Portal mods

Thinking with Time Machine

Помимо действительно удивительной истории одиночной игры, режим совместной игры в Portal 2 — это то, что заставляет вас возвращаться сюда снова и снова. Речь может идти об убийстве вашего партнера самыми коварными способами или обретении приятного ощущения в командной работе.

В любом случае, быть одним из тех забавных роботов всегда весело и круто. Это тем более круто, если учесть огромное количество пользовательских карт, ориентированных на совместный игровой процесс. Тем не менее если вы не хотите воспроизводить историю, которую уже знаете, и предпочитаете играть в одиночку, то «Thinking with Time Machine» создан специально для вас.

С этим очень популярным модом, вместо того чтобы быть обычным дешёвым роботом и бездельничать бок о бок с товарищем из металла, вы … путешествуете во времени, да вовсе не с кем-нибудь, а с собственным двойником. В дополнение к устройству портала, вы также можете использовать саму машину времени, чтобы просматривать новые локации и тестировать их. Нажав кнопку на упомянутой машине времени (которая выглядит как планшет), вы «записываете» свои действия. Нажатие другой кнопки вызовет создание двойника Челл, который повторяет все, что вы делали. Таким образом, вы можете выполнить большую часть работы и стать лучшим партнером по команде для самого себя. Сам себе режиссёр и сам себе товарищ!

Несомненно, за этим механизмом стоит совершенно новый уровень стратегии. В то время как игра в Portal 2 с другом потребует принятия решений и действий в режиме реального времени, «Thinking with Time Machine» требует планирования и идеального воздействия на время, чтобы взаимодействие с вашим «близнецом» было действительно успешным.

Несмотря на то, что мод всё ещё требует обновлений в разных аспектах, он всё же делает поистине новаторский шаг. Он добавляет новый поворот в игровом процессе Portal 2. Кроме того, это отличная возможность проверить, насколько мод может изменить свою собственную базовую игру с небольшим количеством инноваций. Кстати, если всего вышеперечисленного для вас недостаточно, есть много пользовательского контента: хроникёр машины времени, новые текстуры и даже улучшенная модель Челл, а заодно и обновка к камере, которая позволяет игрокам видеть свои собственные ноги. Эти детали серьёзно украшают игру, и любой поклонник Portal 2 с этим согласится.

Создание мода

Создание мода представляет собой создание игровой директории и последующее её заполнение определенными файлами конфигурации и специальными файлами для мода. Давайте создадим мод с названием «My Portal Mod».

Создание игровой директории

Зайдите в папку и создайте там папку. Назовите её «MyPortalMod». Это и будет наша игровая директория.

Внутри этой новой папки создайте файл .

Запишите в него код, схожий с приведенным ниже, и отредактируйте его так, как вам требуется. Для подробной информации о структуре этого файла прочтите эту статью.

 Примечание:  Эта страница была отредактирована после обновления SteamPipe

"GameInfo"
{
	game 		"My Portal Mod"  
        title 		"My Portal Mod"     
	type		singleplayer_only   
	nodifficulty	1   
	hasportals	1    
	nocrosshair	1
	nomodels	1
       
	developer		" Name "     
	developer_url		" Link "    
	manual		" - "
	icon		"resource/icon"

	FileSystem
	{
		SteamAppId				400
		ToolsAppId				211

		SearchPaths
		{
			game+mod			|gameinfo_path|.
			platform			|gameinfo_path|.

			// We search VPK files before ordinary folders, because most files will be found in
			// VPK and we can avoid making thousands of file system calls to attempt to open files
			// in folders where they don't exist.  (Searching a VPK is much faster than making an operating
			// system call.)
			game_lv				portal/portal_lv.vpk
			game+mod			portal/portal_sound_vo_english.vpk
			game+mod			portal/portal_pak.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_textures.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_vo_english.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_misc.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_misc.vpk
			platform			|all_source_engine_paths|platform/platform_misc.vpk

			// Now search loose files.  We'll set the directory containing the gameinfo.txt file
			// as the first "mod" search path (after any user customizations).  This is also the one
			// that's used when writing to the "mod" path.
			mod+mod_write+default_write_path		|gameinfo_path|.

			// Add the Portal directory as a game search path.  This is also where where writes
			// to the "game" path go.
			game+game_write		portal

			// Where the game's binaries are
			gamebin				portal/bin

			// Last, mount in shared HL2 loose files
			game				|all_source_engine_paths|hl2
			platform			|all_source_engine_paths|platform
		}
	}
}

Теперь перезагрузите Steam-клиент. На данном этапе, если всё сделано верно, в списке игр появиться наш мод.

Подготовка

А теперь, давайте создадим некоторые обязательные папки, без которого наш мод не может существовать.
Добавьте следующие папки в игровую директорию:

  • .

Также, можно добавить и эти папки, если у вас в моде присутствуют свои модели или звуки:

Создание списка карт

В вашей игровой директории создайте файл . В нем мы запишем список названий всех карт (без расширения ), используемых в моде. Это позволит нашей модификации заранее подзагрузить звуки для них, дабы карты запускались быстрее [подтвердить].
Для примера, внесем в наш две карты: и .

myportalmod_map_00
myportalmod_map_01

Создание глав

Ваш мод, само собой, будет делиться на главы. Для этого нужно создать определенные конфигурационные файлы в папке : для первой главы — , для второй — и т.д

В этих файлах прописываются консольные команды, выполняемые при запуске главы. Как правило, применяется одна единственная команда:

Например, первая глава начинается на карте myportalmod_map_00. Тогда в файле нужно прописать следующее:

map myportalmod_map_00

Создание файла локализации

Далее создадим файл локализации. Это нужно для того, чтобы можно было легко редактировать или переводить его на другой язык текст, применяемый в моде.
Сначала создадим английскую локализацию. Для этого создайте файл в нашей папке .

Теперь пропишите в него текст, схожий с приведенным ниже:

"lang"
{
"Language" "english"
"Tokens"
{
"MyPortalMod_chapter1"	"The First Chapter"
"MyPortalMod_chapter2"	"The Second Chapter"
}
}

используется в названии локализации, поскольку точно так была названа игровая директория. «The First Chapter» — английский вариант названия первой главы. Аналогично можно прописать и названия последующих глав.

 Предупреждение: Файл необходимо сохранить в формате Unicode. Для этого в Блокноте выберите и в окне сохранения выставить нужный параметр у пункта Формат.

Best mods

Portal: Prelude 1.1.5

  • Posted almost 13 years ago
  • 495 downloads

This mod by the Portal: Prelude Team is the prequel to the Portal game. Features include more gameplay hours than the original game, 8 chapters, 48 challenges, 6 advanced maps, a brand new storyline and more than 400 lines of speech.

Portal Map Editor v3

  • Posted over 11 years ago
  • 420 downloads

Portal Map Editor is a mod made by Zteer and Yellowapple, what’s new with this mod is that you can build your own chambers!

«Chell’s Way to Home» Mod 2.0

  • Posted over 8 years ago
  • 218 downloads

The story takes place in Half-Life universe, after being a lab rat and death of mental ai system, you should make your way in the wake of last alive members of «Aperture Transport Systems», subdivision of «Aperture Science».

Portal: Project Beta Demo

  • Posted almost 13 years ago
  • 164 downloads

This mod from the Portal: Project Beta Team is a full conversion mod featuring new textures, new models, new particles, and a new story mode. There are 2 Possible endings to the mod.

«Chell’s Way to Home» Mod

  • Posted almost 9 years ago
  • 79 downloads

The story takes place in Half-Life universe, after being a lab rat and death of mental AI system, you should make your way in the wake of last alive members of «Aperture Transport Systems».

Portal 2 Portal

  • Posted about 6 years ago
  • 78 downloads

It is a Portal mod in the style of portal 2 with its elements as the test chambers destroyed etc.

Aperture : Déjà vu

  • Posted about 12 years ago
  • 74 downloads

This map from Skinnycap and Tuoppi is a non-linear map which have many paths to take and reach the end. Play again and take a different path.

Factum Solus: Episode 2

  • Posted over 8 years ago
  • 66 downloads

Player play as Chell from Portal, but in a totally new universe where the Aperture center is not controlled by GLaDOS but an AI called Ben. As the player goes through new creative and well thought out puzzles, she discovers that there is someone watching

Factum Solus: Episode 1

  • Posted almost 9 years ago
  • 60 downloads

Player play as Chell from Portal, but in a totally new universe where the Aperture center is not controlled by GLaDOS but an AI called Ben. As the player goes through new creative and well thought out puzzles, she discovers that there is someone watching

Blue Portals

  • Posted about 10 years ago
  • 57 downloads

Blue Portals is a unique Portal mod that forces players to use only the blue portal only version of the Portalgun.

Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative

Best Portal 2 Mods

One of the more unique aspects introduced in Portal 2 was the colored gels that let you paint different areas of a room to various effects, like increasing or decreasing your momentum. If the gels were your favorite part of Portal, well you’re in luck, because there’s a mod totally dedicated to using them.

The Paint Gun Testing Initiative exclusively uses a new item called the Aperture Science Paint Gun Device, and you can probably guess what it does. It lets you paint the room at will. There are 27 original maps to solve with a brand-new campaign and character. You’ll even have access to an in-game level editor.

Aperture Tag is a unique twist on the Portal 2 formula, and its focus on gels within well-thought-out maps is sure to be a nice change of pace for any fan.

Alternate Dimension of Illusion

Как и Eidolon, Alternate Dimension of Illusion — это мод, который действительно основан на визуальном дизайне, за исключением этого времени, который также связан с дизайном и расположением реальных головоломок. В моде используется неевклидова геометрия, которая, по существу, делает структуры намного большими внутри, чем они выглядят снаружи.

Это приводит к некоторым действительно сногсшибательным головоломкам, которые требуют от вас нестандартного мышления и взгляда на фактическую геометрию областей, в которых вы решаете эти самые головоломки. Блочные структуры в этом моде — интересное изменение, и головоломки с использованием геометрии безусловно, могут быть проблемой, к которой вы не привыкли. Так что играть в это рекомендуется лишь только психически устойчивым людям.

Portal: Alive and Kicking

Это очень амбициозный проект, который планирует воссоздать всю оригинальную игру Portal, используя гораздо более универсальную и улучшенную версию движка Source для Portal 2. Portal: Alive и Kicking не только позволят новым игрокам насладиться первым Portal, но и давним поклонникам получить совершенно новый подход к своему любимому шедевру.

Основной момент, касающийся этого мода, — это впечатляющая цитата Джипа Барнетта, разработчика программного обеспечения для Valve:

«Я часто придирчив, но даже с моим близким знакомством с Portal я вижу, что мы ничего не пропустили. Каждая плитка на каждой панели была создана с невероятной любовью. Мало того, что визуальные эффекты были обновлены, чтобы соответствовать Portal 2, но были улучшены даже подсказки для прохождения головоломок. Я действительно с нетерпением жду того, что они вскоре сотворят… ».

Memories

Memories — это еще один мод, который существенно меняет формулу Portal. Большой поворот здесь заключается в том, что «Воспоминания» — это эпизодическая серия, в которой каждый эпизод содержит определенную обстановку и тему, связанные одной единой историей.

Мод вносит улучшения не только в графику Portal, но и в игровой процесс. Например, появилась необходимость размещать порталы в лесу или в космосе. Основная концепция каждого эпизода заключается в том, что вы начинаете игру в хаб-комнате, а затем используете порталы, чтобы перемещаться в другие комнаты и собирать воспоминания, чтобы вернуться обратно и перейти к следующему эпизоду.

Эпизодический формат выделяет Memories среди других модов для Portal 2, а визуальные эффекты и музыка создают отличную атмосферу.

Above Aperture

Best Portal 2 Mods

Portal 2 is an underground adventure, and even though every level is beautifully designed, sometimes you may have wondered how deep those labs actually were. What does Aperture look like to the people in the non-test environments? Well, Above Aperture, a 4 part mod, is based on that idea. As Chell, you take a trip to unknown parts of the Aperture Center from which you can see the sky.

I know it may not sound like a really big deal, but being able to see the sky while trying to figure out the puzzles in Portal 2  does feel a lot more like freedom. Don’t get me wrong, the whole underground facilities setting was extremely necessary for the story, but sometimes it got a bit too damp and dark. Definitely spirit-crushing.

In this custom-made extension, Chell gets to visit what looks a lot like an abandoned city with open-sky levels and outdoor transitions between tests. Even if it’s still Portal 2, it feels like a lot more. Besides cosmetic changes, Above Aperture does include pretty hard levels, which keep the Portal 2 spirit high and alive.

All in all, Above Aperture is a risky effort. Taking a beloved world and completely changing its setting could have angered many Portal 2 fans. Nonetheless, it’s a great option for players who are actually willing to keep being test subjects. Additionally, this mod also includes custom textures, models, and even music.

Gelocity

Среди невероятного количества модов, доступных для Portal 2, пользователям стало известно, как механика игры может быть превращена во что-то совершенно иное. Коллективное воображение никогда не должно быть подвергнуто процессу преуменьшения, особенно через Интернет. Gelocity — невероятно забавный пример того, как Portal 2 можно превратить в нечто другое и совершенно отличное от оригинала.

Этот мод, как можно догадаться из его названия, представляет собой серию из 3 огромных карт (Gelocity 1, 2 и 3), которые, вместо того, чтобы представлять собой нечто хаотичное и загадочное, похожи на огромные гоночные трассы, покрытые различными экспериментальными гелями из Portal 2 (особенно ускоряющим). Каждый из этих модов позволяет мчаться вместе с товарищем по игре по сложным и действительно забавным трассам. Конечно, порталы отнюдь не исключены: каждый персонаж имеет свой собственный набор приемов, которые требуют использования порталов в спешке и со значительной точностью. Кроме того, порталы могут также использоваться в борьбе с противником, а их чрезмерное использование способно даже убить вашего конкурента.

Если вам нужен более индивидуальный подход к игре, у Gelocity также есть собственные трассы для испытаний на время, разработанные для одиночных гонок и побивания рекордов.

Thinking with Time Machine

Best Portal 2 Mods

Besides having a really amazing single-player story, the co-op mode in Portal 2 is what keeps you going back. It can be all about killing your partner in the most treacherous ways, or finding the sweet momentum of teamwork. Either way, being one of those funny robots is always worth it.

This is even more true when taking into account the huge amount of user-made maps focused on cooperative gameplay. If you don’t want to play a story you already know and you’d rather play alone, Thinking with Time Machine is the Portal 2 mod for you.

With this very popular mod, instead of being a robot and messing around with a friend, you are Chell… twice. In addition to having the portal device, you also get to use a time machine in order to solve rooms and be a perfectly efficient test subject.

By pressing a button on said time machine (which looks pretty much like a tablet), you record your actions. Pressing another button will then trigger the creation of a twin Chell, who repeats everything you did. This way, you can do the rest of the work and become your own best teammate.

Undoubtedly, there’s a whole new level of strategy behind this mechanic. While playing Portal 2 with a friend would require real-time decisions and actions, Thinking with Time Machine requires planning and perfect timing so the interactions with your twin are actually successful.

Even though it lacks a bit of portal action since it’s mainly focused on time traveling, Thinking with Time Machine does add a new twist to Portal 2’s gameplay. Additionally, it’s a great opportunity to check out how far a mod can change its own base game with a little bit of innovation.

By the way, if everything above isn’t enough, there’s a lot of custom content: the time-machine pad, textures, and even an improved Chell model which allows players to see their own feet. That’s a huge detail and any Portal 2 fan will agree.

Dilapidation

Best Portal 2 Mods

One of the great things about Portal 2 was how even though its levels were apart, and the game had numerous loading screens, it all felt part of one big thing.

And this doesn’t only include the Aperture facilities; making the game’s events feel like one big story is a work of art, mostly supported by GLaDOS and Wheatley. Achieving all of this without such memorable characters is as hard as anyone would imagine.

Going back to Portal 2 and facing a lack of a proper story and individual maps with unproven quality isn’t as charming as the game’s devs may have thought. Luckily, there are mods such as Dilapidation. This series of 6 episodes is definitely a product of love.

In Dilapidation, players are now an unnamed test subject who awakens in a dilapidated Aperture facility, right next to the remains of a stasis chamber. Once again the objective is to escape, and the only way to achieve this is by being a successful tester.

The great thing about this series of mods is that it feels like one big thing. It has a tangible continuity. As players progress and move between test chambers, the already ruined testing facilities keep deteriorating. It’s a really great way to keep things spicy, especially when parts of the wreckage become essential objects in the next testing room.

Besides all of the above, there’s yet another piece of great news about Dilapidation: it has a second series of three episodes in an additional mod called Reconstruction. As a direct sequel to Dilapidation, players will now have to keep their progress towards salvation while Aperture facilities are being reconstructed after GLaDOS becomes functional once again.

Eidolon

Best Portal 2 Mods

Portal 2 has quite a few mods that add on new stories and areas to explore based on Aperture Science. Eidolon is one of those, but its biggest differentiating factor simply boils down to its aesthetic and visual design.

Eidolon is a far cry from the dilapidated test areas of the original games, filled with debris and boxy shapes. Here you see cylindrical shapes and sharp inclines, a direct contrast to what fans might be used to.

Eidolon isn’t particularly long or horribly challenging, but it works as a sort of palate cleanser between jumping into really difficult scenarios and puzzles. If you need a change of pace, definitely check this one out.

Memories

Best Portal 2 Mods

Memories is yet another mod that significantly changes up the Portal formula. The big twist here is that Memories is an episodic series, with each episode containing a distinct setting and theme linked together by one story.

This setting really mixes up the look of Portal and the feel of the gameplay in a few ways, like having to place portals in a forest environment, or in space. The basic concept of each episode involves you starting in a hub room. Then, you’ll have to use portals to travel to other rooms and gather eyeballs to bring back in order to continue on to the next episode.

The episodic format makes Memories stand out from other Portal 2 mods, and the visuals and music do a good job of making each one distinct.

Portal Stories: Mel

Best Portal 2 Mods

This mod tells a completely different story focused on a test subject named Mel. Just like Chell, Mel is supposed to survive by completing tests, and will even have a completely new personality core as a companion. The events in this mod are said to be set between Portal and Portal 2.

Besides looking completely gorgeous, Portal Stories: Mel is also set to have a huge narrative component. Just take a look at the trailer: Is that Aperture during its prime? Are we going to live through its downfall? These questions should be enough to make any Portal 2 fan shriek in excitement.

There are countless Portal 2 mods in Steam’s workshop and tons more being made as this text is being written. This feature offers but a small selection of some mods that have become popular enough to stand out.

Displacement

Displacement — это относительно новый мод для Portal 2, который недавно появился в раннем доступе, но у него довольно привлекательная предпосылка. Мод дает вам не только оружие из Portal, но и еще одно оружие, с которым можно поиграть в серии новых головоломок, построенных вокруг обмена между ними.

Новое оружие называется Warp Cannon, и оно запускает прыгающий зеленый снаряд, который вы можете мгновенно деформировать, куда бы он ни попал. Комбинирование этого оружия с портальной пушкой позволяет найти некоторые действительно интересные решения головоломки, такие как выстрел из Warp Cannon через портал, чтобы добраться до определенного места.

Robot Pride

Best Portal 2 Mods

Co-op was always one of the most appealing aspects of Portal 2, and there’s no gaming experience quite like solving portal puzzles with your friend. Robot Pride sets itself up as testing chambers back from the golden days of Aperture Science. The chambers are specifically designed for the testing duo of Atlas and P-Body.

The mod description labels the five chambers in the mod as medium-to-hard difficulty, and for the most part, they’re a tad bit more challenging than what you’d find in the main game. If you’ve been itching for some more levels to knock out with a friend, Robot Pride is a perfect mod to grab.

Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative

Один из наиболее уникальных аспектов, представленных в Portal 2, — это цветные гели, которые позволяют заполнять разные области комнаты различными эффектами, такими как ускорение персонажа или увеличение высоты прыжков. Если гели были вашей любимой частью портала, то вам повезло, потому что есть мод, полностью посвященный их использованию.

Инициатива по тестированию пистолета для краски использует исключительно новый элемент под названием «Устройство для рисования пистолетом Aperture Science», и вы можете догадаться, что он делает. Давайте покрасим комнату по желанию! Есть 27 оригинальных карт для решения этого опроса с совершенно новой кампанией и персонажем, и у вас даже будет доступ к редактору внутриигрового уровня.

Aperture Tag — это уникальный поворот в формуле Portal 2, и его акцент на гелях в хорошо продуманных картах наверняка станет настоящим «ударом» для любого поклонника.

Настройка Hammer’а

 Предупреждение: Лично у переводчика статьи этот способ не сработал — Hammer просто вылетал при попытке создать карту. При аналогичной ситуации читайте раздел Альтернатива

 Примечание: Если вы ещё не создавали мод через ‘Source SDK’ tool (создание методом ‘Source code only’ не в счет), то сперва вам нужно создать один. Иначе, вам не удастся создать файл конфигурации для MyPortalMod. Он необходим, чтобы Hammer мог сохранить особые настройки для мода. Ознакомитесь с этой статьёй для подробной информации. Не создавайте мод методом ‘Source code only’.
Подтверждаю:А разве vconfig.exe не альтернатива для создания мода?

Запустите в Steam инструмент ‘Source SDK’ из раздела ‘Tools’. Убедитесь, что в пункте ‘Engine Version’ выбрано «Source Engine 2009». В меню выберите пункт ‘Edit
Game Configurations’, и в новом окне кликните ‘Add’. Появится ещё одно окно, спрашивающее имя и игровую директорию. В графе Name пишем название мода (пробелы допустимы), а в Directory — путь к нашей игровой директории игры. В нашем случае это: ().
Кликните ‘OK’ на обоих всплывающих окнах. Наша конфигурация создана!

Перезапустите ‘Source SDK’. Убедитесь, что в ‘Engine Version’ и ‘Current Game’
выставлено ‘Source Engine 2009’ и ‘My Portal Mod’, соответственно. Теперь, выберите пункт ‘Hammer Editor’. В редакторе зайдите в пункт . Появится окно ‘Configure Hammer’. Выберите вкладку ‘Game Configurations’ и кликните кнопку ‘Add’ рядом с ‘Game Data Files’. Выберите файл (). Сохраните настройки и перезапустите Hammer.

Альтернатива

Если предыдущий способ не сработал: Hammer вылетает при создании файла или интерфейс отображается неверно… то лучше вообще не трогать ‘Source SDK’. Вместо этого проще воспользоваться Hammer’ом, представляемым в самой игре. Он расположен в директории и представлен файлом

Используемый модом контент можно временно закинуть в игровую директорию оригинального Portal’а, стараясь избегать удаления стандартных файлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector