Топ 10 игр из серии need for speed

Need For Speed: Most Wanted (2005)

Наша любимая Need for Speed – это Most Wanted 2005 года розлива. Вне всяких сомнений эта классика является не только великолепной гоночной игрой, но и шикарной игрой вообще. Оригинальный Most Wanted вернул во франшизу полицейские погони, показав, как именно они должны выглядеть, что не всем удается сделать даже сейчас.

Но что действительно возвышает эту часть серии над остальными – это ее сложность. По ходу игры погони становятся просто безумными, полицейские машины начинают преследовать игрока все агрессивнее, а препятствия в виде вертолетов, внедорожников и блокад на дорогах и вовсе стремятся угробить несчастного водителя. И все это служит украшением для увлекательного сюжета, в котором игрок продвигается выше по «Черному списку», превозмогая орды копов и уходя от величайших погонь в истории видеоигр.

Most Wanted может похвастать отличной коллекцией автомобилей, интерактивным открытым миром и неплохо проработанным тюнингом, что в совокупности подарило нам лучшую игру во всей франшизе Need for Speed.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

«Убитый тюнинг»

Об этой «проблеме» Payback не говорил только ленивый. Мол, вместо покупки новых элементов автомобиля (КПП, двигатель, трансмиссия, нитро, тормоза и так далее) и меню, где мы ползунками все это добро настраивали, разработчики придумали какие-то карточки, которые просто поднимают характеристики.

Действительно, привычного тюнинга в Payback нет. Вместо этого за каждый заезд игрок получает деньги и может выбрать одну из трех speed-карт, которые устанавливаются в шесть слотов. Сами по себе слоты интереса не представляют, важны параметры карт, которые улучшают конкретные характеристики авто: мощность, скорость, разгон на короткий и длинной дистанции, нитро, тормоза.

Speed-карты делятся по уровню и по классу. Чем выше уровень — тем сильнее будут увеличены характеристики. Что касается класса, то обычные улучшают только один параметр, необычные два, а редкие — сразу три. Плюс, карточки одного производителя дают дополнительный бонус.

Так ли все плохо со speed-картами? На первый взгляд, кажется, что все это не нужно, причем релизную версию нещадно критиковали именно за это. Однако Ghost Games патчами доработали эту механику до ума.

Как было раньше — игрок гриндил деньги (а на РС и вовсе ломал их), после чего в магазине сразу скупал топовые авто и комплекты тюнинга. Весь «тюнинг» сводился к умению быстро пролистать список до конца. Смысл продолжать игру быстро терялся — ведь все легко покупалось. В итоге разработчики тратили время на создание пачки промежуточных комплектов тюнинга и авто, которыми никто не пользовался.

Что изменилось в Payback? Нужно много гонять! Кто бы мог подумать, ведь это и есть основная цель любой аркадной гонки! Speed-карты сперва пойдут любые, а потом потребуются конкретные улучшения и за них придется попотеть (не все сразу), то есть даже после прохождения сюжета и открытия всего контента, покупки крутых авто, смысл играть остается.

Это полноценная RPG-система для автомобилей, причем она близка к сути «жажды скорости» — участвовать в заездах, побеждать, прокачивать машину на протяжении долгого периода времени, а не сразу. Ведь и магазин, и розыгрыши и даже комплекты поставок не сравнятся с тем, чтобы получать удовольствие от вождения и выбивать лучшие карты.

Да, в Payback все это слишком долго и есть микротранзакции — это объективные минусы данной системы. Душить игрока низким шансом выпадения редкой карты, как и привязкой карт к определенному авто не стоило. Но и говорить, что весь тюнинг убили — неправильно. Он стал гораздо лучше и хотелось бы увидеть эту систему, более дружелюбно настроенную, в следующих играх серии.

Кто-то может возразить, мол «я задрот и от копания в шестеренках получаю больше кайфа, чем от самих гонок». Но шестеренки — это удел симуляторов, в аркадных NFS они если и были, то в количестве 6-8 самых примитивных ползунков. Много ли с ними можно настроить? Это же не как в реальности, когда сразу можно понять, что и где будет улучшено, например, в перезапуске 2015 года, ползунки так запороли, что люди не от хорошей жизни даже гайды писали, как их подобрать.

В аркадной Payback с этим заморачиваться не нужно. Карточки для того и созданы, чтобы только улучшать, а игрок волен определить, что ему важнее улучшить — мощность и длительность нитро или ускорение. А имея набор редких карт за каждым авто, он может их перебирать в поисках наилучшего билда.

Изменили ли мы ваше мнение о Payback?

Что там с тюнингом?

Как уже упоминалось, в Need for Speed: Heat будет присутствовать полноценный тюнинг авто. Если вы играли хотя бы в Need for Speed (2015), то он вам покажется знакомым. Система карточек из Need for Speed: Payback, к слову, забыта раз и навсегда.

Каждую машину в игре можно будет настроить под себя и свой стиль вождения. Хотите, чтобы ваше авто держало сцепление и не уходило в занос? Если верить авторам игры, то сделать это не будет проблемой, ведь возможностей по тюнингу стало намного больше.

Помимо стандартных вещей, вроде улучшения характеристик, впервые в Need for Speed можно будет менять двигатели у машин. То есть, если вы захотите поставить в, например, Nissan 180SX TYPE X движок от какого-нибудь суперкара, игра позволит вам это сделать. Это даст возможность использовать любимую машину в соревнованиях, в которых ранее она не могла принимать участие из-за недостаточной мощности.

Ещё одним нововведением является настройка звука выхлопной трубы

Это позволит создать уникальный и, что немаловажно, отличающийся от других звук двигателя. Всего на выбор будет доступно четыре ползунка, которые дадут возможность сделать выхлоп, например, более агрессивным и насыщенным

Что же до тюнинга внешнего вида, то тут он максимально похож на таковой из Need for Speed (2015) и Need for Speed: Payback. Замена бамперов, спойлеров, капотов, дисков и прочего присутствует в полном объёме. А для любителей раскрашивать авто разработчики приготовили новые варианты покрытия, вроде блёсток, градиентов, углеродного волокна и так далее.

Но тут возникает вопрос: а как открывать новые детали? Отвечаем. Получить новые детали можно за участие в дневных и ночных событиях. Самые лучшие запчасти, само собой, буду даваться с погружением Палм-Сити во тьму. За победу в ночных событиях у вас будет шанс получить уникальные и высококлассные детали, которые станут вашими только в том случае, если вы успеете доставить их в гараж, не попавшись полицейским.

За что мы любим Need for Speed и что мы ждём от новой части

Причин, по которым мы любим Need for Speed, на самом деле достаточно. Это и драйвовые гонки на суперкарах и тюнингованных машинах, и собственно сам процесс модификации авто, и адреналиновые погони с полицией, и многое другое. Каждый находит что-то своё.

Что же до новой Need for Speed, которая как мы уже упоминали, выйдет в этому году и которая вновь будет крутиться вокруг противостояния гонщиков и полицейских, то от неё, особенно в год 25-летия серии, мы ожидаем нескольких вещей:

  • Хороший и проработанный однопользовательский режим с историей, которая не будет уступать, например, Need for Speed: Most Wanted;
  • Такую же не менее проработанную и богатую кастомизацию машин, как в той же Need for Speed: Underground 2;
  • Адреналиновые и напряжённые погони с полицией, как в Need for Speed: Most Wanted и Carbon, когда блюстители закона давали жару игроку;
  • Богатый автопарк, который не уступал таковому, например, в серии игр Forza;
  • Отсутствие влияния микротранзакций на геймплей игры, как это было в прошлой части — Need for Speed: Payback.

Однако какой же в итоге будет новая Need for Speed нам ещё предстоит узнать. А пока мы ожидаем, ждём ваших комментариев на тему того, какая часть у вас самая любимая и что лично вы ожидаете от новой игры.

  • В новой Need for Speed полицейские вновь будут гоняться за уличными гонщиками
  • В сеть утекли возможные обложка и название новой Need for Speed
  • EA удалила все видео с канала Need For Speed в Youtube. Возможно, нас ждет очередной перезапуск серии

Need for Speed: Most Wanted (2005) — 83 балла из 100 на Metacritic

Если предыдущие две части являются одними из самых культовых игр во франшизе, то Need for Speed: Most Wanted — это самая культовая и обожаемая игра в серии по мнению большинства фанатов Need for Speed и в целом многих любителей аркадных гонок.

Концепция стритрейсинга хоть и осталась, но претерпела некоторые изменения. Ночь сменилась днём, сюжет стал более интересным и захватывающим, управлять машинами стало ещё приятнее, а катсцены из комиксовых превратились в ролики с живыми актёрами. Тюнинг машин остался на месте, но стал несколько беднее по сравнению с Underground 2.

К слову, о машинах. Дабы разнообразить автопарк, да и в целом увеличить количество машин, в игру вернулись суперкары, которых не было в предыдущих двух частях.

Графическая составляющая тоже была заметно подтянута, особенно на выходившей тогда Xbox 360. Улучшенные текстуры, более качественные эффекты, освещение, эффект размытия и многое другое превратили Need for Speed: Most Wanted в одну из самых красивых игр своего времени.

Но главное, что делало и до сих пор делает Need for Speed: Most Wanted лучшей игрой в серии для многих игроков — это вернувшиеся погони с полицией, которые даже сегодня считаются эталоном во всей франшизе. Благодаря наличию уровней погони, различных типов полицейских машин, вертолётов, шипов на дорогах, агрессивного искусственного интеллекта и интерактивных объектов, которые можно было сбивать, дабы избавиться от преследователей, погони были адреналиновыми, напряжёнными и непредсказуемыми.

Также стоит отметить и музыку, как написанную композитором Полом Линфордом, так и от известных исполнителей, таких как The Prodigy, DJ Hyper и Static-X, которая идеально дополняло и без того ураганные гонки и погони.

Как итог, Need for Speed: Most Wanted снискала бешеную популярность, продавшись в количестве более 16 млн копий, тем самым став самой продаваемой игрой в серии. И этот титул она удерживает и по сей день.

За что мы любим Need for Speed и что мы ждём от новой части

Причин, по которым мы любим Need for Speed, на самом деле достаточно. Это и драйвовые гонки на суперкарах и тюнингованных машинах, и собственно сам процесс модификации авто, и адреналиновые погони с полицией, и многое другое. Каждый находит что-то своё.

Что же до новой Need for Speed, которая как мы уже упоминали, выйдет в этому году и которая вновь будет крутиться вокруг противостояния гонщиков и полицейских, то от неё, особенно в год 25-летия серии, мы ожидаем нескольких вещей:

Вслед за анонсом и демонстрацией геймплея Need for Speed Heat в сети появилось видео, на котором сравнили графику этой игры, а также двух предыдущих частей — Payback и NFS 2015.

В сети также появился ролик, в котором показали, как менялась графика в серии NFS за последние 25 лет.

Напомним, что Need for Speed Heat выйдет 8 ноября 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. EA опубликовала список автомобилей, которые будут доступны в этой игре на старте. Всего будет 127 автомобилей.

Need For Speed: Undercover (2008)

На девятнадцатое место у нас прокралась Need for Speed: Undercover. А вышла она аккурат в то время, когда нужна была больше всего: после финансовой неудачи ее приквела, ProStreet. Последнее обстоятельство привело к тому, что над Undercover разработчики трудились гораздо дольше, чем над предыдущими выпусками серии.

Франшиза вернулась к своим «корням», то есть ко всем тем элементам Need for Speed, о которых вспоминаешь прежде всего: уличные гонки, полицейские погони, возможность самому побывать в шкуре копа, сюжет, открытый мир и, разумеется, КУЧА ТАЧЕК! И вновь игру подвел сюжет, о низком качестве которого не преминули высказаться и поклонники серии, и критики.

Особенности игры

Отличительной особенностью игры стало то, что после долгого перерыва в серии вновь появилась полиция. Теперь любая гонка могла закончиться не только призом, но и последующей погоней с полицейскими, которая, в свою очередь, могла закончиться либо успешным уходом, либо арестом и штрафом с возможной конфискацией машины. В отличие от двух предыдущих частей, в игре снова заметна градация автомобилей от ширпотреба до класса люкс, которая, однако, нивелируется широкими возможностями тюнинга.

Также в игре появилась возможность замедления времени (англ. speedbreaker). Ресурс восполняется при высоких скоростях и позволяет оценить обстановку, и принять решение в непредвиденной ситуации (например, неожиданно вылетевший из-за поворота полицейский джип, намеревающийся протаранить игрока).

В игре исчезли повторы, вместо них теперь есть специальная возможность показа некоего выдающегося события со зрелищного ракурса. Это происходит, например, при таране дорожной блокады или при выраженном прыжке.

В игре появилось несколько видов соревнований («пари» в режиме карьеры): уйти от полиции за определённое время, продержать преследование определённое время, после чего успешно скрыться, протаранить определённое количество полицейских машин, прорвать определённое количество полицейских блоков или блоков с шипами (проехав по шипам всеми колёсами, игрок лишается покрышек и не может больше управлять своей машиной). Кроме того, появились новые виды гонок, например, гонка по контрольным точкам.

В игре появилось много новых роскошных и быстрых и дорогих автомобилей, каких не было в предыдущей части игры, но не стоит забывать, что и полиция готова к таким трудностям.

Need for Speed: Underground 2

На продолжение легендарной игры, которая подарила игрокам мир нелегальных гонок, мы ждали всего год. Создать достойное продолжение досталось канадской команде.

Underground 2 творчески разработал формулу, представленную в первой части, открывая игроку трассы и предоставляя в наши руки определенную свободу игры. Мы могли просто ездить по городу и выбирать, в каких соревнованиях мы хотим участвовать в данный момент.

Игра также была обогащена четырьмя дополнительными типами гонок, множеством новых возможностей настройки и дополнительными игровыми режимами. Underground 2 оказался хорошо продуманным преемником своего предшественника, и единственное, к чему можно придраться, — то это к пустоте, преобладающая на открытых улицах Олимпийского города.

Need for Speed: Pro Street (2007) — 72 балла из 100 на Metacritic

Отнести Need for Speed: Pro Street к золотой эпохе серии можно лишь отчасти, поскольку игра была крайне противоречивой. Однако проект не являлся откровенным провалом и халтурой, особенно на фоне того, что вышло уже через год.

Разработчики решили освежить серию и полностью сменить концепцию. Уличные гонки канули в лету и на смену им пришли легальные профессиональные соревнования. По сути, вся Pro Street была построена вокруг реализма, поэтому аркадная физика была заменена на более реалистичную и появилась система повреждений вплоть до возможности полностью уничтожить своё авто.

Отныне машины были поделены по классам, в результате чего под каждый тип гонок, а именно «Грип» (кольцевые заезды), «Скорость» (спринт и заезды на скорость), «Дрифт» и «Дрэг» требовалось подходящее по всем параметрам авто.

В систему тюнинга тоже были внесены изменения. Смена бамперов, капотов и спойлеров меняла не только внешний вид транспорта, но и его прижимную силу, что напрямую влияло на то, как быстро едет машина и как хорошо она управляется. Передние и задние колёса можно было настраивать отдельно, а также была добавлена возможность установки каркаса безопасности и гоночных сидений.

Поскольку Pro Street это больше симулятор, чем аркада, то появилась и более детальная настройка двигателя, коробки передач, тормозов и так далее, что было очень полезно при кастомизации машины под определённый тип гонок.

И казалось бы, изменений было внесено много, игра достаточно сильно отличалась от предыдущих частей. Однако не всем такая резкая смена концепции пришлась по душе. Разработчики пошли на очень рисковый шаг, превратив Need for Speed из весёлой аркадной гонки с возможностью удирать от полицейских в нечто более реалистичное и серьёзное.

К тому же отсутствие опыта в создании симуляторов сыграло с игрой злую шутку. Физика хоть и не была откровенно ужасной, но и не была чем-то выдающимся. Многие сходились во мнении, что она и не аркадная, и не симуляторная, от чего получать удовольствие от вождения было затруднительно. А для гонки управление — это самый важный компонент, который в Pro Street был сделан не очень хорошо.

Как итог, Need for Speed: Pro Street не снискала ни особой популярности, ни любви от игроков, поэтому уже на следующий год серия вернулась к своим стрирейсерским истокам.

Самые популярные игры серии

  • Need for Speed Most Wanted — лучшая игра серии по мнению большинства игроков.
    Вам предстоит участвовать в нелегальных гонках в рамках режима «Карьера».
    Главный антагонист выигрывает у вас машину нечестным путем и вам предстоит вернуть ее, победив всех соперников
    и поднявшись на первые строчки «Черного списка» (рейтинговый список стритрейсеров). Но чтобы перейти к каждой последующей гонке, вам предстоит
    набрать очки репутации, угоняя от полиции штата! Вас ждет драйвовый геймплей, интересный сюжет и разнообразие игровых механик!
    Игру Most Wanted 2005 года дополняет отличный саундтрек знаменитых рок и рэп исполнителей: Prodigy, Disturbed, Static-X, Hush.
  • Need for Speed Underground — игра, сделана по мотивам фильма Fast & Furious, известного в России как «Форсаж».
    Это первая игра, в которой появился тюнинг и возможность кастомизации внешнего вида. Повесьте неоновую подсветку, покрасьте диски, нанесите винил! Усовершенствуйте двигатель, установите турбонадув, прокачайте тормоза, снизьте вес вашего автомобиля, заменив детали на более легкие. Также для повышения ускорения появилась возможность установить систему впрыска NO2 (закиси азота). Участвуйте в ночных нелегальных гонках и побеждайте. Игра имеет великолепный саундтрек в стиле рок в процессе гонок и в стиле рэп в режиме тюнинга.
  • Need for Speed Underground 2 — продолжение первой части с множеством улучшений. Игра стала на голову выше:
    появился открытый мир, множество новых режимов и большое количество спортивных автомобилей. Как и в предыдущей части доступен
    тюнинг турбонаддува, тормозных колодок, трансмиссии и емкостей с оксидом азота.
  • Need For Speed: Hot Pursuit — перезапуск величайшей игры, известной нам с 90 годов!
    Копы — главный козырь этой игры. Они задерживают вас в стиле камикадзе. От вас потребуется мастерство высочайшего уровня,
    чтобы уходить от погони. Но вы можете и сами играть за копа: догонять и преследовать нарушителей. Все это под прекрасный саундтрек и на
    фоне красивых видов природы!

Где происходит действие?

Действие Need for Speed: Heat будет разворачиваться в Палм-Сити, прототипом которого в основном стал Майами. Днём по всему городу будут проходить легальные уличные соревнования Speedhunters Showdown, участвуя в которых вы будете зарабатывать деньги на модификации как внешнего вида своей машины, так и её характеристик. В это время будут доступны как обычные гонки, так и дрифт и заезды по бездорожью.

А вот ночью всё меняется, когда в дело вступают нелегальные уличные гонки и погони с полицией, которая с заходом солнца более не играет по правилам. В это время вы будете зарабатывать репутацию — она обеспечивает вас доступом к более крупным событиям и новым деталям для тюнинга авто.

В целом же разработчики обещают, что мир игры будет весьма разнообразным, состоящим не только из однотипных городских улиц.

Need for Speed: Rivals

Первый выпуск серии, подготовленный студией Ghost Games, стал шагом в правильном направлении. Климат старых частей цикла вернулся, хотя нельзя отрицать, что игра была перегружена. Философский тон истории полицейских и водителей был смущающим.

Система Autolog и социальный компонент Alldrive безболезненно интегрировали однопользовательскую кампанию в сетевой режим.

Атмосфера Rivals была намного ближе к первоначальному «Hot Pursuit», чем его непосредственное продолжение. У игры был очень аркадный характер. Несмотря на успехи поколений, Rivals может похвастаться очень привлекательным графическим дизайном.

Need for Speed: Carbon (2006) — 77 баллов из 100 на Metacritic

После Most Wanted в ноябре 2006-го вышел сиквел в лице Need for Speed: Carbon, который ничего кардинального нового из себя не представлял. Игра была скорее эдаким филлером, дабы игроки не забывали про серию.

Need for Speed: Carbon — это своего рода собирательный образ из всего того, что мы видели в Most Wanted и Underground. Тут вам и ночной город, и вернувшаяся более детальная система тюнинга, и катсцены с живыми актёрами, и сюжет, продолжающий события предшественницы, и перекочевавшие прямиком из Most Wanted полицейские погони, а также автопарк, состоящий как из обычных машин, так и суперкаров.

Без нововведений, правда, тоже не обошлось, хоть далеко и не все были удачными. Самым интересным, пожалуй, было добавление режима «Каньон».

Это гонки в два этапа, когда в первом игрок едет позади соперника, а во втором — впереди. Выиграл тот, у кого больше очков. А если игрок сумел обойти соперника и удерживал позицию десять секунд, то автоматически выигрывал гонку. Но что делало эти заезды захватывающими и напряжёнными, так это то, что на таких трассах можно было с лёгкостью улететь в обрыв, так как отбойники легко ломались. Причём такое могло случиться и с соперником, что вело, опять же, к автоматической победе.

Что же до двух других нововведений, то игрокам они не особо пришлись по вкусу. В Need for Speed: Carbon появились районы, которые необходимо было захватывать, дабы продвинуться по сюжету. Но делать это было не особо интересно из-за отсутствия хоть какого-то разнообразия в данном процессе.

Также добавили систему «Команды». С её помощью можно было нанимать гонщиков, которые вместе с игроком участвовали в гонках. У каждого была своя специализация, которая активировались во время гонок путём отдачи приказов. Один мог блокировать соперников, другой находить короткие пути на трассе и так далее. Проблема была в том, что искусственный интеллект напарников, как и во многих других играх, был не самым умным. Поэтому вместо помощи они, как правило, только мешали, что изрядно раздражало игроков.

В целом Need for Speed: Carbon, разумеется, не плохая игра, но она слишком сильно полагалась на наследие предыдущих частей, в особенности Most Wanted, привнеся минимум изменений. Продажи хоть и были хорошими, но не шли ни в какое сравнение с таковыми у Need for Speed: Most Wanted.

Автомобили и тюнинг

Делая игру о культуре уличных гонок, разработчики справедливо решили, что спорткарам в ней места нет. Вместо них в Underground игрок должен был ездить на обычных серийных авто. Суть стритрейсинга заключается не только в самой гонке, но и в том, чтобы сделать из заурядного автомобиля нечто выдающееся как с технической, так и с визуальной точки зрения.

Именно такие авто участвуют в нелегальных гонках по трассам ночных городов. И благодаря Underground мы все получили редкую возможность прикоснуться к запретному, но такому манящему миру подпольных гонок.

Несмотря на привычное отсутствие повреждений и стандартный набор характеристик автомобилей (ускорение, максимальная скорость, управляемость), разработчикам удалось добиться блестящего результата — каждая машина была уникальна. У каждой был свой звук и свой стиль управления, каждая подходила для конкретного режима и трассы.

Все мечтали о Nissan Skyline, восхищались Nissan Z350 из второй части, кто-то предпочитал юркую Acura RSX, кому-то запал в душу неповоротливый Cadillac Escalade, а кому-то — аляповатая Toyota Corolla.

Вот что можно было сделать из базовой Toyota Corolla

С машинами связан один из главных мифов нашего детства – если пройти все гонки первой Underground на сложном уровне, то в конце вам выдадут «секретную тачку». Одни говорили о Lamborghini, другие уверяли, что это будет «прокачанная бэха». Самых стойких геймеров ждало разочарование – в конце режима карьеры был только финальный ролик и титры.

Важнейший аспект серии Underground – возможность кастомизировать внешний вид автомобиля так, как вам заблагорассудится. Причем если в первой части вы выбирали из 10-15 моделей бамперов, колес, неона и спойлеров, то в продолжении тюнинг был возведен в абсолют – можно было даже поменять фон спидометра и установить звуковую систему.

Прокачивать машину нужно было и для продвижения в одиночной кампании. Установка обновок повышала так называемый уровень стиля авто, который требовался для дальнейшего прохождения. Результаты своего дизайнерского видения вы могли найти на обложках вымышленных журналов и DVD внутри игры.

Need For Speed: Shift (2009)

После ММО с открытым миром (World) и аркадных покатушек (Nitro), вторая перезагрузка серии разродилась третьей игрой, трековым симулятором Need For Speed: Shift. В этот раз ЕА решила выбрать своей целью хардкорных любителей вождения, добавив в трековый Shift более шестидесяти суперкаров с возможностью их полного тюнинга. Несмотря на то, что игра ушла от уличных гонок, в ней можно было пользоваться кое-какими грязными приемами, вроде устранения своих соперников прямо посреди состязания. И это было прекрасно. К несчастью для Shift и франшизы Need for Speed, она столкнулась с двумя другими симуляторами, Forza Motorsport и Gran Turismo, на фоне которых выглядела отсталой.

Need for Speed: Underground (2003) — 85 баллов из 100 на Metacritic

На фоне успеха первого «Форсажа» Electronic Arts решила пустить серию по другому вектору, дабы вернуть Need for Speed популярность. Дорогие суперкары и живописные трассы были заменены на «народные» машины и городские ночные улицы. Так и произошёл перезапуск, который, надо сказать, прошёл очень успешно.

Выйдя в ноябре 2003-го, Need for Speed: Underground произвела настоящий фурор в жанре аркадных гонок, который мало кто ожидал.

Посудите сами:

  • Наличие хоть и простой, но полноценной сюжетной кампании с катсценами;
  • Несколько режимов, начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом;
  • Простое, но в то же время весёлое и интуитивно понятное управление машин;
  • Передовая для своего времени графика;
  • Наличие фанового мультиплеера;
  • И мечта всех любителей авто — полный внешний и внутренний тюнинг машин, который мог увлечь на долгие часы.

Всё это позволило Underground стать не только второй самой продаваемой игрой в серии с более чем 15 млн проданных копий, но и одной из самых обожаемых игр среди любителей аркадных, и не только, гонок.

Игра на несколько лет определила вектор развития Need for Speed, сумевший вывести серию на новый уровень.

Новинки серии Need for Speed

  • Need for Speed: Heat — игра с открытым миром, с сюжетом по типу Форсажа,
    с обширным автопарком и широкими возможностями тюнинга. Разработкой NFS Heat занималась студия Ghost Games.
    Действие происходит в вымышленном городе Palm City, куда главный герой пребывает для участия в гонках. Но для того, чтобы попасть
    в лигу стритрейсеров — нужно зарекомендовать себя, заработав репутацию. Но на тюнинг автомобилей нужны еще и деньги,
    которые можно заработать в дневное время на официальных гоночных чемпионатах. Пробейте себе путь к славе и статье чемпионом среди
    ночных стритрейсеров, побеждаю конкурентов и угоняя от полиции.
  • Need for Speed: Payback — игра с погонями в голливудском стиле! В ней настолько много контента,
    что полное ее прохождение может занять ни один десяток часов! Сюжетный режим и динамика соревнований приковывают
    игрока к креслу и не дают оторваться от прохождения NFS Payback. Поиграйте и убедитесь в этом сами!
  • Need for Speed Rivals — первая игра серии NFS на движке Frostbite. Сама игра представляет собой микс концепций
    High Stakes и Hot Pursuit. В ней вам предстоит выполнить ряд задач, играя как роль водителя, так и роль полицейского.
    Бешеный адреналин и прекрасные виды, открывающиеся на трассах, ждут вас!
  • Need for Speed: The Run — нестандартная игра в серии, в которой вам предстоит участвовать в единственной гонке на огромную дистанцию. Трасса протянется от Сан-Франциско до Нью-Йорка. Промчитесь по мосту, золотым воротам и пересеките всю Америку до противоположного побережья и закончите гонку на Манхетене!
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector