Обновление dota 2 от 29.10.2021: патч 7.30e
Содержание:
- Опаздывать с патчем тоже нельзя
- В сегодняшнем патче разработчики внесли ряд корректировок в баланс Dota 2. Изменениям подверглись шесть предметов и полтора десятка персонажей, включая Medusa, Invoker, Broodmother и др.
- В Dota 2 добавили бронзовые бандлы участников DPC; Valve выпустили зимнее обновление для Dota Plus; Chuvash стал тренером OG. Рассказываем коротко о главных новостях минувшей недели!
- Так можно же выпустить патч прямо сейчас, разве нет?
- Патчи Интов всегда выходили незадолго до турнира
Опаздывать с патчем тоже нельзя
Если Valve перетянут с выпуском патча, то Инт скатится в безумную рулетку, где все будет зависеть не от скилла и стратегий, а от удачи и скорости адаптации к изменениям. Идеальный Инт – тот, на котором любой может обыграть любого, но мы хотим, чтобы команды были одинаково сильны, а не одинаково слабы.
Вспомните первые дни второго сезона DPC. Патчу меньше недели, и результаты игр были известны только гадалке Светлане: Monaco Gambit чуть не выиграли у Virtus.Pro, 7 из 8 команд Китая шли со счетом 2-2, а топовая команда Азии Т1 отлетела от Omega Esports (6-е место лиги) и Lilgun (8-е место).
Конечно, всем уже надоело удивляться дальности атаки Ланайи и скорости отхила Виверны с 0 до 100%. Но если Айсфрог поспешит с выпуском нового обновления, то мы рискуем получить к Инту такую же устоявшуюся и скучную мету, как и сейчас. Рекомендую всем расслабиться и не надеяться на патч раньше десятых чисел сентября. Это будет идеальное время, чтобы все команды привыкли к изменениям и активно поэкспериментировали со стратегиями.
В сегодняшнем патче разработчики внесли ряд корректировок в баланс Dota 2. Изменениям подверглись шесть предметов и полтора десятка персонажей, включая Medusa, Invoker, Broodmother и др.
Общие изменения
Исправлена ошибка, из-за которой юниты никогда не могли найти путь, если однажды им заблокировали дорогу (например, в случае, когда крипы застревали в лесу рядом с тир-3 вышкой Radiant).
Изменения предметов
Vanguard
Блокирование урона уменьшено с 70/35 до 64/32 для героев ближнего и дальнего боя соответственно.
Sange
Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 24% до 20%.
Sange and Yasha
Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 25% до 22%.
Kaya and Sange
Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 25% до 22%.
Heaven’s Halberd
Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 24% до 20%.
Heaven’s Halberd
Shine: бонус и штраф скорости атаки уменьшен с 55 до 50.
Изменения героев
Ancient Apparition
-
ICE VORTEX
Снижение сопротивления к магии уменьшено с 15/20/25/30 до 12/16/20/24.
-
ICE BLAST
Урон уменьшен с 250/350/450 до 250/325/400.
Axe
-
BERSERKER’S CALL
Кулдаун увеличен с 16/14/12/10 до 17/15/13/11 секунд.
-
COUNTER HELIX
Вероятность срабатывания с Aghanim’s Shard уменьшена с 10% до 5%.
Bristleback
-
VISCOUS NASAL GOO
- Радиус применения с Aghanim’s Scepter уменьшен с 950 до 900.
- Кулдаун увеличен с 1.5 до 1.75 секунд.
-
ТАЛАНТЫ
Талант на 10-м уровне изменён с «+20 к скорости передвижения» на «+15 к урону».
Broodmother
-
SPIN WEB
Aghanim’s Shard больше не снижает время восстановления зарядов паутины.
-
INSATIABLE HUNGER
Вампиризм уменьшен с 70%/80%/90%/100% до 40%/60%/80%/100%.
-
ТАЛАНТЫ
- Талант на 15-м уровне изменен с «-15% кулдаунов заклинаний» на «-15 секунд кулдауна Spin Web».
- Талант на 20-м уровне: бонус к урону пауков ослаблен с +18 до +15.
Centaur Warrunner
- Базовая скорость атаки уменьшена со 100 до 90.
-
STAMPEDE
Кулдаун увеличен с 90 до 100 секунд.
-
ТАЛАНТЫ
Талант на 15-м уровне: бонус к броне уменьшен с 6 до 5.
Dark Willow
-
CURSED CROWN
Снижение кулдауна с Aghanim’s Shard ослаблено с 3 до 2 секунд.
-
ТАЛАНТЫ
Талант на 20-м уровне: снижение кулдауна Bramble Maze ослаблено с 8 до 7 секунд.
Faceless Void
Базовая сила уменьшена с 22 до 20.
Invoker
-
COLD SNAP
Задержка между срабатываниями увеличена с 0.77 → 0.57 до 0.83 → 0.62.
-
ALACRITY
Урон и скорость атаки уменьшены с 10 → 115 до 10 → 94.
Medusa
-
MYSTIC SNAKE
Базовое время оглушения с Aghanim’s Scepter уменьшено с 1.5 до 1.3 секунд.
-
ТАЛАНТЫ
- Талант на 15-м уровне изменён с «+35% к мане от Mystic Snake» на «-1,5 секунды кулдауна Mystic Snake».
- Талант на 20-м уровне изменён с «-3 секунды кулдауна Mystic Snake» на «+35% к мане от Mystic Snake».
Snapfire
-
FIRESNAP COOKIE
Длительность оглушения уменьшена с 1.6/1.8/2.0/2.2 до 1.3/1.6/1.9/2.2 секунд.
-
LIL’ SHREDDER
Снижение брони за атаку ослаблено с 1 до 0.75.
Timbersaw
-
TIMBER CHAIN
Выкуп во время использования заклинания больше не телепортирует героя на место смерти.
Tiny
- Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
-
Toss
Выкуп во время броска больше не телепортирует героя на место смерти.
Warlock
- Базовая сила уменьшена с 26 до 24.
-
SHADOW WORD
- Длительность уменьшена с 12 до 10 секунд.
- Лечение и урон увеличены с 15/25/35/45 до 18/27/36/45.
Wraith King
-
VAMPIRIC SPIRIT
Манакост увеличен с 65/70/75/80 до 70/80/90/100.
-
MORTAL STRIKE
Кулдаун увеличен с 4 до 5.5/5/4.5/4 секунд.
В Dota 2 добавили бронзовые бандлы участников DPC; Valve выпустили зимнее обновление для Dota Plus; Chuvash стал тренером OG. Рассказываем коротко о главных новостях минувшей недели!
Aui_2000 стал тренером Tundra Esports
Известный канадский киберспортсмен и чемпион The International 2015 Kurtis «Aui_2000» Ling на прошлой неделе официально стал тренером европейской команды Tundra Esports. Об этом клуб объявил в твиттере.
Aui_2000 высказался о переходе в Tundra Esports в качестве тренера
Последней серьезной командой Aui_2000 была CR4ZY – он выступал за нее в 2020-м году. Под его руководством Tundra Esports выступит в первом дивизионе западноевропейской лиги Dota Pro Circuit.
Valve выпустили зимнее обновление для Dota Plus
Valve выпустили сезонное обновление для платного сервиса подписки Dota Plus. В этом патче разработчики добавили в Dota 2 комплект музыки Void, написанный группой Humanity’s Last Breath.
В игре также появилась новая сокровищница, которую можно приобрести за осколки. Она содержит в себе сеты для Spirit Breaker, Chaos Knight, Riki, Treant Protector, Arc Warden, Undying и Lina.
Valve: «Боевой пропуск выйдет в ближайшие недели»
Кроме того, обновление привнесло в Dota 2 новый набор сезонных заданий для Dota Plus. В сумме за все задания можно получить 115 200 осколков. Valve также обновили награды для серебряного, золотого и платиновых разрядов гильдий.
Valve заставила EEE сменить логотип DPC в СНГ
Турнирный оператор Epic Espots Events, ответственный за проведение региональных лиг Dota Pro Circuit 2021/22 в Восточной Европе (СНГ), объявил об изменении логотипа турнира по требованию Valve – прежнее лого могло нарушать законодательство Украины о запрете пропаганды коммунизма. Комментарий представителей EEE вы найдете в нашей новости.
Прежний логотип от Epic Espots Events с Pudge был стилизован под пионерский значок – символ пионерской организации в СССР.
В Dota 2 добавили бронзовые бандлы участников DPC
На прошлой неделе разработчики Dota 2 вернули в клиент игры уже привычные сезонные фанатские бандлы участников региональных лиг Dota Pro Circuit. На текущий момент болельщики могут приобрести наборы только первого (бронзового) уровня, которые дают значок команды рядом с никнеймом, а также два пака с карточками игроков.
При этом Valve снизили стоимость бронзовых бандлов до 100 рублей (в прошлом сезоне за них просили 152 руб.). Как и прежде, команды получат 50% доходов с продаж наборов.
Chuvash тренирует OG
Оффлейнер состава OG Ammar «Ammar The F» Assaf в послематчевом интервью назвал имя нового тренера OG: эту должность в команде занял российский киберспортсмен Евгений «Chuvash» Макаров.
Misha о Chuvash: «Он играет ключевую роль в нашей команде»
Напомним, что ранее Макаров выступал за Creepwave вместе с Ammar The F и Bozhidar «Biziem» Georgiev Bogdanov. До этого он играл за EXTREMUM и Team Unique. За всю свою карьеру профессионального игрока в Dota 2 Евгений заработал почти 70 тысяч долларов призовых.
Так можно же выпустить патч прямо сейчас, разве нет?
Если новый патч появится прямо завтра, 29 июля, то многие турнирные операторы быстро подсуетятся и на август наперегонки выкатят свои онлайн-турниры и Ракета-Бомба-Петарда Лиги. Они продадутся за счет нового патча, а топовые команды с радостью попрактикуются на новой версии игры. В итоге за два месяца активных тренировок команды снова наработают стабильную мету из 15 героев и будут ими перекидываться на Инте. Новый патч, те же грабли.
Подобная ситуация случилась в плей-офф АниМейджора, и особо ярко проявилась на ESL One Summer. Команды больше месяца месились в региональных лигах, пробовали новые страты, отсеивали нерабочие и искали самые сильные. А потом приехали в Киев во всеоружии, и в адской кузнице сковали костяк рабочей стратегии с ДК, Ланайями, ТБ, Худвинками и Вивернами.
На ESL One было два типа команд: те, кто пытался показать свою игру, уступали тем, кто по шаблону набирал героев с мейджора. Сейчас же в Китае прошла очередная i-League, и команды не показали абсолютно ничего нового. А если такой застой даже в регионе, где рождается мета, значит все команды уже все поняли, и для этого понадобилось всего полтора-два месяца активных турнирных игр в DPC-лигах и на мейджоре.
Патчи Интов всегда выходили незадолго до турнира
Чтобы игры на Инте были максимально разнообразными и зрелищными, нужно большое разнообразие рабочих стратегий. Патч должен выйти не слишком рано, но и не впритык к Инту. Когда выпускались патчи прошлых Интов?
- 6.88b вышел за 20 дней до TI6;
- 7.06е вышел ровно за месяц до TI7;
- 7.19 вышел за 17 дней до TI8;
- 7.22f тоже вышел за 17 дней до TI9.
Несмотря на то, что это буквенные патчи, они были достаточно масштабными и сильно влияли на мету. А еще перед прошлыми Интами всегда были сезоны, полные огромных турниров и мейджоров с миллионными призовыми, и выпускать очередной цифровой патч перед каждым из них – глупо, поэтому Valve меняла баланс множеством мелких и средних изменений.