира, и начал капитальный ремонт систем освещения, таких как изменение освещения блоков для обеспечения направленного освещения.
1.5 13w05a Улучшено взаимодействие освещения со ступенями.
13w06a Несколько оптимизаций освещения.
13w09a Добавлены три разных уровня плавного освещения: Выключено, Минимум и Максимум. Минимум использует старое плавного освещение, а Максимум исправляет ошибку со ступенями.
1.7.2 ? Черные пятна в генерации мира и структурах были сделаны гораздо реже.
1.8 14w30a Освещение было значительно улучшено, устраняя большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира.
14w34c Туман и частицы были удалены, чтобы улучшить производительность.
1.14 18w43a Система освещения была переписана.
18w46a Добавлена ​​поддержка непрозрачности направления блоков.
0.7.0 Добавлено плавное освещение.
0.8.0 ? Убрана возможность плавного освещения без видимой причины.
1.1.0 ? Чтение плавного освещения переключается на параметры видео.

Использование[]

Факелы можно установить сверху и по боковым сторонам большинства твёрдых блоков, но для блоков с интерфейсом придётся присесть, чтобы сделать это (исключения см. в пункте ). Сам же факел — нетвёрдый блок, поэтому не имеет модели столкновений.

Блоки, подверженные силе притяжения (песок, гравий, цемент) не будут падать, если установлены на факеле. Тем не менее, они разрушатся и выпадут, если упадут на факел. Однако наковальня разрушает факел, когда сброшена на него.

Свет

Уровень света обычного факела — 14. Обычный факел также растапливает снег (слой) в радиусе 2 блоков и лёд в радиусе 3 блоков вокруг себя (если факел установлен на ледяной поверхности, то блоки льда растают в радиусе 2-х блоков, так как блок факела установлен на 1 блок выше).

Уровень света факела душ — 10. Из-за их более низкого уровня освещения они не растапливают ни снег, ни лёд.

Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Кусочек железа +Факел Фонарь
Кусочек железа +Факел душ Фонарь душ
Магний +Факел Подводный факел
Факел +Хлорид церия илиХлорид ртути илиХлорид калия илиХлорид вольфрама Синий факел илиКрасный факел (Education Edition) илиФиолетовый факел илиЗелёный факел
Вырезанная тыква +Факел Светильник Джека

Использование[]

Светокамень имеет больший уровень освещения, чем факелы (15 против 14). Кроме того, так как это полный блок, его можно устанавливать на потолок и другие поверхности, на которые нельзя поставить факел. Но, так как светокамень каждый раз распадается на светокаменную пыль, рекомендуется собирать и перемещать его при помощи кирки с чарами «Шёлковое касание».

При помощи светокамня можно делать «фонарные столбы», поставив поверх блока забора светокамень.

Стоить отметить, что на светокамень нельзя поставить двери, повторители и тому подобные блоки.

Также светокамень имеет необычное свойство: он может проводить сигнал красной пыли только вверх или прямо, что может использоваться в различных механизмах.

Для чего нужен маяк

Маяк в Майнкрафте предназначен для ориентира на карте. Он испускает большой и яркий луч в небо, напоминающий лазер. По нему можно ориентироваться отдаляясь от дома. Свет пропадает на высоте 310 блоков. Чтобы видеть луч на дальних расстояниях можно увеличить яркость в настройках игры. Также он накладывает положительные эффекты на всех игроков в радиусе действия. Такие как: быстрая скорость передвижения игрока, блоки разрушаются быстрее, а удары чаще, увеличивается сопротивление (уменьшается урон игрока), мощный прыжок от половины, до двух с половиной блоков разницы, суперсила.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.11 16w39a Наблюдатель добавлен в игру.
1.16 20w10a Наблюдателя можно размещать лестницы и натяжные датчики.
1.16 Pre-release 3 Задняя текстура наблюдателя при подключённом питании была изменена.
0.15.0 2 мая 2016 Джеб твитнул, что Даниэл Вустенхоф работает над датчиком обновления блоков.

Томмазо Кекки твитнул «отвергнутую текстуру» для блока.

build 1 Наблюдатель добавлен в игру.
0.15.3 Наблюдатель теперь ставится как поршень, а не древесина.
1.0.3 Наблюдатель больше не может быть поставлен вертикально.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Обновлена текстура для сходства с Java Edition.
Наблюдатель теперь может контролировать намного больше состояний блоков.
1.16.0 beta 1.15.0.53 Наблюдатель больше не издаёт сигнал красного камня при размещении.
Legacy Console Edition
Наблюдатель добавлен в игру.
Наблюдатели теперь регистрируют изменения рамок, дверей и цветочных горшков.
Наблюдатели больше не регистрируют несколько раз изменения огня, воды и лавы.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Наблюдатель добавлен в игру.

История[]

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.
Альфа-версия Java Edition
1.2.0 Светокамень добавлен в игру.
Рецептом крафта этого блока было девять единиц светокаменной пыли, расположенных в сетке 3×3.

Рецепт крафта
Ингредиенты Рецепты крафта
Светокаменная пыль
Количество выпадающей из светокамня пыли составляло 1.
Тип материала был «стекло».
Бета-версия Java Edition
1.6.6 Рецепт крафта светокамня изменён на текущий: четыре единицы светокаменная пыль, расположенные в сетке 2×2.
Количество выпадающей пыли из блока увеличено до 2—4.
Тип материала светокамня изменён на «камень», что означает, что для добычи нужна кирка.
1.7.3 Для добычи светокамня необходима кирка не хуже железной.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9-pre5 Изменена текстура: снаружи убрана граница.
1.0.0-RC1 Тип материала снова изменён на «стекло».
1.2.1 Красная пыль теперь может быть установлена на светокамень. Красный провод может проводить сигнал через светокамень только вверх.
Светокамень теперь используется для крафта ламп.
1.3.1 Светокамень теперь продают священники.
1.5 13w02a В пакетах текстур светокамень использует файл .
1.7.2 Светокамень больше не может быть использован для просмотра сквозь блоки.
0.5.0 Светокамень добавлен в игру.
0.9.0 build 1 Гладкое освещение удалено для светокамня.
0.13.0 build 1 Светокамень теперь используется для крафта ламп.
Legacy Console Edition
Светокамень добавлен в игру.

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

История[]

Notch сказал, что с добавлением в игру фонарей факелы будут тухнуть со временем и им потребуется повторное зажигание огнивом. Фонарь же будет служить постоянным источником света.
Изначально добавить фонари в игру было задумано при разработке Halloween Update, но они так и не были реализованы из-за нехватки времени.
Notch заявил, что добавление фонарей в игру «отложено».
Notch сказал, что «не уверен», когда фонарь будет реализован в игре.
Во время панельного обсуждения с Mojang на Minecon 2011 Notch заявил, что фонари не будут добавлены в игру из-за большого негатива со стороны сообщества на новый эффект, оказываемый новым блоком на факелы.
Notch опубликовал пост в Twitter, где было сказано, что команда разработчиков решила не добавлять фонарь в игру, и что вместо них в игру были добавлены другие блоки, излучающие свет, такие как лампа и светокамень.
LadyAgnes опубликовала в Twitter изображение фонарей, подразумевая, что они снова находятся в разработке.
Официальный выпуск Java Edition
1.14 18w46a Фонарь добавлен в игру.
18w49a Фонари теперь генерируются в деревне в заснеженной тундре.
19w05a Фонарь теперь имеет уникальные звуки размещения и добывания.
1.14.3 pre3 Фонари теперь можно размещать и подвешивать на железной решётке и стеклянной панели.
1.16 20w06a Фонарь душ добавлен в игру.
20w07a Текстуры фонарей душ были изменены. Древесные цвета были удалены из текстур. Кроме того, теперь у фонаря есть анимация.
20w16a Фонарь теперь генерируется как часть развалин бастиона.
20w17a На языке оригинала «Soul Fire Lantern» был переименован в «Soul Lantern».
Идентификатор фонаря душ был изменён с на .
1.16.2 20w30a Обычные фонари и фонари душ теперь могут быть затоплены водой.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.9.0 beta 1.9.0.2 Фонарь добавлен в игру.
В настоящее время фонарь можно получить только в инвентаре режима Творчества с включённым экспериментальным игровым процессом.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Фонарь теперь имеет рецепт крафта.
Фонарь теперь генерируется в деревне в заснеженной тундре.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Для фонаря были добавлены звуки.
beta 1.11.0.4
1.16.0 beta 1.16.0.51 Текстура предмета фонаря была изменена.
Фонарь душ добавлен в игру.
beta 1.16.0.57 На языке оригинала «Soul Fire Lantern» был переименован в «Soul Lantern».
Фонарь теперь генерируется в развалинах бастиона.
PlayStation 4 Edition
Фонарь добавлен в игру.

Получение[]

Натуральная генерация

Обычный фонарь может генерироваться в качестве лампы или фонарного столба у фермы и на некоторых домах деревни в заснеженной тундре, а также в развалинах бастиона.

Добывание

При разрушении фонаря киркой выпадает этот же блок. При разрушении без кирки ничего не выпадает. Фонарь всегда выпадает при разрушении блока, на котором он размещён.

Блок ФонарьФонарь душ
Прочность 3.5
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 17.5
Деревянный 2.65
Каменный 1.35
Железный 0.9
Алмазный 0.7
Незеритовый 0.6
Золотой 0.45
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Торговля

Деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье имеет шанс 50 %‌[только для BE] или 66,7 %‌[только для JE] предложить игроку купить обычный фонарь за изумруды.

История

В этом разделе не хватает информации.
Альфа-версия Java Edition
1.2.0
Рецептом крафта этого блока было девять единиц светокаменной пыли, расположенных в сетке 3×3.

Рецепт крафта
Ингредиенты Рецепты крафта
Светокаменная пыль
Количество выпадающей из светокамня пыли составляло 1.
Тип материала был «стекло».
Бета-версия Java Edition
1.6.6 Рецепт крафта светокамня изменён на текущий: четыре единицы светокаменная пыль, расположенные в сетке 2×2.
Количество выпадающей пыли из блока увеличено до 2—4.
Тип материала светокамня изменён на «камень», что означает, что для добычи нужна кирка.
1.7.3 Для добычи светокамня необходима кирка не хуже железной.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9-pre5
1.0.0-RC1 Тип материала снова изменён на «стекло».
1.2.1 Красная пыль теперь может быть установлена на светокамень. Красный провод может проводить сигнал через светокамень только вверх.
Светокамень теперь используется для крафта ламп.
1.3.1 Светокамень теперь продают священники.
1.5 13w02a В пакетах текстур светокамень использует файл .
1.7.2 Светокамень больше не может быть использован для просмотра сквозь блоки.
0.5.0 Светокамень добавлен в игру.
0.9.0 build 1 Гладкое освещение удалено для светокамня.
0.13.0 build 1 Светокамень теперь используется для крафта ламп.
Legacy Console Edition
Светокамень добавлен в игру.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.13 18w15a Морской проводник добавлен в игру.
18w16a Изменён эффект частиц у морского проводника.
18w19a Морские проводники теперь издают звуки.
18w20c Тёмный призмарин теперь используется для активации морских проводников.
18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у морского проводника.
1.13.1 18w31a Морские проводники теперь корректно наполняются водой.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5 beta 1.5.0.1 Морской проводник добавлен в игру.
Не создаёт источник воды при размещении.
Эксклюзивно для Bedrock Edition: могут быть размещены в 16 различных направлениях, подобно головам мобов.
beta 1.5.0.4 Морские проводники теперь издают звуки.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Морской проводник теперь даёт морскую силу игроку во время дождя.
Legacy Console Edition
Морской проводник добавлен в игру.

Использование[]

Пример уличного фонаря с использованием ламп

Лампа может быть активирована схемами из красного камня, рычагом, датчиком дневного света, кнопкой или нажимными рельсами, то есть любым переключателем, причём любой из них может быть размещён непосредственно на самой лампе. Подключение происходит по стандартным правилам: сигнал должен идти снизу, сверху или от соседнего блока. При наличии сигнала лампа начинает светиться. На лампах невозможно использовать эффект квазисоединимости.

Если лампа является единственным источником света на ферме, то её выключение позволяет собирать культуры.

Лампа при подаче сигнала загорается мгновенно, но для выключения ей требуется 4 игровых такта. (0.2 секунды).

Яркость

Существует 16 уровней освещенности, которые задаются целым числом от 0 (минимум) до 15 (максимум). В игре используется уровень освещенности блока для вычисления яркости данного блока. Свет полностью монохроматичен и не может быть по-настоящему цветным.

Яркость блока зависит как от уровня освещенности других блоков, так и от уровня небесного света

Обратите внимание, что «небесный свет» здесь не уменьшается ночью, вместо этого сама кривая яркости изменяется в зависимости от времени. При этом он соответствует значению освещения неба на экране отладки

В общем, освещение из-за блоков приводит к более высокой яркости, которая уравновешивается тем фактом, что свет из-за блоков эффективно начинается с 14 (сплошные блоки источника света излучают уровень 15, но это для самого блока источника света), в то время как яркость небесного света 15. Свет из-за блоков также имеет тенденцию к оранжевому в средних диапазонах, в то время как свет неба в дневное время верхнего мира белый.

В верхнем мире с настройкой яркости «Тёмный» полный дневной свет достигает яркости 98 %. Полная темнота составляет около 5 % яркости.

В Аду, освещение неба не играет роли, поскольку нет источника неба (хотя, если бы он был, он достиг бы яркости около 99 %. Полная темнота с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 25 % яркости, немного темнее, чем уровень блочного освещения, равный 7. Затенена в сторону оранжевого цвета.

В Крае, небесное освещение не сыграло бы никакой роли, даже если бы был источник небесного света; это также видно, если в энде вызывается молния, вспышки яркости нет, как в других измерениях. Полная темнота в энде с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 28 % яркости и затенена в сторону голубовато-зеленого.

Распространение

T 13 12 11 10 9 8 9 10 11 12 13 T
13 12 11 10 9 8 9 8 9 10 11 12 13
12 11 10 9 8 9 10 9 8 9 10 11 12
11 10 9 8 9 10 11 10 9 8 9 10 11
10 9 8 9 10 11 12 11 10 9 8 9 10
9 8 9 10 11 12 13 12 11 10 9 8 9
8 9 10 11 12 13 T 13 12 11 10 9 8

Свет от светоизлучающих блоков уменьшается на один уровень света на каждый метр (блок) от источника света

Обратите внимание, что это относится к каждой из 3 осей. Другими словами, свет уменьшается по диагонали на сумму расстояния вдоль каждой оси

Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на полу, уровень освещенности соседних блоков пола во всех четырёх направлениях равен 13, а у диагональных блоков во всех четырёх направлениях уровень освещенности 12 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток). Вдоль пола этот эффект создает ромбовидный рисунок освещения вокруг источника света. Свет также может распространяться по сложным извилистым путям, если он заблокирован непрозрачными блоками, используя своего рода алгоритм. Помните, что уменьшение света происходит в трех измерениях. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на стене на расстоянии одного блока от пола, то блок на полу, который находится по диагонали на расстоянии одного блока (то есть не касается стены), имеет уровень освещенности 11 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток, минус 1 вниз).

Уровень внутреннего освещения

Внутреннее освещение неба в зависимости от времени и небесный свет

Уровень внутреннего освещения используется для расчетов в игре. Игра использует внутренний уровень освещенности, равный единице. блок для вычисления аспектов игры, которые включают m выходы датчиков нереста ob, роста растений и дневного света.

Игра использует свет неба, время и погоду для расчета значения внутреннего небесного света (также известного как затемняющий свет неба ), затем использует максимальный уровень блочного света и внутреннего небесного света для расчета внутреннего света (формула: ). Это целое число с максимальным уровнем 15; это также может быть отрицательным.

Вот уровни внутреннего небесного света при небесном свете уровня 15 :

Внутренний свет неба Ясно Дождь или Снегопад Гром
Время Время Время Время Время Время
4 13670–22330 13670–22330 13670–22330
5 22331–22491 13509–13669 22331–22565 13436–13669 22331–22671 13330–13669
6 22492–22652 13348–13508 22566–22798 13203–13435 22672–23010 12990–13329
7 22653–22812‌ [ только JE ] 22653–22813‌ [ BE только ] 13188–13347 22799–23031 12969–13202 23011–233 52 12648–12989
8 22813‌ [ Только JE ] –22973 22814‌ [ Только BE ] –22973 13027–13187 23032–23266 12734–12968 23353–23700 12300–12647
9 22974–23134 12867–13026 23267–23504 12497–12733 23701–59 11941‌ [ только JE ] –12299 11942‌ [ только BE ] –12299
10 23135–23296 12705–12866 23505–23745 12256–12496 60–11940‌ [ только JE ] 60–11941‌ [ Только БЫТЬ ]
11 23297–23459 12542–12704 23746–23991 12010–12255 Н/Д
12 23460–23623‌ [ Только JE ] 23460–23624‌ [ только BE ] 12377–12541 23992–12009 N/A
13 23624‌ [ Только JE ] –23790 23625‌ [ только BE ] –23790 12210–12376 N/A N/A
14 23791–23960 12041–12209 Неприменимо Неприменимо
15 23961–12040 N/A N /A

Чтобы получить внутренний свет неба для уровня света неба s меньше 15, возьмите внутренний уровень на 15 l и вычтите его с разницей между s и 15: l — (15 — s ).

Значок Время Внутренний свет неба при свете неба 15
полдень, в ясную погоду 15
полдень, во время дождя или снегопада 12
полдень во время грозы 10
полночь, в ясную погоду 4

Влияние внутренних свет

Примечание: имейте в виду, что уровень внутреннего освещения — это только одно из соображений, касающихся нереста мобов и роста растений.

Мобы

Мобы могут игнорировать уровень освещения, на котором они должны появиться после использования .

Mob Уровень 0–3 Уровень 4–7 Уровень 8–11 Уровень 12–15
Bats Появляется в точке y: 0– 62 Появляется в y: 0–62 с 20 октября по 3 ноября‌ [ только JE ] Не создавать
Blazes Появляться в крепостях Пустоты Не появляться
Скелеты-иссушители Появляются в Крепостях Пустоты Не появляются
Зомбированные свиньи Появляются в Пустоте Не появляются
Слизни Появляются в болотных биомах в y: 50–70 Не появляются в болотных биомах
Появляется в кусках слизи в y: 0–40
Зомби Скелеты Появляется в мире Не появляется Не появляется, не горит на солнце
Утопленник Появляется в океанах и реках Враждебно, не появляется Горит на солнце, игнорирует игрока вне воды, когда он находится солнечный свет
Creepers Ведьмы Появляются в Загробном мире Не спавн
Фантомы Спауниться в Верхнем мире, если игрок не ложился в постель более 3 игровых дней Не появляйтесь Гореть на солнце
Пауки Пещерные пауки Появляется в Надземном мире Враждебный, не появляется Не появляется, нейтральный, если не спровоцирован
Серебряная рыбка Появляется в Верхнем мире Враждебный, не появляются
Эндермены Появляются в Надземном мире, Пустоте и Конце Не появляются, нейтральные, если не спровоцированы Не появляются, телепортируются случайно.

Блоки

Блок Уровень 0–3 Уровень 4–7 Уровень 8 Уровень 9–10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13–15
Снег Лед Образуется, не тает Образуется и тает Тает
Грибы Распространение Выкорчевывать, кроме мицелия или подзола
Саженцы Стебли тыквы или дыни Бамбук Не растет Разрастается
Пшеница Морковь Картофель Свекла Выкорчевать Не растет Растет
Блок травы Мицелий Становится грязью, если сверху непрозрачный блок или частично прозрачный блок Не распространяется Распространяется на ближайшую грязь (см. ниже)
Грязь Не принимает распространение Принимает распространение, если сверху нет непрозрачного или полупрозрачного блока
Матовый лед Подробнее см. «Матовый лед»
Детектор дневного света Вывод

Другое

В Java Edition свет в предикате имеет внутренний уровень освещения.

Уровень ≤3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13–15
Окружение пещеры [ требуется дополнительная информация ]

Достижения[]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Желанный свет Постройте и установите маяк Чудо-юдо Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка.
Маяковский Доведите маяк до полной мощности Желанный свет Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Маяковский (Beaconator) Постройте полный маяк. Находитесь внутри куба размером 20×20×14 относительно пирамиды во время получения максимальной энергии маяком. Да Да Да Да 60G Золотой

История

Java Edition pre-Classic
Технический тест игры в пещере Механизм освещения в Classic был простым, с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и попадает в любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Он проходит через прозрачные блоки к светлым блокам под ними. Блоки, которые не получают света, находятся в тусклой тени, которая остается на том же уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света. [ требуется тестирование ]
Java Edition Classic
26 мая 2009 г. Нотч обсудил возможность использования динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего такие возможности, как определение блоков, таких как лава, для излучения света.
Java Edition Indev
0,31 20091223-1 Добавлено 9 градусов яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например 8 — это 100% ( 8 ⁄ 8 ), а 7 — 87,5% ( 7 ⁄ 8 ) ..
20100109 Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты.
Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15.
Minecraft Indev 20100212-1 Уровень освещенности солнечного света неуклонно снижается от сумерек, пока не достигнет минимального ночного значения 4, представляющий лунный свет.
Java Edition Alpha
? Освещение больше не линейное.
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% от яркости выше. Например, 14 на 80% ярче 15, а 13 на 64% ярче 15.
Sunlight теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию для сделать рассвет и закат более плавными. Во время сумерек, ночи и рассвета значение «темноты» вычитается из неба, чтобы создать эффекты разного времени суток.
v1.2.0 preview Добавлен Нижний мир, где свет уменьшается на 10% на каждом уровне, вместо обычных 20%.
Враждебные мобы могут появляться при более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже при солнечном свете.
v1.2.1 Нотч вернул спавн мобов к исходному метод, сказав: «Это было слишком неприятно. У меня есть планы, что с этим делать».
Java Edition Beta
1.3 Движок плавного освещения добавлен с помощью MrMessiah.
1.8 Предварительная версия Реализован новый движок освещения. Освещению блока придается оттенок на основе наиболее заметного источника света.
Циклы день/ночь больше не требуют обновления фрагментов и представляют собой плавный переход .
Искусственный свет теперь дает легкое «мерцание».
Добавлен пустотный туман , который увеличивает темноту на очень большой глубине.
Java Edition
1.4.2 12w39a Диннербоун исправил черные пятна в генерации мира и начал капитальный ремонт систем освещения, например, изменил освещение блоков для обеспечения направленного освещения.
1.5 13w05a Улучшено взаимодействие освещения с лестницей .
13w06a Несколько оптимизаций освещения.
13w09a Добавлено три разных уровня плавного освещения: Выкл., Минимум и Максимум. Minimum использует старое Smooth Lighting, а Maximum исправляет ошибку с лестницей.
1.7.2 13w36a Черные пятна в генерации мира и генерации структуры стали намного реже.
1.8 14w30a Механизм освещения был значительно улучшен, удалив большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира.
14w34c Пустой туман и частицы были удалены для повышения производительности.
1.14 18w43a Переписана система освещения.
18w46a Добавлена ​​поддержка направленной непрозрачности блоков.
1.14.2 pre4 Весь свет теперь пересчитывается при первом сохранении мира в открывается предыдущая версия.
Pocket Edition Alpha
v0.7.0 Добавлено регулируемое плавное освещение.
v0.8. 0 ? Убрана возможность переключать плавное освещение без видимой причины.
Pocket Edition
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Изменен переключатель плавного освещения. в параметры видео.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector