Need for speed deluxe edition review

Need For Speed: Most Wanted (2005)

Наша любимая Need for Speed – это Most Wanted 2005 года розлива. Вне всяких сомнений эта классика является не только великолепной гоночной игрой, но и шикарной игрой вообще. Оригинальный Most Wanted вернул во франшизу полицейские погони, показав, как именно они должны выглядеть, что не всем удается сделать даже сейчас.

Но что действительно возвышает эту часть серии над остальными – это ее сложность. По ходу игры погони становятся просто безумными, полицейские машины начинают преследовать игрока все агрессивнее, а препятствия в виде вертолетов, внедорожников и блокад на дорогах и вовсе стремятся угробить несчастного водителя. И все это служит украшением для увлекательного сюжета, в котором игрок продвигается выше по «Черному списку», превозмогая орды копов и уходя от величайших погонь в истории видеоигр.

Most Wanted может похвастать отличной коллекцией автомобилей, интерактивным открытым миром и неплохо проработанным тюнингом, что в совокупности подарило нам лучшую игру во всей франшизе Need for Speed.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Пролог

Electronic Arts Black Box, которая радовала нас в начале нулевых лучшими играми в этой гоночной серии, не существует уже несколько лет. Парни из этой студии после закрытия разбрелись по новым местам работы, делая по пути The Crew и World of Speed, а их ярмо в рамках Electronic Arts взяли на себя сначала авторы Burnout, затем Ghost Games. После не слишком удачного Rivals в успех полного перезапуска от их рук не очень верилось, но наобещали многое и как всегда грамотно.

«Привет, с вами VG Times»«Привет, с вами VG Times»

Сердце у Need for Speed 2015 действительно стучит также, как и в 2003 году, когда многие из наших читателей еще ходили в школу. Нам преподнесли тот самый азарт, те самые ночные гонки. Пусть город и не слишком выделяется на фоне, например, гигантской The Crew, но трассы внутри Venture Bay построили очень грамотные: всегда есть где развернутся, где потолкаться, где пройти пологий поворот дрифтом и так далее. Может быть, ему не достает освещения и он кажется блеклым, но об этом поговорим позже.

Как NFS Underground выглядела бы в реальной жизни

Михаил Ложков, менеджер киберспортивных проектов

NFS Undercover. Мне понравился Pro Street за новый взгляд на гонки и необычную для серии музыку. Ужасный Hot Pursuit в моем топе вытягивает шикарная Edge of the Earth от 30 Seconds to Mars. А вот Undercover мне запомнился только глянцем и дикой простотой.

Желания вернуться и пройти карьеру до конца так и не появилось – главная интрига угадывается уже к середине. Такое ощущение, что игру пытались выдать за то, чем она не является – гоночный боевик, с захватывающим геймплеем и интересным сюжетом. Но на деле получился стыдный гибрид Most Wanted, Carbon и Underground 2 с парой броских, но бесполезных фич.

Кстати, недавно я узнал, что все хейтят NFS: World. Уж не знаю, что с игрой произошло (или было всегда), но в 2013-м году я любил покататься в ней часик-другой и выполнить дейлики. А недавно увидел ее рейтинг и узнал про закрытие. Шок.

Роман Петухов, выпускающий редактор

NFS Payback. С этой игрой все было ясно еще во время презентации на E3. В 2017 году EA активно рекламировала свои игры через блогеров. Один из них должен был выступить с простой речью о том, какая же новая NFS крутая игра. Правда, даже ее название парень еле вспомнил.

Сама игра – глупая и бездарная копия «Форсажа». Из аркадой гонки EA сделала вторичный боевик с замедлением времени, взрывами, халтурными диалогами и тупыми шутками. Главный герой – копия Брайана О’Коннора, а часть миссий полностью повторяют моменты.

И если под попкорн или пиво в кинотеатре «Форсаж» для многих заходит на 10/10, то с игрой все не так просто. Payback вышла в момент, когда EA окончательно слетела с катушек от рекордных доходов от Ultimate Team в FIFA и начала добавлять микротранзакции во все свои игры. После относительно интересного вступления и первыми гонками Payback, наконец, откроет всю правду – либо ты платишь за продолжение веселья, либо занимаешься унылым гриндом десятки часов.

Какие будут издания у Need for Speed: Heat?

Всего будет три издания: стандартное, Deluxe и коллекционное. За предзаказ обычного вы получите стартовый автомобиль K.S Edition Mitsubishi Lancer Evolution X, тогда как за Deluxe следующее:

  • Стартовый автомобиль K.S Edition Mitsubishi Lancer Evolution X, доступный в гараже с самого начала;
  • 3 дополнительные машины K.S Edition, которые откроются по мере прохождения игры;
  • BMW i8 Coupe K.S Edition, доступный в гараже на 10-м уровне репутации;
  • Mercedes C63 AMG Coupe K.S Edition, доступный в гараже на 14-м уровне репутации;
  • Chevrolet Corvette Grand Sport K.S Edition, доступный в гараже на 18-м уровне репутации;
  • 4 эксклюзивных костюма, доступных при настройке персонажа. Все предметы взаимозаменяемы и подходят для персонажей любого пола.
  • Бонус к репутации и деньгам в размере +5%.

В состав коллекционного издания, которое будет эксклюзивом британской сети магазинов GAME, входит:

  • Металлическая машина главного героя;
  • Чехол для стилбука;
  • Блокнот A5;
  • Четыре NFS Heat-магнита;
  • Семь NFS Heat-стикера;
  • Премиальная картонная коробка.

Need for Speed: Heat выходит 8 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Обладатели подписок EA Access и Origin Access Basic получат 10-часовой доступ к игре уже 5 ноября, тогда как Origin Access Premier в этот же день получат полную версию игры.

Ждём?

  • Payback 2, лутбоксы и релиз вместе с Death Stranding — как интернет отреагировал на Need For Speed Heat
  • Анонсирована новая Need for Speed. В трейлере показали тюнинг и полицейскую погоню
  • Первый игровой скриншот Need For Speed Heat с полицейской погоней утек в сеть

Need for Speed Payback (2017)

Причина, по которой Payback находится так низко в рейтинге – крайне неудобная система апгрейда авто, превратившая игровой процесс в бесконечный гринд. Участвуя и побеждая в гонках, вы зарабатываете кредиты и карточки, символизирующие какую-то запчасть авто. Они повышают общий уровень машины, и чтобы прокачать ее до максимального, вам придется немало покатать по уже пройденным трассам.

Конечно, есть в игре и хорошие моменты: большой открытый мир, красивые автомобили, подробная система тюнинга, отдельные миссии сюжетной кампании… но беспощадный гринд (которого можно избежать с помощью микротранзакций) все сводит на нет.

Need for Speed: Pro Street (2007) — 72 балла из 100 на Metacritic

Отнести Need for Speed: Pro Street к золотой эпохе серии можно лишь отчасти, поскольку игра была крайне противоречивой. Однако проект не являлся откровенным провалом и халтурой, особенно на фоне того, что вышло уже через год.

Разработчики решили освежить серию и полностью сменить концепцию. Уличные гонки канули в лету и на смену им пришли легальные профессиональные соревнования. По сути, вся Pro Street была построена вокруг реализма, поэтому аркадная физика была заменена на более реалистичную и появилась система повреждений вплоть до возможности полностью уничтожить своё авто.

Отныне машины были поделены по классам, в результате чего под каждый тип гонок, а именно «Грип» (кольцевые заезды), «Скорость» (спринт и заезды на скорость), «Дрифт» и «Дрэг» требовалось подходящее по всем параметрам авто.

В систему тюнинга тоже были внесены изменения. Смена бамперов, капотов и спойлеров меняла не только внешний вид транспорта, но и его прижимную силу, что напрямую влияло на то, как быстро едет машина и как хорошо она управляется. Передние и задние колёса можно было настраивать отдельно, а также была добавлена возможность установки каркаса безопасности и гоночных сидений.

Поскольку Pro Street это больше симулятор, чем аркада, то появилась и более детальная настройка двигателя, коробки передач, тормозов и так далее, что было очень полезно при кастомизации машины под определённый тип гонок.

И казалось бы, изменений было внесено много, игра достаточно сильно отличалась от предыдущих частей. Однако не всем такая резкая смена концепции пришлась по душе. Разработчики пошли на очень рисковый шаг, превратив Need for Speed из весёлой аркадной гонки с возможностью удирать от полицейских в нечто более реалистичное и серьёзное.

К тому же отсутствие опыта в создании симуляторов сыграло с игрой злую шутку. Физика хоть и не была откровенно ужасной, но и не была чем-то выдающимся. Многие сходились во мнении, что она и не аркадная, и не симуляторная, от чего получать удовольствие от вождения было затруднительно. А для гонки управление — это самый важный компонент, который в Pro Street был сделан не очень хорошо.

Как итог, Need for Speed: Pro Street не снискала ни особой популярности, ни любви от игроков, поэтому уже на следующий год серия вернулась к своим стрирейсерским истокам.

За что мы любим Need for Speed и что мы ждём от новой части

Причин, по которым мы любим Need for Speed, на самом деле достаточно. Это и драйвовые гонки на суперкарах и тюнингованных машинах, и собственно сам процесс модификации авто, и адреналиновые погони с полицией, и многое другое. Каждый находит что-то своё.

Что же до новой Need for Speed, которая как мы уже упоминали, выйдет в этому году и которая вновь будет крутиться вокруг противостояния гонщиков и полицейских, то от неё, особенно в год 25-летия серии, мы ожидаем нескольких вещей:

  • Хороший и проработанный однопользовательский режим с историей, которая не будет уступать, например, Need for Speed: Most Wanted;
  • Такую же не менее проработанную и богатую кастомизацию машин, как в той же Need for Speed: Underground 2;
  • Адреналиновые и напряжённые погони с полицией, как в Need for Speed: Most Wanted и Carbon, когда блюстители закона давали жару игроку;
  • Богатый автопарк, который не уступал таковому, например, в серии игр Forza;
  • Отсутствие влияния микротранзакций на геймплей игры, как это было в прошлой части — Need for Speed: Payback.

Однако какой же в итоге будет новая Need for Speed нам ещё предстоит узнать. А пока мы ожидаем, ждём ваших комментариев на тему того, какая часть у вас самая любимая и что лично вы ожидаете от новой игры.

  • В новой Need for Speed полицейские вновь будут гоняться за уличными гонщиками
  • В сеть утекли возможные обложка и название новой Need for Speed
  • EA удалила все видео с канала Need For Speed в Youtube. Возможно, нас ждет очередной перезапуск серии

Все начинается здесь

Первое впечатление, которое остается у игрока от минуты в Rivals — «О Боже, мои глаза!». Графика в игре на самом деле еще хуже, чем в The Run. Тогда большая часть локаций шикарно смотрелась благодаря крупным планам, большим объектам и живописным пейзажам — всему тому, в чем хорош Frostbite. Сейчас в мире Rivals много мелких объектов — деревьев, кустарников и так далее, которые выглядят отвратительно.

«Мыльные» трава и деревья. Frostbite 3 во всей красе. Хотя постойте, это Frostbite 3?«Мыльные» трава и деревья. Frostbite 3 во всей красе. Хотя постойте, это Frostbite 3?

Но главная проблема кроется не в деталях, а в том, что текстуры на горах загружаются и выгружаются прямо по ходу вашего движения и просто удивительно видеть, как они моргают при прохождении машины мимо них. Удручает и дальность прорисовки, которая составляет пару километров. В свое время EA Black Box так отполировала код в The Run, что несмотря на общую скоротечность игры она не вызывала отвращения. Зрелищные и детализированные локации до сих пор помнят многие игроки. А вот Ghost Games, похоже, работала с Frostbite крайне ограниченное количество времени и в игре то и дело выскакивают различные графические артефакты.

Особенно это становится заметно в многопользвательском режиме. Мало того, что Autolog то и дело отваливается, так еще и лаги в сетевой игре не дают нормально ехать по дороге. Машины то и дело проваливаются под текстуры и застревают в закрытых областях, а потом едут, как ни в чем не бывало дальше.

Говорить о качестве сетевого кода не приходится, так что указывать на качество интернета бессмысленно. Иначе пришлось бы признать, что шесть игроков в онлайне создают такую колоссальную нагрузку на сеть, которая потребует от пользователя 100 мегабитного канала.

Call of… Rivals. Чем больше вы получаете урона, тем больше меркнет экран. Хорошо хоть нет регенерации здоровьяCall of… Rivals. Чем больше вы получаете урона, тем больше меркнет экран. Хорошо хоть нет регенерации здоровья

Как будто этого было мало, разработчики поставили ограничение в 30 кадров в секунду. Таким образом, в мультиплеере твориться настоящая каша. Игроки то и дело таранят друг друга, оказываются в разных местах по трассе и не всегда могут рассчитать, как же надо управлять автомобилем.

Две личины

Завязка Head — типичная история повесы, который приехал в большой город за деньгами и славой. На месте он встретил отошедшего от стритрейсинга автомеханика, его буйную сестрицу-гонщицу, вагон неприятностей в лице коррумпированных копов и задачу: разрулить все то дерьмо, что свалилось на его голову. Собственно, на этом описание местной истории можно закончить. Она просто есть, почти не раздражает (в отличие от NFS 2015 с ее героями-мажорами) и кое-как, местами даже вполне удачно, связывает цепочку уличных заездов.

Внешность персонажа можно менять в специальном менюВнешность персонажа можно менять в специальном меню

Need for Speed Heat — это, конечно же, история про геймплей. И он здесь, как уже было сказано выше, двойного назначения. Система работает следующим образом. Днем вы участвуете в легальных соревнованиях и зарабатываете деньги. Ночью — бьетесь за респект с другими гонщиками. Без респекта невозможно получать новые автомобили, детали для тюнинга и двигать сюжет вперед. Без дневных заездов не выйдет заработать на новые машины, их прокачку и взятки для копов.

И вот, казалось бы, как можно запороть настолько элементарную концепцию? Неужели в Heat мало типов соревнований? Отнюдь. На выбор предлагают классические кольцевые гонки, спринт, дрифт-триал, гонки по бездорожью, заезды на время в стесненных условиях (например, по рельсам или в натуральном лабиринте), мелкие испытания в духе «сбей столько-то рекламных щитов» — в общем, разгуляться есть где.

Гонки на время — стандартный режим. Но вот гонки на время по рельсам — это уже привет FlatOut и прочим корифеям легкого жанраГонки на время — стандартный режим. Но вот гонки на время по рельсам — это уже привет FlatOut и прочим корифеям легкого жанра

Быть может в Heat плохая физика и слишком много доната? Отнюдь. С поведением машин команда Ghost Games в кой-то веки сумела совладать. Даже покупать новую тачку под каждый из видов соревнований не надо — достаточно менять подвеску да шины (подробнее читайте в нашем первовзгляде — добавить по сути нечего.). Машины рулятся по-аркадному приятно, а микротранзакции в новую Need for Speed не завезли. Сверх того, даже человеческий тюнинг вернули. Теперь не надо прокачивать железного коня при помощи speed-карт — все нужные детали открываются сами по достижению нужного уровня респекта.

В чем же тогда соль? Все просто. В Need for Speed Heat совершенно не интересно гонять. Во-первых, из-за противников. На Normal или Easy Heat попросту не способна бросить вызов. Управляемые ИИ лихачи ведут себя как клинические идиоты. Лишь разрыв в десяток уровней между вашей машиной и машинами стритрейсеров способен предоставить хоть какой-то челлендж. И то с учетом, что где-нибудь на третьем круге болванчики не захотят нажать на тормоз, любезно пропуская вас вперед, что с ними случается ой как часто.

Новой Need for Speed ощутимо не хватает гоночной камеры из Hot Pursuit 2, которая подчеркивала бы вот такие моментыНовой Need for Speed ощутимо не хватает гоночной камеры из Hot Pursuit 2, которая подчеркивала бы вот такие моменты

Вторая сторона медали — копы. Еще на предрелизном этапе разработчики говорили, что совладать с этими товарищами будет совсем непросто. На деле так и вышло. Вот только есть небольшой нюанс: сложность столкновений с полицией достигается не умом и сообразительностью стражей порядка, а их наглостью, силой и числом. Если у вас на хвосте засело 3-4 экипажа, то будьте уверены, что для провала будет достаточно несколько ощутимых тычков в бочину вашего спорткара.

При этом Heat даже не пытается сделать салки с полицейскими разнообразными. В отличие от предыдущих частей NFS, в городе и его окрестностях нет специальных зон, в которых можно на время схорониться, сбрасывая тем самым счетчик погони до минимума. Чего уж там: в Палм-Сити даже прохожих не завезли — кругом сплошная статика, приятная глазу ширма. Порой возникает ощущение, что со времен Underground 2 и его мертвого мегаполиса прошло не пятнадцать лет, а два года. Настолько окружение Heat искусственно.

Element Eighty — Broken Promises

Все, мы готовы. 1000 лошадок в Skyline, два часа в редакторе визуализации, пора надрать зад кому-то живому, а не искусственному. И вот тут Ghost Games сочинили величайшее фиаско в своей пока еще не длинной истории.

Присесть на скамеечку не желаете?Присесть на скамеечку не желаете?

На примере объяснить будет проще. Вы постоянно находитесь в онлайне, а вместе с вами по городу катаются еще семь реальных игроков. Это считается вашей «командой». Но чтобы начать гонку с ними, вам придется сначала разослать всем им приглашения в эту команду. Но ведь они понятия не имеют о том, что вы от них хотите! Кто-то проходит сюжет, кто-то копается в автомобиле, и им плевать на ваше желание погонять вместе. Ну, допустим, удалось уговорить нескольких. Но даже после этого нужно приехать на место гонки (ну ладно, для ленивых есть телепорт) и еще раз разослать приглашения, и только тогда можно будет прокатиться. А где же лобби для тех, кто СРАЗУ хочет столкнуться лицом к лицу? В Electronic Arts посчитали, что нам это не нужно.

Более того, плюсов от постоянного онлайна автор не видит почти никаких. Еще один простой пример — вы проходите сложный спринт, финиш уже рядом, и вдруг на встречку вылетают восемь голодных до скорости психов. Ах, так ведь это другой игрок, который тоже выполняет сюжет! Но если от грузовика еще можно увернуться, то восемь утюгов Ламборджини снесут вас за милую душу. Может быть, эти игроки смогут помочь вам пройти сюжетную гонку? Нет, не смогут — вы сначала должны завершить ее самостоятельно. А еще тут нет паузы, как и в Rivals. Единственный плюс от всего этого — в свободном перемещении по городу можно наткнуться на игрока, предложить ему гонку и стартануть прямо с этого места, а игра сама придумает маршрут. Но согласитесь, как-то маловато выгоды за все мучения. Таблицы лидеров с лицами друзей могут подсластить пилюлю, но ненадолго.

Поиск. Поиск. Поиск…Поиск. Поиск. Поиск…

На этом промахи Ghost Games не заканчиваются. Отныне в Need for Speed нет волшебных бортиков, которые спасают вас от ошибочного маршрута. Вместо них — отмеченная трасса на мини-карте, которая, кстати, не самая информативная, и небольшие стрелки на поверхности трассы, указывающие верный путь. Проблема в том, что на резких поворотах их не видно, и свернуть не в ту сторону — проще простого. Но вернуться на трассу по мановению волшебной кнопки нельзя, вместо этого нужно разворачиваться и делать это самому. Ну или запускать гонку заново.

Новинки серии Need for Speed

  • Need for Speed: Heat — игра с открытым миром, с сюжетом по типу Форсажа,
    с обширным автопарком и широкими возможностями тюнинга. Разработкой NFS Heat занималась студия Ghost Games.
    Действие происходит в вымышленном городе Palm City, куда главный герой пребывает для участия в гонках. Но для того, чтобы попасть
    в лигу стритрейсеров — нужно зарекомендовать себя, заработав репутацию. Но на тюнинг автомобилей нужны еще и деньги,
    которые можно заработать в дневное время на официальных гоночных чемпионатах. Пробейте себе путь к славе и статье чемпионом среди
    ночных стритрейсеров, побеждаю конкурентов и угоняя от полиции.
  • Need for Speed: Payback — игра с погонями в голливудском стиле! В ней настолько много контента,
    что полное ее прохождение может занять ни один десяток часов! Сюжетный режим и динамика соревнований приковывают
    игрока к креслу и не дают оторваться от прохождения NFS Payback. Поиграйте и убедитесь в этом сами!
  • Need for Speed Rivals — первая игра серии NFS на движке Frostbite. Сама игра представляет собой микс концепций
    High Stakes и Hot Pursuit. В ней вам предстоит выполнить ряд задач, играя как роль водителя, так и роль полицейского.
    Бешеный адреналин и прекрасные виды, открывающиеся на трассах, ждут вас!
  • Need for Speed: The Run — нестандартная игра в серии, в которой вам предстоит участвовать в единственной гонке на огромную дистанцию. Трасса протянется от Сан-Франциско до Нью-Йорка. Промчитесь по мосту, золотым воротам и пересеките всю Америку до противоположного побережья и закончите гонку на Манхетене!

Game Releases

Deluxe Edition

Main article: Need for Speed: Heat/Deluxe Edition

The Deluxe Edition of Need for Speed: Heat was made available for pre-order following the game’s reveal on August 14, 2019.

It was released on the same day as the standard edition for PC, PlayStation 4, and Xbox One.

It was also made available early on November 5, 2019 for those with an Origin Access Premier subscription, including the complete regular edition and all Deluxe Edition content as long as they have a Premier subscription.

  • Need for Speed: Heat

    • Deluxe Edition Upgrade
      • BMW i8 Coupé ’18 K.S. Edition
      • Chevrolet Corvette Grand Sport ’17 K.S. Edition
      • Mercedes-AMG C 63 Coupé ’18 K.S. Edition
      • Pre-Order Pack
        • Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 K.S. Edition
        • Console specific wrap design
      • Four character customisation outfits
      • Unique Bonuses
        • 5% Bank Bonus
        • 5% Rep Bonus

Collector’s Edition

Main article: Need for Speed: Heat/Collector’s Edition

The Collector’s Edition of Need for Speed: Heat was made available for pre-order following the game’s reveal on August 14, 2019. It was initially only available in the United Kingdom through Game, but was later available in North America through Best Buy.

  • Need for Speed: Heat
  • Collector’s Edition Premium Cardboard Box
  • A5 Notebook
  • Deluxe Edition steelbook case
  • Four fridge magnets
  • Seven stickers

Steelbook Edition

Main article: Need for Speed: Heat/Steelbook Edition

The Steelbook Edition of Need for Speed: Heat was made available for pre-order following the game’s reveal on August 14, 2019.

It includes both the regular edition of Need for Speed: Heat and a special steelbook case with the regular edition’s box art.

  • Need for Speed: Heat
  • Steelbook Edition steelbook case

Все это ради чего?

И ведь было бы ради чего убиваться! Сюжетные миссии настолько скоротечны и просты, что не успевают оставить совершенно никакого послевкусия. В Payback, при всех недостатках этой игры, фарм награждался отлично срежиссированными автомобильными эпизодами. В Heat первые десять часов недоумеваешь, а какого лешего здесь происходит. Добрая треть ключевых заданий — это обычные гонки. Да, иногда один на один. И лишь потом игра дает крен в сторону предыдущей части и предлагает защитить напарницу от оборзевшего копа или проследить за продажным легавым.

Самое печальное в этой истории то, что Ghost Games могла избежать этих ошибок. Достаточно было отправить на свалку саму идею превратить Need for Speed в RPG и построить структуру, аналогичную оригинальной Most Wanted или Carbon. А именно: около сотни перемежающихся сюжетными роликами заездов. Плюс тюнинг. Все! Большего для счастья поклонникам серии не надо. Линейность. Сюжетность. И возможность поставить неон под днище машины.

Отдельным пунктом — саундтрек и мультиплеер. Музыка в Heat отвратительна. Подборка композиций состоит сплошь из электроники и дешевого латино. Что мешало напичкать игру роком, металом и альтернативой, решительно непонятно. Мультиплеер же… просто никакой. Да, разработчики позволяют погонять с реальными людьми и даже помочь им уйти от преследования полиции. Но сделано это будто для галочки — дескать, какой современный блокбастер обходится без сетевого режима.

***

Need for Speed Heat — абсолютно стерильная аркада и уж точно не лучшая часть серии за последние годы. Вместо того чтобы развивать все хорошее, что было в Payback, Ghost Games ударились в прикладную алхимию. В результате вышел гомункул, которому откровенно тесно в заданных разработчиками рамках. Что обидно, если учесть скудные позиции жанра в целом. Сериалу Need for Speed с его амбициями уже давно пора перейти из разряда классических гонок в нишу линейных автомобильных экшенов. И ведь за примерами далеко ходить не надо — Driver: San Francisco была великолепна. Но, увы, имеем что имеем: гонку, в которой бессмысленный гринд взял верх над здравым смыслом. Есть, конечно, вариант следовать схеме, придуманной разработчиками, вот только подойдет она не всем. Потерять почти весь опыт из-за единственной ошибки во время дуэли с полицейскими — такое себе удовольствие. А иначе нельзя. Иначе прокачка покажется утомительной. И это печально.

  • «Самая впечатляющая NFS за многие годы» — появились оценки Need for Speed Heat
  • Need for Speed вернулась? — первые впечатления от Need for Speed Heat
  • В Need for Speed Heat будет «самая адреналиновая музыка в истории серии». Давайте ее послушаем

Внимание, разыскивается полиция

Почему четыре? Дело в том, что полиция в Venture Bay — плюшевая. В это городе не они вас ищут, а вы — их. И найти их бывает настолько трудно, что задания, вдохновленные делами Морохоши, не то, чтобы невозможно выполнить, но слишком долго нужно искать подходящую возможность. Мы совершенно не знаем, зачем так было сделано, ведь это оставляет красную ветку нарушений аутсайдером.

Так вот вы где…Так вот вы где…

Возвращаясь к нашим «пяти самураям», все эти стили остаются всего лишь способом повышения уровня и ветками в сюжете. Впечатлили кого-то — good for you, теперь следующий. Стараться зарабатывать репутацию и уровни чем-то одним не получится — в любой гонке будет и дрифт, и разрушения, и тюнинг, очки за который в конце гонки вообще непонятно как засчитывают.

Вероятно, есть какая-то сложная система, так как тюнинг сам по себе довольно сложный. Не самый впечатляющий по размерам автопарк состоит из 51 машины на любой вкус — от классики 80-х до супермодных супербыстрых суперкаров. Главное здесь — баланс. Как вам тюнингованная Volvo 242, которой до сотни нужно меньше трех секунд? К слову, она оказывается даже резвее, чем дорогущий Lotus с аналогичными наворотами. Это возвращает нас во времена Most Wanted 2005 года, когда любая тачка была конкурентноспособной после всех наворотов.

Только пересев на Lotus удалось пройти одну из гонокТолько пересев на Lotus удалось пройти одну из гонок

Боле того — все они будут реагировать на тюнинг своим уникальным изменением ходовых характеристик, и далеко не каждая покупка будет стопроцентно полезной в любом автомобиле. Приходится выбирать, внимательно смотреть, и если вы не можете пройти какой-то длинный спринт, то, возможно, машине вашей нужно подумать о максимальной скорости в ущерб разгону. А если собрались на джихану, то стоит поставить соответствующие шины. В Need for Speed это совершенно нормальная ситуация. Огорчает только одно — эффект от нитро любого уровня будет не особо заметен, всего лишь добавляя чуть больше секунд ко времени его использования за каждый ранг. Увы, но мы больше не мчимся со скоростью света, зажав одну клавишу.

Редактор внешней визуализации не отстает, но провести в нем придется еще больше времени, если хотите достичь результатов. Наклеек — море, цвет кузова регулируется в широчайшем диапазоне настроек, обвесы не являются универсальными для всех машин и так далее. Но пройдет достаточно времени после релиза, прежде чем мы увидим по-настоящему интересные работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector