Как найти и вступить в киберспортивную организацию
Содержание:
- В чем разница между онлайн-турнирами и LAN?
- Как найти команду?
- Не накапливай отклики
- Самые популярные команды для CS:GO
- Что такое сувенирный набор в CS:GO
- Настройки мышки в CS:GO
- Что мы предлагаем в ответ
- Команды для фана
- Что такое команда в CS:GO
- Открой вакансию
- Как стать киберспортсменом? Отвечает профессионал
- Что нужно спортсмену, чтобы попасть в киберспорт?
- Непонятные команды
- Настройка прицела и основных параметров
- Команды для тренировок
- Выдать себе оружие через консольную команду
- Настройки графики в CS:GO
- Как попасть на крупный турнир по CS?
В чем разница между онлайн-турнирами и LAN?
На LAN-турнирах команды играют в одном помещении, что уравнивает условия – не возникает проблем с интернетом и исключаются почти все возможности мошенничества.
В онлайне у команд разный пинг (время задержки между сервером и игроком), а на про-сцене даже разница в 20 мс может привести к проигрышу раунда. К тому же никто из игроков не вылетает из-за потери интернета или отключения электричества в доме.
Также на LAN-турнире почти невозможно читерить: все девайсы перед игрой проверяются, игрокам никто не может подсказывать по ходу матча, а после встречи у игроков выборочно берут допинг-пробы.
Если турнир проходит на большой арене, то на результаты также влияют зрители. Неопытным игрокам сложно сконцентрироваться из-за шума толпы, поэтому иногда те, кто отлично проявил себя в онлайне, не могут ничего показать на LAN. Самый известный пример – XANTARES из BIG. В 2019 году на ланах по статистике он выступал на 15% хуже, чем в онлайне. Но именно за невероятную атмосферу и крики фанатов все любят LAN-турниры.
До начала локдауна все тир-1 турниры проходили только на ланах. Более того, NAVI не сыграли ни одного матча в онлайне за весь 2019 год.
Как найти команду?
Начинающие игроки в киберспорте часто пугаются, потому что не знают, как попасть в команду. Сейчас это сделать очень легко благодаря многочисленным платформам, специализированным на сборе тиммейтов. Форум Steam создал специальный раздел Looking for Players, где пользователю нужно оставить сообщение о поиске партнеров по команде, ждать ответа от заинтересованных спортсменов. Существуют группы по тематике киберспорта в соцсетях – напишите в обсуждениях, прикрепив ссылку на Steam. Одним из критериев отбора является профиль в Steam — если вы наиграли менее 1000 часов в дисциплине, в которой планируете выступать — это явно отрицательный фактор.
Даже когда игрок уже разобрался, как найти подходящую киберспортивную команду, не нужно забывать о правильном подходе к играм, личностных качествах спортсмена. Самоконтроль, дисциплинированность, инициативность помогут любому пользователю достичь успехов в направлении.
Не накапливай отклики
Прокрастинация — это явно не то, чего ты ждешь от новичков. Не страдай этим и сам. Оперативно отвечай на присланные сообщения, просматривай резюме, сравнивай с требованиями по опыту и навыкам и не заставляй людей жить в мучительном неведении.
Напиши несколько вариантов шаблонов для ответа: «Подходите», «Мы подумаем — будьте на связи», «Мы перезвоним». Это необходимая мера для экономии своего времени и времени кандидатов
Вовремя получить ответ — это важно, ведь в ожидании решения безответственного работодателя можно пропустить свой шанс. К тому же оперативно и честно отвечая на отклики, ты зарабатываешь очки в карму: возможно, твою вакансию порекомендуют даже те, кто тебе не подошел, просто потому что ты классный
Репутация на рынке — одна из главных вещей, от которых зависит успех.
Самые популярные команды для CS:GO
sv_cheats 1 – команда, которая активирует читы, а также возможность использовать расширенные коды для консоли; sv_cheats 0 – выключает команду на читы; mat_wireframe 1 – просмотров сквозь стены;mat_wireframe 0 – выключает;r_drawothermodels 2 – WH;r_drawothermodels 1 – отключить WH;r_drawparticles 0 – вы получайте возможность видеть через дым;noclip – полёт сквозь текстуры; thirdperson – вид oт третьего лица; firstperson – вид oт первого лица;cl_righthand 0 – поменять положение руки на правую сторону;god – бессмертие;kill – убить себя; disconnect – выйти c cepвepa;weapon_recoil_scale 0 – отключает отдачу;sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны; sv_showimpacts 1 – показывает прострел; sv_grenade_trajectory 1 – демонстрирует траекторию гранат.
Что такое сувенирный набор в CS:GO
Сувенирный набор — это всё тот же кейс со скинами различного качества, который можно получить во время крупного турнира CS:GO, спонсируемого VALVE. Для открытия набора не требуется покупка отдельного ключа, а выпавший скин оружия имеет особую отметку — «Сувенирный». Сувенирные скины всегда дороже их обычных аналогов.
Также на скин сразу наклеены четыре золотые наклейки. Обычно это логотип турнира, две наклейки — логотипы обеих команд матча, а также наклейка с автографом игрока, который заработал MVP раунда на текущей карте.
На турнире PGL Stockholm 2021 разработчики слишком поздно запросили у команд, участвующих в турнире, автографы для индивидуальных наклеек игроков, поэтому было решено на сувенирных скинах оружия размещать одну наклейку с логотипом турнира, две наклейки с логотипами команд матча и одну с логотипом карты матча.
Наклейки с автографами игроков PGL Stockholm 2021 будут добавлены в CS:GO только для команд, прошедших в четверть финал.
Настройки мышки в CS:GO
- sensitivity 5.5 — устанавливает сенсу мышки;
- m_customaccel 0 — отключает ускорение мыши;
- m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_scale 0.04 — обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
- m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
- m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
- m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
- m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
- m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
- m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
- m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
- m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
Что мы предлагаем в ответ
- Дружный коллектив. Постоянные внеигровые мероприятия и дружеские посиделки;
- Постоянное кол-во участников от команды на играх от 20 до 50 человек;
- От 2 до 4 игр в месяц в любое время года(чаще всего 3 игры в месяц). У нас нет понятия «сезон», играем круглый год. Даже если у вас беда со временем и вы не можете поехать на одну из игр, всегда есть возможность посетить другое мероприятие;
- Два тренировочных полигона: на севере Подмосковья CQB(20 км от МКАД) и на юге лесной полигон(так же 20 км от МКАД)
- Командный SUV (проще — игровой боевой транспорт) на играх;
- Скидки в страйкболных магазинах Москвы, помощь в сборе кита, помощь в выборе привода/вторички, возможность привезти редкие экземпляры снаряжения из-за границы;
- Интересные игры и продуктивные тренировки. Основательно подходим к выбору мероприятий, которые собираемся посетить на основе полученного опыта. Построение тренировок происходит исходя из допущенных на играх ошибок. Постоянно закрепляем полученный ранее опыт и отрабатываем новые навыки.
В нашей команде присутствует субординация. Создано это для того, чтобы каждый член команды мог к чему-то стремиться, а так же для обозначения опытности и стажа игрока. Никакой «дедовщины» или подобной ерунды нет.
В команде есть фотограф, который выезжает с нами почти на все игры и по возможности на тренировки.
Команды для фана
mp_warmup_start – включить разминку;mp_do_warmup_offine 1 – если не работает разминка;mp_warmuptime 60 (время в секундах) – время разминки;mp_warmup_end – закончить разминку;mp_roundtime 60 (время в минутах) – продолжительность раунда;mp_freezetime 0 (время в секундах) – убрать задержку перед началом раунда;mp_maxrounds 100 – задаёт количество раундов;mp_timelimit 60 – указывает максимальное время матча;mp_maxmoney 30000 – максимально кол-во денег ;mp_startmoney 16000 – количество денег в начале раунда;mp_buy_anywhere 1 – активирует покупку в магазине по всей карте;mp_restartgame 1 – перезапуск игры;mp_death_drop_gun 0 – у игроков не выпадает оружие после смерти;sv_cheats 1 – возможность включение читов, и настройки сервера;sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны;r_drawothermodels 2 – включает WH;mat_wireframe 1 – подобие WH, но только лучше;god – бессмертие;noclip – полёт сквозь стены;cl_leveloverview – вид на карту сверху;sv_showimpacts 1 – выстрелы оставляют следы;ent_fire !self addoutput “max_health 1000” – сделать максимальное количество HP.
Что такое команда в CS:GO
Вся проблема в том, что многие игроки не видят разницу, между временным стаком и командой. Стак – это микс их 5 человек, которые считают, что они могут выиграть что-то вместе. Они собираются рандомно, зачастую из друзей в Стиме.
Но, как правило, такие миксы недолговечны. После 1-2 игр – кто-то сгорает, кто-то – начинает бомбить на тиммейтов, а кого-то мамка послала в магазин, за хлебом.
Команда же – это в первую очередь дисциплина. Если вы собрали команду – значит вы хотите чего-нибудь достичь. Вы вместе тренируетесь, вместе учите новые фишки CS:GO, вместе разрабатываете тактики, раскидки, прострелы, вместе играете CW и т.д. И все это вне зависимости от того, что у вас или у ваших тиммейтов дела. В первую очередь Counter-Strike, а уже потом личная жизнь.
Открой вакансию
Сперва определись, какой работник и для каких целей тебе необходим. Поняв это, ты сможешь правильно сформулировать название искомой должности. Здесь не нужно «креативить» и придумывать велосипед — это давно не модно и попахивает колхозом, а действительно толковые ребята, знающие и умеющие, обойдут твое предложение стороной. Пиши коротко и по делу: «копирайтер», «IT-специалист», «мерчандайзер», «уборщик» и прочее. Соискатели это оценят и наверняка заинтересуются, когда им будет понятно, чего от них хотят.
Представь себя соискателем: вряд ли тебя привлечет что-то размытое и не очень конкретное
Всегда важно знать, в каких условиях придется трудиться, какие преимущества у этой вакансии перед другими, будет ли повод для гордости от такой работы. Обязательно опиши график работы — откровенно и ничего не тая
Если нужно будет перерабатывать, а по пятницам в офисе вообще Пёрл-Харбор — скажи об этом сразу, подготовь человека. Касаемо всяких «ништячков» и прочих положительных санкций: пресловутые печеньки должны быть у тебя априори — предложи действительно крутые и полезные вещи. Премии за ЗОЖ, скидки в магазины партнеров (если такие есть) или путевки в санаторий, дабы отдохнуть от ада, что ты намерен устроить, — тут можно пофантазировать. Всем будет приятно получить бонус.
Как стать киберспортсменом? Отвечает профессионал
Сергей Гламазда
Мы обратились за комментарием в Virtus.pro – один из ведущих киберспортивных клубов России.
Вот что ответил на наши вопросы Сергей Гламазда, генеральный менеджер клуба:
Какие существуют требования к кандидатам? Зависит ли все исключительно от уровня игры или смотрят на что-то еще, от возраста до человеческих качеств?
– Одно из главных требований для кандидата в профессиональную киберспортивную команду его уровень игры. Тут все просто: существует внутриигровые рейтинговые системы, где можно отследить топовых игроков, также действующие игроки знакомятся с потенциальными кандидатами во время игры или на турнирах — это позволяет оценить стиль и мастерство киберспортсмена, его слабые и сильные стороны.
Если мы говорим о командных играх, то тут большое значение играет человеческая совместимость
Важно, чтобы новый тиммейт легко шел на контакт, смог выстроить коммуникацию с членами команды, адекватно реагировал на поражения, был способен к быстрому обучению и работе над ошибками
Киберспортивным клубам важно строить имидж и привлекать новых партнеров, поэтому менеджмент обращает внимание и на медийность игрока: его появления в медиапространстве, насколько часто киберспортсмен общается со своей аудиторией. Ребятам, которые хотят добиться успехов в киберспорте, стоит задуматься о развитии собственных социальных сетей, работе над своей репутацией и не забывать о том, что лучше несколько раз подумать, прежде, чем дать волю эмоциям
Бывает, и возраст имеет значение. В целом, это зависит от потребностей команды. Например, после турнира The International 2019 нашему клубу потребовалось обновить состав, и капитан команды Solo принял решение принципиально искать “свежую кровь“. У молодых игроков нет заученных действий, такие ребята обычно более гибкие, и все это позволяет вырастить игрока под текущие потребности. Но случается, когда команде не хватает опытного человека со стабильными хорошими результатами на киберспортивной арене. Такие игроки обычно более взрослые и хорошо известны в комьюнити.
Можно ли прийти и попроситься самому или организация как-то сама выбирает перспективных игроков и приглашает? Если второе, то что делать, чтобы заметили?
– Попроситься можно, но резюме игрока — это его уровень, стиль игры и репутация, поэтому для того, чтобы заметили, нужно постоянно тренироваться, быть целеустремленным, участвовать на турнирах и показывать результаты. Главное — упорство, оттачивание навыков и активность. Если ты отвечаешь всем требованиям, тебя самого скорее всего заметят и пригласят попробовать поиграть вместе.
Занимается ли команда обучением? Может быть, уже существуют школы киберспорта?
Обучением в классическом понимании команда не занимается, но школы, заточенные под какую-то конкретную дисциплину, действительно существуют.
Как видите, чтобы попасть в киберспортивную команду, в первую очередь нужно «всего лишь» хорошо играть. Так что если вы считаете, что способны показать достойный уровень – работайте в этом направлении, и вас обязательно заметят. Но имейте в виду, что в профессиональном киберспорте очень суровая конкуренция.
Что нужно спортсмену, чтобы попасть в киберспорт?
Новички в киберспорте перед тем, как начать углубляться в эту тему, должны понимать, что личностные качества также важны. Стальная выдержка, готовность идти к своей цели станут первыми шагами к достижению успеха.
Способность анализировать ситуацию
Киберспортсмен должен уметь анализировать все происходящее во время раунда. Компьютерные игры предусматривают незамедлительную точную реакцию, так как лишняя секунда может отобрать победу всей команды. Обучиться навыку можно, наблюдая за профессионалами во время турниров: рассматривайте, запоминайте тактики, стратегии игры.
Приобретенный опыт постепенно откладывается в памяти. Навык анализа получается тренировать в реальной жизни, вспоминая конкретные ситуации, продумывая несколько путей их решения. Применяйте полученные стратегии во время тренировок на практике, чтобы убедиться в их действенности.
Спокойное реагирование
Игроки киберспорта перед тем, как начать играть, должны научиться спокойно, адекватно реагировать на складывающиеся во время матчей ситуации. Компьютерные игры могут быть несколько опасными для нервной системы, поэтому пользователям не нужно воспринимать происходящее по ту сторону экрана как реальность, необходимо уметь контролировать эмоциональное состояние.
Турниры, одиночные соревнования по видеоиграм бывают очень напряженными, любая неудача может вывести спортсмена из себя. Неуравновешенное состояние игрока способствует достижению большего количества ошибок. Если пользователь научится держать себя в руках, он сможет вовремя исправлять предыдущие оплошности.
Коммуникабельность, инициативность
Профессионалы киберспорта, чтобы найти команду, были вынуждены взаимодействовать с различными игровыми сообществами. В интересах игрока будет стать их частью, ведь это дает первый опыт командной игры, возможность участия в турнирах.
Набор в киберспортивную команду — отличная возможность найти людей, разделяющих интересы в компьютерных играх. Общаясь с коллегами, игрок перенимает стратегии, тактики, узнает секреты ведения геймплея. Коммуницировать с другими спортсменами легче, чем попасть в их круг, не нужно бояться проявлять инициативу, подавайте заявки в несколько сообществ.
Совмещение
Игроки обязательно должны уметь совмещать свое увлечение с работой, учебой, личной жизнью. Компьютерные игры не должны погружать пользователя с головой, отнимать время, предназначенное для других дел. Без баланса между всеми сферами жизни нельзя стать профессионалом киберспорта. Люди, занимающиеся одними лишь видеоиграми, получают от общества одно презрение, даже не смотря на признание киберспорта в России как спорта.
Зацикленные на компьютере спортсмены гораздо чаще страдают психологическими расстройствами. Роль играет постоянное эмоциональное напряжение без возможности разгрузки, способствующее возникновению серьезных проблем со здоровьем. Помешанный на чем-то человек гораздо реже достигает успехов.
Выбор дисциплины
Стоит понимать — конкуренция во всех кибердисциплинах высокая. Многое зависит от выбора игры для совершенствования игровых навыков. В турнирах по CS:GO и Overwatch — зачастую совершенно разные уровни конкуренции команд, а это отражается и на критериях отбора будущих кандидатов в команды. Чем младше дисциплина — тем проще там «засветиться» перед рекрутёрами киберспортивных организаций
Обращайте внимание на количество и популярность локальных, федеральных и турниров в пределах вашей страны
Непонятные команды
- cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
- cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
- cl_drawhud 1 — включить меню HUD;
- cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
- cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
- cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
- cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
- cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом;
- cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
- mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
- mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
- mat_frame_sync_force texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
- mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
- net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo;
- r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику;
Настройка прицела и основных параметров
cl_crosshairstyle 0 – по умолчанию (динамический);cl_crosshairstyle 1 – по умолчанию (статический);cl_crosshairstyle 2 – классический;cl_crosshairstyle 3 – классический (динамический);cl_crosshairstyle 4 – классический (статический);cl_crosshaircolor 0 – красный;cl_crosshaircolor 1 – зеленый;cl_crosshaircolor 2 – желтый;cl_crosshaircolor 3 – синий;cl_crosshaircolor 4 – голубой;cl_crosshaircolor 5 – свой цвет;cl_crosshairdot 0 – точки нет;cl_crosshairdot 1 – точка есть;cl_crosshair_drawoutline 0 – прицел без обводки;cl_crosshair_drawoutline 1 – прицел с обводкой;cl_crosshair_outlinethickness 0;cl_crosshair_outlinethickness 2;cl_crosshairalpha 0 – прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен;cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен;cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен;cl_crosshairsize 0;cl_crosshairsize 5;cl_crosshairsize 10;cl_crosshairgap (цифра) – расстояние между линиями прицела;cl_crosshairthickness (цифра) – толщина прицела;crosshair 0 – прицел не отображается;crosshair 1 – прицел отображается;cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio – разделение линии прицела;cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod – настройка прозрачности внутреннего прицела;cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod – настройка прозрачности внешнего прицела;cl_crosshair_dynamic_splitdist – настройка расстояния между прицелами;cl_crosshair_sniper_width – настройка толщины прицела снайперской винтовки.
Команды для тренировок
sv_infinite_ammo 1 — команда на бесконечные патроны и гранаты;sv_grenade_trajectory 1 — отображает траекторию полета гранаты; ammo_grenade_limit_total 100 — указывает количество гранат, которые могут быть у игрока одновременно;sv_showimpacts 1 — команда показывает точки, куда попали пули;sv_showbullethits 1 — отражает модельку противника при попадании;cl_disable_ragdolls 1 — отключает небольшую физику Ragdoll. Повышается производительность. Работает только при условии sv_cheats 1;dsp_slow_cpu 1 — снижает качество звука;mat_disable_bloom 1 — команда отключает bloom (свечение некоторых текстур). команду можно использовать для повышения фпс;r_drawparticles 0 — отключается анимация оружия и другие эффекты;mp_buy_anywhere 1 — включает покупку оружия на всей карте;mp_freezetime 0 — отключает заморозку в начале раунда;mp_buytime ”число” — указывает время на закупку снаряжения;mp_roundtime_defuse ”число” — изменяет время раунда на картах с закладкой бомбы;mp_roundtime “число” – изменяет время раунда на остальных картах;mp_maxmoney “число” — указывает количество денег;mp_startmoney “число” — задаёт стартовое количество денег;mp_warmup_end — заканчивает разминку;mp_autoteambalance 0 — убирает автобаланс игроков за стороны;mp_warmuptime 99999 — команда для бесконечной разминки; mp_timelimit 50 — задаёт время для смены на другую карту;
Выдать себе оружие через консольную команду
Не забываем, что данные команды работают только при включенном чит режиме на сервере sv_cheats 1.
Винтовки CT
- give weapon_m4a1 — выдать M4A4 (без глушителя)
- give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1 (с глушителем)
- give weapon_famas — выдать FAMAS
- give weapon_aug — выдать AUG
- give weapon_scar20 — выдать SCAR-20
- give weapon_awp — выдать AWP
- give weapon_ssg08 — выдать SSG-08
Винтовки T
- give weapon_ak47 — выдать AK 47
- give weapon_galilar — выдать Galil AR
- give weapon_sg556 — выдать SG556
- give weapon_g3sg1 — выдать G3SG1
- give weapon_awp — выдать AWP
- give weapon_ssg08 — выдать SSG-08
Пистолет-пулемет CT и T
- give weapon_mp9 — выдать MP9
- give weapon_mp7 — выдать MP7
- give weapon_ump45 — выдать UMP-45
- give weapon_p90 — выдать P90
- give weapon_bizon — выдать ПП-19 Бизон
- give weapon_mac10 — выдать MAC-10
Пистолеты CT и T
- give weapon_usp_silencer — выдать USP-S
- give weapon_hkp2000 — выдать P2000
- give weapon_glock — выдать Glock
- give weapon_elite — выдать Dual Berettas
- give weapon_p250 — выдать P250
- give weapon_fiveseven — выдать Five Seven
- give weapon_cz75a — выдать CZ75-Auto
- give weapon_tec9 — выдать Tec-9
- give weapon_revolver — выдать Revolver R8
- give weapon_deagle — выдать Desert Eagle
Тяжелое CT и T
- give weapon_nova — выдать Nova
- give weapon_xm1014 — выдать XM1014
- give weapon_mag7 — выдать MAG-7
- give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off
- give weapon_m249 — выдать M249
- give weapon_negev — выдать Negev
Снаряжение
- give weapon_knife — выдать нож
- give weapon_c4 — выдать бомбу C4
- give weapon_taser — выдать Zeus
- give item_defuser — выдать кусачки/дифуза.
- give item_vesthelm — выдать броню с каской
- give item_vest — выдать броню без каски
Настройки графики в CS:GO
- mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
- mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
- mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
- mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
- mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
- mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
- mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
- mat_setvideomode 1680 1050 1 — установка разрешения экрана;
- muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
- r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
- r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
- r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
- r_drawtracers_firstperson1;
- r_dynamic — Динамические отсветы от объектов.
Как попасть на крупный турнир по CS?
Практически на всех турнирах проходят открытые квалификации, на которые может зарегистрироваться любая команда. Большинство отборов проходят на платформах Faceit и ESEA, реже – на CEVO. После открытых квалификаций команда попадает в закрытые, откуда уже проходит на турнир.
На некоторые турниры, такие как Blast Premier и ESL Pro League, нельзя попасть через квалификации. Для прохода на EPL нужно пройти через все дивизионы ESEA:
- ESEA OPEN – много стаков и полупрофессиональных команд.
- ESEA INTERMEDIATE – много стаков, изредка встречаются тир-5 команды.
- ESEA MAIN – изредка встречаются тир-3 команды.
- ESEA ADVANCED – много тир-3 команд, например DBL Poney, Entropiq, Skade
- ESEA PREMIER – тир-2 команды, например forZe и BIG.
На Blast можно попасть только через стадию Showdown – туда приглашаются победители региональных чемпионатов, проводимых при поддержке турнирного организатора.
В открытых квалификациях все играют в одной сетке: проигравшие выбывают, победители играют с победителями. Как правило, из открытых квалификаций выходит одна или две команды. Почти всегда в закрытые квалификации проходят профессиональные команды, которые не получили инвайт напрямую.