Обновление dota 2 от 29.10.2021: патч 7.30e

Опаздывать с патчем тоже нельзя

Если Valve перетянут с выпуском патча, то Инт скатится в безумную рулетку, где все будет зависеть не от скилла и стратегий, а от удачи и скорости адаптации к изменениям. Идеальный Инт – тот, на котором любой может обыграть любого, но мы хотим, чтобы команды были одинаково сильны, а не одинаково слабы.

Вспомните первые дни второго сезона DPC. Патчу меньше недели, и результаты игр были известны только гадалке Светлане: Monaco Gambit чуть не выиграли у Virtus.Pro, 7 из 8 команд Китая шли со счетом 2-2, а топовая команда Азии Т1 отлетела от Omega Esports (6-е место лиги) и Lilgun (8-е место).

Конечно, всем уже надоело удивляться дальности атаки Ланайи и скорости отхила Виверны с 0 до 100%. Но если Айсфрог поспешит с выпуском нового обновления, то мы рискуем получить к Инту такую же устоявшуюся и скучную мету, как и сейчас. Рекомендую всем расслабиться и не надеяться на патч раньше десятых чисел сентября. Это будет идеальное время, чтобы все команды привыкли к изменениям и активно поэкспериментировали со стратегиями. 

В сегодняшнем патче разработчики внесли ряд корректировок в баланс Dota 2. Изменениям подверглись шесть предметов и полтора десятка персонажей, включая Medusa, Invoker, Broodmother и др.

Общие изменения

Исправлена ошибка, из-за которой юниты никогда не могли найти путь, если однажды им заблокировали дорогу (например, в случае, когда крипы застревали в лесу рядом с тир-3 вышкой Radiant).

Изменения предметов

Vanguard

Блокирование урона уменьшено с 70/35 до 64/32 для героев ближнего и дальнего боя соответственно.

Sange

Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 24% до 20%.

Sange and Yasha

Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 25% до 22%.

Kaya and Sange

Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 25% до 22%.

Heaven’s Halberd

Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 24% до 20%.

Heaven’s Halberd

Shine: бонус и штраф скорости атаки уменьшен с 55 до 50.

Изменения героев

 Ancient Apparition

  • ICE VORTEX

    Снижение сопротивления к магии уменьшено с 15/20/25/30 до 12/16/20/24.

  • ICE BLAST

    Урон уменьшен с 250/350/450 до 250/325/400.

 Axe

  • BERSERKER’S CALL

    Кулдаун увеличен с 16/14/12/10 до 17/15/13/11 секунд.

  • COUNTER HELIX

    Вероятность срабатывания с Aghanim’s Shard уменьшена с 10% до 5%.

 Bristleback 

  • VISCOUS NASAL GOO

    • Радиус применения с Aghanim’s Scepter уменьшен с 950 до 900.
    • Кулдаун увеличен с 1.5 до 1.75 секунд.
  • ТАЛАНТЫ

    Талант на 10-м уровне изменён с «+20 к скорости передвижения» на «+15 к урону».

 Broodmother

  • SPIN WEB

    Aghanim’s Shard больше не снижает время восстановления зарядов паутины.

  • INSATIABLE HUNGER

    Вампиризм уменьшен с 70%/80%/90%/100% до 40%/60%/80%/100%.

  • ТАЛАНТЫ

    • Талант на 15-м уровне изменен с «-15% кулдаунов заклинаний» на «-15 секунд кулдауна Spin Web».
    • Талант на 20-м уровне: бонус к урону пауков ослаблен с +18 до +15.

 Centaur Warrunner

  • Базовая скорость атаки уменьшена со 100 до 90.
  • STAMPEDE

    Кулдаун увеличен с 90 до 100 секунд.

  • ТАЛАНТЫ

    Талант на 15-м уровне: бонус к броне уменьшен с 6 до 5.

 Dark Willow

  • CURSED CROWN

    Снижение кулдауна с Aghanim’s Shard ослаблено с 3 до 2 секунд.

  • ТАЛАНТЫ

    Талант на 20-м уровне: снижение кулдауна Bramble Maze ослаблено с 8 до 7 секунд.

 Faceless Void

Базовая сила уменьшена с 22 до 20.

 Invoker

  • COLD SNAP

    Задержка между срабатываниями увеличена с 0.77 → 0.57 до 0.83 → 0.62.

  • ALACRITY

    Урон и скорость атаки уменьшены с 10 → 115 до 10 → 94.

 Medusa

  • MYSTIC SNAKE

    Базовое время оглушения с Aghanim’s Scepter уменьшено с 1.5 до 1.3 секунд.

  • ТАЛАНТЫ

    • Талант на 15-м уровне изменён с «+35% к мане от Mystic Snake» на «-1,5 секунды кулдауна Mystic Snake».
    • Талант на 20-м уровне изменён с «-3 секунды кулдауна Mystic Snake» на «+35% к мане от Mystic Snake».

 Snapfire

  • FIRESNAP COOKIE

    Длительность оглушения уменьшена с 1.6/1.8/2.0/2.2 до 1.3/1.6/1.9/2.2 секунд.

  • LIL’ SHREDDER

    Снижение брони за атаку ослаблено с 1 до 0.75.

 Timbersaw

  • TIMBER CHAIN

    Выкуп во время использования заклинания больше не телепортирует героя на место смерти.

 Tiny

  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
  • Toss

    Выкуп во время броска больше не телепортирует героя на место смерти.

 Warlock

  • Базовая сила уменьшена с 26 до 24.
  • SHADOW WORD

    • Длительность уменьшена с 12 до 10 секунд.
    • Лечение и урон увеличены с 15/25/35/45 до 18/27/36/45.

 Wraith King

  • VAMPIRIC SPIRIT

    Манакост увеличен с 65/70/75/80 до 70/80/90/100.

  • MORTAL STRIKE

    Кулдаун увеличен с 4 до 5.5/5/4.5/4 секунд.

В Dota 2 добавили бронзовые бандлы участников DPC; Valve выпустили зимнее обновление для Dota Plus; Chuvash стал тренером OG. Рассказываем коротко о главных новостях минувшей недели!

Aui_2000 стал тренером Tundra Esports

Известный канадский киберспортсмен и чемпион The International 2015  Kurtis «Aui_2000» Ling на прошлой неделе официально стал тренером европейской команды  Tundra Esports. Об этом клуб объявил в твиттере.

Aui_2000 высказался о переходе в Tundra Esports в качестве тренера

Последней серьезной командой Aui_2000 была CR4ZY – он выступал за нее в 2020-м году. Под его руководством Tundra Esports выступит в первом дивизионе западноевропейской лиги Dota Pro Circuit.

Valve выпустили зимнее обновление для Dota Plus

Valve выпустили сезонное обновление для платного сервиса подписки Dota Plus. В этом патче разработчики добавили в Dota 2 комплект музыки Void, написанный группой Humanity’s Last Breath.

В игре также появилась новая сокровищница, которую можно приобрести за осколки. Она содержит в себе сеты для  Spirit Breaker,  Chaos Knight,  Riki,  Treant Protector,  Arc Warden,  Undying и  Lina. 

Valve: «Боевой пропуск выйдет в ближайшие недели»

Кроме того, обновление привнесло в Dota 2 новый набор сезонных заданий для Dota Plus. В сумме за все задания можно получить 115 200 осколков. Valve также обновили награды для серебряного, золотого и платиновых разрядов гильдий.

Valve заставила EEE сменить логотип DPC в СНГ

Турнирный оператор Epic Espots Events, ответственный за проведение региональных лиг Dota Pro Circuit 2021/22 в Восточной Европе (СНГ), объявил об изменении логотипа турнира по требованию Valve – прежнее лого могло нарушать законодательство Украины о запрете пропаганды коммунизма. Комментарий представителей EEE вы найдете в нашей новости.

Прежний логотип от Epic Espots Events с  Pudge был стилизован под пионерский значок – символ пионерской организации в СССР.

В Dota 2 добавили бронзовые бандлы участников DPC

На прошлой неделе разработчики Dota 2 вернули в клиент игры уже привычные сезонные фанатские бандлы участников региональных лиг Dota Pro Circuit. На текущий момент болельщики могут приобрести наборы только первого (бронзового) уровня, которые дают значок команды рядом с никнеймом, а также два пака с карточками игроков.

При этом Valve снизили стоимость бронзовых бандлов до 100 рублей (в прошлом сезоне за них просили 152 руб.). Как и прежде, команды получат 50% доходов с продаж наборов.

Chuvash тренирует OG

Оффлейнер состава  OG  Ammar «Ammar The F» Assaf в послематчевом интервью назвал имя нового тренера OG: эту должность в команде занял российский киберспортсмен  Евгений «Chuvash» Макаров.

Misha о Chuvash: «Он играет ключевую роль в нашей команде»

Напомним, что ранее Макаров выступал за  Creepwave вместе с Ammar The F и  Bozhidar «Biziem» Georgiev Bogdanov. До этого он играл за  EXTREMUM и  Team Unique. За всю свою карьеру профессионального игрока в Dota 2 Евгений заработал почти 70 тысяч долларов призовых.

Так можно же выпустить патч прямо сейчас, разве нет?

Если новый патч появится прямо завтра, 29 июля, то многие турнирные операторы быстро подсуетятся и на август наперегонки выкатят свои онлайн-турниры и Ракета-Бомба-Петарда Лиги. Они продадутся за счет нового патча, а топовые команды с радостью попрактикуются на новой версии игры. В итоге за два месяца активных тренировок команды снова наработают стабильную мету из 15 героев и будут ими перекидываться на Инте. Новый патч, те же грабли.

Подобная ситуация случилась в плей-офф АниМейджора, и особо ярко проявилась на ESL One Summer. Команды больше месяца месились в региональных лигах, пробовали новые страты, отсеивали нерабочие и искали самые сильные. А потом приехали в Киев во всеоружии, и в адской кузнице сковали костяк рабочей стратегии с ДК, Ланайями, ТБ, Худвинками и Вивернами. 

На ESL One было два типа команд: те, кто пытался показать свою игру, уступали тем, кто по шаблону набирал героев с мейджора. Сейчас же в Китае прошла очередная i-League, и команды не показали абсолютно ничего нового. А если такой застой даже в регионе, где рождается мета, значит все команды уже все поняли, и для этого понадобилось всего полтора-два месяца активных турнирных игр в DPC-лигах и на мейджоре.

Патчи Интов всегда выходили незадолго до турнира

Чтобы игры на Инте были максимально разнообразными и зрелищными, нужно большое разнообразие рабочих стратегий. Патч должен выйти не слишком рано, но и не впритык к Инту. Когда выпускались патчи прошлых Интов?

  • 6.88b вышел за 20 дней до TI6;
  • 7.06е вышел ровно за месяц до TI7;
  • 7.19 вышел за 17 дней до TI8;
  • 7.22f тоже вышел за 17 дней до TI9.

Несмотря на то, что это буквенные патчи, они были достаточно масштабными и сильно влияли на мету. А еще перед прошлыми Интами всегда были сезоны, полные огромных турниров и мейджоров с миллионными призовыми, и выпускать очередной цифровой патч перед каждым из них – глупо, поэтому Valve меняла баланс множеством мелких и средних изменений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector