Записки

Цитатная характеристика

Юлия Люричева сказала о нём:«Это могучий ум. Энциклопедически образован, хорошо знает математику, физику, разбирается в астрономии. То, что при таком раскладе он занимается магией, заставляет уважительно относиться к его успехам на этом поприще. Я верю в рациональный анализ иррациональных вещей».
Александр Сабуров сказал о нём:«Георгий — не наследник Симону. Если они похожи внешне, это не значит, что они идентичны внутренне. Каин слишком безумен, чтобы быть хорошим правителем. Если бы он правил нашей страной, он превратил бы ее в какую-нибудь теократию».
Юлия Люричева сказала о нём:«Это могучий ум. Энциклопедически образован, хорошо знает математику, физику, разбирается в астрономии. То, что при таком раскладе он занимается магией, заставляет уважительно относиться к его успехам на этом поприще. Я верю в рациональный анализ иррациональных вещей».
Александр Сабуров сказал о нём:«Георгий — не наследник Симону. Если они похожи внешне, это не значит, что они идентичны внутренне. Каин слишком безумен, чтобы быть хорошим правителем. Если бы он правил нашей страной, он превратил бы ее в какую-нибудь теократию».

Прощальные детские записки

Ниже детские записки, лежащие в их тайниках после эвакуации на 9 день.

Если не написано иначе, у всех записок описание при наведении — Эту записку уже не прочтут..

Прощальная записка

Один из горожан передает её Гаруспику.

Почерк детский. Дрожащий.

Мы ушли, но наши нычки живут! Мы тарбаганчиков попросили. Теперь это их игра. Тарбаганчики и правила свои ввели.

Нюта и Соня в своих порошочки заныкали. Ты их найди и забери, чтоб тарбаганчики не съели. А может, они уже съели. А им вредно!

Ритмичная записка

Глава последняя: „Жизнь играет, жизнь смееться. Поезд из Степи несёться. Слышно — вроде детский смех, а на деле плачь и эээх…“

Беспомощная записка

Мальчик который писал низашто встретимся окало крутилки? Буду ждать пока могу. Мне нравятся твои стихи. Я буду скучать по ним.

Сырая записка

Инструкция: выбери четыре любимые вещи их с собой возьми, а остальные спрячь под досками камнями. Одной из любимых поменяйся с другом.

Последняя записка

Моё секретное завищание: завищаю своё всё Большому Дереву. Если моё найдёте нисите туды. Только ничиго не забирать!

Полезные советы для новичков

В игре представлено несколько эпизодов, в каждом из которых вы будете играть за разных персонажей. Первым из них является Гаруспик – доктор, прибывший в охваченный чумой город по просьбе своего отца. Придя в дом, он обнаруживает мертвое тело родителя. С этого и начинается мрачное приключение нашего героя.

  • Осматривайте все встреченные на пути мусорные баки и урны, собирая любой хлам. В будущем он может вам пригодиться, а инвентарь у вас все равно бездонный.
  • Всегда держите под рукой пустые бутылки, так как их можно использовать как для хранения воды, так и для изготовления тинктур.
  • Чаще используйте настойку «Твирина», ведь с ее помощью можно искать различные секреты и обнаруживать места, в которых имеются дополнительные активности.
  • Поначалу повествование может показаться запутанным. Дело в том, что ежедневно вы должны будете совершать определенные действия, отображаемые в виде «мыслей» главного героя. Если вам не удастся за сутки завершить всю «ветку мыслей», то ряд заданий окажутся недоступными в будущем. В этом случае вы сможете пройти игру, но некоторые детали истории так и останутся для вас тайной.
  • В магазинах количество и ассортимент товаров носят ограниченный характер, однако эти показатели обновляются каждый день. Большая часть основных и второстепенных миссий стартует в полвосьмого утра.
  • Если вы не знаете, чем заняться, то погуляйте по городу, чтобы найти разнообразные вещички и поговорить с разными персонажами. Нажмите на клавишу «Ctrl», дабы высветить NPC, желающих поболтать с вами.
  • Никто не хочет говорить с вами, а все квесты вы уже выполнили? Тогда направляйтесь в дом Оспины, собственную лабораторию или особняк Лизы, чтобы немного отдохнуть. Так вы сможете снять усталость и перемотать время до начала новых заданий. Не бойтесь, вы не упустите важные события, так как вас в любом случае разбудят.
  • Не обязательно ложиться спать, чтобы побороть усталость – иногда достаточно скушать кофейные зерна или лимон.
  • Утолять жажду можно путем питья воды из различных источников. Со временем они будут подвержены заражению, поэтому советуем носить с собой бутылки с водой.
  • Ищите или приобретайте шестерни и пружинки. Дело в том, что для починки верстаков в лаборатории требуются 2 шестерни и 4 пружины.
  • Наиболее ценные вещички можно добыть во время обмена с горожанами, причем как с взрослыми, так и с детьми. Если вы дадите больше предметов, то увеличите свою репутацию в определенном районе. Этот параметр можно также повысить путем простых бесед с прохожими.
  • Для быстрого путешествия по миру игры пользуйтесь услугами лодочников. На карте они указаны значками в виде лодок. За «проезд» нужно платить жетонами, которые называют «пальцами». Их можно получить от горожан.
  • В первый день приобретите как можно больше медицинских препаратов и пищи.
  • Для сохранения прогресса используйте напольные часы, установленные в важных зданиях. Делать это можно бесконечное количество раз. Если персонаж погибнет, то он возникнет возле последних часов, с которыми взаимодействовал. При нескольких смертях вы сможете убрать с себя все негативные статусы.
  • Если персонаж заразился, то советуем сразу же загрузить последний файл сохранения. Так что следует сохранять игру как можно чаще.
  • После появления зараженных областей, перед тем как идти в них, наберите как можно больше иммунок и тинктур.
  • Следите за своей выносливостью. Не тратьте ее в ночное время суток или при перемещении по зараженным областям и негостеприимным районам. Именно благодаря этому параметру вы сможете сбежать от противников, вступить в схватку и выполнить массу других действий. Если враг решил сдаться, то можете добить его, осмотреть с целью получения ценных вещей или просто отпустить.
  • Заранее производите зарядку своего револьвера, так как данный процесс требует большого количества времени.
  • Занимайтесь мародерством только в зараженных областях, так как в остальных районах у вас при этом будет снижаться репутация (даже если никто вас якобы не увидел).
  • Можете даже не пытаться излечить персонажей, которые не выздоравливают после применения одной склянки тинктуры. Перезагрузка тоже не поможет.

Надеемся, что наш гайд Pathologic 2 (Мор) позволит вам быстро освоиться в этой игре, в результате чего вы сможете помочь городу побороть чуму.

Цитатная Характеристика

Лара Равель сказала о нем: «Мне кажется, это Маски с ним играют, а не он с ними. Вообще в этом Театре что-то дурное… не могу объяснить. Будто это не театр, а колодец, который только притворяется театром. Я чувствую в нем угрозу. А Марк этот своими пантомимами словно играет в нас. Ему все подыгрывают, чтобы не разрушать представление — так он нами и вертит.»
Мария Каина сказала о нем: «Он у меня вызывает тревогу. Ведь его игра навязывает людям судьбу. Забавно будет, если найдется человек, который потянет нитки к рукам самого кукловода. А может быть, закольцевать этот процесс и вручить хвостики нитей тем, кто в самом низу? Вот это было бы забавно… В общем, чего бы мне это ни стоило, но я покорю этого лукавого беса!»
Лара Равель сказала о нем: «Мне кажется, это Маски с ним играют, а не он с ними. Вообще в этом Театре что-то дурное… не могу объяснить. Будто это не театр, а колодец, который только притворяется театром. Я чувствую в нем угрозу. А Марк этот своими пантомимами словно играет в нас. Ему все подыгрывают, чтобы не разрушать представление — так он нами и вертит.»
Мария Каина сказала о нем: «Он у меня вызывает тревогу. Ведь его игра навязывает людям судьбу. Забавно будет, если найдется человек, который потянет нитки к рукам самого кукловода. А может быть, закольцевать этот процесс и вручить хвостики нитей тем, кто в самом низу? Вот это было бы забавно… В общем, чего бы мне это ни стоило, но я покорю этого лукавого беса!»

Цитатная характеристика

Ева Ян сказала о ней:«Юлия умница, никогда мне не стать такой, как она. Она такая тихая и скромная — но она совершенство. В ней есть такая особенная душевная чистота и строгость. Она спрашивает с себя строже, чем с остальных. И она очень интересно думает. Я никогда так не научусь…»
Лара Равель сказала о ней:«Мне симпатична Юлия, но я не выношу ее образа мыслей. Этот фатализм давит. Ужасно, когда такой интеллект строит теории на лжи. По-моему, любое предопределение — это надругательство над человеческой свободой. Наверное, причина лежит в ее прошлом, когда она работала в Сонной группе.»
Ева Ян сказала о ней:«Юлия умница, никогда мне не стать такой, как она. Она такая тихая и скромная — но она совершенство. В ней есть такая особенная душевная чистота и строгость. Она спрашивает с себя строже, чем с остальных. И она очень интересно думает. Я никогда так не научусь…»
Лара Равель сказала о ней:«Мне симпатична Юлия, но я не выношу ее образа мыслей. Этот фатализм давит. Ужасно, когда такой интеллект строит теории на лжи. По-моему, любое предопределение — это надругательство над человеческой свободой. Наверное, причина лежит в ее прошлом, когда она работала в Сонной группе.»

Описание[]

Солдаты Александра Блока собирались на южный фронт, когда поступил приказ Властей отправиться в Город на борьбу с эпидемией. Так как солдаты принадлежат к артиллерии, а не к санитарной роте, скорее всего им было приказано уничтожить город как транспортный узел и населённый пункт с целью создания зоны отчуждения. Военные приехали в город на поезде, в составе которого было новое дальнобойное орудие, которое как раз гнали на фронт по северо-западной ветке; орудие оставили на перегоне за тридцать километров от самого города.

Некоторые персонажи (включая самого Александра Блока) предполагают, что Власти выбрали для этой миссии именно Блока и его взвод для того, чтобы отомстить генералу. Из-за начатых им военных реформ, целью которых было остановить постоянную войну и производство оружие массового поражение, Блок впал в немилость Верховного Командования.

Всего за первые два дня пребывания в городе Блок потерял три четверти личного состава — около шести сотен человек. Масштабные потери и неудовлетворение действиями полководца подвигло часть солдатов к мятежу: пятнадцатая рота огнеметчиков и частично сорок второй стрелковый батальон во главе с капитаном Лонгиным затеяли переворот и захватили оружие. По приказу Блока, каждый солдат не на своем посту подлежит скорому суду и немедленному наказанию.

Записки Исидора

Список

Эту записку Гаруспик получает от Оспины на 2 день, после принятия долга.

Список каких-то имен. Почерк отца. Чтобы прочесть, к нему надо прикоснуться.

1. Спичка 2. Капелла 3. Мишка 4. Ноткин 5. Хан 6. Ласка 7. Тая Тычик 8.

Ржавый ключ

Эту записку Гаруспик получает, если попадает в отцовский дом до начала эпидемии на 3 день. Она написана Младшим Владом, но о ней можно спросить и Большого Влада.

И записка. Подписана В. О. Чтобы прочесть, к ней надо прикоснуться.

Запасной комплект отыскать удалось, но меня начинает тревожить вопрос, куда они у вас постоянно деваются. Ваше оборудование ведь, кажется, недёшево стоит? Как бы его не увели.И помните, что если кто-нибудь узнает о нашей договорённости, последствия будут не только вашими, но и моими.В. О.

Для подробностей см. Ржавый ключ.

Разработка игры

По мнению руководителя студии Николая Дыбовского, в разработке игры существовала очень высокая степень согласия команды, некая духовная общность, в которой все ключевые люди одинаково хорошо чувствовали игру. Дыбовский и Закиров приглашали в команду предрасположенных к реализации именно этой игры людей. Единению способствовало и малое число людей в команде.

Игра задумывалась как эксперимент, но не социальный, а художественный — как некий полезный прибор. Но, по мнению Николая Дыбовского, игра, претендовавшая быть искусством, им не стала, поскольку недостаточно цельна и требует рационального анализа для полного восприятия. Изначально она должна была быть двухмерным симулятором действий врача в заражённом городе (с рабочим названием «Эпидемия»). Во время задумки «Мора» на Дыбовского произвела впечатление игра True Love — остро изобразившая чувство невозвратимо уходящего времени, детства. Возможно, отсюда в «Море» родилась тема гибнущего детского королевства.

Изначальный концептуальный стержень в виде сценического этюда позже очень далеко ушёл от театра. За основу были взяты общепринятые шаблоны компьютерных игр (набор элементов RPG, FPS и приключений, который потом породил клеймо «жанровый микс») и были с некоторым успехом переосмыслены.

Николай Дыбовский утверждает, что «Мор (Утопия)» не является survival horror, как считают некоторые люди. Он создавал игру такой, чтобы увести игрока от страха и агрессии (исключая места, где без страшного невозможно было обойтись). В то же время игра недружелюбна к игроку, сконструирована так, чтобы обмануть его, скрыть самое интересное. В ней заложено несколько важных идей, и нашедшие их, возможно, даже пересмотрят свои взгляды на мироустройство.

«Мор» стал результатом поистине титанической борьбы человеческой воли со случайными, незапланированными обстоятельствами — наверное, любой «первый проект» может этим похвастаться. Но меня поражает то, что мистическим образом эти случайности по мере завершения игры начинают ложиться в те места, которые, кажется, изначально были для них предназначены.
Знаю, многие скажут: брехня, отговорки. Не умеете, мол, планировать работу, выпустили процесс из-под контроля, а теперь прикрываетесь мистикой. Нет, ничего подобного. Процесс контролировался всё время — и эти случайности тщательно отсеивались, если им не находилось места. Поражает то, что место находилось именно в тех частях, которые заранее планировались как пустые или недосказанные.

Первоначальным названием игры было «Эпидемия», однако оно оказалось весьма широко распространено. В частности, в то же время в том же городе уже существовала одноимённая группа. Тогда Ice-Pick Lodge создали другое — «Мор (Утопия)», в котором правильное написание — именно в скобках, поскольку так слово «утопия» может пониматься как жанр игры «Мор» аналогично «Мёртвые души (поэма)» Гоголя. Это название долгое время не нравилось издателям. В английском варианте названия не работала игра слов.

О некоторых особенностях изготовления твирина

Тягучий твирин, пьяный твирин, дымный твирин, серо-зеленый, черный, кровавый, бурый и ржавый твирин… Сколько слез и крови было пролито из-за этого напитка, и сколько еще прольется… Похожий на западный абсент, но сложнее, древнее и глубже – он как никакой другой напиток давал многократно усиленное искажение реальности. Имел и схожую с абсентом историю. Изначально был напитком нищих – полуграмотных степняков, скотоводов, которые разумели рев своих быков и мычание своих коров лучше, чем человеческие речи. Постепенно его прелесть узнали эстеты и состоятельные оригиналы – и вот его уже коллекционируют, дегустируют в салонах и аптекари продают его в серебряных наперстках, как дорогой яд.

Собирали рецепты, составляли целые энциклопедии о различных методах приготовления трав и собственно настоек. Некоторые энтузиасты даже снаряжали экспедиции в Степь, внедрялись вглубь Уклада, чтобы узнать секретные, исконные техники приготовления этого напитка. Дело в том, что твирин, изготовленный собирателями – какого бы рода напиток не был приготовлен – всегда неуловимо отличался от твирина, изготовленного по письменному рецепту.

Каждая бутылка твирина неповторима. Способности, возможности и нюансы воздействия напитка напрямую зависят от каждой травинки, использованной в составе – причем разнятся весьма существенно! Мистики утверждают даже, что степняки дают собственное имя каждому корню твири, найденному в степи. Собиратели запоминают эти места, обходят их и срывают каждую ветку в свое время. Некоторые – сразу по рождении, некоторые – в определенные дни. От некоторых корней ждут нужного урожая несколько лет, из года в год оставляя сохнуть драгоценные ростки.

Многое зависит не только от сбора, но и от обстоятельств роста травы. «Твирь – это боль Степи» (хуунг твират аг агыл), говорит Уклад. Верят, что соки, которые гонит из глубины Степь – это соки древних богов, похороненных под слоями глины, песка и плодородной почвы. Верят, что твирь – та самая трава, которая тут же жадно впитывает эти соки, предупреждая другие травы. Также степняки считают, что твирь впитывает боль своего времени – вдохновение, ожидание перемен, страх, запах войны и другие настроения народа. Причем разная твирь всасывает разные веяния в разное время – так, кровавая твирь вопреки своему названию самая добрая из всех трав, бурая – самая страшная, черная отличается тоской, а ржавая – особенным чувством доисторической памяти.

Именно эти обстоятельства – а совсем не тонкости смешивания настоев, выбора воды и разбавления спирта – определяют характер и возможности каждого приготовленного напитка.

Биография

Даниил Данковский, бакалавр медицинских наук, оказался здесь по воле злых обстоятельств. Дело, которому он посвятил свое призвание, завершается крушением. Запоздавшее письмо коллеги настигло Бакалавра в разгар жестоких преследований, которыми Власти подвергли его научную теоию о пределах человеческой жизни.

В письме сообщается, что неким поселением правит необыкновенный человек, который являет собой живое доказательство смелой гипотезы Бакалавра. Данковский загорается отчаянной надеждой! В этом внезапном письме он видит знак судьбы. Не медля ни дня, он отправляется в путь.

Бакалавр прибывает на место глубокой ночью. В поисках ночлега он заводит знакомство с девушкой по имени Ева Ян и останавливается у нее в доме, чтобы дождаться утра.

«Невидимый враг», вступление сценария Бакалавра

Получив степень бакалавра медицинских наук, основал скандально известную лабораторию «Танатика», где с узким кругом соратников занимался исследованием смерти и поисками излечения от неё. В прошлом он однажды встретил Аглаю Лилич на одной из своих лекций, где он продемонстрировал воскресшую даму, а Андрей Стаматин какое-то время учился с ним в одном университете.

Узнав от своего коллеги и друга по переписке Исидора Бураха о некоем Симоне Каине, который якобы добился успеха в борьбе со смертью и живёт уже более 150 лет, Бакалавр устремился в Город, дабы встретиться и исследовать феномен долгожителя и тем самым спасти свою лабораторию от гонений со стороны Властей. Добравшись до городка на поезде – единственном виде транспорта, что может проехать через местные степи – он останавливается в особняке «Омут», принадлежащем Еве Ян.

Описание

Внешность: резко очерченное, выбритое лицо с широким и длинным подбородком, пышные седые волосы, нос крупный, с горбинкой, рот – как щель, тонкие губы стиснуты, выражение лица несколько брезгливое, но энергичное.

Поза: Сидит, наклонившись вперед, к собеседнику, уперев ладони в колени, подбородок притянут к груди, глаза смотрят перед собой, как бывает у людей, слушающих и одновременно производящих какие-то свои расчеты.

Больной, напряженный, нервный ум. Энергичный холерик. Он немного напоминает старого князя Болконского. Думает быстро, озвучивает только результаты своих решений. Властный и резкий человек, ошибок не прощает, требует беспрекословного подчинения. Брата воспринимает его как могущественного союзника и брата одновременно. Относится к нему по-отечески, но почтительно. Георгий, будучи слегка не в своем уме, посвящает почти все свое время теории оккультных наук. Судя по некоторым фактам, он в этом преуспел.

из концептов персонажей для Мор (Утопия)

Он обладает напряжённым, нервным умом и энергичным холерическим темпераментом. Думает быстро, озвучивает только результаты своих решений. Властный и резкий человек, ошибок не прощает, требует беспрекословного подчинения. Брата воспринимает как могущественного союзника и родственника одновременно. Относится к нему по-отечески, но почтительно.

Георгий, будучи слегка не в своем уме, посвящает почти все свое время теории оккультных наук. Судя по некоторым фактам, он в этом преуспел.

Description

Внешность: Худенькая, флегматичная, с короткими светлыми волосами. Много курит. Руки очень тонкие, кожа просвечивает, все жилочки видны. Всегда чуть растрепанная, особенно за собой не следит. На лице мечтательное выражение. Блуждающий взгляд, легкая улыбка.

Поза: Лежит в старом кресле, обняв угол спинки, голова опущена на руки, будто собирается задремать.

Характер: Много читает. Много думает. Слушать любит больше, чем говорить. Все время как будто излучает ровный свет, чувствуется, что в ней постоянно происходит духовная работа. Юлия – желанная гостья во многих домах. Обычно она тихо садится куда-нибудь в уголок и молча смотрит на то, как ведут себя другие. Отличается редкой наблюдательностью. Несколько лет назад она начала вести дневник. Этот дневник начинался с воспоминаний – она хотела начать с тех пор, как познакомилась с Ларой и ее кругом знакомых. Все участники этого круга за несколько лет пережили взлеты и падения и, наконец, связь, которая долгое время соединяла их узами дружбы, начала рваться. Исследуя этот феномен, Юлия вывела несколько закономерностей. Постепенно в ее голове стала складываться очень симметричная картина взаимосвязи перемещений этих людей по городу и, на первый взгляд, случайных событий, которые следовали за ними. Она вывела игривую, насмешливую теорию о том, что каждую дорогу (в обобщении – вообще Путь) пересекает невидимая нить, порвав которую, человек задействует механизм влияния неблагоприятных случайностей на его жизнь. Сейчас ее занимает вопрос о том, насколько закономерными являются эти совпадения.

Из концептов персонажей для Мор (Утопия)

Юлия — создатель идеологии Смирения. По своей природе Юлия наблюдатель — она предпочитает слушать, а не говорить.

Она привлекает внимание к скрытым связям между событиями и формулирует теорию о влиянии судьбы, которую она называет «растяжки судьбы». Хотя ее теория не была доказана, Юлии зачастую удается предвидеть события и обнаруживать скрытые мотивы других людей

Она подчеркивает, что делает это не с помощью интуиции, а полагаясь на свой разум.

Мор: Утопия HD / Pathologic Classic HD

Культовая игра возвращается — исправленная и немного дополненная. Pathologic Classic HD — это окончательное издание оригинальной survival adventure «Мор. Утопия», где вам предстоит отправиться в затерявшийся на задворках древней степи городок, бывший некогда скотоводческим поселением. Теперь же культура степняков сохраняется только под колоссальным куполом Боен — но, впрочем, отголоски её слышны по всему городу; во всех его равноудалённых от цивилизации уголках живут необычные люди. На протяжении долгих лет им удавалось поддерживать баланс между множеством противоречий, готовых в любой момент разорвать этот город на части.Так продолжалось бы и дальше, если бы не вспышка неизвестной, но определённо смертельной болезни. Молитвы не спасают. Научный подход — тоже. Поэтому горожане вынуждены искать помощи приезжих: их трое, и каждый из них пытается спасти город от гибели — или хотя бы понять природу болезни. Первый герой — хладнокровный учёный, с готовностью берущий на себя роль следователя; ему препоручают задачу местные власти. Второй — проницательный Потрошитель, хирург и уроженец этого города; он вернулся сюда, чтобы принять страшное наследство отца. Третья же героиня — странная девочка, убеждённая в том, что умеет исцелять наложением рук; она легко спасла бы город, но бороться ей придётся не только с чумой, но и с самой собой.«Мор. Утопия» — это психологическая adventure от первого лица, где вам предстоит сыграть роль одного из трёх спасителей, но история выйдет вовсе не героическая. В мире «Мора» нравственные убеждения и добрые намерения нередко пасуют перед лицом отчаяния и нужды. Узнав жителей города поближе, вы сможете сами решить, облегчать ли боль ближнего — или оставить последнюю драгоценную ампулу себе, чтобы хоть как-то защититься от незримого врага. Ужас всё равно настигнет вас вместе с чумой — так или иначе.Ключевые особенности игрыМор. Утопия HD:- Это самая проработанная и беспроблемная версия игры в природе, избавленная от старых ошибок;- Она лучше выглядит благодаря качественным текстурам, новым визуальным эффектам и поддержке современного разрешения экрана (до 1920х1200);новые перевод и озвучка для англоязычных игроков.- Иногда её называют культовой.- 12 дней в зачумлённом городе. Время бежит, а вернее — убегает, причём от вас. События разворачиваются вне зависимости от того, участвуете вы в них или нет.70+ игровых часов без занудного повторения одних и тех же квестов и задач. Каждый новый час приносит новые возможности и новые обязательства.- Три героя — три уникальных сюжета. Истории Бакалавра, Гаруспика и Самозванки взаимосвязаны, но каждая из них раскрывается через собственные события, квесты, диалоги и микросюжеты.- Сюжет игры высоко оценён критиками; его нередко называют наиболее примечательным аспектом «Мора». Это не просто история умирающего города, но ещё и хитросплетённый идеологический конфликт множества героев и сообществ, у каждого из которых свои представления о том, как правильно жить, умирать и творить чудеса.- Игра с открытым миром. Цепляться за сюжет, впрочем, необязательно — искусственно навязанных ограничений в городе нет. С первого же дня его можно исследовать самостоятельно, творя собственную историю.- Выжить непросто. Город умирает — а значит, вам придётся постоянно следить за тем, чтобы в желудке была еда, а в крови — хоть какой-то иммунитет. Постоянно делать тяжёлый выбор.- Мародёрство, обмен, договоры. Ресурсы можно добыть по-разному. У каждого способа есть свои достоинства и недостатки.- Атмосфера отчаяния и тоски — без попыток разбавить её карикатурными злодеями. Игры закончились; в «Море» нет ни нарочитых попыток напугать, ни лёгких решений. Придётся делать всё по-взрослому.Минимальные системные требования игрыМор. Утопия HD:- Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10- Процессор: AMD Athlon 64 2.3 GHz / Intel Pentium 2.2 GHz- Оперативная память: 2 GB RAM- Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с- Видеокарта: Radeon HD 4890 1024MB / GeForce 210 512MB- Место на жестком диске: 2 GB

Жанр: Приключение / ВыживаниеЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: Русский / АнглийскийПолная версия (поставь и играй) v.1.03Размер: 1,36 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruСкачать с торрентов:

Жанр: Приключения / Сюжет / Хорроры / Выживание

+22

Пролог

Получив управление над своим героем, начинаем искать справа маленький вход, ведущий в зал театра. Говорим с загадочным человеком и попадаем в больницу. Узнаем о том, как подсвечивать персонажей, у которых для нас есть интересная информация или задание. Потом находим нужных NPC и беседуем с ними. После этого на 1-м этаже будет разблокирована дверца, ведущая в город.

На нашей карте появится маркер, указывающий, куда нам необходимо отправиться. Идем в собор, беседуя по дороге с различными людьми, чтобы узнать как можно больше сведений о текущей ситуации. Дойдя до нужного сооружения, говорим с парочкой человек, а потом подходим к загадочной личности, сидящей за столиком.

После мы окажемся в вагоне поезда. Через минуту мы поймем, что в гробу, лежащем рядом, находится живой человек и с ним можно побеседовать. Ждем, пока не произойдет крушение состава, а потом выбираемся из вагона. Вступаем в диалог с санитаром, проходим мимо него и идем вперед. Вскоре мы погибнем.

Однако игра на этом не закончится, так как мы снова окажемся в поезде. Говорим со своим попутчиком и попадаем в небольшой домик. В помещениях находятся люди, превращающиеся в чудовища. В одной из комнат находим девочку, просящую принести ей воды. Возвращаемся назад и находим умывальник, возле которого и стоит бутылка. Затем обнаруживаем проход наружу и набираем водицы из бочонка. Возвращаемся к ребенку и передаем ей воду. На этом наш сон закончится.

Далее мы вновь окажемся невесть где и должны будут научиться драться на кулаках. Проходим тренировочный бой и даем добить себя в последнем поединке. Сценка закончится, и мы снова окажемся в поезде, который наконец-то добрался до города. Тут проходим в сооружение и начинаем осматривать правое помещение, так как в нем мы можем отыскать немало различных вещиц.

Идем по коридорчикам и поднимаемся на 2-й этаж. Находим гостиную, а потом выбираемся в сам город, в котором и стартует главный сюжет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector