Ancient warfare mod 1.7.10/1.6.4
Содержание:
GUI[]
A Warehouse can have as many different slots as there are room for items. Each item of the same type shares one slot, regardless of how many items there are of that type. For example, if one puts four stacks of Logs into the Warehouse Control Block, they will merge into one slot of 256 logs. This works for any item that is the exact same, i.e. with the same NBT data, even if the item is not normally stackable (such as tools).
The top of the Warehouse Control Block GUI
Items are automatically sorted based on a preset; this sorting cannot be manually adjusted. At the top of the Control Block GUI are sort settings, including:
- Name (alphabetical)
- Damage (e.g. for tools)
- Quantity (least-to-most and vice versa)
- Ascending/Descending, which will invert the order that the items are displayed in.
The Control Block has a search bar which will search by item name and/or lore. Items can be searched by mod as well with the «@» prefix and no spaces; for example, will search for all items from Ancient Warfare Automation.
In the bottom-left corner of the player’s hotbar in the Control Block GUI is the «Bounds» configuration button, allowing the player to change the size of the warehouse in the world, up to 5x4x5, and the position of the Warehouse relative to the Control Block.
economy expansion
Создатель: Menssie
Economy Expansion усовершенствует экономику и улучшает общий геймплей. Добавлены новые товары для торговли, всевозможные улучшения в плане развития городов, новые экономические постройки. Баланс был отточен до предела. Между различными фракциями появилось больше разнообразия. Автор мода признаётся, что вдохновлялся такими играми, как Anno, Settlers и Stronghold.
Главная цель проекта — показать всю беспощадность эпохи средневековья. Основной упор идёт исключительно на развитие государства, его политику и экономическую составляющую, а войны и сражения были отодвинуты на второй план.
Мод Ancient Warfare 1.12.2 (Фракции и Фермы)
Ancient Warfare — мод на Майнкрафт 1.12.2, который добавит новые функции в игру, которые повлияют на ваш опыт в игре Майнкрафт. Мод позволит вам стать лидером среди своего поселения или же фракцией. Появятся рабочие, которые помогают вам, развивая город. Можно превратить своих помощников в кого угодно, например в солдат, рабочих, стрелков, командиров солдат и другое. Можно привести своих солдат на какую-нибудь битву, они же будут помогать вам в борьбе с монстрами.
Это большой мод, кроме всего этого добавит в игру около 10 видов машин, 50 видов боеприпасов, новая система наведения на цель. Существуют наземные, водные и воздушные транспортные средства и ещё многое другое, что появится в игре Minecraft.
Как установить мод
Скачай и установи Minecraft Forge Скачай модДля Майнкрафт 1.12.2: Скачай и установи CodeChickenLibРаспакуй в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\modsГотово
Источник
ULTIMATE hd edition
Создатель: Gazatus
Мод можно назвать только одним словом — сборная солянка. Он содержит в себе множество контента из других проектов, хотя при этом и сохраняет приближение к оригиналу. Представленные изменения касаются в основном технической части игры. Изменения в геймплее тоже имеются, но не слишком большие. Например, роль кавалерии значительно возросла в любой схватке. Теперь без неё уже никуда не деться. Были добавлены и несколько новых юнитов, среди которых боевые слоны.
Мод хорошо адаптирует Knights of Honor для современных компьютеров. Графика стала куда более совершенной. Теперь поддерживается соотношение сторон 16:9, а также разрешение экрана: 1920×1080, 1680×1050 и 1366×768. Проект прекрасно работает на современных видеокартах и не вызывает вылетов. Помимо графических улучшений в мод добавлена отличная новая музыка.
Getting Started
Ancient Warfare is a fairly large mod with many moving components to learn; however, this guide is to help you get off of your feet and sum down the overwhelming amount of information into bite-sized chunks. If you ever need help understanding certain items or blocks, it is best to look at Treatise on the Principles of Ruling or to ask for help at the mod’s Discord.
To start, here are the three items that you will base your immediate foundation on:
Research
Most items in Ancient Warfare will require research before you are able to craft it. To accomplish this research, you must:
- Bind the Research Book to yourself by right-clicking while looking at nothing.
- Put the Research Book in the top-left corner slot of the research table then click on the «Research Queue» button.
- A window with all available research will appear. By pressing the «+» button next to a research will add it to your queue and can be removed by pressing the «—» button.
- Add the corresponding items into the input grid (shown in the needed grid) and wait a few moments for the research to take place.
- If a research your require doesn’t show up you will likely have to research its requirements first.
Research Tree as off version 2.7.0
Crafting the Researched Items
After researching the various projects, you can craft the items in an Engineering Station. To use the Engineering Station, you have to place a Research Book from the Research Bench in the top-left corner of the Engineering Station, which will allow you to craft all the items you have researched.
Источник
forging of empires
Создатель: QQLELE
Глобальный средневековый проект, похожий по размаху на Stainless Steel для Medieval 2 Total War. Авторами были добавлены новые кампании, посвящённые различным историческим периодам. Можно поучаствовать в событиях Реконкисты, устроить настоящий джихад Монгольской империи и хорошенько пограбить Византию за различные державы крестоносцев. Добавилось множество новых фракций, в основном мелкие королевства, эмираты и герцогства.
Автором были заимствованы новые строения из мода Dusk of Glory, что значительно сказалось на геймплее. Торговать теперь можно не только стандартными ресурсами из оригинала игры, но и экзотическими фруктами. Многие флаги и знамёна различных фракций были изменены в пользу историчности. Над гербами проведена особо кропотливая работа. Также добавилено множество новых юнитов для всех старых фракций.
invasio barbarorum
Создатель: IFBD Mod Team
Действие этого мода перенесено в позднюю античность и Тёмные века. Бесконечные орды варваров атакуют некогда могущественный Рим.
Новые фракции, новые модели и новая историческая эпоха ждут игрока
Предстоит участвовать в отчаянной борьбе обеих Римских империй, захватывать многие страны за отважного Аттилу, строить новое королевство вместе с могучим Хлодвигом, а также участвовать в объединении Британии под владычеством Артура Пендрагона. Всё стало ещё красивее, ещё сложнее и интереснее
Легкого геймплея ждать не приходится, так как ИИ здесь суров и беспощаден.
Особенности:
Основные функции
- Мод основан на Forge/FML для лучшей совместимости
- Открытый исходный код, доступный для просмотра/скачивания/редактирования
- Поддержка различных языков
- Встроенная командная система для поддержки PVP
- Доступ к плагину NEI
- Интегрированная поддержка мода BuildCraft
- Возможность настроить через файл конфигурации многие свойства машин/NPC/оружия
- Настраиваемые пользователем свойства генерация мира
- Система сооружений, позволяющая пользователю добавлять/редактировать/улучшать сооружения на свой вкус
Машины
- На данный момент доступно более 100 типов машин
- Более 50 типов оружия (от камней до ракет)
- Доступны наземный, морской и воздушный транспорт
- Различные классы машин под разные уровни производительности
- Машины имеют уникальные свойства и используют разные типы оружия
- Для каждой машины доступно множество типов оружия
- Доступны машины особого профиля (транспортёры, тараны)
- Серверная система движения, обеспечивающая надежное и предсказуемое управление
- Более улучшенная система прицеливания, в том числе с помощью мыши
- Более улучшенная система прицеливания NPC, использование новой системы траекторий
NPC
- Оригинальный движок прокладывания путей, обеспечивающий лучшее взаимодействие с блоками из других модов и лестницами
- Оригинальный ИИ, основанный на приоритете размытой логики
- Оригинальная система выбора цели, основанная на «перечне приоритетных угроз»
- Возможность настроить цели для любого/всех NPC через файл конфигурации
- Возможность задать в списке конфигураций список существ, которые могут стать агрессивными по отношению к NPC
- Доступны военные и гражданские NPC
- Основанная на пище система эксплуатации, создающая механизм «топливного» баланса (значения можно изменить в файле конфигурации)
- NPC-курьеры позволяет с лёгкостью транспортировать объекты
- Возможность настроить в файле конфигурации опции производительности
- Доступно более 40 типов NPC
Исследование
- На данный момент доступно более 60 целей для исследования
- Исследование необходимо для получения доступа к крафту большинства предметов мода
- NPC-исследователь доступен для автоматизации процесса исследования
Трудовая система (логистика и автоматизация)
- Система сбора работает с основными ресурсами (добыча руд, выращивание культур и разведение животных, добыча древесины)
- Складская многоблочная конструкция позволяет хранить ресурсы в резервуарах
- Для работы большинства трудовых институтов требуются NPC
- Полная поддержка многосторонних инвентарей, что обеспечивает автоматизацию и работу с другими модами
Механизмы
- Дополнительные механизмы для автоматизации
- Полная поддержка многосторонних инвентарей с возможностью перемещения предметов, в случае если это допустимо
Крафт
- Несколько специализированных столов для крафта
- Возможность полностью автоматизировать крафт с помощью NPC
- Поддержка многосторонних инвентарей
Командная система
- 15 настраиваемых пользователем команд и 1 команда по умолчанию для новичков
- Для команд доступны системы рангов и админов
- Встроенный в игру интерфейс, отображающий состав команды/ранги и возможности управления командой (для админов)
- Доступно заключение союзов между командами
- Командная система интегрирована в виде системы авторизации к машинам, NPC, воротам, институтам труда и крафту
- Командная система интегрирована в ИИ агрессивности и выбора цели NPC
Сооружения
- Генерация сооружений, основанных на шаблонах
- Возможность отсканировать сооружения в игре и экспортировать их в шаблон
- Возможность копировать схемы из красной пыли и делиться ими с другими игроками
- Возможность сканирования как стандартных объектов, так и объектов мода (машины, NPC, ворота)
- Продвинутые функции использования шаблонов, поддерживающие динамичное выделение блоков (например, можно изменить биом на случайный из списка)
- Настраиваемая пользователем генерация сооружений
- Настраиваемые параметры проверки участка, позволяющие убедиться, что сооружение помещается на заданной территории
- Полная поддержка стандартных блоков, в том числе их вращение
- Поддержка блоков из модов, но без вращения
- Возможность с помощью NPC возводить сооружения по шаблонам в режиме выживания
Укрепленные блоки
- Более прочные версии стандартных блоков, которые позволят вам защитить свою крепость при осаде
- Устойчивость к взрыву – требуется взрыв множества блоков ТНТ, чтобы разрушить блок
- Различие во времени добычи блоков – представители враждебной команды добывают укрепленные блоки так же долго, как и обсидиан; союзники же добывают их так, как будто это каменный кирпич
muskets of honor
Создатель: MarcosPBR
Автор данного мода переносит нас в эпоху XVIII столетия, века ружей и пушек. Семилетняя война представлена во всей красе. Основные кампании посвящены не только европейской части света, но и событиям в Северной Америке. Англия, Франция, Россия, индейские племена, Пруссия, Австрия и много других интересных фракций ждут игрока. Каждая из наций обладает уникальной линейкой войск.
На движке Knights of Honor были отлично реализованы пороховые юниты. Значительно возросла роль артиллерии: теперь без неё никуда не деться, особенно при осаде фортов. Были проведены улучшения в игровой дипломатии: чтобы заставить ИИ заключить мир, придётся хорошенько постараться. Да и торговое партнёрство с другими странами можно наладить только при определённом уровне влияния.
Мод Ancient Warfare 2 — автоматические фермы, выработка энергии и NPC.
Довольно крупный мод который добавит в игру несколько блоков автоматических ферм которые работают на энергии, как RF так и механической энергии, вы можете выработать механическую энергию из ветра, угля или воды. Так же мод добавляет возможность создавать NPC (мобов жителей) которые будут принадлежать разным классам, вы можете называть, одевать, устанавливать им дом итд.
Мод достаточно крупный, имеет большой и подробный гайд на английском языке, найти его можно на гитхабе. Ищите instruction_manual_2.3-beta.pdf или подобный.
Итак, немного подробностей и примеров: Для просмотра крафтов используйте NEI или JEI.Мод добавляет ряд автоматических ферм, здесь вы найдете автоматический копатель, ферма деревьев, пшеницы, грибов, животных, автоматический рыболов и прочее.Все данные блоки работают на RF энергии (не проверял), а так же на механической энергии которую можно выработать при помощи нескольких устройств.
Выработка энергии: Выработка ветряной мельницей.Вам необходимо установить контроллер ветряной мельницы, а так же создать стену из блоков лопастей, она может быть от 5х5 до 17х17, если все верно установлено то данная стена сама превратиться в вращающиеся лопасти.
Энергию можно передавать при помощи специальных валов, но их необходимо правильно ставить, почему то мод стандартно ставит их не той стороной, что нужно, и они не соединяются, существуют из разных материалов, так же соединители.
Помимо ветряка можно сделать водяную мельницу (на момент публикации в моде не нашел блока водяного колеса), а так же при помощи двигателя стирлинга, он работает на всем что горит.
Вы сможете накапливать и потом тратить энергию:
Помимо этого вы найдете разные инструменты для работы с блоками, их поворота, либо улучшения для них.
Раздел NPC. Теперь в вашем мире вы будете совсем не одни, вы найдете разные деревни, крепости и замки разных фракций, с разными NPC.
Мод добавляет в игру NPC, они же мобы, их «готовые варианты» можно создать в инженерной станции.Всего есть несколько ролей — рабочие и военные NPC.Из рабочих: это фермер, лесоруб, шахтер, исследователь, ремесленник.Боевые: фехтовальщик, лучник, медик, инженер.Так же есть священник, курьер, бард, торговец.
Все эти виды доступны в 8 разных фракциях, некоторые агрессивны. Каждому NPC вы сможете дать имя, оружие и броню и прочее, если изменить у моба эти вещи, он поменяет свою специализацию.Вы сможете указать точку дома для данного NPC, заставить его идти за вами, а так же в специальной карточкой указать точный маршрут передвижения., либо цены и тд.
Вообще возможностей по настройке NPC очень много, и для каждого класса они разные, если хотите в этом разобраться, придется почитать гайд от автора мода, в целом там все понятно и логично, пдф можно перевести в переводчике.
Источник
Features:
Basic Features
- Forge/FML based mod, for greater mod compatibility.
- Open source. Source will be available for view/download/contributions.
- Supports localizations.
- Built in team system for PVP support.
- NEI Plugin available.
- Integrated BuildCraft support.
- Most vehicle/npc/ammunition stats customizable through config files.
- User configurable world-gen settings.
- User driven structure system, add/edit/modify structures to suit your liking.
Vehicle System
- 100+ vehicle types currently available
- 50+ Ammo types (everything from pebbles to rockets)
- Land, Sea, and Air vehicles are available
- Varying ranks of vehicle for different performance levels on the same model
- Vehicles have unique stats and use different ammo types
- Multiple ammo types available per-vehicle
- Special-Function Vehicles are available (item transport, battering ram)
- Server-based movement system for reliable and predictable motion handling.
- Much improved aim system including mouse-look based aim.
- Much improved aim of NPCs while on vehicles using new trajectory system.
NPC System
- Custom path-finding engine to more fully accommodate mod-blocks and ladders.
- Custom AI System — Fuzzy logic priority based system
- Custom Targeting System — MMORPG derived ‘threat list’ based targeting system
- Configurable AI Targeting — Select the targets for any/all NPCs through config file
- Configurable Entity Aggro Settings — Select the targets that will become aggro versus NPCs via config
- Combat and civilian NPCs are available
- Food based Upkeep system provides a ‘fuel’ balance mechanism (values configurable via config file)
- Courier NPC provides an alternative to tube networks for item and inventory manipulation.
- Configurable performance options in config file
- 40+ NPC types currently available
Research System
- 60+ Research goals currently.
- Research is required to unlock crafting for most items in Ancient Warfare
- Researcher NPC available to aid in automating your researching.
Civics System (logistics and automation)
- Resource gathering system for most resources (mining, vanilla farming and breedable animals, vanilla tree types)
- Bulk storage available through the Warehouse Civic multiblock structure.
- Most civics require NPCs to work at them in order to function
- Fully supports sided inventories for automation and interface with other mods
Machines
- Extra machines to aid in automation
- Fully support sided inventories with rotation, where applicable
Crafting
- Multiple specialized crafting stations
- Crafting can be fully automated with the use of NPCs
- Sided inventory support
Team System
- 15 user configurable teams and 1 default team for new players
- Teams have a rank and admin system available
- Always-accessible in-game GUI for viewing team members/ranks and admin control for team admins
- Team alliances are available
- Team system is integrated into vehicles, NPCs, gates, civics, and crafting as a authorization system
- Team system is integrated into NPC AI aggro and targeting
Structures
- Template based structure generation for both world-gen and in-game use.
- Scan in-game structures and export them to a ready-to-use template.
- Copy your favorite vanilla redstone designs to easily share with others
- Supports scanning of some vanilla entities as well as all Ancient Warfare entity types (vehicles, NPCs, gates
- Advanced template options to support dynamic block selection (e.g. change on biome, randomly, select from list)
- User-configurable structure world-gen — add your own templates, or edit the included default ones to suit your own vision.
- Configurable world-gen site-validation parameters — ensure the buildings fit into the landscape exactly as you want.
- Full vanilla block support, including rotation
- Supports mod-blocks for any ‘normal’ block types, but does not support rotation. Custom mod-block rotation mapping is being investigated.
- Supports scanning of some vanilla entities as well as all Ancient Warfare entity types (vehicles, npcs, gates
- Construct buildings from templates in survival mode with the aid of NPCs
Reinforced Blocks
- Reinforced versions of vanilla construction blocks that help protect your fortresses during a siege.
- Explosion resistant — requires multiple TNT sized explosions to destroy
- Variable harvest time — enemy team players harvest blocks as if they were obsidian, friendly players harvest as if they were stone brick
Structure[]
The Warehouse structure requires a Warehouse Control Block. The Control Block outlines a 7x4x4 boundary box, which can be configured with the Bounds button underneath the hotbar while using the Control Block.
A Warehouse’s boundary box.
To store items, Warehouse Storage blocks must be placed within the Control Block’s bounds. There are three tiers of Warehouse Storage Block, with different amounts of item storage per block:
- Small Warehouse Storage — 576 items (9 stacks)
- Medium Warehouse Storage — 1,152 items (18 stacks)
- Large Warehouse Storage — 1,728 items (27 stacks)
A Warehouse with Large Warehouse Storage blocks inside
A Warehouse Crafting Table can be placed on top of the Warehouse Control Block, which doubles as an Engineering Station when a Research Book is placed inside it. A Warehouse Crafting Table with a recipe in it will fill slots to that recipe with items from the Warehouse when items are crafted, if the items aren’t available in the player’s inventory. With the Just Enough Items mod (or similar mods where items can be automatically moved to crafting tables), the Warehouse Crafting Table can pull directly from the Warehouse to auto-complete recipes.
A Warehouse Stock Viewer can be placed on the side of a Warehouse Storage block and configured to display up to four items from inside the Warehouse. The item will show with a name and quantity in the world, making it easy to get an at-a-glance view of specific resources’ availability.
A Warehouse Interface can be placed inside the boundaries of the Warehouse to move items out of it, which can then be accessed by Hoppers, Couriers, or other modded forms of item transportation like an inventory. To move items, the Warehouse Interface must be configured with item filters and the Warehouse Control Block must be powered with RF/FE.
A Warehouse Stock Linker configured to activate when .
Finally, a Warehouse Stock Linker can be linked to a Warehouse by shift-using on the Warehouse Control Block with the Stock Linker in hand. Then, the Warehouse Stock Linker can be placed anywhere, preferably on the side of a block affected by a redstone signal. The Stock Linker uses a special filter that compares a number to the quantity of an item in the Warehouse, and then activates a signal when all conditions are met. For example:
- A Hopper is placed underneath a Warehouse Interface, which is filtered to move Charcoal out of the Warehouse.
- A Warehouse Stock Linker is placed on the side of the Hopper, and is filtered to activate when .
- There is 10 Charcoal in the Warehouse (), so the Stock Linker activates and turns the Hopper off (as Hoppers deactivate when fed a redstone signal.)
- Something (or someone) adds 10 Charcoal to the Warehouse. Now the Stock Linker deactivates (), the Hopper turns on, and four Charcoal goes into the Hopper.
- As soon as the amount of Charcoal in the Warehouse hits 16 again, the Stock Linker activates and disables the Hopper again.
- The Hopper may link to a Furnace, for example, using the excess Charcoal that was in the Warehouse as furnace fuel.