Гайд the elder scrolls online: morrowind

1. Коды для улучшения персонажа

Морровинд коды
1.1. Сверхспособности героя

TGM Включить бессмертие персонажа
TCL Включить возможность проходить сквозь стены
FillMap Открыть все локации на глобальной карте
AddItem «Gold_100» 1000 Получить 1000 золота
SetSuperJump 2 Увеличить высоту прыжков в 2 раза
SetWaterWalking 1 Включить хождение по воде
SetWaterBreathing 1 Включить дыхание под водой

Морровинд коды
1.2. Основные характеристики героя

SetLevel 50 Прокачать героя до 50 уровня
EnableRaceMenu Сменить расу
EnableNameMenu Сменить имя
EnableClassMenu Сменить класс персонажа
EnableBirthMenu Сменить знак зодиака
SetHealth 500 Сделать запас здоровья равным 500
SetMagicka 500 Сделать запас маны равным 500
SetFatigue 500 Сделать запас усталости равным 500
SetStrength 100 Прокачать до максимума силу
SetIntelligence 100 интеллект
SetWillpower 100 сила воли
SetAgility 100 ловкость
SetSpeed 100 скорость
SetEndurance 100 выносливость
SetPersonality 100 привлекательность
SetLuck 100 удача
SetReputation 100 репутация

Коды в игре Морровинд
1.3. Навыки персонажа

SetShortBlade 100 короткие клинки
SetLongBlade 100 длинные клинки
SetAxe 100 секиры
SetSpear 100 древковое оружие
SetBluntWeapon 100 дробящее оружие
SetHandToHand 100 рукопашный бой
SetArmorer 100 кузнец
SetBlock 100 защита
SetHeavyArmor 100 тяжелые доспехи
SetMediumArmor 100 средние доспехи
SetLightArmor 100 легкие доспехи
SetUnarmored 100 бездоспешный бой
SetAthletics 100 атлетика
SetAcrobatics 100 акробатика
SetMarksman 100 меткость
SetSecurity 100 безопасность
SetSneak 100 красться
SetMercantile 100 торговля
SetSpeechcraft 100 красноречие
SetEnchant 100 зачарование
SetDestruction 100 разрушение
SetAlteration 100 изменения
SetIllusion 100 иллюзии
SetConjuration 100 колдовство
SetMysticism 100 мистицизм
SetRestoration 100 восстановление
SetAlchemy 100 алхимия

Фанатка Скайрима сделала свечи с ароматами из игры. Есть «Пещеры», «Белый Берег» и еще 10 других

На первый взгляд перед нами классическая драма: вот герой, вот злодей, ДЕРИТЕС! Но нет, не зря о сюжете говорят больше всего, когда нахваливают Морру. Он представляет собой скорее описание политических интриг, заговоров и обмана двух противоположных фракций. А вот эти вот драмы с «ты добро, пойди убей зло» на поверку являются не более чем умелой манипуляцией протагонистом. Условно добрая фракция отличается от условно злой только наличием главного героя на своей стороне (хотя это тоже условно). Злодея здесь вообще, по сути нет, есть антигерой, которого предали и оболгали, ожесточив настолько, что тот перестал гнушаться любых методов для достижения собственных целей. В то же время Храм Трибунала проповедует милосердие, доброту и кавай, не забывая отправлять отряды инквизиции для превентивного устранения любой угрозы своему могуществу. Добавим к этому Корпрусную чуму, превращающую заразившихся в местный аналог зомби, приправим аристократией Великих Домов и традиционалистами Эшлендерами, и получим прекрасную среду для взращивания Великих Героев.

Ну и немного о вариативности. А ее тут, в общем-то, и нет. Нет, вы конечно можете определенными действиями «посрезать углы», сэкономив свое время, но это же не то. Концовка будет одна, как бы вы не пытались это изменить. И эта линейность выглядит очень неоднозначно. С одной стороны частичное лишение свободы действий плохо отражается на ролевой составляющей, с другой же линейность позволила создать ту самую литературную основу сюжета, которая так затягивает игрока. Определить это должен каждый для себя сам, но если вы решите довериться мнению миллионной аудитории фанатов, то знайте, оно определенно того стоило.

Верховое животное

Когда вы накопите достаточное количество золотых, не спешите тратить его особое снаряжение. Есть вещи, которые за свою цену будут гораздо полезнее, например, верховое животное.

Такая покупка имеет два главных преимущества: во-первых, вы сможете быстро перемещаться по неизведанным землям, а во-вторых, с помощью животного можно быстро скрыться от опасности.

В конюшне вы сможете увеличить скорость вашего скакуна и купить дополнительные ячейки для багажа. Конечно, верховое животное стоит достаточно дорого, 10 тыс. золотых, но будьте уверены — вы ни разу не пожалеете о совершенной покупке.

Ритуал

У рожденных под знаком Ритуальной звезды есть два врожденных заклинания, которые могут обращать мертвых, и регенеративная способность, которая значительно укрепляет их здоровье. «Благословенное слово» поражает нежить 100 очками деморализации, вероятно, заставляя их бежать в течение 30 секунд. «Благословенное прикосновение» имеет ту же силу, но требует, чтобы заклинатель коснулся цели, чтобы заклинание подействовало. «Дар Мары» — третья и последняя способность, которой обладают эти люди, позволяющая им восстановить 100 единиц жизненной силы. Эти люди, входящие в состав созвездия Магов, должны специализироваться также и на классе магов.

Мистика

Еще одна очень хорошая школа, без которой трудно создать сильного персонажа.

Ловушка души – благодаря навыку вы сможете добывать камни душ, благодаря которым будут создаваться магические предметы. Иными словами, после убийства очередного врага вы вынимаете из его тела душу, необходимую для изготовления мощных вещей.

Телекинез – классическое перемещения предметов по воздуху силой мысли. Отлично подойдет для воров.

Развеянные чары – цель полностью лишается магических эффектов, которые были наложены на нее. Исключение составляют яды, болезни и эффекты, оставляемые предметами: они не снимаются этим навыком.

Метка – вы ставите точку, в которую сможете мгновением спустя переместиться. Отличная способность, без которой вы будете тратить много времени на путешествия.

Возвращение – сначала ставите точку, потом путешествуете, а после нажатия кнопки возвращаетесь в поставленную точку. Бывает весьма полезным навыком.

Божественное вмешательство – вы телепортируетесь в ближайшую часовню культа Империи. Навык нужен для побегов с полей боя, да и позволяет при достаточных знаниях о карте перемещаться быстро между локациями.

Вмешательство Алмсиви – аналогичный навык предыдущему пункту, но телепортируетесь вы в храм.

Обнаружение – отмечает на мини-карте разные полезные вещи, включая монстров, ключи, магические предметы и т.д. Все отлично, да только вот незадача – мини-карта в игре построена чудовищным образом.

Поглощение заклинаний – заклинание, направленное против вас, перестает наносить урон

Но самое важное – весь урон, который вы должны были получить, превращается в магические силы. На первых уровнях слабо действует, тогда как с прокачкой становится невероятно сильным заклинанием

Поглощение – вы наносите противнику ущерб, связанный со снижением его параметров и их перекачкой себе. Иными словами, вы высасываете параметры у врага, прибавляя их к своим. Конечно, с течением времени параметры снижаются, а эффект от поглощения является чисто временным. Хорошо сочетается с экипировкой персонажа, благодаря чему повышаются характеристики.

Отражение магии – навык защищает вас от магических приемов противника, но действует хитрым способом. Все, что произнес против вас враг, наносится ему самому. Отличная способность, которая стоит наравне с другими антимагическими заклинаниями.

Обзор игры

Темные эльфы

Иммунитет, заклинания и расовые способности:

  • Святилище 50 очков за 60 секунд (мощность)
  • Сопротивление огню 75% (атрибут)

Бонусы

  • Легкая атлетика +5
  • Разрушение +10
  • Легкий доспех +5
  • Длинный клинок +5
  • Marksman +5
  • Мистика +5
  • Короткие клинки +10

Обзор

Владение святилищем Темного Эльфа определенно является бонусом — его становится труднее ударить в течение шестидесяти секунд, и если вы сосредотачиваетесь на магии (как будто эта раса, похоже, сделана для другого), это определенно бонус, так как ваша броня, вероятно, t быть настолько высоким. К сожалению, его можно использовать только один раз в день. Кроме того, темный эльф получает приличный бонус к короткому лезвию — если вы помните, чтобы тратить время на прокачку этого навыка вместе с магией, вы должны быть способны создать сильного соперника. Удостоверьтесь, что, когда вы выбираете свой знак рождения, вы найдете его с укреплением для магии

Превращение

Раздел содержит заклинания, направленные на перемещения по карте. Таким образом, если вам не хватает боевых возможностей, тогда лучше на время забыть об этой школе.

Левитация – накладывает на героя эффект полета, благодаря которому можно проникнуть в труднодоступное место. Эта же фишка позволит преодолевать большие расстояния, где обычно много гор.

Хождение по воде – то же самое, только связано с водными пространствами, которые не всегда удобно преодолевать в обход. Что касается озер, морей и прочих вод, то они в Морровинде занимают значительную площадь.

Быстрое плавание – интересно работает в паре с экипировкой, ведь можно зачаровывать одежду, чтобы эффект был активным, когда экипировка надета.

Дыхание под водой – позволяет проводить массу времени под водой.

Медленное падение – урон с высоты будет меньше.

Замыкание – помогает закрывать замки на дверях и сундуках. Навык нужен только для одного – прокачивать взлом замков. Просто запираете и открываете, проделывая это постоянно.

Отмыкание – позволяет открыть любой замок, что уже намного интереснее предыдущего навыка.

Прыжок – улучшает навыки передвижения, связанные с прыжками, но движок игры не позволяет нормально использовать способности.

Щит – это сбор навыков, которые накладывают на персонажа щиты. Простой щит – помогает отбивать удары оружием, щит стихий – отбивает заклинания стихийного рода. Хорошо защитят любого, так что подойдут для прокачки.

Груз – очень странное заклинание, которое утяжеляет переносимый врагами груз. Иными словами, если у противника есть условный рюкзачок, то груз подействует, но проблема в том, что многие враги ничего с собой не несут, а если и так, то груз не влияет. В теории навык должен был быть хорошим, потому что позволял фактически обездвиживать цели, но не в этой игре, не в этом патче.

Перышко – снижает вес вашего инвентаря. Заменяется навык Укреплением силы, которая находится в школе Восстановления. Соответственно, изучать его нет никакого смысла.

Чит-коды

Чит коды в игре Морровинд (The Elder Scrolls III: Morrowind) позволяют настраивать игру по своему усмотрению.

Как вводить коды:

1. Нажимаем клавишу «~» (тильда), чтобы открыть окно консоли.

2. Вводим необходимый код (все коды перечислены ниже).

3. Нажимаем клавишу «Enter», чтобы код запустился.

4. Нажимаем клавишу «Esc», чтобы закрыть окно консоли.

Правила ввода кодов:

— Команды не восприимчивы к регистру букв (то есть, буквы «A» и «a» идентичны).

— В написании некоторых кодов есть символы квадратных скобок — . Это означает, что вместо этих скобочек нужно ввести любое подходящее значение. Сами символы скобочек вводить не нужно. Например: вместо Player.SetAV , вводим Player.SetAV HeavyArmor 100.

Посох бога

В игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.

  • : найдите где-нибудь обычный эбонитовый посох. Он выгодно отличается от всех остальных посохов тем, что его емкость зачарования на порядок превосходит емкости всего остального оружия: целых 900 единиц емкости против 400 у следующего за ним длинного костяного лука.
  • Пройдите основной сюжет Трибунала, захватив в конце душу Альмалексии. Напоминаю, что помещается она только в артефакт Звезда Азуры.
  • Зачаруйте посох на поглощение здоровья 100п в течение 2с.

В итоге вы получите следующий предмет:

Предмет Эффекты
Поглощение здоровья 100п в течение 2сКоличество зарядов: 1500

Wind, 2013

Как вводить

Все читы в The Elder Scrolls 3 вводятся в командной консоли, вызвать которую вы сможете нажав клавишу тильда (~). На клавиатуре она находится слева от единицы и над клавишей TAB. Далее необходимо выбрать для какого персонажа вы будете создавать предмет, или же редактировать характеристику/навык.

Делается это очень просто. Если вы, скажем, хотите создать что-либо для своего персонажа, перейдите к виду от третьего лица, затем откройте консоль (клавиша ~) и, наведя указатель мыши на главного героя, кликните по нему. В результате в верхней части к слову «Консоль», в скобочках добавится (PlayerSaveGame). Готово, теперь вы можете вводить любой чит и радоваться появившимся предметам в вашем инвентаре, или же повысившимся характеристикам персонажа в его статистике.

Пример:

  1. Нажмите клавишу ~ – откроется консоль.
  2. В режиме от третьего лица кликните по своему персонажу – в оглавлении консоли появится надпись (PlayerSaveGame).
  3. Введите в консоли SetMagicka 1000 и нажмите Enter – чит-код активируется.
  4. Нажмите клавишу ~ – консоль закроется.

Код из примера увеличит магию вашего персонажа до 1000.

Любовник

Те люди, чьи дни рождения попадают под знаком Любовника, более подвижны и сногсшибательны, чем другие. Их способность «Лунный теленок» усиливает их ловкость на 25 пунктов, в то время как их уникальное заклинание «Поцелуй любовника» парализует цели на целую минуту. Однако заклинание также сильно влияет на усталость заклинателя, делая его менее уравновешенным в битве.

Имперцы могут использовать заклинание «Звезда Запада», чтобы временно нейтрализовать утечку усталости от «Поцелуя любовника». Повышенная ловкость Любовника делает его главным кандидатом на воровство и меткую стрельбу. Практикуя свои навыки блока, легкой брони, подкрадывания и стрелка, они могут повысить свою ловкость с критическим множителем для каждого уровня. Это, в свою очередь, делает их более искусными ворами. Конечно, они могут пробраться в затруднительное положение, посадив обездвиживающий поцелуй любовника на любую цель, которая их поймает. Если человек под знаком Любовника предпочитает более честный образ жизни, вместо этого он может добиться успеха как Монах.

Навыки Мага

Навык
Назначение
Основной
атрибут
Зачарование
Этот навык отвечает за сотворение, использование и перезарядку зачарованных предметов. Персонажи, у которых этот навык развит, могут успешно зачаровывать предметы. Зачарованные предметы в руках опытного персонажа требуют меньше энергии, и эффективнее перезаряжаются от камней душ.
Интеллект
Разрушение
Данный навык определяет уровень владения заклинаниями школы магии «Разрушение». Такие заклинания обычно наносят урон живым созданиям и нежити и включают в себя эффекты элементальных ударов, высасывания, повреждений, уязвимости и распыления.
Сила воли
Изменение
Изучающие школу магии «Изменение» могут производить манипуляции с физическим миром и использовать его природные возможности

Эффекты «Изменения» включают в себя дыхание под водой или хождение по ней, необычайно длинные и высокие прыжки, смягчение падений с большой высоты, левитацию, облегчение груза самого мага или, наоборот, увеличение веса экипировки врагов, вскрытие и запирание дверей, а также создание щитов против физических атак.
Сила воли
Иллюзии
Заклинания школы магии «Иллюзия» изменяют восприятие и мысли живых существ — ослепляют, освещают пространство вокруг колдующего, парализуют, заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а также делают мага невидимым.
Обаяние
Колдовство
Действия заклинаний школы магии «Колдовство» включают в себя подчинение разума обычных и магических существ, призыв оружия и брони из других миров, а также вызовдаэдра или нежити и сил, которые служат заклинателю и оберегают его в течение определённого времени.
Интеллект
Мистицизм
Заклинания школы магии «Мистицизм» придают силам иного мира форму и направленность, чтобы заключать души в камни душ, телепортировать тело заклинателя или управлять вещами при помощи телекинеза, а также поглощать или отражать магическую энергию и видеть незримое на расстоянии.
Сила воли
Восстановление
Приверженцы школы магии «Восстановление» способны исцелять раны, восстанавливать и повышать физические свойства и способности, излечивать болезни и оберегать от различных вредоносных воздействий. Заклинания восстановления способны, например, прибавить или убавить силу, выносливость, интеллект, ловкость, скорость, а также иные атрибуты и характеристики.
Сила воли
Алхимия
Алхимия призвана извлекать магические свойства из обычных веществ

Эти ингредиентыпринимаются в чистом виде, или же из них готовят зелья, чтобы обеспечить долгое действие, такое как общее лечение или исцеление недуга, хождение по воде, магическая защита и укрепление физических свойств. Однако зелья не всегда полезны — умелый алхимик способен приготовить целый ряд различных по способу, времени и силе действия ядов.
Интеллект
Бездоспешный бой
Навык бездоспешного боя позволяет пользователю избегать или по меньшей мере смягчать получаемый урон при полном отсутствии доспехов, искажая, поглощая атаки или ускользая от них. Искушённые в этом навыке лучше защищены, когда на них нет никакой брони, чем когда они в доспехах.
Скорость

Атронах

Как предполагает тезка, рожденные под Атронахом обладают огромными запасами магии, но они не могут восстановить этот резерв с помощью естественных способностей. Это никоим образом не делает этот знак бесполезным. Если вы готовы посвятить чары оружия или брони Чары Поглощения магии, вы можете компенсировать этот недостаток. Еще один способ нейтрализовать замедленные регенеративные эффекты — стать опытным алхимиком и приготовить большой запас зелий восстановления магии.

Те, у кого есть знак Атронаха, естественно используют способность поглощения заклинаний, которая дает им шанс преобразовать энергию магической атаки в часть регенерированной магии. Те, у кого есть стойкая сила воли, извлекут наибольшую пользу из этого природного таланта, поэтому, если вас тянет к неиспользованному потенциалу этого знака, убедитесь, что вы вкладываете много очков в атрибут Сила воли.

Тень

Знак рождения Тени — это скрытность. Рожденные под этим знаком обладают способностью Лунной Тени, которая позволяет им становиться полностью невидимыми на целую минуту.

Являясь одним из зарядов созвездия Воров, но не являясь реальной специализацией за пределами невидимости, люди под этим знаком склонны к любым и всем классам, которым может потребоваться исчезнуть, как дым. Общность среди стелс-классов — Скорость; вы всегда хотите иметь возможность быстро уйти, если вас заметят. Или, в случае с Тенью, до того, как исчезнет ваша невидимость. Однако другие соответствующие атрибуты могут быть изменены в зависимости от того, какую скрытую работу вы собираетесь выполнять.

Чтобы преуспеть в качестве обычного вора, вам нужно сосредоточиться на своей ловкости, в то время как разведчик будет менять ловкость на выносливость. Клинки Ночи в значительной степени полагаются на Силу Воли, в то время как Ассасины используют свой Интеллект.

Лучники, агенты и акробаты также любят оставаться незаметными и могут эффективно использовать перк невидимости, но вместо скорости эти классы предпочитают ловкость. Если ваша цель — меткая стрельба, вы также захотите сосредоточиться на силе, в то время как жизнь агента требует сильной личности, а акробатам нужна длительная выносливость, чтобы выполнять свои спортивные подвиги.

Исключением из этих скрытых операций является класс Монах. Эти пацифисты также стремятся избегать обнаружения, но они сосредотачивают свои навыки на рукопашном бою, ловкости и силе воли.

Скамп из Кальдеры

В поместье Гораков в Кальдере находится удивительное создание — Скамп. Он интересен тем, что скупает предметы по их номинальной стоимости, а его бюджет в 5000 золотых ежесуточно пополняется.

Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.

В игре запрятано ещё одно такое же «выгодное» создание — грязекраб. У него дневной бюджет немного побольше — 10000 монет. Если вам не лень, то можете притащить его с собой с помощью заклинаний приказа и левитации в свой дом. Найти его можно возле двемерских руин на юго-юго-западе карты.

Первичный Vs. Вторичные Атрибуты

И первичные, и вторичные атрибуты влияют на действия персонажа в игровом процессе. Разница в том, что первичные атрибуты влияют на эффективность или точность действий персонажа, а вторичные атрибуты вообще влияют на способности игрока выполнять действия . Например, высокая Сила Воли позволяет использовать более сильные и умелые заклинания, но без резерва Магии персонаж не сможет использовать какие-либо навыки.

Основные Атрибуты

  • Ловкость — влияет на способность уклоняться, блокировать и приземлять атаки, а также на такие действия, как скорость передвижения, прыжки, масштабирование крутых поверхностей, подкрадывание, разборка ловушек и взлом замков.
  • Выносливость  — напрямую соотносится со вторичными атрибутами Здоровье и Усталость, влияя на их максимальные пороговые значения.
  • Интеллект — влияет на запас магии. 15% интеллекта прямо пропорционально регенерации магии в течение одного часа отдыха.
  • Удача —  не  влияет на случайные значения добычи, как в других играх. Вместо этого он незначительно увеличивает удачу при выполнении широкого спектра действий.
  • Личность — влияет на общее влияние и симпатию персонажа, влияя на такие вещи, как цены торговцев, получение конфиденциальной информации и общие манипуляции с NPC.
  • Скорость — увеличивает скорость ходьбы, бега и плавания. Скорость также влияет на левитацию и расстояние, которое преодолевается при прыжке.
  • Сила — увеличивает урон от атаки вместе с контролем над стартовой характеристикой здоровья персонажа и пороговыми значениями для Обременения и Усталости.
  • Сила воли — влияет на эффективность всех магических заклинаний, а не только тех, которые связаны с Силой воли. Это также влияет на врожденную сопротивляемость персонажа входящим магическим атакам.

Вторичные Атрибуты

  • Обременение  — переносящий вес, в пять раз превышающий силу персонажа. Такие действия, как скорость бега и прыжки, ухудшаются по мере того, как персонаж становится более перегруженным.
  • Усталость — это рассчитанная сумма Силы Воли, Ловкости, Силы и Выносливости. Усталость определяет, насколько далеко вы можете подтолкнуть своего персонажа в напряженных действиях, таких как бег и все формы боя.
  • Здоровье — полоса здоровья составляет половину общего значения силы и выносливости персонажа. Естественно, когда ваше здоровье полностью истощается, вы умираете.
  • Магия — ваш запас магии — это сила, из которой вы черпаете заклинания. Его базовое значение равно Интеллекту, но на него могут дополнительно влиять различные множители.

Лорд

Все рожденные под знаком лорда более бодры, чем другие знаки, способны восстановить собственное здоровье с помощью заклинания Кровь Севера. Это заклинание восстанавливает 2 единицы здоровья в течение 30 секунд. Какими бы властными ни были эти люди, они не являются невосприимчивыми и получают огромный урон от атак с применением огня.

Сила воли увеличивает силу заклинания Кровь Севера. В свою очередь, Сила Воли усиливается за счет использования магии Изменения, Разрушения, Восстановления и Мистицизма. Все это предполагает, что те, кто находится под знаком Господа, должны сосредоточиться на своей склонности к тайным искусствам и могут оказаться способными колдунами или, возможно, боевыми магами.

Модификации

Разработка игры началась в 1999 году. Три долгих года разработчики трудились над этим проектом. Вернее, именно над игрой они работали всего два года, а вот весь первый год был отдан, казалось бы, стороннему проекту под названием The Elder Scrolls Construction Set. Он представлял собой хранилище всевозможных внутриигровых скриптов, текстур и моделей, а также полный набор инструментов, дающих возможность использовать все это добро для модификации и дополнения игры. Создав нечто, в теории позволяющее вносить изменения в игру без замены элементов кода, разработчики даже не подозревали, какую масштабную инвестицию в будущее игры они сделали. Замена текстур на более качественные, добавление предметов с оригинальными функциями, наводнение мира новыми NPC, да хоть выстраивание новых сюжетных линий, все это стало возможно благодаря одной программе. Но нам она интересна сейчас только в качестве инструмента для подгонки игры под современные реалии.

Так давайте уже перейдем к списку модификаций, освежающих игру и открывающих путь по дорогам Ввандерфелла новым игрокам.

The Unofficial Morrowind Patch

В то время как официальные патчи от Bethesda зафиксировали только несколько десятков ошибок, этот патч исправляет несколько сотен. Целью данного патча является создание игры, свободной от ошибок (насколько это возможно средствами редактора TESCS).

Morrowind Script Extender

Добавляет свыше 80 новых функций, 2 новых типа переменных, и прочие прелести. Существенно расширяет арсенал скриптера. Требуется для многих плагинов.

Morrowind Graphics Extender

Самый крупный графический мод Морровинда. Одновременно с этим основа для последующей установки графических улучшений.

Better Bodies и Сборник лиц для всех рас

Моды заменяют текстуры и модели тел и голов всех рас игры на ‘бесшовные’. В сочетании с модами на графику и анимации заменяет вырвиглазную картинку на вполне себе приемлемую.

Улучшенная точность

Мод не для улучшения, но для облегчения игры. Необязателен, но для тех кому неудобно, когда из 20 нанесенных ударов урон проходит только от пяти, рекомендуется к установке.

Не будем разбираться здесь установке Morrowind Mod Manager и особенностях подключения плагинов. Дело это вовсе не тяжелое, да инструкций в свободном доступе полно. А еще, если вы осилили этот текст до этого места, то точно поняли, что самостоятельный поиск решений – это про игроков в Morrowind.

Настройка Персонажа

Кастомизация персонажа определяет, какие навыки и атрибуты подойдут вам лучше всего. Благодаря огромному количеству возможных комбинаций в знаке рождения, расе и классе персонажа, каждый персонаж будет индивидуален и обеспечит уникальный игровой процесс.

Навыки И Умения

Birthsign Вы выбираете , отводит бонус в 5 баллов для каждого навыка категоризированного под ним. В этом случае будет легче овладеть этими навыками на протяжении всего игрового процесса.

В зависимости от того, какую расу вы выберете, определенные навыки могут иметь более высокий базовый уровень, относящийся к специальным наборам навыков этой расы. Выбранный вами класс может также повысить базовый уровень различных навыков вместе со скоростью продвижения некоторых из них.

Атрибуты

Раса влияет на базовый уровень атрибута в начале игры . В зависимости от расы на атрибут можно повлиять положительно или отрицательно. Базовое значение всех атрибутов перед выбором расы — 40. Независимо от расы, Удача имеет базовое значение 40 по всем направлениям, но многие другие берут десятибалльный дефицит из нескольких гонок и вплоть до 15-балльного отставания. с избранными расами. Тем не менее, атрибуты также могут быть усилены до базового максимума в 50 очков с другими расами. Эти бонусы зависят от того, является ли персонаж мужчиной или женщиной.

У каждого класса есть два характерных атрибута, которые позволяют им лучше использовать определенные навыки с самого начала. В свою очередь, эти атрибуты можно увеличить, используя соответствующие навыки для повышения уровня, как упоминалось ранее.

голоса

Рейтинг статьи

Леди

Те, кто родился под знаком звезды Леди, в буквальном смысле обладают большими личностями. Их способность «Леди Милость» добавляет 25 к атрибуту Личности, а «Леди Милость» дает бонус 25 Выносливости. Атрибут личности является ключевым преимуществом этого знака, укрепляя ваш характер и заставляя окружающих относиться к вам с большим уважением.

Этот знак захочет использовать любой, кому нравится использовать «серебряный язык», чтобы справляться с неприятными ситуациями. Сильная личность помогает с изгибом других своей воли через насмешку, запугивание или подлинное восхищение чужого для вашей сияющей харизмы. Благодаря этим точно настроенным социальным навыкам люди с большей вероятностью поделятся конфиденциальной информацией или помогут вам в путешествиях.

Имея это в виду, вы определенно захотите максимально улучшить свою личность. Это означает, что нужно как можно чаще использовать навыки иллюзий, меркантильности и речевого мастерства, чтобы максимизировать множитель во время повышения уровня. Это довольно широкие навыки, которые хорошо сочетаются практически с любой сборкой. Тем не менее, словесная манера Леди и склонность к магии иллюзий предрасполагают этих людей к преуспеванию в классах Целителя, Барда или Агента.

Дешевый алкоголь

Зелье Вес Стоимость Эффекты
Суджамма 3.0 30 Увеличение силы на 50п. в течение 60с Уменьшение интеллекта на 50п. в течение 60с

Это простой совет на тот случай, если вы только начали игру и у вас магический класс, на который вы не можете полностью положиться. В таком случае можно носить с собой на всякий случай несколько бутылочек местного аналога водки — суджаммы — и какой-нибудь кинжал впридачу.

Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше.

Буквально пара строк в заключение

Знаете, есть в мире вещи вне пространства и времени. Так, вся эта писанина создавалась без привязок к юбилеям и датам выхода. Те, кто читал внимательно уже давно понял, что данная статья вовсе не об игре, не о геймдизайне или особенностях сюжета. Вспомните события, людей и вещи в своей жизни, о которых вы можете сказать, что они вас изменили. Эта статья именно об этом. О феномене, который изменил тысячи жизней. Об игре, которая под маской развлечения рассказывала невероятные истории, заставляла думать и планировать, преподавала серьезные уроки нам, молодым любителям позалипать в экран. Сейчас, когда видеоигры по качеству истории и описываемого мира уже достигли уровня кинематографа, это принимаешь как должное. Но мы говорим об игре, которая пытается превзойти и этот уровень…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector