Assassin’s creed odyssey. прохождение игры (8)

Содержание:

9. Финал

9-1. Там, где всё началось (ур. 50)Assassin’s Creed Odyssey. Все концовки

Цель: Поговорите с Миррин

Возвращаемся в Спарту, на западе начнём взбираться на гору Тайгет, где началась история. На пути встретим Миррин, говорим про Деймос:

1. Деймос, возможно, мертва — ничего.

2. Деймос, возможно, жива — больше шансов договориться.

На обрыве скалы встретим Деймос, он/она пришла туда раньше нас. Объясняем ей, как всё произошло, и почему её сбросили со скалы. Делаем финальный выбор:

1. Я не хочу с тобой сражаться — если хорошо общались, то уладим конфликт.

2. Ты умрёшь на этой горе — вступим в бой, убьём Деймос.

В любом случае, Деймос пропадёт из списка культа. Награда: 1090 монет, комплект доспехов полубога, Меч Дамокла.

9-2. Ужин в Спарте (ур. 50)

Цель: Ступайте в ваш дом детства

Возвращаемся в родной дом в Спарте. Внутри за столом соберутся все выжившие персонажи. Мы и Кассандра останемся в любом случае, остальные в зависимости от наших решений: Николаос, Стентор, Деймос. Всех выживших можно будет использовать как часть своей команды на корабле. Награда: Миррин, Деймос, Николаос, Стентор (золотые участники команды).

Игра пройдена. Откроется режим «Новая игра +»: начать сюжет сначала с уже собранными навыками и вооружением.

Эпилог. Мы помним (ур. 50)Assassin’s Creed Odyssey. Когда конец

Цель: Встретьтесь с Сократом на кладбище Афин

Закончив игру, отправляемся на северо-запад от Афин. На загородном кладбище встретим Сократа, вместе осматриваем могилы погибших во время приключений. В любом случае погибли: Феба, Перикл, Брасид. В зависимости от наших решений могли погибнуть: Николаос, Стентор, Деймос. Возвращаемся домой к Сократу, празднуем победу.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:..
.
.:
.
..
.

References

  1. Assassin’s Creed Odyssey (The Official Novelization) – Chapter 1
  2. Assassin’s Creed: Odyssey – Perikles’s Symposium
  3. Assassin’s Creed: Odyssey – Debt Collector
  4. Assassin’s Creed: Odyssey – The Big Break
  5. Assassin’s Creed: Odyssey – So It Begins
  6. Assassin’s Creed: Odyssey – A Fight with Talos
  7. Assassin’s Creed: Odyssey – The Blood Fever
  8. Assassin’s Creed: Odyssey – The Wolf’s Fate
  9. Assassin’s Creed: Odyssey – And the Streets Run Red
  10. Assassin’s Creed: Odyssey – We Remember
  11. Assassin’s Creed: Odyssey – The Fate of Atlantis: Torment of Hades – Lost, but Not Forgotten
  12. Assassin’s Creed: Odyssey – The Fate of Atlantis: Torment of Hades – A Young Warrior’s Ghosts
  13. Assassin’s Creed: Odyssey – The Fate of Atlantis: Torment of Hades – Undoing What’s Been Done
  14. Assassin’s Creed: Odyssey – The Fate of Atlantis: Torment of Hades – The Warrior, the Eagle Bearer
  15. Assassin’s Creed: Odyssey

Assassin’s Creed Odyssey. Как перемотать время?

В новом маленькой гайде по Assassin’s Creed Odyssey мы расскажем о перемотке времени. Если вас это также интересует – читайте дальше.

Как перемотать время в Assassin’s Creed Odyssey

Можно медитировать для перемотки времени, на PC можно задать отдельную клавишу для медитации в настройках игры. На PlayStation 4 же потребуется зажать и держать сенсорную панель геймпада.

И это все, что нужно знать о том, как перемотать время в Assassin’s Creed Odyssey. Читать далее

В новом маленьком гайде по Assassin’s Creed Odyssey мы рассказываем, как в этой игре можно атаковать Икаром. Если вам интересно узнать это – читайте гайд далее. Читать далее

Глава №5

На этот раз у вас есть несколько моральных решений. Один из первых основных выборов – решение о том, в каком порядке завершить квесты и какой регион вы хотите посетить в первую очередь. Важные варианты ожидаются в следующих квестах:

Остров Несчастье – Кеос

Как только вы достигнете лидера пиратов, вы будете вынуждены заплатить определенную сумму. По умолчанию вам придется заплатить 15 000. Если вы ранее атаковали пиратов или солгали во время разговора, размер увеличится до 17 000.

Помочь девушке – Коринф

Прежде чем поговорить с клиентом, вы встретитесь с Фойбом. Девушка подслушивала разговор – вы можете использовать эту информацию в предстоящем диалоге.

Правильные ответы:Сказать, что клиент идет на свиноферму. Затем выберите первый вариант во втором диалоге (Получение документа на какую-то землю).И затем выберите вариант с Диномен Старшим.Если вы сможете правильно ответить, вы сможете спокойно разрешить конфликт. Если вы допустите ошибку, появится несколько охранников, и вам придется убивать всех.

Следуйте за лодкой – Коринф

Когда вы спасете женщину на лодке, вы можете согласиться забрать ее в Миконос вместо Коринфа. Это откроет побочный квест – женщина временно присоединится к команде и подождет, пока вы не доберетесь до места назначения.

Порт беззакония – Коринф

Если вы решите следовать плану Брасидаса, вы получите другой поворот событий, местоположение и завершение квеста. Кроме того, решение будет иметь влияние в 8-й главе игры – Брасид будет более дружелюбным или равнодушным к вам.

Монгер Вниз – Коринф

Это довольно важный выбор. Если вы решите убить Монгера в театре, вы потеряете способность убедить Лагоса в главе №7 оставить Культ Космоса. Кроме того, это решение также негативно повлияет на отношения с Брасидасом и повлияет на отношения с ним в главе №8.

Врач увидит вас – Арголида

Если вы подождете Димас, пациент Гиппократа умрет. Если вы заставите его пойти с вами, это будет больной Димас, который умрет. Лучший выбор – подкупить человека – оба пациента выйдут живыми.

Священники Асклепия – Арголида

Если вы выполнили квест «Священники Асклепиоса», прежде чем пытаться выполнить миссию «Доктор увидит вас», вы откроете новый побочный квест.

Написано на камне.

Как только появится Плейстос, вы должны солгать и сказать ему, что искали ванну. Если вы этого не сделаете, вы попадете в засаду во время встречи со священником на оливковом дереве, и он погибнет.

Прах к праху

Когда вы решите спасти ребенка, Хризис убежит – вы разблокируете побочный квест. Вы можете выполнить его позже, но если вы не поспешите, и оставите ребенка умирать, ради того чтобы убить женщину, то в дальнейшем сэкономить время на ее поиск.

Кассандра – первая главная героиня в основной серии

Первой женщиной протагонистом в серии была Авелина де Грандпре из Assassin’s Creed 3: Liberation для PS Vita, а полноценную часть Assassin’s Creed Origins хотели посвятить наемнице Айе, но из-за вмешательства одного руководителя Ubisoft (ныне уволенного) ее отодвинули на второй план. В Odyssey разработчики сделали важный шаг навстречу репрезентации: здесь наконец можно играть за женщину. Правда, это лишь опциональный вариант, но вполне равноправный.

В начале игры нужно выбрать, кто станет протагонистом будущей истории: Алексиос или его сестра Кассандра. В зависимости от решения поменяется сюжет: один ребенок отправляется в Одиссею, другой занимает противоположную роль. При этом на основной обложке красуется Алексиос (физическое издание можно вывернуть стороной с Кассандрой), но именно его сестра позже будет признана каноном – например, в официальной новеллизации игры.

После релиза Ubisoft поделилась статистикой: примерно две трети игроков Odyssey выбрали на главную роль Алексиоса. Пока что геймеры действительно чаще предпочитают играть за мужчин.

Assassin’s Creed масштабно перезапустили в виде RPG

Низкие продажи Assassin’s Creed Syndicate вынудили Ubisoft впервые со времен первой части отправить свою ежегодную серию на перерыв, чтобы глобально ее изменить. Для этого команде из флагманской студии Ubisoft Montreal, сделавшей хитовый Black Flag, дали 4 года вместо запланированных трех, всего над проектом работало около 700 человек из подразделений Ubisoft по всему миру.

Так в конце 2017-го появился Assassin’s Creed Origins – игра, в которой фанаты едва узнали «Ассасина». Сменился даже жанр: вместо привычного стелс-экшена получилась почти полноценная ролевая игра в открытом мире.

Игроку уже с начала прохождения доступна гигантская (аж 80 квадратных километров) карта Древнего Египта. Хотя значительную площадь занимают пустынные территории, в Origins хватает небольших поселений, а еще в ней есть огромные города Александрия и Мемфис – одних их хватило бы на отдельную игру. Также игрок может покорить Великие египетские пирамиды в Гизе, сплавляться по Нилу и даже забраться в гробницы фараонов. Словом, Origins затмила предыдущие части серии по масштабу.

Соответственно, усложнилась и структура прохождения. Раньше основной сюжет Assassin’s Creed раскрывался в линейных «последовательностях ДНК», а необязательные истории были просто маркерами на карте. Теперь в игре появились целые цепочки квестов: несколько обязательных веток и десятки второстепенных. В журнале заданий постоянно висит как минимум десяток активных задач; в каждом уголке Египта разворачиваются обособленные, а иногда и перекликающиеся между собой истории; встречаются и проходные задания вроде зачистки бандитских лагерей и убийства альфа-животных.

Единственное, что Assassin’s Creed не перенял у больших современных RPG вроде «Ведьмака 3» – собственно, отыгрыш роли с помощью выбора реплик в диалогах. Они в Origins полностью линейны.

Глава №1

И так это начинается.

Этот выбор нам предстоит сделать сразу после пролога. Победите двух бандитов и решите, что вы хотите с ними сделать. Если вы отпустите их, они снова нападут на вас с большой группой ( это произойдет на пути к винограднику Маркоса ).

Взыскание задолженностей.

Согласитесь с Дурисом и скажите, что сумма денег, которую он должен вернуть, слишком велика. Вы получите благодарность торговца и его меч.

Борьба с Талосом

Талос может появиться во время боя с Циклопом. Это происходит, когда вы избегаете конфликта с ним. Попытайтесь победить наемника.

Окутывание Пенелопы

Во время этого квеста вы встретите Одессу, которая заперта в клетке. Выпустите ее и помогите женщине. Вы можете встретить Одессу позже в Мегарисе. Это также открывает возможность начать романтические отношения с ней.

Глава №4

Эта глава очень короткая – вам нужно посетить остров Андрос.Когда вы покинете таинственные руины на острове, вы встретите Деймоса. У вас будет разговор с персонажем, во время которого вы должны сделать еще один важный выбор. В игре учитывается то, как вы разговариваете с героем – если вы грубы и в итоге решили его атаковать, то в будущем ваши отношения могут резко ухудшится. Однако, если вы скажете, что по-прежнему считаете его братом, то в дальнейшем вам будет намного легче отговорить его от культа Космоса.

Вот и все – следующая глава игры намного длиннее и изобилует более серьезными выборами. Относитесь к этой части прохождения, как к связи с дальнейшими приключениями.

Как начать событие «Дело Бантан Санго: Пёс-воин»

Чтобы помочь детективному агентству найти всех пропавших животных, для начала вам необходимо обладать 30 рангом приключения героя и завершить сюжетное задание «Неизменный бог и вечная утопия». Подробное прохождение этого квеста мы описали в отдельной статье.

Когда выполните необходимые условия, откройте вкладку «События» в игре и перейдите в раздел «Дело Бантан Санго: Пёс-воин». Нажмите «К заданию» и «Отслеживать цель». Переместитесь на остров Инадзума и поговорите с секретарем Гильдии искателей приключений, Катериной.

Девушка отправит вас в детективное агентство Бантан Санго, что неподалёку. Следуйте за маркером на карте и пообщайтесь с Санго и Рюдзи. Теперь вы можете приступить к выполнению первого этапа ивента.

В симуляции

Элпенор в симуляции

Кассандра встретила Элпенора в одной из симуляций, созданных Алетейей — Аиде. Там Элпенор служил Аиду, надеясь получить прощение за все содеянное в прошлой жизни. Он помогал защищаться от душ, восставших против подземного царя чтобы сбежать из Тартара, и участвовал в отражении атаки на дворец Аида. После боя Кассандра и Элпенор допросили одного из узников Тартара о местонахождении Дельца, возглавившего восстание. Оказалось, что Делец скрывается в Заброшенном храме Нюкты, за магической завесой Тартара. Попасть туда нельзя, если не собрать комплект Доспехов Павшего. Элпенор помогал Кассандре отыскать одну из частей комплекта — Перчатки Павшего, и при этом не заблудиться в лабиринтах подземного мира. После того, как Доспехи Павшего были собраны Кассандрой, она встретилась с Элпенором у храма Нюкты. Элпенор предложил ей план поимки Дельца: он отвлечет узников, примкнувших к Дельцу, а сама Кассандра должна будет убить их главаря и сбросить его тело в глубочайшую бездну Тартара. Когда Делец был повержен, Элпенор просил у Кассандры право на прощение за всё, что причинил ей в прошлой жизни. Перед Кассандрой стоял выбор — простить Элпенора или сказать ему, что его место в Тартаре навечно.

Assassin’s Creed Odyssey. Как фармить дерево?

Очередной гайд по Assassin’s Creed Odyssey посвящен такому ресурсу, как дерево. Мы расскажем, каким образом можно фармить его в игре.

Как фармить дерево в Assassin’s Creed Odyssey

Наиболее простым способом фармить дерево является собирать его по миру игры. Второй, куда более эффективный, но и более сложный способ – пиратство. Вы можете уничтожать встречные корабли, добывая таким образом не только дерево, но и иные ресурсы. Древесину вы также можете легко приобретать у кузнецов. Читать далее

Новый небольшой гайд по Assassin’s Creed Odyssey посвящен оглушению врагов. Мы расскажем, как это сделать. Читать далее

Дело Бантан Санго: Тайна Чёрной тени (спасите животных из зоны поиска «Тайное Убежище»)

После разговора с Санго и Рюдзи вы получите особый предмет «сеть вездесущности». При помощи этого предмета вы можете ловить пропавших животных. Телепортируйтесь в указанную на карте область на остров Татарасуна и найдите Рюдзи. Сыщик вкратце расскажет вам план по спасению животных.

Чтобы начать испытание, вам нужно подойти к точке активации и не покидать отмеченную область до завершения задания. Когда вы находитесь в зоне испытания, то можете использовать «сеть вездесущности». Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Инструменты», нажмите на предмет и выберите «Надеть».

Теперь, чтобы использовать сеть в зоне испытания, достаточно нажать на клавишу «Z». Таким образом вы замените свой элементальный навык на особый предмет, при помощи которого будете ловить животных.

Следует остерегаться псов бунсин, которые охраняют животных. Сражаться с ними нет никакого смысла, так как на любом уровне прокачки персонажа они будут намного сильнее вашего отряда. Вместо этого вы можете отвлекать охранников или ловить их при помощи сети вездесущности. Второй вариант приведёт к тому, что пёс обязательно нападёт на вас. Рассмотрим другие варианты отвлечения псов:

  1. Генераторы дыма: самый простой и лучший способ спрятаться от охраны. В зоне выполнения испытания разбросаны специальные устройства, которые при взаимодействии создают облако дыма. Чтобы активировать его, достаточно подойти к устройству и нажать клавишу «F», либо ударить или выстрелить по нему.
  2. Фейерверки: ещё один способ отвлечения псов. Если выстрелить из дальнобойного оружия по фейерверкам, то охрана на несколько секунд отвлечётся, а вы сможете поймать животное сетью вездесущности.

Для выполнения этого испытания вам нужно найти трех разных зверей, местоположение которых отмечено на скриншоте ниже. Во всех трёх случаях вам нужно дождаться, пока охранник отойдёт подальше от животного, активировать генератор дыма и использовать сеть вездесущности. Если попытаетесь поймать животное без отвлечения охраны, то увидите надпись на экране «Тайное убежище обнаружило вас. Вы пока не можете спасти животных».

Когда спасёте всех зверей, вернитесь к Рюдзи и получите награду.

Награды:

  • Камни Истока (60);
  • Драгоценная ветвь внешних морей (4);
  • Мора (30 000).

Ключевой для серии паркур отошел на второй план

Ubisoft Montreal разрушила еще один столп геймплея серии – фриран. Assassin’s Creed прославился во многом именно возможностью забраться на любое здание, чувствуя вовлеченность в процесс, но не напрягаясь. В Origins паркур остался, но в предельно упрощенном виде.

Вместо продвинутых анимаций и отдельных кнопок для движения вверх и вниз – по сути одна кнопка паркура. Прорабатывать интерактивную геометрию каждого объекта в таком гигантском мире, очевидно, было бы слишком дорого и долго, поэтому герой хватается практически за все подряд на своем пути. И даже забирается вверх по скалам по плоской каменистой текстуре и виснет на острых деревянных кольях.

В сравнении с предыдущими частями паркур Origins ощущается неестественным, казуальным, но при этом не всегда отзывчивым и предсказуемым.

Осталась еще одна важная для любого «Ассасина» механика – синхронизация на «вышках». Только если раньше можно было хотя бы притворяться, что это нужно для разведки местности, теперь точки синхронизации остались исключительно для открытия ближайших мест интереса на карте. Ведь осмотреться с высоты птичьего полета герой может в любой момент – благодаря ручной орлице.

У питомца два основных применения. Во-первых, птица помечает всех врагов, которые попадут в ее поле зрения. Во-вторых, она помогает найти место назначения текущего задания, словно какой-то GPS-дрон. Некоторые изучаемые навыки позволяют орлице еще и немного помогать герою в бою.

Наконец, протагонист практически в любой момент может свиснуть – тогда поблизости материализуется верное ездовое животное, лошадь или верблюд.

Гидрея, Милос (18-20)

Дополнительные задания:

Тренировка с Роксаной (ур. 22)

На острове Гидрея девушка Роксана готовится к «Битве сотни рук» (баттл рояль). Ей нужен достойный соперник для тренировок. Предлагаем ей помочь, вступаем в бой, он будет сложный и долгий. Награда: Тренировочные рукавицы (ур. 22).

Упражнения в стрельбе (ур. 22)

Отправляемся на тренировку по стрельбе. В диалоге можем заработать 1-ое сердечко. Нужно будет подстрелить стаю волков, пока Роксана их отвлекает. Награда: Лук охотника на волков (ур. 22).

Состязание по бегу (ур. 22)

Идём к последнему испытанию. Говорим, получаем 2-ое сердечко. Нужно пробежать по городу до вершины утёса раньше девушки. Она побежит по улицам, а для нас построен короткий маршрут по крышам. После победы 3-е сердечко. Сможем провести ночь с Роксаной.

Призыв к оружию (ур. 23)

На острове Милос проводится «Битва сотни рук» (пародия на баттл рояль). Говорим с организатором, получим Меч претендента (ур. 23).

Могучий соперник (ур. 23)

Арена разделена на несколько участков, на каждом нужно убить всех врагов. На равнине, на горе, скатываемся по тросу в болота. Среди врагов будет один адепт Культа, получим 2 подсказки. Последние 3 участника спрятались в пещере под горой. В финале встретимся с Роксаной.

Разрушение легенды (ур. 23)

1 вариант — вступаем в бой.

2 вариант — договариваемся уйти вместе. На нас нападёт организатор Дракиос. В бою он создаёт дым, на время исчезает. После победы в нашу команду вступит Роксана (легендарная, 3 бонуса). Награда: 321 монет, перчатки Сотая рука (ур. 23), 6 видов оружия победителя (ур. 23).

Обещание Миррин и встреча с Демос

После первого посещения Кузни, в которой вы сможете улучшить свое копье, на выходе вас встретит Деймос. Тут опять вас встретят диалоги, которые могут привести или к смертельному поединку, или к более спокойной беседе между героями. Просто сообщайте Деймосу, что намереваетесь уберечь своих родственников от членов Культа Космоса, так как знаете, что фанатики манипулируют несчастными.

Если все прошло успешно, чуть позже ваш герой (или героиня) встретит Миррин. В разговоре с ней необходимо завести речь о Деймос и сказать, что у вас нет намерений мстить, а, опять же, имеется желание расправиться с Культом. Вам изначально может показаться, что беседа с матерью ни на что не влияет, но именно это решение относится к шестерке самых значимых в игре.

Мирный разговор со Стентором и убеждение Николаоса о помощи последнему.

В один момент вам выдадут задание, в котором армии Спарты потребуется вступить в бой против афинян за регион Беотия. Вражескими отрядами руководит Стентор, так что вам потребуется сначала выиграть сражение. Для этого уничтожьте командиров (всего их четыре штуки), что существенно ослабит войска неприятеля.

Когда вы будете на пути к четвертому чемпиону Афин, вас встретит Николаос (встреча состоится, только если вы его пощадили ранее). В разговоре с ним необходимо проявить напор и убедить его помочь Стентору, иначе поединка не избежать. Вновь возвращаемся к сражению, теперь можете никого не щадить. В конце к вам обратится Стентор и предложит выяснить отношения в поединке. В это время на сцене появится отец, который поможет разрешить спор между сводными братьями миром.

«Одиссея» во всех смыслах – игра переполнена контентом

Не успели фанаты отойти от продолжительности Assassin’s Creed Origins – вдвое больше предыдущих частей, – как Ubisoft снова прыгнула выше головы. «Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа. И ведь кроме нее здесь десятки побочных линий с сотнями заданий, столько же мест интереса на карте, бесконечные случайно генерируемые контракты на суше и в море (легкий способ прокачаться), морские сражения, захват территорий, патрулирующие регионы наемники разных рангов… В общем, столько всего, что на полную зачистку игры потребуются больше 130 часов и исключительная усидчивость.

Но и это не все – в «Одиссее» Ubisoft успешно совместила модели изначально целостной игры на старте и игры-сервиса. Кроме относительно небольших (по 10 часов) сюжетных DLC «Наследие первого клинка» и «Забытые легенды Греции» для игры выпустили дополнение об Атлантиде аж в 3 частях. Это практически самостоятельная игра с собственной сюжетной линией и новой локацией – невероятно красивой Атлантидой. Чтобы увидеть все, что предлагает герою мифический город, понадобится около 30 часов.

Кстати, если кому-то и этого покажется мало – в Odyssey есть встроенный редактор квестов. С помощью него можно создавать собственные мини-истории и делиться ими с другими игроками, либо проходить чужие до бесконечности.

7. Наксос

7-1. Молитвы матери (ур. 28)Assassin’s Creed Odyssey

Цель: Встретьтесь с Миррин на Наксосе

Поплывём к острову Наксос, где обрывается след матери. Причалив к берегу, поднимаемся во дворец, там увидим мать, командующую офицерами. Встретимся с ней наедине. Узнаем, что она командует целым островом.

Цель: Следуйте за Миррин

Вместе с матерью отправляемся на берег, где высадился вражеский отряд. Убиваем их любым способом. Миррин расскажет про соседний остров Парос, их правители ведут войну с Наксосом, нам предстоит поучаствовать в ней. Награда: Паросский шлем (ур. 28).

Наверстать упущенное (ур. 28)

Цель: Поговорите с Миррин

С матерью скачем на лошадях через весь город. На вершине горы она руководит постройкой нового храма. Здесь Миррин расскажет, как она планирует победить в войне. Получим 3 новых задания.

1. Смерть и хаос (ур. 28)

Цель: Найдите убийц и расправьтесь с ними

Ближайшее задание на острове Наксос. Говорим с Миррин, отправляемся на юго-восток, в пещеру горы Зас. Внутри за расщелиной обнаружим базу убийц, убиваем 4 стражей. Возьмём зашифрованное письмо, Иллирийский шлем (ур. 29). В этой же комнате, около статуи льва сразу собираем дощечку острагон и сундук. Когда вернёмся к Миррин, узнаем, что убийц финансировала Спарта. Награда: подсказка, 380 монет, Туика культиста-убийцы (ур. 29).

2. Переполох в каменоломне (ур. 28)

Цель: Найдите и освободите Юнеаса

Плывём на соседний остров Парос. На берегу осматриваем разбитый корабль, раненный солдат расскажет, что командира увели в плен на каменоломню. Пробираемся туда, устраняем охрану, отпираем клетки, выводим капитана в безопасное место. Награда: 380 монет, Топор Пароса (ур. 29).

3. Ослабление (ур. 28)

Цель: Понизьте уровень ресурсов Пароса

На вражеском острове Парос выполняемся все точки интереса фиолетового цвета: сжигаем припасы, обкрадываем сундуки с казной, убиваем солдат и офицеров. Можно выполнить во время задания в каменоломне.

Блокада Пароса (ур. 28)

Цель: Уничтожьте корабли Пароса 0/3

Выполнив 3 задания, возвращаемся к Миррин. Узнаем, что наш остров взяли в морскую блокаду. Садимся на корабль, вступаем в морской бой с 3 кораблями. Награда: Меч капитана (ур. 30).

Общими усилиями (ур. 30)

Цель: Уничтожьте корабли Пароса 0/4

В порту говорим с Миррин, садим её на корабль, и отправляемся в нападение на остров Парос. Произойдёт ещё один морской бой, против нас 3 обычных корабля и 1 большой, на котором предводитель острова адепт культа Силанос. Награда: подсказка, фрагмент, Рукавицы спартанского героя (ур. 30).

Цель: Верните Миррин на Наксос

Вернувшись в порт, узнаем от матери, где искать настоящего отца — побочная глава «Наследие» на острове Тира в Македонии. Сама Миррин поедет с Лаконию, разбираться со Спартой — основная глава «Одиссея». Награда: Послание для мистиев, 605 монет, Шлем наварха (ур. 30).

Наксос. Дополнительные задания:

Надписи на стене (ур. 28)

В центре города торговец попросит убить художника, который портит стены своими красными рисунками, в них он призывает свергнуть Миррин. Вначале идём осматривать три его рисунка, у каждого места собралась толпа людей:

1) рядом на белой стене, под рисунком найдём обломок горшка.

2) слева на синей стене, осматриваем остатки краски.

3) сзади, под северным навесом, найдём остатки кисти.

Возвращаемся к торговцу, спрашиваем обо всех находках. Узнаем, что художник спрятался в пещере за городом. Идём на восток, у водопада входим в пещеру. Внутри сильный белый медведь, в зале пусто.

Тайник художника спрятан в коридоре, в левой стене, проходим туда через расщелину с лианами. Художник Лихас расскажет, что его заставили это делать. Нужно припугнуть его, и он перестанет рисовать в городе. Награда: 370 монет, Лук муз (ур. 28).

Остров Китира (уровни 35-39)

ЦиклопAssassin’s Creed Odyssey

Бог среди людей (ур. 39)

Задание станет доступно после посещения острова Тира «Врата Атлантиды». Верующие попросят освободить их живого бога из заточения. Идём в ближайшую крепость, отпираем клетку, выводим Эмпедокла к его последователями. Награда: 546 монет, Клинок покаяния (ур. 41).

Вогнать в краску (ур. 39)

Эмпедокл попросит вернуть его ключ, который украли. Рядом убиваем отряд из 3 солдат. Найдём ключ к Олимпу, Пурпурные наручи (фиол).

Лестница к Олимпу (ур. 39)

Эмпедокл предложит доказать, что он бог. Он назовёт место встречи. Перемещаемся на «Забытый остров». Спрыгиваем в пещеру с водой, проплываем в тайник. Найдём огромного монстра.

Босс: Циклоп Бронт. Врага лучше обстреливать издалека из лука, используя огненные атаки. Вблизи воевать опасно.

— Когда босс начнёт скакать на месте — отпрыгиваем , на нас повалятся камни.

— Когда циклоп побежит на нас, отскакиваем в сторону.

— Когда босс потеряет 1/2 здоровья, он возьмёт в руки дубинку из скалы, у всех его атак повысится радиус, нужно будет отпрыгивать дальше.

Награда: Дубина Полифема (золотая).

Остров Китира. Дополнительные задания:

Горечь утраты (ур. 39)

На севере человек попросит обыскать склад и найти убийцу его сына. На складе осматриваем: 1) центр, 2) угол с браслетом, 3) угол с оружием. Говорим, что виноват предводитель. Отправляемся в его охраняемый дом, убиваем. Награда: 815 монет.

На поиски дурачка (ур. 39)

Жена попросит найти рыбака, который решил заняться охотой. Найдём его в пещере, он тяжело ранен. Выносим его тело наружу, на нас нападут дикие животные, отбиваемся. Если рыбак погибнет, то не получим награду.

Без драхм не бывает драхм (ур. 39)

Торговец предложит купить карту сокровищ за 1000 монет. Покупаем, отправляемся на маленький островок рядом, внутри сундука найдём лишь несколько монет. Возвращаемся, догоняем и убиваем обманщика. Награда: 2000 монет, Булава самообороны (ур. 43).

Я, Диона (ур. 41)

У центрального озера девушка Диона попросит сопроводить её в город. Прибыв на место, начнём диалог, выбираем 1-ое сердечко. Награда: 840 монет, Китирские поножи (ур. 41). Диона окажется верховной жрицей города. Получим ещё 3 задания:

Просто Космос (ур. 41)

1. История служанки (ур. 41)

Идём искать служанку. У сгоревшего дома убиваем солдат, осматриваем тело девушки, найдём записку. Награда: 546 монет, Перчатки жрицы (ур. 41).

2. Разорвать оковы (ур. 41)

Нужно спасти из портового склада 3 человек. Награда: 546 монет, Критский лук (ур. 41).

3. Яд заказывали? (ур. 41)

Идём в руины, ищем сумку с ядом, относим Дионе.

Порядок на атолле (ур. 41)

Человек в порту поручит нам убить отряд пиратов на южном островке. Плывём туда, убиваем капитана и отряд спартанцев. Награда: 546 монет, Рукавицы капитана (ур. 41).

О, мойры… (ур. 41)

Выполнив все задания, возвращаемся к Дионе. В диалоге выбираем 2-ое сердечко. Проведём ночь с Дионой. Утром нас встретит только служанка и 3 спасённых воина, они нападут на нас. После победы допрашиваем служанку. Узнаем, что Диона — член культа, а настоящая жрица — её сестра близнец. Бежим в храм, в репликам близнецов выбираем, кого убить:

1. Ты, справа, Диона! — сразу нападём на культистку.

2. Ты, слева, Диона! — убьём жрицу.

В любом случае, убиваем 2 стражей и адепта культа Диону. Награда: фрагмент, 865 монет, Доспех бессмертного (ур. 42).

Квест «Жуткая лихорадка» в AC Odyssey

Взять это задание можно вскоре после начала игры на острове Кефалиния. Феба попросит вас помочь своей заболевшей подруге в деревне Каусос на западе острова. Прибыв на место, вы застанете сожженную деревню и жреца, который хочет убить последних выживших.

Мирные жители станут умолять вступиться за них, говоря что жрец сошел с ума, а они всего лишь немного кашляют. После этого есть два варианта развития событий: оставить семью жить и убить стражников или же позволить семье умереть.

Последствия выбора

В своем прохождении мы решили отбросить суеверия и помогли местным жителям спастись. Феба получила любимую подружку и вроде бы все остались довольны. Но счастье длилось недолго. Вскоре после отплытия с острова мы узнали от капитана корабля, что Кефалинию разорила чума.

Вернувшись назад, мы не нашли там никого из своих давних знакомых и всерьез загрустили по маленькой подружке Фебе. К счастью, она спаслась и чуть позже встретилась нам по сюжету. Кстати, если позволить жителям умереть – девочка вас поймет.

На англоязычных форумах пишут, что у квеста «Жуткая лихорадка» есть еще одна развилка. После спасения мирных жителей, вы можете взять с них плату или отпустить с миром. Есть мнение, что в первом случае они останутся на Кефалинии и болезнь не выйдет за пределы острова.

Ну а если деньги вы не возьмете, то у спасенной семьи останется достаточно средств, чтобы отправиться на поиски лекарства и разнести заразу дальше. Мы деньги брать не стали, так что с ужасом ждем последствий. Статья будет дополнена, если информация подтвердиться при дальнейшем прохождении.

Система последствий в Assassin’s Creed Odyssey срабатывает редко, но метко. Первая интересная развилка ждет вас еще на Кефалинии, во время прохождения задания «Жуткая лихорадка»: нужно решить, следует ли спасти жителей, якобы зараженных чумой.

У спасения есть дополнительный аргумент: в группу людей, которых хочет зарубить жрец и отряд стражников, попала подружка Фебы, маленькой приятельницы главного героя. Феба умоляет спасти свою знакомую, люди уверяют, что жрец сошел с ума.

Что будет, если спасти людей

Во-первых, спасителю придется приготовиться к сражению: жрец и его люди не намерены отпускать потенциальных зараженных. Спасенные люди поблагодарят наемника, Феба будет довольна, но история на этом не закончится.

Позже выяснится, что жрец знал, о чем говорил — люди, спасенные главным героем, действительно больны, после отплытия выясняется, что на острове началась эпидемия. Возможно, если взять у спасенных деньги, то они так и останутся на Кефалинии и не разнесут болезнь по всей Греции.

Глава №6

Эта глава сюжета относительно короткая и не предлагает каких-либо важных вариантов в главной сюжетной линии игры. Однако во время этой главы вы можете выполнить несколько побочных квестов на острове Наксос и близлежащих островах.

Единственный незначительный выбор это – тон разговора главного героя с его (ее) только что найденной матерью. Вы можете выбрать, какое отношение вы хотите принять и как реагировать, например, на просьбы матери спасти Алексиоса/Кассандру. Однако этот выбор имеет мало значений. Определенно больше вариантов ждет вас в предстоящей 7-й главе игры, где вы посетите многочисленные уголки Древней Греции.

Как и где найти члена команды в Assassin’s Creed Odyssey

В игре лейтенанты встречаются четырех типов, разделенных по цвету: Общий (черный), Редкий (синий), Эпический (фиолетовый) и Легендарный (золотой).

Обычные и Редкие члены команды имеют только один навык, тогда как у Эпического лейтенанта их два, а у Легендарного — три. Интересно, что третий навык обычно окрашен золотым цветом и является уникальным, его не встретишь у других редких персонажей.

Вы можете узнать уровень редкости нейтрального или вражеского персонажа и его навыки с помощью орла Икара и сканирования пространства.

Для этого зайдите в «стационарный» режим и осмотрите область вокруг. Найдите нужного персонажа и пометьте его, а затем удерживайте курсор на нем до появления всплывающего меню, в котором будет небольшой портрет с изображением NPC, именем и типом навыков. По цвету портрета вы можете определить, какого качества персонаж перед вами.

Во время битв не забывайте сканировать поле брани, чтоб выбрать наилучших людей на своей корабль. Чаще всего Легендарных лейтенантов можно найти среди Полемархов из крепостей и Наемников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector