Как быстро получить наниты в no man’s sky
Содержание:
- Отключение тревоги[]
- Корабль совершает посадку…
- Гайд по строительство подводной базы
- Для чего используются Магнитный резонатор?
- Какие материалы можно класть в переработчик?
- Средний Очиститель[]
- Source [ ]
- Сращивание для науки
- Как добывать Дигидроген методом переработки
- Общая информация[]
- Как увеличить вместимость инвентаря на корабле
- Гильдия наемников
- Теория[]
- Фарм Gravitino Balls
- Source[]
Отключение тревоги[]
Попав внутрь завода, вы обнаружите терминал управления. Активировав его, на экране появится краткое описание ситуации или процесса, который вам нужно в зависимости от ситуации восстановить или наоборот прервать. Вам придется выбирать один из трех вариантов ответа. Очень помогает хорошее знание языка. Выбрав правильный вариант ответа, вы восстанавливаете нормальную работу завода, отключается сигнализация, а в качестве награды вы получаете либо Скопления нанитов ,либо рецепт создания какого-нибудь товара или устройства.
Награды за выполнение квеста
В качестве награды вам дадут один случайный чертёж товара. Иногда эти товары будут бесполезными, но их можно продавать выгоднее, чем ресурсы, из которых товар производится.
- Удерживающая жидкость
- Электронный пар
- Ароний
- Герокс
- Грантин
- Кролий
- Лемий
- Защитный осколок
- Защитный пласт
- Защитный лист
- Нестабильная плазма
- Энергетический гель
- Энергетический баллон
- Энергетический резервуар
- И многое другое… (см. Путеводитель)
В версии NEXT названия чертежей выпадающих на заводе и крафт были переработаны.
Корабль совершает посадку…
- Натрий – главный ресурс для восстановления щита. Также стоит забирать все его «производные», например, Нитрат Натрия, который встречается реже;
- Кислород – нужен для восстановления жизнеобеспечения, которое падает, если у игрока нет защиты;
- Углерод – используется для зарядки мультитула, которым в игре добываются ресурсы;
- Ферритовая пыль – применяется для крафта первых предметов;
- Дигидроген – также используется для крафта самых базовых вещей и еще из него можно сделать топливо.
Совет: Если поблизости нет Натрия, а щит на нуле, то спасти собственную жизнь можно, укрывшись в ближайшей пещере. Негативное влияние окружения прекратится, а щит начнет автоматически восстанавливаться. Также можно укрыться в собственном космическом корабле, если он поблизости.
Гайд по строительство подводной базы
Подводное строительство баз было добавлено в No Man’s Sky в обновлении The Abyss, и теперь вы можете создавать базы под океаном на открытых вами планетах. Прежде чем строить подводную базу, необходимо выполнить несколько шагов, поэтому здесь описано все, что вам понадобится для создания идеального дома под водой.
Зачем нужна подводная база?
Подводные базы не слишком отличаются от обычных баз по тому, что на них можно делать. Главная привлекательность этого уникального типа баз — жизнь под водой и быстрый доступ к ресурсам на морском дне.
Под водой можно добыть много полезных предметов, таких как живой жемчуг, кристаллизованная сера и ядра Хадала, поэтому быстрый доступ к подводной зоне полезен и может принести большие награды. Под водой есть несколько существ, которых нужно остерегаться, в том числе хищные рыбы и ядовитые медузы. В остальном, однако, подводные базы гораздо интереснее обычных, потому что они обладают уникальностью, которой нет в наземных базах.
Все, что необходимо выполнить, прежде чем вы сможете получить доступ к квесту «Мечты глубин»
Чтобы получить доступ к квесту «Мечты о глубине» и всему тому, чем он вас наградит, вам нужно пройти сюжетное задание «16 / 16». Это седьмое задание в Пути Артемиды, поэтому вам нужно будет выполнить в общей сложности семь заданий, прежде чем вы сможете завершить «Мечты о глубине».
Путь Артемиды — это главный квест в No Man’s Sky, а это значит, что вы, возможно, уже завершили его, играя в игру естественным образом. Если нет, то вы можете просто выполнять основные сюжетные задания одно за другим, пока не завершите его, а затем начать «Мечты о глубине» и построить подводную базу своей мечты.
Для чего используются Магнитный резонатор?
Хотя поиск чертежа для изготовления магнитных резонаторов может показаться хлопотным занятием, игроки получат за это достойное вознаграждение. Разблокирование возможности изготовления магнитных резонаторов открывает перед игроками множество возможных рецептов. Вот обзор некоторых предметов, которые можно изготовить с помощью магнитного резонатора:
Предмет | Рецепт |
---|---|
Фрагментный нагнетатель | 3 магнитных резонатора + 2 жгута проводов |
Геологическая пушка | 3 магнитных резонатора + 1 жгут проводов |
Устройство для подзарядки системы | 5 x антивещество + 2 x магнитный резонатор + 2 x жгут проводов |
Луч материи | 5 x антивещество + 3 x магнитный резонатор + 10 x жгут проводов |
Reality De-threadader | 250 х индия + 1 х магнитный резонатор + 6 х корпусов для антивещества |
Сверхлегкий усилитель | 3 магнитных резонатора + 100 платины + 200 тритий |
Обзорное устройство | 3 магнитных резонатора + 1 квантовый компьютер + 2 x жгут проводов |
Компьютер временной деформации | 1 x Варп гиперядро + 2 x магнитный резонатор + 250 x индий |
Вы должны как можно скорее найти Магнитный резонатор, чтобы получить в свои руки эти мощные предметы.
The information from this article is up-to-date as of 9 November, 2020.
The subject of this article is from the Origins update.
Di-hydrogen | |
---|---|
Category | Earth |
Type | High Energy Substance |
Rarity | Common |
Blueprint Value | 34.0 |
Used for | Building, Crafting, Charging, Upgrading |
Updated | Origins |
Di-hydrogen is a resource.
Какие материалы можно класть в переработчик?
Во время исследования бескрайних просторов космоса вам обязательно понадобится портативный переработчик. С его помощью вы будете производить улучшенные или переработанные материалы, которые впоследствии будут использованы на самые различные нужды от звездолета и базы до украшений и добычи ресурсов.
Как и во многих других связанных с крафтом игровых механиках No Man’s Sky далеко не всегда сообщает вам о том, какие именно элементы необходимо использовать для получения более редких ресурсов. Поэтому мы подготовили для вас небольшую табличку, в которой указали некоторые комбинации ресурсов. Ниже вы можете посмотреть какие элементы класть в переработчик, и что из них получится после завершения процесса переработки.
Примечание: для использования переработчика вам всегда будет нужен источник топлива. В этом качестве могут выступать углерод (Carbon), переработанный углерод (Refined Carbon), фосфор (Phosphorous), кислород (Oxygen), тамий-9 (Thamium9) и плутоний (Plutonium).
Перерабатываемые элементы
Исходный элемент | Переработанный элемент |
Медь (Copper) | Хроматический металл (Chromatic Metal) |
Кадмий (Cadmium) | Хроматический металл |
Эмерил (Emeril) | Хроматический металл |
Индий (Indium) | Хроматический металл |
Кобальт (Cobalt) | Ионизированный кобальт (Ionised Cobalt) |
Углерод | Сжатый углерод (Condensed Carbon) |
Натрий (Sodium) | Нитрат натрия (Sodium Nitrate) |
Ферритовая пыль (Ferrite Dust) | Чистый феррит |
Чистый феррит | Намагниченный феррит (Magnetised Ferrite) |
Ароний (Aronium) | Серебро (Silver) |
Серебро | Платина (Platinum) |
Тритий (Tritium) | Платина |
Уран (Uranium) | Ферритовая пыль |
Кислород | Углерод |
Дигидроген (Di-Hydrogen) | Дигидрогенное желе (Di-Hydrogen Jelly) |
Радон (Radon) | Азот (Nitrogen) |
Средний Очиститель[]
Средний очиститель ставится на базе на планете или грузовом корабле. Он не нуждается в топливе, так как запитан от энергии вашей базы. С помощью него можно комбинировать два ресурса в новый более эффективно. Полный список обработки ресурсов с рецептами можно найти на страничке крафта.
Ресурс | Результат | ||
---|---|---|---|
Наименование | Кол-во | Наименование | Кол-во |
Оседающая масса | 1 | Золото | 1 |
Фекалий | 1 | ||
Золото | 1 | Платина | 1 |
Серебро | 1 | ||
Уран | 1 | Сжатый углерод | 2 |
Дигидроген | 1 | ||
Серный газ | 1 | Соланий | 1 |
Дигидроген | 1 | ||
Радон | 1 | Уран | 1 |
Дигидроген | 1 | ||
Азот | 1 | Аммиак | 1 |
Дигидроген | 1 | ||
Дигидроген | 1 | Соль | 1 |
Кислород | 1 | ||
Дигидроген | 1 | Фекалий | 1 |
Углерод | 1 | ||
Дигидроген | 1 | Мордит | 1 |
Сжатый углерод | 1 | ||
Ферритная пыль | 1 | Намагниченный феррит | 1 |
Углерод | 1 | ||
Ферритная пыль | 1 | Намагниченный феррит | 2 |
Сжатый углерод | 1 | ||
Чистый феррит | 1 | Намагниченный феррит | 2 |
Углерод | 1 | ||
Чистый феррит | 1 | Намагниченный феррит | 3 |
Сжатый углерод | 1 | ||
Тритий | 1 | Дейтерий | 1 |
Дигидроген | 1 | ||
Ферритная пыль | 1 | Ржавчина | 1 |
Кислород | 1 | ||
Чистый феррит | 1 | Ржавчина | 2 |
Кислород | 1 | ||
Углерод | 2 | Сжатый углерод | 5 |
Кислород | 2 | ||
Сжатый углерод | 1 | Сжатый углерод | 6 |
Кислород | 2 | ||
Натрий | 1 | Нитрат натрия | 1 |
Кислород | 1 | ||
Нитрат натрия | 1 | Нитрат натрия | 2 |
Кислород | 1 | ||
Натрий | 1 | Нитрат натрия | 1 |
Углерод | 1 | ||
Натрий | 1 | Нитрат натрия | 2 |
Сжатый углерод | 1 | ||
Source [ ]
Harvesting Di-hydrogen crystals
Di-hydrogen can be found in blue crystal minerals located on nearly every planet. The larger minerals require an Advanced Mining Laser.
Di-hydrogen can be refined using a Refiner with the following ingredients:
Exploit
Once the player has at least 40 Di-hydrogen and a Refiner, they can produce their own Di-hydrogen for free.
Crafting method:
- Use 40 Di-hydrogen to craft a Di-hydrogen Jelly.
- Refine the Di-hydrogen Jelly to produce 50 Di-hydrogen.
- Repeat steps 1 and 2, to produce 10 Di-hydrogen per cycle.
Refining method:
- Refine 30 Di-hydrogen to produce a Di-hydrogen Jelly.
- Refine the Di-hydrogen Jelly to produce 50 Di-hydrogen .
- Repeat steps 1 and 2, to produce 20 Di-hydrogen per cycle.
Note: Despite the difference in quantity produced, the crafting method is by far the faster method of producing Di-hydrogen, as the refiner takes 1min (60s) to create 1 Di-hydrogen Jelly, while crafting Di-hydrogen Jelly is instantaneous.
Cooking
Di-hydrogen is not used as an ingredient for cooking using a Nutrient Processor.
Как известно любому игроку No Man’s Sky, фермерство является основным элементом игры
Неважно, собираете ли вы материалы на планете или строите огромные фермы — в этих краях любой путь к победе оправдан. Но не все хотят тратить все свое драгоценное игровое время на добычу таких элементарных вещей, как Дигидроген
Многие ресурсы, такие как Дигидроген, используются в основных рецептах, необходимых для вашего звездолета (например, топливо для запуска) или даже для изготовления деталей.
Сращивание для науки
Когда у вас появится новый питомец, вы заметите несколько изменений в том, как вы с ним взаимодействуете. Вы сможете погладить животное, дать ему угощение (если в вашем инвентаре есть гранулы или лакомства), покататься на звере, настроить его внешний вид или вызвать яйцо. Повышение уровня дружбы с вами повысит качество предметов, которые питомец найдет, или повысит риск, который он пойдет для вашего спасения. Хорошие отношения с вашим питомцем важны для получения качественных яиц. Кроме того, «Настроить внешний вид» можно добавить к питомцу стаи и изменить их цвет. Некоторые существа помогут вам в сборе урожая, поэтому держать при себе стаю — неплохая идея.
Вариант, который вам действительно захочется проверить, — это Induce Egg. Когда вы впервые получаете питомца, отсчет времени начинается с 24 часов. Вам придется подождать целый день, прежде чем у вашего питомца появится первое потомство. Эта часть немного раздражает, но это возможно. Вам просто придется подождать, пока пройдет время. Через 24 часа вы сможете собрать первое яйцо у вашего питомца. Но есть одна загвоздка: единственный способ вызвать яйцо — это отправиться в естественный климат этого существа.
Вот здесь и пригодится меню питомца. Очень легко забыть, где вы нашли домашнее животное, особенно если вы пересекали галактики, чтобы найти это конкретное домашнее животное. Но вы можете увидеть, из какой атмосферы появился питомец. Вам не нужно искать точную, скажем, токсичную планету, на которой вы нашли питомца, чтобы вызвать яйцо — случайная токсичная планета будет работать для вас точно так же. Это не идеальная система для поиска нужной планеты, но это хорошая отправная точка для начала поиска.
После индуцирования яйца у вас будет два варианта. Если вы любите домашнее животное, которое у вас есть сейчас, и не видите возможности его изменить, вы можете просто подождать и позволить этому плохому мальчику вылупиться. Тогда у вас будет еще один питомец, такой же, как тот, которого вы так дорого держите! Однако вы также можете изменить и генетически модифицировать свое яйцо еще до встречи со своим питомцем. Подобно селективному разведению, использование секвенсора яиц изменит ваше яйцо и даст вам свойства, которые вы, возможно, захотите увидеть у своего питомца. Чтобы генетически изменить своего питомца, вам нужно сделать некоторые вещи немного по-другому.
Как только у вас появится яйцо любимого вами питомца, отправляйтесь в Космическую аномалию. Рядом с модификатором внешнего вида в Аномалию была добавлена новая машина под названием Секвенсор яиц. Вам нужно будет принести туда яйцо, чтобы начать сращивание.
Здесь все становится немного сложнее: вы можете добавить свое яйцо и начать тестирование различных материалов (углерод, кислород и т
Д.), Чтобы получить желаемые изменения, но обратите внимание на то, что материалы на самом деле делают с яйцом. После того, как вы добавили материалы, это снова простая игра «сиди и жди»
Секвенсору яиц потребуется 24 часа, чтобы создать вашего нового питомца. Убедитесь, что в вашем меню питомца есть дополнительное место для вашего нового маленького питомца.
Обратите внимание, что каждый предмет будет по-разному влиять на яйцо и потомство, поэтому вы можете непреднамеренно слишком многое изменить в своем существе. Если вы понимаете, что мы имеем в виду, это может привести к научной печали
В настоящее время мы еще не зашли так далеко со сращиванием, но, немного поэкспериментировав, вы сможете узнать, какие типы биологических ужасов вы можете создать с помощью Egg Sequencer.
Рекомендации редакции
Как добывать Дигидроген методом переработки
Во-первых, даже в вики No Man’s Sky говорится, что вы можете использовать эксплойт Очищение +40 Дигидрогена, чтобы получить бесплатный Дигидроген. Как и в случае с любым эксплойтом в любой игре, ваш пробег может быть разным. Вместо этого воспользуйтесь одним из двух надежных способов добычи Дигидроген.
Большинство игроков знают, что Дигидроген можно использовать для переработки Дигидрогенного геля; однако переработка желе обратно в Дигидроген дает больше, чем требуется для производства желе. Начните с переработки Дигидрогена в гель, изготавливайте его или покупайте у торговцев на космических станциях и т. п.
- Соотношение при изготовлении: 40 Дигидрогена к 1 Дигидрогенному гелю;
- Коэффициент переработки: 30 Дигидрогена к 1 Дигидрогенному гелю.;
- Общая стоимость Дигидрогенного геля: ~200 единиц.
Шаг 1: Переработка Дигидрогена в Дигидрогенный гель
Изготовление Дигидрогенного геля стоит на 10 Дигидрогена больше, поэтому просто поместите его в рафинер, чтобы получить соотношение 30:1. Не стесняйтесь начать с одной единицы ресурса, если хотите увидеть прямой выход. Если вы готовы сразу приступить к работе, то залейте весь имеющийся у вас Дигидроген и дайте рафинеру начать работу.
Шаг 2: Очищение Геля обратно до Дигидрогена
Когда желе будет очищено, поместите его в левый слот рафинера. Пользовательский интерфейс сообщит вам, что он будет производить Дигидроген в соотношении 1:50 — вы получите на 20 единиц Дигидрогена больше, чем потратили на создание желе.
Шаг 3: Повторяйте очищать
Теперь все, что вам нужно сделать, это повторить этот процесс столько раз, сколько вы захотите. Если вы хотите по-настоящему разогнаться, создайте кучу рафинеров и запустите их все одновременно.
Примечание: при использовании этого метода вы теряете немного углерода, так как он питает рафинер.
Общая информация[]
Некоторые передовые материалы могут быть созданы только в очистителе. Их три размера. Очищенные материалы более уплотнены или более мощные и эффективные, чем сырьевые материалы. Преимущество улучшенных материалов заключается в том, что вы можете носить с собой больше. Также вам нужно меньше очищенных материалов для зарядки. Недостатком является то, что очищение требует времени и, иногда, топлива. Вы можете вынуть очищенные материалы, прежде чем все обработано. Также вы можете остановить процесс очистки или отрегулировать выходное количество в соответствии с вашими требованиями
Размер вывода в настоящее время не может превышать — 4200 для минералов.
Важно заметить, что скорость переработки материалов зависит от рецепта, а не от типа используемового очиститителя.
Как увеличить вместимость инвентаря на корабле
Насколько нам известно, в обновлении NEXT пока что нет возможности увеличить вместимость конкретного корабля. Но вы можете расширить доступное для хранения ваших запасов место, просто купив новый более вместительный корабль. Любой встреченный вами в путешествии звездолет, будь то корабль на космической станции или на какой-то точке интереса в атмосфере, вы можете приобрести от игрового NPC, если у вас достаточно средств и речь идет о преобладающей в данном секторе расе.
В игре все еще сохранились разбитые корабли, но нет никакой гарантии, что их вместимость будет больше вашей текущей. Получается, что это лотерея без гарантии выигрыша. Кроме того, вам дополнительно нужно будет потратить немалое количество ресурсов на ремонт.
Мы считаем, что если вам попался такой корабль, то всегда стоит осмотреть его, может быть, вам и повезет. Но если вы хотите действительно гарантированно увеличить вместимость корабля, то просто купите себе более просторный звездолет.
Гильдия наемников
Гильдия наемников имеет полезную миссию, поскольку их организация занимается трудоустройством множества различных групп. Однако эти группы не все дружат друг с другом, поэтому Гильдия наемников прилагает все усилия, чтобы защитить каждую группу от других.
В Гильдию наемников входят самые разные персонажи — от служителей закона до членов культа, поэтому состав участников очень разнообразен. К счастью, заданий много, и каждая группа обладает уникальным набором навыков, поэтому гильдия поддерживает мир благодаря общему пониманию доступной работы. Вы также можете принимать работу от этой разнообразной группы персонажей.
Если вам нравятся бои и вы не против путешествовать, то вы с радостью согласитесь на задание гильдии наемников
В этих заданиях особое внимание уделяется вашим боевым качествам, поскольку в них предлагаются задачи, которые дают вам возможность сразиться с большим количеством врагов. Например, вам может понадобиться победить определенное количество врагов на планете или одолеть вражеских пиратов
Обычно заказчиками являются NPC, которые не обладают достаточными боевыми способностями, чтобы самостоятельно победить врагов, поэтому они обращаются за помощью к гильдии наемников. При выполнении заданий Гильдии наемников в качестве награды, помимо других полезных предметов, часто выдаются юниты. Однако некоторые задания Гильдии наемников связаны с внутриигровыми преступлениями, такими как ограбление принадлежащих локаций, поэтому мотивы клиента не всегда мирные.
Теория[]
Понижение цены на товары
Продавая товар на склад Торговых терминалов мы скидываем закупочную цену. Продажа NPC-торговцам не влияет на стоимость предметов.
Предметы для торговли делятся на три группы:
- Стандартные (Динамические резонаторы) и Изготовленные товары (почти все, у которых количество в ячейке Экзокостюма — 1) Стоимость предмета снижается на 0,3% за проданную штуку, до 80%.
- Изотопы , Силикаты , Оксиды и т.д. (те, у которых количество в ячейке Экзокостюма — 250). Стоимость предмета снижается на 0.03% за проданную штуку, до 80%.
-
Торговые товары . Изменения стоимости зависят от Спроса и Предложения в системе.
- в тех случаях, когда товар производится в системе (Предложение), стоимость товара уменьшается на ~ 0.33% за проданную штуку, до 77,5%.
- в тех случаях когда товар требуется в системе (Спрос), стоимость товара уменьшается на ~ 0.25% за проданную штуку, до ~ 83.5%.
- если продукция не производится и не требуется, стоимость товара уменьшается на ~ 0.3% за проданную штуку, до ~ 80%.
ВАЖНО: Скидывать цену можно только на те товары которые есть в продаже. Если продать товар которого нет на складе станции, то он исчезнет.. ВАЖНО: Скидывать цену нужно по одной позиции товара
Если начать скидывать другую позицию, то может пропасть со склада товар который скидывали до этого (цена останется, количество уменьшится).
ВАЖНО: Скидывать цену нужно по одной позиции товара. Если начать скидывать другую позицию, то может пропасть со склада товар который скидывали до этого (цена останется, количество уменьшится).
Взаимодействие игрока с торговыми складами
Экономика в системах делится на два рынка: терминалы на Космической станции и находящиеся на планетах торговые пункты, аванпосты, терминалы висящие в воздухе у Точки сохранения. Каждый из них имеет свой собственный торговый инвентарь и свои собственные запасы, независимые друг от друга.
Корабли НПС также имеют свой собственный склад, который связан либо с рынком космической станции, либо с рынком планеты, в зависимости от их местоположения. Эти склады привязаны к кораблям, а не к самим НПС. В каждой системе есть 21 различный корабль, и каждый из них имеет свой собственный инвентарь. Корабли, которые имеют одинаковый внешний вид, имеют одни и те же позиции на складе. Это означает, что если два корабля выглядят одинаково, покупая одни и те же предметы у одного, можно потом купить их же у другого.
Космическая станция.
- Цены на товары одинаковы на станциях и кораблях прилетающих на неё.
- Продажа предметов на торговой станции снижает стоимость этого товара, как на станциях, так и кораблях.
- Покупка и продажа на станциях не влияет на рынок планет.
Планеты
- Цены на покупку товаров ниже чем на станции, а на продажу выше.
- Каждый торговый пункт имеет собственные цены и количество товаров, но все терминалы связаны с единым инвентарём. Покупка на одном влияет на запас всех терминалов планет и лун.
- Продажа предметов на любом торговом терминале снижает стоимость этого предмета во всех торговых терминалах на планетарном рынке.
Торговые терминалы
- На каждой действующей космической станции есть два торговых терминала и ассортимент предлагаемого в них товара немного различен. Второй терминал находится на стороне торговцев технологиями за автоматическими дверями.
- Склад на терминале постоянен. Товары, которые вы продаёте, добавляются на склад этого рынка.
- Скидка на товар может быть увеличена путём продажи предметов. Эти предметы потом можно купить снова.
- Уровень запасов на складе постепенно восстанавливается.
Корабли НПС
- Склад не является постоянным. Любые предметы которые вы продали не могут быть возвращены.
- Покупка у НПС не влияет на запас других НПС.
Фарм Gravitino Balls
Шары Gravitino Balls — отличный способ стабильно зарабатывать. Вот как настроить простую ферму Gravitino, чтобы начать копить эти кредиты.
Найди фермера
Чтобы получить семена Gravitino Host, вам нужно найти фермера. Этот NPC Гек появится после того, как вы выполните следующие требования:
- Вам необходимо создать жилую базу и получить ее
- Надзиратель, ученый и оружейник должны быть наняты, а чертеж сельскохозяйственного терминала разблокирован.
- Размещенный сельскохозяйственный терминал где-то на вашей базе
Фермер с большей вероятностью появится в системах геков, если вы выполнили эти требования. Вы можете найти Фермера на карте галактики, ища маленький символ Пшеницы .
Купить чертеж
Если вас не беспокоит выполнение всех различных требований, вы можете просто приобрести чертеж Хоста Гравитино на Станции Строительных Исследований на борту Аномалии за несколько Спасенных данных.
Обустройство фермы
Для создания растения-хозяина вам понадобятся:
- 25 Хроматический металл
- 120 серебра
- 25 намагниченный феррит
Помните, что Gravitino Hosts можно выращивать только в помещении. Например, вам нужно будет установить хотя бы один Bio-Dome на своей базе или несколько станций выращивания на борту вашего грузового судна. Био-куполам нужен внешний источник энергии, чтобы вы могли собирать растения за один присест.
Для роста Gravitino Balls требуется примерно два часа реального времени . Это делает их довольно надежным источником кредитов, хотя, чтобы быть эффективными, вам нужно продолжать возвращаться, чтобы собирать их.
Source[]
Harvesting Di-hydrogen crystals
Di-hydrogen can be found in blue located on nearly every planet. The larger minerals require an Advanced Mining Laser.
Di-hydrogen can be refined using a Refiner with the following ingredients:
- Di-hydrogen Jelly x1 → Di-hydrogen x50 («Di-hydrogen Cycling», 1 sec./unit output)
- Tritium x5 → Di-hydrogen x1 («Tritium Cycling», 1 sec./unit output)
Exploit
Once the player has at least 40 Di-hydrogen and a Refiner, they can produce their own Di-hydrogen for free.
Crafting method:
- Use 40 Di-hydrogen to craft a Di-hydrogen Jelly.
- Refine the Di-hydrogen Jelly to produce 50 Di-hydrogen.
- Repeat steps 1 and 2, to produce 10 Di-hydrogen per cycle.
Refining method:
- Refine 30 Di-hydrogen to produce a Di-hydrogen Jelly.
- Refine the Di-hydrogen Jelly to produce 50 Di-hydrogen .
- Repeat steps 1 and 2, to produce 20 Di-hydrogen per cycle.
Note: Despite the difference in quantity produced, the crafting method is by far the faster method of producing Di-hydrogen, as the refiner takes 1min (60s) to create 1 Di-hydrogen Jelly, while crafting Di-hydrogen Jelly is instantaneous.