Гайд no man’s sky

Summary[]

Units are the primary currency in No Man’s Sky, with Nanite Cluster and Quicksilver being the secondary.

Units can be used to purchase new starships, freighters and frigates from aliens; resources and products from the Galactic Trade Terminals; exosuit and multi-tool upgrades; and occasionally in interactions with aliens. The player can earn units in a variety of ways:

  • Scanning newly discovered species of flora and fauna or rock formations with the Analysis Visor.
  • Uploading newly discovered waypoints, star systems, planets, or moons
  • Selling and trading resources mined, collected, or scavenged from planets or Space Fleets.
  • Interacting with certain devices in alien buildings
  • Completing missions (usually from the Mission Board) which reward units
  • Collecting bounties on fugitive Pirates
  • As a reward from certain interactions with aliens

Количество и наименование[]

По словам разработчиков, в игре в общей сложности, будет сгенерировано более 18-ти КВИНТИЛЛИОНОВ планет! Если быть точным, то 18 446 744 073 709 551 616 или 18 квинтиллионов 446 квадриллионов 744 триллиона 73 миллиарда 709 миллионов 551 тысяча 616 или просто 264. Это совершенно дикое количество, если открывать одну планету в секунду, то на это уйдет почти 585 миллиардов лет, и даже при полном всемирном вовлечении всего населения, включая стариков-инвалидов из заброшенных племён в джунглях Амазонки (7,53 млрд. на 2017 год), потребуется 77,68 года.

Как первооткрывателю планеты Вам предоставлена привилегия дать планете любое имя, которое только придет вам в голову. Как собственно и любому игровому объекту, который вы обнаружите раньше других игроков. Для того, чтобы переименовать планету, надо войти в каталог сделанных вами открытий, выбрать планету из списка и активировать опцию «Переименовать». После этого, информацию можно загрузить в общую базу данных, сделав ее общеизвестной. После загрузки в базу, отменить или переименовать повторно будет невозможно. Поэтому внимательно проверьте и тщательно обдумайте как вы хотите назвать свои открытия. Все наименования вместе с именем первооткрывателя (ваш ник) станут известны всем. Так что если вы решили назвать вашу планету «Космической какашкой» — учтите что анонимно это сделать не получится….
В игре также присутствует распознаватель нецензурной лексики, поэтому назвать что нибудь уж сильно некультурно не получится…. хотя, как говорит сам разработчик, Шон Мюррей, человеческой изобретательности нет предела и он уверен, что игроки всё равно найдут какой нибудь способ назвать планету в честь своего детородного органа…

Четвёртая ступень: Next

ознаменовался релизом

Мультиплеер, зачатки которого были заложены в Atlas Rises, наконец появился в игре. Отныне геймеры могли объединяться как с друзьями, так и со случайными путниками, дабы вместе изучать бескрайние просторы космоса.

Базы было разрешено строить где угодно: хоть в горах, хоть под водой, а сами строения теперь могли быть более впечатляющими благодаря улучшенной системе строительства. В дополнении к этому игроки получили возможность владеть несколькими аванпостами, тогда как ассортимент для их строительства был пополнен сотнями новых деталей.

Ещё одним важным новшеством стал вид от третьего лица. Теперь геймеры могли по достоинству насладиться внешним видом как своего персонажа, так и корабля. А для того, чтобы процесс любования своим протагонистом был более приятным, Hello Games ввела в игру кастомизацию персонажей.

Помимо этого, обновление добавило возможность создания собственного флота, каждый из которых может специализироваться на сражениях, исследовании, торговле, промышленности или поддержке. Флот можно вызывать, например, в моменты космических баталий, или для помощи в исследовании какой-либо системы.

Серия графических улучшений No Man’s Sky была продолжено и в Next, причём работа была проделана большая. Загибайте пальцы: улучшенная дальность прорисовки и генерация рельефа планет; цветовая палитра стала более разнообразной; внедрены динамические объемные облака и тесселяция; текстуры NPC, кораблей и зданий получили больше деталей; а планеты, в свою очередь, обзавелись кольцами.

Среди небольших особенностей апдейта также можно выделить очередное улучшение интерфейса и звука. В частности, голоса существ стали более разнообразными, звуки кораблей и сражений были усовершенствованы, а список музыки пополнился новыми треками от композитора Пол Вейра (Paul Weir). И естественно, не стоит забывать про версию No Man’s Sky для Xbox One, релиз которой состоялся одновременно с выходом обновления.

Ещё стоит отметить, что после выхода Next разработчики стали чаще выпускать патчи с различными улучшениями, исправлениями и небольшими порциями нового контента. Например, в состав таких минорных апдейтов входили новые возможности по кастомизации персонажа и новый вид наземного транспорта.

Hauler: самый большой базовый инвентарь

Every No Man s Пилот Sky, вероятно, должен иметь Hauler в слотах корабля. Это самые большие корабли в No Man’s Sky, и по умолчанию они имеют самый большой размер инвентаря среди всех кораблей, максимум 48 .для большого инвентаря слот Hauler.

Однако после недавних обновлений No Man’s Sky вероятность выпадения модулей корабля-хранилища, вероятно, увеличилась. Вы можете прочитать об этом больше в нашем путеводителе по нанитам. Поскольку на любом корабле можно увеличить количество ячеек инвентаря до 48 и технических слотов до 21 .забрать грузовик — это то, что вы будете делать только в начале и в середине игры. Позже вы, вероятно, захотите корабль, который предлагает больше с точки зрения скорости и эстетики.

Что следует помнить о грузовиках:

  • Самосвалы хороши для новичков, которым нужно перевозить много товаров или материалов. Если вы строите базу, Hauler в значительной степени необходим.
  • Позже в игре вы захотите перейти на экзотический корабль или корабль исследователя , так как они предлагают больший диапазон и более четкий обзор из кабины в первую очередь. человек.
  • Самоходки также имеют очень высокий бонус к щиту . Им это нужно, как если бы вы попали в какую-либо проблему, все, что вы действительно можете сделать, это принять урон и попытаться уйти.

Summary[]

There are currently five different factions in No Man’s Sky, each with distinct languages, lore, and technology.

The three main factions (Korvax, Gek and Vy’keen) inhabit the star systems.

  • The Korvax are a near-immortal sentient machine species. They value science and exploration. They also worship the Atlas and accept the Sentinels’ presence. They specialize in Exosuit technology.
  • The Gek are a sentient amphibious species. They value commerce, and the ancient First Spawn Gek believed themselves to be the master race of the galaxy. They specialize in Starship technology.
  • The Vy’keen are a humanoid sentient species. They are military-oriented with a very rigid honour system and a deep hatred for Sentinels. They specialize in Multi-tool technology.
  • The Travellers are a mysterious humanoid species of free explorers that recently arrived in the galaxy. Their origins and purposes are unknown.
  • The Anomalies are a mysterious humanoid species and each of them wear helmets, hiding their true appearance. Their origins and purposes are unknown.

While not a true faction, the Sentinels serve as a police force of unknown origin or true intention. They are ever-present but in varying amounts on different planets.

You can be affiliated with the first three factions mentioned above, but your reputation with e.g. the Korvax won’t affect your reputation with the other factions because they are not hostile to each other. However you cannot have any reputation with the Sentinels, the Travellers, or the Anomalies.

Советы[]

  • Если на вас напали стражи — забегите в здание или пещеру (пещера спасет если забежите глубоко) или в воду. Почему-то там они не любят воевать.
  • Можно так же, если получили статус агрессии ниже 5-го, сесть в звездолет и взлететь, через некоторое время стражи успокоятся.
  • Для убийства шагохода вам потребуется уничтожить всё его бронирование, оно имеется на ногах (4 бронепластины) и на «голове» (всего 1 бронепластина), после уничтожения бронепластин атаки шагохода изменятся, а вам будет необходимо уничтожить его мозг.
  • Если рядом ничего похожего нет — бегите. Через некоторое время они перестанут вас преследовать, если получили статус агрессии ниже 5-го.
  • Добывая Ядовитую железу или Гравитинный шар, делайте это быстро и ищите места где можно сразу несколько взять, т.к. добыча вызывает сразу 3 уровень тревоги.
  • Робопсов можно даже не убивать. Один выстрел гранатой, и они уже лежат грудой металлолома. Агрессивной грудой, но абсолютно безопасной. (Сделаем вид что это не баг, а особенность, вроде оглушения)

Будет ли No Man’s Sky веселой?

А это уже зависит от вас. Миллионы людей играют в Minecraft, Destiny, Dark Souls, Don’t Starve – игры, с очень повторяемым геймплеем, и они продолжают любить проводить в них время. No Man’s Sky – это не симулятор хождения, как могут думать некоторые. Вы зарабатываете деньги, улучшаете и развиваете себя, у вас есть цель, вы будете оказываться во множестве различных ситуаций и заниматься разной деятельностью. Конечно, No Man’s Sky может оказаться скучной – но это факторы баланса, интересной активности, и, конечно же – сами геймеры. No Man’s Sky – не для всех, но многие могут и оценить ее высоко.

Типы стражей[]

Дроны.

Или летающие дроны. Эти вездесущие сканеры распространены повсеместно. Не пройдет и минуты, чтобы вы не наткнулись на них.

Уничтожаются легко даже на начальных уровнях мультитула.

Особой опасности не представляют.

Появляются при 1-2 уровне тревоги.

Робопсы.

Или четвероногие дроны. Эти ребята более опасные. Очень дальнобойные лазерные лучи могут доставить вам несколько неприятных мгновений.Уйти от лазера легко двигаясь в сторону его движения.

Появляются при 3 уровне тревоги. 

Легко уничтожаются  4-5 гранатами.(пока что имеется баг из-за уничтожения этого стража гранатой, не рекомендуется применять)

Шагоходы.

Или двуногие дроны. Появляются на 4 уровне тревоги.

Опасны. Стреляют лазерным лучом, который отбрасывает и не дает прицелиться. Один выстрел снимает 1\3 стандартного щита.

Возможно баг, но он умудряется стрелять себе за спину, НЕ ПОВОРАЧИВАЯСЬ. 

Космостражи.

Или просто космические истребители стражей. Появляются на 1-5 уровне тревоги в космосе или на 5 уровне тревоги на земле, если вылетите в космос.

Опасность — от слабая до сильная.

Грузовой корабль космостражей.

Или космический крейсер стражей. Появляются на 5 уровне тревоги в космосе, когда вы совсем обнаглели. Стреляет из нескольких орудий расположенных по обоим сторонам корабля.

Опасность — очень сильная.

Третья ступень: Atlas Rises

Atlas RisesВышло

Так была добавлена новая сюжетная линия, привнёсшая около 30 часов нового контента. Atlas Rises привнесла в игру новую расу, систему квестов, нелинейное повествование и случайно генерируемые миссии.

Ко всему прочему, были расширены и улучшены планетарные биомы как в плане разнообразия, так и в визуальном плане. К слову, о планетах. Теперь на их поверхностях можно было найти разбившиеся гигантские грузовые судна, наполненные различными полезными вещами. Здесь же пригодится и новая система манипуляции ландшафта, дабы была возможность откопать закопанные ресурсы.

Также были актированы древние порталы, добавлены новые корабли и возможность летать над поверхностью планеты, улучшена графика, интерфейс и космические сражения, а звуковое сопровождение вновь было расширенно треками от 65daysofstatic.

Но вишенкой на торте в обновлении Atlas Rises стали первые зачатки обещанного ещё на релизе онлайн составляющей. Отныне до 16 игроков в одном месте имели возможность встретить друг друга в виде светящегося шара, названного «глитчем в симуляции». Взаимодействие ограничилось лишь голосовым чатом, однако начало уже было положено.

No Man’s Sky курильщика

9 августа игроки оказались на загадочной планете. Их встречала простенькая графика, не самые выдающиеся пейзажи и разбитый корабль. Туториал рассказывал, как правильно собирать ресурсы, исследовать мир, сражаться с хищниками и улучшать летательный аппарат. После ремонта герой садился в кабину и отправлялся навстречу приключениям.

Стоило покинуть орбиту, как No Man’s Sky ставила задачу добраться до центра вселенной и… умывала руки. Отныне геймер предоставлен самому себе: пусть ищет приключения, развлекается, как хочет, и много (очень много!) гриндит. Даже в недавнем хите Valheim сюжета больше, чем в проекте Hello Games на старте.

Сам по себе гринд не страшен: в Monster Hunter: World тоже нужно гриндить, но 17 миллионов геймеров это не смущает — главное, чтобы в активностях была фишка.

Почему бы не превратиться в космического шахтёра, если добывать ресурсы придётся на множестве уникальных планет, которые впечатляют биомами, флорой и фауной? Увы, сбыться этой надежде было не суждено. Звёзд и планет много, но вот найти среди них интересную непросто.

Локации были построены по ограниченному количеству шаблонов и отличались, в основном, цветом. Стоило провести в игре десять часов, как геймер замечал из какого конструктора собрана местность и её обитатели. Посетил дюжину планет? Считай, что познал всю галактику.

Самое страшное: вероятность встретить хоть что-нибудь необычное стремилась к нулю. Равнины, горы, водоёмы — всё это заставляло зевать от скуки. К тому же почувствовать себя первопроходцем игра позволяла редко: зачастую у космических объектов уже были имена, а во время исследования встречались следы других гуманойдов.

No Man’s Sky напоминала «День сурка»: герой летит на планету, высаживается, сканирует всё новенькое, а затем гриндит ресурсы. В конце концов, он прокачивает корабль и летит на новую локацию. Повторить сто раз.

Разнообразить процесс должен был экшен, но с ним тоже напортачили. Если отстреливать злых животных было скучно, то участвовать в космических баталиях — просто невыносимо. От пиратов было не убежать и не спрятаться: если они вас заметили, готовьтесь к самому унылому сражение в истории.

Корабли летают на фоне безжизненных задников и нехотя постреливают друг в друга. Чтобы лишний раз не тратить время, некоторые игроки просто застывали на месте и позволяли себя победить — благо, за неудачу сильно не наказывали.

Хоть как-то скрасить процесс должен был обещанный мультиплеер. На коробке с диском красовалась надпись о возможности бороздить просторы в компании, а новость о том, что для совместной игры не нужна PlayStation Plus, наделала немало шуму.

Геймеры долгое время не могли встретиться в мире No Man’s Sky — многие оправдывали это чересчур огромным миром. Однажды пара исследователей нашла одну и ту же планету, встала на одно место и… не увидела друг друга. Оказалось, что мультиплеера в игре нет, а обещания Шона Мюррея были банальным обманом.

Геймеры были разгневаны пустым миром, унылым геймплеем и откровенным враньём. Все их ожидания не оправдались. Неудивительно, что оценки No Man’s Sky в Steam катились в тартарары, а разработчики стали изгоями, которые лишились кредита доверия.

Как работает исследование в No Man’s Sky?

У вас есть галактическая карта со всеми звездами и она огромна. Она не просто большая, а поистине гигантская. Вы даже не представляете насколько! Выбирая систему, вы получаете общие данные по ней, в том числе и информацию о том, был ли кто-то уже на ней. Вы можете совершать гипер-скачок к выбранной системе и выбирать планеты. Выходя на орбиту, компьютер вашего корабля сканирует поверхность и отмечает интересные места на поверхности. В этих местах вы можете заработать денег, также тут могут быть торговые посты, порталы и многое другое. Фактически, вы получаете награду исследуя эти места и занимаясь активностью, будь то сканирование новых видов, добыча ресурсов, открытие опасных ловушек, совершая скачки в новые миры, убивая роботов и тому подобное. Вы можете свободно исследовать целые планеты, находя занятные вещи помимо отмеченных.

Представьте себе Far Cry 4, но вместо лагерей тут есть иконки, которые отражают миссии, но, сначала вам нужно побывать в конкретных местах, чтобы открыть эти самые иконки.

Нада и Поло

В определенные моменты игры единственная возможность продолжить Путь Атласа — это попасть в космическую аномалию к Сущности-священнику Нада и Специалисту Поло. Как можно понять из названия, эта аномалия изначально вообще не должна существовать во вселенной No Man’s Sky. Эту мысль подтверждает Нада на второй встрече со Странником следующей фразой: «Создатель симуляции, друг или враг? Необходимая паранойя. Галактика, причина и следствие, индивидуальность статистическая аномалия — Нада ошибка. Веришь Нада?

Таким образом, Нада подтверждает, что окружающий мир — не более, чем иллюзия. Себя он называет ошибкой в коде, поясняя существование галактики причинно-следственной связью, а любое проявление индивидуальности — погрешностью в статистике. Если вселенная действительно является компьютерной симуляцией, то Нада и его компаньон Поло, свободно владеющие родным языком Странника — они оба ошибки в ее коде. В той же диалоговой ветке, Странник делает замечание касательно слов Нада: «его рассуждения все убедительнее». Он добавляет: «Они не нашли в галактике места для свободы воли и вообще чего-либо, не ограниченного прямолинейными причинно-следственными связями. Их заботит то, что все мы пешки в играх высшего разума, создавшего нас — марионетки, танцующие на ниточках. А Нада подозревает меня. Я искажен. Неужели я тоже кукловод?»

Из разговоров Странника и Нада становится ясно, что Сущность-священник постепенно узнает все больше об истинной сути вселенной — он даже способен манипулировать ее исходным кодом, вызывая пространственно-временные искажения (черные дыры). Нада становится высшим созданием в симуляции, но начинает все больше подозревать Странника в процессе развития их отношений. В свою очередь Корвас, родная раса Нада относится к нему все более враждебно, объясняя это желанием уничтожить Сущность, обладающую самосознанием.

Несмотря на возрастающую тревожность между Странником и Нада, второй все же помогает первому на Пути Атласа к центру галактики. Что же, это значит, что Атлас вовсе и не ставит целью достижение самосознания Странником, и это всего лишь неудачные последствия его общения с Нада, ошибкой в коде?

Вторая ступень: Pathfinder

выпустилаPathfinder

Главным новшеством стал наземный транспорт, носящий название Exocraft. Всего было добавлено три машины, которые значительно упростили исследование планет. Улучшение транспорта, как и возможность создание гоночных испытаний (с которыми можно было делиться с другими игроками), прилагалось.

Ещё одним важным нововведением стала возможность делиться построенной своими руками базой с другими. Это дало возможность игрокам находить и посещать аванпосты друг друга. Дополненная кастомизация строений, а также интеграция со Steam Workshop, тоже шло в комплекте.

С выходом Pathfinder разработчики внедрили в игру фотомод со множеством различных настроек, добавили новый режим «Перманентная смерть» (одна жизнь на всю игру) и поддержку PS4 Pro, позволили игрокам иметь несколько кораблей и расширили музыкальный ассортимент новыми композициями от группы 65daysofstatic.

Как и предыдущий крупный апдейт, изменениям подверглась и графическая составляющая No Man’s Sky. Но на сей раз работа была проделана более существенная. Были добавлены текстуры высокого и очень высокого разрешения, высококонтрастные световые эффекты, HBAO, сумеречные лучи и поддержка HDR, рассеянный свет стал более точным и реалистичным, а постобработка была улучшена различными фильтрами.

6 Вызов аномалии или вашего фрахтовщика

Sentinel Starships, независимо от того, сколько на вас находится, не может следовать за вами внутри космических станций, грузовых кораблей или аномалии. Независимо от того, есть ли у вас один корабль Стражей или весь базовый корабль стреляет в вас, просто отправляйтесь в ближайший док! Ввод этих структур также сбрасывает ваш уровень розыска до нуля .

Иногда до ближайшего места входа будет довольно большое расстояние, тем более, что вы не можете использовать свой импульсный двигатель в бою. Но, покидая планету, чтобы спастись от Стражей, вы можете использовать этот удобный трюк, чтобы избежать одноточечного космического уровня розыска. Это можно сделать довольно легко, вызвав свое грузовое судно или Аномалию. Но вам нужно побыстрее вызвать их до того, как Sentinel Starship нападет на вас.

The Atlas[]

Atlas is a large machine that was designed to simulate universes for research purposes. After improvements to its design, the original Atlas was considered bulky and obsolete, and was abandoned on the planet it was built on. This original Atlas now communicates to the simulated inhabitants of its universes through surrogate characters and spacious interfaces.

Years later, the physical fate of the Atlas became apparent when it noticed a blackhole encroaching on its world. With no access to the physicality needed to prevent its destruction, Atlas instead attempted to understand why it was abandoned by seeding a digitized brain of its creator into its universes. The Atlas’ creator takes the form of the Travellers.

The Travellers

The Travellers are considered to be the race of the player character. The Atlas originally created the Travellers from the corrupted memory of a brain scan it performed on its creator before it was abandoned. Every known Traveller is the last Traveller in their iteration of the universe.

Telamon

Telamon was a security sub-protocol created to monitor Atlas. At the birth of the Last Traveller, Telamon becomes the voice AI attached to the Traveller’s exosuit.

Summary[]

The Universe of No Man’s Sky has a deep lore regarding events that happened before the storyline. Dave Gibbons (Watchmen, Kingsman, 2000 AD) and James Swallow (Deus Ex: Human Revolution, Star Trek) contributed to the lore of the game as well as the Adventures in No Man’s Sky comic that is part of the game’s Limited Edition. The lore gives a consistent narrative and different perspectives from each lifeforms across the universe. Lore logs may be discovered in colonial outposts, shelters (Traveller’s log), Plaques and Monoliths found throughout the game.

The lore of the universe changes and grows with each new update, reflecting larger changes in the game itself.

Статусы стражей в мирах[]

  • Низкая (не реагирует на смерть хищников и взятие ресурсов)
  • Простая (стражи не реагирует на смерть хищников и взятие ресурсов)
  • Расслабленная (атакуют если только вы атакуете их, могут среагировать как в п.4)
  • Стандартная (атакуют по списку нарушений указанных выше)
  • Ограниченная
  • Пассивная
  • Минимальная
  • Слабая защита
  • Средняя
  • Типичная (сбор плутония безопасен, малая плотность)
  • Агрессивная (особый) (стражи атакуют без предупреждения, но сбор ресурсы игнорируют, средняя плотность)
  • Враждебная (особый) (стражи атакуют без предупреждения и реагируют на сбор всех ресурсов, средняя плотность)
  • Высокая защита (особый) (игра: вероятно ресурсы планеты истощены. стражи атакуют без предупреждения, высокая плотность)
  • Бешеная (особый) (стражи атакуют без предупреждения, высокая плотность, наличие данной стражи признак дорогих и редких товар-ресурсов)

Как добывать ресурсы в No Man’s Sky

Без ресурсов вы не сможете сделать ничего и вас ждет смерть. К счастью, ресурсы можно найти всюду. После старта игры у вас будет базовый набор элементов, чтобы починить мульти-интструмент и начать добычу. 

Любой объект можно превратить в ресурсы

Также обращайте внимание на мерцающие объекты. Направьте мульти-инструмент и активируйте его

Зеленый луч разбивает объекты на базовые элементы, которые используются для крафтинга. 

Обращайте внимание на то, какие элементы откуда выпадают. Как правило, органика состоит из Углерода

Камни и порода содержат Железо. Большие монолиты можно разбивать на Эмерил (можно продавать на станциях) и Эридий (используйте для ремонта Импульсного двигателя). 

Направив мульти-инстурмент, в интерфейсе появится информация о том, какие элементы вы можете получить из объекта.

Продолжение

Став самой ненавидимой студией, которая, кажется, на какой-то миг потеснила и Ubisoft, и EA, которых принято не любить, Hello молчали и молчали, пока, не собравшись силами, не объявили о возвращении к работе. Началось всё скромно, с «исправления ошибок», но через какое-то время игровые издания сотряслись новой сенсацией: No Man’s Sky жива. Более того: готовится масштабное бесплатное обновление, которое станет первым шагом к восстановлению всего того, чтобы было обещано. Скромно, тихо, научившись не давать громких обещаний, нам пообещали большие перемены. После многочисленных слухов о закрытии студии стало понятно, что они не сдаются, и готовы посвятить минимум год новым обновлениям, которые сделают всё лучше.

Первое обновление и правда стало существенным: появилась возможность создавать собственную базу, а космос начали бороздить масштабные фрахтовики, которые можно не только исследовать, но и купить. Появилось больше причин зарабатывать миллионы, а возможность создания фермы помогла больше учиться тому, как работает экономика в No Man’s Sky. Вскоре нововведений стало ещё больше: средства передвижения по планете, новые типы кораблей, новые элементы базы, новые, более эффектные планеты. Появились разные режимы, в том числе режим выживания и креативный режим, где можно, наконец, перестать печься о ресурсах. Ну и куда же без фоторежима. Что ни говори, а игра красивая.

Удивительно, но увеличивался даже саундтрек от великолепной группы 65daysofstatic, которая будто бы до сих пор батрачит на студию – год спустя.

No Man’s Sky

Что касается меня, то я был среди первых, кто попробовал себя в роли таинственного исследователя космоса в поисках тайн центра вселенной. Я купил диск в день релиза, и я ни разу не удалял игру. Был ли я в восторге? Едва ли. Но я не хотел брать вилы в руки и идти на Мюррея войной. Разочарование – часть жизни геймера, и нельзя притворяться, что такой исход не был возможен. В конце концов, нам обещали множество бесплатных улучшений – не это ли причина зарыть топор войны?

С самого начала моя претензия к игре была, по сути, одна – отсутствие мотивации. Я могу много – но зачем? Бескрайняя вселенная лишена души, а каждая новая солнечная система в чём-то повторяет предыдущую. Планеты напоминают парящие в вакууме камни, лишённые чего-то индивидуального. Уродливые, тупые животные только раздражают. Исследовав всё, что можно, я, как и большинство, забросил игру до обновления.

Появление баз стало интересным добавлением, а фрахтовики вызвали желание накопить денег. Планеты тоже стали чуть интереснее – наконец-то вместо вечных камней можно было заметить и траву, а деревья. При этом обновление полностью «перезапустило» вселенную, перерисовав все планеты заново.

Интерфейс тоже стал удобнее и детальнее, хотя надоедливый голос компьютера, анонсирующий каждое маловажное событие, никуда не делся. Была ли это игра, которую я ждал? Увы, всё ещё нет

В августе No Man’s Sky исполнился год, и студия выпустила масштабный патч. Наученные опытом, они скромно описали обновление, всё интересное оставив до релиза. И интересного было много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector