Профессия монтер пути (путеец). незаменимый работник железной дороги

Содержание:

Условия работы в РЖД

РЖД – это крупнейшая организация России, в которой условия работы и найма могут значительно различаться от отдела к отделу, и мы не можем знать конкретных условий на каждом месте: отделе, конкретном управлении железной дороги, департаменте или отделении. Отметим общие детали.

В РЖД 3 основных направления работы: офисная, путейная и рабочая. Условия работы в них кардинально различны. Если про офисную работу, в целом, все понятно – она не отличается от офисной работы в любой крупной организации и посвящена делопроизводству, работе за компьютером, управлению и организации. Но путейное и рабочее направления работы имеют свои особенности.

Работа персонала подвижного состава – проводников, машинистов и других сотрудников поездов – отличается тем, что они зависят от графика движения поездов и рабочие смены могут длиться по 10-12 часов. У проводников работа требует много общаться с пассажирами, а это могут быть самые разные люди. В Интернете вы найдете много анекдотов и рассказов от проводников о том, как им приходится общаться с буйными пассажирами, с пьяными, просто с неприятными людьми и т.д. Если вы готовы к такому, значит, вы можете работать проводником. Машинистам же приходится по 10-12 часов следить за дорогой и состоянием состава. Они часто жалуются на плохие условия труда: устаревшие локомотивы даже без туалета и со сломанными сиденьями (хотя это постепенно уходит в прошлое), плохие условия в общежитиях для персонала подвижного состава и пр. Отметим, что у машинистов в РЖД довольно неплохие зарплаты. Они зависят от регионов, направлений движения и часов работы, но средняя зарплата в этой направлении составила в середине 2020 года около 70 тысяч рублей.

Работа по обслуживанию подвижного состава — путейцев и инженеров – это третье направление работы. Это направление связано с большим объемом работы на самой железной дороге – ремонт и обслуживание путей, электросетей, механизмов и т.д. Условия работы в этом направлении, наверное, самые тяжелые, потому что зависят от погоды. Среднероссийский климат не балует нас мягкими условиями. Зачастую работа путейцев проходит на холоде и в грязи, смены бывают ночными и утомительными, зарплаты в этом направлении невысокие. Именно сюда вы, скорее всего, попадете, если вы хотите работать в РЖД без опыта и специального образования.

Преимущества и недостатки работы в РЖД

Среди преимуществ работы в РЖД можно отметить следующие:

  • гарантия трудоустройства по всей России;
  • хороший соцпакет (расширенная медицинская страховка и страхование жизни и здоровья, санатории, поликлиники, базы отдыха, бесплатно или дешево для сотрудников, состоящих в профсоюзе);
  • качественное корпоративное обучение;
  • опыт работы и корпоративной школы, востребованный на рынке труда;
  • возможность объездить всю страну и страны зарубежья, один раз в год бесплатно в отпуск;
  • неплохие зарплаты;
  • ясные перспективы карьерного роста.

К минусам работы в РЖД можно отнести следующие:

  • «барское» отношение руководителей к рядовым сотрудникам (конечно, не везде, но такое бывает);
  • тяжелые длительные ночные смены у машинистов, путейцев, операторов и т.д.;
  • работа на улице (холод, грязь, дождь);
  • не везде нормальные условия труда, обеспеченность материалами, кадрами (где-то все отлично с этим, где-то все очень плохо);
  • крайне низкие зарплаты на определенных участках работы;
  • дисбаланс количества рядовых сотрудников и руководителей;
  • система вычетов и штрафов, лишение премии;
  • опасность и вредность для здоровья работы на путях, электросетях и других участках.

Основной проблемой многие сотрудники РЖД называют низкий уровень знаний и управленческих компетенций руководителей на некоторых местах. Некоторые руководители откровенно некомпетентны. Как показывает практика последних лет – ситуация меняется к лучшему. Но, чтобы РЖД стала современной эффективной компанией, где людям приятно работать, должно пройти еще много лет.

При поиске вакансий на конкретных участках и городах, мы настоятельно рекомендуем тщательно изучать отзывы сотрудников на этих участках и следить за динамикой появления вакансий на этих местах. Большое количество плохих отзывов и открытых вакансий – явно тревожный признак. На апрель 2020 года много плохих отзывов и открытых вакансий в Арзамасе, Ярославле, Белогорске, Красноярске, Томске, Воронеже, Новокузнецке. Традиционно лучше ситуация в Москве и области, Санкт-Петербурге и на юге.

Квалификационные разряды специальности Монтер пути по ЕТКС

В настоящее время действует пять ступеней подготовки монтеров пути – со 2 по 6-й.

Монтер пути 4 разряда

Выполняет широкий круг работ от монтажа/демонтажа рельс до замены одиночных деталей на стрелочных переводах. Также в обязанности входит содержание в исправности рельсовой цепи автоблокировки, замена элементов рельсошпальной решетки на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками.

Монтер пути 5 разряда

Способен проводить сложный ремонт, включая монтаж и демонтаж верхнего строения пути. Может укладывать рельсы по угольнику и шаблонам, занимается промером и выправкой пути по ширине колеи, заниматься укладкой рельс бесстыковым методом.

Монтер пути 6 разряда

Занимается особо сложными работами по монтажу и демонтажу путей, включая установку рельсовых переводов, замер кривых участков пути по стрелам прогиба и т.д.

Редкие навыки в Gothic 3

Во время своих приключений на материке вы столкнетесь с большим количеством учителей, которые с радостью обучат вас различным нужным навыкам и повысят характеристики героя. Только выбор навыков у таких учителей довольно стандартен — выучить навык Мечника, Тяжелого арбалета, Большого Оружия, Взлома замков можно без всяких проблем, достаточно иметь наличные и свободные очки развития, а учитель всегда найдется.

В игре встречаются редкие навыки, учителей которых порой приходится искать довольно долго. Учителей этих навыков не встретишь в каждом городе, зачастую такой учитель может быть в единственном экземпляре, а помимо денег он может дать герою сложное задание и попросит сделать выбор, который может повлиять на весь дальнейший ход игры.

Так где искать таких учителей, что нужно для них будет сделать, чем задобрить? Ниже мы дадим ответы на все эти вопросы.

Боевые навыки

Паладин. Стать паладином в игре вы можете только по желанию короля Робара. Чтобы тот принял положительное решение, вы должны будете выбрать путь Инноса. О чем конкретно идет речь, вы узнаете, когда дойдете до конца сюжетной линии.

Регенерация. Этот навык может дать или король Робар после выбора пути Инноса, или повелитель орков Кан, который находится в Фаринге. Правда, добраться до него будет довольно непросто.

Мастер двух клинков. Обучиться мастерству боя двумя мечами можно в городе Иштар, который находится на юге. Чтобы получить возможность выучить этот навык вам придется получить минимум 75% репутации у гашишинов, выступив против кочевников.

Большое оружие III. В совершенстве овладеть искусством боя двуручным оружием можно обучиться только на севере, у жителей Нордмара. Боец Хогар из Клана Волка согласится обучать вас после того, как вы победите его в бою. Но есть и альтернатива, вы можете заплатить 50 кусков руды и пройти обучение у Угольфа из Клана Молота.

Охотник на орков. Кроме умения отлично обращаться с двуручными мечами, Хогар и Клана Волка научит вас, как правильно убивать орков. После учебы у нордмацра вы сможете косить орков пачками.

Магические навыки

Владение посохом III. Хоть паладины и не слишком высокого мнения о посохах магов, но мы-то понимает, что нет смысла тратить на жалких гоблинов мощные заклинания, им достаточно одного точного удара. Мастерки обращаться с посохом вас научит друид Шакиор, которого можно отыскать в пустыне Варранта, а если точнее, в окрестностях города Лаго.

Регенерация Маны. Вы сможете произносить много заклинаний подряд, а мана при этом не будет заканчиваться, восстанавливаясь без каких-либо зелий. Обучить этому полезному навыку могут три мага. Одного из магов можно найти в городе Бакареш, в храме. Но чтобы туда попасть вам предстоит повысить репутацию в городе до 75%. Второго наставника можно найти в Венгарде, это верховный маг Каррипто. Третьим учителем может стать водный маг Сатурас, которого можно найти на раскопках храма Аль Шедим.

Темный маг. В совершенстве познать магию Белиара, научиться сеять среди врагов безумие, хаос и панику можно в Бакареше у Тизгара. Если вы будете достаточно настойчивы, он согласится вас обучать.

Быстрое обучение. Этот навык желательно получить в самом начале игры, сразу после получения 100 очков древнего знания. Обучаться рекомендуется и воинам и магам. Поэтому не теряя времени даром отправляйтесь в Рердрок и найдите там Себастьяна. Или если вас занесло в жаркие страны, отыщите Сатураса возле храма Аль Шедим.

[править] Структура

Статья нуждается в викифицированииДанная статья не соответствует шаблону оформления.Вы можете помочь энциклопедии, исправив и дополнив информацию в данной статье.

В Окаре наблюдается четкая военная организация жизни повстанцев. Рядовые воины носят кожаные доспехи или легкие доспехи повстанцев. Они выполняют в лагере самую различную работу, в частности довольно большое их количество занято на добыче железной руды. Некоторые – охотники или разведчики. Воины рангом постарше, одетые в среднюю броню несут караульную службу у входа в Окару, а так же возле пещеры, в которой живет Роланд. Повстанец Шон так же относится к этому классу. Он руководит рядовыми повстанцами, занимающимися добычей железной руды. Самые сильные и опытные воины-повстанцы носят тяжелую броню. Им поручаются самые ответственные и опасные задания. По видимому почти все они были отправлены в Готу с заданием найти телепортационный камень в Венгард чтобы связаться с главными королевскими силами. Не смотря на то, что у воинов был артефакт, обладавший божественной силой, экспедиция в Окару не вернулась. В живых удалось остаться только Горну. Единственному из оставшихся в живых воинов этого класса – Дарли было поручено устранить охрану лагеря рабов в Монтере. И наконец руководит Окарой королевский паладин Роланд. Не смотря на поражение, которое орки нанесли паладинам в Готе, он сохранил веру в победу людей. Его приказ – закон для подчиненных и он должен быть выполнен четко и беспрекословно.

Методы антикоррозийной обработки труб

Существует множество различных способов защиты труб от ржавления:

  1. Специальные краски и химическая обработка;

  2. Специальные полимеры, а также изольные мастики и битум;

  3. Гальванизация труб нержавеющим металлом (алюминий, хром и т.д.);

  4. Катодная защита от коррозии.

Разумеется, ни один из перечисленных методов не дает стопроцентной защиты от ржавчины. Они лишь помогают продлить сроки службы трубопровода. При этом у каждого метода есть свои ограничения. В первую очередь – стоимость работ и себестоимость материалов. Для городских инженерных сетей, к примеру, часто применяют трубы с полимерным (ПВХ) покрытием.

Однако для магистральных трубопроводов по перекачке нефти и газа это слишком дорогостоящее мероприятие. Здесь широко используется катодная защита – то есть подача постоянного тока с отрицательным зарядом от внешнего источника на металлический объект (трубу).

В общих чертах устройство катодной установки выглядит так:

  • преобразователь тока;

  • провода для подводки к трубе;

  • анодный заземлитель.

Собственно говоря, суть работы монтера по защите подземных трубопроводов от коррозии – это обслуживание и поддержание в рабочем состоянии катодных установок.

Источник фото stories/freepik

[править] Персонажи

Учителя

  • Манниг – кузнечные навыки
  • Шон – воровские навыки
  • Кандела (после прихода в Окару) – охотничьи навыки. Обучает редким навыкам «Мастер лучник» (в некоторых версиях «Снайпер») и «Охотник на орков»
  • Роланд – навыки ближнего боя
  • Ракус (после прихода в Окару) – магические навыки

Торговцы

  • Манниг (оружие, чертежи оружия, инструменты)
  • Шон (еда, инструменты, зелья, стрелы для арбалета
  • Роланд (броня повстанцев, броня паладина, оружие)
  • Кандела (после прихода в Окару) (луки, стрелы, шкуры и др. трофеи)
  • Ракус (после прихода в Окару) (зелья, ингредиенты, огненные стрелы, рецепты зелий)

Квестодатели

Основные нюансы рабочего времени на ЖД

Представим, что у монтера пути трудовая деятельность начинается в 8 утра. Руководство требует, чтобы человек был на предприятии или в околотке в 7.45, а чтобы приехать, сотруднику необходимо выехать / выйти из дома где-то в 7.15.

Будильник устанавливается на 6.30, и за 45 минут надо позавтракать, одеться, кто-то успевает даже сделать домашнюю работу. Не стоит забывать, что некоторые живут в другом населенном пункте и приезжают в местность, где предприятие автобусом, поездом или собственным автомобилем. Поэтому такие люди просыпаются гораздо раньше, чем в 6.30 утра.Тогда вопрос «Кто оплатит это время?». Даже те же 15 минут, которые за 20 рабочих дней превращаются в 5 часов, а это почти смена, где 5 х 12 месяцев = 60 часов / 8 (смена) = 7,5 смен. За год монтер пути имеет полноценную неделю отгулов.

Есть организации, которые записывают в журнал точное время прибытия и ухода, например, приехал человек в 7.45, а домой возвращается в 17.45. Некоторые представители руководящих должностей хитрят, особенно когда у них планерка. Рабочие ждут, а мастера с начальником или действительно обсуждают план работ либо весело рассказывают друг другу анекдоты (кто работает на ЖД, поймет, о чем речь) и тогда целевой инструктаж начинается в 8.30, а то и позже, а потом людей просят остаться на полчаса.

Шаблон с 8.00 утра до 17.00 только на бумаге. Монтер пути работает в разы дольше и называется это переработка, за которую либо надбавка к заработной плате или отгулы.

Конечно, есть пункт о производственной необходимости, и прописаны ограничения в год — не более 120 часов на одного человека, но на ЖД данный показатель выше в несколько раз, а это нарушение.

Стандартная ситуация работы монтера на перегоне:

  • ранний подъем — в летний период, чтобы не находиться на солнцепеке, работники околотка приступают к трудовой деятельности в 6 или в 5 утра;
  • целевой инструктаж;
  • выгрузка инструмента — ломики, молотки, торцевые ключи и т.д. Вид инструмента зависит от типа работ на перегоне;
  • основная трудовая деятельность;
  • сбор инструмента;
  • возвращение домой или в бытовое помещение для отдыха.

На базе ПМС переработка — это частое явление во время погрузки звеньев, стрелочного перевода или сцепа рельс. Традиционно час-два выше нормы за смену, но в отдельных случаях продолжительность переработки достигает с 17.00 до 00.00 или даже до 8.00 утра.

М. М. Зощенко «Монтер»

Я, братцы мои, зря спорить не буду, кто важней в театре — актер, режиссер или, может быть, театральный плотник. Факты покажут. Факты всегда сами за себя говорят.

Дело это произошло в Саратове или Симбирске, одним словом, где-то недалеко от Туркестана. В городском театре. Играли в этом городском театре оперу. Кроме выдающейся игры артистов, был в этом театре, между прочим, монтер — Иван Кузьмич Мякишев.

На общей группе, когда весь театр в двадцать третьем году снимали на карточку, монтера этого пихнули куда-то сбоку — мол, технический персонал. А в центр, на стул со спинкой, посадили тенора.

Монтер Иван Кузьмич Мякишев ничего на это не сказал, но в душе затаил некоторую грубость. Тем более что на карточку сняли его вдобавок мутно, не в фокусе.

А тут такое подошло. Сегодня, для примеру, играют «Руслан и Людмила». Музыка Глинки. Дирижер — маэстро Кацман. А без четверти минут восемь являются до этого монтера две знакомые ему барышни. Или он их раньше пригласил, или они сами подошли — неизвестно. Так являются эти две знакомые барышни, отчаянно флиртуют и вообще просят их посадить в общую залу — посмотреть на спектакль. Монтер говорит:

— Да ради бога, медам. Сейчас я вам пару билетов устрою. Посидите тут, у будки.

И сам, конечно, к управляющему.

Управляющий говорит:

— Сегодня выходной день. Народу пропасть. Каждый стул на учете. Не могу.

Монтер говорит:

— Ах так, — говорит. — Ну, так я играть отказываюсь. Отказываюсь, одним словом, освещать ваше производство. Играйте без меня. Посмотрим тогда, кто из нас важней и кого сбоку сымать, а кого в центр сажать.

И сам обратно в будку. Выключил по всему театру свет, замкнул на все ключи будку и сидит — флиртует со своими знакомыми девицами.

Тут произошла, конечно, форменная неразбериха. Управляющий бегает. Публика орет. Кассир визжит, пугается, как бы у него деньги в потемках не взяли. А бродяга, главный оперный тенор, привыкший всегда сыматься в центре, заявляется до дирекции и говорит своим тенором:

— Я в темноте петь тенором отказываюсь. Раз, — говорит, — темно — я ухожу. Мне, — говорит, — голос себе дороже. Пущай ваш монтер поет.

Монтер говорит:

— Пущай не поет. Наплевать на него. Раз он в центре сымается, то и пущай одной рукой поет, другой свет зажигает. Думает — тенор, так ему и свети все время. Теноров нынче нету!

Тут, конечно, монтер схлестнулся с тенором.

Вдруг управляющий является, говорит:

— Где эти чертовы две девицы? Через них наблюдается полная гибель. Сейчас я их куда-ни- будь посажу, леший их забодай!

Монтер говорит:

— Вот они, чертовы девицы! Только не через их гибель, а гибель через меня. Сейчас, — говорит, — я свет дам. Мне энергии принципиально не жалко.

Дал он сию минуту свет.

— Начинайте, — говорит.

Сажают тогда его девиц на выдающиеся места и начинают спектакль.

Теперь и разбирайтесь сами, кто важнее в этом сложном театральном механизме.

Конечно, если без горячности разбираться, то тенор тоже для театра — крупная ценность. Иная опера не сможет даже без него пойти. Но и без монтера нет жизни на театральных подмостках.

Так что они оба-два представляют собой одинаковую ценность. И нечего тут задаваться: дескать, я — тенор. Нечего избегать дружеских отношений. И снимать на карточку мутно, не в фокусе!

Внешний вид сигналиста

Перед началом работ, сотрудник переодевается в специальную одежду повышенной видимости. Сигнальный жилет имеет ярко выраженный оранжевый окрас (стандартный цвет, но могут быть другие варианты) с пришитыми светоотражающими лентами. С тыльной стороны трафаретом наноситься надпись, указывая в какой организации, работает сигналист.Раньше монтеры и сигналисты имели одинаковую форму, и машинист поезда не всегда понимал, кто будет подавать визуальные знаки. Поэтому некоторые форменные элементы есть только у сигналиста, например, нарукавники.

Говорят, что отсутствие нарукавников, может лишить премии сигналиста, если было заявление о нарушении от машиниста поезда, что человек подавал сигналы и был без них, но учитывая реалии работы на ЖД, не всегда так красиво одеваются. Основной ориентир — это флажки и такого сотрудника хорошо видно на перегоне.

No deliveries arriving from the eastern temple, Search for survivors in the temple of Trelis, Help the shaman Kamak leave the temple

Когда ферма разрушена, поздно рвать на себе волосы и ставить охрану.

Награда: 1500 опыта, 500 монет от Торуса, +8 к репутации в городе (No deliveries arriving from the eastern temple), 1000 опыта, 400 монет от Темпека, +8 к репутации в городе (Search for survivors in the temple of Trelis), 1000 опыта, 5 лечебных зелий от Камака, +8 к репутации в городе (Help the shaman Kamak leave the temple)

Торусу для вас заданий не жалко. Теперь ему нужно узнать, почему из восточного храма нет поставок. Сам бы сходил и посмотрел! В храме вам расскажут, что охранники угодили в переделку, и поручат искать выживших. Если они, конечно, есть.

Идите в храм, уничтожьте монстров и ищите Камака. Поговорите с шаманом, чтобы узнать об инциденте и получить задание на спасение. Затем выведите его наружу, благо это не трудно — все монстры должны быть мертвы, поговорите с Темпеком и доложите о произошедшем Торусу.

Квалификационные разряды профессии по ЕТКС

Монтеры по защите подземных трубопроводов от коррозии – это весьма квалифицированные специалисты. Устроиться на работу можно лишь при наличии 4 разряда. Максимальный разряд в профессии – шестой.

Монтер по защите подземных трубопроводов от коррозии 4 разряда

Имеет право проводить измерительные работы на объекте, монтирует конструктивные элементы электрозащиты, отбирает пробы грунта и т.д.

Монтер по защите подземных трубопроводов от коррозии 5 разряда

Может заниматься монтажом, эксплуатацией и ремонтом автоматических станций катодной защиты и электродренажных установок.

Монтер по защите подземных трубопроводов от коррозии 6 разряда

Занимается всеми операциями с любыми типами устройств, включая автоматические усиленные электродренажи, установки электрозащиты со сложными схемами коммутации и заграждающими электрическими фильтрами. Также имеет право руководить менее квалифицированным работниками в бригаде.

Виды ручного инструмента

Рассмотрим основные: 

• рельсовые клещи — предназначены для переноса рельс. Для 25 метров эти клещи редко используются, да и нормальные мастера не заставляют околоток таскать такие длинные. А вот под 12.5 м идеально подходят, только переместить короткую рельсу смогут несколько человек. Ручки удлиненные, потому что под две руки на каждую. Клещи разработаны для двух монтеров пути; 

• клещи для деревянных шпал — для одного монтера пути, нижние конца немного заострены, чтобы они хорошо захватывали дерево. В современном время, этими клещами вытягивают даже бетонные шпалы, только переместить 270 кг бетона смогут 6 человек, поэтому клещей нужно три. Только не соглашайтесь на подобные эксперименты вашего начальства — таскать бетон клещами под дерево на перегоне. Там есть специальная техника — пускай работает она; 

• гаечный ключ — для закрутки и разболчивания стыковых накладок. Этот ключ сможет раскрутить стыковые болты как на рельсах Р65, так и Р50 (если предусмотрено в конструкции); 

• путейский лом — основный инструмент монтера пути. Бывает разной длины, но главное — сталь, ведь когда лом из мягкого материала, то кантовать рельсы или передвигать бетонные шпалы им невозможно — гнется, словно алюминиевый; 

• торцевой ключ — на Рис.2 показано два типа: под шурупы и под КБ скрепление; 

• молоток костыльный — не только для забивки костылей. Инструмент универсален и часто используют для забивки «крабов» в процессе сборки нового звена, выбивания старых ржавых закладных болтов со старой бетонной шпалы, для выбивания стыковых болтов с накладок и т.д. Кувалда не настолько часто применяется, как путейский молоток; 

• вилы щебеночные — на картинке они стандартного размера, но в реальности, опытные путейцы для удобной работы обрезают крайние прутья. Причина — «ящики» (расстояние между шпалами) не всегда одинаковые и во время «отделки» (выравнивания щебня на железнодорожном звене или стрелочном переводе) вилы не могут взять много щебня или продавить его из-под подошвы рельсы; 

• кованый лапчатый лом — для выдергивания костылей из деревянных шпал. В процессе реставрации, им выбивают даже противоугоны, что запрещено делать, так как велика вероятность, сломать инструмент; 

• дексель — выбирает место под резину и подкладки на деревянных шпалах; 

• подборочная лопата — при необходимости, монтеры берут и штыковую лопату.  

Как стать монтером пути на железнодорожном транспорте?

Рассмотрим основные пункты:

собеседование — необходимо прийти в отдел кадров или к начальнику организации, в которую хотите трудоустроиться. Начальник обязательно задает вопросы, чтобы узнать о человеке. Зачастую такая процедура кратковременная, особенно когда укомплектовывают штат новыми сотрудниками.

документы — потребуется написать заявление о приеме на работу на имя начальника организации. В отделе кадров выдадут лист о прохождении медицинской комиссии и предоставят список дополнительных документов, которые нужно сдать вместе с листом (военный билет, копию паспорта, номер налогоплательщика, фотографии, папку для архива).

медкомиссия — важная часть в жизни монтера пути
ЖД работники акцентируют внимание на физической силе. На состояние здоровья влияет перепад температуры, осадки (дождь, снег), так как процесс происходит в основном на отрытом воздухе
Лица с 18 до 21 года проходят обязательное медицинское обследование раз в год, старше 21-го — раз в два-три. Потенциальный работник отправляется только в то медучреждение, с которой ЖД организация составила договор. Самовольно посещать врачей и собирать подписи там, где удобно не выйдет. Такие нюансы заранее обговариваются с человеком в отделе кадров. При прохождении медкомиссии обязательно требуется иметь при себе сертификаты нарколога и психиатра (в регистратуре разрешается оставлять копии, а оригиналы забирать обратно), военный билет либо удостоверение о приписке, справку о прививках. Кардиограмму, общие анализы и флюорографию зачастую делают именно в процессе медосмотра

Иногда разрешается привозить результаты из местной больницы, но важно помнить, что общие анализы действительны 72 часа. Если флюорография или рентген грудной клетки делались ранее, надо привезти выписку с результатом, потому что данная процедура разрешена только раз в 12 месяцев и лишнее облучение запрещено

Первое прохождение медкомиссии при приеме на работу организацией не оплачивается (можно уточнить в отделе кадров), а вот за очередной медосмотр — деньги возвращаются.

обучение — если состояние здоровья в норме и присутствует отметка «годен», оформляется приказ, человек направляется на обучение в кабинет охраны труда: прохождение вводного инструктажа, знакомство с внутренним трудовым распорядком, чтением должностных инструкций (обязанностей монтера пути), правила пожарной безопасности, первая помощь человеку при ударе током, переломах, кровотечении, солнечном ударе. Выдается лист для получения спецодежды: хб костюм, головной убор, ботинки, сапоги, зимняя одежда и теплые рукавицы, дождевой плащ;

дополнительные качества — необязательно иметь железнодорожное образование, чтобы работать монтером пути, но его наличие позволяет вместо II разряда сразу получить III, где оплата выше. Поступить в ЖД техникум или университет проще именно на заочное отделение, уже работая, но о выгодах для сотрудников железной дороги будет рассказано в следующей статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector