Вассал
Содержание:
- Коды в игре
- Внутренняя политика
- Коды в игре
- Кого выбрать: Арзагоса или Истиану?
- Becoming a Monarch[]
- Ответы знатоков
- Создание собственного королевства
- Как получить землю в роли захватчика (короля)
- Теперь мы — банда!
- Переманивание лордов
- Как стать королем? Долгий путь на трон в Prophesy of Pendor ..
- Безумие Нереция
Коды в игре
В Mount Blade чит-коды не могут быть введены напрямую через консоль. Необходимо скачивать дополнительные файлы, в меню запуска разрешить использовать пароли. Теперь в игре можно специальными комбинациями активировать разнообразные вспомогательные функции. Например, в окне характеристик нажмите CTRL+X, и 1000 очков опыта прибавится для героя. Такая же комбинация при открытом инвентаре добавляет 1000 золота.
Использование кодов ничем не ограничено, и количество введений зависит только от самого геймера. Игрок также имеет возможность отдать управление персонажем в бою под начало компьютера, оглушить врагов, прокачивать моментально отряд. На этом список не кончается, ведь разные наборы читов несут в себе иной функционал.
Если вы уже поняли, в Mount Blade как стать королем, тогда пришло время сосредоточиться на основных моментах. В первую очередь это касается финансов. Если идти по второму методу (создание государства), тогда прокачанный отряд может забирать намного больше денег, нежели будут приносить налоги. Регулируйте торговлю, грабьте караваны на путях и расширяйте державу.
Также важно не упускать из виду влияние на лордов. Если в бою они попадают к игроку в плен, то лучше их отпустить
Повысится авторитет среди своих подчиненных, и можно будет переманить вражеских вельмож. Они вернутся недовольные королем, и с помощью связей компаньонов можно привлечь их на свою сторону. Чем больше лордов, тем легче управлять новой страной, и количество доходов значительно вырастет. Завоевывайте славу и авторитет разумным подходом, ведь игра позволяет это делать.
Способ 1: В Малайзии титул монарха является выборным. Малайзия делится на штаты, 9 из которых сами являются монархиями. Ими правят 7 султанов, один раджа и ещё один правитель с титулом Янг Дипертуан Бесар. Каждые пять лет эти монархи выбирают из своего числа главного короля.
Способ 2: Племенем индейцев-арауканов в Чили под именем короля Антуана I несколько лет управлял француз Орели-Антуан де Тунан. Он даже успел провести официальную войну с Чили, в которой, правда, арауканов разгромили.
Способ 3: Пётр III правил Россией только полгода — его убили в результате дворцового переворота, возглавляемого его женой, будущей императрицей Екатериной II.
Способ 4: Иоанн Люксембургский в XIV веке почти 20 лет был чешским королём, но в Чехии почти не был. Вместо этого он разъезжал по Европе и участвовал в разных сражениях то за французских, то за немецких рыцарей.
Способ 5: Албанский президент Ахмет Зогу, ставший затем королём этой страны, пережил более 50 покушений на свою жизнь. Однажды ему пришлось лично отстреливаться от покушавшихся, и это единственный подобный случай в современной истории.
Способ 6: Государство Силенд – это заброшенная военная платформа Рафс-Тауэр, которой в 1966 году завладел отставной майор британской армии Пэдди Рой Бэйтс. Силенд имеет свои флаг, герб, конституцию, монеты и почтовые марки, хотя и остается непризнанным другими государствами.
Способ 7: Если королей нет – их надо выдумать! Швед Иоанн Магнус в XVI веке придумал 5 Эриков до Эрика Победоносного и 6 Карлов до Карла Сверкерссона. Известный король Карл XII на самом деле был только шестым.
Способ 8: Португальский принц Генрих Мореплаватель никогда не плавал и вообще мало куда выбирался из Португалии. Прозвище он получил потому, что являлся организатором многих морских экспедиций.
Способ 9: Июльская революция 1830 года побудила французского короля Карла отречься от престола, причём он потребовал отречения и от старшего сына, который подписал отречение через 20 минут после отца. Однако, с формальной точки зрения он эти 20 минут царствовал как Людовик XIX.
Способ 10: Когда во время Второй мировой войны немцы оккупировали Нидерланды, королевская семья была эвакуирована в Канаду. Там у действующей королевы Юлианы родилась дочь Маргрит. Палата в роддоме, где состоялись роды, специальным указом канадского правительства была объявлена вне канадской юрисдикции. Ведь, получив по рождению канадское гражданство, принцесса Маргрит не смогла бы претендовать на голландский трон. В благодарность королевская семья Нидерландов до сих пор ежегодно посылает тысячи луковиц тюльпанов в Оттаву, где проходит тюльпанный фестиваль.
Mount blade: как стать королем?
Mount Blade — компьютерная игра в средневековом стиле. Здесь можно ездить и сражаться на коне, завоевывать замки и даже становиться королями. Многие игроки мечтают стоять во главе замка, но, как стать королем в Mount Blade, знает не каждый.
Внутренняя политика
Помимо стандартных способов повышения влияния у вас появятся политические. Вы должны будете выбрать курс своего королевства, проводя различные реформы. Вот список всех реформ, которые будут доступны в меню управления королевством:
-
Наследование феодов (Feudal Inheritance) — за эту реформу кланы получат +1 к влиянию за каждый подконтрольный феод.
-
Священное величество (Sacred Majesty) — ваш клан получит +5 к влиянию, а все остальные утратят одно очко.
-
Совет общин (Council of the Commons) — вы получите +1 к влиянию и +1 к призыву ополченцев за каждого персонажа в поселении.
-
Королевская гвардия (Royal Guard) — ваш клан получит +1 к влиянию и вдобавок +80 слотов к размеру королевского отряда. На фоне этого остальные кланы потеряют 0.2 влияния.
-
Хартия на замки (Castle Charters) — владея замками, вы будете получать +1 к влиянию за каждый из них. При этом, замковые улучшения подешевеют на 20 процентов.
-
Боевой венец (Military Coronae) — войскам придется платить на 10 процентов больше золота, но зато военные победы начнут приносить на 30 процентов больше влияния.
-
Король наемников (King Mercenaries) — наемники начнут приносить в два раза больше влияния. Но остальным кланам будет доставаться на 10 процентов меньше влияния после сражений.
-
Магистраты (Magistrates) — получите +1 к влиянию и столько же к безопасности городов. Но из-за этого налоги с городов уменьшатся на 5 процентов.
-
Благородные свиты (Noble Retinues) — все кланы четвертого уровня получат +1 к влиянию и по 50 дополнительных слотов для отрядов лидеров кланов.
-
Сенат (Senate) — все кланы третьего уровня получат +1 к влиянию.
-
Законодатели (Lawspeakers) — все лидеры кланов, имеющие высокий навык шарма, получат +1 к влиянию. А остальные начнут терять одно очко.
-
Крепостное право (Serfdom) — деревни будут добавлять 0.3 к вашему влиянию, но при этом станут терять единицу производства ополчения и столько же процветания.
-
Тайный совет лордов (Lord’s Privy Council) — кланы пятого уровня и выше получат +1 к влиянию.
-
Бейлифы (Bailiffs) — все, кто владеет городами с безопасностью 60+, получат +1 к влиянию. Городские налоги при этом уменьшатся на 0.5, а городская охрана получит +1.
Стоит уточнить, что все описанные бонусы начисляются за игровые сутки. То есть, проведя реформу один раз, вы каждый день будете получать от нее выгоду (или, если она была неудачной, убытки). Старайтесь учитывать все плюсы и минусы реформ, выбирая лишь те, которые способны потянуть. Кстати, в первую очередь принимайте Совет общин и Наследование феодов — это добавит вам огромное количество очков и позволит быстро проводить все остальные реформы.
Коды в игре
В Mount Blade чит-коды не могут быть введены напрямую через консоль. Необходимо скачивать дополнительные файлы, в меню запуска разрешить использовать пароли. Теперь в игре можно специальными комбинациями активировать разнообразные вспомогательные функции. Например, в окне характеристик нажмите CTRL+X, и 1000 очков опыта прибавится для героя. Такая же комбинация при открытом инвентаре добавляет 1000 золота.
Использование кодов ничем не ограничено, и количество введений зависит только от самого геймера. Игрок также имеет возможность отдать управление персонажем в бою под начало компьютера, оглушить врагов, прокачивать моментально отряд. На этом список не кончается, ведь разные наборы читов несут в себе иной функционал.
Кого выбрать: Арзагоса или Истиану?
После того, как вы поговорите с десятком различных вельмож, вы получите особые задания, целью которых является получение нескольких знамён дракона. Вам необходимо достать эти знамёна, что сделать очень непросто, а после принести их и отдать одному из правителей на ваш выбор, Арзагосу или Истиане. Ваш выбор повлияет на очень многие вещи. Поддержка одного из правителя окончательно разрушает империю, а вот поддержка другого наоборот помогает ей восстановиться. Однако данный выбор для вас не играет особой роли, на вас он практически не отразится, оба решения являются правильными и не меняют в корень будущие события.
- Отдайте знамёна дракона Истиане и тогда перед вами встанет выбор, либо создать собственную фракцию, либо поддержать существующую. Если вы хотите получить наибольшее количество прав и возможностей, то создайте свою. Собственная фракция является практически полноценным королевством, но имеет некоторые ограничения.
- В случае если вы отдадите все свои знамена Арзагосу, тогда перед вами встанет выбор, создать собственное королевство или поддержать империю. Если вы хотите стать королем или королевой, то конечно же стоит выбирать первый вариант, однако учтите, что империя не потерпит появления на своем поле левого королевства и у вас могут возникнуть с ним серьезные проблемы.
Неважно кого вы выберете, в любом случае вы станете правителем, но чтобы именно основать собственное королевство и стать его королём, вам понадобится:
- собрать не менее сотни воинов,
- построить свое поселение и расширить его до определенных размеров,
- а так же повысить уровень своего клана до третьего.
Только после выполнения этих условий у вас появится возможность стать основателем. Сюжетная линия игры Mount & Blade 2: Bannerlord на этом заканчивается, однако впереди самая интересная игровая часть. Вам предстоит самостоятельно захватить весь мир!
Becoming a Monarch[]
Before you start your own kingdom, make sure you have a lot of renown, either honor or dishonor (depending on your liking and desired relations), and especially, a lot of right to rule. When starting the game, it is best to first be a vassal of another kingdom, and when you are powerful, revolt and start your own kingdom. This gives you a chance to make friends, who will become your vassals. Also, it will give you a fair fight when you start; a level 5 king is not going to be popular or effective, at least level 20 is recommended.
The first requirement of ascending to the throne is that you cannot be tied to another claimant. In other words, you must not be part of a rebellion or a vassal of one of the current factions. If you already are, there are three ways out: ask to be released from your oath, be denied a fief you requested and dispute the judgment by force, or ask your husband to join you in a rebellion (female characters only). If you are currently questing for a claimant, you can convince the claimant to abandon the rebellion, and you will take over the entire territory you conquered for them at the cost of honor (you will receive the ability to rename your faction and give fiefs to your heroes).
If you did not manage to secede from your liege with lands and are a landless unaffiliated person, all that is required is to start conquering. You need negative relations with a faction to conquer its fiefs. Having solved a dispute over a fief by force or starting a rebellion will lead to war with the faction you’re in. If you’re not currently at war or in any faction, you can attack a lord or monarch to go to war with the faction; consider that you will lose a lot of relationship points with the monarch, making him your enemy. It is advisable to extort tolls of a caravan from the faction you wish to conquer, this will decrease your relation with that faction by -1, avoid unnecessary relationship penalties with lords/villages, and allow you to besiege that faction’s fiefs once you reach negative relations. Once you have a castle or town, you will be given the opportunity to name your new faction and begin your rule.
A good strategy can be to wait until a castle or town has just been captured and then siege it, as it will only have a small garrison of around 50-60 troops for castles and 80-90 troops for towns. This is useful as you will be fighting with no allies for your first siege.
Note: You cannot attack the castles or towns of a faction with which you do not have a negative relation. If you attack a lord, village, peasant, or attack/extort tolls from a caravan, you will lose relation with their faction and will then have the option to besiege castles and towns of that faction.
Ответы знатоков
-_ Niksonman _-:
Жениться там вообще не обязательно, только чтобы праздники организовывать. . Чтобы стать царем нужно воевать сначала за одних, чтобы по очереди уничтожать остальные государства. Затем стать в опозицию. Создать свое государство переманить к себе вассалов, раздать им наделы. Тогда они сами будут оборонять свои замки. И все
Главное чтобы только 1 вражеское государство осталось. Иначе бояре будут соблюдать баланс и уходить. Игра будет всячески припятствовать тебе.
Кирилл Козлов:
Свое государство — это хардкор)) Естественно будет сложно))Права на трон фактически нужны только что бы было проще переманивать лордов, и проще заключить мир с другими фракциями, но не для всех лордов это имеет значение.Получить права на трон можно следующими способами:— до или после начала создания своего королевства разослав спутников с заданием поднять Ваши права на трон, но так они с друг другом ещё сильнее разсорятся, каждый спутник может принести +3 права на трон.— до начала создания своего королевства, находясь вассалом в одной из фракций при заключении мира +3 права на трон, может ещё при каких то условиях повышается.— после начала создания своего государства посылать послов к лидерам фракций для вашего признания или заключения мира, при признании и заключении мира повышаются права на трон. Если долго продержаться, лидеры фракций в итоге сами попросят мир, так же можно взять квест на установление мира у гильдмастера (хотя не уверен что квест будет доступен в таком случае).Вопреки распространенному мнению женитьба не повышает права на трон.Для успешного становления своего государства есть много советов, главный из которых это свои лорды, надо повышать с ними отношения до становления своего королевства, а потом переманивать, можно даже с замками и городами)) Так же можно сделать лордами своих спутников.
чтоб коегде зарегатся в други не добавлять!:
Для того чтобы заключить мир, тебе надо, чтобы это было выгодно твоим противникам. Право на трон лишь увеличивает шанс переманить вражеского персонажа на свою сторону.
Ричард Львиное Сердце:
Право на торон максимально: 99. 1) Право на трон нужно чтобы переманивать лордов. 2) Чтобы на тебя все королевства разом не накинулись, мол, что это за выскочка, слабак, а пойдём ка его снесём.Право на трон можно увеличивать:1) С помощью спутников. Нужно поговорить со спутником в отряде: «Полагаю вы знаете что я хочу стать правителем этих земель». И тут спутник согласится или откажется в зависимости как вы к нему относитесь, и как ему вообще в вашем отряде.2) Удачным перемирием или объявлением войны если есть причина ( а то если нет, то ничего не произойдёт). (И это только если вы уже стали королём своих земель).
Я когда играл то встретил всех спутников, рассказал им о своих намерениях, и только потом создал своё королевство. И, ко мне не кто не лез, кроме Хергитов, они войной за войной на меня нападали потому-что я захватил замки между Свадийцами и Хергитами. Свадийцы не лезли так-как были изнеможены войнами, и соглашались на перемирие даже за 10 000 динаров!
Dima Yamov:
Ещё модно женится, что даст +3 к праву на трон
Создание собственного королевства
Как найти вельмож (знать)
Чтобы создать свое государство, сначала вы должны пройти несколько основных сюжетных квестов, чтобы в итоге взяться за выполнение миссии «Безумие Нереция» (Neretzes’s Folly). Для завершения этого задания вам необходимо будет найти и поговорить с десятью вельможами (noble), людьми благородного происхождения, которые обитают в самых различных уголках мира.
Для нахождения необходимых персонажей вам следует тщательно исследовать карту мира и искать синие восклицательные знаки. Они означают, что в этом месте есть представитель знати со своей свитой. Это случается довольно редко, поэтому обязательно следите за появлением вельмож и не упускайте их из виду. Когда вы найдете благородного господина, поговорите с ним, чтобы выполнить один из 10 этапов квеста. Имейте в виду, что на это задание у вас уйдет немало времени, учитывая, насколько редки дворяне.
Судя по всему, лучшими местами для поиска благородных персон в Bannerlord являются замки, что не лишено смысла. Когда войдете в замок, обязательно попросите аудиенцию в зале Повелителя. Как только вы это сделаете, вы увидите, есть ли у них представитель знати, посмотрев в верхний угол карты мира.
Наведите указатель мыши на портрет, чтобы увидеть, что вы можете найти здесь. Затем идите прямо в приемную и поговорите с благородными господами, если они находятся в замке. Если же они сейчас в отъезде, то вы можете найти подсказки об их местонахождении, нажав на их имена, окрашенные синим цветом.
Кому отдать Знамя Дракона – Арзагосу или Истиане
После нахождения и беседы с 10-ю вельможами вы получите серию квестов, которые приведут вас к трем частям Знамени Дракона. Как только вы их получите, у вас будет выбор, кому передать знамя – Арзагосу (Arzagos) или Истиане (Istiana). Все зависит от того, хотите ли вы окончательно разрушить Империю или, наоборот, поддержать ее. Впрочем, геймплей от этого сильно не изменится – вам все равно придется собирать людей, отстраивать поселение и так далее.
Если вы решите отдать Знамя Дракона Истиане, то у вас появится еще один выбор: создать свою собственную фракцию или поддержать существующую. Окончательное решение зависит только от вас. Однако если вы хотите стать именно правителем, то вам, естественно, следует создать новую фракцию. Это не совсем королевство, но достаточно близко к нему.
При выборе Арзагоса, вам будет предоставлен другой выбор: сформировать свое собственное не относящееся к Империи королевство или поддержать существующее. Совершенно очевидно, что вам нужно выбрать первый вариант, если вы хотите стать королем (королевой). Просто имейте в виду, что Империя, вероятнее всего, не будет в восторге от появления еще одной страны у себя под боком.
Как стать королем (королевой)
Какую бы сторону вы ни выбрали для передачи Знамени Дракона, остальная часть процесса относительно одинакова. Вам потребуется:
- собрать 100 солдат
- прокачать уровень клана до 3-го
- иметь собственное поселение
В результате у вас появится возможность создать свое королевство, и это, по сути, конец сюжетной кампании. Однако сама игра только начинается. При наличии собственной страны вы сможете вести дипломатические отношения с другими государствами, объявлять им войну, расширять свое влияние и в конечном итоге стать единовластным правителем всего мира. Про управление своим королевством мы рассказали в отдельном руководстве.
Как получить землю в роли захватчика (короля)
Необязательно служить кому-то ради захвата владений — можно и взять самому. Здесь всё просто: вы должны осадой взять город, который принадлежит враждебному государству. Проблема только в самой осаде.
Города и замки охраняют крупные войска, и потребуется очень много войск или очень хорошая тактика (а лучше сразу всё). Вы можете попробовать взять город долгосрочной осадой, заставив жителей голодать, пока они не сдадутся, но такой способ выйдет, скорее всего, ещё дольше первого. Да и восстанавливать руины придётся вам же.
Так или иначе, при захвате земли следует выбрать цель: город или замок. Отдельные деревни захватить нельзя. К каждому крупному поселению присоединены 2-3 деревни, которые продают в городе товар. Эти же деревни станут вашими.
Как правило, охрана в городах значительно больше, и в середине, а то и в начале игры, брать его будет очень тяжело. В качестве первого владения стоит использовать замок, ведь они проще для захвата и охраняются меньшим гарнизоном.
Само ведение боя мы не затронем в этом руководстве: игра даёт достаточно материала для обучения сражениям. Настоятельно рекомендуем не избегать его — сходу в боях Bannerlord можно и не разобраться.
- Что делать с пленниками в Mount & Blade 2: Bannerlord
- Обзор Mount & Blade 2: Bannerlord — выбрасывайте свои калькуляторы
Теперь мы — банда!
Главное
новшество игры — возможность сразиться с живым противником. Если поведение
противника непредсказуемо, в ход идут нешаблонные решения! Но никакой вам
глобальной карты, ролевых элементов или управления небольшими отрядами, ни-ни.
Можно подобрать себе внешность и герб, а далее — только бескомпромиссный бой!
Что такое дружба народов? Это когда свадийцы, сарранидцы, норды и кергиты идут бить родоков! |
В
списке серверов мы выбираем один из семи режимов боя. Загрузившись — класс,
затем на фиксированную сумму закупаем экипировку, и с началом следующего раунда
стартует бой.
Режимов
много, но культурную ценность из них представляют только три
«Битва
» и
«Найтииуничтожить
» хороши тем, что игроки получают одну
жизнь на раунд боя и действуют осторожно
«Осада
» привлекает внимание
тем, что от штурмующих требуются слаженные действия. Все прочие режимы игры
превращаются в бесконечную кровавую потасовку
Порой драка идет даже на
«безопасных» точках возрождения между только что появившимися игроками!
Координировать
усилия с союзниками почти невозможно — нет ни голосового чата, ни мини-карты,
ни разбивки по отрядам. При осаде вообще непонятно, что творится на поле боя.
Да, это приближено к реальности, но штурмовать, право слово, неудобно. Состав
команды тоже нельзя посмотреть. Когда в Team Fortress 2
я вижу, что у нас в команде
не хватает медика или инженера, то откладываю любимый огнемет и беру в руки
шприц или разводной ключ. А в «Эпохе турниров» приходится гадать, не слишком ли
много лучников на нашей стороне и не пора ли пойти в поле копейщиком…
Разработчики
выполнили свое обещание и переработали боевую систему, сделав полезными и
эффективными различные классы
— не только всадников, но и пехотинцев и
лучников. Отличие между ними только в предложенном к закупке обмундировании.
Лошади доступны только всадникам, лучникам не досталось тяжелых доспехов, зато
у них широкий выбор стрелкового вооружения, как и у пехотинцев — оружия
ближнего боя. Преимущество всадников дополнительно ограничивается тем, что при
штурмах и на городских картах они практически бесполезны.
По
части закупки экипировки
правила отдаленно напоминают Counter-Strike
—
за каждого убитого противника увеличивается сумма для закупки в следующем
раунде. Игрок сам выбирает вещи, которые он возьмет с собой в бой, но чтобы
снарядить «асфальтовый каток», нужно час-другой поиграть на этом сервере. И вот
тут-то зарыта очень вредная собака многопользовательского режима… Хороший
игрок, поиграв некоторое время и заработав мешок золота, так экипируется, что
разрыв с другими игроками еще более усиливается и убить его становится почти
нереально.
В
принципе, можно неэтично обирать покойников, но вам достанется «в наследство»
только оружие и иногда щиты. А классовое различие чувствуется и здесь —
пехотинец или лучник не смогут оседлать осиротевшего скакуна.
Второй
недочет куда более заметен. В игре нет рейтингов
, достижений, списка
лучших игроков, как в Battlefield
. Нельзя узнать, кто только что уложил
тебя носом в грязь — зеленый новичок или лучший игрок по эту сторону пролива.
Нет статистики, нельзя посмотреть, какое оружие более любимо игроками, какое
менее и каким классом вы чего добились. Сетевые бои, к несчастью, так же
бессмысленны и беспощадны, как одиночная игра, лишенная сюжета.
Лучшее
— враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная
ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к
нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы
поклонников доведут начатое разработчиками до совершенства.
В
этом небольшом руководстве мы остановимся подробно только на том, что появилось
нового. Любопытствующих отошлем к статье Константина Закаблуковского,
опубликованной в №11 (84) номере ЛКИ за 2008 год.
Переманивание лордов
Когда королевство уже создано, пора приступить к укреплению. Едва ли в начале много лордов согласится перейти на сторону вашего королевства, поэтому придется пользоваться услугами (не игровых персонажей). Среди всех существует 6 героев благородного происхождения, которые при получении имения не подпортят вашу репутацию в глазах других лордов. благородного происхождения:
- Алаен
- Бахештур
- Фирентис
- Лезалит
- Мательд
- Рольф
Разумеется, не все они будут дружить друг с другом и с этим придется бороться. Лорды, как и , просто так к вам не перейдут (как уже и сообщалось выше); для начала необходимо иметь, хотя бы, хорошие отношения с лордом и пару-тройку свободных деревень. Когда будете говорить с лордами, задавайте вопросы о короле и политики. Предложить лорду нужно то, чего нет в его королевстве (в процессе диалога вы все увидите). Говорить с лордами можно в том случае, если рядом никого нет и вы с ним один на один. Никогда не просите лорда сразу давать ответ, так как это 85% шанс провала. Заинтригуйте его своим разговором и не просите давать ответ. Уж поверьте, что через недельку-другую лорд сам к вам придет, чтобы принести присягу. Учтите, что на переманивание людей на свою сторону влияет навык убеждения, личные отношения и право на трон.
Как стать королем? Долгий путь на трон в Prophesy of Pendor ..
Не делай всевозможное зло врагу, ведь быть может он станет твоим другом.
С точки зрения стратегии игры существует 5 ресурсов-целей, о которых целесообразно заботиться любому потенциальному королю, начиная с первого игрового дня:
- деньги
- право на трон
- честь
- отношения с лордами
- жена
Для глобально мыслящих игроков гайд по сути закончен. Остальная его часть написана для подавляющего числа людей, которых в первую очередь интересует вопрос «как сделать?». Увы, большинство из них вряд ли поймут, почему «право на трон» или «отношения» это ресурс. Поэтому данная статья написана в форме сборника конкретных советов и предостережений.
Безумие Нереция
Это первый основной квест в игре. Ваш родной братец перед тем как уехать посоветует вам показаться разным лордам в Кальрадии, дабы узнать некий древний секрет (на скриншоте ниже представлен соответствующий вариант диалога). Затем вам нужно будет расспросить о нем разных NPC (можно найти в городской крепости). Они не смогут дать вам точный ответ, поэтому отправят вас к другому лорду.
Эта титулованная особа может оказаться практически в любом месте. К примеру, мы были в Поросе (Poros), когда нам посоветовали поболтать с Люконом (Lucon). Затем мы узнали его местонахождение (замок Лочана), и нам резко перехотелось выполнять это задание. К тому же когда, мы добрались до нужной локации, лорда уже не было на месте, и нам пришлось гоняться за ним по всей карте.
В любом случае, в игре можно запросто отслеживать нужные цели, перейдя в журнал (клавиша «J») и кликнув по имени необходимого персонажа. Вам покажут место, которое вы можете отметить на главной панели. Далее вы увидите точное местоположение после уменьшения масштаба глобальной карты.
Расположение стран
После разговора с персонажем, вам представят краткий пересказ событий давних лет. Поздравляем, вы прошли первую часть этого странного квеста. Далее вам сообщат, что есть 10 лордов, с которыми вам нужно обязательно побеседовать, и вам придется сначала пообщаться с одним из них, чтобы узнать имена других необходимых вам вельмож. Впрочем, игроки уже успели составить список всех дворян, с которыми вы можете побеседовать:
- Люкон (Северная Империя) – Lucon (Northen Empire)
- Рагея (Южная Империя) – Rhagaea (Southern Empire)
- Гариос (Западная Империя) – Garios (Western Empire)
- Адрам (Асерай) – Adram (Aserai)
- Анкид (Асерай) – Unqid (Aserai)
- Таис (Асерай) – Tais (Aserai)
- Месуи (Кузаиты) – Mesui (Khuzait)
- Мончуг (Кузаиты) – Monchug (Khuzait)
- Хурунаг (Кузаиты) – Hurunag (Khuzait)
- Годун (Стурги) – Godun (Sturgian)
- Раганвад (Стурги) – Raganvad (Sturgian)
- Олек (Стурги) – Olek (Sturgian)
- Дертерт (Вландийцы) – Derthert (Vlandian)
- Анфери (Вландийцы) – Unthery (Vlandian)
- Ингалтер (Вландийцы) – Ingalther (Vlandian)
- Каладог (Баттанцы) – Caladog (Battanian)
- Мелидир (Баттанцы) – Melidir (Battanian)
- Эргеон (Баттанцы) – Ergeon (Battanian)
Примечание: Вы наверняка приметили, что в списке указано более 10 правителей (и далеко не все они найдены). Вы сами решаете, с кем встретиться. Мы добавили дополнительные имена на случай, если кто-то из них будет не в духе для разговора с вами. К тому же не исключено, что к этому моменту вы присоединились к королевству в виде наемника или вассала, а оно может находиться в состоянии войны с другим государством. Это наверняка приведет к проблемам при попытке побеседовать с некоторыми дворянами из враждебной страны.
Откройте энциклопедию (клавиша «N») и перейдите в раздел «Герои» (Heroes), дабы отыскать имена указанных выше правителей. Узнайте их расположение, отметьте его на своей карте и направляйтесь в нужную точку. Регулярно проверяйте данные, чтобы вовремя узнать, не сменили ли они свою дислокацию. Знайте, что во время прохождения квеста «Безумие Нерецея» могут случиться следующие неприятности:
- Лорды внутри своих крепостей – подкупите стражников, чтобы пройти в замок, или подождите, пока они сами не покинут укрепление.
- Лорды участвуют в сражении или осаде – подождите, пока бой не закончится.
- Лорды находятся в заключении у вражеской армии или в темнице – они не смогут поговорить с вами, поэтому вам, возможно, придется подождать, пока их не выкупят.
- Королевство лордов было разрушено – уникальные персонажи никуда не исчезнут, а, скорее всего, станут частью другой фракции.
Когда вы поговорите с 10-м лордом, то он посоветует вам найти Истанию и Арзагоса (или Азгароса). Вам расскажут, где их можно отыскать. В результате первый квест будет завершен и начнется выполнение следующего задания.
Примечание: Некоторые игроки рассказывают о необратимой ошибке, которая не позволяет им пройти данное задание и сформировать собственное королевство. Дело в том, что после трех игровых лет игра заявляет, что вы не смогли выполнить поставленные задачи в течение 10 лет, поэтому миссия автоматически переходит в категорию проваленных.