5 напарников из серии fallout с мрачным прошлым

Кесс

Симпатичная, но резкая в обращении, Кесс заливает горе в баре поста Мохаве, на самой границе доступного игрового пространства. Ее небольшой компании караванных перевозок, похоже, пришел конец. Последний караван сожгли дотла. Так что последние деньги она потратит на еще одно виски, а вас отправит в офис Алого Каравана — там, мол, работу дают.

Спонсор картинки — казино «Гоморра». «Гоморра»: пусть это будет наш секрет!

Это интересно: Кесс, она же Rose of Sharon Cassidy, — дочь Кэссиди, который мог сопровождать главного героя Fallout 2. Характером пошла явно в отца…

У Алых о Кесс знают и совсем не прочь выкупить ее дело, а разобраться с этим поручением отправят вас. Гордая караванщица откажется «продавать имя за крышки», если у вашего персонажа навыки торговли или красноречия окажутся меньше пятидесяти. Иначе ее вполне можно уговорить присоединиться к вам и путешествовать вместе.

Но для начала было бы неплохо разобраться, что же все-таки случилось с ее последним караваном. Немного помотавшись по карте, можно выйти на след людей, методично убирающих с рынка конкурентов Алого Каравана. Дальше события будут развиваться либо так, как хочет Кесс, — пришли, перестреляли всех, ушли довольными (награда: увеличения оружейного навыка Кесс), либо по пути закона. Если хотите уладить дело без лишней стрельбы, придется попотеть и продемонстрировать навыки взломщика при поиске тайной переписки в закрытых сейфах. Но наградой за решение «по закону» будет улучшенное здоровье Кэссиди.

Если хотите уладить дело без лишней стрельбы, придется попотеть и продемонстрировать навыки…

Особая способность, которую ее присутствие дает герою, веселая и полезная. Во-первых, вы больше не будете страдать от привыкания к алкоголю. Во-вторых, у всех спиртных напитков исчезают отрицательные последствия распития (снижение интеллекта). И наконец, употребление виски будет на время увеличивать ваш «порог повреждений» на четыре единицы. Не так уж плохо, если вспомнить, что уж чего-чего, а виски в Пустоши навалом.

Вероника (Fallout: New Vegas)

Вероника Рената Сантанжело – снабженец и писец Братства Стали и просто позитивная девушка, которая каждое действие (даже убийство) комментирует забавной фразой. Например, на вопрос о вступлении в братство она отвечает, что пришлось переспать с кучей народу, а если спросить, что по поводу какого-то события говорит кодекс братства, отвечает «кучу узколобого бреда».

Но, как и в случае с Кэсс, поведение маскирует утраты, которые Веронике пришлось пережить. Ее родители погибли в битве, после чего воспитанием девочки занялся писец Элайджа. Примерно в это время Вероника влюбилась в другую девушку из братства. Подобные отношения Братство стали не одобряет, поэтому родители той девушки настояли на прекращении общения с Вероникой.

Девушка сбежала в неизвестном направлении, а Вероника продолжила обучаться у Элайджи. Но и его она потеряла, когда базу братства атаковали войска НКР, после чего Элайджа пропал. В братстве произошли перемены – старейшина выбрал политику изоляции, так что отныне паладины вынуждены скрываться.

Сидеть в бункере до неизвестных времен кажется Веронике плохой идеей, поэтому она с радостью идет путешествовать с Курьером. Девушка вольна присоединиться к Последователям Апокалипсиса, но тут вмешиваются шпионы Братства, которые не хотят, чтобы Вероника передала знания другой фракции.

Кстати, Вероника будет счастлива, если игрок найдет ей платье. Существует неотмеченный квест, который проходится перемещением в инвентарь Вероники либо комплекта торжественный одежды, либо наряда общества «Белая перчатка».

Если вы член «Последователей апокалипсиса»[]

Любой выживший может легко вступить в их ряды. В первую очередь, широко ценятся люди с медицинскими знаниями, а также ученые из различных отраслей науки. Человеку, с большим боевым опытом также найдется место, так как «Последователи» постепенно наращивают свою мощь, стремясь быть не только сильной в научной сфере, но и также быть эффективной и боеспособной организацией. Вступив в организацию, вас направят по специализации, которой вы владеете. Людей с боевым опытом назначают в качестве охранников базы и ставят в патрули, врачи естественно работают на базе и там вы будете оказывать медицинскую помощь всем раненым. Если вы исследователь, вы будете пробираться в новые и малоизученные места на пустошах и исследовать их на предмет различных технологий. Будучи ученым, вы будете проводить различного рода эксперименты с флорой, фауной, воздействию на них радиации, а также изобретать новые медикаменты и лекарственные средства на основе тех, которые уже существуют.

Дети собора

Происхождение

Изгнанный из Убежища 8 Ричард Моро, отправляется скитаться на юг, изменяя фамилию на Грей. Там он встречает Гарольда и отправляется в экспедицию в Марипозу, которая оканчивается крайне неудачно: все его люди либо погибли, либо сбежали, а сам Грей был скинут в чан с ФЭВ. Как следствие, он начинает мутировать и своим изменившимся мозгом приходит к плану по превращению всех людей в мутантов. Отныне его зовут Мастер. В 2152 году Мастер находит людей, сектантов Судного Дня, но вместо того, чтобы провести их через мутацию, требует службы в качестве шпионов — их руководитель, человек по имени Морфей, и его последователи присягают Мастеру. Морфей и его сектанты создают ядро будущих Детей Собора. После захвата каравана странно одетых путешественников (жителей Убежища), Мастер узнает о расположении Убежища Бониярда — будущего местонахождения Собора. Он захватывает жителей и начинает действовать оттуда, а сектанты используют Убежище как свою основную базу. Мастер видит преимущества в построении доброжелательной «религии» Детей Собора, и использовании их как шпионов в поселениях во всей Пустоши. Миссионеры Детей Собора распространяются по Пустоши, становясь глазами и ушами Морфея и Мастера.

Иерархическая структура

На верхней ступени находится Мастер, который является для фанатиков фактически божеством в людском обличии или мессией. Особо приближенные к Мастеру, такие как Морфей, Джейн, Люшер, носят синие робы, они — единственные из людей, кто проникал в святая святых подземелья и мог лицезреть Мастера. Далее стоят набожные члены Детей Собора, они носят обычные робы и занимаются лечением, проповедями, но основная их функция — разведка для Мастера. Только что вступившие в культ новички и просто верующие обычно толкутся около Собора или слушают лекции. При этом, мутанты официально не являются частью Детей Собора, адепты говорят о мутантах как о «них». Исключением являются Найткины, которые охраняют Собор изнутри и являются главным козырем Детей Собора против остальных религий.

Учение

Рассказывая о своей религии, Дети Собора очень сдержаны, поэтому об их учении известно не так много. Они считают Мастера чем-то вроде земного воплощения бога и поклоняются Священному Огню. Огонь несет очищение, все кто не уверовал в Священный Огонь, будут страдать, кто пройдет через него живым, будет жить вечно. Священный огонь воспринимается как нечто абстрактное. С одной стороны «Повелитель есть Священное Пламя», то есть бог един, с другой стороны это атомная бомба, которая хранится под собором и в случае чего может служить панацеей от неверных, с третьей точки зрения Священный Огонь — это ФЭВ. Превращение в мутанта где-то называется Воссоединение, где-то Очищение, но суть одна и та же: стать Мутантом — единственный способ спастись, и если человек «проходит живым Священный Огонь» (вероятность смерти тут довольно велика) ему даруется «вечная» жизнь в форме мутанта.

Крики браминов

На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.

Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.

Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.

Последователи Апокалипсиса

Происхождение

История Последователей Апокалипсиса начинается с некой группы людей, жившей до войны недалеко от центра Вест-Тек. После взрыва центра и образования того, что позже назвали Свечением (или даже Великим Свечением), жители очень пострадали от радиации, от болезней и были вынуждены двигаться на юг. Те, кто сумели вынести ужасные муки и потери своих родных и близких, дали себе священную клятву, что подобная война никогда не повторится. Они остановились в руинах Лос-Анджелеса и образовали группу Последователей. Главой Последователей стала Николь, родители которой были убиты Потрошителями, и это еще одна причина для нее сделать этот мир лучше.

Иерархическая структура

Формально главой Последователей является Николь, но ее авторитет не настолько силен, чтобы все ей беспрекословно подчинялись: в группе демократия, если не сказать анархия. Впрочем, эта анархия вполне сознательная. Люди стараются держаться вместе и, конечно, проповедовать свои идеалы.

Учение

Не смотря на громкое название, как такового учения у Последователей нет. Они просто придерживаются определенных правил и следуют к своей главной цели: мирное общество. Главные правило — недопустимость повторения Ядерной Катастрофы (Апокалипсиса). Также Последователи занимаются сохранением древних знаний: книг. Вера держится исключительно на фанатизме.

ED-E

Они сражались до последнего.

Робот, разработанный в лабораториях Анклава. Этот тип из летающих шариков с антеннами особенно часто встречался в Fallout 3. В «Новом Вегасе» он такой один, причем не простой, а опытный прототип, что, правда, станет заметно только немного позже.

Найти его можно в городке Примм, почти в самом начале игры, на прилавке магазина Нэша. Робот сломан, и починить его можно, если у персонажа хорошо развит навык ремонта или науки. Если же вы обделили своего курьера и тем и другим, придется побегать и найти запчасти: два сенсорных модуля, три обломка металлического мусора (Scrap Metal) и кусок мусорной электроники (Scrap Electronics).

Сразу после ремонта Нэш предложит отнести робота на свалку Гибсона, где окажется, что в нем записано какое-то сообщение… Но проявляться оно будет постепенно, по мере ваших путешествий. Робот реагирует на ключевые слова в разговорах, которые ведутся в его присутствии: «Наварро», «Гелиос», «Архимед». В конце концов на связь с вами выйдут Братство Стали и Последователи Апокалипсиса — и те и другие хотят заполучить редкий образец технологий для исследования. Отдать робота (на время) можно только кому-то одному.

побывав в руках паладинов, ED-E получит усиленную защиту, а доктора Последователей усилят его вооружение.

Присутствие ED-E в команде даст вам возможность замечать врагов на очень дальнем расстоянии. Полезная способность, когда надо избежать боя или, наоборот, найти, на ком бы опробовать новую винтовку.

Интересные факты[править]

  • Если зажать CTRL+ALT (левые) и жмакнуть по кнопке журнала — можно почитать цитаты авторов, произнесенные по ходу создания игры. Данная традиция — фишка геймдизайнера Тима Кейна, аналогичная фича присутствует и в других его играх.
  • В Fallout 2 встречается «shotgun wedding» — если протагонист уломает на чёрный экран секс Мирию или её брата — появится батя с ружжом и поставит протагониста перед выбором: или свадьба, или полбашки долой. В церкви происходит забавный диалог, выглядящий примерно так:
— Do you Playername take Miria to be your lawfully wedded other?

— I sure the hell…
— Don’t make me make Miria a widow
— Um… I do

— Fallout 2 Shotgun Wedding

Кловер (Fallout 3)

Кловер из Fallout 3 доступна в качестве напарника для протагониста со злой кармой. Все из-за того, что девушка на цепи у главного работорговца Вашингтона, Гробовщика Джонса, который готов расстаться с ней за тысячу крышек.

Освободить Кловер невозможно – ей либо промыли мозги, либо она потеряла рассудок из-за мучений и теперь готова исполнить любой приказ Гробовщика, даже приказ о смене хозяина. Добрый герой обычно убивает Кловер по квесту «Свобода!» – она враждебна к игроку, если он пытается освободить рабов Джонса.

Проблемы Кловер с головой мешают Гробовщику – она кидается на других наложниц из-за своей чрезмерной любви к Джонсу и готова убить остальных, лишь бы стать любимой рабыней. Алая, другая наложница Гробовщика, пыталась объяснить Кловер, что Джонс любит только себя, но это было бесполезно.

Даже главный герой не может ей помочь – в игре нет никакого личного квеста кроме покупки рабыни. В миссии на очистителе она отказывается пожертвовать жизнью вместо протагониста, а в финальных титрах о ее судьбе ничего не говорится.

Майрон – Fallout 2

Один из спутников главного героя Fallout 2 – 19-летний гений, создавший наркотик «винт». У Майрона отвратительный характер – он вечно сыпет похотливыми и неуместными фразами, ненавидит гулей и супермутантов, даже если они помогают герою и при этом жутко боится, что герой выкинет его из группы.

Но ужаснее всего то, что Майрон делает с женщиной-протагонистом при знакомстве.

Химик заперт в конюшнях, к северо-западу от Нью-Рино. Майрон предложит выпить персонажу женского пола с низким показателем интеллекта или выносливости при встрече. Игристое накачено наркотиками, поэтому героиню вырубает, после чего Майрон ее изнасилует. Когда персонаж проснется, придется решить судьбу юноши, но будьте осторожны – убийство Майрона активирует перк «Детоубийца», после чего вас начнут преследовать охотники за головами.

Кстати, после этого Майрон остается потенциальным напарником.

Вариант 3:

Неподалёку от Президента будут два инженера. У одного из них будет нож (см. Вариант 2) а у другого – детонатор. Вы можете стащить их и отправляться с докладом к рейнджеру Гранту. Он опять таки, прервёт речь Президента и квест будет завершён. 

Примечание: Если вы обезвредили бомбу и убили снайпера, можно ничего не говорить Гранту и закончить квест. Если рассказать Грану о любой из обнаруженных угроз, он прервёт речь раньше, но инженер попытается убить Президента ножом только если рассказать о снайпере. 

Основная часть квеста очень проста. Направляйтесь к Подстанции Эльдорадо и установите управляющий чип в расположенном внутри терминале. В помещении подстанции будут несколько солдат НКР, так что пройдется стрелять без предупреждения ну или попробовать прократься со стелсбоем, если удастся. Но самым лучшим будет одеть броню НКР, тогда охрана не нападёт на вас. Если вы выполнили дополнительную цель миссии, убийство солдат на подстанции не повлияет на вашу репутацию, потому как вас уже обожают. 

Дополнительно: Йес-мен попросит вас убедить Последователей Апокалипсиса оказать расширенную помощь Нью-Вегасу; просто пойдите и поговорите с Джулией Фаркас. Она, скорее всего, не откажет, так что возвращайтесь в Лаки 38 и завершите квест, получив соответствующее достижение. 

Шаманизм (Язычество)

Происхождение

В результате деградации социума после ядерной войны деградировали и системы человеческих верований. Поскольку отдельные общины людей были вынуждены заниматься тем, чем промышляли наши далекие предки, то есть были фактически отброшены в каменный век, выплыли соответствующие древние верования, которые подверглись небольшим изменениям.

Иерархическая структура

Данная религия предусматривает существование в племени Шамана, который имеет сверхъестественные способности связываться с духами, и занимает одну из лидирующих позиций в племени. Считается, что даже Старейшина не может идти против воли Духов. Основные функции Шамана в лечении и предсказании будущего племени, иногда пытаются влиять на погоду.

Учение

Главная идея состоит в существовании параллельного мира (или даже миров) Духов. По мнению шаманов, этот мир заселен мистическими существами, одни из которых нейтральны по отношению к людям, другие зловредны, а третьи играют покровительствующую роль. Злые духи являются причиной болезней, неурожая, всевозможных бед. Добрые духи приносят благоприятную погоду, хороший урожай, крепкое потомство, дают советы. Для появления в нашем мире духи вынуждены воплощаться в осязаемые предметы, эти объекты считаются тотемами.

Тропы и штампы, связанные с Легионом[править]

  • Артиллерия — бог войны — Легион не прочь разбомбить кого-нибудь из врагов.
  • Воин vs солдат — тут масштаб весьма большой: Легион Цезаря (в котором каждый боец точится индивидуально и держится на железной дисциплине) против Армии НКР (рассчитывающей на численность и вооружённость, однако обучение военной подготовке на весьма низком уровне).
  • Гордая и воинственная раса и Империя зла.
  • Даже у зла есть стандарты — в случае победы Легиона Цезарь позволит своим бывшим коллегам из Последователей Апокалипсиса беспрепятственно покинуть Мохаве.
  • Кармический Гудини — Курьер станет таковым, если уничтожит район Драй-Уэлз в Легионе, а потом получит иммунитет от Цезаря. Платиновая фишка нужна всем.
  • Кающийся грешник — Джошуа Грэхем, бывший легат Легиона Цезаря в Honest Hearts.
  • Клингонское повышение — чтобы стать командиром преторианцев Легиона Цезаря, нужно убить предыдущего на поединке. Именно так Луций получил свой пост, и никто больше не решается выступить против него восемь последних лет, о чём легионер и рассказывает Курьеру.
  • Мачете — чтоб мочить — встречается не только у них, но в основном визитная карточка. Представляет собой грубо заточенное лезвие от газонокосилки на деревянной рукояти. Есть и подобие кукри у некоторых командиров. Можно даже сразиться на арене на мачете с кем-нибудь из рабов, пленников или провинившихся перед Легионом. Вроде Бенни.
  • Ирония судьбы — Цезарь старательно косплеит древних римлян и презирает НКР. Вот только Рим фактически заложил фундамент современной цивилизации, которую пытается восстановить НКР, а Легион в сравнении с НКР больше смахивает на воевавших с Римом варваров.
  • Наука — это плохо — важная часть философии Легиона. Настоящие воины не полагаются на гаджеты! Впрочем, если высшему руководству очень хочется, то можно.
  • Объединительная война — это не просто мотивация, а смысл существования Легиона (по крайней мере, на ранних стадиях).
  • Офигенно большой меч — любимое оружие легата Лания. В подражание ему некоторые легионеры-меченые делают себе подобные мечи. Также среди высокоуровневых легионеров в ходу термокопья и суперкувалды.
  • Получилась реальность — тактика Древнего Рима хороша против варваров, но при встрече с хорошо вооруженными НКР во главе с опытным командиром Легион позорно проиграл.
  • Пришёл с ножом на перестрелку — так обычно заканчивают свой путь легионеры. Впрочем, из-за системы DT штатное оружие рядовых NCR против легионеров малоэффективно, так что когда как.
  • Ряженые под Рим — собственно.
  • Странные боеприпасы — дробовики 12 калибра могут стрелять дробью из динариев.
  • Участь хуже смерти — меченые в Lonesome Road. Выжившим легионерам ветры Разлома заживо ободрали кожу, а гулификация поддерживает в них жизнь.
  • Цель оправдывает средства — без комментариев.
  • Янычары — легионеры тренируются уже с детства.

Рабство в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4

Основная жесть осталась в первых двух Fallout – после третьей части основным злодейством станет рабство, которое представлено в каждой части. Вот самые отвратительные варианты работорговли:

• Герой Fallout 3 столкнется с гробовщиком Джонсом и его бандой работорговцев в Парадиз-Фоллз. Тут есть работенка для одинокого путника – достать Джонсу «самого милого и доверчивого ребенка» из города детей – Литл-Лэмплайт.

Выбор пал на шестилетнюю Бетти по прозвищу «Спотыкушка». С высоким навыком красноречия или перком «Вечное дитя», Бетти последует за нами на поверхность в поисках приключений. Увы, приключения закончатся на выходе из Литл-Лэмплайт, где на нее наденут рабский ошейник и уведут в Парадиз-Фоллз. За этот квест не дают крышек – только уникальный шлем «Капюшон буки». 

• В Fallout: New Vegas рабством занимается легион Цезаря. С благими намерениями отдаем в рабство своего спутника – Аркейда Геннона, чтобы он вылечит смертельно больного Цезапя. Аркейд – ученый и пацифист, ранее служивший в Анклаве. Во время сюжета New Vegas Геннон примкнул к Последователям Апокалипсиса и отрекся от насилия. Теперь Геннон лечит нуждающихся на Пустоши. Цезарь и его идеология противны ему, но даже в рабстве свой долг врача Аркейд выполняет.

В финале игры нам расскажут о единственном выходе для Аркейда из рабства – он пинцетом вспорол себе живот, чтобы прекратить служение ненавистном легиону.

• В Fallout 4 тема рабства поднимается два раза: это напарница Кейт, которую продали собственные родители, и квест «Мальчик в холодильнике», где игрок находит мальчишку-гуля, просидевшего в холодильнике 210 лет. Работорговцы заинтересованы в нем, и герой либо соглашается продать мальчишку, либо помогает гулю. Для злодеев есть вариант найти семью гуля и продать в рабство мальчишку вместе с родителями. С другой стороны, при таком исходе они будут вместе.

Вариант 3:

Неподалёку от Президента будут два инженера. У одного из них будет нож (см. Вариант 2) а у другого – детонатор. Вы можете стащить их и отправляться с докладом к рейнджеру Гранту. Он опять таки, прервёт речь Президента и квест будет завершён. 

Примечание: Если вы обезвредили бомбу и убили снайпера, можно ничего не говорить Гранту и закончить квест. Если рассказать Грану о любой из обнаруженных угроз, он прервёт речь раньше, но инженер попытается убить Президента ножом только если рассказать о снайпере. 

Основная часть квеста очень проста. Направляйтесь к Подстанции Эльдорадо и установите управляющий чип в расположенном внутри терминале. В помещении подстанции будут несколько солдат НКР, так что пройдется стрелять без предупреждения ну или попробовать прократься со стелсбоем, если удастся. Но самым лучшим будет одеть броню НКР, тогда охрана не нападёт на вас. Если вы выполнили дополнительную цель миссии, убийство солдат на подстанции не повлияет на вашу репутацию, потому как вас уже обожают. 

Дополнительно: Йес-мен попросит вас убедить Последователей Апокалипсиса оказать расширенную помощь Нью-Вегасу; просто пойдите и поговорите с Джулией Фаркас. Она, скорее всего, не откажет, так что возвращайтесь в Лаки 38 и завершите квест, получив соответствующее достижение. 

Дополнительно

Обследуйте территорию в поисках улик.

  • На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
  • Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
  • Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)

Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки – гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.

Как Присоединиться К Королям

Чтобы присоединиться к Королям, отправляйтесь в Школу олицетворения во Фрисайде. Как только вы прибудете, идите налево и войдите на сцену, чтобы встретить Короля, который возглавляет группу.

Помогите Королям с квестом GI Blues. Это включает в себя расследование двух зацепок короля.

Во-первых, вы должны исследовать телохранителя Фрисайда по имени Оррис. Нанимайте и следуйте за ним, пока он не начнет стрелять в Бандитов. Исследуйте тела, чтобы обнаружить, что они притворяются мертвыми. Отнесите эту информацию королю, который затем попросит вас расследовать напряженность между НКР и местными жителями Фрисайда.

Вы можете снять напряжение во Фрисайде, обнаружив, что посланник НКР был избит перед встречей с королем. Это шокирует короля, но затем позволит вам заключить еще одно перемирие, разрешив проблемы между двумя группами. Чтобы узнать эту информацию, найдите Soup Kitchen рядом с железнодорожным районом Фрисайда.

Как только вы завершите квест, король предложит вам одолжение. Большинство игроков, выполняющих этот квест, попросят паспорт на Стрип, но если вы хотите присоединиться к Королям, вам нужно будет найти другой путь. Вместо этого воспользуйтесь своей услугой и попросите присоединиться к ним. Вам будет предоставлен наряд и возможность сделать прическу короля, когда захотите.

Долой барьеры

В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.

Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.

Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.

Вариант 1:

Вы получите этот квест после того, как закончите Джокер: Делайте ваши ставки, получаемый у Йес-мена. Он потребует разместить управляющий чип на Подстанции Эльдорадо, контролируемой НКР. Дополнительная задача квеста – спасти Президента Кимбола, когда он прибудет, чтобы произнести речь. Если вы хотите спасти президента, поговорите с рейнджером Грантом и он попросит помочь, если вы дружественны к НКР. Он попросит вас организовать поиски подозрительного, но в этом нет необходимости. Выходите наружу, дождитесь рейнджера Гранта и поговорите с ним. Сразу после этого прибудет Винтокрыл с Президентом на борту. Убийца будет на башне, ближайшей к Информационному Центру Плотины Гувера, в котором находитесь вы. Поднимайтесь на крышу, попросив охранника осмотреть винтокрыл (понадобится Красноречие 50, для того, чтобы убедить его сказать «Да»). Оказавшись наверху, осмотрите винтокрыл. Спускайтесь к рейнджеру Гранту и скажите ему о том, что винтокрыл был заминирован. Он прервёт речь, и президент улетит на винтокрыле. После спасения Президента вы станете кумиром в НКР. 

История[править]

Основаниеправить

Легион был основан в 2247 г. после завоевания нескольких диких племён Аризоны. Его основателями стали Последователи Апокалипсиса Билл Калхун и Эдвард Сэллоу вместе с мормоном Джошуа Грэхемом. Этих троих взяли в плен черноноги, голодающее и слабое племя. Сэллоу смог научить их воевать, стал вождём, завоевал всех соседей и провозгласил получившуюся армию Легионом, ну а себя Цезарем.

Сделано это было не только ради пафоса (хотя Эдвард был фанатом древнего Рима), но и для уничтожения любой самоидентичности живущих на пустошах народов. Единственный способ заставить всех их мирно сосуществовать — тотальная уравниловка всего и вся. К слову, Хаус делал примерно то же самое, да и в НКР людей не особо спрашивали, хотят ли они цивилизовываться.

В будущем планируется захватить республику и построить на её основе уже полноценное государство со столицей в Вегасе. Цезарь в этом плане связывает свой путь с реальным Гаем Юлием, который сверг правительство республики после возвращения из своих галльских походов.

Война с НКРправить

Война стартовала в 2277 году, её инициатором стал Легион. Началом послужило нападение на занятую НКР дамбу Гувера, в которой легат Джошуа Грэхем со своей армией потерпел разгромное поражение.

Тогда в Мохаве пришёл сам Цезарь со своей личной армией под командованием легата Лания. Вместе они отбросили НКР с севера пустыни и построили там укреплённый форт. Чтобы ослабить Новую Калифорнию, правитель пошёл на сотрудничество со многими её врагами; в их числе было племя Великих Ханов, мафиозная семья Омерта, рейдерская группировка Черти и т. д.

Исход битвы зависит только от Курьера. В случае победы, Легион с мощью и возможностями, которые ему откроет владение Вегасом, скорее всего сможет захватить НКР и построить империю. А вот в случае поражения он вряд ли исчезнет, просто с гибелью Цезаря и Лания трон займёт один из легатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector