Девушки кодзимы: пиксельные, опасные и сексапильные
Содержание:
Операция «Змееед»[]
В 1964, Босс, что до сих пор поддерживала контакт с родиной, было предложено принять участие в Благородном задании, с целью получить Наследие Философов. Дабы получить Наследие, ей предстояло пробиться в ряды полковника Волгина, уничтожив шпионскую сеть Философов. Связавшись с Волгиным с предложением перейти на его сторону, и вместе с тем узнав местоположение советского ученого Николая Степановича Соколова, и детали его секретного ядерного оружия, над которым он работал.
Спустя месяц, Босс приняла участие в Благородном задании (после получения разрешения от директора ЦРУ), на котором она воссоединилась с Джеком. Она контролировала выполнение миссии, поддерживая контакт с остальными её руководителями и Снейком находясь, предположительно, в подводной лодке, расположенной в Арктическом океане.
Тем не менее, она перестала выходить на связь со Снейком сразу после того как он заполучил Соколова. Она получила две ядерные боеголовки и детонатор, которые она должна была отнести Волгину, заполучив тем самым его доверие. Босс также помогла полковнику достать Соколова до того, как он покинет СССР, в этом ей (не зная об этом) помог Снейк, который смог забрать бандану Босс вместе с собой, полсе того как она бросает с моста в Долиноводно. Спустя некоторое время Волгин, используя одну из полученных боеголовок, уничтожает строительское бюро Соколова, ОКБ-754. Взрыв ядерной боеголовки заставил начальство Босс пересмотреть её роль в задании. ЦРУ, используя прославленную харизму Босс, решает убить её в операции Змееед, чтобы вернуть честь США, планировку этой миссии поручили Хоту Колдману, в этот момент ей предстояло продолжать играть роль предателя родины.
Понимая, что она отдает свою жизнь и репутацию ради благополучия своей родины, Босс неявно помогала Снейку с выполнением его миссии, одновременно с этим завоевывая доверие Волгина. Одного за другим Джек убивал солдатов «Кобры». В последний момент своей жизни, Ярость, один из солдатов этого отряда, заволновался о судьбе своего командира. Вместе с этим, Босс почти раскрыла себя, когда Волгин нашел передатчик, что она ранее подкинула Снейку, а также когда она показала неуверенность во время приказа полковника выколоть глаза Джеку, когда его пытали.
Однако Волгин обратил внимание на Татьяну, что не дала Босс выполнить приказ, также вызывая подозрения у Оцелота. Она также прострелила ему ногу пулей с таблеткой фальшивой смерти, а также отдала револьвер, что конфисковала у Оцелота, чтобы дать ему возможность сбежать, точно также как и защитить себя.. После того как Снейк побеждает Волгина, и уничтожает Шагоход, с помощью Евы, Босс уничтожает Грозный Град и Гранины Горки с последней ядерной боеголовкой и встречает Джека на Роковом берегу, в поле окруженном белыми цветами
Там она рассказывает Снейку о долге военного, и вовлекает его в дуэль. Она также описывает намеренное предательство Кубинских изгнанников во время вторжение в Пролив Свиней, как пример сомнительной политики её страны, скрывая тот факт, что весь проект Меркурий заключался в том, чтобы она оказалась там. Также, работая учителем в Философской актерской школе, Босс получила опыт, благодаря которому смогла раскрыть маскировку Евы.
После того как Снейк побеждает Волгина, и уничтожает Шагоход, с помощью Евы, Босс уничтожает Грозный Град и Гранины Горки с последней ядерной боеголовкой и встречает Джека на Роковом берегу, в поле окруженном белыми цветами. Там она рассказывает Снейку о долге военного, и вовлекает его в дуэль. Она также описывает намеренное предательство Кубинских изгнанников во время вторжение в Пролив Свиней, как пример сомнительной политики её страны, скрывая тот факт, что весь проект Меркурий заключался в том, чтобы она оказалась там. Также, работая учителем в Философской актерской школе, Босс получила опыт, благодаря которому смогла раскрыть маскировку Евы.
Главная база
Один в поле не воин, даже если это Солид Снейк. На снабжение, экипировку и информационную поддержку главного героя работает целая частная армия «Алмазные псы» (Diamond Dogs). Главная база армии находится на нефтяной буровой вышке, где-то в океане около Сейшельских островов. В «MGS5: The Phantom Pain» мало заниматься выполнением заданий, нужно ещё постоянно следить за развитием своей базы, и изредка её посещать.
Очередность развития базы
2 эпизод. Изучаем основы развития базы. Эвакуация. Исследования нового оборудования.
После 5 эпизода знаём про постройку новых палуб.
После 6 эпизода создаётся отряд разведки.
После 8 эпизода создаётся боевой отряд. Внешние миссии, в которых мы не участвуем.
После 6 — 10 эпизода можем забрать на базе боевого одноглазого пса D-Dog.
После 22 эпизода создаётся сторожевой отряд для защиты базы. Открывается доступ к строительству передовых баз (только на лицензионных копиях игры, при подключении к интернету).
Разработка оружия
Для разработки новых видов вооружения необходимо находить солдат-специалистов, набирать очки MGS, иметь запас различных ресурсов.
Солдаты-специалисты. Где и какие специалисты находятся, можем посмотреть при выборе заданий. Выбрав строчку с очередным заданием, видим эту информацию справа сверху над картой. Подробнее об этом в разделе «Навыки солдат».
Очки MGS – местная валюта. Мы получаем её за выполнение заданий, причем качество выполнения влияет на заработанную сумму. Если не хватает очков MGS, их можно получить, продавая свои накопленные ресурсы.
Ресурсы. Можно найти небольшие ящики с ресурсами внутри вражеских зданий и построек, они дают по 100 единиц определенного ресурса. Получив максимальное улучшение системы «Фултон», можем эвакуировать целые транспортные контейнеры с ресурсами, они дают от 4000 до 10000 единиц ресурсов.
Наём персонала
Самое важное, что нужно для развития базы – персонал. Проходя миссии, вы можете обезвреживать вражеских солдат и эвакуировать их с помощью системы «Фултон» (воздушный шар, уносящий пассажиров в воздух, где их подхватывает летательный аппарат)
Захваченных солдат на базе убеждают работать в составе нашей частной армии.
Так же, по завершению каждой сюжетной миссии к нам могут присоединяться добровольцы.
Подразделения персонала
Открываем «iDroid», выбираем левую вкладку «Главная база» (вкладки выбираются цифровыми клавишами «1» и «3» вместо «влево» и «вправо»), выбираем строчку «Управление персоналом».
Персонал распределен на несколько отдельных групп. В каждой вкладке вы можете узнать список солдат, относящихся к тому или иному подразделению:
— | Боевое подразделение | Выполняют внешние миссии без нашего участия. Зарабатывают ресурсы, солдаты повышают свои рейтинги. |
— | Защитное подразделение | Предотвращение проникновения вражеских отрядов на главную базу |
— | Н/И подразделение | Учёные, разрабатывающие новые модели оружия и боевые устройства. Отряд развития базы — Строители, увеличивающие размер базы и вместимость всех остальных отрядов. |
— | Отряд развития базы | Строители, увеличивающие размер базы и вместимость всех остальных отрядов. |
— | Подразделение поддержки | Снабженцы и пилоты вертолётов. От улучшения отряда уменьшается время доставки оружия и боеприпасов. |
— | Подразделение разведки | Шпионы, снабжающие нас информацией. Чем лучше отряд, тем быстрее и больше мы получаем информации на глобальной карте о расположении врагов и ресурсов. |
— | Медподразделение | Врачи, лечащие раненных и больных солдат. Уменьшают время нахождения персонала в лазарете. |
В остальных группах персонал не приносит пользы:
— | Лазарет | Раненные и больные солдаты. |
— | Гауптвахта | Солдаты, устроившие конфликт внутри подразделения. |
— | Убитые/бывшие | Архив записей о тех, кого уже нет в составе армии. |
— | Комната ожидания | Сюда солдаты направляются, только если нет свободных мест во всех подразделениях. |
Рейтинг солдат
Следует помнить, что чем больше мест в подразделении и чем выше рейтинг у людей, относящихся к нему, тем выше уровень и эффективность подразделения. Для того, чтобы проводить те или иные улучшения, вы обязаны повышать уровень подразделения.
Наведите курсор на любого солдата из списка, и увидите его рейтинг. Напротив каждого значка будет стоять та или иная буква. Рейтинг солдат от низшего к высшему обозначается следующим образом:
E, D, C, B, A, A+, A++, S, S+, S++.
Чем выше значение, тем выше уровень платформы. Помимо доступа к обновлениям вы будете получать различные привилегии.
Молчунья
Национальность: неизвестноРод занятий: наемницаУвлечения: нудизм, заказные убийстваПервое появление: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
О происхождении Молчуньи (Quiet) практически ничего неизвестно. Впервые она появилась во вселенной MGS в 1984 году, когда попыталась убить Биг Босса, но потерпела фиаско — ее облили спиртом и подожги, после чего Молчунья ретировалась через окно. В дальнейшем она присоединилась к организации Diamond Dogs и стала напарницей Снэйка.
Еще до выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain интернет начал бушевать из-за концепт-артов Молчуньи, а когда игра вышла, пятые точки борцов с объективацией женщин просто взорвались. Гений якобы настолько перешел черту в сексуализации женских персонажей, что вписал элемент обнаженки в сюжет — Молчунье больно ходить в одежде из-за особой структуры кожи, которой она дышит и впитывает солнечную энергию, поэтому гардероб ограничивается обтягивающими штанами, разгрузкой и откровенным бюстгальтером.
С другой стороны, фанаты остались довольны новой героиней, сыгранной актрисой Стефани Юстен — за всю игру ее персонаж не произнес ни слова, поэтому все эмоции Юстен приходилось передавать мимикой и жестами. И это, как мы видим, ей мастерски удалось.
Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.
С одной стороны — «мирная тактика». С другой — возможность взрывать все, стирать в порошок все и представлять, что проходишь Far Cry от Кодзимы. Как шутер MGS 5 хороша: куча оружия, взрывчатка, гранатометы, поддержка с воздуха, пулеметы, танки, машины — полный набор для веселья. Разве что постановочные ситуации для крутого экшена она почти не создает. Развлечения нужно придумывать самостоятельно. Но такова вообще вся игра — либо нащупываешь простую тактику и скучаешь, либо каждое задание воспринимаешь как возможность креативно развлечься.
Критиковать такой геймдизайн или ругать — вопрос сложный. Случаи индивидуальные. Потому что бывают игры душные, в которых, вроде, и можно придумать что-то дикое, но голову ломать не хочется. А бывает MGS 5 — в ней бешеные схемы сами приходят в голову и тебе не влом переиграть миссию с новой тактикой, если старая не сработала. По крайней мере, у меня так.
Abilities[]
Although Vamp’s only real armament was his seemingly unlimited supply of knives, with which he was extremely skilled, he also displayed extraordinary physical capabilities. For one, his strength, speed, and agility were far beyond that of a normal person, to the extent that he could even parry bullets with his knives, with his abilities extending to superhuman levels. He also possessed an enhanced sense of smell, as he managed to identify that Navy SEAL Iroquois Pliskin was actually Solid Snake solely from the latter’s scent.
During the Big Shell Incident, Vamp demonstrated several gravity-defying talents, including, but not limited to, walking on water and running vertically up a support pillar, in addition to surfacing from heavily oxygenated (essentially non-buoyant) water. Otacon and Solid Snake later theorized that his wall-climbing ability was possible through technology utilizing van der Waals force, after witnessing similar feats performed by Haven Troopers in 2014, the footwear of whom was also in use by Vamp at the time.
Vamp in South America, 2014.
Vamp had the ability to accurately predict the movements of an enemy by observing their muscles, and thus react accordingly. It was assumed, however, that this ability could be nullified if the enemy in question were to wear a pressurized suit, as Raiden proved when he fired at Vamp and ended up grazing him on the cheek.
He also seemed to have a degree of control over one’s shadow. This was especially apparent during his fight with Raiden in the purification chamber where he could impale Raiden’s shadow and prevent him from moving. Otacon hypothesized that this «shadow-binding» technique, also known as Kagenui, was some form of hypnotism; the power of suggestion augmented by Vamp’s speech and movements, coupled with the manipulation of the light reflecting off the blade of his knife.
In addition to all of that, during his main battle with Raiden, he appeared, at times, to be surrounded in an orangish red aura after surfacing from heavily oxygenated water and was invulnerable to most attacks in this state.
However, perhaps Vamp’s most notable trait was his apparent immortality. During the Big Shell Incident, Vamp appeared to die on three separate occasions, each caused by Raiden: he received a shot to the head and lower abdomen (the bullets having been deflected by Fortune’s «luck»); he «drowned» after receiving injuries from Raiden, while attempting to prevent the rescue of Emma Emmerich; and he later fell to sniper fire, while holding Emma at knife-point. Although Vamp was knocked into the ocean, he still managed to inflict Emma with a mortal wound. Despite these encounters, however, Vamp was able to survive. Following this, his healing abilities had increased, as evidenced from when he was shot and stabbed fatally numerous times by both Snake and Raiden, each time awakening without even a scratch during Liquid Ocelot’s Insurrection, whereas during the Big Shell Incident, when he regenerated, he still left behind scars from the wounds (e.g., Vamp’s forehead wound from his encounter at the Deep Sea Dock). A side-effect of this ability is that the process of his coming back from the dead left him with a very low body temperature, causing him to release a white mist from his mouth even in rooms that aren’t cold enough to cause mist to be emitted from the mouth. He also sustained enough revivals to the extent that, shortly after Snake sniped him in the head in South America, Vamp informed the troops after relaying orders that he was going to «take a little nap.»
Naomi later explained that this ability of immortality was due to the nanomachines inside his body healing his injuries at an accelerated rate, allowing him to regenerate before any normally fatal injuries could kill him. This theory was confirmed when Snake injected him with a nanomachine suppressor. When the formerly-suppressed nanomachines began to heal Vamp’s fatal injuries after his fight with Raiden, he endured significant physical pain, before they were again inactivated, allowing him to finally die.
Vamp, before his death at Raiden’s hands, suggested that he was also a scout before challenging Raiden to a knife fight as he said «You’re a scout too are you not?»
Other than his superhuman abilities, Vamp was also a skilled pilot. This was evidenced by his piloting the Harrier before Solidus entering it.
Геймплей[]
Несмотря на переход на 3D, геймплей Metal Gear Solid остается похож на Metal Gear 2. Игрок должен, управляя героем Солидом Снейком, провести его через районы игры, не будучи обнаруженным. Обнаружение даст сигнал тревоги, который привлечет вооруженных врагов к месту, где он скрывается. Для возврата в состояние скрытности, игрок должен оставаться незамеченным, пока таймер не достигнет нуля.
Чтобы оставаться незамеченными, игрок должен использовать способности Снейка и возможности окружающей среды. Можно ползать под объектами, использовать коробки как укрытие, скрываться в тенях и за стенами, а так же шуметь, чтобы отвлечь врага. Режим игры позволяет видеть всё происходящее от третьего лица; камера медленно меняет угол, чтобы дать игроку лучший обзор. Снейк вооружен многими вещами и гаджетами, такими как тепловые очки и картонная коробка для использования в качестве маскировки, а также многочисленное оружие. Этот акцент на скрытности способствует менее насильственному прохождению сюжета, а перестрелки против большого числа вооруженных врагов, скорее всего, приведет к серьезным ранениям или частым смертям главного героя, особенно на ранней стадии в игре, когда более мощное оружие в игре ещё недоступно.
Впервые в серии Metal Gear, игрок может пройти обучение, попрактиковаться в различных методах сокрытия, использовании оружия и прочих тонкостях игры.
В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.
В MGS 5 Снейк обзавелся крутым бионическим протезом левой руки — броского красного цвета. Деталь памятная: ходят слухи, что Дж. Дж. Абрамс в новой трилогии «Звездных войн» сделал C3PO красную руку в дань уважения MGS.
Когда я проходил игру в первый раз, я не особо заинтересовался функциями механической руки Снейка — стильно, но и фиг с ним, других игрушек полно. Но на втором забеге я осознал полезность «фантомной конечности» — все три боевые функции протеза максимально круты.
Самый базовый вариант — оглушать с помощью биомеханической руки врагов. Небольшой электрический заряд — и дело сделано. Но если эту «ветку» прокачать на максимум, то Снейк научится одни взмахом руки поражать молнией всех врагов поблизости — как Тор или Палпатин! Вторая функция — управляемая рука-ракета. Звучит так, что кайфовость этого приема и объяснять не надо, двинуть в затылок ничего не подозревающему солдату — бесценно. А при особой ловкости, такой рукой можно еще и машины подцеплять, отправляя их в пропасть. Ну а самый подлый прием, который очень непросто получить — возможность телепортировать стоящих в отдалении врагов к себе.
Вопросы — ответы
Вопрос: Как сделать русский язык? (как поменять язык) (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)
Ответ: После запуска игры заходим в меню настроек. Входим в раздел «Настройка звука» В строчке «Язык» ставим значение «Русский».
Вопрос: Где найти Молчунью (Quiet)? (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)
Ответ: В Афганистане на северо западе глобальной карты в локации «Aabe Shifap Ruins» на нас нападёт снайпер по прозвищу Молчунья. Сама по себе эта миссия не появится в списке заданий, «Эпизод 11. Окруженная тишиной» начнётся только тогда, когда мы войдём в эту локацию.
Вопрос: Как вернуть Молчунью? (Quiet) (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)
Ответ: После выполнения сюжетного эпизода 45 Молчунья может покинуть нашу группу. Чтобы этого не случилось, нужно развить с ней связь 10/10 и сделать своим логотипом «Бабочку». Если Молчунья уже покинула нас, то можно переиграть эпизод 45.
Вопрос: Сколько миссий и глав в игре? (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)
Ответ: Игра разделена на 2 большие главы. В первой главе 31 сюжетный эпизод. Во второй – 19 эпизодов. Итого 50 миссий. Кроме этого есть 157 побочных миссий.
Вопрос: Как убрать рог? (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)
Ответ: Черный рог на голове главного героя – это осколок снаряда, который побоялись извлекать врачи во время оперирования. Извлечь его никак нельзя, но на бонусном классическом внешнем виде героя рог отсутствует.
Вопрос: Где найти щенка (собаку)? (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)
Ответ: «Эпизод 4. Информационная война». Выбираем зону высадки к северу от крепости Спугмай, сразу около места посадки замечаем щенка дикой собаки.
Вопрос: Почему нет пролога? (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)
Ответ: В сети распространена такая пиратская версия игры, в которой есть глюк после завершения пролога. Поэтому в этой версии игры с самого начала поставлено сохранение после пролога. Если хотите сыграть в пролог, нужно начать новую игру, а не продолжать с сохранения.
Вопрос: Сколько локаций? (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)
Ответ: В игре две большие локации: Афганистан и Африка. Отдельной локацией идёт Главная база около Сейшельских островов.
Меню выбора страницы:… . . |
Геймплей[]
В The Phantom Pain игрок управляет наемником с позывным «Веном Снейк», иначе известным как Биг Босс, в открытом мире. Игровой процесс достаточно близок к игровому процессу предыдущей игры, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes: при выполнении заданий игрок должен перемещаться между различными точками игрового мира как можно более скрытно, прятаться от врагов и оставаться незамеченным. Снейк использует на поле боя разнообразное снаряжение, включая бинокли, карты, пистолеты, автоматы и взрывные устройства. В соответствии с традициями серии, The Phantom Pain поощряет игрока на прохождение без убийств и использование против врагов нелетального оружия, такого, как пистолет, стреляющий дротиками с транквилизатором. Игроки могут перемещаться по игровому миру множеством способов: пешком, верхом на лошади, на автомобилях или танках; в некоторых местах карабкаться по скалам.
Важной частью игры является развитие главной базы, где Снейк проводит время между миссиями и где разрабатываются новое оружие и способности для Снейка. Для расширения базы игроку необходимы сотрудники, деньги и материалы — игрок добывает их на поле боя, похищая вражеских солдат, технику и разнообразные ценные предметы
«Система Фултона» позволяет скрытно переправлять на базу вражеских солдат и даже диких животных. Похищение противников с особыми способностями открывает для игрока новые возможности — так, если игроку удастся захватить переводчика с русского языка, Снейк сможет понимать переговоры советских солдат и допрашивать пленников.
Metal Gear
Дата выхода
MSX2
- Япония: 13 июля 1987 года
- Европа: 7 или 12 июля 1987 год
Мобильные телефоны
- Япония: 18 августа 2004 года
- Северная Америка: 2008 год
PlayStation 2
- Япония: 22 декабря 2005 года
- Северная Америка: 14 марта 2006 года
- Европа: 6 октября 2006 года
- Австралия: 13 октября 2006 года
Virtual Console
Япония: 8 декабря 2009 года (Версия для MSX2)
PlayStation 3
- Япония: 23 ноября 2011 года
- Северная Америка: 8 ноября 2011 года
- Европа: 3 февраля 2012 года
Xbox 360
- Япония: 23 ноября 2011 года
- Северная Америка: 8 ноября 2011 года
- Европа: 3 февраля 2012 года
PlayStation Vita
- Япония: 28 июня 2012 года
- Северная Америка: 12 июня 2012 года
- Европа: 29 июня 2012 года
Носитель
- Картридж (MSX2)
- Платное скачивание (мобильные телефоны, Virtual Console)
- DVD (PS2, Xbox 360)
- Blu-ray Disc (PS3)
- PS Vita Card (PS Vita)
Биография[]
Рождение
Солидус — третий «сын Биг Босса», созданный Патриотами в 1972 году путем терапевтического клонирования, в рамках проекта «Анфан террибль». Начальная стадия проекта заключалась в создании двух клонов: полностью доминантного и полностью рецессивного; это в итоге привело к разрыву отношений Биг Босса с Патриотами. Из-за этого Патриотам потребовался совершенный клон Биг Босса, который сможет стать подставным лицом организации взамен настоящего Биг Босса.
Поскольку ни один из близнецов не был генетически идентичен как Биг Боссу, так и друг другу, Солидус был создан с исключительным балансом доминантных и рецессивных генов, позаимствованных у Биг Босса. В результате, Солидус оказался генетически идентичен образцу.
Ускоренное старение было прописано в генах каждого клона, предусматривая отключение организма Солидуса в случае утечки его биометрических данных или предательства Патриотов. Несмотря на то, что он был младше близнецов, ускоренное старение повлияло на него сильнее.
Ранняя жизнь
В подростковом возрасте Солидус был отправлен в Либерию, где он принял участие в гражданской войне. Чтобы убедиться в правильности гипотезы о природе собственного существования, он усыновил маленького мальчика, после чего убил его родителей, назвал его Джеком и обучил его искусству безжалостного убийцы уже к шести годам. Видя себя «крестным отцом» Джека, Солидус направил его в собственный отряд — Армию Дьявола. Джек проявил себя лучшим среди детей-солдат, убив больше всего людей, возглавив свой собственный отряд в 10 лет, заработав прозвища «Джек-потрошитель» и «Белый дьявол». После окончания войны Джек пропал без вести, что заставило Солидуса ненадолго побеспокоиться о его судьбе.
Президентство
В начале 2000-х Джордж Сирс был избран 43-м президентом США, по воле Патриотов. Во время правления, Сирс создал спецподразделение ВМС США «Dead Cell». Когда проект системы противоракетной обороны был на грани краха из-за неудачных испытаний, Сирс заявил, что проект завершен, после чего последовал успех. Администрация Сирса боролась за ядерное разоружение и против евгеники. В феврале 2005 Сирс пытался провести переговоры с Россией относительно снижения количества ядерных арсеналов, путем подписания СНВ-III, чтобы убедить их пересмотреть договор ПРО, так как его система противоракетной обороны нарушала договор. Он искренне хотел, чтобы договор был подписан, чтобы он мог войти в историю, с учетом того, что срок его полномочий был все ближе к исходу.